Основная информация

Дата опубликования: 14 декабря 2006г.
Номер документа: ru19000200600243
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Правительство Республики Хакасия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14.12.2006 № 341

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ОТ 30.12.2005 № 439 «О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ «О РЕСПУБЛИКАНСКОМ БЮДЖЕТЕ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ НА 2006 ГОД»

(Фактически утратил силу)

В целях реализации Закона Республики Хакасия от 22.12.2005 № 100-ЗРХ «О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2006 год» (с последующими изменениями) Правительство Республики Хакасия ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в приложение 2 к постановлению Правительства Республики Хакасия от 30.12.2005 № 439 «О мерах по реализации Закона Республики Хакасия «О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2006 год» (с последующими изменениями) следующие изменения:

1) в разделе 2:

а) пункт 2.1 изложить в следующей редакции:

«2.1. Топливо и энергетика

Субсидии газоснабжающим организациям

Субсидии предоставляются ОАО «Хакасгаз» в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств:

- на покрытие убытков прошлых лет, полученных в результате регулирования цены на газ, отпущенный населению;

- на частичное возмещение убытков, полученных в 4 квартале 2006 года в связи с ростом цен на газ у заводов-производителей и изменением географии поставок газа в республику.»;

б) в пункте 2.6:

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«в) субсидирование процентных ставок по целевым кредитам, предоставленным кредитными организациями в валюте Российской Федерации в 2006 году предприятиям реального сектора экономики, субъектам среднего и малого бизнеса (далее - заемщики), находящимся на территории Республики Хакасия и использующим указанные кредиты на расширение производства, либо техническое оснащение и увеличение числа рабочих мест, либо внедрение новых социально значимых видов работ, услуг и продукции.»;

в абзаце шестом слова «в подпункте «б»» заменить словами «в подпункте «в»»;

абзацы десятый и одиннадцатый изложить в следующей редакции:

«Средства на субсидирование процентных ставок, предусмотренные подпунктами «б» и «в» настоящего пункта, перечисляются из республиканского бюджета главному распорядителю средств республиканского бюджета Республики Хакасия в части субсидирования процентных ставок по соответствующим кредитам (далее - главный распорядитель средств) для последующего перечисления средств получателям субсидий.

Главный распорядитель средств ведет реестр получателей субсидий, реестры фактически уплаченных ими процентов за пользование кредитами, осуществляет учет по объемам предоставленных субсидий и контроль за целевым их использованием.»;

в абзаце двенадцатом слова «в Министерство финансов» заменить словами «главному распорядителю средств»;

2) в разделе 8:

а) в абзаце втором пункта 8.3. слова «в пределах нормативной площади жилого помещения, установленной законодательством Республики Хакасия.» заменить словами «в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия.»;

б) дополнить пунктами 8.14. - 8.16. следующего содержания:

«8.14. Субвенции на возмещение фактических убытков организациям жилищно-коммунального комплекса в связи с установленными Федеральной службой по тарифам предельными индексами роста тарифов на 2006 год

Субвенции на возмещение фактических убытков организациям жилищно-коммунального комплекса в связи с установленными Федеральной службой по тарифам предельными индексами роста тарифов на 2006 год перечисляются на основании представленных муниципальными образованиями расчетов в пределах предусмотренных средств в республиканском бюджете.

Органы местного самоуправления по итогам работы предприятий жилищно-коммунального хозяйства за 9 месяцев 2006 года представляют отчет об использовании полученных средств в соответствии с фактическим объемом предоставленных услуг населению. Разница между экономически обоснованными тарифами на оплату граждан за жилое помещение и коммунальные услуги и установленными тарифами с учетом предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги должна составлять не более 120%.

Не использованные муниципальными образованиями республики средства подлежат возврату в республиканский бюджет не позднее 30 января 2007 года.

Ответственность за целевое и эффективное использование предоставленных субвенций, а также за достоверность представленных отчетных данных по объемам оказанных услуг возлагается на органы местного самоуправления.

Субвенции предоставляются с учетом собственных возможностей местных бюджетов.

8.15. Порядок предоставления субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

Расчет субвенций муниципальным образованиям на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, производится в соответствии с методикой, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29 апреля 2006 года № 258 «О субвенциях на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты», в пределах средств, предусмотренных Республике Хакасия федеральным бюджетом на 2006 год. Субвенции муниципальным образованиям городов и районов перечисляются по мере поступления средств из федерального бюджета на лицевые счета, открытые в органах Федерального казначейства. Финансовые органы муниципальных районов распределяют и перечисляют указанные выше средства бюджетам поселений, на территории которых отсутствуют военные комиссариаты, на счета по учету средств бюджетов поселений, открытых в органах Федерального казначейства.

Количество военно-учетных работников и работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству, определяется на основании сведений, поступающих из военного комиссариата Республики Хакасия, исходя из норм определения количества военно-учетных работников, установленных Положением о воинском учете, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 1998 года № 1541 «Об утверждении Положения о воинском учете».

Начисление заработной платы военно-учетным работникам производится из расчета должностного оклада специалиста органа местного самоуправления.

Органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов ежеквартально, не позднее 7-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство финансов отчет о расходовании предоставленных субвенций по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 3 июля 2006 года № 90н «Об утверждении формы квартальной отчетности о расходовании субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты».

8.16. Субвенции на изменение и дополнение списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации

Субвенции предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств.

Главным распорядителем средств республиканского бюджета в части расходов на изменение и дополнение списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации является Министерство финансов.

Финансовые органы муниципальных образований по результатам ежегодной проверки списков кандидатов в присяжные заседатели либо в однодневный срок после получения уведомления Правительства Республики Хакасия о необходимости изменения и дополнения общего и запасного списков кандидатов в присяжные заседатели направляют Министерству финансов заявку о предоставлении субвенции, содержащую сведения о количестве кандидатов, исходя из стоимости 1 печатного листа в размере 50 копеек.

Финансовые органы муниципальных образований ежеквартально, не позднее 1 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство финансов отчет о расходовании субвенций на изменение и дополнение списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации по форме 8.

Форма 8

ОТЧЕТ

о расходовании субвенций на изменение и дополнение списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции по муниципальному

образованию______________на_______2006 года

Раздел и подраздел____________________________________________________

Целевая статья________________________________________________________

Вид расходов_________________________________________________________

Поступило в бюджет муниципального образования из республиканского бюджета Республики Хакасия, рублей

Израсходовано исполнительно-распорядительными органами муниципальных образований, рублей

Остаток, рублей

Руководитель_____________________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер_________________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)».

Председатель Правительства Республики Хакасия А. Лебедь

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Хакасии № 67, с. 27-29 от 19.12.2006
Рубрики правового классификатора: 070.030.030 Финансирование социального обслуживания и льгот, 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать