Основная информация

Дата опубликования: 14 декабря 2015г.
Номер документа: RU54000201501149
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ОТ 14.12.2015  № 447-П

Г. НОВОСИБИРСК

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31.07.2013 № 322-П

Правительство Новосибирской области  п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 31.07.2013 № 322-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014-2019 годы» следующие изменения:

1. В государственной программе Новосибирской области «Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014-2019 годы» (далее – государственная программа):

1) в разделе I «Паспорт государственной программы Новосибирской области»:

а) в позиции «Цели и задачи государственной программы» и далее по тексту государственной программы:

наименование цели 1 после слов «семей с детьми» дополнить словами «, детей, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,»;

наименование задачи 1.3 дополнить предложением «Создание условий для совершенствования системы профилактики преступности и правонарушений несовершеннолетних, социализации и реабилитации несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом.»;

б) позицию «Объемы финансирования государственной программы» изложить в следующей редакции:

«

Объемы финансирования государственной программы

Общий объем финансирования государственной программы, тыс. рублей

Исполнители

и источники финансирования

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

итого

Министерство социального развития Новосибирской области

17683787,7

18976245,2

19953133,2

14949942,8

14928590,0

14928590,0

101420288,9

Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области

72627,0

4052,0

0,0

0,0

0,0

0,0

76679,0

Министерство культуры Новосибирской области

1016,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1016,0

Министерство здравоохранения Новосибирской области

9211,3

6023,0

0,0

0,0

0,0

0,0

15234,3

Департамент физической культуры и спорта Новосибирской области

763,9

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

763,9

Министерство региональной политики Новосибирской области

596,2

596,2

596,2

596,2

596,2

0,0

2981,0

Министерство транспорта

и дорожного хозяйства Новосибирской области

7971,3

5687,3

1370,0

1370,0

1370,0

1370,0

19138,6

Всего,

в том числе:

17775973,4

18992603,7

19955099,4

14951909,0

14930556,2

14929960,0

101536101,7

федеральный бюджет,

в том числе:

3603160,0

3795261,6

3511391,7

0,0

0,0

0,0

10909813,3

межбюджетные трансферты

136988,3

136423,5

127652,9

0,0

0,0

0,0

401064,7

областной бюджет Новосибирской области,

в том числе:

13652121,8

14626573,9

15933303,2

14424975,5

14424975,5

14424379,3

87486329,2

межбюджетные трансферты

4118551,9

3537346,4

3876840,0

3833530,0

3833530,0

3833530,0

23033328,3

местные бюджеты*

39993,5

12287,3

11610,0

11610,0

11610,0

11610,0

98720,8

внебюджетные средства*

480698,1

558480,9

498794,5

515323,5

493970,7

493970,7

3041238,4

в том числе средства Фонда поддержки детей, находящихся

в трудной жизненной ситуации

14442,9

29515,9

24873,1

21352,8

0,0

0,0

90184,7

»;

в) в позиции «Основные целевые индикаторы государственной программы»:

в абзаце десятом слово «пожарной» исключить;

абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:

«доля граждан, обеспеченных жилыми помещениями в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», от общего числа лиц данной категории, нуждающихся в жилых помещениях, право на обеспечение жилыми помещениями у которых уже возникло и не реализовано;»;

абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:

«численность граждан, не обеспеченных жилыми помещениями в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», на конец календарного года;»;

абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:

«доля ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов Великой Отечественной войны, супругов погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны, участников Великой Отечественной войны, социально-бытовые условия проживания которых улучшены, от общего количества обратившихся;»;

г) в позиции «Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях»:

в абзаце седьмом после слов «ДОУ» дополнить словами «и ДОУСОНО»;

абзац восьмой изложить в следующей редакции:

«увеличение доли ДОУ и ДОУСОНО, соответствующих требованиям СанПиН, с 85% в 2013 году до 88,3% к 2019 году;»;

после абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:

«увеличение доли ДОУ и ДОУСОНО, соответствующих требованиям безопасности, с 85% в 2013 году до 88,3% к 2019 году;»;

в абзаце девятом цифры «87» заменить цифрами «88,5»;

абзац десятый изложить в следующей редакции:

«увеличение доли граждан, обеспеченных жилыми помещениями в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», от общего числа лиц данной категории, нуждающихся в жилых помещениях, право на обеспечение жилыми помещениями  у которых уже возникло и не реализовано, с 9,0% в 2015 году до 25,0% в 2019 году;»;

абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:

«численность граждан, не обеспеченных жилыми помещениями в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», на конец календарного года сократится с 3100 человек в 2015 году до 2500 человек в 2019 году;»;

абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:

«доля ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов Великой Отечественной войны, супругов погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны, участников Великой Отечественной войны, социально-бытовые условия проживания которых улучшены, от общего количества обратившихся, ежегодно будет составлять 100%;»;

в абзаце тринадцатом цифры «120000» заменить цифрами «133800»;

в абзаце четырнадцатом цифры «32,0» заменить цифрами «34,2»;

в абзаце шестнадцатом цифры «3630» заменить цифрами «10025»;

д) позицию «Электронный адрес размещения государственной программы в сети Интернет» изложить в следующей редакции:

«

Электронный адрес размещения государственной программы в сети Интернет

http://www.msr.nso.ru/page/1239

»;

2) в разделе II «Обоснование необходимости реализации государственной программы»:

а) после абзаца двадцать девятого дополнить абзацем следующего содержания:

«В рамках основного мероприятия 1.3.1 «Реализация комплекса мер «Право на выбор» (в том числе реализация мер, направленных на обеспечение и защиту прав, интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей)» при финансовой поддержке Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, будет обеспечено создание на территории Новосибирской области условий для совершенствования системы профилактики преступности и правонарушений несовершеннолетних, в том числе повторных, социализации и реабилитации несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом.»;

б) в абзаце восемьдесят первом слова «Об утверждении порядка предоставления компенсации арендной платы за наем жилого помещения» заменить словами «О компенсации платы за наем жилого помещения»;

в) в абзаце сто третьем слова «вдов погибших инвалидов и участников Великой Отечественной войны на оказание материальной помощи с целью улучшения» заменить словами «инвалидов Великой Отечественной войны, супругов погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны, участников Великой Отечественной войны о предоставлении единовременной денежной выплаты на улучшение»;

3) в разделе III «Цели и задачи государственной политики, важнейшие целевые индикаторы государственной программы»:

абзац второй после слов «семей с детьми» дополнить словами «, детей, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,»;

абзац седьмой дополнить словами «, создание условий для совершенствования системы профилактики преступности и правонарушений несовершеннолетних, социализации и реабилитации несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом»;

абзац девятый дополнить словами «, совершенствование системы комплексной реабилитации инвалидов»;

в абзаце двадцатом слово «пожарной» исключить;

абзац двадцать второй изложить в следующей редакции:

«доля граждан, обеспеченных жилыми помещениями в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», от общего числа лиц данной категории, нуждающихся в жилых помещениях, право на обеспечение жилыми помещениями у которых уже возникло и не реализовано;»;

абзац двадцать третий изложить в следующей редакции:

«численность граждан, не обеспеченных жилыми помещениями в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», на конец календарного года;»;

абзац двадцать четвертый изложить в следующей редакции:

«доля ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов Великой Отечественной войны, супругов погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны, участников Великой Отечественной войны, социально-бытовые условия проживания которых улучшены, от общего количества обратившихся;»;

4) в разделе IV «Система мероприятий государственной программы»:

а) абзац тридцать второй изложить в следующей редакции:

«1.2.2. Сохранение, модернизация и развитие объектов ДОУ и ДОУСОНО, включая объекты инфраструктуры.»;

б) абзац тридцать третий изложить в следующей редакции:

«1.2.3. Оснащение и благоустройство объектов и территорий ДОУ и ДОУСОНО в соответствии с требованиями СанПиН и правилами безопасности.»;

в) после абзаца тридцать третьего дополнить абзацем следующего содержания:

«1.2.4. Финансовое обеспечение оказания государственных услуг государственными учреждениями Новосибирской области, подведомственными министерству.»;

г) абзац тридцать пятый изложить в следующей редакции:

«1.3.1. Реализация комплекса мер «Право на выбор» (в том числе реализация мер, направленных на обеспечение и защиту прав, интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей).»;

после абзаца тридцать пятого дополнить абзацем следующего содержания:

«1.3.2. Финансовое обеспечение оказания государственных услуг государственными учреждениями Новосибирской области, подведомственными министерству.»;

д) после абзаца тридцать седьмого дополнить абзацами следующего содержания:

«В 2016-2017 годах реализация основного мероприятия 1.3.1 осуществляется с привлечением внебюджетных источников – средств Фонда.

В указанный период при содействии Фонда будут решаться следующие задачи: осуществление мероприятий по первичной профилактике преступности и правонарушений несовершеннолетних; внедрение инновационных технологий и форм работы с несовершеннолетними, находящимися в конфликте с законом, в том числе совершившими преступления повторно, обеспечение социальной реабилитации лиц, освобожденных из мест лишения свободы, создание и развитие служб; развитие межведомственного и внутриведомственного взаимодействия субъектов профилактики правонарушений и преступлений несовершеннолетних, социализации и ресоциализации несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом, в том числе создание и ведение межведомственной базы данных о несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении; кадровое, информационное и методическое обеспечение деятельности по профилактике преступности и правонарушений несовершеннолетних, в том числе повторных, социализации и реабилитации несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом.»;

е) абзац сороковой изложить в следующей редакции:

«Проведение мониторинга социально-экономического положения граждан пожилого возраста с целью выявления проблем и потребностей граждан, в том числе в обслуживании на дому. Мероприятия по улучшению социально-бытовых условий проживания ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов Великой Отечественной войны, супругов погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны, участников Великой Отечественной войны (единовременная денежная выплата, в том числе на проведение капитального и текущего ремонта жилых помещений).»;

ж) после абзаца сорок второго дополнить абзацем следующего содержания:

«2.1.2.а. Реализация мероприятий, направленных на поддержание жизненной активности граждан пожилого возраста, содействие их социальной адаптации и упрочению социальных связей.

Обучение граждан пожилого возраста информационным технологиям, навыкам пользования сетью Интернет на базе Народного факультета Новосибирского государственного технического университета; оказание финансовой помощи Новосибирской Епархии Русской Православной Церкви на завершение общестроительных работ Епархиального Дома Милосердия, предназначенного для пребывания одиноких и одиноко проживающих граждан пожилого возраста и оказания им социальных услуг; проведение учреждениями культуры мероприятий, посвященных Дню пожилых людей; организация и проведение социально значимых мероприятий, в том числе посвященных памятным и знаменательным датам России и Новосибирской области.»;

з) абзацы сорок третий-сорок четвертый признать утратившими силу;

и) в абзаце восемьдесят восьмом цифры «791» заменить цифрами «761»;

к) абзац сто пятьдесят шестой после слов «семей с детьми» дополнить словами «, детей, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,»;

л) после абзаца сто шестьдесят первого дополнить абзацем следующего содержания:

«Основное мероприятие государственной программы «Реализация комплекса мер «Право на выбор» (в том числе реализация мер, направленных на обеспечение и защиту прав, интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей)» получило финансовую поддержку Фонда по результатам конкурсного отбора программ субъектов Российской Федерации, проводимого Фондом по программе «Не оступись!»,»;

м) абзац сто шестьдесят второй дополнить словами «и основного мероприятия государственной программы 1.3.1 «Реализация комплекса мер «Право на выбор» (в том числе реализация мер, направленных на обеспечение и защиту прав, интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей)» задачи 1.3 «Обеспечение и защита прав, интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Создание условий для совершенствования системы профилактики преступности и правонарушений несовершеннолетних, социализации и реабилитации несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом».»;

н) абзац сто шестьдесят третий дополнить словами «На выполнение основного мероприятия 1.3.1 «Право на выбор» (в том числе реализация мер, направленных на обеспечение и защиту прав, интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей)» в 2016-2017 годах выделяется не менее 30,26 млн. рублей ежегодно.»;

о) абзац сто семьдесят первый изложить в следующей редакции:

«Реализация комплекса мер «Право на выбор» (в том числе реализация мер, направленных на обеспечение и защиту прав, интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей)»;

5) в разделе V «Механизм реализации и система управления государственной программой»:

              а) в абзаце седьмом слова «, которые потребуют внесения соответствующих изменений в 2015 году» исключить;

              б) после абзаца одиннадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

              «постановлением Правительства Новосибирской области от 24.08.2015 № 322-п «О ежегодной выплате на приобретение школьно-письменных принадлежностей на каждого ребенка школьного возраста из малоимущей многодетной семьи»;»;

в) абзац шестнадцатый признать утратившим силу;

6) раздел VI «Ресурсное обеспечение государственной программы» изложить в следующей редакции:

«VI. Ресурсное обеспечение государственной программы

              Общий объем финансирования на реализацию государственной программы за счет средств бюджетов всех уровней, по прогнозным данным, составит 101536101,7 тыс. рублей.

Общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета составит 10909813,3 тыс. рублей, в том числе: 2014 год – 3603160,0 тыс. рублей; 2015 год – 3795261,6 тыс. рублей; 2016 год – 3511391,7 тыс. рублей.

Общий объем финансирования за счет средств областного бюджета Новосибирской области составит 87486329,2 тыс. рублей, в том числе: 2014 год – 13652121,8 тыс. рублей; 2015 год – 14626573,9 тыс. рублей; 2016 год – 15933303,2 тыс. рублей; 2017 год – 14424975,5 тыс. рублей; 2018 год – 14424975,5 тыс. рублей; 2019 год – 14424379,3 тыс. рублей.

Общий объем финансирования за счет средств местных бюджетов составит 98720,8 тыс. рублей, в том числе: 2014 год – 39993,5 тыс. рублей; 2015 год – 12287,3 тыс. рублей; 2016 год – 11610,0 тыс. рублей; 2017 год – 11610,0 тыс. рублей; 2018 год – 11610,0 тыс. рублей; 2019 год – 11610,0 тыс. рублей.

Общий объем финансирования за счет внебюджетных источников составит 3041238,4 тыс. рублей, в том числе: 2014 год – 480698,1 тыс. рублей; 2015 год – 558480,9 тыс. рублей; 2016 год – 498794,5 тыс. рублей; 2017 год – 515323,5 тыс. рублей; 2018 год – 493970,7 тыс. рублей; 2019 год – 493970,7 тыс. рублей, в том числе средства Фонда по основным мероприятиям 1.1.1 «Реализация комплекса мер «Мир добрый к детям», 1.1.2 «Реализация комплекса мер «За равные возможности», 1.1.3 «Реализация комплекса мер «В интересах детей», 1.3.1 «Реализация комплекса мер «Право на выбор» (в том числе реализация мер, направленных на обеспечение и защиту прав, интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей)»: 2014 год – 14442,9 тыс. рублей; 2015 год – 29515,9 тыс. рублей; 2016 год – 24873,1 тыс. рублей, 2017 год – 21352,8 тыс. рублей.

Сводные финансовые затраты государственной программы и источники финансирования государственной программы в разрезе ведомственной структуры расходов областного бюджета представлены в приложении № 4 к государственной программе.»;

7) в разделе VII «Ожидаемые результаты реализации государственной программы»:

а) абзац восьмой изложить в следующей редакции:

«увеличение доли ДОУ и ДОУСОНО, соответствующих требованиям СанПиН, с 85% в 2013 году до 88,3% к 2019 году»;

б) после абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:

«увеличение доли ДОУ и ДОУСОНО, соответствующих требованиям безопасности, с 85% в 2013 году до 88,3% к 2019 году;»;

в) в абзаце девятом цифры «87» заменить цифрами «88,5»;

г) абзац десятый изложить в следующей редакции:

«увеличение доли граждан, обеспеченных жилыми помещениями в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», от общего числа лиц данной категории, нуждающихся в жилых помещениях, право на обеспечение жилыми помещениями у которых уже возникло и не реализовано, с 9% в 2015 году до 25,0% в 2019 году;»;

д) абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:

«численность граждан, не обеспеченных жилыми помещениями в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», на конец календарного года сократится с 3100 человек в 2015 году до 2500 человек в 2019 году;»;

е) абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:

«доля ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов Великой Отечественной войны, супругов погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны, участников Великой Отечественной войны, социально-бытовые условия проживания которых улучшены, от общего количества обратившихся, ежегодно будет составлять 100%;»;

ж) в абзаце тринадцатом цифры «120000» заменить цифрами «133800»;

з) в абзаце четырнадцатом цифры «32,0» заменить цифрами «34,2»;

и) в абзаце шестнадцатом цифры «3630» заменить цифрами «10025»;

к) после абзаца пятьдесят четвертого дополнить абзацами следующего содержания:

«Оценка эффективности реализации основного мероприятия «Реализация комплекса мер «Право на выбор» (в том числе реализация мер, направленных на обеспечение и защиту прав, интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей)», реализуемого при финансовой поддержке Фонда, осуществляется в соответствии со следующими показателями:

усиление межведомственного взаимодействия по профилактике совершения несовершеннолетними правонарушений и преступлений;

сокращение численности несовершеннолетних, совершивших преступления, с 1571 в 2014 году до 1390 к концу 2017 года;

сокращение численности несовершеннолетних, состоящих на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав, на 10% ежегодно;

снижение уровня совершения повторных преступлений и правонарушений осужденных несовершеннолетних, состоящих на учете в уголовно-исполнительных инспекциях, с 2,46% в 2014 году до 2, 22% к 2017 году;

снижение численности несовершеннолетних, состоящих на учете в подразделениях по делам несовершеннолетних органов внутренних дел, с 4601 в 2014 году до 3988 в 2017 году;

снижение удельного веса несовершеннолетних, совершивших преступления или принявших в них участие, в общей численности несовершеннолетних с 8% в 2014 году до 6,2% в 2017 году;

снижение удельного веса несовершеннолетних, совершивших преступление повторно, в общей численности несовершеннолетних, совершивших преступление, с 26,4% в 2014 году до 20,4% в 2017 году;

увеличение количества учреждений и служб, внедривших инновационные программы и технологии, до 6 служб;

создание в комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав единой региональной информационной системы выявления и учета детей, оказавшихся в социально опасном положении;

увеличение числа специалистов, обученных новым формам и технологиям работы с несовершеннолетними, вступившими в конфликт с законом, до 100 к 2017 году;

создание в 7 организациях условий для внедрения инновационных программ сопровождения, реабилитации и ресоциализации несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом;

расширение сферы социальных услуг и видов социальной адресной помощи семьям с несовершеннолетними осужденными;

увеличение численности несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом, охваченных услугами по ресоциализации, до 600 человек к 2017 году.»;

8) приложение № 1 к государственной программе «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

9) приложение № 2 к государственной программе «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;

10) приложение № 4 к государственной программе «Сводные финансовые затраты государственной программы Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

2. В порядке предоставления (условиях предоставления и расходования) межбюджетных трансфертов местным бюджетам в рамках реализации государственной программы Новосибирской области «Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014-2019 годы»:

в пункте 4:

1) в абзаце четвертом слова «лица, осуществляющего закупку товара в целях приобретения объекта недвижимости» заменить словами «поставщика (подрядчика, исполнителя) по договору на поставку, на выполнение подрядных работ по строительству жилых помещений. Органы местного самоуправления вправе при заключении указанных договоров предусматривать авансовые платежи в размере, не превышающем 20 процентов цены договора»;

2) после абзаца седьмого дополнить абзацами следующего содержания:

«о гарантийном сроке на объект строительства, за исключением технологического и инженерного оборудования, входящего в состав такого объекта строительства, который составляет не менее чем пять лет и исчисляется со дня передачи объекта строительства;

о гарантийном сроке на технологическое и инженерное оборудование, входящее в состав объекта строительства, который составляет не менее чем три года и исчисляется со дня передачи объекта строительства;»;

3) абзац девятый после слова «платеж» дополнить словами «, срок действия которого(ых) не может быть меньше гарантийного срока на объект строительства»;

4) после абзаца девятого дополнить абзацами следующего содержания:

«Лицо, выступающее поручителем или выдающее банковскую гарантию, должно отвечать следующим требованиям:

1) наличие лицензии на осуществление банковских операций, выданной Центральным банком Российской Федерации;

2) осуществление банковской деятельности не менее пяти лет;

3) наличие уставного капитала в размере не менее 200 миллионов рублей;

4) наличие собственных средств (капитала) в размере не менее одного миллиарда рублей;

5) соблюдение обязательных нормативов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о банках и банковской деятельности, на все отчетные даты в течение последних шести месяцев;

6) отсутствие требования Центрального банка Российской Федерации об осуществлении мероприятий по финансовому оздоровлению кредитной организации.

В лицензии на осуществление банковских операций лица, выдающего банковскую гарантию, должно быть указано право выдачи банковских гарантий.»;

5) после абзаца четырнадцатого дополнить абзацами следующего содержания:

«должен содержать условие о том, что цена договора является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения;

должен содержать условие о внесении последнего платежа в счет цены договора не ранее подписания сторонами договора передаточного акта или иного документа о передаче объекта долевого строительства; при этом размер платежа(ей), вносимого(ых) в счет цены договора до подписания сторонами документа о передаче объекта долевого строительства, не должен превышать 50 процентов цены договора.»;

6) абзац шестнадцатый дополнить словами «В случае заключения застройщиком договора страхования гражданской ответственности срок действия обязательства страховщика по такому договору должен не менее чем на год превышать срок передачи объекта долевого строительства, определенный договором участия в долевом строительстве.».

3. В порядке предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг в рамках реализации государственной программы Новосибирской области «Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014-2019 годы»:

1) в наименовании раздела II «Критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц – производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий, и условия предоставления субсидий» слово «Критерии» заменить словом «Порядок»;

2) в пункте 21 слово «субсидии» заменить словом «субсидий».

Губернатор Новосибирской области

В.Ф. Городецкий

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 14.12.2015  № 447-п

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к государственной программе Новосибирской области «Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014-2019 годы»

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ

государственной программы Новосибирской области

Цель/задачи, требующие решения

для достижения цели

Наименование целевого индикатора

Единица измере-ния

Значение целевого индикатора

Примечание

в том числе по годам

20131

2014

2015

2016

2017

2018

2019

Государственная программа Новосибирской области «Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми

в Новосибирской области на 2014-2019 годы»

Цель 1. Улучшение социального положения семей с детьми, детей, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, путем создания комплексных условий

для благополучия детей и подростков, обеспечения дружественных семье и детству общественных отношений и инфраструктуры жизнедеятельности

Задача 1.1.

Улучшение качества жизни семей с детьми, детей, в том числе детей-инвалидов,

детей-сирот и детей, оставшихся

без попечения родителей

1.1.1. Доля семей с детьми, находящихся в социально опасном положении, в общей численности семей с детьми, состоящих на учете в органах социальной защиты населения Новосибирской области

%

3,9

3,8

2,37

2,37

2,37

2,37

2,37

1.1.2. Доля детей-инвалидов, получивших социальные и реабилитационные услуги, в общем количестве детей-инвалидов, проживающих в Новосибирской области*

%

83,8

84,0

84,0

85,0

85,0

86,0

86,0

1.1.3. Доля многодетных семей со среднедушевым доходом, не превышающим величину прожиточного минимума, установленного в Новосибирской области, получающих ежемесячную денежную выплату в случае рождения после 31.12.2012 третьего или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет, в общем количестве семей, обратившихся за данной выплатой

%

100,0***

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Задача 1.2.

Повышение доступности и качества отдыха, оздоровления и занятости детей

1.2.1. Доля оздоровленных детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, от численности детей в возрасте 7‑17 лет, проживающих в Новосибирской области, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению,

в текущем году

%

63,8

61,0

52,02

56,6

56,6

56,6

56,6

2013 год – 59528 детей;

2014 год – не менее 50540 детей;

2015-2019 гг. – не менее 48515 детей

1.2.2. Доля детей, ежегодно отдохнувших в оздоровительных учреждениях различных типов, в общей численности детей в возрасте 7-17 лет Новосибирской области

%

36,0

33,5

-

-

-

-

-

2013 год – 94755 детей;

2014 год – 87968 детей

1.2.2.1. Доля детей школьного возраста, ежегодно охваченных всеми видами отдыха и оздоровления, в общей численности детей школьного возраста Новосибирской области**

%

-

45,8

46,0

46,0

46,0

46,0

46,0

2014 год – 134020 детей;

2015-2019 гг. – ежегодно 134100 детей

1.2.3. Количество ДОУ и ДОУСОНО, в которых проведены работы

по реконструкции, капитальному

и текущему ремонту (ежегодно)

учреж-

дение

27

21

5

7

5

5

5

1.2.4. Доля ДОУ и ДОУСОНО, соответствующих  требованиям СанПиН (в текущем году от общего количества ДОУ и ДОУСОНО)

%

85,0

87,0

87,0

87,0

87,0

88,3

88,3

1.2.5. Доля ДОУ и ДОУСОНО, соответствующих требованиям безопасности (в текущем году от общего количества ДОУ и ДОУСОНО)

%

85,0

87,0

87,0

87,0

87,0

88,3

88,3

Задача 1.3. Обеспечение и защита прав, и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Создание условий

для совершенствования системы профилактики преступности и правонарушений несовершеннолетних, социализации и реабилитации несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом

1.3.1. Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в семьи, от общей численности детей этой категории

%

77,7

77,9

85,6

87,5

88,0

88,5

88,5

1.3.2. Доля граждан, обеспеченных жилыми помещениями в соответствии

с Федеральным законом от 21.12.1996

№ 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», от общего числа лиц данной категории, нуждающихся в жилых помещениях, право на обеспечение жилыми помещениями  у которых уже возникло и не реализовано**

%

-

25,1

9,0

9,0

10,0

17,0

25,0

1.3.3. Численность граждан, не обеспеченных жилыми помещениями в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»,

на конец календарного года**

человек

-

2388

3100

2900

2850

2700

2500

Цель 2. Организация эффективной системы социальной поддержки населения, в том числе социального обслуживания отдельных категорий граждан

Задача 2.1. Создание социально‑экономических, организационных условий

для повышения качества жизни граждан пожилого возраста, степени их социальной защищенности, содействие

их активному участию в жизни общества

2.1.1. Доля ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов Великой Отечественной войны, супругов погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны, участников Великой Отечественной войны, социально-бытовые условия проживания которых улучшены, от общего количества обратившихся

%

100,0***

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

2.1.2. Количество граждан пожилого возраста, вовлеченных в мероприятия по поддержанию их социальной активности и адаптации

человек

81560

93140

102400

110250

118100

125950

133800

Задача 2.2. Формирование условий для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к приоритетным для них объектам и услугам. Совершенствование системы комплексной реабилитации инвалидов

2.2.1. Доля доступных

для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов Новосибирской области

%

9,8

30,9

30,9

34,2

34,2

34,2

34,2

2.2.2. Доля инвалидов, получивших социальные услуги по различным направлениям в организациях негосударственного сектора, от общего количества инвалидов, имеющих индивидуальную программу реабилитации инвалида

%

12,0

12,0

12,0

12,0

12,0

12,0

12,0

Задача 2.3. Создание условий для повышения качества предоставления социальных услуг, улучшения материального положения отдельных категорий граждан, в том числе малоимущих, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации

2.3.1. Количество оказанной адресной помощи отдельным категориям граждан по различным направлениям

выплата

13511

11625

10025

10025

10025

10025

10025

2.3.2. Количество сотрудников социальных служб, опеки и попечительства, сотрудников Минсоцразвития НСО и территориальных органов Минсоцразвития НСО, прошедших профессиональную реабилитацию

человек

1300

1300

1100

1100

1100

1100

1100

2.3.3. Соотношение средней заработной платы социальных работников и средней заработной платы в Новосибирской области

%

51,5

58,0

56,0

79,0

100,0

100,0

100,0

2.3.4. Доля граждан, получивших социальные услуги в организациях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в организации социального обслуживания населения

%

98,0

99,0

99,7

99,9

100,0

100,0

100,0

2.3.5. Средняя численность получателей услуг на одного социального работника**

человек

-

8,1

9,2

9,5

9,8

10,1

10,4

1 – приводится значение целевого индикатора до начала реализации государственной программы.

*Новый индикатор с учетом социальных услуг.

**Новый индикатор вводится с 2015 года (базовое значение – факт 2014 года).

***Значение индикатора указано справочно.

Применяемые сокращения:

ДОУ – детские оздоровительные учреждения государственной и муниципальной форм собственности;

ДОУСОНО – детские оздоровительные учреждения социально ориентированных некоммерческих организаций;

Минсоцразвития НСО – министерство социального развития Новосибирской области;

СанПиН – санитарно-эпидемиологические правила и нормативы.

_________».

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 14.12.2015  № 447-п

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к государственной программе Новосибирской области «Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014-2019 годы»

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

государственной программы Новосибирской области

Наименование основного мероприятия

Государственные заказчики (ответственные за привлечение средств), исполнители программных мероприятий

Срок реализации

Ожидаемый результат (краткое описание)

Государственная программа Новосибирской области

«Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014-2019 годы»

Цель 1. Улучшение социального положения семей с детьми, детей, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, путем создания комплексных условий для благополучия детей и подростков, обеспечения дружественных семье и детству общественных отношений и инфраструктуры жизнедеятельности

Задача 1.1. Улучшение качества жизни семей с детьми, детей, в том числе детей-инвалидов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

1.1.1. Реализация комплекса мер «Мир добрый к детям»

МСР

во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, государственные учреждения Новосибирской области, подведомственные МСР, МЗ

2014-2019 гг.

Укрепление института семьи, повышение престижа материнства иотцовства, развитие и сохранение семейных ценностей.

Разработка, внедрение инновационных технологий, направленных на решение проблем детей и семей с детьми, профилактику социального сиротства и жестокого обращения.

Повышение качества реабилитации и доступности социальных услуг детям, пострадавшим от жестокого обращения, и членам их семей.

Повышение качества предоставления услуг и улучшение условий проживания воспитанников в специализированных учреждениях

1.1.2. Реализация комплекса мер «За равные возможности»

МСР

во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, государственные учреждения Новосибирской области,

подведомственные МСР, ДФКиС

2014-2019 гг.

Внедрение современных форм и инновационных технологий для комплексного социального сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья и их семей, создание и развитие служб на базе действующих организаций.

Создание интегративного пространства для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями в среде обычных сверстников. Развитие программ поддержки родителей детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, вовлечение волонтеров, некоммерческих организаций в оказание услуг детям-инвалидам и семьям с детьми-инвалидами.

Повышение качества предоставления услуг детям-инвалидам на базе государственных учреждений Новосибирской области, подведомственных МСР

1.1.3. Реализация комплекса мер «В интересах детей»

МСР,

общественные организации инвалидов

2014-2019 гг.

Государственная социальная поддержка отдельным категориям семей (в том числе многодетным семьям, семьям с детьми-инвалидами, семьям при рождении двух и более детей одновременно):

выплаты пособий, стипендий; оказание единовременной материальной помощи семьям с детьми по категориям (многодетные семьи, семьи сдетьми-инвалидами, семейные воспитательные группы и др.); обеспечение занятости одиноких и многодетных родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов

1.1.4. Финансовое обеспечение оказания государственных услуг государственными учреждениями Новосибирской области, подведомственными МСР

МСР

2014 г.

Обеспечение оказания государственных услуг, направленных на улучшение качества жизни семей с детьми, детей, в том числе детей-инвалидов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, государственными учреждениями Новосибирской области, подведомственными МСР

Задача 1.2. Повышение доступности и качества отдыха, оздоровления и занятости детей

1.2.1. Реализация современных форм оздоровления детей, семей с детьми, их отдыха и занятости

МСР

во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, государственные учреждения Новосибирской области, подведомственные МСР, МЗ, государственные учреждения Новосибирской области,

подведомственные МЗ, МРП, ДФКиС

2014-2019 гг.

Развитие современных форм оздоровления детей, семей с детьми, их отдыха и занятости, в том числе из семей группы риска, в каникулярное время; формирование у детей нравственных ценностей, культуры здоровья, создание условий для занятия физкультурой и спортом

1.2.2. Сохранение, модернизация и развитие объектов ДОУ и ДОУСОНО, включая объекты инфраструктуры

МСР

во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, государственные учреждения Новосибирской области, подведомственные МСР

2014-2019 гг.

Проведение реконструкции, капитального ремонта зданий, сооружений, помещений

1.2.3. Оснащение и благоустройство объектов и территорий ДОУ и ДОУСОНО в соответствии

с требованиями СанПиН и правилами безопасности

МСР

во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, государственные учреждения Новосибирской области, подведомственные МСР

2014-2019 гг.

Оснащение и благоустройство объектов и территорий ДОУ и ДОУСОНО в соответствии с требованиями безопасности и комфортности, установленными действующими санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами и правилами безопасности

1.2.4. Финансовое обеспечение оказания государственных услуг государственными учреждениями Новосибирской области, подведомственными МСР

МСР

2014 г.

Обеспечение оказания государственных услуг, направленных на повышение доступности и качества отдыха, оздоровления и занятости детей

Задача 1.3. Обеспечение и защита прав, интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Создание условий для совершенствования системы профилактики преступности и правонарушений несовершеннолетних, социализации и реабилитации несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом

1.3.1. Реализация комплекса мер «Право

на выбор» (в том числе реализация мер, направленных на обеспечение и защиту прав, интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей)

МСР

во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, государственные учреждения Новосибирской области, подведомственные МСР

2014-2019 гг.

Создание на территории Новосибирской области условий для совершенствования системы профилактики преступности и правонарушений несовершеннолетних, в том числе повторных, социализации и реабилитации несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом.

Улучшение условий содержания и воспитания детей, являющихся воспитанниками учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, создание условий для деинституциализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Формирование системы сопровождения выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, направленной на их социализацию, включая меры социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа

1.3.2. Финансовое обеспечение оказания государственных услуг государственными учреждениями Новосибирской области, подведомственными МСР

МСР

2014 г.

Обеспечение оказания государственных услуг, направленных на обеспечение и защиту прав, интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Цель 2. Организация эффективной системы социальной поддержки населения, в том числе социального обслуживания отдельных категорий граждан

Задача 2.1. Создание социально-экономических, организационных условий для повышения качества жизни граждан пожилого возраста, степени их социальной защищенности,

содействие их активному участию в жизни общества

2.1.1. Реализация мер, направленных на укрепление здоровья и социальной защищенности граждан пожилого возраста

МСР, МК

2014-2019 гг.

Выявление проблем граждан пожилого возраста, освоение ранее недоступных здоровьесберегающих технологий, улучшение социально-бытовых условий проживания инвалидов, ветеранов войны и вдов погибших (умерших) участников войны.

Увеличение доли ветеранов труда, охваченных санаторно-оздоровительным лечением, создание условий для укрепления здоровья граждан и пропаганда здорового образа жизни у населения Новосибирской области

2.1.2.а. Реализация мероприятий, направленных на поддержание жизненной активности граждан пожилого возраста, содействие их социальной адаптации и упрочению социальных связей

МСР,

Религиозная организация «Новосибирская Епархия Русской православной Церкви

(Московский Патриархат)»

2014-2019 гг.

Обучение граждан пожилого возраста современным информационным технологиям и навыкам пользования персональным компьютером. Оказание гражданам, проживающим в отдаленных населенных пунктах Новосибирской области, медицинской, консультационной и адресной натуральной помощи, услуг священнослужителей

2.1.4. Содействие повышению профессионального уровня специалистов социальных служб

МСР

2014 г.,

2016-2019 гг.

Организация обучения персонала организаций социального обслуживания населения новым технологиям работы

2.1.5. Финансовое обеспечение оказания государственных услуг государственными учреждениями Новосибирской области, подведомственными МСР

МСР

2014 г.

Обеспечение оказания государственных услуг по повышению качества жизни граждан пожилого возраста государственными учреждениями Новосибирской области, подведомственными МСР

Задача 2.2. Формирование условий для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к приоритетным для них объектам и услугам. Совершенствование системы комплексной реабилитации  инвалидов

2.2.1. Внедрение реабилитационных технологийсоздания доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения

МСР,

МТЗиТР,

общественные организации инвалидов

2014-2019 гг.

Издание и тиражирование методических рекомендаций по социально-психологической, социокультурной, социально-средовой, социально-педагогической реабилитации, социально-бытовой адаптации, физкультурно-оздоровительным и спортивным мероприятиям, содействие внедрению их в практическую деятельность

2.2.2. Повышение уровня доступности объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения

МСР,

государственные учреждения Новосибирской области, подведомственные МСР, Минтранс НСО,

общественные организации инвалидов

2014-2019 гг.

Увеличение доли приоритетных объектов, в которых обеспечен беспрепятственный доступ для инвалидов и маломобильных групп населения, до 34,2% от общего количества объектов, подлежащих обустройству

2.2.3. Обеспечение равного доступа инвалидов и маломобильных групп населения к реабилитационным услугам

МСР,

государственные учреждения Новосибирской области, подведомственные МСР, МЗ, МТЗиТР, МК, МОНиИП, общественные организации инвалидов

2014-2019 гг.

Организация содействия занятости инвалидов и других маломобильных групп населения. Информирование по профилактике возникновения заболеваний, способствующих развитию инвалидности

2.2.4. Привлечение организаций негосударственного сектора (некоммерческих организаций (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) к оказанию реабилитационных услуг и оказание содействия инвалидам в обеспечении специальным оборудованием

МСР,

общественные организации инвалидов

2014-2019 гг.

Осуществление мер по совершенствованию оказания сурдоуслуг, включая работу диспетчерской службы; создание, переоборудование и/или дооборудование специализированных рабочих мест для инвалидов в организациях различных форм собственности (по 10 рабочих мест ежегодно)

2.2.5. Финансовое обеспечение оказания государственных услуг государственными учреждениями Новосибирской области, подведомственными МСР

МСР

2014 г.

Обеспечение оказания государственных услуг по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к приоритетным для них объектам государственными учреждениями Новосибирской области, подведомственными МСР

Задача 2.3. Создание условий для повышения качества предоставления социальных услуг, улучшения материального положения отдельных категорий граждан,

в том числе малоимущих, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации

2.3.1. Оказание адресной помощи отдельным категориям граждан по различным направлениям

МСР

2014-2019 гг.

Содействие улучшению здоровья и работоспособности от 1420 до 2900 граждан ежегодно (ветераны труда, работники бюджетной сферы, малоимущие граждане), уменьшению нахождения работников бюджетной сферы на листках нетрудоспособности.

Социальная поддержка в виде натуральной помощи малоимущим гражданам и гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, будет оказана не менее 500 гражданам.

Ежегодно не менее 60 человек из категории неработающих пенсионеров смогут получить социальную помощь

2.3.2. Организация и проведение социально значимых мероприятий

МСР

2014-2019 гг.

Стимулирование активной жизненной позиции у населения Новосибирской области и работников социальной сферы за счет проведения социально значимых мероприятий, участие в которых ежегодно будут принимать не менее 2000 человек

2.3.3. Повышение качества предоставления социальных услуг: повышение квалификации и проведение реабилитации работников социальной сферы, повышение уровня информированности населения о предоставлении государственных услуг в сфере социальной поддержки

МСР

2014-2019 гг.

Количество сотрудников социальных служб, опеки и попечительства, сотрудников МСР и территориальных органов МСР, прошедших профессиональную реабилитацию, ежегодно составит от 1100 до 1300 человек.

Повышение уровня информированности населения по вопросам получения социальной поддержки, формирование положительного имиджа системы социальной защиты

2.3.4. Укрепление материально-технической базы территориальных органов МСР (ремонт помещений, обеспечение пожаробезопасности и другие виды работ, приобретение основных средств)

МСР

2014 г.,

2016 г.

Укрепление материально-технической базы территориальных органов МСР

2.3.5. Обеспечение социальных гарантий (выплат) отдельным категориям граждан,

в том числе получателям из числа социально уязвимых слоев населения

МСР

2014-2019 гг.

Социальная поддержка, улучшение социального положения и повышение уровня материального обеспечения, в том числе малоимущих граждан, составляющих 12,6% от общей численности граждан, проживающих на территории Новосибирской области

2.3.6. Финансовое обеспечение оказания государственных услуг государственными учреждениями Новосибирской области, подведомственными МСР

МСР

2014-2019 гг.

Обеспечение оказания государственных услуг гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, государственными учреждениями Новосибирской области, подведомственными МСР

2.3.7. Укрепление материально-технической базы государственных учреждений, подведомственных МСР (за счет внебюджетных источников)

МСР

2014-2019 гг.

Повышение качества социальных услуг, предоставляемых гражданам в полустационарной и стационарной формах на базе государственных учреждений, подведомственных МСР

Общепрограммное мероприятие

Содержание центрального аппарата и территориальных органов государственного заказчика государственной программы

МСР

2014-2019 гг.

Обеспечение руководства и управления в сфере установленных функций

Применяемые сокращения:

ДОУ – государственные и муниципальные детские оздоровительные учреждения в Новосибирской области;

ДОУСОНО – детские оздоровительные учреждения социально ориентированных некоммерческих организаций;

ДФКиС – департамент физической культуры и спорта Новосибирской области;

МЗ – министерство здравоохранения Новосибирской области;

Минтранс НСО – министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области;

МК – министерство культуры Новосибирской области;

МОНиИП – министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области;

МРП – министерство региональной политики Новосибирской области;

МСР – министерство социального развития Новосибирской области;

МТЗиТР – министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области.

_________».

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к постановлению Правительства Новосибирской области

от 14.12.2015  № 447-п

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к государственной программе Новосибирской области «Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014-2019 годы»

СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ

государственной программы Новосибирской области

Источники и направления расходов в разрезе государственных заказчиков государственной программы (главных распорядителей бюджетных средств)

Финансовые затраты, тыс. рублей (в ценах 2014 г.), в том числе по годам

Примечание

всего

2014

2015

2016

2017

2018

2019

Министерство социального развития Новосибирской области

Всего финансовых затрат, в том числе из:

101420288,9

17683787,7

18976245,2

19953133,2

14949942,8

14928590,0

14928590,0

федерального бюджета

10905133,3

3600820,0

3792921,6

3511391,7

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

87378362,7

13564415,1

14613302,7

15931407,0

14423079,3

14423079,3

14423079,3

местных бюджетов

96098,5

38398,5

11540,0

11540,0

11540,0

11540,0

11540,0

внебюджетных источников

3040694,4

480154,1

558480,9

498794,5

515323,5

493970,7

493970,7

в том числе средства Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

90184,7

14442,9

29515,9

24873,1

21352,8

0,0

0,0

Капитальные вложения, в том числе из:

119269,8

119269,8

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

89379,3

89379,3

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов

21618,5

21618,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

8272,0

8272,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР, в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы, в том числе из:

101301019,1

17564517,9

18976245,2

19953133,2

14949942,8

14928590,0

14928590,0

федерального бюджета

10905133,3

3600820,0

3792921,6

3511391,7

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

87288983,4

13475035,8

14613302,7

15931407,0

14423079,3

14423079,3

14423079,3

местных бюджетов

74480,0

16780,0

11540,0

11540,0

11540,0

11540,0

11540,0

внебюджетных источников

3032422,4

471882,1

558480,9

498794,5

515323,5

493970,7

493970,7

в том числе средства Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

90184,7

14442,9

29515,9

24873,1

21352,8

0,0

0,0

Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области

Всего финансовых затрат, в том числе из:

76679,0

72627,0

4052,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

76679,0

72627,0

4052,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Капитальные вложения, в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР, в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы, в том числе из:

76679,0

72627,0

4052,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

76679,0

72627,0

4052,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Министерство культуры Новосибирской области

Всего финансовых затрат, в том числе из:

1016,0

1016,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

1016,0

1016,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Капитальные вложения, в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР, в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы, в том числе из:

1016,0

1016,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

1016,0

1016,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Министерство здравоохранения Новосибирской области

Всего финансовых затрат, в том числе из:

15234,3

9211,3

6023,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

15234,3

9211,3

6023,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Капитальные вложения, в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР, в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы, в том числе из:

15234,3

9211,3

6023,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

15234,3

9211,3

6023,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Департамент физической культуры и спорта Новосибирской области

Всего финансовых затрат, в том числе из:

763,9

763,9

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

763,9

763,9

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Капитальные вложения, в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР, в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы, в том числе из:

763,9

763,9

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

763,9

763,9

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Министерство региональной политики Новосибирской области

Всего финансовых затрат, в том числе из:

2981,0

596,2

596,2

596,2

596,2

596,2

0,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

2981,0

596,2

596,2

596,2

596,2

596,2

0,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Капитальные вложения, в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР, в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы, в том числе из:

2981,0

596,2

596,2

596,2

596,2

596,2

0,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

2981,0

596,2

596,2

596,2

596,2

596,2

0,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области

Всего финансовых затрат, в том числе из:

19138,6

7971,3

5687,3

1370,0

1370,0

1370,0

1370,0

федерального бюджета

4680,0

2340,0

2340,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

11292,3

3492,3

2600,0

1300,0

1300,0

1300,0

1300,0

местных бюджетов

2622,3

1595,0

747,3

70,0

70,0

70,0

70,0

внебюджетных источников

544,0

544,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Капитальные вложения, в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР, в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы, в том числе из:

19138,6

7971,3

5687,3

1370,0

1370,0

1370,0

1370,0

федерального бюджета

4680,0

2340,0

2340,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

11292,3

3492,3

2600,0

1300,0

1300,0

1300,0

1300,0

местных бюджетов

2622,3

1595,0

747,3

70,0

70,0

70,0

70,0

внебюджетных источников

544,0

544,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ВСЕГО

Всего финансовых затрат, в том числе из:

101536101,7

17775973,4

18992603,7

19955099,4

14951909,0

14930556,2

14929960,0

федерального бюджета

10909813,3

3603160,0

3795261,6

3511391,7

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

87486329,2

13652121,8

14626573,9

15933303,2

14424975,5

14424975,5

14424379,3

местных бюджетов

98720,8

39993,5

12287,3

11610,0

11610,0

11610,0

11610,0

внебюджетных источников

3041238,4

480698,1

558480,9

498794,5

515323,5

493970,7

493970,7

в том числе средства Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

90184,7

14442,9

29515,9

24873,1

21352,8

0,0

0,0

Капитальные вложения, в том числе из:

119269,8

119269,8

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

89379,3

89379,3

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов

21618,5

21618,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

8272,0

8272,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР, в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы, в том числе из:

101416831,9

17656703,6

18992603,7

19955099,4

14951909,0

14930556,2

14929960,0

федерального бюджета

10909813,3

3603160,0

3795261,6

3511391,7

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

87396949,9

13562742,5

14626573,9

15933303,2

14424975,5

14424975,5

14424379,3

местных бюджетов

77102,3

18375,0

12287,3

11610,0

11610,0

11610,0

11610,0

внебюджетных источников

3032966,4

472426,1

558480,9

498794,5

515323,5

493970,7

493970,7

в том числе средства Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

90184,7

14442,9

29515,9

24873,1

21352,8

0,0

0,0

_________».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать