Основная информация

Дата опубликования: 15 февраля 2013г.
Номер документа: RU76000201300339
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15.02.2013 № 124-п

г. Ярославль

О внесении изменений в постановление Правительства области от 23.07.2008 № 362-п

В целях конкретизации направлений расходования средств резервного фонда Правительства Ярославской области, а также порядка оказания материальной помощи гражданам за счет средств резервного фонда Правительства Ярославской области 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Положение о порядке расходования средств резервного фонда Правительства Ярославской области, утвержденное постановлением Правительства области от 23.07.2008  № 362-п «Об утверждении Положения о порядке расходования средств резервного фонда Правительства Ярославской области», изменения согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор области              С.Н. Ястребов

Приложение

к постановлению

Правительства области

от 15.02.2013 № 124-п

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в Положение о порядке расходования средств резервного

фонда Правительства Ярославской области

1. В пункте 3:

1.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:

«проведения аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных работ, связанных с предупреждением и ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций, и других неотложных работ, связанных с устранением непосредственной опасности для жизни и здоровья людей на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы и других объектах, имеющих место в текущем финансовом году, по ходатайствам органов исполнительной власти области; в случае решения вопросов, относящихся к компетенции органов местного самоуправления, – по ходатайствам органов местного самоуправления муниципальных образований области;».

1.2. Абзац седьмой изложить в следующей редакции:

«поощрительных выплат, в том числе разовых премий и разовой материальной помощи за заслуги перед Ярославской областью или Российской Федерацией;».

1.3. После абзаца седьмого дополнить абзацами следующего содержания:

«выплат единовременной материальной помощи гражданам Ярославской области в следующих размерах:

- до 100 000 рублей – гражданам, попавшим в сложную жизненную ситуацию,  в том числе в связи с непредвиденными ситуациями объективного характера, или пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации;

- до 300 000 рублей – в случае оказания материальной помощи членам семей граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайной ситуации;

- до 500 000 рублей – гражданам, лишившимся единственного жилья в результате стихийного бедствия, террористического акта, другой чрезвычайной ситуации;».

2. В пункте 5:

2.1. Абзац второй после слов «по поручению Губернатора области» дополнить словами «, первого заместителя Губернатора области – Председателя Правительства области».

2.2.В абзаце третьем слова «управление по вопросам местного самоуправления Правительства области» заменить словами «департамент территориального развития Ярославской области».

2.3. В абзаце шестом слова «управлением финансового планирования и бюджетного учета» заменить словами «финансовым управлением».

3. Пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. К проекту постановления Правительства области о выделении средств из резервного фонда должны быть приложены документы с обоснованием размера испрашиваемых средств, включая сметно-финансовые расчеты, счета поставщиков на приобретение товарно-материальных ценностей, а также в случае необходимости заключения заинтересованных структурных подразделений аппарата Правительства области и иных органов исполнительной власти области.

В случаях возникновения чрезвычайных ситуаций, распространение которых охватывает значительную территорию, если они по своим параметрам могут быть отнесены к бедствиям федерального, регионального и местного масштаба, при которых средств бюджетов, а также собственных средств предприятий, учреждений и организаций недостаточно для ликвидации чрезвычайной ситуации, следует  дополнительно представить:

-документы, подтверждающие необходимость проведения мероприятий, в зависимости от случившейся чрезвычайной ситуации (акты на каждый пострадавший объект, в которых указываются степени и характер разрушений (повреждений), сумма нанесенного ущерба и смета на проведение первоочередных аварийно-восстановительных работ), справка территориальных органов Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды или Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору или другие документы, подтверждающие факт чрезвычайной ситуации, документы, обосновывающие размер запрашиваемых бюджетных средств, с метапотребности в денежных средствах на оказание помощи и ликвидацию чрезвычайной ситуации и ее последствий,  согласованная с заинтересованными структурными подразделениями аппарата Правительства области и иными органами исполнительной власти области, основные сведения о материальном ущербе, протокол заседания комиссии по чрезвычайным ситуациям о введении режима чрезвычайной ситуации и решение органа местного самоуправления или решение исполнительного органа государственной власти Ярославской области (по ведомственной принадлежности объекта) о введении режима чрезвычайной ситуации для подведомственных органов управления и сил, акт расследования причин аварии по факту выхода из строя технических средств, акт о пожаре, постановление об отказе в возбуждении уголовного дела (в качестве приложения к акту о пожаре), выписка из реестра муниципальной (областной) собственности с указанием порядкового номера, года ввода в эксплуатацию и собственника пострадавшего объекта, акты выполненных работ, фотодокументы и другие документы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ярославской области;

-другие документы, расчеты, подтверждающие необходимость выделения испрашиваемых средств соответствующих служб, организаций, справки страховых организаций, акты обследований, справки территориальных органов Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, договоры, проектно-сметные расчеты, счета, счета-фактуры и другие документы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ярославской области.

В случае возникновения чрезвычайной ситуации руководители исполнительных органов государственной власти, главы муниципальных образований области в течение месяца с даты возникновения чрезвычайной ситуации могут обратиться в Правительство области с просьбой о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда.

Финансирование последующих мероприятий по восстановлению объектов, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, осуществляется за счет собственных средств организаций, средств соответствующих бюджетов и других источников.

При подготовке проекта постановления Правительства области о выделении из резервного фонда материальной помощи нуждающимся гражданам Ярославской области необходимо представить следующие документы:

- заявление гражданина или его законного представителя в письменной форме;

- копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина;

- справку о доходах с места работы или из пенсионного фонда либо иные документы, восполняющие недостающие сведения о необходимости предоставления материальной помощи, в случаях, установленных законодательством;

- документы, подтверждающие сложную жизненную ситуацию гражданина, в том числе:

справка, выданная уполномоченным органом, подтверждающая факт чрезвычайной ситуации (пожар, наводнение и др.) и ущерб, нанесенный указанным бедствием гражданину;

свидетельство о смерти (в случае потери кормильца);

медицинские заключения с указанием стоимости затрат на проведение лечения;

платежные документы, подтверждающие расходы гражданина на преодоление сложной жизненной ситуации.

Гражданин может представить иные документы, подтверждающие сложную жизненную ситуацию и нуждаемость в материальной помощи.».

4. Пункт 8 дополнить абзацами следующего содержания:

«Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря текущего финансового года.

Средства резервного фонда, неиспользованные в текущем финансовом году получателями бюджетных средств, бюджетными и автономными учреждениями, юридическими лицами, подлежат возврату в соответствующий бюджет в установленном порядке и установленные сроки.

Неиспользованные средства резервного фонда могут быть возвращены получателям бюджетных средств, бюджетным и автономным учреждениям, юридическим лицам в очередном финансовом году при наличии подтвержденной потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением главного распорядителя бюджетных средств в установленном порядке и установленные сроки.».

5. Пункт 9 исключить.

6. В пункте 10:

6.1. Абзац второй после слов «Получатели бюджетных средств» дополнить словами «, бюджетные и автономные учреждения, юридические  и физические лица».

6.2. Дополнить абзацем следующего содержания:

«Главные распорядители бюджетных средств обеспечивают контроль за целевым использованием средств, соблюдением получателями средств резервного фонда определенных условий, установленных при их предоставлении.».

7. После пункта 10 дополнить пунктом 10¹ следующего содержания:

«10¹. Отчеты о расходовании средств, выделенных из резервного фонда (за исключением поощрительных выплат и материальной помощи гражданам), представляются получателями средств резервного фонда главным распорядителям бюджетных средств областного бюджета и органам местного самоуправления по форме согласно приложению 1 к Положению за квартал, за год(нарастающим итогом) в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, а также по завершении ликвидации чрезвычайной ситуации.

Главные распорядители бюджетных средств областного бюджета, финансовые органы муниципальных образований области представляют в департамент финансов Ярославской области сводные квартальные, годовые отчеты нарастающим итогом (с учетом перечисленных средств на оказание материальной помощи гражданам и поощрительные выплаты) в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, а также по завершении ликвидации чрезвычайной ситуации об израсходованных денежных средствах из резервного фонда по форме согласно приложению 1 к Положению.».

8. Дополнить приложением следующего содержания:

«Приложение

к Положению

Форма

ОТЧЕТ

об использовании средств, выделенных из резервного фонда Правительства Ярославской области,

(наименование главного распорядителя средств, муниципального образования, учреждения, организации)

за ______________ 20___ г.

    Периодичность: годовая, квартальная

    Единица измерения: тыс. руб.

    Контрольная сумма:

№ п/п

Наименование

расхода

Дата, номер постановления о выделении средств, цель выделения средств

Сумма

расходов по постановлению

о выделении средств

Расходы, подтвержденные документами

Фактические расходы на реализацию мероприятия

Остатки  средств 

резервного

фонда Правительства Ярославской области, перечисленные

по постановлениям

Правительства области, 

на конец

отчетного

периода 

реквизиты документов, (номер, дата заключенных договоров,срок действия договора, акта выполненных работ, счетов-фактур и других документов,  подтверждающих

осуществление расходов)

сумма  по  документам

всего за счет всех источников финансирования

в том числе       за счет средств      резервного фонда         Правительства

Ярославской    области

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Расходы непредви-

1

2

3

4

5

6

7

8

9

денногохарактера,

в том числе

на ликвидацию чрезвычайных

ситуаций,‑ всего

в том числе:

1.1.

Оказание

материальной

помощи

гражданам*

1.2.

Развертывание и содержание

быстровозводимых

временных пунктов проживания

1.3.

Аренда зданий и сооружений для временного

проживания

пострадавших

1.4.

Расходы

на проведение

спасательных

и аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального

хозяйства  и

социальной сферы и других объектах

1.5.

Путевое

довольствие

1.6.

Питание

2.

Расходы на

проведение юбилейных мероприятий на территории области‑ всего

в том числе в разрезе заявленных расходов

3.

Расходы на поддержку общественных и некоммерческих организаций и объединений области

4.

Расходы на осуществление поощрительных выплат и оказание разовой материальной помощи гражданам*

5.

Расходы на изготовление юбилейных медалей, приобретение памятных подарков и сувениров

6.

Расходы на издание сборников нормативных актов и

законодательства Ярославской

области

7.

Расходы на иные мероприятия, финансирование которых не предусмотрено областным бюджетом на соответствующий финансовый год, проводимых на основании постановлений Правительства области

* Для заполнения только главными распорядителями бюджетных средств областного бюджета и финансовыми органами муниципальных образований области. Графы 5, 6 не заполняются.

Приложение

к постановлению

Правительства области

от 15.02.2013 № 124-п

ОТЧЕТ

ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ

Наименование главного распорядителя средств, муниципального образования, учреждения, организации

за ______________ 20___ г.

период

    Периодичность: годовая, квартальная

    Единица измерения: тыс. руб.

Контрольная сумма:

Наименование

№, дата постановления, цель выделения средств

Сумма расходов по постановлению

Реквизиты документов, (№, дата заключенных договоров,

срок действия договора, акта выполненных работ, счетов-фактур и других документов, подтверждающих осуществление расходов)

Сумма  расходов по подтверждающим расходы документам

Фактические расходы

Расходы, осуществленные за счет средств резервного фонда Правительстваобласти

Расходы непредвиденного характера, в том числе на ликвидацию чрезвычайных ситуаций

Всего:

В том числе:

Оказание материальной помощи пострадавшим

Развертывание и содержание быстровозводимых временных пунктов проживания

Аренда зданий и сооружений для временного проживания пострадавших

Расходы на проведение спасательных  и аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства  и социальной сферы и других объектах

Путевое довольствие

Питание

Расходы на проведение юбилейных мероприятий на территории области

Всего:

В том числе в разрезе заявленных расходов

Расходы на поддержку общественных и некоммерческих организаций и объединений области

Расходы на выплату поощрительных выплат и оказания разовой материальной помощи гражданам

Расходы на изготовление юбилейных медалей, приобретения памятных подарков и сувениров

Расходы на издание сборников нормативных актов и законодательства Ярославской области

Расходы на иные мероприятия, финансирование которых не предусмотрено областным бюджетом на соответствующий финансовый год, проводимых на основании постановлений Правительства области

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Документ-регион" № 14 от 22.02.2013
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать