Основная информация

Дата опубликования: 15 января 2016г.
Номер документа: RU27000201600013
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Правительство Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15.01.2016 № 3-пр

О ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО И ЦЕНОВОГО АУДИТА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

(в редакции постановлений Правительства Хабаровского края: от 01.06.2016 № 168-пр; от 30.12.2016 № 517-пр; от 10.08.2017 № 312-пр; от 02.04.2018 № 107-пр; от 17.09.2018 № 329-пр)

Во исполнение пункта 5 Постановления Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2013 г. № 382 "О проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" Правительство края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о проведении публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов.

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2016 г.

Губернатор, Председатель

Правительства края

В.И.Шпорт

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением

Правительства Хабаровского края

от 15 января 2016 г. № 3-пр

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО И ЦЕНОВОГО АУДИТА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

(в редакции постановлений Правительства Хабаровского края: от 01.06.2016 № 168-пр; от 30.12.2016 № 517-пр; от 10.08.2017 № 312-пр; от 02.04.2018 № 107-пр; от 17.09.2018 № 329-пр)

I. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения обязательного публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства, включенных в перечень краевых адресных инвестиционных проектов, финансирование строительства, реконструкции или технического перевооружения которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств краевого бюджета (далее - объекты капитального строительства), за исключением объектов капитального строительства, строительство, реконструкция или техническое перевооружение которых начато до 01 января 2016 г.

Публичный технологический и ценовой аудит, предусмотренный настоящим Положением, не проводится в отношении объектов капитального строительства, финансирование строительства, реконструкции или технического перевооружения которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств федерального бюджета с использованием механизма федеральной адресной инвестиционной программы, подлежащих публичному технологическому и ценовому аудиту в соответствии с Положением о проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2013 г. № 382 "О проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".

(в редакции постановление Правительства Хабаровского края от 02.04.2018 № 107-пр)

2. Используемые в настоящем Положении понятия означают следующее:

публичный технологический аудит инвестиционного проекта - проведение экспертной оценки обоснования выбора проектируемых технологических и конструктивных решений по созданию в рамках инвестиционного проекта объекта капитального строительства на их соответствие современному уровню развития техники и технологий, современным строительным материалам и оборудованию, применяемым в строительстве, с учетом требований современных технологий производства, необходимых для функционирования объекта капитального строительства, а также эксплуатационных расходов на реализацию инвестиционного проекта в процессе жизненного цикла в целях повышения эффективности использования бюджетных средств, снижения стоимости и сокращения сроков строительства, повышения конкурентоспособности производства;

ценовой аудит инвестиционного проекта - проведение экспертной оценки стоимости объекта капитального строительства с учетом результатов публичного технологического аудита инвестиционного проекта;

заявитель - застройщик или заказчик, государственный заказчик, технический заказчик (далее - застройщик или заказчик соответственно), обратившиеся с заявлением о проведении публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта;

оптимальность основных архитектурных, конструктивных, технологических и инженерно-технических решений - наилучшие архитектурные, конструктивные, технологические и инженерно-технические решения, дающие в заданных условиях наибольшую экономическую эффективность.

3. Заявителем на первом этапе проведения публичного технологического и ценового аудита является застройщик или заказчик.

4. Заявителем на втором этапе проведения публичного технологического и ценового аудита является застройщик или заказчик либо уполномоченное им лицо.

5. Публичный технологический и ценовой аудит инвестиционных проектов проводится:

а) в 2016 году - в отношении объектов капитального строительства сметной стоимостью 4 млрд. рублей и более;

б) в 2017 году - в отношении объектов капитального строительства сметной стоимостью 3 млрд. рублей и более;

в) с 2018 года - в отношении объектов капитального строительства сметной стоимостью 1,5 млрд. рублей и более.

6. Публичный технологический и ценовой аудит не проводится в отношении инвестиционных проектов, сведения о которых составляют государственную тайну.

7. Публичный технологический и ценовой аудит инвестиционных проектов проводится в два этапа:

7.1. Первый этап - на стадии подготовки заявителем решения о разработке проектной документации в отношении объекта капитального строительства, создаваемого в ходе реализации инвестиционного проекта.

7.2. Второй этап - на стадии утверждения проектной документации в отношении объекта капитального строительства, создаваемого в ходе реализации инвестиционного проекта.

Публичный технологический и ценовой аудит инвестиционных проектов не проводится в случае, если в отношении объектов капитального строительства используется экономически эффективная проектная документация повторного использования или проведен технологический и ценовой аудит обоснования инвестиций, осуществляемых в инвестиционный проект по созданию объекта капитального строительства, в отношении которого планируется заключение контракта, предметом которого является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объекта капитального строительства, в случае если проведение технологического и ценового аудита такого обоснования инвестиций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации является обязательным.

(в редакции постановление Правительства Хабаровского края от 30.12.2016 № 517-пр)

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 10.08.2017 № 312-пр)

8. По инвестиционным проектам, по которым проектная документация в отношении объектов капитального строительства подлежит разработке, проведение публичного технологического и ценового аудита на первом и втором этапах осуществляется в порядке, установленном разделом II настоящего Положения.

9. По инвестиционным проектам, по которым проектная документация в отношении объектов капитального строительства разработана, проведение публичного технологического и ценового аудита осуществляется в один этап в порядке, установленном разделом III настоящего Положения.

10. Проведение публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов осуществляют независимые экспертные организации (далее - экспертные организации), отбор которых осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 01.06.2016 № 168-пр)

11. Плата за проведение публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов включается в состав расходов на реализацию инвестиционного проекта в части расходов, предусмотренных главой 12 сводного сметного расчета стоимости строительства, в соответствии с пунктом 31 Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. № 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию".

II. Порядок проведения публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов на первом и втором этапах, по которым проектная документация в отношении объектов капитального строительства подлежит разработке

12. 12. Для проведения публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта на первом этапе заявитель представляет в экспертную организацию подписанные лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени заявителя (далее - руководитель заявителя) (уполномоченным им лицом), и заверенные печатью (при наличии) заявителя следующие документы:

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 01.06.2016 № 168-пр)

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 10.08.2017 № 312-пр)

а) заявление о проведении первого этапа публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта, согласованное с главным распорядителем средств краевого бюджета, в произвольной форме;

б) обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, оформленное в произвольной форме;

в) задание на проектирование, согласованное с главным распорядителем средств краевого бюджета.

13. Экспертная организация проводит проверку комплектности представленных документов в течение трех рабочих дней со дня их получения.

14. Заявление о проведении первого этапа публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта и прилагаемые к нему документы в срок, указанный в пункте 13 настоящего раздела, подлежат возврату заявителю без рассмотрения в случае представления документов, указанных в пункте 12 настоящего раздела, не в полном комплекте.

15. Проведение публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта осуществляется в срок, предусмотренный договором, заключаемым с экспертной организацией по результатам отбора в соответствии с пунктом 10 раздела I настоящего Положения, и который не должен превышать 45 календарных дней. Для особо опасных, технически сложных и уникальных объектов капитального строительства указанный срок может быть увеличен, но не более чем на 15 календарных дней.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 01.06.2016 № 168-пр)

В случае обнаружения в документах неточностей и (или) технических ошибок экспертная организация в течение указанного срока уведомляет об этом заявителя. Заявитель обязан в течение 15 календарных дней со дня получения уведомления устранить неточности и (или) технические ошибки. В этом случае заявление о проведении первого этапа публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта возврату не подлежит.

16. Объектами публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта, проводимого экспертными организациями, являются:

- обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений;

- задание на проектирование.

17. Предметом публичного технологического и ценового аудита обоснования экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений в рамках реализации инвестиционного проекта являются:

а) оценка обоснования выбора основных архитектурных, конструктивных, технологических и инженерно-технических решений на предмет их оптимальности с учетом эксплуатационных расходов на реализацию инвестиционного проекта в процессе жизненного цикла и соответствия современному уровню развития техники и технологий;

б) оценка обоснования выбора технологических решений на предмет возможности обеспечения требований к основным характеристикам продукции (работ и услуг), соответствия технологий производства продукции (работ, услуг) современному уровню развития науки и техники, отсутствия уже разработанных или альтернативных технологий, позволяющих обеспечить требования к основным характеристикам продукции (работ и услуг). Оценка обоснования выбора технологических решений проводится, если в инвестиционном проекте предусмотрено создание новых или модернизация существующих технологий производства продукции (работ, услуг) гражданского назначения;

в) оценка обоснования выбора основного технологического оборудования по укрупненной номенклатуре на предмет возможности обеспечения требований к основным характеристикам продукции (работ и услуг), их соответствия современному уровню развития техники и технологий;

г) оценка сроков и этапов подготовки и реализации инвестиционного проекта на предмет их оптимальности;

д) оценка предполагаемой (предельной) стоимости реализации инвестиционного проекта, включая оценку стоимости строительства по укрупненным показателям (укрупненным нормативам цены строительства) с учетом стоимости строительства аналогичных объектов капитального строительства. Оценка содержит сравнительный анализ стоимости реализации инвестиционного проекта с аналогами, реализованными в сопоставимых условиях (при наличии);

е) оценка рисков реализации инвестиционного проекта, в том числе технологических, ценовых и финансовых, по срокам реализации инвестиционного проекта и его этапов.

18. При проведении публичного технологического и ценового аудита обоснования экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений в рамках реализации инвестиционного проекта должны быть выявлены возможности улучшения выбора основных архитектурных, конструктивных, технологических и инженерно-технических решений, основного технологического оборудования, сокращения сроков и этапов работ, стоимости реализации инвестиционного проекта в целом и отдельных его этапов.

19. Предметом публичного технологического и ценового аудита задания на проектирование в рамках реализации инвестиционного проекта являются:

а) оценка с учетом рассмотрения обоснования экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений:

- требований к архитектурным, конструктивным, инженерно-техническим и технологическим решениям и основному технологическому оборудованию;

- сроков и этапов подготовки и реализации инвестиционного проекта;

- предполагаемой (предельной) стоимости реализации инвестиционного проекта и его отдельных этапов;

б) оценка достаточности исходных данных, установленных в задании на проектирование, для разработки проектной документации и реализации проекта.

20. Результатом проведения публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта на первом этапе является положительное или отрицательное заключение о проведении публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта, выданное экспертной организацией по форме, утвержденной Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее - заключение), и содержащее в том числе:

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 17.09.2018 № 329-пр)

а) результаты оценки обоснования выбора основных архитектурных, конструктивных и инженерно-технических и технологических решений, сроков и этапов подготовки и реализации инвестиционного проекта, предполагаемой (предельной) стоимости реализации инвестиционного проекта, рисков реализации инвестиционного проекта;

б) сведения о соответствии результатов технологического и ценового аудита обоснования экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений требованиям к архитектурным, конструктивным, инженерно-техническим и технологическим решениям, основному технологическому оборудованию, срокам и этапам подготовки и реализации инвестиционного проекта, а также к предполагаемой (предельной) стоимости реализации инвестиционного проекта и его отдельных этапов, предусмотренным в задании на проектирование;

в) сведения о достаточности исходных данных, установленных в задании на проектирование, для разработки проектной документации и реализации инвестиционного проекта;

г) оценку возможности и целесообразности применения в инвестиционном проекте разработанных или разрабатываемых технологий, позволяющих обеспечить требования к основным характеристикам продукции (работ, услуг) в инвестиционных проектах, предусматривающих создание новых или модернизацию существующих технологий производства продукции (работ, услуг), - в случае наличия таких технологий.

21. Положительным является заключение, содержащее:

а) положительную оценку обоснования выбора основных архитектурных, конструктивных и инженерно-технических и технологических решений, выбора основного технологического оборудования, сроков и этапов подготовки и реализации инвестиционного проекта, предполагаемой (предельной) стоимости реализации инвестиционного проекта, рисков реализации инвестиционного проекта;

б) заключение о соответствии результатов технологического и ценового аудита обоснования экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений требованиям к архитектурным, конструктивным, инженерно-техническим и технологическим решениям, основному технологическому оборудованию, срокам и этапам подготовки и реализации инвестиционного проекта, а также к предполагаемой (предельной) стоимости реализации инвестиционного проекта и его отдельных этапов, предусмотренным в задании на проектирование;

в) заключение о достаточности исходных данных, установленных в задании на проектирование, для разработки проектной документации и реализации инвестиционного проекта.

22. В случае получения отрицательного заключения заявитель вправе представить документы на повторное проведение публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, указанных в заключении.

Отрицательное заключение может быть оспорено заявителем в судебном порядке.

23. Заключение подписывается руководителем экспертной организации (уполномоченным им лицом).

24. В случае применения в инвестиционном проекте строительных решений, требования к которым не установлены законодательством Российской Федерации, заключение может содержать рекомендации по разработке проектных решений с применением новых технологий строительства, методов, материалов, изделий и конструкций.

25. По результатам проведения на первом этапе публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта экспертной организацией заявитель направляет копию заключения, а также копию документа, указанного в подпункте "в" пункта 12 настоящего раздела, в министерство строительства Хабаровского края.

26. Для проведения публичного технологического аудита инвестиционного проекта на втором этапе заявитель представляет в экспертную организацию подписанные руководителем заявителя (уполномоченным им лицом) и заверенные печатью (при наличии) следующие документы:

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 10.08.2017 № 312-пр)

а) заявление о проведении второго этапа публичного технологического аудита инвестиционного проекта;

б) проектная документация на объект капитального строительства, строительство, реконструкцию, техническое перевооружение которого планируется осуществить в рамках инвестиционного проекта;

в) копия задания на проектирование или копия задания на проектирование, измененного с учетом результатов публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта на первом этапе;

г) сведения о лицах, осуществивших подготовку проектной документации (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), реквизиты документов, удостоверяющих личность, почтовый адрес места жительства индивидуального предпринимателя, полное наименование, местонахождение юридического лица), с учетом требований Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных";

д) заверенная копия выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске лиц, осуществивших подготовку проектной документации, к соответствующему виду работ по подготовке проектной документации, действительного на дату подписания акта приемки выполненных работ, и копия акта приемки выполненных работ в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации получение допуска к таким работам является обязательным;

е) заключение экспертной организации, выданное по результатам проведения публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта на первом этапе.

27. Экспертная организация проводит проверку комплектности представленных документов в течение трех рабочих дней со дня их получения.

28. Заявление о проведении второго этапа публичного технологического аудита инвестиционного проекта и прилагаемые к нему документы в срок, указанный в пункте 27 настоящего раздела, подлежат возврату заявителю без рассмотрения в случае представления документов, предусмотренных пунктом 26 настоящего раздела, не в полном комплекте.

29. Проведение второго этапа публичного технологического аудита инвестиционного проекта осуществляется в срок, предусмотренный договором, заключаемым с экспертной организацией по результатам отбора в соответствии с пунктом 10 раздела I настоящего Положения, и который не должен превышать 60 календарных дней. Для особо опасных, технически сложных и уникальных объектов капитального строительства указанный срок может быть увеличен, но не более чем на 15 календарных дней.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 01.06.2016 № 168-пр)

В случае обнаружения в представленных документах неточностей и (или) технических ошибок экспертная организация в течение указанного срока уведомляет об этом заявителя. Заявитель обязан в течение 15 календарных дней со дня получения уведомления устранить неточности и (или) технические ошибки. В этом случае заявление о проведении второго этапа публичного технологического аудита инвестиционного проекта возврату не подлежит.

30. Объектом публичного технологического аудита инвестиционного проекта, проводимого экспертной организацией на втором этапе, является проектная документация на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение объекта капитального строительства.

31. Предметом публичного технологического аудита инвестиционного проекта, проводимого экспертной организацией на втором этапе, является оценка принятых в проектной документации архитектурных, конструктивных, инженерно-технических и технологических решений в целях определения их соответствия:

а) решениям, установленным в задании на проектирование, с учетом формализуемых требований к таким решениям, определенных на первом этапе публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта;

б) современному уровню развития техники и технологий производства продукции (работ, услуг);

в) исходно-разрешительной документации на строительство.

32. Результатом проведения публичного технологического аудита инвестиционного проекта на втором этапе является сводное заключение о проведении публичного технологического аудита инвестиционного проекта, выданное экспертной организацией по форме, утвержденной Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее - сводное заключение), и содержащее сведения, предусмотренные пунктом 31 настоящего раздела.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 17.09.2018 № 329-пр)

33. Положительное сводное заключение является обязательным документом для утверждения государственным заказчиком проектной документации в отношении объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта.

34. Заявитель вправе представить документы на повторное проведение публичного технологического аудита инвестиционного проекта при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, указанных в сводном заключении.

35. Сводное заключение, содержащее выводы о несоответствии проектной документации установленным требованиям, может быть оспорено в судебном порядке.

36. Сводное заключение подписывается руководителем экспертной организации (уполномоченным им лицом).

37. Ценовой аудит инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства осуществляется на втором этапе путем проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, планируемого к созданию в рамках инвестиционного проекта, в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 427 "О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов.

(в редакции: постановление Правительства Хабаровского края от 30.12.2016 № 517-пр)

III. Порядок проведения публичного технологического

и ценового аудита инвестиционных проектов, по которым

проектная документация в отношении объектов

капитального строительства разработана

38. Проведение публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов, по которым в отношении объектов капитального строительства проектная документация разработана, осуществляется в один этап.

Для проведения публичного технологического аудита инвестиционного проекта заявитель представляет в экспертную организацию подписанные руководителем заявителя (уполномоченным им лицом) и заверенные печатью (при наличии) заявителя документы, указанные в подпунктах "а", "б" пункта 12, подпунктах "б" - "д" пункта 26 раздела II настоящего Положения, а также копию положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (при его наличии).

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 10.08.2017 № 312-пр)

39. Экспертная организация проводит проверку комплектности представленных документов в течение трех рабочих дней со дня их получения.

40. Заявление о проведении публичного технологического аудита инвестиционного проекта и прилагаемые к нему документы в срок, указанный в пункте 39 настоящего раздела, подлежат возврату заявителю без рассмотрения в случае представления документов, указанных в пункте 38 настоящего раздела, не в полном комплекте.

41. Проведение публичного технологического аудита инвестиционного проекта осуществляется в срок, предусмотренный договором, заключаемым с экспертной организацией по результатам отбора в соответствии с пунктом 10 раздела I настоящего Положения, и который не должен превышать 60 календарных дней. Для особо опасных, технически сложных и уникальных объектов капитального строительства указанный срок может быть увеличен, но не более чем на 15 календарных дней.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 01.06.2016 № 168-пр)

В случае обнаружения в документах неточностей и (или) технических ошибок экспертная организация в течение указанного срока уведомляет об этом заявителя. Заявитель обязан в течение 15 календарных дней со дня получения уведомления устранить неточности и (или) технические ошибки. В этом случае заявление о проведении публичного технологического аудита инвестиционного проекта возврату не подлежит.

42. Предметом публичного технологического аудита инвестиционного проекта, по которому проектная документация в отношении объектов капитального строительства разработана, является оценка обоснованности инвестиционного проекта в соответствии с пунктами 17 - 19, подпунктом "в" пункта 31 раздела II настоящего Положения.

Предметом ценового аудита инвестиционного проекта является оценка содержащейся в проектной документации сметной стоимости объекта капитального строительства с учетом результатов проведения публичного технологического аудита инвестиционного проекта.

Ценовой аудит инвестиционного проекта проводится путем осуществления проверки достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, планируемого к созданию в рамках инвестиционного проекта, в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 427 "О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов".

(в редакции постановление Правительства Хабаровского края от 30.12.2016 № 517-пр)

В случае если по результатам проведения публичного технологического аудита инвестиционного проекта не требуется внесение изменений в проектную документацию, и в отношении этого инвестиционного проекта имеется положительное заключение о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства, повторный ценовой аудит такого инвестиционного проекта не проводится.

43. Результатом проведения публичного технологического аудита инвестиционного проекта экспертной организацией является положительное или отрицательное сводное заключение о проведении публичного технологического аудита, выданное экспертной организацией по форме, утвержденной Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 17.09.2018 № 329-пр)

44. В случае получения отрицательного сводного заключения заявитель вправе представить документы на повторное проведение публичного технологического аудита инвестиционного проекта при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, указанных в сводном заключении. Плата за повторное проведение публичного технологического аудита инвестиционного проекта не взимается.

Отрицательное сводное заключение может быть оспорено заявителем в судебном порядке.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 01.06.2016 № 168-пр)

45. Сводное заключение подписывается руководителем экспертной организации (уполномоченным им лицом).

46. В случае применения в инвестиционном проекте строительных решений, требования к которым не установлены законодательством Российской Федерации, сводное заключение может содержать рекомендации по разработке проектных решений с применением новых технологий строительства, методов, материалов, изделий и конструкций.

47. По результатам проведения публичного технологического аудита инвестиционного проекта экспертной организацией заявитель направляет копии сводного заключения, заключения о достоверности сметной стоимости (при его наличии), а также копию задания на проектирование, указанную в подпункте "в" пункта 26 раздела II настоящего Положения, в министерство строительства Хабаровского края.

IV. Проведение публичного технологического и ценового аудита

в ходе реализации инвестиционного проекта

48. В случае если в ходе реализации инвестиционного проекта, в отношении которого имеются положительное сводное заключение и положительное заключение о достоверности сметной стоимости, планируется увеличение сметной стоимости объекта капитального строительства или уменьшение его мощности, то в отношении инвестиционного проекта проводится повторный публичный технологический и ценовой аудит в соответствии с настоящим Положением.

В случае если в ходе реализации инвестиционного проекта, который не подлежал проведению публичного технологического и ценового аудита, планируется увеличение сметной стоимости объекта капитального строительства и (или) изменение его мощности, и в результате этих изменений объект попадет в категорию объектов капитального строительства, предусмотренных настоящим Положением, то в отношении инвестиционного проекта проводится публичный технологический и ценовой аудит в соответствии с настоящим Положением.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Хабаровского края № 1 от 17.05.2016
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать