Основная информация

Дата опубликования: 14 декабря 2011г.
Номер документа: RU43000201100975
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Законодательное Собрание Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПЯТОГО СОЗЫВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14.12.2011 № 10/355

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

На основании статьи 42 Устава Кировской области Законодательное Собрание Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Регламент Законодательного Собрания Кировской области, утвержденный постановлением Законодательного Собрания Кировской области от 25 ноября 2008 года № 30/292 (Сборник основных нормативных правовых актов органов государственной власти Кировской области, 2009, № 1 (121), часть 2, ст. 3991; № 4 (124), часть 1, ст. 4130; 2010, № 1 (127), часть 1, ст. 4299; 2011, № 4 (136), ст. 4699, ст. 4700), следующие изменения:

1.1. Статью 52 изложить в следующей редакции:

«Статья 52

1. На пленарном заседании Законодательного Собрания для ответов на вопросы депутатов Законодательного Собрания членами Правительства области, руководителями органов исполнительной власти области, иными органами государственной власти области может проводиться «правительственный час».

Проведение «правительственного часа» является одной из форм взаимодействия Законодательного Собрания с Правительством области, органами исполнительной власти области и иными органами государственной власти области.

2. «Правительственный час» проводится в день пленарного заседания Законодательного Собрания, как правило, один раз в квартал.

В рамках «правительственного часа» рассматривается один блок вопросов, относящихся к сфере деятельности органов исполнительной власти области или иных органов государственной власти области.

3. «Правительственный час» проводится по инициативе Губернатора области, Председателя Законодательного Собрания, совета Законодательного Собрания, комитетов Законодательного Собрания и депутатских объединений Законодательного Собрания.

Предложение о проведении «правительственного часа» и перечень вопросов, предлагаемых к рассмотрению, направляются инициаторами Председателю Законодательного Собрания.

4. Решение о проведении «правительственного часа» принимается Председателем Законодательного Собрания.

В решении указываются дата проведения «правительственного часа», перечень вопросов, предлагаемых для рассмотрения, предложение об участии должностных лиц.

5. Решение о проведении «правительственного часа» направляется в Правительство области или руководителю органа государственной власти области не позднее чем за 15 календарных дней до дня его проведения.

6. Должностных лиц, выступающих на «правительственном часе» по интересующим депутатов вопросам (далее - приглашенное должностное лицо), определяют: от Правительства области, органов исполнительной власти области - Губернатор области или лицо, им уполномоченное; от органов государственной власти области - руководитель соответствующего органа.

7. Приглашенное должностное лицо не позднее чем за 10 календарных дней до даты проведения «правительственного часа» представляет в письменном виде доклад и необходимый справочный материал в комитет, ответственный за подготовку и проведение «правительственного часа».

8. Информация о дате и теме «правительственного часа», доклад и справочный материал направляются депутатам Законодательного Собрания не позднее чем за восемь календарных дней до дня его проведения.

9. Депутаты вправе направлять в комитет, ответственный за подготовку и проведение «правительственного часа», дополнительные вопросы и предложения по блоку вопросов, предлагаемых к рассмотрению в рамках «правительственного часа». Вопросы, поступившие от депутатов, направляются приглашенному должностному лицу.

10. Приглашенное должностное лицо лично принимает участие в «правительственном часе» и информирует Законодательное Собрание по существу поставленных вопросов.

11. «Правительственный час» проводится в следующем порядке:

1) продолжительность «правительственного часа» не может превышать
60 минут;

2) для информационного выступления по одному вопросу приглашенному должностному лицу предоставляется не более 30 минут;

3) инициатору проведения «правительственного часа» после информации приглашенного должностного лица предоставляется возможность выступить и задать ему уточняющие устные вопросы - не более 5 минут;

4) депутаты Законодательного Собрания вправе задавать вопросы приглашенному должностному лицу по существу рассматриваемого вопроса. Продолжительность вопроса не должна превышать 1 минуту, ответа на вопрос - 3 минуты.

Прения по ответам на устные вопросы не открываются.».

1.2. В главе 22.1:

наименование изложить в следующей редакции:

«Глава 22.1. Порядок назначения на должность Уполномоченного по правам человека в Кировской области, Уполномоченного по правам ребенка в Кировской области. Порядок досрочного освобождения от должности Уполномоченного по правам человека в Кировской области, Уполномоченного по правам ребенка в Кировской области. Порядок рассмотрения вопросов, связанных с взаимодействием Законодательного Собрания и Уполномоченного по правам человека в Кировской области, Уполномоченного по правам ребенка в Кировской области»;

дополнить статьями 129.3, 129.4, 129.5 следующего содержания:

«Статья 129.3

1. Полномочия Уполномоченного могут быть прекращены досрочно в случаях, установленных Законом Кировской области «Об Уполномоченном по правам человека в Кировской области».

2. Решение о досрочном прекращении полномочий Уполномоченного принимается большинством голосов от установленного числа депутатов Законодательного Собрания и оформляется постановлением.

Статья 129.4

1. Не позднее двух месяцев по окончании календарного года Уполномоченный направляет ежегодный доклад о своей деятельности Законодательному Собранию.

2. Дата заслушивания ежегодного доклада о деятельности Уполномоченного устанавливается Председателем Законодательного Собрания по согласованию с Уполномоченным.

3. Поступивший в Законодательное Собрание ежегодный доклад о деятельности Уполномоченного направляется депутатам не позднее чем за восемь календарных дней до назначенной даты заслушивания доклада.

4. Ежегодный доклад о деятельности Уполномоченного может быть предварительно рассмотрен на заседаниях комитетов.

5. Заслушивание ежегодного доклада о деятельности Уполномоченного на пленарном заседании Законодательного Собрания проводится в следующем порядке:

1) для доклада Уполномоченному предоставляется 30 минут;

2) депутаты Законодательного Собрания вправе задавать вопросы Уполномоченному. Продолжительность вопроса не должна превышать
1 минуту, ответа на вопрос - 3 минуты. Прения по ответам на устные вопросы не открываются.

6. По итогам заслушивания ежегодного доклада о деятельности Уполномоченного Законодательное Собрание принимает постановление.

Статья 129.5

1. Поступившие в Законодательное Собрание специальные доклады Уполномоченного по отдельным вопросам соблюдения прав и свобод человека и гражданина в Кировской области направляются депутатам Законодательного Собрания в 5-дневный срок.

2. По решению Председателя Законодательного Собрания специальный доклад Уполномоченного, поступивший в Законодательное Собрание, направляется для рассмотрения в ответственный комитет (комитеты).

По результатам рассмотрения специального доклада Уполномоченного ответственный комитет (комитеты) вправе рекомендовать рассмотреть вопрос на пленарном заседании Законодательного Собрания.».

1.3. Главу 23 изложить в следующей редакции:

«Глава 23. Порядок назначения на должность председателя и заместителя председателя Контрольно-счетной палаты Кировской области. Порядок досрочного освобождения от должности председателя и заместителя председателя Контрольно-счетной палаты Кировской области. Порядок рассмотрения вопросов, связанных с деятельностью Контрольно-счетной палаты Кировской области

Статья 130

1. Председатель Контрольно-счетной палаты Кировской области (далее - Контрольно-счетная палата) назначается на должность Законодательным Собранием.

2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты, поступившие в установленном законом порядке в Законодательное Собрание, направляются Председателем Законодательного Собрания в ответственный комитет.

3. Ответственный комитет, рассматривая предложения по кандидатурам, проверяет соответствие выдвигаемых кандидатур требованиям, определенным законодательством.

Субъекты выдвижения (их представители) и кандидаты приглашаются на заседание комитета, по решению членов комитета им может быть предоставлено слово для выступления, а также для ответов на вопросы членов комитета.

4. По итогам предварительного рассмотрения внесенных кандидатур комитет принимает одно из следующих решений:

1) рекомендовать Законодательному Собранию назначить представленную кандидатуру председателем Контрольно-счетной палаты;

2) рекомендовать Законодательному Собранию отклонить представленную кандидатуру.

5. Рассмотрение вопроса о назначении председателя Контрольно-счетной палаты на пленарном заседании Законодательного Собрания начинается с доклада председателя ответственного комитета, в котором он информирует о результатах предварительного рассмотрения выдвинутых кандидатур, о соответствии (несоответствии) выдвигаемых кандидатов требованиям, определенным законодательством.

6. После доклада председателя ответственного комитета по решению Законодательного Собрания субъектам выдвижения (их представителям) и кандидатам может предоставляться слово для выступлений и ответов на задаваемые депутатами Законодательного Собрания вопросы.

7. Если кандидат заявил самоотвод, голосование по его кандидатуре не проводится.

8. Решение о назначении председателя Контрольно-счетной палаты принимается большинством голосов от установленного числа депутатов Законодательного Собрания и оформляется постановлением.

9. В случаях, если на должность председателя Контрольно-счетной палаты выдвигалась одна кандидатура и по результатам голосования эта кандидатура отклонена либо при выдвижении двух кандидатур ни одна из предложенных кандидатур не набрала необходимого количества голосов, процедура назначения председателя Контрольно-счетной палаты повторяется, начиная с выдвижения кандидатов, при этом кандидатуры, по которым уже проводилось голосование, могут выдвигаться повторно.

10. В случае, если на должность председателя Контрольно-счетной палаты выдвигалось три и более кандидатуры и ни одна из предложенных кандидатур не набрала необходимого количества голосов, по решению депутатов, принятому большинством голосов от установленного числа депутатов Законодательного Собрания, может быть проведен второй тур голосования, в котором участвуют две кандидатуры, набравшие наибольшее число голосов.

В тех случаях, когда при проведении второго тура голосования ни одна из предложенных кандидатур не набрала необходимого количества голосов, процедура назначения председателя Контрольно-счетной палаты повторяется, начиная с выдвижения кандидатов, при этом кандидатуры, по которым уже проводилось голосование, могут выдвигаться повторно.

Статья 131

1. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты назначается на должность Законодательным Собранием.

2. Предложения о кандидатурах на должность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Законодательное Собрание председателем Контрольно-счетной палаты.

3. Предложения о кандидатурах на должность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты, поступившие в установленном законом порядке в Законодательное Собрание, направляются Председателем Законодательного Собрания в ответственный комитет.

4. Ответственный комитет, рассматривая предложения по кандидатурам, проверяет соответствие выдвигаемых кандидатов требованиям, определенным законодательством.

Субъект выдвижения и кандидаты приглашаются на заседание ответственного комитета, по решению членов комитета им может быть предоставлено слово для выступления, а также для ответов на вопросы членов комитета.

5. По итогам предварительного рассмотрения внесенных кандидатур ответственный комитет принимает одно из следующих решений:

1) рекомендовать Законодательному Собранию назначить представленную кандидатуру заместителем председателя Контрольно-счетной палаты;

2) рекомендовать Законодательному Собранию отклонить представленную кандидатуру.

6. Рассмотрение вопроса о назначении заместителя председателя Контрольно-счетной палаты на пленарном заседании Законодательного Собрания начинается с доклада председателя ответственного комитета, в котором он информирует о результатах предварительного рассмотрения выдвинутых кандидатур, о соответствии (несоответствии) выдвигаемых кандидатов требованиям, определенным законодательством.

7. После доклада председателя ответственного комитета по решению Законодательного Собрания субъекту выдвижения и кандидатам может предоставляться слово для выступлений и ответов на задаваемые депутатами Законодательного Собрания вопросы.

8. Если кандидат заявил самоотвод, голосование по его кандидатуре не проводится.

9. Решение о назначении заместителя председателя Контрольно-счетной палаты принимается большинством голосов от установленного числа депутатов Законодательного Собрания и оформляется постановлением.

10. В случаях, если кандидатура на должность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты отклонена либо ни одна из предложенных кандидатур не набрала необходимого количества голосов, процедура назначения заместителя председателя Контрольно-счетной палаты повторяется, начиная с выдвижения кандидатов, при этом кандидатуры, по которым уже проводилось голосование, могут выдвигаться повторно.

Статья 132

1. Полномочия председателя (заместителя председателя) Контрольно-счетной палаты могут быть прекращены досрочно в случаях, установленных Законом Кировской области «О Контрольно-счетной палате Кировской области».

2. Вопрос о досрочном прекращении полномочий председателя (заместителя председателя) Контрольно-счетной палаты рассматривается Законодательным Собранием по инициативе Председателя Законодательного Собрания.

3. Решение о досрочном прекращении полномочий председателя (заместителя председателя) Контрольно-счетной палаты по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 3, 6 части 5 статьи 7 Закона Кировской области от 27 сентября 2011 года № 46-ЗО «О Контрольно-счетной палате Кировской области», принимается без предварительного рассмотрения на заседаниях комитетов и обсуждения на пленарном заседании Законодательного Собрания большинством голосов от установленного числа депутатов Законодательного Собрания. Принятое решение оформляется постановлением.

4. Вопрос о досрочном прекращении полномочий председателя (заместителя председателя) Контрольно-счетной палаты по основаниям, предусмотренным пунктами 4, 5 части 5 статьи 7 Закона Кировской области от 27 сентября 2011 года № 46-ЗО «О Контрольно-счетной палате Кировской области», предварительно может быть рассмотрен на заседании ответственного комитета.

5. Рассмотрение вопроса о досрочном прекращении полномочий председателя (заместителя председателя) Контрольно-счетной палаты на пленарном заседании Законодательного Собрания начинается с доклада Председателя Законодательного Собрания об основаниях досрочного прекращения полномочий председателя (заместителя председателя) Контрольно-счетной палаты, выступления председателя ответственного комитета.

6. По решению Законодательного Собрания председателю (заместителю председателя) Контрольно-счетной палаты может предоставляться слово для выступления и ответов на задаваемые депутатами Законодательного Собрания вопросы.

7. Решение о досрочном прекращении полномочий председателя (заместителя председателя) Контрольно-счетной палаты принимается Законодательным Собранием большинством голосов от установленного числа депутатов Законодательного Собрания и оформляется постановлением.

Статья 133

Законодательное Собрание устанавливает штатную численность Контрольно-счетной палаты по инициативе председателя Контрольно-счетной палаты.

Вопрос подлежит предварительному рассмотрению на заседании ответственного комитета.

Решение об установлении штатной численности Контрольно-счетной палаты принимается на пленарном заседании Законодательного Собрания большинством голосов от установленного числа депутатов Законодательного Собрания и оформляется постановлением.

Статья 133.1

1. Поручение о проведении контрольного мероприятия может быть направлено Контрольно-счетной палате по решению Законодательного Собрания, принятому на пленарном заседании Законодательного Собрания большинством голосов от установленного числа депутатов Законодательного Собрания по инициативе депутата, комитета, депутатского объединения.

2. Информация Контрольно-счетной палаты о результатах проведения контрольного мероприятия, основанием для проведения которого явилось поручение Законодательного Собрания, поступившая в Законодательное Собрание, направляется Председателем Законодательного Собрания депутатам.

Статья 133.2

1. Ежегодный отчет о работе Контрольно-счетной палаты, внесенный в Законодательное Собрание, направляется Председателем Законодательного Собрания в комитеты и депутатам Законодательного Собрания.

2. Рассмотрение ежегодного отчета о работе Контрольно-счетной палаты на пленарном заседании Законодательного Собрания состоит из доклада председателя (заместителя председателя) Контрольно-счетной палаты, содоклада представителя комитета по бюджету и налогам, обсуждения ежегодного отчета депутатами.

3. Решение принять к сведению ежегодный отчет о работе Контрольно-счетной палаты принимается Законодательным Собранием большинством голосов от установленного числа депутатов Законодательного Собрания и оформляется постановлением.

Статья 133.3

1. Поступившая в Законодательное Собрание информация о результатах проведенных Контрольно-счетной палатой контрольных и экспертно-аналитических мероприятий направляется депутатам Законодательного Собрания.

2. По решению Председателя Законодательного Собрания информация о результатах проведенных Контрольно-счетной палатой контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, поступившая в Законодательное Собрание, направляется для рассмотрения в ответственный комитет (комитеты).

3. По результатам рассмотрения указанной информации ответственный комитет (комитеты) вправе рекомендовать рассмотреть вопрос на пленарном заседании Законодательного Собрания.

Статья 133.4

1. Жалобы проверяемых органов и организаций и их должностных лиц на действия (бездействие) должностных лиц Контрольно-счетной палаты, поступившие в Законодательное Собрание, направляются Председателем Законодательного Собрания в ответственный комитет для рассмотрения.

2. Ответственный комитет рассматривает поступившую жалобу в 30-дневный срок со дня ее поступления в Законодательное Собрание.

3. Рассмотрение жалобы на заседании ответственного комитета состоит из доклада председательствующего, выступлений представителей проверяемых органов и организаций и их должностных лиц, представителя Контрольно-счетной палаты, ответов указанных лиц на вопросы членов комитета.

4. По результатам рассмотрения жалобы ответственный комитет принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворить жалобу;

2) отказать в удовлетворении жалобы.».

1.4. Главу 23.1 признать утратившей силу.

1.5. Статью 133.9 изложить в следующей редакции:

«Статья 133.9

1. В соответствии со статьей 42 Устава Кировской области Законодательное Собрание заслушивает ежегодные отчеты Губернатора Кировской области (Председателя Правительства Кировской области) о результатах деятельности Правительства Кировской области, в том числе по вопросам, поставленным Законодательным Собранием.

2. Ежегодно до 1 марта фракции направляют Председателю Законодательного Собрания вопросы о деятельности Правительства Кировской области. Перечень вопросов от фракции утверждается решением фракции.

3. Перечень вопросов Законодательного Собрания о деятельности Правительства Кировской области направляется Председателем Законодательного Собрания Губернатору Кировской области не позднее чем за 15 календарных дней до дня заслушивания Законодательным Собранием отчета о деятельности Правительства Кировской области.».

1.6. Статью 133.10 изложить в следующей редакции:

«Статья 133.10

1. Дата заслушивания ежегодного отчета Правительства Кировской области устанавливается Председателем Законодательного Собрания по согласованию с Губернатором Кировской области (Председателем Правительства Кировской области).

2. Заслушивание ежегодного отчета Правительства Кировской области проводится в следующем порядке:

1) о результатах деятельности Правительства Кировской области докладывает Губернатор Кировской области (Председатель Правительства Кировской области);

2) депутаты Законодательного Собрания вправе задавать вопросы Губернатору Кировской области (Председателю Правительства Кировской области). Продолжительность вопроса не должна превышать 1 минуту, ответа на вопрос - 3 минуты. Прения по ответам на устные вопросы не открываются;

3) после ответов на вопросы депутатов Губернатора Кировской области (Председателя Правительства Кировской области) вправе выступить по одному представителю от каждой фракции. Продолжительность выступления не должна превышать 5 минут.

3. По итогам заслушивания ежегодного отчета Правительства Кировской области о результатах его деятельности Законодательное Собрание принимает постановление.».

1.7. Дополнить главой 23.3 следующего содержания:

«Глава 23.3. Заслушивание Законодательным Собранием ежегодного отчета начальника Управления МВД России по Кировской области о деятельности полиции

Статья 133.11

1. Законодательное Собрание ежегодно в первом квартале заслушивает отчет начальника Управления МВД России по Кировской области (либо, по согласованию с ним, его заместителя - начальника полиции) о деятельности полиции подчиненных органов внутренних дел.

2. Дата заслушивания ежегодного отчета начальника Управления МВД России по Кировской области о деятельности полиции устанавливается Председателем Законодательного Собрания по согласованию с начальником Управления МВД России по Кировской области.

3. Начальником Управления МВД России по Кировской области в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации не позднее чем за 14 дней до назначенной даты отчета направляется в Законодательное Собрание информационно-аналитическая записка, в которой отражаются проводимая работа по охране общественного порядка и обеспечению безопасности на обслуживаемой территории, защите прав и законных интересов граждан от преступных посягательств, а также принимаемые меры по обеспечению общественного доверия и поддержки граждан.

4. Информационно-аналитическая записка, поступившая в Законодательное Собрание, направляется депутатам не позднее чем за восемь календарных дней до назначенной даты отчета.

Статья 133.12

1. Заслушивание ежегодного отчета начальника Управления МВД России по Кировской области о деятельности полиции на пленарном заседании Законодательного Собрания проводится в следующем порядке:

1) для доклада о результатах деятельности полиции начальнику Управления МВД России по Кировской области предоставляется, по согласованию с ним, 30 минут;

2) депутаты Законодательного Собрания вправе задавать вопросы начальнику Управления МВД России по Кировской области. Продолжительность вопроса не должна превышать 1 минуту, ответа на вопрос - 3 минуты. Прения по ответам на устные вопросы не открываются.

2. По итогам заслушивания ежегодного отчета начальника Управления МВД России по Кировской области о деятельности полиции Законодательное Собрание принимает постановление.».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель

Законодательного Собрания Кировской области                                           А.М.ИВОНИН

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.110.040 Организация деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать