Основная информация

Дата опубликования: 15 февраля 2010г.
Номер документа: RU06000201000043
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Ингушетия
Принявший орган: Правительство Республики Ингушетия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Правительство Республики Ингушетия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«15» февраля  2010 № 47

О Порядке ведения республиканского реестра расходных обязательств Республики Ингушетия

В соответствии с частью 4 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 17 Закона Республики Ингушетия от 31 декабря 2008 года № 40-РЗ «О бюджетном процессе в Республике Ингушетия» Правительство Республики Ингушетия п о с т а н о в л я е т:

1. Установить, что исполнительным органом государственной власти Республики Ингушетия, уполномоченным осуществлять ведение республиканского реестра расходных обязательств Республики Ингушетия, является Министерство финансов Республики Ингушетия.

2. Утвердить прилагаемое Положение о ведении республиканского реестра расходных обязательств Республики Ингушетия.

3. Главным распорядителям  средств республиканского бюджета  представлять реестры расходных обязательств в Министерство финансов Республики Ингушетия по форме в порядке и сроки, установленные Положением о ведении республиканского реестра расходных обязательств  Республики Ингушетия.

4. Рекомендовать администрациям муниципальных районов и городских округов Республики Ингушетия:

разработать и утвердить порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования;

использовать форму реестра расходных обязательств главного распорядителя и прямого получателя средств республиканского бюджета  при разработке порядка ведения реестра расходных обязательств муниципального образования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства - Министра финансов Республики Ингушетия Чилиева М.М.

Председатель Правительства

Республики Ингушетия                                               А. Воробьев

Утвержден

Постановлением Правительства

Республики Ингушетия

от «15» февраля  2010 г. № 47

ПОЛОЖЕНИЕ

о ведении республиканского реестра расходных обязательств Республики Ингушетия

I. Общие положения

1. Положение о ведении республиканского реестра расходных обязательств Республики Ингушетия  разработано с целью учета расходных обязательств  Республики Ингушетия  и определения объема средств республиканского бюджета, необходимых для их исполнения.

Данные республиканского реестра расходных обязательств  Республики Ингушетия используются при формировании перспективного финансового плана  Республики Ингушетия, разработке проекта закона  Республики Ингушетия о республиканском бюджете  на очередной финансовый год, а также при определении в плановом периоде объема бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств.

2. Основные термины и понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в том же значении, что и в Бюджетном кодексе Российской Федерации:

расходные обязательства - обусловленные законом, иным правовым актом, договором или соглашением обязанности  Республики Ингушетия по предоставлению средств республиканского бюджета физическим и юридическим лицам, органам государственной власти и администрациям муниципальных районов и городских округов  Республики Ингушетия;

республиканский реестр расходных обязательств  Республики Ингушетия - свод реестров расходных обязательств главных распорядителей и прямых получателей средств республиканского бюджета, а также прилагаемые к нему сводные данные, характеризующие объем и структуру расходных обязательств  Республики Ингушетия;

реестр расходных обязательств главных распорядителей и прямых получателей средств республиканского бюджета - формируемый и представляемый в Министерство финансов  Республики Ингушетия главными распорядителями и прямыми получателями средств республиканского бюджета свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных исполнительными органами государственной власти  Республики Ингушетия договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств республиканского бюджета, которые в соответствии с законодательством Республики Ингушетия  подлежат исполнению за счет средств республиканского бюджета, с указанием объема средств республиканского бюджета, необходимых для исполнения соответствующих расходных обязательств;

бюджетные обязательства - расходные обязательства Республики Ингушетия, исполнение которых предусмотрено законом  Республики Ингушетия о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год;

бюджет действующих обязательств - ассигнования для исполнения в плановом периоде расходных обязательств, обусловленных правовыми актами, договорами и соглашениями, за исключением обязательств, действие которых истекает, приостановлено или предполагается к отмене в плановом периоде;

бюджет принимаемых обязательств - ассигнования для исполнения в плановом периоде расходных обязательств, предусмотренных новыми правовыми актами (поправками к правовым актам), договорами и соглашениями, которые вступают в силу или предлагаются к вступлению в силу в плановом периоде;

отчетный год - год, предшествующий текущему году;

текущий год - год, в котором осуществляется разработка документов и материалов в соответствии с настоящим Положением;

очередной год - год, следующий за текущим годом, на который осуществляется разработка проекта республиканского бюджета;

плановый период - очередной год и последующие два года.

3. Расходные обязательства Республики Ингушетия, не включенные в реестр расходных обязательств Республики Ингушетия, не подлежат учету в составе бюджета действующих обязательств при формировании перспективного финансового плана Республики Ингушетия и разработке проекта закона Республики Ингушетия о республиканском бюджете на очередной финансовый год.

4. Реестры расходных обязательств муниципальных образований  Республики Ингушетия ежегодно представляются уполномоченными органами администраций муниципальных районов и городских округов  Республики Ингушетия в Министерство финансов Республики Ингушетия на бумажных и электронных носителях не позднее 10 дней после принятия решения администрациями муниципальных районов и городских округов Республики Ингушетия  о бюджете  на очередной финансовый год.

Реестры расходных обязательств администраций  муниципальных районов и городских округов Республики Ингушетия на бумажных носителях должны быть заверены главой соответствующей администрации муниципального района и городского округа Республики Ингушетия либо уполномоченным им должностным лицом.

II. Порядок формирования республиканского реестра расходных обязательств Республики Ингушетия

5. Для формирования республиканского реестра расходных обязательств Республики Ингушетия главные распорядители и прямые получатели средств республиканского бюджета ежегодно представляют в Министерство финансов  Республики Ингушетия реестры расходных обязательств по формам согласно приложениям № 1 и №2 к настоящему Положению.

6. Структура приложения № 1 «Реестр расходных обязательств по соответствующему главному распорядителю  бюджетных средств» содержит следующие графы:

1, 2, 3 – «Код расходного обязательства» - отражают код главного распорядителя и прямого получателя бюджетных средств, раздел и подраздел кодов функциональной классификации расходов республиканского бюджета;

4 – «Наименование расходного обязательства» - соответствует содержанию раздела и подраздела функциональной классификации расходов республиканского бюджета в увязке с главным распорядителем и прямым получателем бюджетных средств и с учетом детализации по целевым статьям, видам расходов и кодам операций сектора государственного управления;

5, 6, 7 – «Наименование кодов бюджетной классификации» - отражают коды целевых статей, видов расходов и коды операций сектора государственного управления;

8, 9 – «Нормативно-правовое обоснование расходного обязательства» - отражают на основании какого документа (статья, пункт, подпункт, абзац нормативного правового акта, договора, соглашения) вводится и устанавливается расходное обязательство Республики Ингушетия;

10, 11 – «Срок действия расходного обязательства» - отражают дату вступления в силу правового акта, договора, соглашения и срок его действия;

12 - 17 - отражают объемы средств на исполнение расходного обязательства за предшествующий год, на текущий год и 3 года предстоящего к формированию и утверждению перспективного финансового плана.

7. В приложении № 2 «Выписка из правового акта, договора, соглашения, ссылка на который дана в реестре расходных обязательств» главные распорядители и прямые получатели средств республиканского бюджета к графам представляют конкретные выписки из правовых актов, отражающие необходимость осуществления конкретного расходного обязательства.

8. Главные распорядители и прямые получатели средств республиканского бюджета представляют в Министерство финансов Республики Ингушетия  следующие реестры расходных обязательств на бумажных и электронных носителях в соответствии с приложением № 1:

предварительный реестр расходных обязательств главного распорядителя и прямого получателя средств республиканского бюджета на очередной финансовый год - не позднее 1 февраля текущего года;

плановый реестр расходных обязательств главного распорядителя и прямого получателя средств республиканского бюджета на очередной финансовый год - не позднее 1 мая текущего года;

уточненный реестр расходных обязательств главного распорядителя и прямого получателя средств республиканского бюджета - не позднее 20 дней после принятия закона Республики Ингушетия  о республиканском бюджете на очередной финансовый год.

Одновременно с предварительным реестром представляется приложение № 2 по всем расходным обязательствам, а при представлении планового и уточненного реестра - только в части вновь принятых расходных обязательств или в случае изменения (уточнения) нормативно-правового обоснования расходного обязательства.

9. При формировании реестров, указанных в пункте 8 настоящего Положения, главные распорядители и прямые получатели средств республиканского бюджета должны соблюдать следующие принципы:

1) каждый последующий реестр расходных обязательств может уточнять предыдущий в части правового обеспечения по причинам, указанным в пункте 11 настоящего Положения;

2) объемы средств на исполнение расходных обязательств отражаются следующим образом:

по графе 12 по всем трем реестрам - плановый объем средств на исполнение расходного обязательства за прошедший год по отношению к текущему году;

по графе 13 по всем трем реестрам - фактическое исполнение расходного обязательства за прошедший год по отношению к текущему году;

по графе 14 в предварительном реестре - утвержденный в республиканском бюджете текущего года объем средств на исполнение расходного обязательства, в плановом реестре - уточненный в республиканском бюджете текущего года объем средств на исполнение расходного обязательства, в уточненном реестре - ожидаемая оценка исполнения расходного обязательства за текущий год;

по графе 15 в предварительном реестре - прогнозируемый главными распорядителями и прямыми получателями средств республиканского бюджета на очередной год объем средств на выполнение расходного обязательства, в плановом реестре - объем средств на выполнение расходного обязательства в пределах лимитов проектируемых бюджетных ассигнований, в уточненном реестре - утвержденный в республиканском бюджете на очередной финансовый год объем средств на исполнение расходных обязательств;

по графам 16 - 17 в предварительном реестре - прогнозируемый главными распорядителями и прямыми получателями средств республиканского бюджета на второй и третий годы перспективного финансового плана объем средств на выполнение расходного обязательства, в плановом и уточненном реестрах - принятый в перспективном финансовом плане объем средств на исполнение расходных обязательств.

10. Министерство финансов Республики Ингушетия на основании представленных реестров расходных обязательств главных распорядителей и прямых получателей средств республиканского бюджета формирует республиканский реестр расходных обязательств Республики Ингушетия в следующие сроки:

предварительный реестр расходных обязательств Республики Ингушетия на очередной финансовый год - не позднее 1 февраля текущего года;

плановый реестр расходных обязательств Республики Ингушетия  на очередной финансовый год - не позднее 1 июня текущего года;

уточненный реестр расходных обязательств Республики Ингушетия  - не позднее 30 дней после принятия закона Республики Ингушетия о республиканском бюджете на очередной финансовый год.

III. Порядок внесения изменений в республиканский реестр расходных обязательств Республики Ингушетия

11. Внесение изменений в республиканский реестр расходных обязательств  Республики Ингушетия производится в случае:

принятия правовых актов, в том числе целевых программ Республики Ингушетия, и заключения органами государственной власти Республики Ингушетия договоров и соглашений, предусматривающих возникновение расходных обязательств Республики Ингушетия;

изменения срока действия (окончание, пролонгация) действующих расходных обязательств Республики Ингушетия;

принятия правовых актов об изменении объемов средств на исполнение уже принятых расходных обязательств;

внесения изменений в бюджетное законодательство Российской Федерации в части применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации.

12. Внесение изменений в республиканский реестр расходных обязательств Республики Ингушетия осуществляется в сроки, установленные пунктом 8 настоящего Положения.

13. Для внесения изменений в республиканский реестр расходных обязательств Республики Ингушетия главные распорядители и прямые получатели средств республиканского бюджета представляют в Министерство финансов Республики Ингушетия данные об уточнении расходных обязательств по формам согласно приложениям № 1 и №2 к настоящему Положению.

Приложение № 1

к Положению

о ведении республиканского

реестра расходных обязательств

Республики Ингушетия

РЕЕСТР

РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

_________________________________________________________

(КОД И НАИМЕНОВАНИЕ ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ И ПРЯМОГО

ПОЛУЧАТЕЛЯ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА)

Код расходного обязательства 

Наименование расходного  обязательства

Наименование кодов бюджетной классификации        

Нормативно-правовое   обоснование расходного  обязательства     

Срок действия расходного обязательства     

Объемы средств на исполнение расходного обязательства   (тыс. рублей)                      

код ведомства (главный   распорядитель средств,   прямой    получатель)

коды       функциональной  классификации 

целевая статья

вид   расходов

экономические статьи   

реквизиты  нормативного правового  акта,    договора,  соглашения

статья,   пункт,   подпункт,  абзац    нормативного правового  акта,    договора,  соглашения

дата    вступления в силу    нормативного правового  акта,    договора,  соглашения

срок    действия  нормативного правового  акта,    договора,  соглашения

Отчетный год   

Текущий год 

Перспективный финансовый план

плановый

фактический

очередной год  

второй  год   планового периода

третий  год   планового периода

раздел

подраздел

1     

2  

3   

4     

5  

6   

7     

8     

9     

10    

11    

12  

13    

14  

15   

16   

17   

Руководитель_____________________ ____________________

                (подпись)         (инициалы, фамилия)

Приложение № 2

к Положению

о ведении республиканского

реестра расходных обязательств

Республики Ингушетия

ВЫПИСКА

ИЗ ПРАВОВОГО АКТА, ДОГОВОРА, СОГЛАШЕНИЯ, ССЫЛКА НА КОТОРЫЙ

ДАНА В РЕЕСТРЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

ПО_____________________________________________________

(НАИМЕНОВАНИЕ ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ И ПРЯМОГО ПОЛУЧАТЕЛЯ

СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА)

Код расходного обязательства

Наименование кодов

Выписка из   нормативного  правового акта, договора,   соглашения

код ведомства (главный   распорядитель средств,   прямой    получатель)

коды      функциональной классификации

целевая статья

вид   расходов

экономические статьи

раздел

подраздел

1

2

3

4

5

6

7

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать