Основная информация

Дата опубликования: 14 декабря 2011г.
Номер документа: RU22000201101457
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ утратил силу на основании постановления Администрации Алтайского края от 12 ноября 2013 года № 580

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14 декабря 2011 года № 729

Об утверждении ведомственной целевой программы «Развитие переработки молока в Алтайском крае» на 2012 - 2016 годы

{Наименование ведомственной целевой программы изложено в редакции постановления Администрации Алтайского края от 19 марта 2012 года № 131.}

{Изменения: постановление Администрации Алтайского края от 19 марта 2012 года № 131.}

{Новая редакция с изменениями от 19 марта 2012 года.}

В целях поддержки мероприятий по строительству, реконструкции, техническому перевооружению предприятий молочной промышленности постановляю:

1. Утвердить ведомственную целевую программу "Развитие переработки молока в Алтайском крае" на 2012 - 2016 годы.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Алтайского края Лукьянова А.Н.

Губернатор Алтайского края                                                                                    А.Б.КАРЛИН

Утверждена

Постановлением

Администрации края

от 14 декабря 2011 г. N 729

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

"РАЗВИТИЕ ПЕРЕРАБОТКИ МОЛОКА В АЛТАЙСКОМ КРАЕ" НА 2012 - 2016 ГОДЫ

Паспорт ведомственной целевой программы

"Развитие переработки молока в Алтайском крае"

на 2012 - 2016 годы

Наименование           ведомственная         целевая   программа  "Развитие

программы              переработки молока в Алтайском крае" на 2012  - 2016

                       годы (далее - "программа")

Субъект бюджетного     Главное управление  сельского  хозяйства  Алтайского

планирования           края (далее - "ГУСХ")

Цель программы         создание условий для стабильного развития  молочного

                       животноводства   в   Алтайском   крае   на    основе

                       формирования  инновационной   молокоперерабатывающей

                       отрасли

Задачи программы       техническое перевооружение отрасли;

                       вовлечение в оборот вторичных ресурсов;

                       повышение   конкурентоспособности   и    продвижение

                       молочных продуктов;

{Позиция изложена в редакции  постановления Администрации Алтайского края от 19 марта 2012 года № 131.}

Целевые индикаторы     объем переработки молока;

и       показатели     индекс производства молочных продуктов;

эффективности          выручка от реализации продукции;

реализации             объем    инвестиций  в  основной   капитал  молочной

программы              отрасли;

                       количество  созданных   малых   форм   хозяйств   по

                       производству молока;

                       уровень товарности молока, произведенного  в  личных

                       подсобных хозяйствах (далее  -  "ЛПХ")  населения  и

                       крестьянских фермерских хозяйствах (далее - "КФХ");

                       уровень использования вторичных ресурсов, получаемых

                       при  переработке   молока   и   выработке   молочной

                       продукции

{Позиция изложена в редакции  постановления Администрации Алтайского края от 19 марта 2012 года № 131.}

Программные            поддержка       строительства,    реконструкции    и

мероприятия            модернизации   молокоперерабатывающих   производств,

                       включая     объекты  инженерной   инфраструктуры   и

                       переработки вторичных  ресурсов,  пунктов  приема  и

                       первичной переработки молока,  приобретения  техники

                       для доставки молока;

                       поддержка мероприятий, направленных на популяризацию

                       молочной продукции и продвижение молочных  продуктов

                       Алтайского края

{Позиция изложена в редакции  постановления Администрации Алтайского края от 19 марта 2012 года № 131.}

Сроки   реализации     2012 - 2016 годы

программных

мероприятий

Объемы и источники     общий объем финансирования мероприятий программы  на

финансирования         период 2012  -  2016  годов  составляет  212,0  млн.

программы              рублей, из них по годам:

                       в 2012 году - 50,0 млн. руб.;

                       в 2013 году - 63,0 млн. руб.;

                       в 2014 году - 35,0 млн. руб.;

                       в 2015 году - 28,0 млн. руб.;

                       в 2016 году - 36,0 млн. руб.

                       Финансирование  мероприятий  программы  из  краевого

                       бюджета осуществляется в пределах сумм, утвержденных

                       законом  Алтайского  края  о  краевом   бюджете   на

                       очередной финансовый год

Ожидаемые конечные     увеличение в 2016 году объемов производства молочной

результаты             продукции на 10,4% по сравнению с 2011 годом;

реализации             рост в 2016 году выручки от реализации продукции  на

программы              50,1% по сравнению с 2011 годом;

                       вовлечение в  хозяйственный  оборот  100%  вторичных

                       ресурсов,  получаемых  при  переработке   молока   и

                       выработке молочной продукции

1. Характеристика проблемы и обоснование

необходимости ее решения программными методами

Алтайский край является крупнейшим в стране производителем молока и занимает третье место в России по его валовому надою. От успешной деятельности по переработке молока во многом зависит финансовое благополучие и дальнейшее развитие отрасли молочного животноводства.

{Абзац первый изложен в редакции постановления Администрации Алтайского края от 19 марта 2012 года № 131.}

Молокоперерабатывающие производства ориентированы на выработку социально значимых продовольственных товаров. Цельномолочная продукция, масло, сыры являются полноценными продуктами питания, используемыми в ежедневном рационе населения. Эти продукты обладают большой пищевой ценностью, связанной с высокой концентрацией в них молочного белка и жира, наличием необходимых человеческому организму аминокислот, витаминов, минеральных солей и микроэлементов. Они имеют длительные сроки хранения, что позволяет обеспечить их поставки во все регионы страны.

{Абзац второй изложен в редакции постановления Администрации Алтайского края от 19 марта 2012 года № 131.}

Производство молока и его переработка на предприятиях агропромышленного комплекса (далее - "АПК") в значительной степени формируют социально-экономические параметры, определяющие уровень и качество жизни населения региона. Вклад молочного сектора АПК в экономическое и социальное развитие края представлен следующими показателями {в редакции постановления Администрации Алтайского края от 19 марта 2012 года № 131.}:

доля молочной продукции в общем объеме производства продовольственных товаров составляет 18,3%;

в расчете на душу населения в Алтайском крае производится 355 кг молока и молочной продукции;

производство молока и его переработка определяет уровень занятости населения в сельской местности {в редакции постановления Администрации Алтайского края от 19 марта 2012 года № 131.};

значительный объем молока производится в личных подсобных хозяйствах населения края. Ежегодно в этом секторе закупается на переработку более 200 тыс. тонн сырого молока или четверть объемов его заготовки на переработку;

финансовые результаты работы отрасли оказывают весомое влияние на формирование бюджета края и собственных доходов муниципальных образований.

Положительная динамика производства молочных продуктов в 2005 - 2010 гг. (таблица 1) объясняется сохраняющимся внутренним спросом и наличием производственных мощностей. При этом существенных качественных изменений, обеспечивающих стабильный рост выпуска продукции, устойчивое финансовое положение и высокую конкурентоспособность, на большинстве молокоперерабатывающих производств края в указанный период не произошло.

{Абзац девятый изложен в редакции постановления Администрации Алтайского края от 19 марта 2012 года № 131.}

Таблица 1

Производство молочной продукции в Алтайском крае

(по итогам года)

Виды молочной продукции

Фактическое производство по годам

Динамика 
производства
продукции в
2010 г. по
сравнению с
2005 г., %

2005

2006

2007

2008

2009

2010

Цельномолочная         
продукция, тыс. тонн   

162,9

174,0

161,8

164,4

169,7

195,5

122,3

Сыры   жирные,   включая
брынзу, тыс. тонн      

44,8

54,5

57,9

65,3

69,7

66,6

148,7

Масло   животное,   тыс.
тонн                   

10,5

11,0

11,3

11,8

10,0

10,1

96,2

Сухие молочные продукты,
тыс. тонн              

14,5

14,60

16,1

17,8

14,9

13,8

95,2

Устаревшая техническая база не позволяет максимально эффективно использовать имеющийся сырьевой потенциал, наращивать количество вырабатываемой продукции, повышать ее качество {в редакции постановления Администрации Алтайского края от 19 марта 2012 года № 131.}.

И даже положительная динамика объемов продаж не приводит к их финансовой устойчивости, формированию собственных источников развития, повышению конкурентоспособности в долгосрочной перспективе {в редакции постановления Администрации Алтайского края от 19 марта 2012 года № 131.}.

Население края в полной мере обеспечено местной молочной продукцией. Потребление молока и молочных продуктов в расчете на душу населения в Алтайском крае соответствует рекомендуемым нормам и значительно превышает показатель, сложившийся в среднем по стране (таблица 2).

{Абзац двенадцатый изложен в редакции постановления Администрации Алтайского края от 19 марта 2012 года № 131.}

Кроме того, Алтайский край вносит значительный вклад в обеспечение продовольственной безопасности Российской Федерации в целом за счет поставок на российский рынок крупных объемов молочной продукции длительных сроков хранения. В настоящее время за пределы края вывозится 70% производимых жирных сыров, около 40% животного масла, 45% сухих молочных продуктов. Таким образом, край решает одну из главных задач Доктрины продовольственной безопасности Российской Федерации - снижение зависимости рынка продовольствия страны от импорта.

Таблица 2

Потребление молока и молочных продуктов

Рынок  
потребления
молочной 
продукции

Единица 
измерения

Норма    
потребле-
ния      

Фактическое потребление по 
годам           

Динамика
потреб-
ления в
2010 г.
по срав-
нению с
2005 г.,
%      

2005

2006

2007

2008

2009

2010

Россия    

кг/год/чел.

320 - 340

235

240

250

246

256

262

111,5

Алтайский 
край      

кг/год/чел.

320 - 340

325

326

327

328

328

330

100,0

Вместе с тем на региональный рынок ввозится молочная продукция из других регионов России, а также стран дальнего и ближнего зарубежья. Это обостряет конкурентную борьбу и требует от алтайских производителей обеспечения стабильно высокого качества сыров, животного масла и других видов продовольствия.

Для достижения необходимого уровня конкурентоспособности предприятия должны поддерживать высокие темпы изменения технологии и улучшения основных показателей выпускаемой продукции. Технологические новшества должны быть направлены не только на обеспечение достижения необходимых параметров продукции, но и на снижение удельных затрат на ее производство. Однако применяемые технологии и технологическое оборудование в большинстве своем физически и морально устарели и не удовлетворяют условиям, предъявляемым рынком. Комплексные системы управления издержками не внедрены практически ни на одном предприятии.

По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Алтайскому краю, коэффициент обновления основных производственных фондов по переработке молока ниже требуемого. Эффективность промышленного производства недостаточна, его экономические результаты используются практически полностью для осуществления простого воспроизводства. Собственных финансовых средств для обновления основных производственных фондов и технологий, повышения конкурентоспособности продукции у большинства предприятий нет.

{Абзац шестнадцатый изложен в редакции постановления Администрации Алтайского края от 19 марта 2012 года № 131.}

Таким образом, явно выраженными тенденциями функционирования производств по переработке молока, негативно влияющими на социально-экономическое развитие края, являются {в редакции постановления Администрации Алтайского края от 19 марта 2012 года № 131.}:

замедление темпов роста, связанное с исчерпанием ресурса позитивного воздействия на производство внешних факторов (спроса) и нарастанием негативных тенденций увеличения издержек производства;

насыщение рынка, усиление конкуренции, отсутствие резервов роста выпуска продукции за счет свободных производственных мощностей;

ухудшение финансового положения большей части предприятий;

недостаточный объем инвестиций в основные фонды, не позволяющий обеспечить необходимый уровень их обновления и делающий предприятия отрасли неконкурентоспособными;

низкая товарность молока, производимого в личных подсобных хозяйствах населения края.

Вместе с тем программами развития молочного животноводства в крае планируется постоянное наращивание производства молока-сырья, требующее его эффективной переработки (таблица 3).

В результате в молокоперерабатывающей отрасли Алтайского края сложились условия, требующие реализации программных комплексных мероприятий, нацеленных на ее общую модернизацию в соответствии с мировым уровнем развития технологий, повышение финансовой стабильности и самостоятельности хозяйствующих субъектов, рост налоговых поступлений в бюджеты всех уровней и заработной платы работников молочной отрасли {в редакции постановления Администрации Алтайского края от 19 марта 2012 года № 131.}.

Таблица 3

Поголовье коров и производство молока

во всех категориях хозяйств

Показатели 
развития   
молочного  
животновод-
ства       

Единица
измере-
ния    

Планируемые показатели по итогам года 

Динамика изменения показателей в 2016 г. по сравнению с 2011 г., %

2011

2012

2013

2014

2015

2016

Крупный    
рогатый скот

тыс.   
голов  

900,2

900,2

900,2

900,2

900,2

900,2

100,0

в том  числе
коровы     

тыс.   
голов  

386,1

386,1

386,1

386,1

386,1

386,1

100,0

Производство
молока     

тыс.   
тонн   

1450,0

1479,0

1508,0

1538,0

1568,0

1599,0

110,3

{Таблица 3 изложена в редакции постановления Администрации Алтайского края от 19 марта 2012 года № 131.}

Программа направлена, в первую очередь, на снижение безработицы и повышение уровня жизни в сельских поселениях за счет вовлечения в товарный оборот сырого молока от ЛПХ и создания рабочих мест на молочных предприятиях. Она призвана стать инструментом реконструкции уже существующих мощностей по производству молочных продуктов, создания условий по переработке вторичных ресурсов и строительству природоохранных объектов. Поддержка предприятий, осуществляющих переработку молока, в значительной мере повысит инвестиционную привлекательность края, решит ряд социальных и экономических задач в селе. Устойчивое развитие сельхозтоваропроизводителей всех форм собственности молочной отрасли - это залог динамичного развития всего АПК региона.

{Абзац двадцать пятый изложен в редакции постановления Администрации Алтайского края от 19 марта 2012 года № 131.}

2. Цель и задачи программы

Целью программы является создание условий для стабильного развития молочного животноводства в Алтайском крае на основе формирования инновационной молокоперерабатывающей отрасли.

Достижение цели будет обеспечено решением следующих задач:

техническое перевооружение отрасли;

вовлечение в оборот вторичных ресурсов;

повышение конкурентоспособности и продвижение продукции молочной промышленности;

повышение занятости и уровня жизни сельского населения.

3. Целевые индикаторы и показатели

эффективности реализации программы

Таблица 4

Основные целевые индикаторы программы

N
п/п

Наименование
целевых  
индикаторов

Еди- 
ница 
изме-
рения

Год реализации программы       

Динамика
измене-
ния    
целевых
индика-
торов в
2016 г.
по срав-
нению с
2011 г.,
%      

2012 

2013 

2014 

2015 

2016 

1.

Объем       
переработки 
молока      

тыс. 
тонн 

870,0

890,0

910,0

920,0

940,0

110,3

2.

Индекс      
производства
молочных    
продуктов   

%    

102,0

102,0

102,0

102,0

102,0

110,4

3.

Выручка    от
реализации  
продукции   

млн. 
рублей

12719,5

13775,2

14877,2

16216,1

17675,6

149,9

4.

Объем       
инвестиций  в
основной    
капитал     

млн. 
руб. 

702,2

904,7

439,7

339,0

484,8

2870,4

5.

Создание    
новых рабочих
мест       по
производству
молока в КФХ

единиц

15 

15 

15 

15 

15 

104,0

6.

Уровень     
товарности  
молока в  ЛПХ
и КФХ       

%    

28,0

30,0

31,0

32,0

33,0

122,2

7.

Объем       
переработки 
вторичных   
ресурсов    

%    

83,6

87,5

91,4

95,6

100,0

124,9

Объемы производства молочной продукции в период реализации программы в натуральном выражении представлены в таблице 5.

Таблица 5

Производство основных видов молочной продукции

N
п/п

Виды молочной 
продукции   

Единица
измерения

Год реализации программы  

Динамика производства продукции в 2016 г. по сравнению с 2011 г., %

2012

2013

2014

2015

2016

1.

Цельномолочная 
продукция      

тыс. тонн

205,0

210,0

215,0

220,0

225,0

112,5

2.

Сыры  и   сырные
продукты       

тыс. тонн

68,1

68,7

69,0

70,5

71,0

104,2

3.

Масло сливочное

тыс. тонн

10,6

10,7

10,9

11,1

11,3

106,6

4.

Сухие   молочные
продукты       

тыс. тонн

15,3

15,6

15,9

16,1

16,3

106,5

{Таблица 5 изложена в редакции постановления Администрации Алтайского края от 19 марта 2012 года № 131.}

К основным рискам, которые могут повлиять на достижение запланированных показателей, относятся:

внешние риски:

недостаточный уровень основанного на принципах государственно-частного партнерства финансирования отрасли, а также хозяйствующих субъектов из собственных и заемных средств;

неблагоприятная конъюнктура рынков сырья и готовой продукции, которая может привести к существенному снижению оборота произведенных товаров и инвестиционной активности предприятий;

неблагоприятное воздействие устанавливаемых или отменяемых мер таможенно-тарифного регулирования;

снижение уровня государственной поддержки в связи со вступлением России в ВТО;

внутренние риски:

организационные риски, недостаток квалифицированных кадров;

производственные и технологические риски (недостаток сырья, снижение его качества, рост тарифов на энергоносители и услуги).

Управление рисками в рамках реализации программы должно проводиться в форме точного и своевременного финансирования ее мероприятий из всех источников и четкого выполнения участниками программы технических регламентов. Риски, связанные с высокими ценами на энергоносители, сырье, другие товары и услуги, подлежат государственному регулированию на федеральном уровне. Недостижение плановых значений программы чревато существенными экономическими потерями для перерабатывающих предприятий и бюджета края. Поэтому целесообразно их риски исключить или свести к минимуму путем постоянного мониторинга целевых показателей и принятия соответствующих мер.

Эффективное управление рисками осуществляют исполнители программы.

4. Система программных мероприятий

Решение задач интенсивного развития переработки молока будет обеспечено за счет проведения комплекса мероприятий, направленных на стимулирование инвестиционной деятельности в этой области, обновления материально-технической базы, внедрения современных технологий управления и организации, популяризации у населения региональной молочной продукции, обеспечения предприятий квалифицированным персоналом {в редакции постановления Администрации Алтайского края от 19 марта 2012 года № 131.}.

Для решения поставленных задач программой предусматривается система мероприятий:

4.1. поддержка строительства, реконструкции и модернизации молокоперерабатывающих производств, включая объекты инженерной инфраструктуры и переработки вторичных ресурсов, пунктов приема и первичной переработки молока, приобретения техники для доставки молока. Поддержка будет осуществляться путем субсидирования до 30% затрат на приобретение оборудования и техники для реализации этих мероприятий;

{Пункт 4.1 изложен в редакции постановления Администрации Алтайского края от 19 марта 2012 года № 131.}

{Пункты 4.2, 4.3 исключены на основании постановления Администрации Алтайского края от 19 марта 2012 года № 131.};

4.4. поддержка мероприятий по улучшению качества производимой продукции. Поддержка будет осуществляться путем организации сертификации производства и систем управления на соответствие стандартам серии ИСО 9000, ИСО 22000, международным экологическим нормам;

4.5. продвижение продукции Алтайского края. Оно будет осуществляться путем проведения специализированных конгрессов, фестивалей "Праздник сыра", конкурсов качества, презентаций, участия предприятий в международных и межрегиональных ярмарках-выставках, создания социальной рекламы, в том числе через СМИ. Поддержка мероприятий, направленных на популяризацию молочной продукции, будет проводиться в рамках ранее принятых программ;

4.6. создание малых форм хозяйств по производству молока (ЛПХ и КФХ). Поддержка мероприятий, направленных на организацию малых форм хозяйств по производству молока, будет проводиться в рамках ранее принятых программ;

4.7. увеличение объемов закупок молока в ЛПХ и КФХ. Поддержка мероприятий по увеличению объемов закупок молока у населения будет осуществляться за счет расширения сети пунктов первичной переработки молока.

Объемы финансирования отдельных мероприятий представлены в приложении к настоящей программе.

5. Ресурсное обеспечение программы

Таблица 7

Общая потребность в финансировании мероприятий программы

Мероприятие      

Источник
финанси-
рования

Объем финансирования программы
по годам, млн. руб.     

Общий   
объем   
финанси-
рования,
млн. руб.

2012

2013

2014

2015

2016

Поддержка             
строительства,        
реконструкции         и
модернизации          
молокоперерабатывающих
производств,    включая
объекты      инженерной
инфраструктуры        и
переработки   вторичных
ресурсов,       пунктов
приема    и   первичной
переработки     молока,
приобретения    техники
для доставки молока   

краевой
бюджет 

50,0

63,0

35,0

28,0

36,0

212,0

Итого                 

краевой
бюджет 

50,0

63,0

35,0

28,0

36,0

212,0

{Таблица 7 изложена в редакции постановления Администрации Алтайского края от 19 марта 2012 года № 131.}

Объем средств, необходимых для реализации мероприятий программы, рассчитан с учетом:

запланированных к реализации инвестиционных проектов и мероприятий по улучшению качества готовой продукции;

фактических цен на оборудование и стоимости выполнения в 2011 году строительно-монтажных и пусконаладочных работ.

6. Оценка эффективности реализации программы

Реализация программы создаст условия для более интенсивного развития переработки молока. Поддержка инвестиционной деятельности молокоперерабатывающих предприятий обеспечит внедрение нового технологического энергосберегающего оборудования, снижение трудозатрат и себестоимости продукции, позволит повысить объемы заготовок молока для переработки, улучшить качество сырого молока и продуктов на его основе, увеличить число рабочих мест, что обеспечит повышение занятости сельского населения.

{Абзац первый изложен в редакции постановления Администрации Алтайского края от 19 марта 2012 года № 131.}

На выполнение программных мероприятий в период 2012 - 2016 годов планируется направить 212,0 млн. рублей из краевого бюджета. Реализация инвестиционных проектов позволит также привлечь на развитие предприятий отрасли более 2300 млн. рублей кредитных ресурсов, в том числе инвестиционных кредитов на сумму более 1800 млн. рублей, за счет чего будет произведено строительство, реконструкция и модернизация производственных комплексов. Ежегодный выпуск молочной продукции составит 102,0% к уровню предшествующего года. Объем использования вторичных сырьевых ресурсов достигнет стопроцентного показателя.

{Абзац второй изложен в редакции постановления Администрации Алтайского края от 19 марта 2012 года № 131.}

Коэффициент эффективности расходования средств, определяемый соотношением конечных результатов данной программы и затрат на ее реализацию, в среднем за пять лет - 27,8 (таблица 8). Для программы, которая должна создать условия для интенсивного развития отрасли на средне- и долгосрочную перспективу, это следует считать высоким показателем. Положительный эффект от вложения бюджетных средств проявится в период реализации программы, так как инвестиции уже через 12 - 18 месяцев позволяют вводить в эксплуатацию новые или модернизированные производственные мощности.

Таблица 8

Расчет эффективности расходования бюджетных средств

Показатели    
эффективности  
расходования   
бюджетных средств

Еди-
ница
изме-
рения

Год реализации программы       

Всего
за  
5 лет

2012 

2013 

2014 

2015 

2016 

Выручка          от
реализации  готовой
молочной продукции

млн.
руб.

12463,7

13560,5

14713,1

15890,2

17161,4

73788,8

Ежегодный   прирост
выручки          от
реализации молочной
продукции         

млн.
руб.

1029,1

1096,8

1152,6

1177,0

1271,2

5726,8

Объем             
финансирования    
программы         

млн.
руб.

50,0

63,0

35,0

28,0

36,0

212,0

Коэффициент       
эффективности     
расходования      
бюджетных средств 



18,6

16,8

31,5

47,8

40,5

27,8

7. Система управления реализацией программы

Ответственным за реализацию программы в целом, в том числе за достижение целей, решение задач программы, реализацию мероприятий, мониторинг показателей является управление пищевой, перерабатывающей и фармацевтической промышленности Алтайского края (далее - "Управление").

В целях реализации мероприятий программы Администрацией Алтайского края утверждается порядок предоставления из краевого бюджета целевых средств на государственную поддержку АПК края.

Ответственные за координацию деятельности по реализации программы и выполнению программных мероприятий, формирование отчетности о ходе реализации программы определяются приказом Управления.

Приложение

к ведомственной целевой программе

"Развитие переработки молока

в Алтайском крае"

на 2012 - 2016 годы

{Приложение к Программе изложено в редакции постановления Администрации Алтайского края от 19 марта 2012 года № 131.}

МЕРОПРИЯТИЯ

ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

N
п/п

Цели, задачи,  
мероприятия   

Срок 
реали-
зации
меро-
прия-
тия  

Исполни- 
тель     

Индикаторы 

Еди-
ница
изме-
рения

Значение индикатора             

Направ-
ления 
исполь-
зования
средств

Сумма расходов, млн. руб. 

Всего
рас-
хо- 
дов,
млн.
руб.

2012
г. 

2013
г. 

2014
г. 

2015
г. 

2016
г. 

в от- 
четном
году  

в плановый период          

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

1

2        

3  

4    

5     



7  

8  

9  

10  

11  

12  

13  

14 

15 

16 

17 

18 

19 

1.

Цель  -   создание
условий        для
стабильного      
развития молочного
животноводства   
Алтайского края на
основе           
формирования     
инновационной    
молокоперерабаты-
вающей отрасли   

2012 -
2016 
гг.  

ГУСХ;    
Управление

объем       
переработки 
молока      

тыс.
тонн

852,0

870,0

890,0

910,0

920,0

940,0

прочие
расходы

50,0

63,0

35,0

28,0

36,0

212,0

2.

Задача 1.        
Техническое      
перевооружение   
отрасли          

2012 -
2016 
гг.  

ГУСХ;    
Управление

объем       
инвестиций  

млн.
руб.

407,5

702,2

904,7

439,7

339,0

484,8

прочие
расходы

50,0

63,0

35,0

28,0

36,0

212,0

3.

Мероприятие 1.1. 
Поддержка        
строительства,   
реконструкции    и
модернизации моло-
коперерабатывающих
производств,     
включая    объекты
инженерной       
инфраструктуры   и
переработки      
вторичных        
ресурсов,  пунктов
приема и первичной
переработки      
молока,          
приобретения     
техники        для
доставки молока  

2012 -
2016 
гг.  

ГУСХ;    
Управление

количество  
реализуемых в
отрасли     в
течение  года
инвестицион-
ных  проектов
(с     учетом
переходящих 
проектов)   

ед. 

25

28

26

23

17

1

прочие
расходы

50,0

63,0

35,0

28,0

36,0

212,0

4.

Задача 2.        
Повышение   конку-
рентоспособности и
продвижение      
продукции        

2012 -
2016 
гг.  

ГУСХ;    
Управление

выручка    от
реализации  
продукции   

млн.
руб.

11434,6

12463,7

13560,5

14713,1

15890,2

17161,4

дополнительного финансирования не требует 

6.

Мероприятие 2.1. 
Поддержка        
мероприятий,     
направленных    на
популяризацию    
молочной продукции
и      продвижение
молочных продуктов
Алтайского края  

2012 -
2016 
гг.  

ГУСХ;    
Управление

количество  
мероприятий 
(конкурсы   
качества,   
презентации,
социальная  
реклама     в
СМИ)        

ед. 

10

9

8

11

14

16

дополнительного финансирования не требует 

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законодательства Алтайского края № 188, ч.2 от 31.12.2011
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.060.040 Отрасли сельского хозяйства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать