Основная информация

Дата опубликования: 15 января 2019г.
Номер документа: RU57000201900070
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Правительство Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 15 ЯНВАРЯ 2019 Г. № 10

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИИ В ВИДЕ ИМУЩЕСТВЕННОГО ВЗНОСА НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ДЕПАРТАМЕНТ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановления Правительства Орловской области от 11.04.2019 г. № 204)

В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, распоряжением Правительства Орловской области от 7 марта 2018 года № 117-р Правительство Орловской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из областного бюджета субсидии в виде имущественного взноса некоммерческим организациям, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Департамент промышленности и торговли Орловской области.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области по планированию, экономике и финансам Тарасова В. А.

Исполняющий обязанности

Председателя Правительства

Орловской области

В. В. Соколов

Приложение к постановлению

Правительства Орловской области

от 15 января 2019 г. № 10

ПОРЯДОК

предоставления из областного бюджета субсидии в виде имущественного взноса некоммерческим организациям, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Департамент промышленности и торговли

Орловской области

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру предоставления из областного бюджета субсидии в виде имущественного взноса (далее – субсидия) некоммерческим организациям, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Департамент промышленности и торговли Орловской области (далее – получатели субсидии), на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением уставной деятельности получателями субсидии.

2. Субсидия предоставляется получателю субсидии ежегодно в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом Орловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период Департаменту промышленности и торговли Орловской области (далее – главный распорядитель бюджетных средств) на данные цели.

3. Субсидия предоставляется получателям субсидии на финансовое обеспечение расходов, связанных с осуществлением уставной деятельности получателями субсидии, в том числе:

а) на оплату труда работников и начисления на оплату труда;

б) приобретение основных средств для оборудования рабочих мест административно-управленческого персонала;

в) приобретение расходных материалов;

г) оплату служебных командировок работников;

д) оплату информационно-телекоммуникационных услуг;

е) оплату коммунальных услуг;

ж) оплату аренды помещений;

з) оплату услуг сторонних организаций и физических лиц;

и) расходы на организацию и проведение семинаров, конференций, круглых столов, обучающих мероприятий, межрегиональных бизнес-миссий, выставочно-ярмарочных мероприятий в Российской Федерации, а также на участие в них.

к) осуществление финансовой поддержки субъектов деятельности в сфере промышленности Орловской области.

(подпункт «к» дополнен в редакции постановления Правительства Орловской области от 11.04.2019 г. № 204)

4. Для получения субсидии получатели субсидии ежегодно, но не позднее 30 ноября текущего года представляют главному распорядителю бюджетных средств заявку на предоставление субсидии, смету расходов, подписанную руководителем получателя субсидии и утвержденную высшим органом управления получателя субсидии, а также документы, на основании которых произведен расчет затрат.

Получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, должны соответствовать следующим требованиям:

1) у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;

3) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

4) получатель субсидии не должен являться получателем средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.

5. Субсидия предоставляется получателям субсидии в размере, определенном в смете расходов, указанной в пункте 4 настоящего Порядка, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом Орловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период главному распорядителю бюджетных средств на данные цели.

6. Главный распорядитель бюджетных средств регистрирует представленные получателем субсидии документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, в день их поступления и в течение 5 рабочих дней со дня их регистрации принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии в форме приказа главного распорядителя бюджетных средств.

Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в абзаце первом пункта 4 настоящего Порядка, и (или) несоответствие представленных документов требованию абзаца первого пункта 4 настоящего Порядка;

2) несоответствие расходов, указанных в смете расходов, целям, определенным пунктом 3 настоящего Порядка;

3) нарушение срока, указанного в абзаце первом пункта 4 настоящего Порядка;

4) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным настоящим Порядком;

5) недостоверность информации, представленной получателем субсидии.

При отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии главный распорядитель бюджетных средств принимает решение о предоставлении субсидии.

7. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии главный распорядитель бюджетных средств письменно уведомляет получателя субсидии о принятом решении (с указанием причин отказа) путем направления почтового отправления с уведомлением о вручении в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа об отказе в предоставлении субсидии.

8. В случае устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, получатели субсидии вправе повторно представить документы для получения субсидии в соответствии с абзацем первым пункта 4 настоящего Порядка с соблюдением срока, указанного в абзаце первом пункта 4 настоящего Порядка.

9. В течение 5 рабочих дней со дня издания приказа о предоставлении субсидии главный распорядитель бюджетных средств письменно уведомляет получателя субсидии о принятом решении и заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии (далее – Соглашение), в котором предусматриваются следующие условия:

1) целевое назначение субсидии;

2) размер и срок использования субсидии;

3) показатели результативности предоставления субсидии;

4) согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления;

5) порядок возврата средств субсидии в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении;

6) случаи и порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии);

7) порядок, сроки и формы предоставления отчетности об использовании субсидии, установленной главным распорядителем бюджетных средств.

10. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 5 рабочих дней со дня заключения Соглашения составляет заявку на перечисление средств областного бюджета и направляет ее в Департамент финансов Орловской области для включения в кассовый план исполнения областного бюджета.

11. Департамент финансов Орловской области на основании заявки на перечисление средств областного бюджета не позднее 25 декабря текущего года перечисляет денежные средства на счет главного распорядителя бюджетных средств в пределах лимитов бюджетных обязательств и кассового плана.

12. В течение 5 рабочих дней со дня поступления денежных средств, но не позднее 31 декабря текущего финансового года главный распорядитель бюджетных средств перечисляет денежные средства на счет получателя субсидии, на который в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации подлежит перечислить субсидию.

13. В случае неиспользования средств субсидии получателем субсидии либо использования средств субсидии не в полном объеме в установленный Соглашением срок и при отсутствии со стороны получателя субсидии потребности в неиспользованных средствах субсидии остаток неиспользованных средств субсидии подлежит возврату на счет главного распорядителя бюджетных средств не позднее 30 календарных дней со дня окончания установленного Соглашением срока использования субсидии.

При подтверждении получателем субсидии необходимости в неиспользованных средствах субсидии по согласованию с главным распорядителем бюджетных средств не менее чем за 15 календарных дней до окончания установленного Соглашением срока использования субсидии с получателем субсидии заключается дополнительное соглашение о продлении срока использования субсидии с сохранением целевого назначения и показателей результативности предоставления субсидии.

14. Главный распорядитель бюджетных средств и орган государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии посредством проведения документарной проверки отчетности об использовании субсидии, предусмотренной Соглашением.

15. Ответственность за нецелевое использование субсидии и недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах, несет получатель субсидии в соответствии с действующим законодательством.

16. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 5 рабочих дней со дня выявления указанных нарушений направляет получателю субсидии требование о возврате средств субсидии.

Получатель субсидии обязан возвратить средства субсидии в полном объеме на счет главного распорядителя бюджетных средств в течение 7 рабочих дней со дня получения требования о возврате средств субсидии. В случае невозврата получателем субсидии средств субсидии в указанный срок главный распорядитель бюджетных средств взыскивает средства субсидии в судебном порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.02.2019
Рубрики правового классификатора: 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать