Основная информация

Дата опубликования: 15 февраля 2012г.
Номер документа: RU74000201200054
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Правительство Челябинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Признано утратившим силу постановлением Правительства Челябинской области от 17.11.2015 №573-П; ru74000201500601

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 февраля 2012 г. N 31-П

О Порядке разработки прогноза социально-экономического развития Челябинской области

В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июля 2009 г. N 596 "О порядке разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации", Законом Челябинской области "О государственном прогнозировании, программах социально-экономического развития Челябинской области и областных целевых программах", Законом Челябинской области "О бюджетном процессе в Челябинской области" Правительство Челябинской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Челябинской области.

2. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Федечкин Д.Н.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.

3. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области Клепова Ю.В.

Председатель

Правительства

Челябинской области

М.В.ЮРЕВИЧ

Утвержден

постановлением

Правительства

Челябинской области

от 15 февраля 2012 г. N 31-П

Порядок

разработки прогноза социально-экономического развития

Челябинской области

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Челябинской области (далее именуется - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июля 2009 г. N 596 "О порядке разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации", Законом Челябинской области от 30.11.2004 г. N 328-ЗО "О государственном прогнозировании, программах социально-экономического развития Челябинской области и областных целевых программах", Законом Челябинской области от 27.09.2007 г. N 205-ЗО "О бюджетном процессе в Челябинской области".

2. Разработка прогноза социально-экономического развития Челябинской области (далее именуется - прогноз) осуществляется в два этапа:

1) на первом этапе Министерство экономического развития Челябинской области (далее именуется - Минэкономразвития области) с учетом сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации (далее именуются - сценарные условия) и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и на основе вариантов прогноза развития видов экономической деятельности, секторов, сфер экономики и социально-экономического развития муниципальных образований Челябинской области, а также иных материалов, необходимых для разработки соответствующих разделов прогноза, подготовленных органами исполнительной власти и органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Челябинской области (далее именуются - муниципальные образования Челябинской области), разрабатывает предварительный прогноз и представляет его в Министерство финансов Челябинской области и Министерство экономического развития Российской Федерации;

2) на втором этапе Минэкономразвития области разрабатывает уточненный прогноз социально-экономического развития Челябинской области (далее именуется - уточненный прогноз) и представляет его в Правительство Челябинской области и Министерство финансов Челябинской области, а также в Министерство экономического развития Российской Федерации.

3. Прогноз разрабатывается в соответствии с методическими рекомендациями, утверждаемыми Министерством экономического развития Российской Федерации.

II. Основные параметры прогноза

4. Прогноз разрабатывается не менее чем в двух вариантах и формируется в целом по Челябинской области, по муниципальным образованиям Челябинской области, по видам экономической деятельности.

Базовый вариант прогноза характеризует основные тенденции и параметры развития экономики и социальной сферы в условиях прогнозируемого изменения внешних и внутренних факторов социально-экономического развития.

Целевой вариант прогноза характеризует параметры социально-экономического развития Челябинской области, достижение которых обеспечивает реализацию целей социально-экономического развития Челябинской области и приоритетов социально-экономической политики Правительства Челябинской области, исходя из Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Стратегии социально-экономического развития Челябинской области до 2020 года, утвержденной постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от 25.10.2007 N 1325 "О принятии Стратегии социально-экономического развития Челябинской области до 2020 года", Основных направлений деятельности Правительства Челябинской области на 2011 - 2015 годы по эффективной реализации Стратегии социально-экономического развития Челябинской области до 2020 года, утвержденных постановлением Правительства Челябинской области от 15.12.2010 г. N 296-П "Об Основных направлениях деятельности Правительства Челябинской области на 2011 - 2015 годы по эффективной реализации Стратегии социально-экономического развития Челябинской области до 2020 года".

5. Минэкономразвития области совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Челябинской области и по согласованию с органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области разрабатывает следующие прогнозные показатели:

объем и динамика валового регионального продукта;

объем отгруженной продукции собственного производства (выполненных работ, оказанных услуг);

индекс промышленного производства;

объем и динамика продукции сельского хозяйства;

индекс потребительских цен (среднегодовой и декабрь к декабрю);

показатели производства подакцизной продукции;

среднегодовая стоимость имущества, облагаемого налогом на имущество;

прибыль прибыльных организаций по всем видам деятельности (без учета организаций, получивших убыток);

объем и динамика инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования;

ввод в действие жилых домов за счет всех источников финансирования;

объем и динамика оборота розничной торговли;

объем и динамика платных услуг населению;

объем и динамика оборота общественного питания;

среднегодовая численность населения;

численность граждан, занятых в экономике;

среднегодовая численность работников (без внешних совместителей);

численность официально зарегистрированных безработных граждан;

величина прожиточного минимума в расчете на душу населения;

численность населения с денежными доходами ниже прожиточного минимума (в процентах от общей численности населения);

фонд оплаты труда наемных работников;

номинальная начисленная среднемесячная заработная плата;

реальная заработная плата;

денежные доходы населения;

денежные доходы в расчете на душу населения в месяц;

реальные располагаемые денежные доходы населения;

объем экспорта и импорта товаров в стоимостном выражении;

другие показатели по рекомендованному Министерством экономического развития Российской Федерации перечню.

6. Минэкономразвития области включает в состав прогноза следующие показатели и характеристики:

1) оценка достигнутого уровня социально-экономического развития;

2) характеристика условий социально-экономического развития в очередном финансовом году и плановом периоде, включая основные показатели демографического и научно-технического развития, состояния окружающей природной среды и природных ресурсов;

3) оценка внешнеэкономических и внутрироссийских факторов и ограничений социально-экономического развития;

4) перечень задач и целевых показателей, обеспечивающих реализацию целевого варианта прогноза;

5) основные показатели развития по отдельным видам экономической деятельности (промышленность, сельское хозяйство, транспорт, связь, строительство, торговля, платные услуги и другие виды деятельности);

6) основные показатели социально-экономического развития муниципальных образований Челябинской области;

7) балансы спроса и предложения топливно-энергетических и продовольственных ресурсов;

8) другие разделы и показатели по рекомендованному Министерством экономического развития Российской Федерации перечню.

III. Порядок разработки прогноза

7. Минэкономразвития области:

1) в 5-дневный срок после получения сценарных условий и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации доводит их до сведения органов исполнительной власти Челябинской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области;

2) ежегодно, в срок до 1 июля текущего года, представляет в Министерство финансов Челябинской области и Министерство экономического развития Российской Федерации основные показатели предварительного прогноза социально-экономического развития Челябинской области;

3) ежегодно, в срок до 1 сентября текущего года, представляет в Правительство Челябинской области и в Министерство финансов Челябинской области уточненный прогноз.

8. Сроки предоставления материалов органами исполнительной власти Челябинской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области, необходимых для разработки прогноза, определяются распоряжением Правительства Челябинской области с учетом требований, установленных настоящим Порядком.

9. В целях подготовки прогноза Минэкономразвития области взаимодействует с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, организациями Челябинской области.

10. Органы исполнительной власти Челябинской области в срок, определенный распоряжением Правительства Челябинской области, разрабатывают показатели прогноза по направлениям деятельности и представляют в Минэкономразвития области в соответствии с рекомендованным Минэкономразвития области перечнем.

11. Органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области в срок, определенный распоряжением Правительства Челябинской области, разрабатывают и представляют в Минэкономразвития области показатели прогноза социально-экономического развития муниципальных образований Челябинской области, необходимые для разработки прогноза, по согласованному с Минэкономразвития области перечню.

IV. Уточнение прогноза

12. На основе итогов социально-экономического развития Челябинской области за семь месяцев текущего года Минэкономразвития области уточняет прогноз.

13. Органы исполнительной власти Челябинской области в срок, определенный распоряжением Правительства Челябинской области, представляют в Минэкономразвития области уточненные варианты прогноза развития видов экономической деятельности, секторов и сфер экономики.

14. Органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области в срок, определенный распоряжением Правительства Челябинской области, направляют в Минэкономразвития области уточненные основные показатели прогноза социально-экономического развития муниципальных образований Челябинской области, а также прогнозы социально-экономического развития муниципальных образований Челябинской области, утвержденные представительными органами муниципальных образований Челябинской области.

15. Минэкономразвития области представляет уточненный прогноз в Министерство экономического развития Российской Федерации в месячный срок после одобрения Правительством Российской Федерации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Южноуральская панорама" № 35 (7). стр. 5 от 17.03.2012
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать