Основная информация

Дата опубликования: 14 декабря 2020г.
Номер документа: без номера
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Администрация МО Ясногорский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Тульская область

Муниципальное образование Ясногорский район

Администрация

Постановление

от 14.12.2020

№ 1145

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Ясногорский район

от 13 сентября 2016 года № 760 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования Ясногорский район на 2017-2023 годы»

В соответствии с Положением о единой дежурно-диспетчерской службе муниципального образования утвержденным на заседании Правительственной комиссии Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности от 28 августа 2015 г. №7, постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11. 2011 № 958 «О системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112», Указом Президента Российской Федерации от 28.12.2010 № 1632 «О совершенствовании системы обеспечения вызовов экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10. 2010 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании статьи 33 Устава муниципального образования Ясногорский район администрация муниципального образования Ясногорский район ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Внести в постановление администрации муниципального образования Ясногорский район от 13.09.2016 №760 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования Ясногорский район на 2017-2023 годы» следующие изменения:

-приложение изложить в новой редакции (Приложение).

2. Финансовому управлению администрации муниципального образования Ясногорский район (Мазева Е.В.) предусмотреть средства на реализацию программы в пределах выделенных бюджетных ассигнований.

3.Настоящее постановление применяется к правоотношениям, возникающим 01.01.2021 при составлении и исполнении бюджета муниципального образования Ясногорский район, начиная с бюджета на 2021 год.

4. Обнародовать постановление путем размещения на информационных стендах и на официальном сайте муниципального образования Ясногорский район в сети «Интернет».

5. Постановление вступает в силу со дня обнародования.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования Ясногорский район.

Глава администрации

муниципального образования

Ясногорский район                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            Мухин В.В.

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

Ясногорский район

от 14.12.2020 № 1145

Паспорт муниципальной программы

Наименование муниципальной программы

«Развитие единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования Ясногорский район на 2017-2023 годы».

Цели муниципальной программы

Обеспечение функционирования Единой дежурно-диспетчерской службы Ясногорского района как муниципального центра управления в кризисных ситуациях:

- реализация требований основных нормативных правовых актов по вопросам гражданской обороны, пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

- прием, анализ и незамедлительное доведение сообщений, несущих информацию об угрозе возникновения или факте возникновения чрезвычайных ситуаций до главы администрации района, всех дежурно-диспетчерских служб;

- оснащение ЕДДС программно-техническими средствами автоматизации управления, включающих в себя средства передачи, ввода, хранения, обработки и выдачи необходимых данных, взаимодействующих с системой централизованного оповещения Центра управления в кризисных ситуациях МЧС России по Тульской области;

- обеспечение круглосуточной работы Единой дежурно-диспетчерской службы;

- повышение уровня квалификации персонала;

- совершенствование системы-112 на базе ЕДДС целями которой являются: организация комплекса мер, обеспечивающих ускорение реагирования и улучшение взаимодействия экстренных оперативных служб при вызовах (сообщениях о происшествиях) населения;

организация удобного вызова экстренных оперативных служб по принципу "одного окна", позволяющая позвонившему лицу при возникновении происшествия не задумываться о том, какая именно служба ему необходима и какой номер требуется использовать для доступа к ней;

уменьшение возможного социально-экономического ущерба вследствие происшествий и чрезвычайных ситуаций.

Задачи муниципальной программы

Реализация требований постановлений Правительства РФ от 30.12.2003 N 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», от 24.03.1997 N 334 «О Порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Указа Президента Российской Федерации от 28.12.2010 N 1632 «О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации», ГОСТ Р 22.07.01-2016 «Национальный стандарт Российской федерации. Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Единая дежурно-диспетчерская служба. Основные положения». Указа Губернатора Тульской области от 11.07.2016 №102 «Основные направления деятельности правительства Тульской области на период до 2024 года».

Единая дежурно-диспетчерская служба муниципального образования является органом повседневного управления муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, одной из главных задач которой является прием-передача сигналов управления, оповещения руководящего состава и населения об угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций, а также координация действий дежурных и дежурно-диспетчерских служб при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций различного характера.

Еще одной из основных задач является совершенствование, оснащение и организация работы система-112 для информационного обеспечения единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования.

Система-112 решат следующие задачи:

- прием оператором по номеру "112" вызовов (сообщений о происшествиях) и обеспечение психологической поддержки позвонившему лицу;

- анализ поступающей информации о происшествиях;

- передача информации о происшествиях в ДДС в соответствии с их компетенцией для организации экстренного реагирования;

- формирование статистических отчетов по поступившим вызовам (сообщениям о происшествиях);

- автоматическое определение номера позвонившего лица, получение от оператора связи имеющихся данных о местонахождении абонентского устройства с этим номером, а также иных данных, необходимых для обеспечения реагирования по вызову;

- автоматический дозвон до позвонившего лица в случае внезапного прерывания соединения;

регистрация и документирование всех входящих и исходящих звонков по номеру "112" (запись архивирование, поиск, передача и др.);- ведение базы данных об основных

характеристиках происшествий, о начале и завершении экстренного реагирования на полученные вызовы (сообщения о происшествиях), а также о его основных результатах.

Координатор муниципальной программы

Заместитель главы администрации муниципального образования Ясногорский район, курирующий вопросы обеспечения жизнедеятельности населения

Муниципальный заказчик муниципальной программы

Муниципальное казенное учреждение «Единая дежурно-диспетчерская служба Ясногорского района»

Сроки реализации муниципальной программы

2017 - 2023 годы

Источники финансирования муниципальной программы,

в том числе по годам:

Расходы (тыс. рублей)

Всего:

2017г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023г.

Бюджет муниципального образования Ясногорский район

24.255,6

2.633,2

3.310,7

3.316,7

3.548,0

3.709,6

3.793,6

3.943,8

Бюджет Тульской области

-

-

-

-

-

-

-

-

Внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

Планируемые результаты реализации муниципальной программы

- повысить оперативную готовность администрации и служб района к реагированию на чрезвычайные ситуации (далее – ЧС), эффективность взаимодействия привлекаемых сил и средств постоянной готовности при совместных действиях по предупреждению и ликвидации последствий ЧС и происшествий, слаженность их действий, уровень их информированности о сложившейся обстановке;

- повысить качество приема, анализа и незамедлительного доведения сообщений, несущих информацию об угрозе возникновения или факте возникновения чрезвычайных ситуаций до главы администрации муниципального образования, всех дежурно-диспетчерских служб, обеспечить своевременное оповещение населения;

-своевременно информировать и координировать деятельность всех звеньев управления государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- улучшение взаимодействия с ДДС района, в приеме, передаче поступающей информации о происшествиях,

передачи информации о происшествиях в ДДС в соответствии с их компетенцией для организации экстренного реагирования;

-выполнение мероприятий, предусмотренных Программой, будет способствовать уменьшению времени реагирования органов управления всех уровней при возникновении (угрозе) чрезвычайной ситуации.

2. Характеристика текущего состояния, основные показатели, основные проблемы сферы реализации муниципальной программы

Муниципальное казенное учреждение «Единая дежурно-диспетчерская служба Ясногорского района» (далее - ЕДДС) является органом повседневного управления муниципального звена территориальной подсистемы, единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС).

ЕДДС предназначена для приема сообщений об авариях, пожарах, катастрофах, стихийных бедствиях и других чрезвычайных происшествиях от населения и организаций, оперативного реагирования и управления силами постоянной готовности, координации совместных действий ведомственных дежурно-диспетчерских служб (далее - ДДС) в условиях чрезвычайной ситуации.

Целью создания ЕДДС явилось повышение оперативности реагирования на угрозу или возникновение чрезвычайной ситуации (далее - ЧС), информирования населения и организаций о фактах их возникновения и принятых по ним мерах, эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств постоянной готовности и слаженности их совместных действий.

Принципиальным отличием ЕДДС от других органов повседневного управления РСЧС является наличие в ее структуре диспетчерской смены, предназначенной для круглосуточного приема сообщений о чрезвычайных ситуациях от населения и организаций, их обработки и оперативного оповещения всех заинтересованных ДДС, что позволяет обеспечить единое информационное пространство в звене РСЧС, повысить оперативность и эффективность реагирования на ЧС. Но в настоящее время основные информационные системы, содержащие учетную информацию о ключевых объектах управления находятся в стадии развития. Не автоматизированы процедуры сбора и обработки информации. Отсутствуют прямые каналов связи с дежурно-диспетчерских служб (далее ДДС), расположенными на территории муниципального района, следствием данной ситуации является отсутствие оперативности принимаемой информации в кратчайший срок и невозможность устойчивого оперативного обмена информации между ЕДДС и ДДС;

Для дальнейшего повышения готовности сил и средств районного звена РСЧС для реагирования на ЧС (угрозу ЧС) в рамках развития материально-технической базы необходимо приобрести метеостанцию позволяющую получать точную и подробную информацию о текущем состоянии погоды, температуры, атмосферного давления, направления и скорости ветра и радиации, непосредственно в месте её расположения.

Требования к техническим средствам управления ЕДДС предъявляются с учетом необходимости выполнения задач ЕДДС в круглосуточном режиме, с последующим совершенствованием системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер «112» на базе единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования.

В целях обеспечения деятельности ЕДДС необходимо установление прямых каналов связи с дежурно-диспетчерскими службами, установление устойчивой радиосвязи с ДДС, обновление материально-технической базы, обучение диспетчерского персонала ЕДДС по программам - "Подготовка операторского персонала системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру - «112» и "Руководители и специалисты ЕДДС" в ГОУ «УМЦ ГОЧС Тульской области».

Фактическое состояние ситуации по предупреждению и ликвидации ЧС указывает на необходимость программно-целевого подхода к проблеме развития ЕДДС. На решение указанных выше проблем направлена данная Программа.

3. Цель и задачи муниципальной программы.

Обеспечение функционирования Единой дежурно-диспетчерской службы Ясногорского района как муниципального центра управления в кризисных ситуациях:

- реализация требований основных нормативных правовых актов по вопросам гражданской обороны, пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

- прием, анализ и незамедлительное доведение сообщений, несущих информацию об угрозе возникновения или факте возникновения чрезвычайных ситуаций до главы администрации района, всех дежурно-диспетчерских служб;

- оснащение ЕДДС программно-техническими средствами автоматизации управления, включающих в себя средства передачи, ввода, хранения, обработки и выдачи необходимых данных, взаимодействующих с системой централизованного оповещения Центра управления в кризисных ситуациях МЧС России по Тульской области;

- обеспечение круглосуточной работы Единой дежурно-диспетчерской службы;

- повышение уровня квалификации персонала;

- совершенствование системы-112 на базе ЕДДС целями которой являются: организация комплекса мер, обеспечивающих ускорение реагирования и улучшение взаимодействия экстренных оперативных служб при вызовах (сообщениях о происшествиях) населения;

организация удобного вызова экстренных оперативных служб по принципу "одного окна", позволяющая позвонившему лицу при возникновении происшествия не задумываться о том, какая именно служба ему необходима и какой номер требуется использовать для доступа к ней;

уменьшение возможного социально-экономического ущерба вследствие происшествий и чрезвычайных ситуаций.

Реализация требований постановлений Правительства РФ от 30.12.2003 N 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», от 24.03.1997 N 334 «О Порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 21 ноября 2011 г. N 958 "О системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112", Указа Президента Российской Федерации от 28.12.2010 N 1632 «О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации», Указа Губернатора Тульской области от 11.07.2016 №102 «Основные направления деятельности правительства Тульской области на период до 2024 года», ГОСТ Р 22.07.01-2016 от 01.06.2016 «Национальный стандарт Российской федерации. Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Единая дежурно-диспетчерская служба. Основные положения». постановление Правительства РФ, положения о единой дежурно-диспетчерской службе муниципального образования утвержденное на заседании Правительственной комиссии Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности от 28 августа 2015 г. №7

Единая дежурно-диспетчерская служба муниципального образования является органом повседневного управления муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, одной из главных задач которой является прием-передача сигналов управления, оповещения руководящего состава и населения об угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций, а также координация действий дежурных и дежурно-диспетчерских служб при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций различного характера.

Еще одной из основных задач является совершенствование, оснащение и организация работы система-112 для информационного обеспечения единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования.

Система-112 решат следующие задачи:

- прием оператором по номеру "112" вызовов (сообщений о происшествиях) и обеспечение психологической поддержки позвонившему лицу;

- анализ поступающей информации о происшествиях;

- передача информации о происшествиях в ДДС в соответствии с их компетенцией для организации экстренного реагирования;

- формирование статистических отчетов по поступившим вызовам (сообщениям о происшествиях);

- автоматическое определение номера позвонившего лица, получение от оператора связи имеющихся данных о местонахождении абонентского устройства с этим номером, а также иных данных, необходимых для обеспечения реагирования по вызову;

- автоматический дозвон до позвонившего лица в случае внезапного прерывания соединения;

регистрация и документирование всех входящих и исходящих звонков по номеру "112" (запись архивирование, поиск, передача и др.);- ведение базы данных об основных характеристиках происшествий, о начале и завершении экстренного реагирования на полученные вызовы (сообщения о происшествиях), а также о его основных результатах.

4.Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Настоящая программа рассчитана на 2017-2023 годы. Мероприятия будут выполняться в соответствии со сроком согласно приложению к Программе.

5. Перечень основных мероприятий муниципальной программы



п/п

Мероприятия по реализации программы

Источники финансирования

Срок исполнения мероприятия

Объем финансирования мероприятий

в 2021 году

(тыс. руб.)

Всего

(тыс. руб.)

Объем финансирования

по годам (тыс. руб.)

Ответственный

за выполнение мероприятий программы

Результаты выполнения мероприятий программы

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1.

Обеспечение деятельности ЕДДС

(оплата труда)

Итого

7 лет

3.608,6

23.839,2

2.603,7

3.216,3

3.270,2

3.490,0

3.608,6

3.750,1

3.900,3

Администрация муниципального образования Ясногорский район, финансовое управление

Достижение значения показателя

Средства бюджета Тульской области

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Средства бюджета муниципального образования Ясногорский район

3.608,6

23.839,2

2.603,7

3.216,3

3.270,2

3.490,0

3.608,6

3.750,1

3.900,3

2.

Программное обеспечение

«Отправление отчетов через интернет»

Итого

7 лет

8,0

55,3

6,8

7,5

8,0

8,0

8,0

8,5

8,5

Администрация муниципального образования Ясногорский район, финансовое управление

Достижение значения показателя

Средства бюджета Тульской области

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Средства бюджета муниципального образования Ясногорский район

8,0

55,3

6,8

7,5

8,0

8,0

8,0

8,5

8,5

3.

Приобретение средств радиосвязи с возможностью участия в радиопереговорах оперативных дежурных служб МО (дополнительно 4 носимых радиостанции)

Итого

7 лет

-

13,0

6,0

-

7,0

-

-

-

-

Администрация муниципального образования Ясногорский район, финансовое управление,

начальник МКУ ЕДДС «Ясногорского района»

Достижение значения показателя

Средства бюджета

Тульской области

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Средства бюджета муниципального образования Ясногорский район

-

13,0

6,0

-

7,0

-

-

-

-

4.

Приобретение 6 комплектов рабочей спецодежды диспетчера ЕДДС

Итого

-

6,0

-

-

6,0

-

-

-

-

Итого

Достижение значения показателя

Средства бюджета

Тульской области

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Средства бюджета

Тульской области

Средства бюджета муниципального образования Ясногорский район

-

6,0

-

-

6,0

-

-

-

-

Средства бюджета муниципального образования Ясногорский район

5.

Приобретение расходных материалов для оргтехники, канцелярских товаров

Итого

7 лет

33,0

198,7

16,7

23,5

25,5

30,0

33,0

35,0

35,0

Достижение значения показателя

Средства бюджета Тульской области

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Средства бюджета муниципального образования Ясногорский район

33,0

198,7

16,7

23,5

25,5

30,0

33,0

35,0

35,0

6.

Приобретение компьютера и принтера для дежурно-диспетчерской службы

Итого

60,0

120,0

-

60,0

-

-

60,0

-

-

Администрация муниципального образования Ясногорский район, финансовое управление,

начальник МКУ ЕДДС «Ясногорского района»

Достижение значения показателя

Средства бюджета Тульской области

7 лет

-

-

-

-

-

-

-

-

Средства бюджета муниципального образования Ясногорский район

60,0

120,0

-

60,0

-

-

60,0

-

-

7.

Специальная оценка условий труда

Итого

7 лет

-

3,4

-

3,4

-

-

-

-

-

Администрация муниципального образования Ясногорский район, финансовое управление,

начальник МКУ ЕДДС «Ясногорского района»,

Достижение значения показателя

Средства бюджета Тульской области

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Средства бюджета муниципального образования Ясногорский район

-

3,4

-

3,4

-

-

-

-

-

8.

Обучение диспетчеров ЕДДС в государственном казенном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) ГОУ ДПО «УМЦ ГОЧС Тульской области"

Итого

7 лет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Сектор по делам ГО и ЧС администрации муниципального образования Ясногорский район, начальник МКУ ЕДДС «Ясногорского района»,

Достижение значения показателя

Средства бюджета Тульской области

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Средства бюджета муниципального образования Ясногорский район

-

-

-

-

-

-

-

-

-

9.

Сопровождение центральной информационной системы

Итого

7 лет

-

20,0

-

-

-

20,0

-

-

-

Администрация муниципального образования Ясногорский район, финансовое управление,

начальник МКУ ЕДДС «Ясногорского района»,

Достижение значения показателя

Средства бюджета Тульской области

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Средства бюджета муниципального образования Ясногорский район

-

20,0

-

-

-

20,0

-

-

-

6. Основные меры правового регулирования муниципальной

программы

Реализация мероприятий программы регулируется следующими нормативно-правовыми актами:

-Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2003 N 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций».

-Постановление Правительства РФ от 24 марта 1997 N 334 «О Порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

-Постановление Правительства РФ от от 21 ноября 2011 г. N 958 "О системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112".

-Постановление Правительства РФ от 21 ноября 2011 г. N 958 "О системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112"

-Указ Президента РФ от 28 декабря 2010 г. N 1632 "О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации"

-Положение о единой дежурно-диспетчерской службе муниципального образования утвержденное на заседании Правительственной комиссии Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности от 28 августа 2015 г. №7 .

- ГОСТ Р 22.07.01-2016 от 01.06.2016 «Национальный стандарт Российской федерации. Безопасность в чрезвычайных ситуациях.

7. Перечень показателей результативности и эффективности муниципальной программы



п/п

Задачи, направленные на достижение цели

Планируемый объем финансирования на решение данной задачи (тыс. руб.)

Количественные и/или качественные целевые показатели, характеризующие достижение целей

и решение задач

Единица измерения

Базовое значение показателя

(на начало реализации программы)

Планируемое значение показателя по годам реализации

Бюджет

Муниципального образования Ясногорский район

Другие источники

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1.

Обеспечение функционирования Единой дежурно-диспетчерской службы Ясногорского района как муниципального центра управления в кризисных ситуациях, обеспечение круглосуточной работы Единой дежурно-диспетчерской службы.

Бюджет

Муниципального образования Ясногорский район

-

Расходы на осуществление эффективного функционирования ЕДДС и системы «112», состояние организации информационного обмена при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

%

30

10

15

20

25

30

30

30

2

Оснащение ЕДДС программно-техническими средствами автоматизации управления, включающих в себя средства передачи, ввода, хранения,

обработки и выдачи необходимых данных.

Бюджет

Муниципального образования Ясногорский район

-

Расходы на организацию комплекса мер, обеспечивающих ускорение реагирования и улучшение взаимодействия экстренных оперативных служб при вызовах (сообщениях о происшествиях) населения; уменьшение возможного социально-экономического ущерба вследствие происшествий и чрезвычайных ситуаций.

%

30

10

15

20

25

30

30

30

3

Совершенствование системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер «112» на базе единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования.

-

Бюджет Тульской области

Время реагирования органов управления Ясногорского звена, Тульской областной подсистемы государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций при возникновении (угрозе) чрезвычайной ситуации

мин.

10

9

8

8

7

7

7

7

4

Повышение уровня квалификации диспетчерского персонала ЕДДС, обучение по программе оператора системы «112» в ГОУ «УМЦ ГОЧС Тульской области».

-

Бюджет Тульской области

уровень

средний

сред-

ний

сред-

ний

сред-

ний

сред-

ний

сред-

ний

сред-

ний

сред-

ний

8. Информация о ресурсном обеспечении Программы

Реализация Программы предусматривается за счет средств бюджета муниципального образования Ясногорский район.

Общий объем финансирования Программы составит 24.255,6

рублей, в том числе: в том числе по годам:

-из средств бюджета муниципального образования Ясногорский район:

- 2017 год - 2.633,2

- 2018 год - 3.310,7

- 2019 год - 3.316,7

- 2020 год - 3.548,0

- 2021 год - 3.709,6

- 2022 год - 3.793,6

- 2023 год - 3.943,8

Кадровое обеспечение Программы осуществляется МКУ "ЕДДС Ясногорского района" администрации муниципального образования Ясногорский район во взаимодействии со всеми заинтересованными органами, учреждениями, организациями.

Информационное обеспечение Программы осуществляется путем освещения механизма проведения и мероприятий в средствах массовой информации. Анонсирование мероприятий осуществляется посредством размещения информации на официальном сайте администрации муниципального образования Ясногорский район в сети “Интернет”, в районной газете «Ясногорье», во время личных приемов граждан.

Заказчиком Программы является муниципальное казенное учреждение «Единая дежурно-диспетчерская служба Ясногорского района». Заказчик Программы ежегодно уточняет затраты на финансирование мероприятий Программы с учетом финансовых возможностей бюджета муниципального образования Ясногорский район, готовит отчетность о ходе выполнения мероприятий Программы.

Общее руководство и контроль за ходом исполнения Программы осуществляет координатор Программы - заместитель главы администрации муниципального образования Ясногорский район, курирующий вопросы обеспечения жизнедеятельности населения.

Текущий контроль за ходом исполнения Программы осуществляет начальник муниципального казенного учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба Ясногорского района», который обобщает результаты исполнения Программы и информацию о ходе реализации Программы, а также ежегодно готовит заявку на финансирование мероприятий Программы из бюджета муниципального образования Ясногорский район.

9.Анализ рисков реализации муниципальной программы

и описание мер по управлению рисками с целью

минимизации их влияния на достижение целей

муниципальной программы

Риски реализации муниципальной программы и меры по управлению рисками.

Проблемы в реализации программы, негативно влияющие на основные ее параметры, можно условно разделить на следующие группы:

Финансово-экономические риски:

Одним из наиболее важных рисков является уменьшение объема средств местного бюджета, которые направлены на реализацию мероприятий программы, в связи с оптимизацией расходов при его формировании. Снижение уровня финансирования программы в свою очередь не позволит укрепить материально-техническую базу МКУ "ЕДДС Ясногорского района". Данное обстоятельство в дальнейшем негативно скажется на деятельности МКУ "ЕДДС Ясногорского района".

Уменьшение объема финансирования мероприятий программы также затруднит реализацию внедрения информационно-коммуникационных технологий в деятельности МКУ "ЕДДС Ясногорского района" и в значительной степени ухудшит прием, анализ и незамедлительное доведение сообщений, несущих информацию об угрозе возникновения или факте возникновения чрезвычайных ситуаций до главы администрации района, всех дежурно-диспетчерских служб.

К финансово-экономическим рискам также можно отнести неэффективное и нерациональное использование ресурсов программы.

Законодательные риски:

В период реализации программы возможно внесение изменений в нормативные правовые акты на федеральном уровне, что может оказать влияние на достижение поставленных целей программы.

Случайные (непредвиденные) риски:

В случае сокращения штатной численности персонала МКУ "ЕДДС Ясногорского района" качество и эффективность выполнения мероприятий программы будут снижены.

Также данные риски связаны с чрезвычайными ситуациями природного и техногенного характера, которые могут привести к увеличению расходов местного бюджета и снижению расходов на реализацию мероприятий программы.

К форс-мажорным обстоятельствам можно отнести возникновение различных катастроф и катаклизмов, влекущих утрату информационно-справочной базы, неисправности сети интернет, нарушения взаимодействия с ДДС.

В качестве мер управления рисками реализации программы можно выделить следующие:

-организация мониторинга и аналитического сопровождения реализации программы обеспечит управление указанными группами рисков;

-проведение экономического анализа использования ресурсов программы, определение экономии средств и перенесение их на наиболее затратные мероприятия минимизирует риски, а также сократит потери выделенных средств в течении финансового года;

-своевременное принятие управленческих решений о более эффектном использовании средств и ресурсов программы, а также минимизации непредвиденных рисков позволит реализовать мероприятия в полном объеме.

Своевременно принятые меры по управлению рисками приведут к достижению поставленных целей и конечных результатов реализации программы.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать