Основная информация

Дата опубликования: 14 декабря 2009г.
Номер документа: RU34000200900928
Текущая редакция: 9
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14 декабря 2009г. №443-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ В ВИДЕ ИМУЩЕСТВЕННОГО ВЗНОСА АССОЦИАЦИИ (НЕКОММЕРЧЕСКОМУ ПАРТНЕРСТВУ) "ГАРАНТИЙНЫЙ ФОНД ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ", НА УВЕЛИЧЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО КАПИТАЛА

(в редакции Постановлений Администрации Волгоградской области от 23.08.2010г. №378-п, НГР: ru34000201000936

от 14.10.2015г. №622-п, НГР: ru34000201502038, от 08.02.2016г. №31-п, НГР: ru34000201600137

от 11.07.2016г. №366-п, НГР: ru34000201601218

от 22.08.2016г. №474-п, НГР: ru34000201601604, от 21.06.2019 № 294-п, от 05.10.2020 № 603-п)

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Волгоградской области от 07 декабря 2018 г. №134-ОД "Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", в целях реализации подпрограммы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Волгоградской области" государственной программы Волгоградской области "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Администрации Волгоградской области от 23 января 2017 г. №14-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Экономическое развитие и инновационная экономика", Администрация Волгоградской области постановляет

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидий в виде имущественного взноса ассоциации (некоммерческому партнерству) "Гарантийный фонд Волгоградской области", на увеличение гарантийного капитала.

(в редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 14.10.2015г. №622-п, НГР: ru340002015020380

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному опубликованию и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 июля 2009 г.

Глава Администрации

Волгоградской области

Н.К. Максюта

Утвержден

Постановлением

Администрации

Волгоградской области

от 14 декабря 2009 г. N 443-п

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ В ВИДЕ

ИМУЩЕСТВЕННОГО ВЗНОСА АССОЦИАЦИИ (НЕКОММЕРЧЕСКОМУ

ПАРТНЕРСТВУ) "ГАРАНТИЙНЫЙ ФОНД ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

НА УВЕЛИЧЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО КАПИТАЛА

(в редакции Постановлений Администрации Волгоградской области от 23.08.2010г. №378-п, НГР: ru34000201000936

от 14.10.2015г. №622-п, НГР: ru34000201502038, от 08.02.2016г. №31-п, НГР: ru34000201600137

от 11.07.2016г. №366-п, НГР: ru34000201601218

от 22.08.2016г. №474-п, НГР: ru34000201601604, от 21.06.2019 № 294-п)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру определения объема и предоставления субсидий в виде имущественного взноса ассоциации (некоммерческому партнерству) "Гарантийный фонд Волгоградской области" на увеличение гарантийного капитала (далее именуются - субсидии).

1.2. Субсидии предоставляются ассоциации (некоммерческому партнерству) "Гарантийный фонд Волгоградской области" (далее именуется - Фонд) за счет собственных средств областного бюджета, а также за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета.

1.3. Субсидии предоставляются Фонду на увеличение гарантийного капитала в целях предоставления поручительств:

для обеспечения обязательств субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее именуются соответственно - субъекты предпринимательства, организации инфраструктуры поддержки предпринимательства), - участников закупок, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. №223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" или Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

по обязательствам субъектов предпринимательства, организаций инфраструктуры поддержки предпринимательства, основанным на кредитных договорах, договорах займа, договорах финансовой аренды (лизинга), договорах о предоставлении банковской гарантии и иных договорах, заключаемых с кредитными организациями, лизинговыми компаниями, микрофинансовыми и иными организациями, осуществляющими финансирование субъектов предпринимательства и организаций инфраструктуры поддержки предпринимательства (далее именуются - финансовые организации), заключившими с Фондом соглашения о сотрудничестве.

1.4. Субсидии предоставляются Фонду в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных комитету экономической политики и развития Волгоградской области (далее именуется - Комитет) в установленном порядке в соответствии со сводной бюджетной росписью на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.

1.5. Главным распорядителем и получателем средств областного бюджета, предусмотренных на выплату субсидий, является Комитет.

1.6. Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключенного между Комитетом и Фондом по форме, утвержденной комитетом финансов Волгоградской области (далее именуется - Соглашение).

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Условиями предоставления субсидий являются:

2.1.1. Соответствие Фонда на дату подачи заявления о предоставлении субсидий следующим требованиям:

1) отсутствие в отношении Фонда процедуры реорганизации, ликвидации, банкротства;

2) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

3) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом.

2.1.2. Осуществление Фондом деятельности на территории Волгоградской области.

2.1.3. Государственная регистрация и (или) постановка Фонда на налоговый учет на территории Волгоградской области.

2.1.4. Соответствие Фонда и осуществляемой им деятельности требованиям, установленным частями 1 - 4, 6 статьи 15.2 и статьей 15.3 Федерального закона от 24 июля 2007 г. №209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".

2.1.5. Соответствие Фонда требованиям к фондам содействия кредитованию (гарантийным фондам, фондам поручительств) и их деятельности, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 28 ноября 2016 г. №763.

2.1.6. Согласие Фонда на осуществление Комитетом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидий.

2.1.7. Наличие у Фонда расчетного счета, на который в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации подлежат перечислению субсидии.

2.1.8. Соответствие Фонда требованиям, установленным пунктами 3.3, 3.4 Требований к реализации мероприятий, осуществляемых субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации в целях достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденных приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14 марта 2019 г. №125.

2.1.9. Использование субсидий на цели, предусмотренные пунктом 1.3 настоящего Порядка.

2.1.10. Соблюдение запрета на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

2.2. Субсидии предоставляются в размере, определенном законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.

2.3. Для получения субсидий Фонд представляет в Комитет:

заявление о предоставлении субсидий по утвержденной приказом Комитета форме;

программу деятельности Фонда на трехлетний период;

перечень действующих соглашений с финансовыми организациями.

2.4. Комитет в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, запрашивает в отношении Фонда в порядке межведомственного информационного взаимодействия следующие сведения и документы по состоянию на дату подачи в Комитет заявления о предоставлении субсидий:

сведения из налогового органа об отсутствии (о наличии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.

2.5. Комитет в течение 14 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении субсидий рассматривает представленные Фондом и полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия сведения и документы на соответствие условиям, установленным настоящим Порядком, и принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий.

2.6. В случае отказа в предоставлении субсидий Комитет в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения направляет Фонду письмо с указанием причин отказа.

Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:

несоответствие Фонда условиям, установленным подпунктами 2.1.1 - 2.1.3, 2.1.6, 2.1.7 настоящего Порядка;

представление документов, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка, не в полном объеме;

наличие в представленных Фондом документах недостоверных сведений;

отсутствие лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету в текущем финансовом году на предоставление субсидий.

2.7. Решение о предоставлении субсидий оформляется приказом Комитета с указанием размеров предоставляемых субсидий.

В течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий Комитет направляет Фонду заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручает под подпись уполномоченному представителю Фонда решение о предоставлении субсидий и подписанное со стороны Комитета Соглашение в двух экземплярах.

Обязательными условиями, включаемыми в Соглашение, являются:

согласие Фонда на осуществление Комитетом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидий;

запрет на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

2.8. Показатели результативности предоставления субсидий и их значения устанавливаются в Соглашении.

2.9. Фонд в течение трех рабочих дней со дня получения двух экземпляров Соглашения подписывает их и представляет в Комитет один экземпляр Соглашения.

2.10. Перечисление субсидий осуществляется Комитетом на расчетный счет, открытый Фондом в кредитной организации, в соответствии с Соглашением.

2.11. Перечисление субсидий осуществляется не позднее 25 декабря текущего финансового года в установленном для исполнения областного бюджета порядке.

3. Требования к отчетности

Порядок, формы и сроки представления Фондом отчетов в Комитет устанавливаются в Соглашении.

4. Требования к осуществлению контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидий

и ответственности за их нарушение

4.1. Обязательную проверку соблюдения Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляют Комитет и органы государственного финансового контроля.

4.2. Не использованный по состоянию на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидий, остаток субсидий подлежит возврату в областной бюджет в случаях, предусмотренных Соглашением.

4.3. В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен Фондом в областной бюджет, указанные средства подлежат взысканию в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.4. Комитет в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока приема отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления субсидий проверяет достижение Фондом значений показателей результативности предоставления субсидий.

В случае если по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий не достигнуты установленные Соглашением значения показателей результативности предоставления субсидий и до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидий, указанные нарушения не устранены, субсидии подлежат возврату в областной бюджет до 10 мая года, следующего за годом предоставления субсидий.

Комитет в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока приема отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления субсидий уведомляет Фонд о выявленных нарушениях и необходимости возврата полученных субсидий в областной бюджет письмом Комитета, которое вручается под подпись уполномоченному представителю Фонда или направляется Фонду заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Порядок расчета суммы возврата устанавливается в Соглашении.

4.5. В случаях если по результатам проведенных Комитетом или органами государственного финансового контроля проверок выявлены нарушения Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидий, Фонд в течение пяти рабочих дней со дня выявления указанных нарушений уведомляется о выявленных нарушениях и необходимости возврата полученных субсидий в областной бюджет письмом Комитета, которое вручается уполномоченному представителю Фонда под подпись или направляется Фонду заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Фонд обязан произвести возврат полученных субсидий в областной бюджет в месячный срок со дня получения указанного письма Комитета.

4.5. В случае невозврата Фондом субсидий в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке. Заявление в суд должно быть подано Комитетом в течение трех месяцев со дня истечения срока, установленного для возврата субсидий."

Вице-губернатор - руководитель

аппарата Губернатора

Волгоградской области

Е.А.ХАРИЧКИН

Приложение

к Порядку предоставления

субсидий из областного бюджета

некоммерческому партнерству

"Региональный гарантийный

фонд" на увеличение

гарантийного резерва

ОТЧЕТ

НЕКОММЕРЧЕСКОГО ПАРТНЕРСТВА "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ГАРАНТИЙНЫЙ ФОНД"

Исключен - Постановление Администрации Волгоградской области от 14.10.2015г. №622-п, НГР: ru34000201502038

ПЕРЕЧЕНЬ

ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

НЕКОММЕРЧЕСКОМУ ПАРТНЕРСТВУ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ГАРАНТИЙНЫЙ ФОНД"

(введен Постановлением Администрации Волгоградской области от 08.02.2016г. №31-п, НГР: ru34000201600137)

1. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку (единиц).

2. Отношение объема кредитов, выданных субъектам малого и среднего предпринимательства под гарантии (поручительства) гарантийной организации, к совокупному размеру средств гарантийного фонда, сформированному за счет субсидий, предоставленных из бюджетов всех уровней, а также доходов от операционной и финансовой деятельности (процентов).

3. Объем гарантий и (или) поручительств, выданных субъектам малого и среднего предпринимательства (тыс. рублей).

4. Количество вновь созданных субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку, рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) (единиц)."

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Волгоградская правда" № 241 от 23.12.2009
Рубрики правового классификатора: 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать