Основная информация

Дата опубликования: 15 февраля 2008г.
Номер документа: ru91000200800034
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Правительство Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 февраля 2008 года № 24-П

Об оценке эффективности деятельности исполнительно-распорядительных органов муниципальных районов и городских округов в Камчатском крае

{Утратило силу: постановление Правительства Камчатского края от 29.04.2008 № 134-П}

{Изменения:

Постановление Правительства Камчатского края от 07.04.2008 № 89-П}

В целях оценки эффективности деятельности исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований в Камчатском крае, на основании распоряжения Губернатора Камчатского края от 26.12.2007 № 1026-Р, до определения Президентом Российской Федерации порядка утверждения перечня показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления,

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить временную Методику оценки эффективности деятельности исполнительно-распорядительных органов муниципальных районов и городских округов в Камчатском крае согласно приложению № 1.

2. Утвердить временный Порядок комплексной оценки муниципальных районов и городских округов в Камчатском крае по уровню социально-экономического развития согласно приложению № 2.

3. Министерству экономического развития Камчатского края:

1) обеспечить проведение комплексной оценки муниципальных районов и городских округов в Камчатском крае по уровню социально-экономического развития согласно временной Методике оценки эффективности деятельности исполнительно-распорядительных органов муниципальных районов и городских округов в Камчатском крае и в соответствии с временным Порядком комплексной оценки муниципальных районов и городских округов в Камчатском крае по уровню социально-экономического развития;

2) в течение десяти дней после завершения комплексной оценки муниципальных районов и городских округов в Камчатском крае по уровню социально-экономического развития предоставить результаты, указанной оценки в комиссию по оценке эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Камчатского края и органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае.

4. Руководителям исполнительных органов государственной власти Камчатского края в соответствии с временным Порядком комплексной оценки муниципальных районов и городских округов в Камчатском крае по уровню социально-экономического развития обеспечить представление информации о достигнутых значениях показателей комплексной оценки муниципальных районов и городских округов в Камчатском крае в Министерство экономического развития Камчатского края.

5. Установить, что результаты комплексной оценки эффективности деятельности исполнительно-распорядительных органов муниципальных районов и городских округов в Камчатском крае используются в целях выделения муниципальным образованиям в Камчатском крае грантов на стимулирование достижения наилучших показателей социально-экономического развития данных видов муниципальных образований в целях решения вопросов местного значения по результатам проведения конкурса на лучшее муниципальное образование в Камчатском крае.

(пункт 5 утратил силу постановлением Правительства Камчатского края от 07.04.2008 № 89-П)

Губернатор

Камчатского края

А.А. Кузьмицкий

Приложение № 1 к постановлению

Правительства Камчатского края

от «15» февраля 2008 года № 24-П

Временная Методика

оценки эффективности деятельности исполнительно-распорядительных органов муниципальных районов и городских округов в Камчатском крае

1.1. Настоящая временная Методика оценки эффективности деятельности исполнительно-распорядительных органов муниципальных районов и городских округов в Камчатском крае (далее - Методика) определяет порядок организации работы по оценке эффективности деятельности исполнительно-распорядительных органов муниципальных районов и городских округов в Камчатском крае.

1.2. Оценка эффективности деятельности исполнительно-распорядительных органов муниципальных районов и городских округов в Камчатском крае (далее - оценка эффективности деятельности муниципальных районов и городских округов) включает в себя:

- комплексную оценку муниципальных районов и городских округов в Камчатском крае по уровню их социально-экономического развития (комплексная оценка);

- экспертную оценку эффективности деятельности исполнительно-распорядительных органов муниципальных районов и городских округов по отдельным направлениям развития, не учитываемым в комплексной оценке (экспертная оценка).

1.3. Оценка эффективности деятельности муниципальных районов и городских округов производится комиссией по оценке результативности деятельности органов местного самоуправления в Камчатском крае (далее -Комиссия). Комиссия создается постановлением Правительства Камчатского края.

1.4. Комплексная оценка производится Министерством экономического развития Камчатского края в соответствии с временной Методикой комплексной оценки муниципальных районов и городских округов в Камчатском крае по уровню социально-экономического развития согласно приложению № 1 к настоящей Методике.

Результатом комплексной оценки является рейтинговое ранжирование муниципальных образований.

1.5. Экспертную оценку осуществляет Комиссия. Экспертная оценка может осуществляться как по одному, так и по нескольким направлениям деятельности исполнительно-распорядительных органов муниципальных районов и городских округов в Камчатском крае. Экспертная оценка включает в себя оценку непосредственных результатов деятельности исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований. Выбор направлений и критериев экспертной оценки производится Комиссией. Примерный перечень направлений (критериев) и порядок экспертной оценки непосредственных результатов деятельности исполнительно-распорядительных органов муниципальных районов и городских округов в Камчатском крае установлен в приложении № 2 к настоящей Методике.

Результатом экспертной оценки является ранжирование муниципальных районов и городских округов в Камчатском крае по количеству набранных баллов.

По итогам экспертной оценки Комиссия повышает, понижает либо оставляет без изменения позицию рейтинга соответствующего муниципального образования в комплексной оценке.

1.6. Оценка эффективности деятельности муниципальных районов и городских округов производится Комиссией на базе комплексной оценки с учетом результатов экспертной оценки.

Результатом оценки эффективности деятельности муниципальных районов и городских округов является итоговое рейтинговое ранжирование муниципальных образований в Камчатском крае.

1.7. В целях ограничения влияния субъективного фактора в экспертной оценке при формировании оценки эффективности деятельности муниципальных районов и городских округов максимальное изменение рейтинговой позиции отдельного муниципального образования в комплексной оценке ограничивается не более чем двумя позициями.

1.8. Для оценки эффективности деятельности муниципальных районов и городских округов Комиссия может запрашивать перечни правовых актов соответствующих муниципальных образований, принятых в целях решения вопросов местного значения, либо отдельные муниципальные правовые акты, а также другую необходимую информацию.

1.9. Заключение с результатами оценки эффективности деятельности муниципальных районов и городских округов подготавливается Комиссией по итогам календарного года и представляется Губернатору Камчатского края и Правительству Камчатского края, исполнительно-распорядительным органам муниципальных районов и городских округов, а также заинтересованным исполнительным органам государственной власти Камчатского края.

1.10. Результаты комплексной оценки эффективности деятельности исполнительно-распорядительных органов муниципальных районов и городских округов в Камчатском крае используются в целях присвоения муниципальным образованиям в Камчатском крае звания «Лучшее муниципальное образование в Камчатском крае» - далее Звание.

1.11. Звание присваивается в следующем порядке:

- По итогам рейтингового ранжирования муниципальных образований в Камчатском крае за 2008 год устанавливается Базовый рейтинг. За Базовый рейтинг принимается наивысший рейтинг в итоговом ранжировании за 2008 год. Звание по итогам 2008 года не присваивается.

- С 2009 года Звание присваивается муниципальному образованию, получившему наивысший рейтинг в итоговом ранжировании за текущий год и улучшившему (повысившему) Базовый рейтинг. При этом, Базовый рейтинг на следующий год устанавливается в размере рейтинга получателя Звания. В случае если Базовый рейтинг не улучшен (не превышен) Звание в текущем году не присваивается.

1.12. По итогам рейтингового ранжирования, при выполнении условий, обозначенных в п. 1.11, Агентством территориального развития Камчатского края вручается Диплом «Лучшее муниципальное образование в Камчатском крае.

(приложение №1 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 07.04.2008 № 89-П)

Приложение № 1

к временной Методике оценки

эффективности деятельности

исполнительно-распорядительных

органов муниципальных районов и

городских округов в Камчатском крае

Временная Методика

комплексной оценки муниципальных районов и городских округов в Камчатском крае по уровню социально-экономического развития

1. Общие положения

1.1. Настоящая временная Методика комплексной оценки муниципальных районов и городских округов в Камчатском крае по уровню социально-экономического развития (далее - Методика) устанавливает основные положения, принципы, систему показателей и алгоритм комплексной оценки социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов в Камчатском крае.

1.2. Методика заключается в построении упорядоченных рейтингов муниципальных районов и городских округов в Камчатском крае на основе показателей, отражающих различные стороны их социально-экономического развития, и их группировке в зависимости от уровня социально-экономического развития.

1.3. Комплексная оценка муниципальных районов и городских округов в Камчатском крае по уровню их социально-экономического развития (далее -комплексная оценка) используется при сравнительном анализе данных муниципальных образований за отчетный период. На основе анализа ее результатов, а также экспертной оценки эффективности деятельности исполнительно-распорядительных органов муниципальных районов и городских округов оценивается эффективность мер, предпринимаемых указанными органами по обеспечению территориального развития соответствующих муниципальных образований.

1.4. При комплексной оценке учитываются следующие основные принципы:

комплексность оценки, обеспечивающая учет важнейших составляющих уровня социально-экономического развития муниципального образования;

системность оценки, предполагающая учет взаимосвязей базовых показателей;

достоверность исходных данных при выборе базовых показателей развития;

наиболее полная адаптация системы используемых индикаторов к возможностям существующей статистической отчетности;

сочетание общеэкономических индикаторов, показателей эффективности деятельности органов исполнительной власти Камчатского края с показателями, отражающими результативность деятельности исполнительно-распорядительных органов муниципальных районов и городских округов по решению важнейших экономических и социальных проблем.

1.5. Источниками информации для комплексной оценки являются:

Информация курирующих исполнительных органов государственной власти Камчатского края о достигнутых значениях показателей комплексной оценки в соответствии с приложением к настоящей методике;

отчетность территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Камчатскому краю;

данные паспортов муниципальных образований по утвержденной форме;

материалы, полученные от органов местного самоуправления в ходе осуществления мониторинга и разработки прогнозов социально-экономического развития муниципальных образований;

другие официальные источники информации.

2. Порядок проведения комплексной оценки

2.1. Комплексная оценка характеризует социально-экономическое положение муниципальных районов и городских округов в Камчатском крае в отчетном периоде.

2.2. Комплексная оценка основана на сравнении значений сорока семи показателей социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов, сгруппированных по шести подгруппам, которые представляют собой совокупность трех интегральных базовых показателей:

1) интегрального показателя финансово-экономического развития:

- экономические показатели;

- финансовые показатели;

2) интегрального показателя социального развития:

- общие показатели социального развития;

- показатели развития системы образования, культуры, физической культуры и спорта;

3) интегрального показателя развития инфраструктуры:

- показатели развития;

- показатели управления.

Перечень показателей комплексной оценки и порядок их расчета определены в приложении к настоящей Методике.

2.3. Расчет комплексной оценки осуществляется поэтапно.

На первом этапе рассчитывается величина относительного отклонения каждого показателя по подгруппам конкретного муниципального образования от среднего показателя по данным муниципальным образованиям либо от нормативного значения показателя по следующей формуле:

П i

О i = --------------------, где:

П ср

О i - относительное отклонение показателя по i-му муниципальному образованию;

П i - показатель i-гo муниципального образования;

П ср - средний показатель по данным муниципальным образованиям либо нормативное значение показателя.

Нормативное значение показателя может использоваться в расчетах показателей, для которых установлен федеральный либо региональный норматив.

Для исключения факторов, искажающих итоговые значения рейтинговой оценки, максимальное относительное отклонение показателя для проведения настоящего расчета ограничивается значением «3».

На втором этапе рассчитываются интегральные показатели шести подгрупп по каждому муниципальному образованию, участвующему в проведении оценки, путем сложения (вычитания) полученных отклонений, скорректированных на весовой коэффициент. Расчет проводится по следующей формуле:

ИП i = Oi1 x Bk1 Oi2 x Bk2 ... Oin x Bkn, где:

ИП i - интегральный показатель развития i-го муниципального образования;

О i1...n - относительные отклонения показателей по i-му муниципальному образованию;

В k1...n - весовые коэффициенты показателей развития муниципальных образований согласно приложению к настоящей Методике.

На третьем этапе рассчитываются значение базовых интегральных показателей по каждому муниципальному образованию, участвующему в проведении оценки, путем сложения полученных значений интегральных показателей подгрупп, скорректированных на весовой коэффициент. Расчет проводится по следующей формуле:

Ибi = ИПi1 х Bkпi1 + ИШi2 х Bkni2, где:

И6i - базовый интегральный показатель развития муниципального образования;

Bkпi - весовой коэффициент интегрального показателя развития муниципального образования

Для расчета применяются следующие весовые коэффициенты интегральных показателей:

№ п/п

Интегральный   показатель

Весовой   коэффициент

Показатели   финансово-экономического развития:

1

- экономические   показатели

0,7

2

- финансовые   показатели

0,3

Показатели   социального развития:

3

- общие показатели   социального развития;

0,5

4

- показатели   развития системы образования, куль-туры, физической культуры и спорта;

0,5

Показатели   развития инфраструктуры:

5

- показатели   развития;

0,5

6

- показатели   управления.

0,5

На четвертом этапе производится комплексная оценка уровня социально-экономического развития каждого муниципального образования путем сложения базовых интегральных показателей финансово-экономического развития, социального развития и развития инфраструктуры, скорректированных на соответствующие весовые коэффициенты, в соответствии со следующей формулой:

К i = ИПфэр х Вк фэр + ИП ср х Вк ср + ИП инфр х Вк инфр, где:

К i - комплексная оценка уровня социально-экономического развития i-гo муниципального образования;

ИП фэр - интегральный показатель финансово-экономического развития;

ИП ср - интегральный показатель социального развития;

ИП Инфр - интегральный показатель развития инфраструктуры;

Вкфэр; Вкср; ВкИНфР - весовые коэффициенты интегральных показателей финансово-экономического развития, социального развития и развития инфраструктуры соответственно.

Для расчета применяются следующие весовые коэффициенты базовых интегральных показателей:

№ п/п

Базовый   интегральный показатель

Весовой   коэффициент

1

Показатель   финансово-экономического развития

0,37

2

Показатель   социального развития

0,33

3

Показатель   развития инфраструктуры

0,3

2.4. На основании полученных расчетных данных комплексной оценки производится рейтинговое ранжирование муниципальных образований.

Ранжирование осуществляется от максимального значения к минимальному (чем больше значение, тем выше уровень социально-экономического развития муниципального образования).

3. Порядок представления заключения по результатам комплексной оценки

3.1. Заключение с результатами комплексной оценки подготавливается Министерством экономического развития Камчатского края по итогам года и представляется в комиссию по оценке результативности деятельности исполнительных органов государственной власти Камчатского края и органов местного самоуправления в Камчатском крае. На основании заключения комиссия по оценке результативности деятельности исполнительных органов государственной власти Камчатского края и органов местного самоуправления в Камчатском крае производит последующую комплексную оценку деятельности исполнительно-распорядительных органов муниципальных районов и городских округов в Камчатском крае.

Приложение

к временной Методике комплексной

оценки муниципальных районов и

городских округов в Камчатском крае

по уровню социально-экономического

развития

Перечень

показателей комплексной оценки социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов в Камчатском крае

п.п

Наименование   показателя

Единица измерения

Удельный вес

Курирующий орган

Порядок расчета

Порядок учета в   интегральном показателе

1. Показатели   финансово-экономического развития:

Экономические   показатели:

1

Прибыль Прибыльных   организаций на 1 работника

Руб.

1,2

Министерство   экономического развития Камчатского края

Числитель - сумма   прибыли прибыльных организаций муниципального образования; знаменатель - среднесписочная   численность работников организаций муниципального образования.

+

2

Удельный вес   прибыльных организаций в общем числе организаций муниципального образования

%

0,15

Министерство   экономического развития Камчатского края

УВ пр = (Кпр /   Коб)* 100%, где

УВпр - удельный   вес прибыльных организаций,

Кпр - количество   прибыльных организаций муниципального образования,

Коб - общее   количество организаций муниципального образования.

+

3

Отгружено товаров собственного   производства, выполнено работ и оказано услуг собственными силами (без НДС и   акциза) крупными и средними организациями на 1 работника

Тыс.руб.

0,1

Министерство   экономического развития Камчатского края

Числитель - объем   отгруженных товаров представляет собой стоимость тех товаров, которые   произведены данным юридическим лицом и фактически отгружены (переданы) в   отчетном периоде на сторону (другим юридическим и физическим лицам), включая   товары, сданные по акту заказчику на месте, независимо от того, поступили   деньги на счет продавца или нет. Объем работ и услуг, выполненных (оказанных)   собственными силами, представляет стоимость выполненных работ и оказанных   услуг организацией другим юридическим и физическим лицам. Данные приводятся в   фактических отпускных ценах без НДС, акцизов и других аналогичных   обязательных платежей.

Знаменатель -   среднесписочная численность работников крупных и средних организаций   муниципального образования.

+

4

Оборот розничной торговли   в расчете на душу населения

Руб.

0,1

Министерство   экономического развития Камчатского края

Числитель - оборот   розничной торговли (выручка от продажи товаров населению для личного   потребления или использования в домашнем хозяйстве за наличный расчет или   оплаченных по кредитным карточкам, расчетным чекам банков, по перечислениям   со счетов вкладчиков, по поручению физического лица без открытия счета,   посредством платежных карт). Стоимость товаров, проданных отдельным   категориям населения со скидкой, включается в оборот розничной торговли в   полном объеме.

Знаменатель -   численность постоянного населения в среднем за год.

+

5

Инвестиции в   основной капитал на душу населения по полному кругу организаций

Руб.

0,1

Министерство   экономического развития Камчатского края

Числитель -   совокупность затрат, направленных на создание, воспроизводство и приобретение   основных средств (новое строительство, расширение, а также реконструкция и   модернизация объектов, которые приводят к увеличению первоначальной стоимости   объектов и относятся на добавочный капитал организации, приобретение машин,   оборудования, транспортных средств, на формирование основного стада,   многолетние насаждения и т.д.).

Знаменатель -   численность постоянного населения в среднем за год.

+

6

Численность   работающего населения на 1 безработного, зарегистрированного в государственных   учреждениях службы занятости населения

Чел.

0,15

Агентство по   занятости населения Камчатского края

Числитель -   среднегодовая численность работников организаций. Знаменатель - среднегодовая   численность безработных, зарегистрированных в государственных учреждениях   службы занятости населения

+

7

Объем платных   услуг населению на душу населения

Руб.

0,25

Министерство   экономического развития Камчатского края

Числитель - объем   всех платных услуг населению. Знаменатель - численность постоянного населения   в среднем за год.

+

8

Полная учетная   стоимость основных фондов крупных и средних коммерческих организаций на конец   года на душу населения

Руб.

0,05

Министерство   экономического развития Камчатского края

Числитель - полная   учетная стоимость основных фондов крупных и средних коммерческих организаций   на конец года. Знаменатель - численность постоянного населения в среднем за   год.

+

Финансовые   показатели:

9

Динамика доходов   местного бюджета



пред. году

0,15

Министерство   финансов Камчатского края

ДД =   (До/Дп)*100%,где

ДД - динамика   доходов местного бюджета,

До - доходы   местного бюджета за отчетный период,

Дп - доходы   местного бюджета за аналогичный период предыдущего года.

+

10

Собственные доходы   местного бюджета на душу населения

Тыс. руб.

0,2

Министерство   финансов Камчатского края

Числитель - общая сумма   собственных доходов местного бюджета.

Знаменатель -   численность постоянного населения в среднем за год.

+

11

Расходы местного   бюджета в расчете на одного жителя

Тыс. руб.

0,15

Министерство   финансов Камчатского края

Числитель - общая сумма   расходов местного бюджета.

Знаменатель -   численность постоянного населения в среднем за год.

+

12

Расходы местного   бюджета на финансирование жилищно-коммунального хозяйства в расчете на одного   жителя

Тыс. руб.

0,15

Министерство финансов   Камчатского края

Числитель - сумма   расходов местного бюджета на жилищно- коммунальное хозяйство. Знаменатель -   численность постоянного населения в среднем за год.

+

13

Расходы местного   бюджета на здравоохранение, образование, культуру, физическую культуру и   спорт в расчете на одного жителя

Тыс. руб.

0,23

Министерство   финансов Камчатского края

Числитель - сумма   расходов местного бюджета на здравоохранение, образование, культуру,   физическую культуру и спорт.

Знаменатель -   численность постоянного населения в среднем за год.

+

14

Темп роста доходов   местных бюджетов от использования имущества, находящегося в муниципальной   собственности

0,12

Министерство   финансов Камчатского края

Определяется как   отношение суммы доходов местных бюджетов от использования имущества,   находящегося в муниципальной собственности, отчетного периода к аналогичному   периоду предыдущего года, выраженное в процентах.

+

2. Показатели   социального развития

Общие показатели   социального развития:

15

Соотношение   среднемесячной заработной платы в расчете на одного работающего с величиной   прожиточного минимума

0,15

Министерство   экономического развития Камчатского края

Числитель -   среднемесячная номинальная начисленная заработная плата (исчисляется делением   фонда начисленной заработной платы работников на среднесписочную численность   работников и на количество месяцев в периоде).

Знаменатель -   величина прожиточного минимума (в расчете на душу населения).

+

16

Уровень преступности   (число зарегистрированных преступлений в расчете на 1 тыс. человек населения)

Ед.

0,07

УВД Камчатского   края (по согласованию)

Число   зарегистрированных преступлений в расчете на 1 тыс. человек населения   муниципального образования.

-

17

Уровень   зарегистрированной безработицы на начало года

0,07

Агентство по   занятости населения Камчатского края

Числитель -   численность безработных, зарегистрированных в органах государственной службы   занятости.

Знаменатель -   численность экономически активного населения.

-

18

Естественный   прирост (убыль) населения в расчете на 1 тыс. человек населения

0,1

Министерство   здравоохранения Камчатского края

Определяется как   разность общих коэффициентов рождаемости и смертности. Исчисляется в промилле   (на 1000 человек населения).

19

Число родившихся   на 1 тыс. человек населения

0,15

Министерство   здравоохранения Камчатского края

Отношение числа   родившихся (живыми) в течение календарного года к среднегодовой численности   населения. Исчисляется в промилле (на 1000 человек населения).

+

20

Смертность   населения:

-младенческая на 1   тыс. человек родившихся живыми

Чел.

0,07

Министерство здравоохранения   Камчатского края

Определяется по   формуле:

М1М -1

mo = [ ----- +   -------- ] * 1000,

N1N -1

M1- число умерших   в возрасте до 1 года из родившихся в том году, для которого вычисляется   коэффициент;

М -1 - число   умерших в возрасте до 1 года родившихся в предыдущем году;

N1 - число   родившихся в том году, для которого исчисляется коэффициент;

N -1 - число   родившихся в предыдущем году.

-

21

Число работающих в   муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек   населения (на конец года):

21.1

- число врачей в   муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10 000 человек населения   (на конец года) - занятые должности

Ед.

0,05

Министерство   здравоохранения Камчатского края

В общую   численность врачей включаются все врачи с высшим медицинским образованием,   занятые в лечебных, санитарных организациях, учреждениях социального   обеспечения населения, учреждениях, занятых подготовкой кадров, в аппарате   органов здравоохранения.

+

21.2

-число среднего   медицинского персонала в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на   10 000 человек населения (на конец года) - занятые должности

Ед.

0305

Министерство здрав   о охранения Камчатского края

В общую   численность среднего медицинского персонала включаются все врачи с высшим   медицинским образованием, занятые в лечебных, санитарных организациях,   учреждениях социального обеспечения населения, учреждениях, занятых   подготовкой кадров, в аппарате органов здравоохранения.

+

22

Число коек в   муниципальных учреждениях здравоохранения на 10 000 человек населения

Ед.

0,07

Министерство   здравоохранения Камчатского края

Показатель   представляется по муниципальным учреждениям здравоохранения суммарно.

+

23

Среднегодовая   занятость койки в муниципальных учреждениях здравоохранения

дни

0,07

Министерство здравоохранения   Камчатского края

Показатель   представляется по муниципальным учреждениям здравоохранения суммарно.

+

24

Уровень   госпитализации в муниципальных учреждениях здравоохранения на 100 человек   населения

Чел.

0,05

Министерство здравоохранения   Камчатского края

Число жителей,   госпитализированных в стационары круглосуточного пребывания, на 100 человек   населения. Показатель представляется по муниципальным учреждениям   здравоохранения суммарно.

+

25

Доля муниципальных   медицинских учреждений:

25.1

- переведенных на   оплату медицинской помощи по результатам деятельности

%

0,05

Министерство   здравоохранения Камчатского края

Доля муниципальных   медицинских учреждений, переведенных на оплату медицинской помощи по   результатам деятельности, рассчитывается по формуле:

МУрд

УЗ =   -------------- х1ОО%, где

МУв

УЗ - доля   муниципальных медицинских учреждений, переведенных на оплату медицинской   помощи по результатам деятельности (для амбулаторных учреждений - подушевое   финансирование; для стационарных учреждений - оплата пролеченного больного на   основе медико-экономических стандартов по клинико-статистическим группам);

МУрд - число   муниципальных медицинских учреждений, переведенных на оплату медицинской   помощи по результатам деятельности (для амбулаторных учреждений - подушевое   финансирование; для стационарных учреждений - оплата пролеченного больного на   основе медико-экономических стандартов по клинико-статистическим группам);

МУв - число   муниципальных медицинских учреждений муниципального образования.

+

25.2

- переведенных на   новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат

%

0,05

Министерство   здравоохранения Камчатского края

Доля муниципальных   медицинских учреждений, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты   труда, ориентированную на результат, рассчитывается по формуле;

МУос

У4 = ------------   Х 100%, где

Мув

У4 - доля муниципальных   медицинских учреждений, в которых локальными нормативными актами введена в   соответствии с нормативными правовыми актами муниципального образования новая   (отраслевая) система оплаты труда, ориентированная на результат;

МУос - число   муниципальных медицинских учреждений, в которых локальными нормативными   актами введена в соответствии снормативными правовыми актами муниципального образования новая   (отраслевая) система оплаты труда, ориентированная на результат;

МУв - число   муниципальных медицинских учреждений муниципального образования.

Под новой   (отраслевой) системой оплаты труда, ориентированной на результат, следует   понимать утвержденную нормативными правовыми актами соответствующего субъекта   Российской Федерации и (или) муниципального образования систему оплаты труда,   основанную на контрактной форме с учетом объема и качества труда. Оплата   труда руководителя учреждения здравоохранения зависит от средней оплаты труда   работников учреждения и повышающего коэффициента, отражающего объем, качество   и уровень медицинской помощи, оказываемой данным учреждением здравоохранения.   Показатель представляется по муниципальным учреждениям суммарно.

+

Показатели   развития системы образования, культуры, физической культуры и спорта:

26

Численность детей,   посещающих дошкольные образовательные учреждения к фактической численности   педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений

Чел.

0,15

Министерство   образования и науки Камчатского края

Чд = Чд1/Чр, где

Чд - численность   детей, посещающих дошкольные образовательные учреждения к фактической   численности педагогических работников на начало учебного года;

Чд1 - численность   детей, посещающих дошкольные образовательные учреждения;

Чр - фактическая численность   педагогических работников на начало учебного года.

+

27

Численность   учащихся, приходящихсяна одного   работающего в муниципальных общеобразовательных учреждениях

Чел.

0,15

Министерство   образования и науки Камчатского края

Показатель   определяется как:

1) отношение   общего числа обучающихся во всех муниципальных общеобразовательных   учреждениях муниципального образования к общей численности всех работников   муниципальных общеобразовательных учреждений муниципального образования   (физические лица), и рассчитывается по формуле:

Чо

ЧУ1 = --------

Чр

где: Чу1 -   численность учащихся, приходящихся на одного работающего в муниципальных   общеобразовательных учреждениях муниципального образования;

Чо - общее число   обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях муниципального   образования (среднегодовое значение);

Чр - общая   численность всех работников муниципальных общеобразовательных учреждений   муниципального образования (физические лица) (среднегодовое значение).

+

28

Процент детей-подростков   7-15 лет, необучающихся в   общеобразовательных учреждениях на начало учебного года

%

0,15

Министерство   образования и науки Камчатского края

Чд= (Чд1 / Чдо)*   100%, где,

Чд - процент детей   подростков 7-15 лет, не обучающихся в общеобразовательных учреждениях на   начало учебного года;

Чд1 - численность   детей подростков 7-15 лет, не обучающихся в общеобразовательных учреждениях   на начало учебного года;

Чдо - общая   численность детей подростков 7-15 лет; обучающихся в   общеобразовательных учреждениях на начало учебного года.

-

29

Доля преступлений,   совершенных несовершеннолетними или при их соучастии,вобщемчисле зарегистрированных   преступлений

%

од

Министерство   образования и науки Камчатского края

Показатель   рассчитывается по формуле:

Чпр.н х 100

Уд.в. =   ---------------------, где

Чпр.н. - число   зарегистрированных преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их   соучастии;

Ч пр. - число   зарегистрированных преступлений, уголовные дела и материалы о которых   окончены расследованием либо разрешены в отчетном периоде.

-

30

Доля муниципальных   общеобразовательных учреждений, переведенных:

ЗО.1

- на нормативное   подушевое финансирование

%

0,05

Министерство   образования и науки Камчатского края

Показатель   определяется как:

1) отношение числа   муниципальных общеобразовательных учреждений, финансирование которых   осуществляется в соответствии с утвержденным нормативом на одного ученика,   включающим расходы, необходимые для реализации основных общеобразовательных   программ (в том числе, расходы на оплату труда работников общеобразовательных   учреждений, расходы на учебники и учебные пособия, технические средства   обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов   на содержание зданий и коммунальных расходов)) с учетом временных поправочных   коэффициентов, к общему числу муниципальных общеобразовательных учреждений   муниципального образования, выраженное в процентах. Показатель рассчитывается   по формуле:

Чон

Ун =   ------------ х 100%, где:

Чобр

Ун - удельный вес   общеобразовательных учреждений, переведенных на нормативно - подушевое   финансирование (%);

Чон - число   муниципальных общеобразовательных учреждений муниципального образования,   финансирование которых осуществляется в соответствии с утвержденным субъектом   Российской Федерации (муниципальным образованием) нормативом на одного   ученика, включающим расходы, необходимые для реализации основных   общеобразовательных программ (в том числе, расходы на оплату труда работников   общеобразовательных учреждений, расходы на учебники и учебные пособия,   технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за   исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов)) с учетом   временных поправочных коэффициентов;

Чобр - общее число   муниципальных общеобразовательных учреждений муниципального образования

+

30.2

- на новую   (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат

%

0,05

Министерство   образования и науки Камчатского края

2) отношение числа   муниципальных общеобразовательных учреждений, в которых локальными   нормативными актами введена в соответствии с нормативными правовыми актами   муниципального образования новая (отраслевая) система оплаты труда,   ориентированная на результат, к общему числу муниципальных   общеобразовательных учреждений муниципального образования. Под новой   (отраслевой) системой оплаты труда, ориентированной на результат, следует   понимать утвержденную нормативными правовыми актами соответственно   муниципального образования систему оплаты труда, соответствующую принципам,   заложенным в модельной методике формирования системы оплаты и стимулирования   труда в общеобразовательных учреждениях, направленную в субъекты Российской   Федерации Минобрнауки России письмом от 3 сентября 2006г. № АФ-213/03 «О   подготовке и направлении вариантов модельных методик». Показатель   рассчитывается по формуле:

Чсн

Ус =   -------------- х 100%, где

Чобр

Ус - удельный вес   муниципальных общеобразовательных учреждений муниципального образования,   переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на   конечный результат (%); Чсн - число муниципальных общеобразовательных   учреждений муниципального образования, в которых локальными нормативными   актами введена в соответствии с нормативными

+

правовыми актами   муниципального образования новая (отраслевая) система оплаты труда,   ориентированная на результат; Чобр - общее число муниципальных   общеобразовательных учреждений муниципального образования. Показатель   представляется по муниципальным учреждениям суммарно.

31

Количество   экземпляров библиотечного фонда общедоступных библиотек на 1 000 человек   населения

Ед.

0,1

Министерство   культуры Камчатского края

EX_BF

BIBL FOND = ---------------- .1000., где:

KN

EX_BF - число   экземпляров фонда общедоступных библиотек;

KN - численность   населения на 1 января отчетного года.

+

32

Обеспеченность   населения учреждениями культурно-досугового типа (число посадочных мест на   1000 населения)

Ед.

0,05

Министерство   культуры Камчатского края

Числитель - число   посадочных мест в учреждениях культурно -досугового типа муниципального   образования.

Знаменатель - 1000   человек.

+

33

Удельный . вес населения,   систематически занимающегося физической культурой и спортом

%

0,2

Агентство по   физической культуре и спорту Камчатского края

При расчете   показателя учитывается население, занимающееся в спортивных секциях и группах   физкультурно-оздоровительной и спортивной направленности различных форм.

Определяется в   процентах от общей численности населения в целом по муниципальному   образованию.

+

3. Показатели   развития инфраструктуры:

Показатели   развития:

34

Доля населения,   охваченного телефонной связью

%

0,15

Министерство   жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и энергетики Камчатского края

Показатель   определяется как отношение количества основных телефонных аппаратов   фиксированной связи к численности населения региона на конец года, выраженное   в процентах.

+

35

Число семей,   улучшивших жилищные условия в отчетный период, - всего на 1000 жителей

Ед.

0,2

Министерство жилищно-коммунального   хозяйства, транспорта и энергетики Камчатского края

Числитель - число   семей, улучшивших жилищные условия (из общего числа семей, состоящих на учете   в местных администрациях и на предприятиях (организациях) для получения жилья   и улучшения жилищных условий).

Знаменатель - 1000   человек.

+

36

Общая площадь   жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя муниципального   района

Кв.м.

0.15

Министерство   жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и энергетики Камчатского края

Общая площадь   жилых помещений приходящаяся в среднем на одного жителя, рассчитывается   делением размера всего жилищного фонда на конец года на численность   постоянного населения на эту же дату

+

37

Удельный вес   ветхого и аварийного жилья

%

0,1

Министерство   строительства Камчатского края

Показатель   определяется отношением площади ветхого и аварийного жилья к общей площади   жилого фонда муниципального образования.

Ветхим жилищным   фондом являются: каменные дома, степень износа которых составляет более 70%;   деревянные дома - со степенью износа более 60%. Аварийность жилищного фонда   устанавливается специально созданными Комиссиями.

-

38

Удельный вес   потерь воды в процессе производства и транспортировки до потребителей

%

од

Министерство   жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и энергетики Камчатского края

Показатель   определяется как среднее значение объема потерь холодной еоды, тепловой и электрической   энергии, рассчитываемое отдельно по каждому виду ресурса по всем соответствующим   организациям-производителям, действующим на территории муниципального   образования. Удельный вес потерь воды формируется как отношение потребленной   холодной воды всеми потребителями к общему объему холодной воды, поданному в   сеть, выраженное в процентах. Удельный вес потерь тепловой энергии   рассчитывается как отношение общего объема отпущенной потребителям тепловой   энергии к общему объему тепловой энергии, произведенной за год, выраженное в   процентах. Удельный вес потерь электрической энергии формируется как   отношение суммы электрической энергии, полезно отпущенной потребителям, к   общему объему выработанной электрической энергии, выраженное в процентах.   Рассчитывается по формуле:

D-V

Р = --------- х   100 %, где:

Р - удельный вес   потерь воды, тепловой и электрической энергии в процессе производства и   транспортировки до потребителей (%);

V - объем воды,   тепловой и электрической энергии, отпущенной потребителям (куб. метры, Гкал,   КВт/ч);

D - объем   произведенной воды, тепловой и электрической энергии, поданный в сеть (куб.   метры, Гкал, КВт/ч).

-

39

Удельный вес   потерь тепловой энергии в процессе производства и транспортировки до   потребителей

%

ОД

Министерство   жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и энергетики Камчатского края

-

40

Удельный вес   потерь электрической энергии в процессе производства и транспортировки до   потребителей

%

од

Министерство жилищно-коммунального   хозяйства, транспорта и энергетики Камчатского края

-

41

Обеспеченность   градостроительной деятельности в соответствии с Градостроительным кодексом РФ

%

од

Министерство   строительства Камчатского края

Процент   обеспеченности территории документами территориального планирования (для   муниципального района) и документами территориального планирования,   градостроительного зонирования (для городского округа) от общей площади   территории муниципального образования.

+

Показатели   управления:

42

Доля   муниципального имущества коммунального хозяйства (канализация, электрические   и тепловые сети и др. коммуникации), переданного в управление, аренду, концессию   и на иных правовых основаниях организациям частной формы собственности, в   общем объеме муниципального имущества коммунального хозяйства

%

0,15

Министерство   жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и энергетики Камчатского края

Показатель   определяется как отношение стоимости муниципального имущества,   эксплуатируемого организациями коммунального комплекса частной формы   собственности, осуществляющими производство товаров, оказание услуг по   электро-, газо-, тепло-, водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод и   переданного данным организациям в доверительное управление, аренду, концессию   и на иных правовых основаниях, к общей стоимости муниципального имущества,   эксплуатируемого всеми организациями коммунального комплекса, действующими на   территории муниципального образования, выраженное в процентах. Оценка   стоимости муниципального имущества, как переданного, так и не переданного   организациям частной формы собственности, производится по данным   бухгалтерской отчетности организаций коммунального комплекса, осуществляющих   водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение,   теплоснабжение. Рассчитывается по формуле:

Рi

Di =----------х   100 %, где:

----------Oi

Di - доля   муниципального имущества коммунального хозяйства (канализация, электрические   и тепловые сети и так далее), переданного в управление, аренду концессию и на   иных правовых основаниях организациям частной формы собственности в общем   объеме муниципального имущества коммунального хозяйства (%);

Pi - стоимость   муниципального имущества организаций жилищно-коммунального комплекса,   переданного в доверительное управление, аренду, концессию и на иных правовых   основаниях (рублей);

Oi - общая   стоимость муниципального имущества организаций коммунального комплекса (рублей).

+

43

Доля объема   отпуска холодной воды, счет за которую выставлен по показаниям приборов   учета.

%

0,15

Министерство   жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и энергетики Камчатского края

Показатель   определяется как отношение объема коммунального ресурса (холодная вода,   горячая вода, газ, электрическая энергия, тепловая энергия), счета за который   выставлены по показаниям приборов учета, установленных у потребителей, к   общему объему соответствующего коммунального ресурса, отпущенного   потребителям, выраженное в процентах. Показатель рассчитывается по формуле:

Ru

Dkr = ---------- х   100 %, где:



Dkr - доля объема   отпуска коммунального ресурса, счет за который выставлен по показаниям   приборов учета (%);

Ru - объем отпуска   коммунального ресурса, счет за который выставлен по показаниям приборов учета   (мЗ, Гкал, КВт/ч);

+

44

Доля объема   отпуска горячей воды, счет за которую выставлен по показаниям приборов учета

%

0,15

Министерство   жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и энергетики Камчатского края

+

45

Доля объема   отпуска электрической энергии, счет за которую выставлен по показаниям   приборов учета

%

0,15

Министерство   жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и энергетики Камчатского края

Rо - общий объем   коммунального ресурса, отпущенного потребителям (мЗ, Гкал, КВт/ч). Расчет по   каждому виду коммунального ресурса производится отдельно.

+

46

Доля объема отпуска   тепловой энергии, счет за которую выставлен по показаниям приборов учета

%

0,15

Министерство   жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и энергетики Камчатского края

+

47

Уровень возмещения   населением затрат за предоставленные жилищно-коммунальные услуги

%

0,25

Министерство   жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и энергетики Камчатского края

Числитель - сумма   возмещения затрат за предоставленные жилищно-коммунальные услуги.

Знаменатель -   общая сумма затрат за предоставленные жилищно-коммунальные услуги.

+

Приложение № 2

к временной Методике оценки

эффективности деятельности

исполнительно- распорядительных

органов муниципальных районов и

городских округов в Камчатском крае

Примерный перечень направлений (критериев) и порядок экспертной оценки непосредственных результатов деятельности исполнительно-распорядительных органов муниципальных районов и городских округов в Камчатском крае

1. Направления (критерии) экспертной оценки:

а) оценка эффективности деятельности исполнительно-распорядительных органов муниципальных районов и городских округов в Камчатском крае по обеспечению комплексного социально-экономического развития соответствующих муниципальных образований:

- наличие программ социально-экономического развития муниципальных образований (количество и перечень долгосрочных и среднесрочных целевых программ по конкретным направлениям);

- мониторинг выполнения мероприятий, содержащихся в программах социально - экономического развития.

б) наличие и оценка на соответствие законодательству муниципальных нормативных правовых актов:

- уставов муниципальных образований;

- вступивших в силу решений о местных налогах;

- нормативных правовых актов по вопросам управления и распоряжения муниципальным имуществом;

- нормативных правовых актов по вопросам муниципального заказа;

- нормативных правовых актов по вопросам участия населения в решении вопросов местного значения через органы территориального общественного самоуправления;

- нормативных правовых актов регулирующих вопросы введения и использования разовых платежей граждан в порядке самообложения граждан;

- нормативных правовых актов по вопросам организации муниципальной службы (о порядке проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы, о проведении аттестации муниципальных служащих, о формировании кадрового резерва муниципальной службы);

в) оценка качества содержания и хода выполнения планов исполнительно-распорядительных органов муниципальных районов и городских округов в Камчатском крае по реализации основных положений ежегодных посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;

г) оценка используемых в муниципальном образовании форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления:

- местных референдумов;

- правотворческой инициативы граждан;

- территориального общественного самоуправления;

- публичных слушаний;

- собраний, конференций граждан;

- опросов населения;

- других форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия в его осуществлении.

д) оценка состояния работы с обращениями граждан в органы местного самоуправления (удельный вес положительно решённых вопросов, количество повторных обращений);

е) наличие утверждённых генеральных планов и схем территориального развития муниципальных образований;

ж) оценка взаимодействия с исполнительными органами государственной власти Камчатского края. Своевременность предоставления отчетности органов местного самоуправления об осуществлении переданных им отдельных государственных полномочий, других, запрашиваемых в установленном порядке, сведений, информации и форм отчётности;

з) оценка удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления. Наличие (отсутствие) протестной активности населения;

и) наличие и оценка состояния дел по фактической реализации соглашений о передаче отдельных полномочий по решению вопросов местного значения.

2. Порядок экспертной оценки

На первом этапе производится оценка по каждому направлению (показателю) либо по нескольким выбранным Комиссией направлениям (показателям) по пятибалльной шкале. В зависимости от наличия (отсутствия) и степени выполнения (достижения) показателя присуждаются оценки:

- полное выполнение (наличие) - 5 баллов;

- полное невыполнение (отсутствие) - 0 баллов.

По направлениям оценки, для которых возможно определить степень выполнения (достижения):

- выполнено более 50% - от 3 до 4 баллов;

- выполнено менее 50 % - от 1 до 2 баллов.

В зависимости от особенностей направлений (показателей) экспертной оценки Комиссия может самостоятельно определить (установить) дополнительные (или другие) критерии экспертной оценки в пределах пятибалльной шкалы.

По направлениям (показателям) оценки с негативными факторами (наличие протестной активности) выставляется отрицательное значение балла.

На втором этапе определяется средний балл оценки по каждому муниципальному образованию по следующей формуле:

Бсрi = (Б1i +Б2i +...+Бni)/n, где:

Бсрi - средний балл i-го муниципального образования;

Б1i..Б2i - бальная оценка i-ro муниципального образования по каждому показателю оценки;

n - количество показателей оценки.

На третьем этапе на основании полученных расчетных данных производится рейтинговое ранжирование муниципальных образований. Ранжирование осуществляется от максимального, значения к минимальному (чем больше значение, тем выше уровень непосредственных результатов деятельности исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований в Камчатском крае).

Приложение № 2

к постановлению Правительства

Камчатского края

от «15» февраля 2008 года №25-П

Временный Порядок

комплексной оценки муниципальных районов и городских округов в Камчатском крае по уровню социально-экономического развития

1.1. Настоящий временный Порядок комплексной оценки муниципальных районов и городских округов в Камчатском крае по уровню социально-экономического развития (далее - Порядок) определяет организацию работы по комплексной оценке муниципальных районов и городских округов в Камчатском крае (далее - муниципальные образования) по уровню социально-экономического развития.

1.2. Комплексная оценка муниципальных образований по уровню социально-экономического развития производится Министерством экономического развития Камчатского края на основе временной Методики комплексной оценки муниципальных районов и городских округов в Камчатском крае по уровню социально-экономического развития.

1.3. Информация о достигнутых значениях показателей для комплексной оценки муниципальных образований по уровню социально-экономического развития предоставляется исполнительными органами государственной власти Камчатского края, другими органами государственной власти в соответствии с Перечнем исполнительных органов государственной власти Камчатского края, иных органов государственной власти, ответственных за предоставление информации по Перечню показателей комплексной оценки социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов в Камчатском крае согласно приложению к настоящему Порядку.

1.4. Ответственность за своевременное, качественное и достоверное представление информации по перечню показателей, ответственность за которые закреплена за соответствующими исполнительными органами государственной власти Камчатского края, иными органами государственной власти, несут руководители этих органов.

1.5. Комплексная оценка муниципальных образований по уровню социально-экономического развития проводится в следующие сроки:

- комплексная оценка по итогам квартала - в срок до 20 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом;

- комплексная оценка по итогам года - в срок до 20 числа третьего месяца, следующего за отчетным периодом.

1.6. Исполнительные органы государственной власти Камчатского края, иные органы государственной власти предоставляют информацию для комплексной оценки муниципальных образований по уровню социально-экономического развития в следующие сроки:

- информация для комплексной оценки по итогам квартала - в срок до 10 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом;

- информация для комплексной оценки по итогам года - в срок до 10 числа третьего месяца, следующего за отчетным периодом.

Информация представляется в Министерство экономического развития Камчатского края на бумажном носителе, а также в электронном виде по адресу monitec@kamchatka.gov.ru.

Приложение

к временному Порядку

комплексной оценки

муниципальных районов и

городских округов в

Камчатском крае по уровню

социально-экономического развития

Перечень

исполнительных органов государственной власти Камчатского края, иных органов государственной власти, ответственных за предоставление информации по Перечню показателей комплексной оценки социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов в Камчатском крае

№ п/п

Исполнительный   орган государственной власти Камчатского края

Номер показателя   по Перечню, утвержденному в приложении к временной Методике комплексной   оценки муниципальных районов и городских округов в Камчатском крае по уровню социально-экономического   развития

1

Министерство   экономического развития Камчатского края

1-5,7,8,15

2

Министерство   строительства Камчатского края

37,41

3

Министерство   финансов Камчатского края

9-14,

4

Министерство здравоохранения   Камчатского края

18-25

5

Министерство   жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и энергетики Камчатского края

34-36,38-40,42-47

6

Министерство   образования и науки Камчатского края

26-30

7

Министерство культуры   Камчатского края

31-32

8

Агентство по   физической культуре и спорту Камчатского края

33

9

Агентство по   занятости населения Камчатского края

6,17

10

УВД Камчатского   края (по согласованию)

16

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальные ведомости № № 39-40(1106-1107) стр.1 от 11.03.2008
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 010.150.000 Местное самоуправление, 020.030.090 Учет. Отчетность. Статистика (см. также 080.110.050, 080.150.060)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать