Основная информация

Дата опубликования: 14 декабря 2010г.
Номер документа: RU34000201001387
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



34-2010-674-п

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

14 декабря 2010г. №674-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО РЕГИОНАЛЬНЫМ ТАРИФАМ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

«Волгоградская правда», №239 от 22.12.2010г.

Утратило силу – Постановление Правительства Волгоградской области от 19.06.2012г. №125-п, НГР: ru34000201200652

В соответствии с федеральными законами от 26 марта 2003г. №35-ФЗ "Об электроэнергетике" и от 27 июля 2010г. №190-ФЗ "О теплоснабжении", Уставом (Основным законом) Волгоградской области от 17 июля 1996г. №73-ОД Администрация Волгоградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении по региональным тарифам Администрации Волгоградской области.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011г. и подлежит официальному опубликованию.

Глава Администрации

Волгоградской области

А.Г. Бровко

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

Администрации

Волгоградской области

от 14 декабря 2010г. №674-п

ПОЛОЖЕНИЕ

об Управлении по региональным тарифам Администрации Волгоградской области

1. Общие положения

1.1. Управление по региональным тарифам Администрации Волгоградской области (далее именуется - Управление) является органом исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющим государственное регулирование цен (тарифов, расценок, ставок и т.п.) на товары (услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации (за исключением регулирования цен, относящегося к полномочиям иных органов исполнительной власти Волгоградской области), а также контроль за государственной дисциплиной регулируемых цен (тарифов, расценок, ставок и т.п.) и соблюдением порядка ценообразования на продукцию (товары, работы, услуги) на территории Волгоградской области.

1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Волгоградской области, законами Волгоградской области, постановлениями Администрации Волгоградской области, постановлениями и распоряжениями Главы Администрации Волгоградской области, иными нормативными правовыми актами в области государственного регулирования цен (тарифов, расценок, ставок и т.п.), а также настоящим Положением.

1.3. Управление осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами исполнительной власти Волгоградской области, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.

2. Полномочия Управления

Управление осуществляет следующие полномочия:

2.1. Устанавливает цены (тарифы) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных [минимального и (или) максимального] уровней указанных цен (тарифов).

2.2. Устанавливает сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков.

2.3. Устанавливает цены (тарифы) на электрическую энергию (мощность), произведенную на функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии квалифицированных генерирующих объектах и приобретаемую в целях компенсации потерь в электрических сетях.

2.4. Устанавливает цены (тарифы) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в рамках, установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных [минимального и (или) максимального] уровней таких цен (тарифов).

2.5. Устанавливает плату за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие ее величину.

2.6. Принимает участие в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации.

2.7. Осуществляет контроль за применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

2.8. Осуществляет урегулирование споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы.

2.9. Осуществляет мониторинг уровня регулируемых в соответствии с законодательством об электроэнергетике цен (тарифов) и влияющих на их изменение факторов, а также уровня нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

2.10. Осуществляет контроль за деятельностью гарантирующих поставщиков в части обеспечения надежного энергоснабжения населения.

2.11. Утверждает инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются  и  контролируются  органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, и осуществляет контроль за реализацией таких программ.

2.12. Согласовывает инвестиционные программы территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти, а также осуществляет контроль за реализацией таких программ.

2.13. Участвует в установленном основными положениями функционирования розничных рынков порядке в назначении или замене гарантирующих поставщиков и определении или изменении границ зон их деятельности.

2.14. Запрашивает у органов местного самоуправления, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, информацию и необходимые материалы по вопросам определения и применения нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) по форме, определенной Управлением.

2.15. Осуществляет сбор информации о ценах (тарифах), установленных и регулируемых в соответствии с законодательством об электроэнергетике, о нерегулируемых ценах на электрическую энергию (мощность), об их применении.

2.16. Устанавливает тарифы на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными [минимальным и (или) максимальным] уровнями указанных тарифов.

2.17. Устанавливает тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными [минимальным и (или) максимальным] уровнями указанных тарифов, а также тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям.

2.18. Устанавливает тарифы на теплоноситель, поставляемый теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям.

2.19. Устанавливает тарифы на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя.

2.20. Устанавливает плату за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии.

2.21. Устанавливает плату за подключение к системе теплоснабжения.

2.22. Принимает решения о частичной или полной отмене регулирования тарифов на тепловую энергию (мощность).

2.23. Утверждает нормативы технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения 500 тыс.человек и более.

2.24. Утверждает нормативы удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более.

2.25. Утверждает нормативы запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии.

2.26. Утверждает инвестиционные программы организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, по согласованию с органами местного самоуправления поселений, городских округов.

2.27. Принимает участие в составлении топливно-энергетического баланса Волгоградской области.

2.28. Устанавливает требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности применительно к видам деятельности, осуществляемой субъектами естественных монополий, организациями коммунального комплекса, в отношении которых*осуществляется регулирование цен (тарифов), если цены (тарифы) на товары, услуги таких организаций регулируются (устанавливаются) Управлением.

2.29. Осуществляет государственный контроль за соблюдением субъектами естественных монополий, организациями коммунального комплекса, в отношении которых осуществляется регулирование цен (тарифов), если цены (тарифы) на товары, услуги таких организаций регулируются (устанавливаются) Управлением, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, устанавливаемых Управлением, применительно к регулируемым видам деятельности указанных организаций.

2.30. Устанавливает розничные цены на газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах, а также для заправки автотранспортных средств).

2.31. Устанавливает цены (тарифы) на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье.

2.32. Устанавливает цены (тарифы) на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском, включая метрополитен, и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта), за исключением перевозок, осуществляемых муниципальными предприятиями и учреждениями.

2.33. Устанавливает цены (тарифы) на перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях и речным транспортом в местном сообщении и на переправах, за исключением цен (тарифов) на перевозки, осуществляемые муниципальными предприятиями и учреждениями.

2.34. Устанавливает цены (тарифы) на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом, включая такси, по городским, внутриобластным и межобластным маршрутам, за исключением цен (тарифов) на перевозки, осуществляемые муниципальными предприятиями и учреждениями.

2.35. Устанавливает цены (тарифы) на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении при условии возмещения убытков, возникающих вследствие регулирования тарифов, за счет областного бюджета.

2.36. Устанавливает  цены  (тарифы)  на  транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями ж промышленного   железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта.

2.37. Устанавливает размер платы за проведение Управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Волгоградской области государственного технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним, в том числе с использованием средств технического диагностирования.

2.38. Устанавливает цены (тарифы) на услуги Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Администрации Волгоградской области.

2.39. Устанавливает цены (тарифы) на услуги по хранению задержанных транспортных средств.

2.40. Утверждает ставки платы за услуги по технической инвентаризации жилищного фонда, кроме ставок платы за услуги, оказываемые муниципальными предприятиями и учреждениями.

2.41. Устанавливает предельные размеры оптовых и предельные размеры   розничных   надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов.

2.42. Устанавливает цены (тарифы) на социальные услуги, предоставляемые населению Российской Федерации государственными учреждениями социального обслуживания.

2.43. Устанавливает размер платы, взимаемой медицинскими вытрезвителями с лиц, помещаемых на вытрезвление.

2.44. Устанавливает и (или) согласовывает цены (тарифы) на иные услуги, товары и продукцию, которые подлежат государственному регулированию органами исполнительной власти Волгоградской области на внутреннем рынке.

2.45. Утверждает формы, сроки и периодичность предоставления субъектами естественных монополий, тарифы на товары и услуги которых устанавливаются Управлением, и организациями коммунального комплекса информации о регулированных товарах и услугах, подлежащей свободному доступу, а также правила заполнения утвержденных в установленном порядке форм конкретными субъектами естественных монополий и организациями коммунального комплекса и (или) их группами (категориями).

2.46. Осуществляет государственный контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий, тарифы на товары и услуги которых устанавливаются Управлением, и организациями коммунального комплекса.

2.47. Осуществляет государственный контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электроэнергии в пределах своей компетенции.

2.48. Определяет метод регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса.

2.49. Устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса.

2.50. Согласовывает производственные программы организаций коммунального комплекса, дает заключения на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса.

2.51. Устанавливает тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в соответствии с предельным индексом, установленным федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок для Волгоградской области, с учетом утвержденных представительными органами местного самоуправления инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.

2.52. Осуществляет мониторинг выполнения производственных программ организаций коммунального комплекса.

2.53. Публикует информацию о тарифах на товары и услуги организаций коммунального комплекса, производственных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения производственных программ этих организаций.

2.54. Привлекает соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса.

2.55. Принимает решения и выдает предписания в пределах своих полномочий, установленных федеральным законодательством, которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса.

2.56. Выдает предписания в пределах своих полномочий, установленных федеральным законодательством, органам регулирования муниципальных образований.

2.57. Запрашивает информацию у организаций коммунального комплекса, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

2.58. Определяет размер инвестированного капитала организаций коммунального комплекса в случаях, предусмотренных законодательством.

2.59. Согласовывают в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, решение концедента о заключении концессионного соглашения и конкурсную документацию в части долгосрочных параметров регулирования деятельности организаций коммунального комплекса.

2.60. Устанавливает предельные индексы по муниципальным образованиям в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.61. Осуществляет сбор информации об установленных тарифах и надбавках организаций коммунального комплекса, а также об их применении, о плате граждан за коммунальные услуги и соответствии ее размера предельным индексам, о плате граждан за жилое помещение, в том числе в рамках государственной информационной системы, обеспечивающей оперативный сбор и обработку информации об устанавливаемых тарифах и надбавках организаций коммунального комплекса и нормативах потребления коммунальных услуг.

2.62. Запрашивает и получает у органа местного самоуправления информацию и иные необходимые сведения по вопросам применения предельных индексов для соответствующего муниципального образования.

2.63. Утверждает нормативы потребления коммунальных услуг в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

2.64. Устанавливает социальную норму потребления населением энергетических ресурсов.

2.65. Формирует и ведет учет (реестр) регулируемых организаций.

2.66. Участвует в осуществлении государственного регулирования и контроля за деятельностью субъектов естественных монополий в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

2.67. Осуществляет контроль за применением регулируемых Управлением цен (тарифов) и проводит проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого им ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов).

2.68. Осуществляет контроль за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

2.69. Принимает участие в работе по вопросам контроля за формированием и применением цен (тарифов), защиты прав потребителей совместно с органами исполнительной власти Волгоградской области, органами местного самоуправления Волгоградской области и организациями в пределах полномочий, предусмотренных действующим законодательством.

2.70. Применяет меры ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о государственном регулировании, естественных монополиях, об электроэнергетике, энергосбережении и о стандартах раскрытия информации, а также осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях в части определения (установления) цен (тарифов) и осуществления контроля по вопросам, связанным с определением (установлением) и применением цен (тарифов).

2.71. Проверяет организации независимо от их организационно-правовых форм по вопросам формирования регулируемых Управлением цен (тарифов, расценок, ставок и т.п.).

2.72. Выдает органам местного самоуправления и хозяйствующим субъектам обязательные для исполнения предписания в соответствии с требованиями законодательства об электроэнергетике и о естественных монополиях в части определения (установления) цен (тарифов) и осуществления контроля по вопросам, связанным с определением (установлением) и применением цен (тарифов).

2.73. Отменяет решения органов местного самоуправления, принятые во исполнение переданных им в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочий и противоречащие законодательству Российской Федерации об электроэнергетике, о стандартах раскрытия информации или принятые с превышением компетенции, в порядке, предусмотренном Правительством Российской Федерации.

2.74. Вносит предложения в пределах своих полномочий руководителям органов исполнительной власти Волгоградской области, органов местного самоуправления Волгоградской области и организаций, расположенных на территории Волгоградской области, о приостановлении или отмене принятых ими решений, если они противоречат законодательству о ценообразовании.

2.75. Рассматривает дела об административных правонарушениях, в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

2.76. Устанавливает порядок и сроки представления регулируемыми организациями текущих отчетов о своей деятельности для определения (установления) цен (тарифов) и осуществления контроля по применению цен (тарифов).

2.77. Издает правовые акты по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

2.78. Дает разъяснения юридическим лицам и гражданам по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

2.79. Выступает учредителем государственных учреждений в соответствии с действующим законодательством.

2.80. Запрашивает у органов местного самоуправления, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения регулируемых цен, тарифов, надбавок, предельных индексов, платы граждан за коммунальные услуги и платы граждан за жилое помещение в формате и в сроки, которые определяются Управлением.

2.81. Создает координационные, совещательные, межведомственные и экспертные советы (комиссии, группы), а также рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к его компетенции.

2.82. Осуществляет подготовку проектов законов и иных нормативных правовых актов Волгоградской области в установленной сфере деятельности.

2.83. Привлекает в установленном порядке для проработки вопросов в установленной сфере деятельности научные и иные организации, ученых и специалистов.

2.84. Публикует в установленном порядке принятые Управлением решения.

2.85. Публикует и направляет ежегодно отчет о своей деятельности в федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов.

2.86. Обеспечивает сохранность информации, составляющей коммерческую и иную тайну, в соответствии с действующим законодательством.

2.87. Обеспечивает функционирование федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей оперативный сбор и обработку информации об устанавливаемых тарифах организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, и нормативах потребления коммунальных услуг на территории Волгоградской области.

2.88. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

3. Организация деятельности Управления

3.1. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Администрации Волгоградской области по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов.

3.2. Начальник Управления имеет первого заместителя и заместителя начальника Управления, назначаемых на должность и освобождаемых от должности в установленном порядке.

3.3. В случае временного отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет первый заместитель начальника Управления, а в случае его отсутствия - заместитель начальника Управления.

3.4. Начальник Управления:

осуществляет общее руководство деятельностью Управления;

несет персональную ответственность за осуществление возложенных на Управление полномочий и без доверенности действует от его имени;

распределяет обязанности между первым заместителем начальника Управления и заместителем начальника Управления;

представляет на утверждение Главе Администрации Волгоградской области структуру и штатную численность Управления;

утверждает штатное расписание работников Управления в пределах штатной численности и фонда оплаты труда;

утверждает положения о структурных подразделениях Управления;

назначает на должности и освобождает от должностей государственной гражданской службы Волгоградской области, заключает и расторгает служебные контракты с работниками Управления;

утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих, проходящих государственную гражданскую службу Волгоградской области в Управлении (далее именуются -государственные гражданские служащие Управления);

обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими Управления должностных регламентов, служебного распорядка и порядка работы со служебными документами;

применяет к государственным гражданским служащим Управления меры поощрения и дисциплинарного взыскания;

организует профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных гражданских служащих Управления;

формирует в установленном порядке кадровый резерв Управления на замещение должностей государственной гражданской службы Волгоградской области;

решает в соответствии с законодательством иные вопросы, связанные с прохождением государственными гражданскими служащими Волгоградской области государственной гражданской службы в Управлении;

принимает на работу иных работников Управления, заключает и расторгает с ними трудовые договоры, утверждает должностные инструкции, применяет к ним меры поощрения и меры дисциплинарного взыскания, осуществляет иные полномочия работодателя, предусмотренные законодательством;

утверждает смету расходов на содержание Управления в пределах утвержденных бюджетных ассигнований;

в пределах своей компетенции распоряжается финансовыми средствами и имуществом, закрепленным за Управлением;

вносит в установленном порядке предложения о присвоении почетных званий и награждении государственными наградами Российской Федерации и наградами Волгоградской области государственных гражданских служащих Управления и иных работников Управления;

заключает договоры в пределах полномочий Управления, выдает доверенности;

издает приказы и распоряжения по Управлению в пределах своей компетенции;

утверждает смету расходов на содержание Управления в пределах утвержденных бюджетных ассигнований;

организует прием населения, рассмотрение обращений граждан и юридических лиц в пределах компетенции Управления;

осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

3.5. Для определения основных направлений деятельности в области регулирования и принятия соответствующих решений в Управлении образуется коллегия Управления по региональным тарифам Администрации Волгоградской области (коллегиальный орган) (далее именуется -коллегия Управления).

3.6. Состав коллегии Управления утверждается Главой Администрации Волгоградской области.

3.7. Решения, принимаемые коллегией Управления, оформляются постановлениями Управления.

3.8. Начальник Управления подписывает постановления, принимаемые коллегией Управления, и протоколы заседаний коллегии Управления.

3.9. Решения Управления, принятые в пределах его полномочий, являются обязательными для исполнения всеми физическими и юридическими лицами на территории Волгоградской области независимо от организационно-правовой формы.

3.10. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, печать с изображением Герба Волгоградской области, иные печати, штампы и бланки установленного образца.

3.11. Имущество Управления является государственной собственностью Волгоградской области и закрепляется за ним на праве оперативного управления.

3.12. Финансирование Управления осуществляется за счет средств областного бюджета.

3.13. Полное официальное наименование Управления - Управление по региональным тарифам Администрации Волгоградской области.

Сокращенное наименование - УРТ Администрации Волгоградской области.

3.14. Место нахождения Управления - 400005, Волгоград, ул.7-й Гвардейской, д. 12.

3.15. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Волгоградская правда" № 239 от 22.12.2010
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать