Основная информация

Дата опубликования: 14 декабря 2012г.
Номер документа: RU66000201201032
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: Правительство Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 14.12.2012 г. № 1432-ПП

О сопровождении инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Свердловской области

Признан утратившим силу следующим документом:

постановление Правительства Свердловской области от 15.07.2015 № 585-ПП (ru66000201500675)

В целях активизации инвестиционной деятельности, повышения инвестиционной привлекательности, создания благоприятных условий для ведения предпринимательской и инвестиционной деятельности на территории Свердловской области Правительство Свердловской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Создать Правительственную комиссию Свердловской области по рассмотрению инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Свердловской области.

2. Утвердить:

1) Порядок действий исполнительных органов государственной власти Свердловской области по сопровождению инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Свердловской области (прилагается);

2) Положение о Правительственной комиссии Свердловской области по рассмотрению инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Свердловской области (прилагается);

3) форму Реестра инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Свердловской области (прилагается).

3. Установить, что в целях осуществления мониторинга инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Свердловской области, Министерство экономики Свердловской области формирует Реестр инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Свердловской области.

4. Исполнительным органам государственной власти Свердловской области ежеквартально, в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в Министерство экономики Свердловской области информацию о ходе реализации инвестиционных проектов, а также информацию об осуществленных мероприятиях по сопровождению инвестиционных проектов.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Свердловской области А.В. Орлова.

6. Настоящее постановление опубликовать в «Областной газете».

Председатель Правительства

Свердловской области

Д.В. Паслер

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Свердловской области

от 14.12.2012 г. № 1432‑ПП

«О сопровождении инвестиционных

проектов, реализуемых и (или) планируемых

к реализации на территории Свердловской области»

Порядок действий исполнительных органов государственной власти Свердловской области по сопровождению инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Свердловской области

Глава 1. Общие положения

1. Настоящий порядок устанавливает сроки и последовательность действий исполнительных органов государственной власти Свердловской области по сопровождению инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Свердловской области.

2. Настоящий порядок направлен на унификацию процедуры взаимодействия инициаторов инвестиционных проектов с исполнительными органами государственной власти Свердловской области, снижение административных барьеров при реализации инвестиционных проектов на территории Свердловской области по принципу «одного окна».

3. Основные понятия:

инвестиционный проект — обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план);

инициатор инвестиционного проекта — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, заинтересованный в реализации инвестиционного проекта;

куратор — исполнительный орган государственной власти Свердловской области, участвующий в выработке государственной политики Свердловской области в установленной нормативными правовыми актами Свердловской области сфере деятельности, а также осуществляющий реализацию в этой сфере государственной политики Свердловской области и (или) единой государственной политики Российской Федерации, ответственный за сопровождение инвестиционного проекта;

сопровождение инвестиционного проекта — организационная поддержка исполнительными органами государственной власти Свердловской области инвестиционного проекта, осуществляемая способами, определенными в главе 3 настоящего порядка;

соглашение по реализации инвестиционного проекта — соглашение, заключенное между Правительством Свердловской области и инициатором инвестиционного проекта или заключенное между Правительством Свердловской области, инициатором инвестиционного проекта и муниципальным образованием в Свердловской области, на территории которого реализуется и (или) планируется к реализации инвестиционный проект, заключаемое в форме Инвестиционного соглашения, либо концессионного соглашения, либо соглашения о сотрудничестве, либо в иной форме, предусмотренной действующим законодательством

Глава 2. Порядок и сроки рассмотрения обращений инициаторов инвестиционных проектов

4. Основанием для рассмотрения инвестиционного проекта является заявка, поданная инициатором инвестиционного проекта, по форме согласно приложению № 1 к настоящему порядку.

5. Заявка может быть подана инициатором инвестиционного проекта:

1) в электронной форме путем заполнения формы заявки, размещенной на сайте Инвестиционный портал Свердловской области (http://invest.midural.ru/) либо по электронной почте;

2) на бумажном носителе.

6. Инициатор инвестиционного проекта вправе направить заявку способами, указанными в пункте 5 настоящего порядка, в Правительство Свердловской области и исполнительные органы государственной власти Свердловской области.

7. При поступлении заявки инициатора инвестиционного проекта в Правительство Свердловской области и исполнительные органы государственной власти Свердловской области заявка подлежит направлению указанными органами в Министерство экономики Свердловской области в срок, не превышающий трех дней с момента ее поступления.

8. При поступлении заявки инициатора инвестиционного проекта Министерство экономики Свердловской области в срок не позднее пяти рабочих дней с момента ее поступления производит регистрацию заявки и ее предварительное рассмотрение, в ходе которого устанавливает полноту заполнения всех разделов заявки и наличие прилагаемых к ней документов.

9. По результатам предварительного рассмотрения заявки в срок не позднее пяти дней с момента ее поступления Министерством экономики Свердловской области определяется куратор и принимается одно из следующих решений:

1) решение о направлении заявки куратору на доработку совместно с инициатором инвестиционного проекта;

2) решение о направлении заявки на рассмотрение в исполнительные органы государственной власти Свердловской области, представители которых входят в состав Правительственной комиссии Свердловской области по рассмотрению инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Свердловской области, и в муниципальное образование в Свердловской области, на территории которого реализуется и (или) планируется к реализации инвестиционный проект.

10. Куратор определяется Министерством экономики Свердловской области исходя из отраслевой принадлежности вида деятельности, указанного в заявке, в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, утвержденным постановлением Госстандарта России от 06.11.2001 г. № 454‑ст «О принятии и введении в действие ОКВЭД».

11. Решения Министерства экономики Свердловской области, указанные в подпункте 1 пункта 9 настоящего порядка, принимаются в случаях, если по результатам предварительного рассмотрения заявки установлено:

1) отсутствие заполнения инициатором инвестиционного проекта одного и более разделов заявки;

2) отсутствие одного или нескольких документов, указанных в форме заявки согласно приложению № 1 к настоящему порядку.

12. Решение Министерства экономики Свердловской области, указанное в подпункте 2 пункта 9 настоящего порядка, принимается по результатам предварительного рассмотрения заявки в случае полноты заполнения всех разделов заявки и соответствия документов, приложенных к заявке, перечню документов, указанных в форме заявки согласно приложению № 1 к настоящему порядку.

13. По результатам принятого решения Министерство экономики Свердловской области в срок, не превышающий трех календарных дней, направляет в адрес инициатора инвестиционного проекта письмо, содержащее регистрационные данные заявки и результаты ее предварительного рассмотрения.

14. В случае принятия Министерством экономики Свердловской области решений, указанных в подпункте 1 пункта 9 настоящего порядка, заявка направляется куратору не позднее пяти рабочих дней с момента поступления заявки.

15. Куратор в течение 15 рабочих дней с момента получения заявки организует взаимодействие с инициатором инвестиционного проекта и оказывает информационное, методическое содействие в доработке заявки и представлении недостающих документов. По истечении срока, указанного в настоящем пункте, куратор направляет заявку на предварительное рассмотрение в Министерство экономики Свердловской области с приложением отчета о результатах проделанной работы.

16. После принятия Министерством экономики Свердловской области решения, указанного в подпункте 2 пункта 9 настоящего порядка, заявка направляется на рассмотрение Правительственной комиссии Свердловской области по рассмотрению инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Свердловской области (далее — Комиссия), куратору и в муниципальное образование в Свердловской области, на территории которого реализуется и (или) планируется к реализации инвестиционный проект, в срок не позднее пяти рабочих дней с момента поступления заявки.

17. При поступлении заявки инициатора инвестиционного проекта в адрес членов Комиссии и куратора в срок не позднее 10 рабочих дней с момента получения заявки куратор и каждый член Комиссии формируют и направляют в адрес Министерства экономики Свердловской области заключение с предложениями по сопровождению инвестиционного проекта, в котором наряду с предметом заключения, приведенным в приложении № 2 к настоящему порядку, указываются:

1) наименование инвестиционного проекта и сведения об инициаторе инвестиционного проекта;

2) выводы, сделанные по результатам рассмотрения заявки:

о наличии конкурентных преимуществ инвестиционного проекта;

о соответствии целей реализации инвестиционного проекта приоритетам социально-экономического развития Свердловской области, определенным в ключевых стратегических документах Свердловской области;

о наличии потенциальных инвесторов, подтвердивших в письменной форме готовность реализовать инвестиционный проект, или иных источников финансирования;

о наличии на территории, где предполагается реализация инвестиционного проекта, а также на прилегающей территории объектов внутренней и внешней инженерной, транспортной, инновационной, социальной и иной инфраструктуры и их мощности;

о наличии возможностей и условий реализации инвестиционного проекта.

18. Министерство экономики Свердловской области готовит сводное заключение Комиссии на основании информации муниципального образования в Свердловской области, на территории которого реализуется и (или) планируется к реализации инвестиционный проект, и заключений куратора и членов Комиссии, основываясь на следующих принципах:

1) принцип учета приоритетов социально-экономического развития Свердловской области, установленных в том числе в программе социально-экономического развития Свердловской области и (или) в Бюджетном и Инвестиционном посланиях Губернатора Свердловской области;

2) принцип оценки социально-экономических последствий осуществления инвестиционной деятельности;

3) принцип оценки эффективности и экономической реализуемости инвестиционных проектов.

В сводном заключении наряду с другими сведениями указываются:

1) сведения об инициаторе инвестиционного проекта;

2) основные сведения об инвестиционном проекте;

3) выводы о наличии возможностей и условий реализации инвестиционного проекта, сделанные на основании выводов, содержащихся в заключениях членов Комиссии, подготовленных в соответствии с пунктом 16 настоящего порядка.

19. На заседании Комиссии инициатор инвестиционного проекта презентует инвестиционный проект членам Комиссии, Комиссия принимает решение о сопровождении или отказе в сопровождении инвестиционного проекта.

20. В случае принятия Комиссией решения о сопровождении инвестиционного проекта, заявка с предложениями членов Комиссии повторно направляется куратору по сопровождению.

21. Куратор в срок не позднее 10 рабочих дней с момента получения предложений членов Комиссии направляет на согласование инициатору инвестиционного проекта и Министерству экономики Свердловской области сформированный проект соглашения по реализации инвестиционного проекта (далее — проект соглашения) с приложением плана мероприятий по реализации соглашения, включающий наряду с другими мероприятиями:

1) своевременное получение инициатором инвестиционного проекта необходимых согласований и разрешений, требуемых для реализации инвестиционного проекта;

2) размещение информации об инвестиционных проектах, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Свердловской области, и о предлагаемых инвестиционных площадках в сети Интернет.

22. В случае выявления Министерством экономики Свердловской области несоответствия положений соглашения действующему законодательству проект направляется на доработку куратору.

23. После согласования проекта соглашения Министерством экономики Свердловской области куратор направляет проект соглашения членам Комиссии.

24. Решение Комиссии об отказе в сопровождении инвестиционного проекта направляется инициатору инвестиционного проекта Министерством экономики Свердловской области в течение пяти рабочих дней с момента принятия решения Комиссией.

25. Порядок работы Комиссии и форма решения о сопровождении инвестиционного проекта определены в Положении о Комиссии, утвержденном постановлением Правительства Свердловской области о сопровождении инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Свердловской области.

26. В случаях, если в заключениях членов Комиссии на инвестиционный проект содержится предложение о включении инвестиционного проекта в Перечень инвестиционных проектов, имеющих приоритетное значение для социально-экономического развития Свердловской области, Министерство экономики Свердловской области в течение 10 рабочих дней осуществляет предварительное рассмотрение и принимает решение о предварительном согласовании (об отказе в согласовании) заявки.

27. При принятии решения о предварительном согласовании заявки Министерство экономики Свердловской области организует ее рассмотрение на Совете по инвестициям в Свердловской области.

28. Министерство экономики Свердловской области осуществляет мониторинг инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Свердловской области, и формирует Реестр инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Свердловской области.

29. Кураторы ежеквартально, в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Министерство экономики Свердловской области информацию о ходе реализации инвестиционных проектов, а также информацию об осуществленных мероприятиях по сопровождению инвестиционных проектов.

Глава 3. Сопровождение инвестиционного проекта

30. Организационная поддержка исполнительными органами государственной власти Свердловской области инвестиционного проекта осуществляется следующими способами:

1) сокращением исполнительными органами государственной власти Свердловской области сроков рассмотрения вопросов, возникающих в ходе реализации инвестиционного проекта, входящих в их компетенцию;

2) координацией своевременного получения инициатором проекта необходимых согласований и разрешений в исполнительных органах государственной власти Свердловской области;

3) поддержкой ходатайств и обращений инициатора инвестиционного проекта в исполнительные органы государственной власти Свердловской области;

4) способствованием участию инвестиционных проектов в международных, общероссийских и региональных выставках, в том числе в виде информирования инициаторов инвестиционных проектов (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) о планируемых выставках;

5) информированием инициаторов инвестиционных проектов (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей):

о новых формах государственной поддержки инвестиционной деятельности, предоставляемых на территории Свердловской области в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области;

о возможных способах повышения квалификации и программах переподготовки кадров по вопросам разработки инвестиционного проекта;

6) оказанием консультационной и организационной поддержки инициаторов инвестиционных проектов, в том числе при оформлении заявок на получение финансирования из региональных и федеральных институтов развития (в том числе из Инвестиционного фонда Российской Федерации, Государственной корпорации «Внешэкономбанк», Государственной корпорации «Ростехнологии», Государственной корпорации «Роснанотех»), а также при оформлении заявок на получение иных форм государственной поддержки субъектам инвестиционной деятельности, предоставляемой в Свердловской области;

7) оказанием иных мер поддержки в соответствии с действующим законодательством.

31. Меры государственной поддержки, которые могут предоставляться субъектам инвестиционной деятельности в Свердловской области, устанавливаются Законом Свердловской области от 30 июня 2006 года № 43‑ОЗ «О государственной поддержке субъектов инвестиционной деятельности в Свердловской области».

Форма

Приложение № 1

к Порядку действий исполнительных органов государственной власти Свердловской области по сопровождению инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Свердловской области

Заявка инициатора инвестиционного проекта

1.

Полное наименование инвестиционного проекта

2.

Вид экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, утвержденным постановлением Госстандарта России от 06.11.2001 г. № 454‑ст «О принятии и введении в действие ОКВЭД»

3.

Цель проекта

4.

Количественные показатели проекта (в том числе мощность создаваемых / реконструируемых объектов)

5.

Основные этапы реализации инвестиционного проекта

6.

Место реализации инвестиционного проекта — муниципальное образование в Свердловской области

7.

Полное наименование юридического лица — инициатора проекта

8.

Информация о текущем статусе инициатора инвестиционного проекта

8.1.

Существующее предприятие; срок деятельности, лет

8.2.

Вновь созданное для целей реализации проекта предприятие;
срок деятельности, лет

9.

Результаты финансово-хозяйственной деятельности

9.1.

Объем выполненных работ, услуг,
млн. рублей

9.2.

Индекс физического объема производства, процентов к предыдущему году

9.3.

Среднесписочная численность работающих за год, человек

10.

Объем инвестиций по инвестиционному проекту в базовых ценах

10.1.

Всего, млн. рублей, в том числе:

10.2.

Освоено на момент подачи заявки, млн. рублей

10.3.

Доля освоенных на момент подачи заявки средств в общем объеме инвестиций по проекту, процентов

11.

Источники инвестиций по инвестиционному проекту

11.1.

Объем заемных средств, всего, млн. рублей

11.2.

Доля заемных средств в общем объеме инвестиций по проекту, процентов

11.3.

Объем собственных средств инициатора проекта, млн. рублей

11.4.

Доля собственных средств инициатора проекта в общем объеме инвестиций по проекту, процентов

12.

Срок реализации инвестиционного проекта

12.1.

Начало реализации проекта, год

12.2.

Планируемый год ввода в эксплуатацию

12.3.

Планируемый год выхода на проектную мощность

12.4.

Период реализации проекта, число лет с начала реализации проекта до ввода в эксплуатацию

13.

Срок окупаемости инвестиционного проекта

13.1.

Планируемый год окупаемости проекта

13.2.

Период окупаемости проекта, число лет с начала реализации проекта до года окупаемости

14.

Показатели экономической эффективности инвестиционного проекта

14.1.

Прогнозируемый годовой объем производства (в первый год работы выхода на проектную мощность), млн. рублей

14.2.

Прирост годового объема производства, в процентах к объему производства отчетного года

15.

Показатели социальной эффективности инвестиционного проекта

15.1.

Количество временных рабочих мест, создаваемых в среднем в год в период реализации проекта

15.2.

Количество постоянных рабочих мест, вновь созданных в результате выхода на проектную мощность

16.

Показатели бюджетной эффективности инвестиционного проекта

16.1.

Прогнозный объем платежей в бюджеты всех уровней (включая внебюджетные фонды), за расчетный период, равный 10 годам с начала реализации проекта

16.2.

Общая бюджетная эффективность использования средств, предоставленных в виде государственной поддержки, в процентах от объема платежей в бюджеты всех уровней за расчетный период

17.

Дополнительные сведения по инвестиционному проекту

К заявке прилагаю:

1) копии учредительных документов и всех изменений и дополнений к ним (для юридических лиц) или копию паспорта (для индивидуального предпринимателя);

2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), выданную не ранее чем за шестьдесят календарных дней до даты подачи заявки на сопровождение инвестиционного проекта (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).

В случае включения инвестиционного проекта в Реестр инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Свердловской области, против представления информации о ходе реализации проекта в сети Интернет не возражаю.

Дата ________________________________

____________________________              _____________________________

              (должность руководителя)              (Ф.И.О.)              (подпись)

Приложение № 2

к Порядку действий исполнительных

органов государственной власти Свердловской

области по сопровождению инвестиционных

проектов, реализуемых и (или) планируемых

к реализации на территории

Свердловской области

Предмет заключения на инвестиционный проект, направляемый в составе заявки в исполнительные органы государственной власти Свердловской области


п/п

Наименование органа исполнительной власти Свердловской области

Предмет заключения на инвестиционный проект

1

2

3

1.

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области
Департамент по труду и занятости населения Свердловской области

1. Обеспеченность проекта необходимыми трудовыми ресурсами (текущая и прогнозная).
2. Уровень доступности социально-образовательной инфраструктуры

2.

Министерство финансов Свердловской области

Возможность финансирования проекта за счет средств областного бюджета (при наличии соответствующего предложения от исполнительного органа государственной власти Свердловской области)

3.

Министерство промышленности и науки Свердловской области

1. Эффективность и инновационность применяемой технологии.
2. Оценка спроса на продукции.
3. Возможности по кооперации, по формированию кластера

4.

Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области

1. Обеспеченность проекта земельными участками в соответствии с требованиями земельного законодательства.
2. Возможность и целесообразность участия в проекте государственных унитарных предприятий Свердловской области, государственных казенных и государственных бюджетных учреждений Свердловской области, государственных автономных учреждений Свердловской области и акционерных обществ

5.

Министерство социальной политики Свердловской области

1. Оценка социальной эффективности (значимости) проекта.
2. Уровень обеспеченности территории объектами социальной инфраструктуры

6.

Министерство агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области

1. Эффективность и инновационность применяемой технологии.
2. Оценка спроса на продукцию

7.

Министерство международных и внешнеэкономических связей Свердловской области

1. Экспортный потенциал проекта.
2. Возможность по привлечению иностранных инвестиций

8.

Министерство здравоохранения Свердловской области

1. Уровень обеспеченности территории объектами социальной инфраструктуры (здравоохранение).
2. Эффективность и инновационность применяемой технологии (проекты в сфере фармацевтики, медицины)

9.

Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области

1. Уровень обеспеченности территории объектами энергетической инфраструктуры.
2. Эффективность и инновационность применяемой технологии.
3. Возможность финансирования инфраструктуры в рамках подведомственной областной целевой программы

10.

Министерство транспорта и связи Свердловской области

1. Уровень обеспеченности территории объектами транспортной инфраструктуры.
2. Эффективность и инновационность применяемой технологии.
3. Возможность финансирования инфраструктуры в рамках подведомственной областной целевой программы

11.

Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области

1. Эффективность и инновационность применяемой технологии.
2. Возможности по финансированию инфраструктуры в рамках подведомственной областной целевой программы.
3. Соблюдение требований Градостроительного кодекса Российской Федерации, документов территориального планирования.
4. Оценка достоверности объемов капитальных затрат по инвестиционному проекту

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Свердловской области

от 14.12.2012 г. № 1432‑ПП

«О сопровождении инвестиционных

проектов, реализуемых и (или)

планируемых к реализации на

территории Свердловской области»

Положение о Правительственной комиссии Свердловской области по рассмотрению инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Свердловской области

Глава 1. Общие положения

1. Правительственная комиссия Свердловской области по рассмотрению инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Свердловской области (далее — Комиссия), является координационным органом Правительства Свердловской области, образованным для обеспечения согласованных действий исполнительных органов государственной власти Свердловской области по рассмотрению инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Свердловской области.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, а также настоящим положением.

Глава 2. Функции и полномочия комиссии

3. Комиссия наделяется полномочиями самостоятельно решать в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области вопросы по сопровождению инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Свердловской области.

4. Комиссия:

1) координирует работу исполнительных органов государственной власти Свердловской области;

2) осуществляет организационную поддержку инвестиционного проекта способами, установленными Порядком действий исполнительных органов государственной власти Свердловской области по сопровождению инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Свердловской области, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области о сопровождении инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Свердловской области;

3) рассматривает заявки и презентации инициаторов инвестиционных проектов;

4) готовит предложения по сопровождению инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Свердловской области;

5) готовит заключения по вопросам сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Свердловской области.

Глава 3. Структура и организация работы Комиссии

5. Персональный состав Комиссии утверждается распоряжением Правительства Свердловской области.

6. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, первый заместитель председателя Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии.

7. Комиссию возглавляет председатель — Председатель Правительства Свердловской области.

8. Председатель Комиссии:

1) осуществляет руководство деятельностью Комиссии;

2) несет ответственность за осуществление возложенных на Комиссию функций;

3) утверждает протоколы заседаний Комиссии;

4) визирует документы, входящие в компетенцию Комиссии;

5) ведет переписку по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;

6) вносит предложения по изменению состава Комиссии.

9. Секретарь Комиссии:

1) осуществляет организационно-техническое обеспечение работы Комиссии;

2) ведет протоколы заседаний Комиссии;

3) подписывает протоколы заседаний Комиссии;

4) представляет Комиссии сводное заключение, подготовленное Министерством экономики Свердловской области;

5) представляет протоколы заседаний Комиссии председателю Комиссии для утверждения;

6) ведет переписку по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.

10. Основной формой работы Комиссии являются заседания, которые проводятся не реже одного раза в месяц в соответствии с планом работы Комиссии.

Внеплановые заседания проводятся по мере необходимости по решению председателя Комиссии.

11. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины членов Комиссии.

12. Заседание Комиссии ведет председатель Комиссии, а в его отсутствие первый заместитель председателя Комиссии. В отсутствие первого заместителя председателя Комиссии заседание Комиссии ведет заместитель председателя Комиссии.

13. На заседании Комиссии инициатор инвестиционного проекта презентует инвестиционный проект членам Комиссии.

Комиссия принимает решения, формирует поручения исполнительным органам государственной власти Свердловской области и предложения в план мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта.

14. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.

15. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые утверждаются председателем Комиссии и подписываются секретарем Комиссии.

16. Протокол заседания Комиссии ведет секретарь Комиссии, а в его отсутствие — лицо, определенное председателем Комиссии, ответственным по ведению протокола на заседании Комиссии.

17. Документы Комиссии хранятся в Министерстве экономики Свердловской области.

18. Материально-техническое обеспечение работы Комиссии осуществляется Министерством экономики Свердловской области.

Глава 4. Порядок взаимодействия Комиссии с исполнительными органами государственной власти Свердловской области

19. Организация взаимодействия Комиссии и исполнительных органов государственной власти Свердловской области осуществляется в соответствии с Порядком действий исполнительных органов государственной власти Свердловской области по сопровождению инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Свердловской области, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области о сопровождении инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Свердловской области.

20. В рамках работы Комиссии срок согласования проектов соглашений исполнительными органами государственной власти Свердловской области, входящими в состав Комиссии, составляет не более трех рабочих дней.

21. О результатах рассмотрения Комиссией заявок инициатор инвестиционного проекта информируется Министерством экономики Свердловской области не позднее пяти рабочих дней с момента принятия Комиссией решения.

Форма

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Свердловской области

от 14.12.2012 г. № 1432‑ПП

«О сопровождении инвестиционных

проектов, реализуемых и (или) планируемых

к реализации на территории

Свердловской области»

Реестр инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Свердловской области


п/п

Наименование проекта

Наименование организации-инициатора инвестиционного проекта

Период реализации проекта (годы)

Источник финансирования

Объем финансирования, млн. рублей

Количество создаваемых постоянных рабочих мест

Количество создаваемых временных рабочих мест

Ожидаемый эффект, краткое описание результатов реализации инвестиционного проекта

Муниципальное образование в Свердловской области — место реализации инвестиционного проекта

Фактическое состояние проекта

Наличие заключенного соглашения с Правительством Свердловской области, реквизиты

всего

с момента реализации до 2013 года

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год и далее

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Областная газета № 578-581 от 25.12.2012, Собрание законодательства Свердловской области 2012 г. № 12-6 от 07.03.2013 ст. 2274
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать