Основная информация

Дата опубликования: 14 ноября 2019г.
Номер документа: RU46000201901327
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрации Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 ноября 2019 г. N 1111-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ НА ПООЩРЕНИЕ ДОСТИЖЕНИЯ НАИЛУЧШИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановлений Администрации Курской области от 16.03.2020 № 238-па; от 15.06.2020 № 603-па; от 20.10.2020 № 1051-па, от 09.12.2020 № 1256-па)

В целях поощрения муниципальных образований Курской области, достигших лучших показателей социально-экономического развития за отчетный финансовый год, в соответствии со статьей 138.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Курской области от 29 декабря 2005 г. N 117-ЗКО "О порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета и местных бюджетов" Администрация Курской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Методику распределения и Правила предоставления дотаций на поощрение достижения наилучших показателей социально-экономического развития муниципальных образований Курской области.

2. Создать Комиссию по определению муниципальных образований Курской области для предоставления им дотации на поощрение достижения наилучших показателей социально-экономического развития муниципальных образований Курской области (далее - Комиссия) и утвердить ее прилагаемые состав и Порядок работы.

3. Комитету финансов Курской области обеспечить:

организационно-техническую работу Комиссии и оформление протоколов заседаний Комиссии;

в срок ежегодно в срок до 1 июня осуществление анализа динамики социально-экономического развития муниципальных образований Курской области на основе показателей, указанных в Методике распределения и Правилах предоставления дотаций на поощрение достижения наилучших показателей социально-экономического развития муниципальных образований Курской области, и его направление в Комиссию в целях определения муниципальных образований Курской области для предоставления им дотации на поощрение достижения наилучших показателей социально-экономического развития муниципальных образований Курской области.

(пункт в редакции постановления Администрации Курской области от 20.10.2020 № 1051-па, от 09.12.2020 № 1256-па)

4. Признать утратившими силу:

распоряжение Администрации Курской области от 08.02.2019 N 48-ра "О создании Комиссии по определению муниципальных образований Курской области для предоставления им дотации на стимулирование социально-экономического развития территорий и повышения качества управления общественными финансами муниципальных образований Курской области";

распоряжение Администрации Курской области от 29.04.2019 N 191-ра "О внесении изменений в распоряжение Администрации Курской области от 08.02.2019 N 48-ра".

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Курской области С.Ю. Набоко.

Губернатор

Курской области

Р.В.СТАРОВОЙТ

Утверждены

постановлением

Администрации Курской области

от 14 ноября 2019 г. N 1111-па

МЕТОДИКА

РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ НА ПООЩРЕНИЕ

ДОСТИЖЕНИЯ НАИЛУЧШИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО

РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Дотации на поощрение достижения наилучших показателей социально-экономического развития муниципальных образований Курской области предоставляются из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курской области в целях поощрения муниципальных образований Курской области, достигших лучших показателей динамики социально-экономического развития за отчетный финансовый год.

2. Основанием для распределения дотаций на поощрение достижения наилучших показателей социально-экономического развития муниципальных образований Курской области является достижение лучших показателей динамики социально-экономического развития за отчетный финансовый год в соответствии с балльной оценкой.

3. Объем дотаций на поощрение достижения наилучших показателей социально-экономического развития муниципальных образований Курской области распределяется между муниципальными образованиями Курской области, занявшими первые пять мест в соответствующей группе муниципальных образований Курской области, по результатам балльной оценки итогов достижения муниципальными образованиями Курской области показателей динамики социально-экономического развития за отчетный финансовый год, перечень и балльная оценка которых для соответствующих групп муниципальных образований Курской области указаны в таблицах N 1 и N 2 настоящего пункта.

Таблица N 1

Перечень

показателей динамики социально-экономического развития

муниципальных районов (городских округов) за отчетный

финансовый год и их балльная оценка

N п/п

Наименование показателей

Балльная оценка

1

2

3

1.

Рост поступлений в консолидированный бюджет Курской области налога на доходы физических лиц, взимаемого на территории муниципального района и городских и сельских поселений, входящих в его состав (городского округа):

при наличии темпов роста 107% и более

при наличии темпов роста от 103% до 107%

при наличии темпов роста от 101,1% до 103%

2,0

1,0

0,5

2.

Рост поступлений в бюджет муниципального района (городского округа) налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения:

при наличии темпов роста 103% и более

при наличии темпов роста от 101% до 103%

2,0

1,0

3.

Рост поступлений в бюджет муниципального района (городского округа) единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности:

при наличии темпов роста 103% и более

при наличии темпов роста от 101% до 103%

2,0

1,0

4.

Рост поступлений в консолидированный бюджет муниципального района (бюджет городского округа) местных налогов (земельного налога, налога на имущество физических лиц):

при наличии темпов роста 107% и более

при наличии темпов роста от 103% до 107%

при наличии темпов роста от 101,1% до 103%

2,0

1,0

0,5

5.

Сокращение (отсутствие) задолженности органов местного самоуправления муниципального района и городских и сельских поселений, входящих в его состав (городского округа), и муниципальных учреждений муниципального района и городских и сельских поселений, входящих в его состав (городского округа), по налогам и сборам:

при отсутствии, сокращении на 10% и более

при сокращении от 5% до 10%

1,0

0,5

6.

Сокращение (отсутствие) недоимки по налогам, подлежащим зачислению в консолидированный бюджет Курской области, взимаемым на территории муниципального района и городских и сельских поселений, входящих в его состав (городского округа):

при отсутствии, сокращении на 10% и более

при сокращении от 5% до 10%

1,0

0,5

7.

Отношение прироста расходов бюджета муниципального района (городского округа) в отчетном финансовом году, не обеспеченных соответствующим приростом доходов бюджета, к объему расходов (значение показателя рассчитывается по муниципальным районам (городским округам), в которых объем фактически произведенных расходов (без учета расходов, осуществляемых за счет безвозмездных поступлений из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в отчетном финансовом году) превышает первоначально утвержденный объем расходов (без учета безвозмездных поступлений из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) и прирост фактически произведенных расходов по сравнению с утвержденными расходами превышает прирост доходов (без учета безвозмездных поступлений из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) по сравнению с первоначально утвержденным объемом доходов (без учета безвозмездных поступлений из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации)):

при значении 0 и менее

при значении от 0 до 3%

1,0

0,5

8.

Отношение фактически поступивших в отчетном финансовом году доходов бюджета муниципального района (городского округа) в виде безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, за исключением субвенций из областного бюджета, к общему объему доходов бюджета муниципального района (городского округа), за исключением субвенций из областного бюджета:

при значении менее 0,1

при значении от 0,1 до 0,3

1,0

0,5

9.

Отсутствие задолженности органов местного самоуправления муниципального района и городских и сельских поселений, входящих в его состав (городского округа), и муниципальных учреждений муниципального района и городских и сельских поселений, входящих в его состав (городского округа), по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации

1,0

10.

Участие муниципального района и (или) городских и сельских поселений, входящих в его состав (городского округа), в проекте "Народный бюджет" в Курской области"

1,0

11.

Снижение (отсутствие) общего объема кредиторской задолженности бюджета муниципального района (городского округа) (за исключением кредиторской задолженности по заработной плате и начислениям на выплаты по оплате труда):

при отсутствии, снижении на 50% и более

при снижении от 25% до 50%

1,0

0,5

12.

Отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального района (городского округа)

1,0

13.

Отсутствие дебиторской задолженности, безнадежной к взысканию, бюджета муниципального района (городского округа)

1,0

14.

Исполнение условий и достижение целевых показателей, предусмотренных соглашениями, заключенными между муниципальным районом (городским округом) и комитетом финансов Курской области

1,0

15.

Достижение целевых значений средней заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций муниципального района (городского округа)

1,0

16.

Достижение целевых значений средней заработной платы педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций муниципального района (городского округа)

1,0

17.

Достижение целевых значений средней заработной платы педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования детей муниципального района (городского округа)

1,0

18.

Достижение целевых значений средней заработной платы работников муниципальных организаций культуры муниципального района (городского округа)

1,0

19.

Рост доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями муниципального района (городского округа), в бюджет муниципального района (городского округа):

при наличии темпов роста 105% и более

при наличии темпов роста от 101% до 105%

1,0

0,5

20.

Достижение муниципальным районом (городским округом) по итогам рейтинга по содействию развития конкуренции и обеспечению условий для благоприятного инвестиционного климата 100 баллов

1,0

(в редакции постановления Администрации Курской области от 20.10.2020 № 1051-па)

Таблица N 2

Перечень

показателей динамики социально-экономического развития

городских и сельских поселений за отчетный финансовый год

и их балльная оценка

N п/п

Наименование показателей

Балльная оценка

1

2

3

1.

Рост поступлений в консолидированный бюджет Курской области налога на доходы физических лиц, взимаемого на территории городского или сельского поселения:

при наличии темпов роста 105% и более

при наличии темпов роста от 103% до 105%

при наличии темпов роста от 101,1% до 103%

2,0

1,0

0,5

2.

Рост поступлений в бюджет городского или сельского поселения местных налогов (земельного налога, налога на имущество физических лиц):

при наличии темпов роста 105% и более

при наличии темпов роста от 103% до 105%

при наличии темпов роста от 101,1% до 103%

2,0

1,0

0,5

3.

Сокращение (отсутствие) задолженности органов местного самоуправления городского или сельского поселения и муниципальных учреждений городского или сельского поселения по налогам и сборам:

при отсутствии, сокращении на 10% и более

при сокращении от 5% до 10%

1,0

0,5

4.

Сокращение (отсутствие) недоимки по налогам, подлежащим зачислению в консолидированный бюджет Курской области, взимаемым на территории городских или сельских поселений:

при отсутствии, сокращении на 10% и более

при сокращении от 5% до 10%

1,0

0,5

5.

Отношение прироста расходов бюджета городского или сельского поселения в отчетном финансовом году, не обеспеченных соответствующим приростом доходов бюджета, к объему расходов (значение показателя рассчитывается по городским или сельским поселениям, в которых объем фактически произведенных расходов (без учета расходов, осуществляемых за счет безвозмездных поступлений из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в отчетном финансовом году) превышает первоначально утвержденный объем расходов (без учета безвозмездных поступлений из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) и прирост фактически произведенных расходов по сравнению с утвержденными расходами превышает прирост доходов (без учета безвозмездных поступлений из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) по сравнению с первоначально утвержденным объемом доходов (без учета безвозмездных поступлений из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации)):

при значении 0 и менее

при значении от 0 до 3%

1,0

0,5

6.

Отношение фактически поступивших в отчетном финансовом году доходов бюджета городского или сельского поселения в виде безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, за исключением субвенций из областного бюджета, к общему объему доходов бюджета городского или сельского поселения, за исключением субвенций из областного бюджета:

при значении менее 0,1

при значении от 0,1 до 0,3

1,0

0,5

7.

Отсутствие задолженности органов местного самоуправления городского или сельского поселения и муниципальных учреждений городского или сельского поселения по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации

1,0

8.

Участие городского или сельского поселения в проекте "Народный бюджет" в Курской области

1,0

9.

Снижение (отсутствие) общего объема кредиторской задолженности бюджета городского или сельского поселения (за исключением кредиторской задолженности по заработной плате и начислениям на выплаты по оплате труда):

при отсутствии, снижении на 50% и более

при снижении от 25% до 50%

1,0

0,5

10.

Отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджета городского или сельского поселения

1,0

11.

Отсутствие дебиторской задолженности, безнадежной к взысканию, бюджета городского или сельского поселения

1,0

12.

Достижение целевых значений средней заработной платы работников муниципальных организаций культуры городского или сельского поселения (для городских или сельских поселений, в которых отсутствуют муниципальные организации культуры, балльная оценка принимается равной 1,0)

1,0

13.

Рост доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями городского или сельского поселения, в бюджет городского или сельского поселения:

при наличии темпов роста 103% и более

при наличии темпов роста от 101% до 103%

1,0

0,5

4. При анализе динамики социально-экономического развития муниципальных образований Курской области на основе показателей, указанных в таблицах N 1 и N 2 пункта 3 настоящей Методики, муниципальному образованию Курской области по каждому из показателей динамики социально-экономического развития муниципальных образований Курской области в случае их достижения присваивается количество баллов, установленное по соответствующему показателю в таблицах N 1, N 2 пункта 3 настоящей Методики, в случае недостижения - ноль баллов.

5. Суммарная балльная оценка достижения показателей динамики социально-экономического развития муниципальных образований Курской области каждого муниципального образования Курской области в соответствующей группе муниципальных образований Курской области определяется путем сложения количества баллов, присвоенных соответствующему муниципальному образованию Курской области по каждому из показателей динамики социально-экономического развития муниципальных образований Курской области в соответствии с пунктом 4 настоящей Методики.

6. Суммарная балльная оценка достижения муниципальными образованиями Курской области - победителями регионального этапа Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика" - показателей динамики социально-экономического развития муниципальных образований Курской области определяется с учетом корректирующего коэффициента, значение которого принимается равным 1,1.

7. При равенстве баллов у нескольких муниципальных образований Курской области занявшими первые пять мест в соответствующей группе муниципальных образований Курской области признаются муниципальные образования Курской области, достигшие максимального прироста доходов (в порядке убывания):

для муниципальных районов (городских округов) - по показателям, указанным в пунктах 1 - 4 таблицы N 1 пункта 3 настоящей Методики;

для городских или сельских поселений - по показателям, указанным в пунктах 1 и 2 таблицы N 2 пункта 3 настоящей Методики.

8. Балльная оценка достижения показателей динамики социально-экономического развития муниципальных образований Курской области и определение муниципальных районов (городских округов), городских поселений и сельских поселений, получивших наибольшее количество баллов в соответствующей группе муниципальных образований Курской области по результатам балльной оценки достижения показателей динамики социально-экономического развития муниципальных образований Курской области, для предоставления им дотации на поощрение достижения наилучших показателей социально-экономического развития муниципальных образований Курской области осуществляются комиссией, состав и порядок работы которой утверждается Администрацией Курской области.

9. Размер дотации на поощрение достижения наилучших показателей социально-экономического развития муниципальных образований Курской области определяется по формуле:

где:

Дстимi - размер дотации на поощрение достижения наилучших показателей социально-экономического развития бюджету i-го муниципального образования Курской области;

Д - объем дотаций на поощрение достижения наилучших показателей социально-экономического развития муниципальных образований Курской области, утвержденный законом Курской области на очередной финансовый год и на плановый период по соответствующей группе муниципальных образований Курской области;

Бi - суммарная балльная оценка достижения i-м муниципальным образованием показателей динамики социально-экономического развития муниципальных образований Курской области;

- общая суммарная балльная оценка достижения показателей динамики социально-экономического развития муниципальных образований Курской области муниципальными образованиями Курской области, набравшими наибольшее количество баллов в соответствующей группе муниципальных образований Курской области, определенными комиссией.

10. Распределение дотаций на поощрение достижения наилучших показателей социально-экономического развития муниципальных образований Курской области утверждается нормативным правовым актом Администрации Курской области не позднее 1 июля текущего финансового года.

11. Перечисление дотаций на поощрение достижения наилучших показателей социально-экономического развития муниципальных образований Курской области производится в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и кассовым планом.

Утвержден

постановлением

Администрации Курской области

от 14 ноября 2019 г. N 1111-па

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КУРСКОЙ

ОБЛАСТИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИМ ДОТАЦИИ НА ПООЩРЕНИЕ

ДОСТИЖЕНИЯ НАИЛУЧШИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО

РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Набоко

Станислав Юрьевич

- первый заместитель Губернатора Курской области (председатель комиссии)

Буровникова

Анна Сергеевна

- начальник управления межбюджетных отношений комитета финансов Курской области (секретарь комиссии)

Апонасенко

Инна Юрьевна

- первый заместитель председателя комитета финансов Курской области

Браткеев

Владимир Михайлович

- исполнительный директор Ассоциации "Совет муниципальных образований Курской области" (по согласованию)

Пархоменко

Наталья Александровна

- председатель комитета образования и науки Курской области

Родионова Ольга Николаевна

исполняющая обязанности председателя комитета финансов Курской области

Солнцев

Виктор Иванович

- депутат Курской областной Думы, заместитель председателя постоянного комитета по бюджету, налогам и экономическому развитию Курской областной Думы (по согласованию)

Черкашин

Игорь Викторович

- председатель комитета внутренней политики Администрации Курской области

Осипов Левон Григорьевич

– председателя комитета по экономике  и развитию Курской области

Полетыкина Юлия Николаевна

– председателя комитета по культуре Курской области

Суходольская Наталья Евгеньевна

- председатель правового комитета Администрации Курской области

(в редакции постановлений Администрации Курской области от 16.03.2020 № 238-па, от 20.10.2020 № 1051-па, от 09.12.2020 № 1256-па)

Утвержден

постановлением

Администрации Курской области

от 14 ноября 2019 г. N 1111-па

ПОРЯДОК

РАБОТЫ КОМИССИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИМ ДОТАЦИИ НА ПООЩРЕНИЕ

ДОСТИЖЕНИЯ НАИЛУЧШИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО

РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок определяет цели, функции и порядок работы Комиссии по определению муниципальных образований Курской области для предоставления им дотации на поощрение достижения наилучших показателей социально-экономического развития муниципальных образований Курской области (далее - Комиссия).

2. Комиссия создается с целью осуществления балльной оценки достижения показателей динамики социально-экономического развития муниципальных образований Курской области и определения муниципальных районов (городских округов), городских поселений и сельских поселений, получивших наибольшее количество баллов в соответствующей группе муниципальных образований.

3. Балльная оценка достижения показателей динамики социально-экономического развития муниципальных образований для предоставления им дотации на поощрение достижения наилучших показателей социально-экономического развития муниципальных образований Курской области осуществляется в соответствии с анализом динамики социально-экономического развития муниципальных образований, проведенным комитетом финансов Курской области на основе показателей, установленных Методикой распределения и Правилами предоставления дотаций на поощрение достижения наилучших показателей социально-экономического развития муниципальных образований Курской области.

4. Комиссия является коллегиальным органом и действует на постоянной основе. Состав Комиссии утверждается постановлением Администрации Курской области.

5. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании Комиссии присутствует не менее чем 1/2 общего числа ее членов.

Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов членов Комиссии решающее значение имеет голос председателя Комиссии.

В случае несогласия члена Комиссии с принятым решением на заседании Комиссии член Комиссии вправе изложить в письменном виде свое особое мнение, которое должно быть приобщено к протоколу заседания Комиссии.

6. Заседание Комиссии проводится в течение пяти рабочих дней со дня получения от комитета финансов Курской области анализа динамики социально-экономического развития муниципальных образований, указанного в пункте 3 настоящего Порядка.

7. Результаты рассмотрения Комиссией анализа динамики социально-экономического развития муниципальных образований, указанного в пункте 3 настоящего Порядка, осуществления балльной оценки достижения показателей динамики социально-экономического развития муниципальных образований Курской области и определения муниципальных районов (городских округов), городских поселений и сельских поселений, получивших наибольшее количество баллов в соответствующей группе муниципальных образований, оформляются протоколом в течение двух рабочих дней со дня заседания Комиссии.

Протокол подписывается председателем и секретарем Комиссии (в случае отсутствия секретаря Комиссии – одним из членов Комиссии, уполномоченным председателем Комиссии), и в течение одного рабочего дня со дня его оформления направляется в комитет финансов Курской области.

(пункт в редакции постановления Администрации Курской области от 15.06.2020 № 603-па)

8. Решение по определению муниципальных образований Курской области для предоставления им дотации на поощрение достижения наилучших показателей социально-экономического развития муниципальных образований Курской области, в связи с введением на территории Курской области режима повышенной готовности из-за угрозы распространения новой коронавирусной инфекции принимается на заседании Комиссии, провидимом в форме заочного голосования.

Датой проведения заседания Комиссии, проводимого в форме заочного голосования, является дата окончания приема бюллетеней заочного голосования.

В целях проведения заочного голосования комитет финансов Курской области направляет членам Комиссии анализ динамики социально-экономического развития муниципальных образований Курской области и бюллетень заочного голосования, в котором указываются:

1) вопрос, поставленный на голосование, с графой для проставления отметки, выражающей мнение члена Комиссии по данному вопросу, в форме: «за», «против», «воздержался»;

2) должность, фамилия, имя, отчество, подпись члена Комиссии.

Заполненные бюллетени заочного голосования направляются членами Комиссии в комитет финансов Курской области посредством почтовой или иной связи, обеспечивающей аутентичность передаваемых и принимаемых сообщений и их документальное подтверждение.

Заочное голосование считается состоявшимся, если в нем приняло участие не менее чем 1/2 общего числа членов Комиссии.

Голоса по бюллетеню заочного голосования, в котором отсутствует подпись члена Комиссии, не учитываются при подсчете голосов и определении кворума для признания заочного голосования состоявшимся.

Результаты заочного голосования оформляются в соответствии с абзацем вторым пункта 7 настоящего Порядка.».

(пункт 8 введен постановлением Администрации Курской области от 15.06.2020 № 603-па)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.02.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050), 080.070.010 Общие положения, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 080.070.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать