Основная информация
Дата опубликования: | 15 января 2019г. |
Номер документа: | RU93000201900062 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Крым |
Принявший орган: | Совет министров Республики Крым |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ОТ 15 ЯНВАРЯ 2019 ГОДА № 4
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ОТ 11 ЯНВАРЯ 2018 ГОДА № 6
В соответствии со статьёй 84 Конституции Республики Крым,
статьёй 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года № 5-ЗРК «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым»
Совет министров Республики Крым постановляет:
Внести в постановление Совета министров Республики Крым от 11 января 2018 года № 6 «О некоторых вопросах компенсации территориальным сетевым организациям, функционирующим в Республике Крым, выпадающих доходов, образованных вследствие установления тарифов на услуги по передаче электрической энергии ниже экономически обоснованного уровня, в рамках реализации Государственной программы Республики Крым «Развитие топливно-энергетического комплекса Республики Крым на 2018 – 2020 годы» и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета министров Республики Крым» следующие изменения:
в названии постановления слова «на 2018 – 2020 годы» исключить;
вступительную часть постановления изложить в следующей редакции:
«В соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от
06 сентября 2016 года № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 321
«Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Энергоэффективность и развитие энергетики», постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2018 года № 1670 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», статьями 83, 84 Конституции Республики Крым, статьями 28, 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года № 5-ЗРК «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым», пунктом 16 статьи 18 Закона Республики Крым от 20 декабря 2018 года № 556-3PК/2018 «О бюджете Республики Крым на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», постановлением Совета министров Республики Крым от 29 декабря 2018 года № 694 «Об утверждении Государственной программы Республики Крым «Развитие топливно-энергетического комплекса Республики Крым» и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета министров Республики Крым»;
в пункте 1 слова «на 2018 – 2020 годы» исключить;
в пункте 3:
подпункт 3.3 изложить в следующей редакции:
«3.3. Ежемесячно осуществлять мониторинг расходов средств территориальной сетевой организации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в целях предоставления отчетов в Министерство энергетики Российской Федерации и Федеральную антимонопольную службу в соответствии с пунктом 13 Правил.»;
в подпункте 3.4 слова «подлежащих возврату» заменить словами «и показателей, подтверждающих утверждение экономически обоснованных единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии на год предоставления субсидии исходя из непревышения с 1 января по 30 июня (включительно) года предоставления субсидии необходимой валовой выручки получателей средств над суммой стоимости услуг по передаче по единой национальной (общероссийской) электрической сети и произведения удельной величины стоимости услуг по передаче электрической энергии, сложившейся с 1 июля по 31 декабря (включительно) года, предшествующего году предоставления субсидии, и объема оказываемых услуг по передаче электрической энергии конечным покупателям (потребителям) с 1 января по
30 июня (включительно) года предоставления субсидий, а также исходя из непревышения с 1 июля по 31 декабря (включительно) года предоставления субсидии необходимой валовой выручки получателей средств над суммой стоимости услуг по передаче по единой национальной (общероссийской) электрической сети и произведения удельной величины стоимости услуг по передаче электрической энергии, сложившейся с 1 июля по 31 декабря (включительно) года, предшествующего году предоставления субсидии, увеличенной на 3 процентных пункта, и объема оказываемых услуг по передаче конечным покупателям (потребителям).»;
в пункте 4:
подпункты 4.3 и 4.4 изложить в следующей редакции:
«4.3. Осуществить расчет размера субсидии на один календарный год с помесячным распределением в соответствии с пунктом 6 Правил и в течение 4 рабочих дней с начала очередного календарного года направить в Министерство топлива и энергетики Республики Крым указанный расчет размера субсидии с указанием параметров, используемых для расчета.
4.4. Представить до 25 января года, следующего за годом предоставления субсидии, в Министерство топлива и энергетики Республики Крым расчет годового показателя результативности использования субсидии, предусмотренного пунктом 16 Правил.»;
в пункте 6 слова «Серова В.Н.» заменить словами «Михайличенко И.Н.»;
приложение к постановлению изложить в новой редакции (прилагается).
Глава Республики Крым,
Председатель Совета министров
Республики Крым С. АКСЁНОВ
Заместитель Председателя
Совета министров Республики Крым –
руководитель Аппарата
Совета министров Республики Крым Л. ОПАНАСЮК
Приложение
к постановлению Совета министров Республики Крым
от «11» января 2018 года № 6
(в редакции постановления Совета министров Республики Крым
от «15» января 2019 года № 4)
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Республики Крым на компенсацию территориальным сетевым организациям, функционирующим в Республике Крым, выпадающих доходов, образованных вследствие установления тарифов на услуги по передаче электрической энергии ниже экономически обоснованного уровня, в рамках реализации
Государственной программы Республики Крым
«Развитие топливно-энергетического комплекса
Республики Крым»
Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет условия, цели и порядок предоставления субсидии из бюджета Республики Крым на компенсацию территориальным сетевым организациям, функционирующим в Республике Крым, выпадающих доходов, образованных вследствие установления тарифов на услуги по передаче электрической энергии ниже экономически обоснованного уровня, в рамках реализации Государственной программы Республики Крым «Развитие топливно-энергетического комплекса Республики Крым», утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым от 29 декабря 2018 года № 694 (далее – субсидия, Программа соответственно).
1.2. Целью предоставления субсидий является возмещение выпадающих доходов, образованных вследствие установления тарифов на услуги по передаче электрической энергии ниже экономически обоснованного уровня в рамках реализации Программы (далее – мероприятия).
1.3. Исполнительным органом государственной власти Республики Крым, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, является Министерство топлива и энергетики Республики Крым (далее – Министерство).
1.4. Получателями субсидий являются территориальные сетевые организации, функционирующие в Республике Крым, определенные пунктом 198 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 года № 442, а также соответствующие критериям, определенным в пункте 4 Правил предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам Республики Крым и г. Севастополя на компенсацию территориальным сетевым организациям, функционирующим в Республике Крым и г. Севастополе, выпадающих доходов, образованных вследствие установления тарифов на услуги по передаче электрической энергии ниже экономически обоснованного уровня, приведенных в приложении № 12
к государственной программе Российской Федерации «Энергоэффективность и развитие энергетики», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 321 (далее – Получатель, Правила соответственно).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Перечень документов, предоставляемых Получателем в Министерство для получения субсидии (далее – документы), а также требования к указанным документам.
2.1.1. Для получения субсидии Получатель представляет в Министерство следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии;
б) копии учредительных документов;
в) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
г) документы, подтверждающие внесение записи о Получателе в единый государственный реестр юридических лиц или постановку на налоговый учет (датой выдачи не позднее 30 календарных дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии);
д) справку о применяемой системе налогообложения.
2.2. Порядок и сроки рассмотрения документов.
2.2.1. Информация о начале приема документов размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://mtop.rk.gov.ru/ru/index).
Документы предоставляются Получателем в Министерство не ранее даты размещения информации о начале приема документов на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Министерство регистрирует документы в день их подачи в порядке поступления с присвоением входящих номеров и даты поступления.
Документы заверяются Получателем, должны быть сброшюрованы (или прошиты), пронумерованы и скреплены печатью (при наличии).
Ответственность за полноту и достоверность документов несут должностные лица Получателя, подготовившие и подписавшие документы.
2.2.2. Прием документов осуществляется в течение двух рабочих дней с даты начала приема документов. По истечении указанного срока документы не принимаются.
Министерство в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации документов, осуществляет проверку и анализ документов на комплектность и соответствие положениям, предусмотренным настоящим Порядком и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Крым. В случае наличия замечаний к представленным документам Министерство в течение 6 рабочих дней с даты регистрации документов возвращает их Получателю.
Получатель может устранить выявленные недостатки, а также представить недостающие документы с сопроводительным письмом в Министерство в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты получения замечаний от Министерства.
Министерство в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты регистрации документов, принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство письменно в течение 1 рабочего дня с даты издания приказа уведомляет об этом Получателя и в течение 5 рабочих дней с даты издания приказа заключает соглашение о предоставлении субсидии между Министерством и Получателем (далее - Соглашение).
Типовая форма Соглашения устанавливается Министерством финансов Республики Крым.
В случае отказа Получателю в предоставлении субсидии Министерство в срок, не превышающий 7 рабочих дней с даты издания приказа, направляет Получателю уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием мотивированной причины отказа.
2.2.3. Обязательными условиями предоставления субсидии являются:
согласие Получателя и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по соглашениям (договорам), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии.
запрет приобретения Получателем за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий.
2.3. Основания для отказа Получателю в предоставлении субсидии.
2.3.1. В предоставлении субсидии отказывается в случае:
а) несоответствия представленных Получателем документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) недостоверности представленной Получателем информации;
в) несоответствия Получателя требованиям, установленным настоящим Порядком;
г) отсутствия лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
2.4. Требования, которым должны соответствовать Получатели на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения.
2.4.1. Получатели не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
2.4.2. Получатели не должны получать средства из бюджета Республики Крым в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.
2.4.3. У Получателя должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.4.4. У Получателя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Крым субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Крым.
2.4.5. У Получателя должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Крым, из бюджета которой предоставлена субсидия.
2.5. Размер субсидии определяется по формуле согласно приложению к настоящему Порядку.
При недостаточности средств для выплаты субсидии всем Получателям, предоставившим документы, преимущественное право на получение субсидий имеют Получатели, документы которых ранее зарегистрированы в установленном порядке.
При недостаточности средств для выплаты субсидии всем Получателям, документы которых зарегистрированы в один день, субсидии таким Получателям выплачиваются пропорционально заявленной сумме субсидий.
2.6. Расходы, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, направляются на компенсацию затрат, понесенных территориальной сетевой организацией на услуги по передаче электрической энергии, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от
29 декабря 2011 года № 1178 «О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике».
2.7. Получатель обязан открыть и использовать отдельный обособленный банковский счет для целей учета расходования средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также использовать раздельный бухгалтерский учет в отношении таких средств.
2.8. Перечисление субсидии осуществляется Министерством на счет Получателя не позднее 3 рабочих дней со дня доведения Министерством финансов Республики Крым бюджетных данных в части предельных объемов финансирования на счет Министерства.
Требования к отчетности
3.1. Порядок, сроки и формы представления Получателем отчетности в Министерство, включая отчетность о достижении показателей результативности предоставления субсидии, устанавливаются в Соглашении.
3.2. Бюджетный (бухгалтерский) учет поступления и расходования бюджетных средств осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
Требования об осуществлении контроля за соблюдением
условий, целей и порядка предоставления субсидии
и ответственности за их нарушение
4.1. Обязательную проверку соблюдения Получателем условий, цели и порядка предоставления субсидии осуществляет Министерство и уполномоченные органы государственного финансового контроля.
4.2. В случае установления факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии Министерство в течение 15 рабочих дней с даты выявления указанного факта направляет в адрес Получателя письменное требование о возврате субсидии.
Субсидия, использованная с нарушением условий, целей и порядка ее предоставления, должна быть возвращена Получателем в течение
30 календарных дней с даты получения указанного требования.
В случае непоступления средств в течение установленного срока, Министерство в трехмесячный срок с даты истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
4.3. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Заместитель Председателя
Совета министров Республики Крым –
руководитель Аппарата
Совета министров Республики Крым Л. ОПАНАСЮК
Приложение к Порядку
предоставления субсидий из бюджета Республики Крым на компенсацию территориальным сетевым организациям, функционирующим в Республике Крым, выпадающих доходов, образованных вследствие установления тарифов на услуги по передаче электрической энергии ниже экономически обоснованного уровня, в рамках реализации Государственной программы Республики Крым
«Развитие топливно-энергетического комплекса Республики Крым»
Размер субсидии () (тыс. рублей) определяется по формуле:
где:
- экономически обоснованный одноставочный тариф на услуги по передаче электрической энергии, утвержденный Государственным комитетом по ценам и тарифам Республики Крым и действующий в m-м месяце года, в котором предоставляется субсидия, для i-го уровня напряжения (руб./кВт·ч);
- ставка на оплату потерь экономически обоснованного двухставочного тарифа на услуги по передаче электрической энергии, утвержденного Государственным комитетом по ценам и тарифам Республики Крым и действующего в m-м месяце года, в котором предоставляется субсидия, для i-го уровня напряжения (руб./кВт·ч);
- одноставочный единый (котловой) тариф на услуги по передаче электрической энергии, оказываемые потребителям, за исключением населения и приравненных к нему категорий потребителей, утвержденный Государственным комитетом по ценам и тарифам Республики Крым и действующий в m-м месяце года, в котором предоставляется субсидия, для i-го уровня напряжения (руб./кВт·ч);
- ставка на оплату потерь двухставочного тарифа на услуги по передаче электрической энергии, оказываемые потребителям, за исключением населения и приравненных к нему категорий потребителей, утвержденного Государственным комитетом по ценам и тарифам Республики Крым и действующего в m-м месяце года, в котором предоставляется субсидия, для i-го уровня напряжения (руб./кВт·ч);
- объем услуг по передаче электрической энергии, оказываемых потребителям, за исключением населения и приравненных к нему категорий потребителей, Республики Крым на m-й месяц года, в котором предоставляется субсидия, на i-м уровне напряжения, применяемый для целей расчета единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям Республики Крым (тыс. кВт·ч);
- тариф на услуги по передаче электрической энергии, поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей, утвержденный Государственным комитетом по ценам и тарифам Республики Крым и действующий в m-м месяце года, в котором предоставляются субсидии, для i-го уровня напряжения по j-й дифференциации по объемам потребления электрической энергии, а также по группам (подгруппам) населения и приравненным к нему категориям потребителей, принятой по решению органа исполнительной власти Республики Крым в соответствии с пунктом 70 Основ ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от
29 декабря 2011 г. № 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике" (руб./кВт·ч);
- объем потребления электрической энергии населением и приравненными к нему категориями потребителей Республики Крым в m-м месяце года, в котором предоставляются субсидии, на i-ом уровне напряжения по j-й дифференциации по объемам потребления электрической энергии, а также по группам (подгруппам) населения и приравненным к нему категориям потребителей, применяемый для целей расчета единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям Республики Крым
(тыс. кВт·ч);
- уровень софинансирования из федерального бюджета расходных обязательств Республики Крым на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил, установленный в соответствии с пунктом 13 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
Параметры, используемые при расчете размера субсидий, не включают налог на добавленную стоимость.
1
ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ОТ 15 ЯНВАРЯ 2019 ГОДА № 4
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ОТ 11 ЯНВАРЯ 2018 ГОДА № 6
В соответствии со статьёй 84 Конституции Республики Крым,
статьёй 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года № 5-ЗРК «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым»
Совет министров Республики Крым постановляет:
Внести в постановление Совета министров Республики Крым от 11 января 2018 года № 6 «О некоторых вопросах компенсации территориальным сетевым организациям, функционирующим в Республике Крым, выпадающих доходов, образованных вследствие установления тарифов на услуги по передаче электрической энергии ниже экономически обоснованного уровня, в рамках реализации Государственной программы Республики Крым «Развитие топливно-энергетического комплекса Республики Крым на 2018 – 2020 годы» и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета министров Республики Крым» следующие изменения:
в названии постановления слова «на 2018 – 2020 годы» исключить;
вступительную часть постановления изложить в следующей редакции:
«В соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от
06 сентября 2016 года № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 321
«Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Энергоэффективность и развитие энергетики», постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2018 года № 1670 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», статьями 83, 84 Конституции Республики Крым, статьями 28, 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года № 5-ЗРК «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым», пунктом 16 статьи 18 Закона Республики Крым от 20 декабря 2018 года № 556-3PК/2018 «О бюджете Республики Крым на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», постановлением Совета министров Республики Крым от 29 декабря 2018 года № 694 «Об утверждении Государственной программы Республики Крым «Развитие топливно-энергетического комплекса Республики Крым» и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета министров Республики Крым»;
в пункте 1 слова «на 2018 – 2020 годы» исключить;
в пункте 3:
подпункт 3.3 изложить в следующей редакции:
«3.3. Ежемесячно осуществлять мониторинг расходов средств территориальной сетевой организации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в целях предоставления отчетов в Министерство энергетики Российской Федерации и Федеральную антимонопольную службу в соответствии с пунктом 13 Правил.»;
в подпункте 3.4 слова «подлежащих возврату» заменить словами «и показателей, подтверждающих утверждение экономически обоснованных единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии на год предоставления субсидии исходя из непревышения с 1 января по 30 июня (включительно) года предоставления субсидии необходимой валовой выручки получателей средств над суммой стоимости услуг по передаче по единой национальной (общероссийской) электрической сети и произведения удельной величины стоимости услуг по передаче электрической энергии, сложившейся с 1 июля по 31 декабря (включительно) года, предшествующего году предоставления субсидии, и объема оказываемых услуг по передаче электрической энергии конечным покупателям (потребителям) с 1 января по
30 июня (включительно) года предоставления субсидий, а также исходя из непревышения с 1 июля по 31 декабря (включительно) года предоставления субсидии необходимой валовой выручки получателей средств над суммой стоимости услуг по передаче по единой национальной (общероссийской) электрической сети и произведения удельной величины стоимости услуг по передаче электрической энергии, сложившейся с 1 июля по 31 декабря (включительно) года, предшествующего году предоставления субсидии, увеличенной на 3 процентных пункта, и объема оказываемых услуг по передаче конечным покупателям (потребителям).»;
в пункте 4:
подпункты 4.3 и 4.4 изложить в следующей редакции:
«4.3. Осуществить расчет размера субсидии на один календарный год с помесячным распределением в соответствии с пунктом 6 Правил и в течение 4 рабочих дней с начала очередного календарного года направить в Министерство топлива и энергетики Республики Крым указанный расчет размера субсидии с указанием параметров, используемых для расчета.
4.4. Представить до 25 января года, следующего за годом предоставления субсидии, в Министерство топлива и энергетики Республики Крым расчет годового показателя результативности использования субсидии, предусмотренного пунктом 16 Правил.»;
в пункте 6 слова «Серова В.Н.» заменить словами «Михайличенко И.Н.»;
приложение к постановлению изложить в новой редакции (прилагается).
Глава Республики Крым,
Председатель Совета министров
Республики Крым С. АКСЁНОВ
Заместитель Председателя
Совета министров Республики Крым –
руководитель Аппарата
Совета министров Республики Крым Л. ОПАНАСЮК
Приложение
к постановлению Совета министров Республики Крым
от «11» января 2018 года № 6
(в редакции постановления Совета министров Республики Крым
от «15» января 2019 года № 4)
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Республики Крым на компенсацию территориальным сетевым организациям, функционирующим в Республике Крым, выпадающих доходов, образованных вследствие установления тарифов на услуги по передаче электрической энергии ниже экономически обоснованного уровня, в рамках реализации
Государственной программы Республики Крым
«Развитие топливно-энергетического комплекса
Республики Крым»
Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет условия, цели и порядок предоставления субсидии из бюджета Республики Крым на компенсацию территориальным сетевым организациям, функционирующим в Республике Крым, выпадающих доходов, образованных вследствие установления тарифов на услуги по передаче электрической энергии ниже экономически обоснованного уровня, в рамках реализации Государственной программы Республики Крым «Развитие топливно-энергетического комплекса Республики Крым», утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым от 29 декабря 2018 года № 694 (далее – субсидия, Программа соответственно).
1.2. Целью предоставления субсидий является возмещение выпадающих доходов, образованных вследствие установления тарифов на услуги по передаче электрической энергии ниже экономически обоснованного уровня в рамках реализации Программы (далее – мероприятия).
1.3. Исполнительным органом государственной власти Республики Крым, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, является Министерство топлива и энергетики Республики Крым (далее – Министерство).
1.4. Получателями субсидий являются территориальные сетевые организации, функционирующие в Республике Крым, определенные пунктом 198 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 года № 442, а также соответствующие критериям, определенным в пункте 4 Правил предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам Республики Крым и г. Севастополя на компенсацию территориальным сетевым организациям, функционирующим в Республике Крым и г. Севастополе, выпадающих доходов, образованных вследствие установления тарифов на услуги по передаче электрической энергии ниже экономически обоснованного уровня, приведенных в приложении № 12
к государственной программе Российской Федерации «Энергоэффективность и развитие энергетики», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 321 (далее – Получатель, Правила соответственно).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Перечень документов, предоставляемых Получателем в Министерство для получения субсидии (далее – документы), а также требования к указанным документам.
2.1.1. Для получения субсидии Получатель представляет в Министерство следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии;
б) копии учредительных документов;
в) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
г) документы, подтверждающие внесение записи о Получателе в единый государственный реестр юридических лиц или постановку на налоговый учет (датой выдачи не позднее 30 календарных дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии);
д) справку о применяемой системе налогообложения.
2.2. Порядок и сроки рассмотрения документов.
2.2.1. Информация о начале приема документов размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://mtop.rk.gov.ru/ru/index).
Документы предоставляются Получателем в Министерство не ранее даты размещения информации о начале приема документов на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Министерство регистрирует документы в день их подачи в порядке поступления с присвоением входящих номеров и даты поступления.
Документы заверяются Получателем, должны быть сброшюрованы (или прошиты), пронумерованы и скреплены печатью (при наличии).
Ответственность за полноту и достоверность документов несут должностные лица Получателя, подготовившие и подписавшие документы.
2.2.2. Прием документов осуществляется в течение двух рабочих дней с даты начала приема документов. По истечении указанного срока документы не принимаются.
Министерство в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации документов, осуществляет проверку и анализ документов на комплектность и соответствие положениям, предусмотренным настоящим Порядком и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Крым. В случае наличия замечаний к представленным документам Министерство в течение 6 рабочих дней с даты регистрации документов возвращает их Получателю.
Получатель может устранить выявленные недостатки, а также представить недостающие документы с сопроводительным письмом в Министерство в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты получения замечаний от Министерства.
Министерство в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты регистрации документов, принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство письменно в течение 1 рабочего дня с даты издания приказа уведомляет об этом Получателя и в течение 5 рабочих дней с даты издания приказа заключает соглашение о предоставлении субсидии между Министерством и Получателем (далее - Соглашение).
Типовая форма Соглашения устанавливается Министерством финансов Республики Крым.
В случае отказа Получателю в предоставлении субсидии Министерство в срок, не превышающий 7 рабочих дней с даты издания приказа, направляет Получателю уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием мотивированной причины отказа.
2.2.3. Обязательными условиями предоставления субсидии являются:
согласие Получателя и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по соглашениям (договорам), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии.
запрет приобретения Получателем за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий.
2.3. Основания для отказа Получателю в предоставлении субсидии.
2.3.1. В предоставлении субсидии отказывается в случае:
а) несоответствия представленных Получателем документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) недостоверности представленной Получателем информации;
в) несоответствия Получателя требованиям, установленным настоящим Порядком;
г) отсутствия лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
2.4. Требования, которым должны соответствовать Получатели на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения.
2.4.1. Получатели не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
2.4.2. Получатели не должны получать средства из бюджета Республики Крым в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.
2.4.3. У Получателя должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.4.4. У Получателя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Крым субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Крым.
2.4.5. У Получателя должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Крым, из бюджета которой предоставлена субсидия.
2.5. Размер субсидии определяется по формуле согласно приложению к настоящему Порядку.
При недостаточности средств для выплаты субсидии всем Получателям, предоставившим документы, преимущественное право на получение субсидий имеют Получатели, документы которых ранее зарегистрированы в установленном порядке.
При недостаточности средств для выплаты субсидии всем Получателям, документы которых зарегистрированы в один день, субсидии таким Получателям выплачиваются пропорционально заявленной сумме субсидий.
2.6. Расходы, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, направляются на компенсацию затрат, понесенных территориальной сетевой организацией на услуги по передаче электрической энергии, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от
29 декабря 2011 года № 1178 «О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике».
2.7. Получатель обязан открыть и использовать отдельный обособленный банковский счет для целей учета расходования средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также использовать раздельный бухгалтерский учет в отношении таких средств.
2.8. Перечисление субсидии осуществляется Министерством на счет Получателя не позднее 3 рабочих дней со дня доведения Министерством финансов Республики Крым бюджетных данных в части предельных объемов финансирования на счет Министерства.
Требования к отчетности
3.1. Порядок, сроки и формы представления Получателем отчетности в Министерство, включая отчетность о достижении показателей результативности предоставления субсидии, устанавливаются в Соглашении.
3.2. Бюджетный (бухгалтерский) учет поступления и расходования бюджетных средств осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
Требования об осуществлении контроля за соблюдением
условий, целей и порядка предоставления субсидии
и ответственности за их нарушение
4.1. Обязательную проверку соблюдения Получателем условий, цели и порядка предоставления субсидии осуществляет Министерство и уполномоченные органы государственного финансового контроля.
4.2. В случае установления факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии Министерство в течение 15 рабочих дней с даты выявления указанного факта направляет в адрес Получателя письменное требование о возврате субсидии.
Субсидия, использованная с нарушением условий, целей и порядка ее предоставления, должна быть возвращена Получателем в течение
30 календарных дней с даты получения указанного требования.
В случае непоступления средств в течение установленного срока, Министерство в трехмесячный срок с даты истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
4.3. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Заместитель Председателя
Совета министров Республики Крым –
руководитель Аппарата
Совета министров Республики Крым Л. ОПАНАСЮК
Приложение к Порядку
предоставления субсидий из бюджета Республики Крым на компенсацию территориальным сетевым организациям, функционирующим в Республике Крым, выпадающих доходов, образованных вследствие установления тарифов на услуги по передаче электрической энергии ниже экономически обоснованного уровня, в рамках реализации Государственной программы Республики Крым
«Развитие топливно-энергетического комплекса Республики Крым»
Размер субсидии () (тыс. рублей) определяется по формуле:
где:
- экономически обоснованный одноставочный тариф на услуги по передаче электрической энергии, утвержденный Государственным комитетом по ценам и тарифам Республики Крым и действующий в m-м месяце года, в котором предоставляется субсидия, для i-го уровня напряжения (руб./кВт·ч);
- ставка на оплату потерь экономически обоснованного двухставочного тарифа на услуги по передаче электрической энергии, утвержденного Государственным комитетом по ценам и тарифам Республики Крым и действующего в m-м месяце года, в котором предоставляется субсидия, для i-го уровня напряжения (руб./кВт·ч);
- одноставочный единый (котловой) тариф на услуги по передаче электрической энергии, оказываемые потребителям, за исключением населения и приравненных к нему категорий потребителей, утвержденный Государственным комитетом по ценам и тарифам Республики Крым и действующий в m-м месяце года, в котором предоставляется субсидия, для i-го уровня напряжения (руб./кВт·ч);
- ставка на оплату потерь двухставочного тарифа на услуги по передаче электрической энергии, оказываемые потребителям, за исключением населения и приравненных к нему категорий потребителей, утвержденного Государственным комитетом по ценам и тарифам Республики Крым и действующего в m-м месяце года, в котором предоставляется субсидия, для i-го уровня напряжения (руб./кВт·ч);
- объем услуг по передаче электрической энергии, оказываемых потребителям, за исключением населения и приравненных к нему категорий потребителей, Республики Крым на m-й месяц года, в котором предоставляется субсидия, на i-м уровне напряжения, применяемый для целей расчета единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям Республики Крым (тыс. кВт·ч);
- тариф на услуги по передаче электрической энергии, поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей, утвержденный Государственным комитетом по ценам и тарифам Республики Крым и действующий в m-м месяце года, в котором предоставляются субсидии, для i-го уровня напряжения по j-й дифференциации по объемам потребления электрической энергии, а также по группам (подгруппам) населения и приравненным к нему категориям потребителей, принятой по решению органа исполнительной власти Республики Крым в соответствии с пунктом 70 Основ ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от
29 декабря 2011 г. № 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике" (руб./кВт·ч);
- объем потребления электрической энергии населением и приравненными к нему категориями потребителей Республики Крым в m-м месяце года, в котором предоставляются субсидии, на i-ом уровне напряжения по j-й дифференциации по объемам потребления электрической энергии, а также по группам (подгруппам) населения и приравненным к нему категориям потребителей, применяемый для целей расчета единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям Республики Крым
(тыс. кВт·ч);
- уровень софинансирования из федерального бюджета расходных обязательств Республики Крым на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил, установленный в соответствии с пунктом 13 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
Параметры, используемые при расчете размера субсидий, не включают налог на добавленную стоимость.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.040.000 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: