Основная информация

Дата опубликования: 14 ноября 2018г.
Номер документа: RU38000201803158
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Правительство Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление правительства

ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 ноября 2018 г. № 831-пп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГРАНТОВ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ НА РАЗВИТИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КООПЕРАТИВОВ

В соответствии с пунктом 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Внести в Положение о предоставлении грантов в форме субсидий на развитие материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов, утвержденное постановлением Правительства Иркутской области от 26 октября 2015 года № 536-пп, следующие изменения:

1) пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Гранты в форме субсидий предоставляются сельскохозяйственным потребительским кооперативам, признанным победителями по результатам конкурсного отбора.

Под сельскохозяйственными потребительскими кооперативами в настоящем Положении понимаются сельскохозяйственные потребительские перерабатывающие и (или) сбытовые кооперативы, потребительские общества (кооперативы), осуществляющие деятельность по заготовке, хранению, подработке, переработке, сортировке, убою, первичной переработке, охлаждению, подготовке к реализации сельскохозяйственной продукции, дикорастущих плодов, грибов и ягод, а также продуктов переработки указанной продукции, объединяющие не менее 10 сельскохозяйственных товаропроизводителей на правах членов кооперативов (кроме ассоциированного членства), не менее 70 процентов выручки которых формируется за счет осуществления перерабатывающей и (или) сбытовой деятельности указанной продукции (далее соответственно – кооперативы, общества, при совместном упоминании – заявитель, заявители).

Право на получение грантов в форме субсидий имеют заявители, не являющиеся иностранными и российскими юридическими лицами, указанными в пункте 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;

2) в пункте 6:

подпункт в1 изложить в следующей редакции:

«в1) наличие у заявителя долгосрочного плана финансово-хозяйственной деятельности (не менее чем на 5 лет), утвержденного общим собранием членов кооператива или общим собранием общества, содержащего информацию о предложениях:

по направлению развития заявителя;

по направлениям расходования гранта в форме субсидии;

по источникам финансирования (средствам гранта в форме субсидии, собственным и заемным средствам);

по строительству, реконструкции производственного объекта (в случае если заявителем планируется грант в форме субсидии (часть гранта в форме субсидии) направить на строительство, реконструкцию производственных объектов);

по увеличению объема реализуемой сельскохозяйственной продукции не менее чем на 10 процентов в году получения гранта в форме субсидии по сравнению с годом, предшествующим году получения гранта в форме субсидии;

по созданию у заявителя в году получения гранта в форме субсидии не менее 1 нового постоянного рабочего места, если размер гранта в форме субсидии не превышает 4 млн. рублей; не менее 2 новых постоянных рабочих мест, если размер гранта в форме субсидии превышает 4 млн. рублей, но не превышает 8 млн. рублей; не менее 3 новых постоянных рабочих мест, если размер гранта в форме субсидии превышает 8 млн. рублей, но не превышает 12 млн. рублей; не менее 4 новых постоянных рабочих мест, если размер гранта в форме субсидии превышает 12 млн. рублей, но не превышает 16 млн. рублей; не менее 5 новых постоянных рабочих мест, если размер гранта в форме субсидии превышает 16 млн. рублей, но не превышает 20 млн. рублей; не менее 6 новых постоянных рабочих мест, если размер гранта в форме субсидии превышает 20 млн. рублей, но не превышает 24 млн. рублей; не менее 7 новых постоянных рабочих мест, если размер гранта в форме субсидии превышает 24 млн. рублей, но не превышает 28 млн. рублей; не менее 8 новых постоянных рабочих мест, если размер гранта в форме субсидии превышает 28 млн. рублей;»;

подпункт «г» признать утратившим силу;

подпункт «д1» дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«членство в союзе потребительских обществ на 1-е число месяца представления документов (для обществ);»;

подпункт «е» изложить в следующей редакции:

«е) наличие ревизионного заключения ревизионного союза сельскохозяйственных кооперативов, составленного по результатам последней (по отношению к дате представления документов) ревизии финансово-хозяйственной деятельности кооператива, об отсутствии нарушений, которые могут повлечь за собой несостоятельность (банкротство) кооператива (для кооперативов);

наличие документа, подготовленного контрольно-ревизионным управлением союза потребительских обществ по результатам последней (по отношению к дате представления документов) проверки деятельности общества, об отсутствии нарушений, которые могут повлечь за собой несостоятельность (банкротство) общества (для обществ);»;

подпункт «е2» изложить в следующей редакции:

«е2) наличие у заявителя проектной документации (в случае если заявителем планируется грант в форме субсидии (часть гранта в форме субсидии) направить на строительство, реконструкцию производственных объектов)»;

дополнить подпунктом «е4» следующего содержания:

«е4) соответствие информации о предложениях по направлениям расходования гранта в форме субсидии, по источникам финансирования (средствам гранта в форме субсидии, собственным и заемным средствам), содержащейся в долгосрочном плане финансово-хозяйственной деятельности, информации, содержащейся в плане расходов (в случае если заявителем не планируется грант в форме субсидии (часть гранта в форме субсидии) направить на строительство, реконструкцию производственных объектов);

соответствие информации о предложениях по направлениям расходования гранта в форме субсидии, по источникам финансирования (средствам гранта в форме субсидии, собственным и заемным средствам), по строительству, реконструкции производственного объекта, содержащейся в долгосрочном плане финансово-хозяйственной деятельности, информации, содержащейся в плане расходов и в проектной документации (в случае если заявителем планируется грант в форме субсидии (часть гранта в форме субсидии) направить на строительство, реконструкцию производственных объектов);»;

в подпункте «ж1»:

в абзаце четвертом слова «, оказываемых услуг» исключить;

абзац шестой изложить в следующей редакции:

«создать в году получения гранта в форме субсидии не менее 1 нового постоянного рабочего места, если размер гранта в форме субсидии не превышает 4 млн. рублей; не менее 2 новых постоянных рабочих мест, если размер гранта в форме субсидии превышает 4 млн. рублей, но не превышает 8 млн. рублей; не менее 3 новых постоянных рабочих мест, если размер гранта в форме субсидии превышает 8 млн. рублей, но не превышает 12 млн. рублей; не менее 4 новых постоянных рабочих мест, если размер гранта в форме субсидии превышает 12 млн. рублей, но не превышает 16 млн. рублей; не менее 5 новых постоянных рабочих мест, если размер гранта в форме субсидии превышает 16 млн. рублей, но не превышает 20 млн. рублей; не менее 6 новых постоянных рабочих мест, если размер гранта в форме субсидии превышает 20 млн. рублей, но не превышает 24 млн. рублей; не менее 7 новых постоянных рабочих мест, если размер гранта в форме субсидии превышает 24 млн. рублей, но не превышает 28 млн. рублей; не менее 8 новых постоянных рабочих мест, если размер гранта в форме субсидии превышает 28 млн. рублей;»;

абзацы девятый, десятый изложить в следующий редакции:

«представлять в министерство 1 раз в полгода отчет о целевом использовании средств гранта в форме субсидии по форме и в сроки, утвержденные правовым актом министерства, с приложением документов, подтверждающих целевое использование средств гранта в форме субсидии, перечень которых определяется правовым актом министерства, а также отчет о реализации долгосрочного плана финансово-хозяйственной деятельности по форме и в сроки, утвержденные правовым актом министерства;

представить в министерство по истечении 24 месяцев со дня поступления гранта в форме субсидии на счет заявителя отчет о целевом использовании средств гранта в форме субсидии по форме и в сроки, утвержденные правовым актом министерства, с приложением документов, подтверждающих целевое использование средств гранта в форме субсидии, перечень которых определяется правовым актом министерства, а также отчет о реализации долгосрочного плана финансово-хозяйственной деятельности по форме и в сроки, утвержденные правовым актом министерства;»;

абзац одиннадцатый признать утратившим силу;

абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:

«обеспечить увеличение объема реализуемой сельскохозяйственной продукции не менее чем на 10 процентов в году получения гранта в форме субсидии по сравнению с годом, предшествующим году получения гранта в форме субсидии;»;

дополнить абзацами шестнадцатым, семнадцатым следующего содержания:

«представить отчет об оценке рыночной стоимости строительства, реконструкции производственных объектов, составленный в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность (далее – отчет об оценке стоимости строительства, реконструкции), в течение 5 месяцев с даты признания заявителя победителем конкурсного отбора (в случае если заявителем планируется грант в форме субсидии (часть гранта в форме субсидии) направить на строительство, реконструкцию производственных объектов);

в случае если сметная стоимость строительства, реконструкции производственных объектов, указанная в проектной документации, превысит рыночную стоимость строительства, реконструкции производственных объектов, указанную в отчете об оценке стоимости строительства, реконструкции, внести изменения в план расходов и долгосрочный план финансово-хозяйственной деятельности в сроки, установленные правовым актом министерства, направив средства в размере разницы между сметной стоимостью строительства, реконструкции производственных объектов, указанной в проектной документации, и рыночной стоимостью строительства, реконструкции производственных объектов, указанной в отчете об оценке стоимости строительства, реконструкции, на цели, предусмотренные подпунктами «б» – «г» пункта 2 настоящего Положения;»;

в абзаце тридцатом слова «подпунктами «а», «ж», «з» настоящего пункта» заменить словами «подпунктами «а», «ж» настоящего пункта»;

3) в пункте 10:

подпункт «а» после слова «изделий),» дополнить словами «а также подтверждение того, что заявитель осуществлял деятельность с даты регистрации не менее 12 месяцев на день представления документов,»;

подпункт «д» изложить в следующей редакции:

«д) копия устава заявителя или решения общего собрания членов кооператива (общего собрания общества), подтверждающие наличие неделимого фонда;»;

подпункт «ж» дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«справка союза потребительских обществ о членстве общества в союзе потребительских обществ на 1-е число месяца представления документов (для обществ);»;

подпункт «з» изложить в следующей редакции:

«з) копия ревизионного заключения ревизионного союза сельскохозяйственных кооперативов, составленного по результатам последней (по отношению к дате представления документов) ревизии финансово-хозяйственной деятельности кооператива, об отсутствии нарушений, которые могут повлечь за собой несостоятельность (банкротство) кооператива (для кооперативов);

копия документа, подготовленного контрольно-ревизионным управлением союза потребительских обществ по результатам последней (по отношению к дате представления документов) проверки деятельности общества, об отсутствии нарушений, которые могут повлечь за собой несостоятельность (банкротство) общества (для обществ);»;

подпункт «л» изложить в следующей редакции:

«л) копия проектной документации (в случае если заявителем планируется грант в форме субсидии (часть гранта в форме субсидии) направить на строительство, реконструкцию производственных объектов);»;

подпункт «м» признать утратившим силу;

в подпункте «о»:

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«создать в году получения гранта в форме субсидии не менее 1 нового постоянного рабочего места, если размер гранта в форме субсидии не превышает 4 млн. рублей; не менее 2 новых постоянных рабочих мест, если размер гранта в форме субсидии превышает 4 млн. рублей, но не превышает 8 млн. рублей; не менее 3 новых постоянных рабочих мест, если размер гранта в форме субсидии превышает 8 млн. рублей, но не превышает 12 млн. рублей; не менее 4 новых постоянных рабочих мест, если размер гранта в форме субсидии превышает 12 млн. рублей, но не превышает 16 млн. рублей; не менее 5 новых постоянных рабочих мест, если размер гранта в форме субсидии превышает 16 млн. рублей, но не превышает 20 млн. рублей; не менее 6 новых постоянных рабочих мест, если размер гранта в форме субсидии превышает 20 млн. рублей, но не превышает 24 млн. рублей; не менее 7 новых постоянных рабочих мест, если размер гранта в форме субсидии превышает 24 млн. рублей, но не превышает 28 млн. рублей; не менее 8 новых постоянных рабочих мест, если размер гранта в форме субсидии превышает 28 млн. рублей;»;

абзацы седьмой, восьмой изложить в следующей редакции:

«представлять в министерство 1 раз в полгода отчет о целевом использовании средств гранта в форме субсидии по форме и в сроки, утвержденные правовым актом министерства, с приложением документов, подтверждающих целевое использование средств гранта в форме субсидии, перечень которых определяется правовым актом министерства, а также отчет о реализации долгосрочного плана финансово-хозяйственной деятельности по форме и в сроки, утвержденные правовым актом министерства;

представить в министерство по истечении 24 месяцев со дня поступления гранта в форме субсидии на счет заявителя отчет о целевом использовании средств гранта в форме субсидии по форме и в сроки, утвержденные правовым актом министерства, с приложением документов, подтверждающих целевое использование средств гранта в форме субсидии, перечень которых определяется правовым актом министерства, а также отчет о реализации долгосрочного плана финансово-хозяйственной деятельности по форме и в сроки, утвержденные правовым актом министерства;»;

абзац девятый признать утратившим силу;

абзац десятый изложить в следующей редакции:

«обеспечить увеличение объема реализуемой сельскохозяйственной продукции не менее чем на 10 процентов в году получения гранта в форме субсидии по сравнению с годом, предшествующим году получения гранта в форме субсидии;»;

абзац тринадцатый признать утратившим силу;

дополнить абзацами пятнадцатым, шестнадцатым следующего содержания:

«представить отчет об оценке стоимости строительства, реконструкции в течение 5 месяцев с даты признания заявителя победителем конкурсного отбора (в случае если заявителем планируется грант в форме субсидии (часть гранта в форме субсидии) направить на строительство, реконструкцию производственных объектов);

в случае если сметная стоимость строительства, реконструкции производственных объектов, указанная в проектной документации, превысит рыночную стоимость строительства, реконструкции производственных объектов, указанную в отчете об оценке стоимости строительства, реконструкции, внести изменения в план расходов и долгосрочный план финансово-хозяйственной деятельности в сроки, установленные правовым актом министерства, направив средства в размере разницы между сметной стоимостью строительства, реконструкции производственных объектов, указанной в проектной документации, и рыночной стоимостью строительства, реконструкции производственных объектов, указанной в отчете об оценке стоимости строительства, реконструкции, на цели, предусмотренные подпунктами «б» – «г» пункта 2 настоящего Положения;»;

4) в абзаце втором подпункта «в» пункта 13 цифру «3» заменить цифрой «5»;

5) в пункте 20 слова «грантовая поддержка на создание условий для расширения и модернизации материально-технической базы кооперативов» заменить словами «предоставление грантов в форме субсидий на развитие материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов»;

6) в пункте 21 цифры «10» заменить цифрами «30»;

7) в пункте 22:  

в абзаце первом слова «1 ноября» заменить словами «20» декабря»;

в абзаце втором слова «Правовой акт министерства об утверждении итогов» заменить словами «Информация о победителях»;

8) в пункте 23 слова «правового акта министерства об утверждении итогов» заменить словами «информации о победителях»;

9) пункт 231 изложить в следующей редакции:

«231. Министерство направляет в Управление Федерального казначейства по Иркутской области (далее – Управление) информацию о победителях конкурсного отбора в течение 1 рабочего дня со дня принятия правового акта министерства об утверждении итогов конкурсного отбора.»;

10) в пункте 24 слова «правового акта министерства об утверждении итогов» заменить словами «информации о победителях»;

11) дополнить пунктом 261 следующего содержания:

«261. Перечисление денежных средств гранта в форме субсидии с лицевого счета получателя на расчетный (лицевой) счет юридического лица, индивидуального предпринимателя, с которыми заключен договор, для оплаты Приобретения (далее соответственно – перечисление денежных средств, контрагент) осуществляется на основании разрешения на перечисление денежных средств, которое выдается министерством получателю.»;

12) пункт 27 изложить в следующей редакции:

«27. Для перечисления денежных средств получатель представляет в министерство заверенную им копию соответствующего договора с указанием наименования контрагента, его места нахождения (адреса), идентификационного номера налогоплательщика, расчетного (лицевого) счета, открытого контрагентом в российской кредитной организации (в Управлении), а также копии документов, подтверждающих оплату не менее 40% стоимости Приобретения по договору за счет собственных средств получателя.

Если договором предусмотрена оплата стоимости Приобретения частями, то получатель для перечисления денежных средств вправе представить в министерство заверенные им копии документов, подтверждающих оплату не менее 40% соответствующей части стоимости Приобретения за счет собственных средств получателя. В указанном случае министерство выдает разрешение на перечисление денежных средств на оплату разницы между размером соответствующей части стоимости Приобретения, предусмотренной договором, и размером оплаченной получателем соответствующей части стоимости Приобретения за счет собственных средств получателя.       

Копии счетов на оплату стоимости Приобретения представляются получателем в министерство для перечисления денежных средств только в случае, если указанные счета были выставлены контрагентом получателю до его обращения в министерство для перечисления денежных средств. 

При совместном упоминании копии документов, предусмотренные абзацами первым – третьим настоящего пункта, именуются как «копии документов на оплату».

В случае если получателем планируется грант в форме субсидии (часть гранта в форме субсидии) направить на строительство, реконструкцию производственных объектов, получатель вправе представить в министерство копии документов на оплату только после надлежащего исполнения им обязательств, предусмотренных абзацами пятнадцатым, шестнадцатым подпункта «о» пункта 10 настоящего Положения.

В случае если получатель планирует грант в форме субсидии (часть гранта в форме субсидии) направить на строительство, реконструкцию производственных объектов и представил в министерство копии документов на оплату, не исполнив либо ненадлежаще исполнив обязательства, предусмотренные абзацами пятнадцатым, шестнадцатым подпункта «о» пункта 10 настоящего Положения, министерство принимает решение об отказе в приеме копий документов на оплату. В указанном случае проверка копий документов на оплату в соответствии с абзацем первым пункта 28 настоящего Положения министерством не осуществляется.

Решение об отказе в приеме копий документов на оплату с указанием причин отказа направляется получателю в течение 3 рабочих дней со дня представления копий документов на оплату.»;

13) в пункте 28:

абзацы первый, второй изложить в следующей редакции:

«28. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня представления получателем копий документов на оплату осуществляет проверку на предмет соответствия указанных в них сведений о Приобретении информации о направлениях расходования гранта в форме субсидии, содержащейся в плане расходов; на предмет соответствия указанного (указанной) в них оборудования (техники) для производственных объектов перечню указанных оборудования и техники, утвержденному Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (в случае приобретения заявителем оборудования, техники для производственных объектов); на предмет соблюдения получателем условия, установленного в подпункте «а» пункта 6 настоящего Положения, а также обязательств, предусмотренных абзацами вторым, шестым, седьмым, четырнадцатым подпункта «о» пункта 10 настоящего Положения, и направляет получателю разрешение на перечисление денежных средств или принимает решение об отказе в перечислении денежных средств.

Основаниями для отказа в перечислении денежных средств являются: несоответствие указанных в копиях документов на оплату сведений о Приобретении информации о направлениях расходования гранта в форме субсидии, содержащейся в плане расходов; несоответствие указанного (указанной) в копиях документов на оплату оборудования (техники) для производственных объектов перечню указанных оборудования и техники, утвержденному Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (в случае приобретения заявителем оборудования, техники для производственных объектов); несоблюдение получателем условия, установленного в подпункте «а» пункта 6 настоящего Положения; нарушение получателем обязательств, предусмотренных абзацами вторым, шестым, седьмым, четырнадцатым подпункта «о» пункта 10 настоящего Положения.» 

абзацы четвертый, пятый признать утратившими силу;

абзац шестой изложить в следующей редакции:

«Для осуществления перечисления денежных средств необходимо проведение Управлением санкционирования соответствующей операции в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.»;

14) пункт 29 изложить в следующей редакции:

«29. В случае если сметная стоимость строительства, реконструкции производственных объектов, указанная в проектной документации, превысит рыночную стоимость строительства, реконструкции производственных объектов, указанную в отчете об оценке стоимости строительства, реконструкции, получатель обязан внести изменения в план расходов и долгосрочный план финансово-хозяйственной деятельности в сроки, установленные правовым актом министерства, направив средства в размере разницы между сметной стоимостью строительства, реконструкции производственных объектов, указанной в проектной документации, и рыночной стоимостью строительства, реконструкции производственных объектов, указанной в отчете об оценке стоимости строительства, реконструкции, на цели, предусмотренные подпунктами «б» – «г» пункта 2 настоящего Положения.

Получатель вправе внести иные изменения в план расходов и (или) долгосрочный план финансово-хозяйственной деятельности.

В целях внесения изменений в план расходов и (или) долгосрочный план финансово-хозяйственной деятельности председатель или другое уполномоченное получателем лицо обращается в министерство с заявлением о рассмотрении возможности внесения изменений в план расходов и (или) долгосрочный план финансово-хозяйственной деятельности с указанием таких изменений и приложением обоснований вносимых изменений  (далее – документы об изменении плана расходов и (или) долгосрочного плана финансово-хозяйственной деятельности).

Документы об изменении плана расходов и (или) долгосрочного плана финансово-хозяйственной деятельности представляются лично или через организации почтовой связи в министерство по мере необходимости и рассматриваются министерством в срок не позднее 1 месяца с момента их поступления.»;

15) в пункте 30:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«30. По результатам рассмотрения документов об изменении плана расходов и (или) долгосрочного плана финансово-хозяйственной деятельности министерство принимает решение о возможности внесения изменений или об отказе во внесении изменений в план расходов и (или) долгосрочный план финансово-хозяйственной деятельности.»;

в абзаце втором слова «расходов и долгосрочный» заменить словами «расходов и (или) долгосрочный»;

в абзаце четвертом слова «расходов и долгосрочный» заменить словами «расходов и (или) долгосрочный»;

16) пункт 31 изложить в следующей редакции:

«31. В течение 10 рабочих дней с момента получения решения о возможности внесения изменений в план расходов и (или) долгосрочный план финансово-хозяйственной деятельности председатель или другое уполномоченное получателем лицо обязан представить лично или через организации почтовой связи в министерство план расходов и (или) долгосрочный план финансово-хозяйственной деятельности с внесенными изменениями.»;

17) в пункте 35 слова «1 мая» заменить словами «30 марта».

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете «Областная», а также на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

3. Настоящее постановление вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.

4. Действие абзацев восьмого, двадцать девятого, тридцатого подпункта 2 пункта 1, абзацев двадцатого, двадцать первого подпункта 3 пункта 1 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 4 июня 2018 года.

Первый заместитель Губернатора Иркутской области-

Председатель Правительства Иркутской области

Р.Н. Болотов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.12.2018
Рубрики правового классификатора: 090.060.020 Государственное регулирование агропромышленного производства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.060.030 Сельскохозяйственные товаропроизводители, 090.060.040 Отрасли сельского хозяйства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать