Основная информация

Дата опубликования: 14 декабря 2007г.
Номер документа: ru21000200700364
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чувашская Республика
Принявший орган: Кабинет Министров Чувашской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14.12.2007 г. № 338

О внесении изменений в некоторые постановления Кабинета Министров Чувашской Республики

Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:

1. Внести изменения в следующие постановления Кабинета Министров Чувашской Республики:

1) от 30 октября 2006 г. № 274 "О совершенствовании и расширении сферы применения программно-целевых методов бюджетного планирования" (с изменениями, внесенными постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 10 октября 2007 г. № 261):

пункт 1.1 раздела I "Общие положения" Порядка разработки, утверждения и реализации республиканских целевых программ Чувашской Республики, утвержденного указанным постановлением, дополнить абзацем следующего содержания:

"Республиканские целевые программы со сроком действия более трех лет относятся к долгосрочным целевым программам.";

{Подпункт 2 признан утратившим силу постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 декабря 2013 г. № 511}

{Подпункт 3 признан утратившим силу постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 9 декабря 2010 №428}

4) от 29 июня 2007 г. № 160 "О порядке оценки эффективности предоставления государственной поддержки реализации инвестиционных проектов и проектов развития общественной инфраструктуры" (с изменениями, внесенными постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 2 октября 2007 г. № 253):

а) абзац четвертый пункта 1 после слов "инвестиционных проектов" дополнить словами "(за исключением налоговых льгот и инвестиционных налоговых кредитов)";

б) в Положении о системе критериев, удовлетворение которым является основанием для приостановления или досрочного прекращения предоставления государственной поддержки реализации инвестиционных проектов и проектов развития общественной инфраструктуры, утвержденном указанным постановлением:

наименование Положения после слов "инвестиционных проектов" дополнить словами "(за исключением налоговых льгот и инвестиционных налоговых кредитов)";

в разделе I "Общие положения":

пункты 1.1 - 1.3 изложить в следующей редакции:

"1.1. Положение о системе критериев, удовлетворение которым является основанием для приостановления или досрочного прекращения предоставления государственной поддержки реализации инвестиционных проектов (за исключением налоговых льгот и инвестиционных налоговых кредитов) и проектов развития общественной инфраструктуры (далее - Положение), разработано в соответствии с законами Чувашской Республики "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Чувашской Республике", "О вопросах налогового регулирования в Чувашской Республике, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации", Программой реформирования региональных финансов Чувашской Республики на 2006 - 2008 годы, принятой постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 10 ноября 2006 г. № 284.

1.2. Предметом регулирования настоящего Положения являются выявление критериев, являющихся основанием для приостановления или досрочного прекращения ранее предоставленной государственной поддержки реализация инвестиционных проектов (за исключением налоговых льгот и инвестиционных налоговых кредитов) и проектов развития общественной инфраструктуры, и определение порядка принятия решения о приостановлении или досрочном прекращении предоставления государственной поддержки.

1.3. Система критериев, удовлетворение которым является основанием для приостановления или досрочного прекращения предоставления государственной поддержки реализации инвестиционных проектов (за исключением налоговых льгот и инвестиционных налоговых кредитов) и проектов развития общественной инфраструктуры, является одной из важнейших составляющих мониторинга реализации инвестиционных проектов и проектов развития общественной инфраструктуры, на основе которого определяются возможность и целесообразность прекращения либо приостановления ранее полученной государственной поддержки инвестиционных проектов (за исключением налоговых льгот и инвестиционных налоговых кредитов), реализуемых на территории Чувашской Республики.".

в пункте 1.4:

абзацы второй, третий и пятый исключить;

абзац четвертый изложить в новой редакции:

"предоставления на конкурсной основе государственных гарантий Чувашской Республики;";

абзацы шестой и седьмой изложить в новой редакции:

"бюджетных инвестиций из республиканского бюджета Чувашской Республики в объекты капитального строительства государственной собственности Чувашской Республики, а также субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов;

возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на обеспечение земельных участков под жилищное строительство коммунальной инфраструктурой;";

наименование и абзац первый раздела II "Критерии, удовлетворение которым является основанием для приостановления или досрочного прекращения предоставления государственной поддержки реализации инвестиционных проектов и проектов развития общественной инфраструктуры" после слов "инвестиционных проектов" дополнить словами "(за исключением налоговых льгот и инвестиционных налоговых кредитов)";

в разделе III "Порядок принятия решения о приостановлении или досрочном прекращении предоставления государственной поддержки реализации инвестиционных проектов и проектов развития общественной инфраструктуры":

наименование раздела после слов "инвестиционных проектов" дополнить словами "(за исключением налоговых льгот и инвестиционных налоговых кредитов)";

в пункте 3.5 слова "за исключением инвестиционного налогового кредита" заменить словами "за исключением налоговых льгот и инвестиционных налоговых кредитов".

2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Председатель Кабинета Министров

Чувашской Республики - С. Гапликов

Приложение

к постановлению

Кабинета Министров

Чувашской Республики

от 14.12.2007 № 338

ПОЛОЖЕНИЕ

о формировании перечня строек и объектов для государственных нужд Чувашской Республики и их финансировании за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики

Настоящее Положение устанавливает порядок формирования перечня строек, объектов строительства и реконструкции, в том числе объектов технического перевооружения, для государственных нужд Чувашской Республики (далее - перечень), порядок их финансирования за счет бюджетных инвестиций (за исключением бюджетных кредитов), предусмотренных в республиканском бюджете Чувашской Республики на реализацию республиканской адресной инвестиционной программы, а также функции и полномочия государственного заказчика в целях обеспечения эффективности использования средств республиканского бюджета Чувашской Республики, направляемых на бюджетные инвестиции.

2.1. Республиканская адресная инвестиционная программа, являющаяся составной частью республиканского бюджета Чувашской Республики, содержит перечень строек и объектов для государственных нужд Чувашской Республики и определяет объемы бюджетных инвестиций в соответствии с республиканскими долгосрочными целевыми программами (подпрограммами), ведомственными целевыми программами в объекты капитального строительства государственной собственности Чувашской Республики и в форме субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов за счет средств муниципальных долгосрочных целевых программ (далее - программная часть), а также бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Чувашской Республики, предусмотренные решением Кабинета Министров Чувашской Республики и не включенные в республиканские долгосрочные целевые программы (далее - непрограммная часть).

2.2. Перечень предусматривает распределение объема бюджетных инвестиций, выделенных на реализацию республиканской адресной инвестиционной программы, по конкретным стройкам и объектам.

2.3. Формирование проекта перечня осуществляется Министерством экономического развития и торговли Чувашской Республики на основании сведений, представляемых главными распорядителями средств республиканского бюджета Чувашской Республики на электронном и бумажном носителях. Перечень формируется с разбивкой бюджетных инвестиций на действующие и принимаемые обязательства по каждому объекту капитального строительства в срок, устанавливаемый Кабинетом Министров Чувашской Республики для подготовки проекта республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.

Ответственность за достоверность сведений несет главный распорядитель средств республиканского бюджета Чувашской Республики, представивший сведения.

2.4. В проекте перечня указываются:

а) стройки и объекты по программной и непрограммной частям;

б) коды функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации и ведомственной классификации расходов бюджетов субъектов Российской Федерации;

в) виды экономической деятельности (отрасли);

г) государственные заказчики строек и объектов;

д) необходимые объемы бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, определенные в ценах соответствующих лет.

2.5. Государственными заказчиками строек и объектов, включенных в перечень, могут являться главные распорядители средств республиканского бюджета Чувашской Республики, а также наиболее значимые государственные учреждения Чувашской Республики в области науки, образования, культуры, здравоохранения, физической культуры и спорта, средств массовой информации (далее - государственный заказчик).

2.6. Функции государственного заказчика осуществляются в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете Чувашской Республики на текущее содержание соответствующих органов исполнительной власти Чувашской Республики и государственных учреждений Чувашской Республики.

2.7. Заказчик-застройщик определяется государственным заказчиком в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

2.8. Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики доводит до государственных заказчиков:

форму представления сведений, необходимых для формирования перечня;

параметры прогноза социально-экономического развития Чувашской Республики и организационно-методические материалы, разработанные Министерством экономического развития и торговли Чувашской Республики;

сроки представления сведений, необходимых для формирования перечня.

2.9. По вопросам формирования проекта перечня, планирования бюджетных инвестиций, представления сведений об их использовании и внесения изменений в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета Чувашской Республики государственные заказчики взаимодействуют:

в отношении строек и объектов, подлежащих включению в программную часть проекта перечня, - с государственными заказчиками республиканских долгосрочных целевых программ - главными распорядителями средств республиканского бюджета Чувашской Республики;

в отношении строек и объектов, подлежащих включению в непрограммную часть проекта перечня, - с соответствующими органами исполнительной власти Чувашской Республики в установленной сфере деятельности - главными распорядителями средств республиканского бюджета Чувашской Республики.

2.10. При разработке проекта закона Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период в установленные Кабинетом Министров Чувашской Республики сроки:

а) органы местного самоуправления представляют государственному заказчику республиканской долгосрочной целевой программы предложения о необходимых объемах субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов за счет средств муниципальных долгосрочных целевых программ, с приложением документов, предусмотренных подпунктом "б" настоящего пункта;

б) главные распорядители средств республиканского бюджета Чувашской Республики представляют в Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики проект перечня строек и объектов государственной собственности Чувашской Республики и муниципальной собственности по программной части, а также перечень строек и объектов государственной собственности Чувашской Республики, не включенных в республиканские долгосрочные целевые программы, с разбивкой необходимых объемов бюджетных инвестиций по действующим и принимаемым обязательствам, определенных в ценах соответствующих лет, с приложением следующих документов:

копия положительного сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по стройкам и объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;

документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации (за исключением объектов, в отношении которых в планируемом году предусматривается выделение средств на проектно-изыскательские, предпроектные и проектные работы);

копия решения органа местного самоуправления об утверждении аналогичной муниципальной долгосрочной целевой программы;

титульные списки вновь начинаемых строек и объектов, утвержденные государственными заказчиками;

документы, подтверждающие направление бюджетных инвестиций из местных бюджетов на финансирование строек и объектов муниципальной собственности;

копии решений о предварительном отводе земельного участка при проектировании либо об отводе земельного участка под строительство;

справки о стоимости выполненных работ (услуг) и затратах по переходящим стройкам с начала их строительства;

пояснительная записка, обосновывающая экономическую целесообразность выделения бюджетных инвестиций из республиканского бюджета Чувашской Республики по всем направлениям расходования, содержащая расчеты оценки социальной, бюджетной эффективности инвестиционных проектов и эксплуатационных расходов будущих периодов;

копии решений Кабинета Министров Чувашской Республики по стройкам и объектам государственной собственности Чувашской Республики, не включенным в республиканские долгосрочные целевые программы.

Предложения главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики по распределению необходимого объема бюджетных инвестиций в разрезе строек и объектов рассматриваются Министерством экономического развития и торговли Чувашской Республики и Советом по инвестиционной политике только при наличии полного пакета документов;

в) Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики на основании сведений, представленных главными распорядителями средств республиканского бюджета Чувашской Республики, направляет в Министерство финансов Чувашской Республики предложения по формированию объемов бюджетных инвестиций в разрезе государственных заказчиков с их разбивкой на действующие и принимаемые обязательства по программной и непрограммной частям перечня, видам экономической деятельности (отраслям) и формам собственности строек и объектов;

г) Министерство финансов Чувашской Республики доводит до Министерства экономического развития и торговли Чувашской Республики предельные объемы бюджетных инвестиций, предусматриваемых на реализацию республиканской адресной инвестиционной программы.

2.11. Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики в соответствии с приоритетными направлениями формирования республиканской адресной инвестиционной программы осуществляет распределение предельного объема расходов на бюджетные инвестиции по главным распорядителям средств республиканского бюджета Чувашской Республики и доводит до них предельные объемы бюджетных инвестиций.

2.12. Главные распорядители средств республиканского бюджета Чувашской Республики в соответствии с доведенными предельными объемами бюджетных инвестиций и с учетом предложений органов местного самоуправления и бюджетных учреждений, отнесенных к их сфере ведения, представляют в Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики в установленные им сроки уточненные сведения с указанием кодов функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации и ведомственной классификации расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, по видам экономической деятельности (отраслям) и формам собственности по программной и непрограммной частям перечня.

2.13. Стройки и объекты, в отношении которых разработка и утверждение документов территориального планирования и планировки территорий, предпроектной и проектной документации предусмотрены законодательством Российской Федерации, могут быть включены в проект перечня только при наличии утвержденной указанной документации.

Включение в проект перечня строек и объектов, находящихся в государственной собственности Чувашской Республики, в отношении которых разработка и утверждение градостроительной, предпроектной и проектной документации предусмотрены законодательством Российской Федерации, допускается при условии выделения в пределах общего объема расходов на бюджетные инвестиции на соответствующую стройку или объект ассигнований, предназначенных на проведение проектно-изыскательских, предпроектных и проектных работ.

2.14. Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики совместно с главными распорядителями средств республиканского бюджета Чувашской Республики рассматривает представленные ими уточненные сведения по проекту перечня, осуществляет проверку на предмет эффективности использования средств республиканского бюджета Чувашской Республики, направляемых на бюджетные инвестиции, с проведением комплексной оценки объекта и готовит предложение о целесообразности его включения в республиканскую адресную инвестиционную программу. Проект республиканской адресной инвестиционной программы рассматривается Советом по инвестиционной политике.

Комплексная оценка проводится в соответствии с Положением об оценке проектов развития общественной инфраструктуры, финансирование которых осуществляется с привлечением средств республиканского бюджета Чувашской Республики в рамках республиканской адресной инвестиционной программы, утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 июня 2007 г. № 160.

2.15. Проверка на предмет эффективности использования бюджетных инвестиций не проводится в отношении строек и объектов, финансирование которых осуществлялось за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики до 1 января 2008 г. в установленном законодательством Чувашской Республики порядке.

В случае, если предельные значения сметной стоимости объекта капитального строительства изменились, то он подлежит повторной интегральной оценке.

Проверка сметной стоимости объекта капитального строительства, финансирование которого планируется осуществить за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, на предмет достоверности использования бюджетных инвестиций проводится Министерством градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики в рамках проведения государственной экспертизы предпроектной и проектной документации по объекту капитального строительства.

2.16. Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики в установленные Кабинетом Министров Чувашской Республики сроки представляет в Министерство финансов Чувашской Республики одобренный Советом по инвестиционной политике проект республиканской адресной инвестиционной программы на среднесрочный период с распределением предельных объемов бюджетных инвестиций по стройкам и объектам с разбивкой их по главным распорядителям средств республиканского бюджета Чувашской Республики, программной и непрограммной частям, кодам функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации и ведомственной классификации расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, видам экономической деятельности (отраслям) и формам собственности для формирования ведомственной структуры расходов проекта республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.

2.17. Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики с участием Министерства финансов Чувашской Республики и главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики уточняет в процессе разработки проекта закона Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период проект перечня, сформированный исходя из предельного объема расходов на бюджетные инвестиции, предусмотренных в проекте республиканского бюджета Чувашской Республики на реализацию республиканской адресной инвестиционной программы.

2.18. Перечень строек и объектов, включенных в республиканскую адресную инвестиционную программу, утвержденную законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, является для главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики основанием для размещения заказов на строительство (реконструкцию) вновь начинаемых строек и объектов, проектно-изыскательские, предпроектные и проектные работы. Если в течение шести месяцев финансового года по итогам размещения заказов подрядные организации не определены, указанные стройки и объекты подлежат исключению из перечня.

Перечень строек и объектов, включенных в республиканскую адресную инвестиционную программу, утвержденную законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, размещается на официальном сайте Министерства экономического развития и торговли Чувашской Республики в сети Интернет и обновляется после внесения в течение финансового года изменений в республиканскую адресную инвестиционную программу в соответствии с законодательством Чувашской Республики.

2.19. Главные распорядители средств республиканского бюджета Чувашской Республики исходя из заключенных по итогам размещения заказов для государственных нужд Чувашской Республики государственных контрактов по стройкам и объектам, включенным в республиканскую адресную инвестиционную программу, при снижении стоимости их строительства уточняют объемы бюджетных инвестиций, размеры и источники финансирования на весь период строительства с разбивкой по годам и представляют уточненные сведения в Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики для подготовки предложений о внесении в перечень изменений, связанных с перераспределением высвобождаемых средств на другие стройки и объекты соответствующего государственного заказчика.

Предложения о внесении изменений в республиканскую адресную инвестиционную программу представляются Министерством экономического развития и торговли Чувашской Республики в Министерство финансов Чувашской Республики для последующего внесения изменений в закон Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.

3.1. Инициатором подготовки проекта решения Кабинета Министров Чувашской Республики о выделении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Чувашской Республики, не включенные в республиканские долгосрочные целевые программы (далее - решение), могут выступать органы исполнительной власти Чувашской Республики, а также наиболее значимые государственные учреждения Чувашской Республики в области науки, образования, культуры, здравоохранения, физической культуры и спорта, средств массовой информации.

3.2. Отбор проблем для подготовки проекта решения определяется в целях исполнения поручений Президента Чувашской Республики, Кабинета Министров Чувашской Республики по объектам капитального строительства, не включенным в республиканские долгосрочные целевые программы.

3.3. Главные распорядители средств республиканского бюджета Чувашской Республики для принятия решения о выделении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Чувашской Республики, не включенные в республиканские долгосрочные целевые программы, подготавливают проект решения Кабинета Министров Чувашской Республики.

3.4. К проекту решения по каждому объекту капитального строительства прилагаются следующие материалы:

а) наименование объекта капитального строительства;

б) характер строительства (новое, реконструкция, техническое перевооружение, включая приобретение оборудования, не входящего в сметную стоимость строительства);

в) наименование главного распорядителя средств республиканского бюджета Чувашской Республики;

г) наименование государственного заказчика;

д) мощность объекта капитального строительства;

е) общий (предельный) объем предоставляемых из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетных инвестиций в объект капитального строительства, определенный в ценах соответствующих лет, с учетом средств республиканского бюджета Чувашской Республики, предоставляемых на разработку или корректировку проектной документации;

ж) распределение объема предоставляемых из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетных инвестиций по годам реализации инвестиционного проекта по объекту капитального строительства в ценах соответствующих лет.

3.5. Проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием главный распорядитель средств республиканского бюджета Чувашской Республики по объекту капитального строительства направляет в Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики и Министерство финансов Чувашской Республики на согласование. Одновременно с проектом решения в Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики представляется по каждому объекту капитального строительства комплект документов, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2.10 настоящего Положения, для проведения Министерством экономического развития и торговли Чувашской Республики проверки на предмет эффективности использования средств республиканского бюджета Чувашской Республики, направляемых на бюджетные инвестиции в порядке, предусмотренном пунктом 2.14 настоящего Положения.

3.6. Согласованный с Министерством экономического развития и торговли Чувашской Республики и Министерством финансов Чувашской Республики проект решения вносится в Кабинет Министров Чувашской Республики главным распорядителем средств республиканского бюджета Чувашской Республики по непрограммному объекту капитального строительства в установленном порядке.

4.1. Выделение ассигнований государственным заказчикам для финансирования строек и объектов, включенных в перечень, осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Чувашской Республики, лимитами бюджетных обязательств по бюджетным инвестициям на текущий финансовый год и порядком исполнения расходной части республиканского бюджета Чувашской Республики, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.

4.2. Исполнение бюджетных обязательств по стройкам и объектам, включенным в перечень, осуществляется с учетом объемов фактически выполненных работ и затрат в соответствии с технологической структурой производства работ. При этом государственный заказчик контролирует выполнение обязательств, принятых другими соинвесторами, участие которых предусматривается договором долевого финансирования.

4.3. Государственные заказчики могут на договорной основе передать заказчикам-застройщикам исполнение части своих функций по финансированию и организации строительства.

При этом оплата выполненных работ (услуг), а также затрат по стройке или объекту в соответствии с заключенным договором осуществляется путем перечисления средств республиканского бюджета Чувашской Республики с лицевого счета получателя средств республиканского бюджета Чувашской Республики, открытого заказчику-застройщику в Управлении казначейства Министерства финансов Чувашской Республики и отделах Министерства финансов Чувашской Республики по районам и городам, на счета подрядных организаций, открытые ими в кредитных организациях.

4.4. Государственные заказчики или заказчики-застройщики представляют в Управление казначейства Министерства финансов Чувашской Республики по каждой стройке и каждому объекту, включенным в перечень, следующие документы:

а) договоры между государственными заказчиками и заказчиками-застройщиками о передаче исполнения части своих функций заказчику-застройщику, имеющему лицензию на осуществление отдельных видов деятельности в области строительства (в случае такой передачи);

б) государственные контракты на размещение заказов для государственных нужд Чувашской Республики на весь период строительства;

в) положительные сводные заключения на проектную документацию, подготовленные в установленном порядке, и документы об утверждении проектной документации (приказ, распоряжение);

г) справку о стоимости выполненных работ (услуг), а также о произведенных затратах, акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики.

4.5. Финансирование за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности, осуществляется после заключения главными распорядителями средств республиканского бюджета Чувашской Республики - государственными заказчиками с органом местного самоуправления договора (соглашения) о выделении из местного бюджета бюджетных инвестиций на объект капитального строительства.

4.6. Авансирование предусмотренных в государственных контрактах работ (услуг), осуществляемых на стройках и объектах, включенных в перечень, производится в соответствии с законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.

4.7. В случае ликвидации или реорганизации заказчика-застройщика государственный заказчик сообщает об этом и о состоянии не завершенных строительством объектов в Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики, Министерство имущественных и земельных отношений Чувашской Республики и Управление казначейства Министерства финансов Чувашской Республики для решения вопроса о прекращении или приостановлении операций по расчетам с лицевого счета заказчика-застройщика.

4.8. В случае возбуждения дела о банкротстве в отношении подрядной организации, которой был предоставлен аванс, государственный заказчик или заказчик-застройщик сообщает об этом в орган исполнительной власти Чувашской Республики, уполномоченный представлять Чувашскую Республику в делах о банкротстве и в процедурах банкротства, по требованиям Чувашской Республики по денежным обязательствам.

4.9. Контроль за целевым использованием средств республиканского бюджета Чувашской Республики, выделенных на бюджетные инвестиции, осуществляется органами государственной власти Чувашской Республики в соответствии с их полномочиями. По требованию указанных органов государственные заказчики и (или) заказчики-застройщики предъявляют:

а) сводные сметные расчеты стоимости строительства;

б) документы об утверждении проектной документации;

в) копию лицензии на осуществление отдельных видов деятельности в области строительства, если наличие такой лицензии в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным;

г) справки о направлении собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов (при долевом финансировании);

д) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов в очередном финансовом году, титульные списки переходящих строек и объектов на очередной финансовый год;

е) документы по учету выполненных работ (услуг) и понесенных затрат в капитальном строительстве по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;

ж) другие документы в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.

4.10. Государственные заказчики и заказчики-застройщики в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики несут ответственность за нецелевое использование выделенных им средств республиканского бюджета Чувашской Республики, а также за несвоевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах) и затратах.

5.1. Государственный заказчик:

а) организует получение сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по включенным в перечень стройкам и объектам и утверждение этой документации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики;

б) обеспечивает размещение заказов на выполнение работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в перечень;

в) заключает в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики государственный контракт (договор) с генеральным подрядчиком на выполнение подрядных работ для государственных нужд Чувашской Республики по стройкам и объектам, включенным в перечень, и с поставщиком (изготовителем) оборудования - на поставку оборудования, входящего в сметы строек;

г) обеспечивает представление в Управление казначейства Министерства финансов Чувашской Республики документов по включенным в перечень стройкам и объектам, необходимых для финансирования выполненных работ (услуг), а также произведенных затрат;

д) обеспечивает финансирование строек и объектов на основании государственных контрактов (договоров) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по бюджетным инвестициям и с учетом объема выполненных работ (услуг);

е) обеспечивает осуществление строительного контроля на стройках и объектах, включенных в перечень;

ж) организует получение (получает) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и заключает с органами местного самоуправления договоры, необходимые для финансирования включенных в перечень строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности;

з) формирует и обновляет не реже чем раз в месяц фото- и видеоинформацию об объекте капитального строительства на своем сайте.

5.2. Государственный заказчик может заключать с организацией, определенной в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", договор об оказании ему услуг по осуществлению строительного контроля на стройках и объектах, на которых производятся работы по реконструкции, в том числе техническому перевооружению.

5.3. Государственный заказчик вправе передать заказчику-застройщику выполнение следующих функций:

а) подготовка технического задания на выполнение проектно-изыскательских работ;

б) контроль за сроками разработки проектной документации, ее приемка, хранение и передача генеральному подрядчику;

в) получение положительного сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по стройкам и объектам, включенным в перечень, подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также документов об утверждении предпроектной и проектной документации;

г) выбор площадки для строительства, получение разрешения на строительство и передача генеральному подрядчику решений об отводе земельных участков под строительство и разрешений на строительство;

д) размещение заказа на выполнение работ (услуг) по строительству вновь начинаемых строек и объектов, включенных в перечень;

е) осуществление в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, строительного контроля, а также размещение заказа с целью выбора организации для оказания услуг по осуществлению строительного контроля на стройках и объектах, включенных в перечень;

ж) заключение в дополнение к государственным контрактам (договорам) соглашений (договоров) о проведении работ (оказании услуг) в пределах выделенных бюджетных инвестиций для соответствующей стройки или объекта капитального строительства;

з) урегулирование разногласий, возникающих при реализации инвестиционного проекта;

и) оказание подрядчику содействия в выполнении работ (услуг) в объемах и в порядке, предусмотренных договорами подряда;

к) ведение бухгалтерского и статистического учета, составление и представление в установленном порядке отчетности по объекту капитального строительства;

л) проверка обоснованности цен, а также сведений, содержащихся в документах, предъявленных подрядными организациями, поставщиками и другими организациями к оплате за выполненные ими работы (услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты;

м) финансирование строек и объектов, включенных в перечень, в том числе представление в Управление казначейства Министерства финансов Чувашской Республики документации, необходимой для финансирования строек и объектов, принятие решений об увеличении или уменьшении стоимости выполняемых работ на основании соответствующих предложений подрядчика, осуществление в установленном порядке авансирования подрядных работ, если это предусмотрено государственным контрактом (договором), обеспечение целевого направления средств подрядным организациям и осуществление расчетов с подрядными организациями и поставщиками за выполненные работы (услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты;

н) учет и контроль расходования в соответствии с технологической структурой производства работ;

о) предъявление претензий к подрядным организациям, поставщикам и другим организациям за невыполнение и ненадлежащее выполнение договорных обязательств.

5.4. Государственные заказчики, заказчики-застройщики, подрядные и иные организации, в соответствии с законодательством Российской Федерации несут взаимную ответственность за невыполнение и ненадлежащее выполнение договорных обязательств.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вести Чувашии № 52 от 20.12.2007
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 010.140.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать