Основная информация

Дата опубликования: 15 января 2018г.
Номер документа: RU37000201800008
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Правительство Ивановской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15.01.2018 № 6-п

г. Иваново

ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)

(в ред. постановления Правительства Ивановской области от 01.04.2020 № 160-п)

В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Ивановской области постановляет:

1. Установить Порядок формирования, ведения и утверждения регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Ивановской области (муниципальными правовыми актами) (приложение 1).

2. Внести в постановление Правительства Ивановской области от 03.09.2015 № 419-п «Об утверждении Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Ивановской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания» следующие изменения:

2.1. В приложении к постановлению:

2.1.1. Абзац второй пункта 2.1 изложить в следующей редакции:

«Государственное задание формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее – общероссийские перечни), и региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Ивановской области (муниципальными правовыми актами) (далее – региональный перечень).

Государственное задание формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.».

2.1.2. Пункт 2.2 дополнить абзацем следующего содержания:

«В государственном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема, если иное не установлено федеральным законом, в отношении отдельной государственной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении государственного задания или его части. Значения указанных показателей могут быть изменены только при формировании государственного задания на очередной финансовый год.».

2.1.3. Пункт 3.3 изложить в новой редакции:

«3.3. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) с использованием нормативных затрат рассчитывается по формуле:

R = ∑i Ni × Vi + ∑wNw×Vw - ∑iPi × Vi + NУН + NСИ, где:

Ni – нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, установленной  государственным заданием;

Vi – объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;

Nw – нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной  государственным заданием;

Vw – объем w-й государственной работы, установленной государственным заданием;

Pi – размер платы (тариф, цена) за оказание i-й государственной услуги (работы) в соответствии с пунктом 3.25 настоящего Порядка, установленный государственным заданием;

NУН – затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;

NСИ – затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) (далее - не используемое для выполнения государственного задания имущество).».

2.1.4. В абзаце втором пункта 3.8 слово «ведомственном» заменить словами «общероссийском перечне или региональном».

2.1.5. Пункт 3.20 изложить в новой редакции:

«3.20. Значения нормативных затрат на выполнение государственной работы утверждаются главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения Ивановской области, либо исполнительными органами государственной власти Ивановской области, осуществляющими функции и полномочия учредителей в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений Ивановской области, общей суммой, с выделением суммы затрат:

на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением государственной работы;

на коммунальные услуги;

на содержание имущества, необходимого для выполнения государственного задания.

Значения нормативных затрат на выполнение государственной работы утверждаются по согласованию с Департаментом финансов Ивановской области.».

2.1.6. Пункт 3.28 дополнить абзацем следующего содержания:

«Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Порядком, в течение срока выполнения государственного задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ивановской области (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.».

2.1.7. Приложение 1 к Порядку формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Ивановской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания изложить в новой редакции (приложение 2).

2.1.8. В приложении 2 к Порядку формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Ивановской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания:

слово «ведомственный» в соответствующем падеже заменить словами «общероссийский перечень или региональный» в соответствующем падеже;

слова «уникальный номер по ведомственному» заменить словами «код по общероссийскому перечню или региональному».

3. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Ивановской области от 03.12.2014 №498-п «Об утверждении Порядка формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями Ивановской области»;

постановление Правительства Ивановской области от 17.05.2017 №184-п «О внесении изменений в постановление Правительства Ивановской области от 03.12.2014 № 498-п «Об утверждении Порядка формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями Ивановской области».

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2018.

Временно исполняющий обязанности Губернатора

Ивановской области

С.С. Воскресенский

Приложение 1 к постановлению

Правительства Ивановской области

от 15.01.2018 № 6-п

(в ред. постановления Правительства Ивановской области от 01.04.2020 № 160-п)

ПОРЯДОК

формирования, ведения и утверждения регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Ивановской области (муниципальными правовыми актами)

1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования, ведения и утверждения регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Ивановской области (муниципальными правовыми актами), в том числе при осуществлении переданных полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, в целях формирования государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг и выполнение работ государственными учреждениями Ивановской области (муниципальными учреждениями муниципальных образований, находящихся на территории Ивановской области) (далее - региональный перечень).

2. В региональный перечень включаются государственные (муниципальные) услуги, не включенные в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работы, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Ивановской области (муниципальными правовыми актами), принимаемыми в пределах полномочий органов государственной власти Ивановской области и органов местного самоуправления Ивановской области, установленных законодательством, в том числе при осуществлении переданных им полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (далее - акты, являющиеся основанием для формирования регионального перечня и (или) внесения в него изменений).

3. Уполномоченным органом исполнительной власти Ивановской области по формированию, утверждению и ведению регионального перечня является Департамент финансов Ивановской области.

4. Департамент финансов Ивановской области формирует региональный перечень по форме согласно приложению к настоящему Порядку на основании сводных предложений о включении государственных (муниципальных) услуг (работ) в региональный перечень (далее - сводное предложение), представленных исполнительными органами государственной власти Ивановской области (далее - ответственные исполнительные органы государственной власти) в соответствии с Перечнем видов деятельности, по которым формируется региональный перечень, утвержденным Департаментом финансов Ивановской области.

5. Органы местного самоуправления Ивановской области направляют предложения по формированию (изменению) регионального перечня ответственным исполнительным органам государственной власти, осуществляющим подготовку сводных предложений по соответствующим видам деятельности, в порядках, установленных соответствующими ответственными исполнительными органами государственной власти.

6. В сводное предложение ответственными исполнительными органами государственной власти в отношении каждой государственной (муниципальной) услуги или работы включается следующая информация:

а) наименование государственной (муниципальной) услуги или работы;

б) содержание государственной (муниципальной) услуги или работы;

в) условия (формы) оказания государственной (муниципальной) услуги или выполнения работы;

г) тип (типы) государственного(-ых) (муниципального(-ых)) учреждения(-ий) (бюджетное, автономное, казенное), которое(-ые) вправе оказывать государственную (муниципальную) услугу или выполнять работу;

д) признак отнесения к услуге или работе;

е) указание на бесплатность или платность государственной (муниципальной) услуги или работы;

ж) указание на коды Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности, соответствующие государственной (муниципальной) услуге или работе;

з) дата вступления в силу (дата признания утратившей силу (при наличии)) информации о государственной (муниципальной) услуге или работе;

и) категории потребителей государственной (муниципальной) услуги или работы;

к) наименования показателей, характеризующих качество (при установлении показателей, характеризующих качество, соответствующими ответственными исполнительными органами государственной власти) и объем государственной (муниципальной) услуги (работы), а также единицы их измерения;

л) указание на публично-правовое образование, к расходным обязательствам которого в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ивановской области, муниципальными правовыми актами относится оказание государственной (муниципальной) услуги или выполнение работы;

м) реквизиты (с указанием статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) актов, являющихся основанием для формирования регионального перечня и (или) внесения в него изменений.

7. Информация, указанная в пункте 6 настоящего Порядка, сформированная соответствующими ответственными исполнительными органами государственной власти, по каждой государственной (муниципальной) услуге или работе, образует реестровую запись регионального перечня.

Каждой реестровой записи присваивается уникальный реестровый номер.

Уникальный номер реестровой записи состоит из 21 знака: XXXXXX.X.XX.X.XXXXXXXXXXX и имеет следующую структуру:

1, 2, 3, 4, 5, 6 разряды - первые шесть знаков кода Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (далее - ОКПД);

7 разряд - признак регионального перечня, принимающий значение «Р»;

8, 9 разряды - код Ивановской области как субъекта Российской Федерации, принимающий значение «41» в соответствии с порядковым номером перечисления субъекта Российской Федерации в Конституции Российской Федерации;

10 разряд - признак государственной (муниципальной) услуги, принимающий значение «0», или работы, принимающий значение «1»;

11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 разряды - номер реестровой записи регионального перечня, где:

11, 12 - номер вида деятельности в Перечне видов деятельности, по которым формируется региональный перечень, утвержденном Департаментом финансов Ивановской области,

13, 14 разряды - код услуги или работы по порядку в рамках одного вида деятельности,

15, 16, 17, 18 разряды - код реестровой записи по порядку для всех реестровых записей в рамках одной услуги или работы начиная с 0001, 0002, +.9999;

19, 20, 21 разряды - номер версии реестровой записи регионального перечня по порядку для одной реестровой записи начиная с 001.

В реестровом номере реестровой записи регионального перечня перед 7, 8, 10, 11 разрядами ставится разделительный знак «.».

ОКПД может состоять из 1, 2, 3, 4, 5, 6 знаков. Если ОКПД состоит из менее чем 6 знаков, то в номере реестровой записи дописываются нули в конце. Например: XX0000 или XXXX00.

8. Сводные предложения формируются ответственными исполнительными органами государственной власти с учетом пунктов 5, 6 настоящего Порядка по форме, установленной для регионального перечня в соответствии с приложением к настоящему Порядку.

9. Сводные предложения, подготовленные ответственными исполнительными органами государственной власти, подписываются руководителем ответственного исполнительного органа государственной власти и направляются на согласование в Департамент финансов Ивановской области.

10. Сводные предложения, поступившие в Департамент финансов Ивановской области от ответственных исполнительных органов государственной власти, рассматриваются Департаментом финансов Ивановской области в течение 10 рабочих дней со дня поступления и:

в случае установления Департаментом финансов Ивановской области отсутствия в нормативных правовых актах Ивановской области, муниципальных правовых актах, указанных в реестровой записи, положений, являющихся основанием для оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) юридическим (физическим) лицам, либо в случае невключения в реестровую запись информации (включения неполной или недостоверной информации), указанной в пункте 6 настоящего Порядка, сообщает в письменной форме о необходимости доработки сводного предложения или об отказе во включении государственных (муниципальных) услуг (работ) в региональный перечень с указанием причин отказа;

в случае отсутствия замечаний к сводному предложению, представленному ответственным исполнительным органом государственной власти, Департамент финансов Ивановской области принимает положительное решение о включении соответствующих государственных (муниципальных) услуг (работ) в региональный перечень.

11. Региональный перечень утверждается приказом Департамента финансов Ивановской области.

12. Ведение регионального перечня заключается во внесении изменений в региональный перечень в связи с:

а) изменением информации, указанной в пункте 6 настоящего Порядка, в том числе в случае принятия, внесения изменений либо признания утратившими силу нормативных правовых актов Российской Федерации и (или) Ивановской области (муниципальных правовых актов), являющихся основаниями для включения государственной (муниципальной) услуги или работы в региональный перечень;

б) внесением изменений в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, влекущих необходимость внесения изменений в региональный перечень.

13. Изменения, которые вносятся в региональный перечень, утвержденный в соответствии с положениями настоящего Порядка, в текущем финансовом году до внесения в Ивановскую областную Думу (представительный орган муниципального образования Ивановской области) проекта закона Ивановской области об областном бюджете (проекта решения о местном бюджете) на очередной финансовый год и плановый период, применяются начиная с формирования в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг на очередной финансовый год.

Изменения, которые вносятся в региональный перечень, утвержденный в соответствии с положениями настоящего Порядка, в текущем финансовом году после внесения в Ивановскую областную Думу (представительный орган муниципального образования Ивановской области) проекта закона Ивановской области об областном бюджете (проекта решения о местном бюджете) на очередной финансовый год и плановый период, применяются начиная с формирования в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг на первый год планового периода.

14. Внесение изменений в региональный перечень осуществляется на основании предложений, оформленных по правилам для направления сводных предложений в Департамент финансов Ивановской области.

Предложения о внесении изменений в региональный перечень подготавливаются ответственными исполнительными органами государственной власти путем формирования информации, указанной в пункте 6 настоящего Порядка, для образования новых реестровых записей, внесения изменений в информацию действующих реестровых записей или признания утратившими силу действующих реестровых записей.

Каждой вновь образованной (измененной) реестровой записи присваивается уникальный номер (уникальный номер версии).

Подготовка сводных предложений о включении новых реестровых записей в региональный перечень, внесении изменений или признании утратившими силу действующих реестровых записей ответственными исполнительными органами государственной власти осуществляется в срок не позднее 3 месяцев со дня принятия и (или) внесения изменений в акты, являющиеся основанием для формирования регионального перечня и (или) внесения в него изменений, внесения изменений в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, или дня изменения информации, указанной в пункте 6 настоящего Порядка.

15. Региональный перечень размещается на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) и на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (www.budget.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

Приложение

к Порядку

формирования, ведения и утверждения

регионального перечня (классификатора)

государственных (муниципальных) услуг,

не включенных в общероссийские базовые

(отраслевые) перечни (классификаторы)

государственных и муниципальных услуг,

и работ, оказание и выполнение которых

предусмотрено нормативными правовыми

актами Ивановской области

(муниципальными правовыми актами)

Региональный перечень

(классификатор) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Ивановской области (муниципальными правовыми актами)

№ п/п

Уникаль-ный номер реестровой записи

Наимено-вание государс-твенной (муници-пальной) услуги

или работы

Содержание государст-венной (муници-пальной) услуги или работы

Условия (формы) оказания государст-венной (муници-пальной) услуги или выполнения работы

Тип учреж-дения

Признак отнесения к услуге (работе)

Платность государст-венной (муници-пальной) услуги или работы

Код ОКПД

Дейст-вует с ______

Категории потреби-телей государст-венной (муници-пальной) услуги или работы

Показа-тель объема государ-ственной (муници-пальной) услуги или работы и единицы измере-ния

Показатели качества государст-венной (муници-пальной) услуги или работы и единицы измерения

Публич-но-правовое образова-ние 1

Реквизи-ты норма-тивных правовых актов, являю-щихся основа-нием для оказания государ-ственной (муници-пальной) услуги или выпол-нения работы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Государственные (муниципальные) услуги и работы

1.

2.

             

1 Вид публично-правового образования указывается в соответствии со следующими кодами:

021 – Ивановская область;

031 - муниципальный район;

032 - городской округ;

033 - городское поселение;

034 - сельское поселение.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать