Основная информация

Дата опубликования: 15 февраля 2016г.
Номер документа: RU93000201600238
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Совет министров Республики Крым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об утверждении Порядка подготовки и

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

от 15 февраля 2016 года № 50

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО ВОПРОСАМ ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНЦЕССИОННЫХ СОГЛАШЕНИЙ, РЕАЛИЗУЕМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Название в редакции постановления от 07.09.2020 № 542

в редакции от 28.06.2017 № 339, от 11.10.2017 № 534, от 07.09.2020 № 542

В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ
«О концессионных соглашениях», статьёй 83, 84 Конституции Республики Крым, статьёй 28, 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года № 5-ЗРК
«О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым», Законом Республики Крым от 08 августа 2014 года № 46-ЗРК
«Об управлении и распоряжении государственной собственностью Республики Крым», в целях привлечения инвестиций и обеспечения эффективного использования имущества, находящегося в государственной собственности Республики Крым, на условиях концессионных соглашений

Совет министров Республики Крым постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок межведомственного взаимодействия по вопросам заключения концессионных соглашений, реализуемых на территории Республики Крым

в редакции постановления от 07.09.2020 № 542

Глава Республики Крым,

Председатель Совета министров

Республики Крым                                                                          С. АКСЁНОВ

Заместитель Председателя

Совета министров Республики Крым -

руководитель Аппарата

Совета министров Республики Крым                                   Л. ОПАНАСЮК

Приложение

к постановлению

Совета министров

Республики Крым

от 15.02.2016 N 50

(в редакции постановления

Совета министров

Республики Крым

от 28.06.2017 N 339)

ПОРЯДОК

МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

ПО ВОПРОСАМ

ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНЦЕССИОННЫХ СОГЛАШЕНИЙ, РЕАЛИЗУЕМЫХ

НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Название в редакции постановления от 07.09.2020 № 542

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру межведомственного взаимодействия на этапах разработки и рассмотрения предложения о заключении концессионного соглашения, принятия решения о заключении концессионного соглашения, в том числе на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, заключения концессионного соглашения, а также контроля и мониторинга концессионного соглашения, формирования и ведения реестра концессионных соглашений, реализуемых на территории Республики Крым.

Пункт в редакции постановления от 07.09.2020 № 542

1.2. В целях настоящего Порядка используются следующие основные понятия и термины:

Уполномоченный орган - уполномоченный Советом министров Республики Крым исполнительный орган государственной власти Республики Крым в зависимости от отраслевой принадлежности проекта концессионного соглашения, реализующий государственную политику и осуществляющий функции по нормативно-правовому регулированию, контролю правоотношений в соответствующей отрасли, если иное не установлено нормативным правовым актом Совета министров Республики Крым.. После заключения концессионного соглашения Уполномоченный орган именуется концедент;     (в ред. от 11.10.2017 № 534)

Заявитель - индивидуальный предприниматель, российское или иностранное юридическое лицо либо действующие без образования юридического лица по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности) два и более указанных юридических лица, отвечающие требованиям части 4.11 статьи 37 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" (далее - Федеральный закон N 115-ФЗ). После заключения концессионного соглашения Заявитель именуется концессионер;

Инициатор проекта - лицо, выступающее с инициативой заключения концессионного соглашения.

Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных Федеральным законом N 115-ФЗ.

2. Разработка и рассмотрение предложения о заключении

концессионного соглашения

2.1. В целях информирования потенциальных частных партнеров о планируемых к заключению концессионных соглашениях исполнительные органы государственной власти Республики Крым обязаны до 1 февраля текущего календарного года утвердить перечень объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений в текущем году, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - перечень объектов).

2.1.1. После утверждения перечень объектов подлежит размещению на Инвестиционном портале Республики Крым в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.invest-in-crimea.ru), а также на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, а также на официальном сайте Уполномоченного органа в государственной информационной системе Республики Крым на Портале Правительства Республики Крым.

2.2. Инициаторами проекта могут выступать Уполномоченный орган и Заявитель.

2.3. В случае если Инициатором проекта выступает Уполномоченный орган, то для осуществления полномочий по подготовке и заключению концессионного соглашения Уполномоченный орган направляет проект концессионного соглашения с приложением технического задания и финансовой модели в:

Министерство экономического развития Республики Крым для согласования условий концессионного соглашения, конкурсной документации;

Министерство финансов Республики Крым для подготовки заключения о наличии средств на реализацию проекта концессионного соглашения в соответствии с документами стратегического планирования Республики Крым (в случае если для реализации проекта предполагается выделение средств из бюджета Республики Крым);

Министерство имущественных и земельных отношений Республики Крым для подготовки информации в отношении имущества, предполагаемого к использованию в качестве объекта концессионного соглашения и находящегося в составе казны Республики Крым, а также в случае необходимости указания субъектного состава сторон, в чье пользование оно передано;

Государственный комитет по государственной регистрации и кадастру Республики Крым для получения сведений об интересующем объекте недвижимого имущества, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по нормативно-правовому регулированию в сфере ведения Единого государственного реестра недвижимости, осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости;

Государственный комитет по ценам и тарифам Республики Крым для согласования долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера, если по концессионному соглашению предусмотрена реализация концессионером производимых товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые осуществляются по регулируемым ценам (тарифам) и (или) с учетом установленных надбавок к ценам (тарифам);

иные исполнительные органы государственной власти Республики Крым в зависимости от отраслевой принадлежности проекта концессионного соглашения, реализующие государственную политику и осуществляющие функции по нормативно-правовому регулированию, контролю правоотношений в соответствующей отрасли для подготовки заключений о целесообразности, обоснованности и эффективности показателей предлагаемых вариантов реализации концессионного соглашения.

2.4. Исполнительные органы государственной власти Республики Крым, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, рассматривают проект концессионного соглашения и представляют информацию и/или заключения в течение 15 календарных дней с даты получения запроса Уполномоченного органа. (в ред. от 11.0.2017 № 534)

2.5. Уполномоченный орган:

вправе привлекать на договорной основе (платной и безоплатной) сторонние юридические лица для подготовки проекта концессионного соглашения;

обеспечивает организацию проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения.

2.6. В случае если Инициатором проекта выступает Заявитель, то он обеспечивает разработку предложения о заключении концессионного соглашения (далее - предложение) в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2015 года N 300 "Об утверждении формы предложения о заключении концессионного соглашения с лицом, выступающим с инициативой заключения концессионного соглашения".

2.7. Заявитель направляет предложение на рассмотрение в Уполномоченный орган с приложением проекта концессионного соглашения, включающего в себя существенные условия, предусмотренные статьей 10 Федерального закона N 115-ФЗ, и иные не противоречащие законодательству Российской Федерации условия.

2.8. Объектами концессионного соглашения могут являться объекты, указанные в статье 4 Федерального закона N 115-ФЗ.

3. Принятие решения о заключении концессионного соглашения

3.1. Уполномоченный орган в течение тридцати календарных дней с даты поступления предложения от Заявителя рассматривает его и принимает одно из следующих решений, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка, а также направляет данное предложение в течение трех рабочих дней с даты его поступления в:

Министерство экономического развития Республики Крым для согласования условий концессионного соглашения;

Министерство финансов Республики Крым для подготовки заключения о наличии средств на реализацию проекта концессионного соглашения в соответствии с документами стратегического планирования Республики Крым (в случае если для реализации проекта требуется выделение средств из бюджета Республики Крым);

Министерство имущественных и земельных отношений Республики Крым для подготовки информации в отношении имущества, предполагаемого к использованию в качестве объекта концессионного соглашения и находящегося в составе казны Республики Крым, а также в случае необходимости указания субъектного состава сторон, в чье пользование оно передано;

Государственный комитет по государственной регистрации и кадастру Республики Крым для получения сведений об интересующем объекте недвижимого имущества, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по нормативно-правовому регулированию в сфере ведения Единого государственного реестра недвижимости, осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости;

Государственный комитет по ценам и тарифам Республики Крым для согласования долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера, если по концессионному соглашению предусмотрена реализация концессионером производимых товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые осуществляются по регулируемым ценам (тарифам) и (или) с учетом установленных надбавок к ценам (тарифам);

иные исполнительные органы государственной власти Республики Крым в зависимости от отраслевой принадлежности проекта концессионного соглашения, реализующие государственную политику и осуществляющие функции по нормативно-правовому регулированию, контролю правоотношений в соответствующей отрасли для подготовки заключений о целесообразности, обоснованности и эффективности показателей предлагаемых вариантов реализации концессионного соглашения.

3.2. Исполнительные органы государственной власти Республики Крым, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка, рассматривают проект концессионного соглашения и представляют информацию и/или заключения в течение 15 календарных дней с даты получения запроса Уполномоченного органа. (в ред. от 11.0.2017 № 534)

3.3. По итогам рассмотрения предложения, с учетом заключений, поступивших от исполнительных органов государственной власти Республики Крым, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, Уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:

3.3.1. о возможности заключения концессионного соглашения в отношении конкретных объектов недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой и предназначенных для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением на представленных в предложении условиях.

В случае принятия такого решения Уполномоченный орган в десятидневный срок с даты принятия указанного решения размещает на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, предложение в целях принятия заявок о готовности к участию в конкурсе на заключение концессионного соглашения на условиях, определенных в предложении в отношении объекта концессионного соглашения, предусмотренного в предложении, от иных лиц, отвечающих требованиям, указанным в части 4.1 статьи 37 Федерального закона N 115-ФЗ, к лицу, выступающему с инициативой заключения концессионного соглашения;

3.3.2. о возможности заключения концессионного соглашения в отношении конкретных объектов недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой и предназначенных для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, на иных условиях.

В случае принятия такого решения Уполномоченный орган проводит переговоры в форме совместных совещаний с Заявителем в целях обсуждения условий концессионного соглашения и их согласования по результатам переговоров (далее - переговоры). Срок и порядок проведения переговоров определяются Уполномоченным органом в заключении о возможности заключения концессионного соглашения на иных условиях, которое доводится до сведения инициатора проекта данного соглашения в письменной форме в течение трех рабочих дней с даты принятия такого решения.

По результатам переговоров Заявитель представляет в Уполномоченный орган проект концессионного соглашения с внесенными изменениями, который подлежит рассмотрению Уполномоченным органом в трехдневный срок с даты представления Заявителем данного проекта концессионного соглашения с внесенными изменениями.

В случае согласования проекта концессионного соглашения с внесенными изменениями Уполномоченным органом и Заявителем предложение размещается Уполномоченным органом в десятидневный срок с даты принятия такого предложения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, в целях принятия заявок о готовности к участию в конкурсе на заключение концессионного соглашения на условиях, предусмотренных в таком проекте концессионного соглашения, в отношении объекта концессионного соглашения, предусмотренного в предложении, от иных лиц, отвечающих требованиям, указанным в части 4.1 статьи 37 Федерального закона N 115-ФЗ, к лицу, выступающему с инициативой заключения концессионного соглашения;

3.3.3. о невозможности заключения концессионного соглашения в отношении конкретных объектов недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой и предназначенных для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, с указанием мотивированного основания отказа в соответствии с частью 4.6 статьи 37 Федерального закона N 115-ФЗ.

3.4. Решения, указанные в пункте 3.3 раздела 3 настоящего Порядка, оформляются распоряжением Совета министров Республики Крым. Подготовку и внесение на рассмотрение Совета министров Республики Крым проекта распоряжения Совета министров Республики Крым осуществляет Уполномоченный орган с учётом установленного Федеральным законом
№ 115-ФЗ тридцатидневного срока на рассмотрение предложения. (в ред. от 11.10.2017     № 534)

3.5. Решение о заключении концессионного соглашения от имени Республики Крым принимается Советом министров Республики Крым и оформляется распоряжением Совета министров Республики Крым. Подготовку и внесение на рассмотрение Совета министров Республики Крым проекта распоряжения осуществляет Уполномоченный орган. (в ред.                 от 11.10.2017  № 534)

4. Принятие решения о заключении концессионного соглашения,

превышающего срок действия утвержденных лимитов

бюджетных обязательств

4.1. В случае если при реализации концессионного соглашения планируется использование средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, заключение концессионного соглашения на срок, превышающий срок действия соответствующего закона (соответствующего решения) о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется с учетом требований бюджетного законодательства Российской Федерации.

4.2. В случае если предполагаемый срок действия концессионного соглашения, заключаемого в рамках государственной программы Республики Крым, превышает срок реализации данной государственной программы Республики Крым, такое концессионное соглашение может быть заключено на основании решения Совета министров Республики Крым о заключении концессионного соглашения, принимаемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях и с учетом требований бюджетного законодательства Российской Федерации, проект которого подлежит согласованию с Министерством финансов Республики Крым и Министерством экономического развития Республики Крым.

5. Заключение концессионного соглашения

5.1. В случае если в сорокапятидневный срок с даты размещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, предложения не поступило заявок от иных лиц, отвечающих требованиям, предъявляемым Федеральным законом N 115-ФЗ к концессионеру, готовности к участию в конкурсе с инициатором проекта на условиях, предусмотренных в предложении о заключении концессионного соглашения, концессионное соглашение заключается на условиях, предусмотренных в предложении и проекте концессионного соглашения (проекте концессионного соглашения с внесенными изменениями), без проведения конкурса в порядке, установленном Федеральным законом N 115-ФЗ, с учетом особенностей, указанных в части 4.10 статьи 37 Федерального закона N 115-ФЗ.

5.2. В случае если в сорокапятидневный срок с момента размещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, предложения поступили заявки о готовности к участию в конкурсе в отношении объекта концессионного соглашения, предусмотренного в предложении, от иных лиц, отвечающих требованиям, предъявляемым Федеральным законом № 115-ФЗ к концессионеру, а также требованиям, предъявляемым частью 4.1 статьи 37 Федерального закона № 115-ФЗ, Уполномоченный орган обязан разместить данную информацию на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации. В таком случае заключение концессионного соглашения осуществляется на конкурсной основе в порядке, установленном Федеральным законом № 115-ФЗ. (в ред. от 11.10.2017 № 534)

5.3. После подписания концессионного соглашения концедент в срок не позднее двух дней с даты его подписания направляет соглашение концессионеру и в Министерство экономического развития Республики Крым (по одному экземпляру) для осуществления учетной регистрации концессионного соглашения и обеспечения ведения реестра заключенных концессионных соглашений в соответствии с разделом 7 настоящего Порядка. (в ред. от 11.10.2017 № 534)

5.4. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 5 Федерального закона N 115-ФЗ отдельные права и обязанности концедента могут осуществляться уполномоченными концедентом в соответствии с законодательством Российской Федерации органами и юридическими лицами. Концедент должен известить концессионера о таких органах, лицах и об осуществляемых ими правах и обязанностях.

6. Контроль и мониторинг

6.1. Концедент осуществляет контроль за соблюдением концессионером условий концессионного соглашения, в том числе за исполнением обязательств по соблюдению сроков создания и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения, осуществлению инвестиций в его создание и (или) реконструкцию, обеспечению соответствия технико-экономических показателей объекта концессионного соглашения установленным концессионным соглашением технико-экономическим показателям, осуществлению деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, использованию (эксплуатации) объекта концессионного соглашения в соответствии с целями, установленными концессионным соглашением, с учетом ограничений, указанных в части 3 статьи 9 Федерального закона N 115-ФЗ.

6.1.2. Порядок осуществления концедентом контроля за соблюдением концессионером условий концессионного соглашения устанавливается концессионным соглашением.

6.1.3. Результаты осуществления контроля за соблюдением концессионером условий концессионного соглашения оформляются актом о результатах контроля.

6.1.4. Акт о результатах контроля подлежит размещению концедентом в течение пяти рабочих дней с даты составления данного акта на официальном сайте концедента в государственной информационной системе Республики Крым "Портал Правительства Республики Крым". Доступ к указанному акту обеспечивается в течение срока действия концессионного соглашения и после дня окончания его срока действия в течение трех лет.

6.1.5. Положения подпункта 6.1.4 пункта 6.1 не применяются в случае, если сведения об объекте концессионного соглашения составляют государственную тайну или данный объект имеет стратегическое значение для обеспечения обороноспособности и безопасности государства.

6.2. Мониторинг концессионных соглашений осуществляется в соответствии с Правилами проведения мониторинга заключения и реализации заключенных концессионных соглашений, в том числе на предмет соблюдения сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий концессионного соглашения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 4 марта 2017 года N 259.

6.2.1. В целях обеспечения проведения мониторинга концедент в течение десяти рабочих дней с даты принятия решения о заключении концессионного соглашения, в соответствии с пунктом 3.4 раздела 3 настоящего Порядка, а также в течение десяти рабочих дней с даты заключения концессионного соглашения и далее в течение всего периода реализации концессионного соглашения каждые шесть месяцев размещает в электронном виде посредством государственной автоматизированной информационной системы "Управление" (далее - информационная система) сведения на предмет соблюдения сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий концессионного соглашения. При этом информация обо всех юридически значимых действиях в отношении концессионного соглашения представляется в течение десяти рабочих дней с даты совершения таких действий с приложением копий соответствующих документов. (в ред. от 11.10.2017 № 534)

6.2.2. Концедент обеспечивает полноту и достоверность внесенных им сведений в информационную систему.

6.2.3. Размещение концедентом сведений, составляющих государственную тайну и иную охраняемую законом тайну, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

7. Формирование и ведение реестра заключенных концессионных

соглашений, реализуемых на территории Республики Крым

7.1. Ведение реестра заключенных концессионных соглашений, реализуемых на территории Республики Крым (далее - Реестр), осуществляет Министерство экономического развития Республики Крым.

7.2. Реестр представляет собой свод информации о заключенных концессионных соглашениях на территории Республики Крым.

7.3. Реестр включает в себя совокупность информационных данных на бумажных носителях и информационные ресурсы Реестра на электронных носителях.

7.4. Ведение Реестра на бумажных носителях осуществляется путем формирования базы данных по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

7.5. Ведение Реестра на электронных носителях осуществляется путем внесения записей в электронную базу данных Реестра по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

7.6. Реестр размещается на официальном сайте Министерства экономического развития Республики Крым в государственной информационной системе Республики Крым на Портале Правительства Республики Крым в срок не позднее 10 дней с даты внесения в него записей.

8. Особенности взаимодействия исполнительных органов государственной власти Республики Крым и органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым при подготовке, заключении, изменении концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, концедентом по которым выступают муниципальные образования
Республики Крым, с участием Республики Крым в качестве третьей стороны

Раздел введен постановлением от 07.09.2020 № 542

8.1. Разработанные органом местного самоуправления муниципального образования в Республике Крым проект концессионного соглашения, проект решения о заключении концессионного соглашения, а также проект конкурсной документации о заключении концессионного соглашения
в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем (далее – Проект) подлежат согласованию
с Министерством жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым, Государственным комитетом по ценам и тарифам Республики Крым
и Министерством финансов Республики Крым.

Министерство экономического развития Республики Крым осуществляет координацию взаимодействия исполнительных органов государственной власти Республики Крым и органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым при рассмотрении
и согласовании Проекта, при заключении и изменении концессионного соглашения.

8.2. Разработанный органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым Проект направляется в Министерство экономического развития Республики Крым с сопроводительным письмом.

8.3. Министерство экономического развития Республики Крым
не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации письма направляет Проект
для рассмотрения и согласования в рамках компетенции в:

Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым
в части рассмотрения проекта инвестиционной программы концессионера
на соответствие устанавливаемым концессионным соглашением заданию
и мероприятиям, плановым показателям деятельности концессионера, предельному уровню расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, если Проект касается объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем;

Государственный комитет по ценам и тарифам Республики Крым
для согласования значения долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера (долгосрочных параметров регулирования тарифов, определённых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения, долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов)
в сфере теплоснабжения, определённых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения), метода регулирования тарифов и предварительного расчёта объёма средств
на возмещение недополученных доходов и (или) финансовое обеспечение затрат, возникших между экономически обоснованным уровнем тарифов регулируемых организаций и тарифами для населения в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения;

Министерство финансов Республики Крым, в случае если проектом концессионного соглашения предусматривается реализация мероприятий
за счёт средств местного бюджета и (или) бюджета Республики Крым.

8.4. Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым, Государственный комитет по ценам и тарифам Республики Крым
и Министерство финансов Республики Крым в течение 15 рабочих дней
со дня поступления Проекта направляют в Министерство экономического развития Республики Крым письменные заключения о возможности реализации Проекта, необходимости доработки Проекта или невозможности реализации Проекта.

8.5. Министерство экономического развития Республики Крым
не позднее 5 рабочих дней  со дня поступления всех заключений, указанных
в пункте 8.4 настоящего Порядка, направляет в орган местного самоуправления муниципального образования в Республике Крым итоговое заключение о результатах рассмотрения Проекта.

8.6. В случае получения положительного заключения о возможности реализации проекта орган местного самоуправления муниципального образования в Республике Крым обеспечивает организацию проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения.

8.7. Орган местного самоуправления муниципального образования
в Республике Крым в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня подписания концессионного соглашения,  обеспечивает направление
в Министерство экономического развития Республики Крым
подписанного концессионером и органом местного самоуправления муниципального образования в Республике Крым концессионного соглашения в трёх экземплярах для организации его подписания от имени Республики Крым.

8.8. От имени Республики Крым концессионное соглашение
в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, концедентом по которым выступают муниципальные образования Республики Крым, с участием Республики Крым в качестве третьей стороны, подписывает Глава Республики Крым.

8.9. После подписания концессионного соглашения от имени Республики Крым Министерство экономического развития Республики Крым не позднее 3 рабочих дней обеспечивает направление двух экземпляров концессионного соглашения в орган местного самоуправления муниципального образования в Республике Крым, один экземпляр подписанного концессионного соглашения остаётся у третьей стороны.

8.10. Особенности заключения концессионного соглашения, объектом которого являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, по инициативе Заявителя

8.10.1. Орган местного самоуправления муниципального образования
в Республике Крым в течение 7 рабочих дней со дня поступления предложения о заключении концессионного соглашения направляет такое предложение в:

Государственный комитет по ценам и тарифам Республики Крым
для согласования содержащихся в предложении о заключении концессионного соглашения долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера (долгосрочных параметров регулирования цен (тарифов), определённых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения, водоснабжения
и водоотведения, долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения) и метода регулирования тарифов,
в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 года № 406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения»;

Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым, Министерство финансов Республики Крым, Министерство экономического развития Республики Крым для согласования прав и обязанностей Республики Крым, предусмотренных проектом концессионного соглашения.

8.10.2. Исполнительные органы государственной власти Республики Крым, указанные в подпункте 8.10.1 пункта 8.10 раздела 8 настоящего Порядка, не позднее чем через 10 календарных дней со дня поступления предложения о заключении концессионного соглашения направляют заключение о возможности или невозможности заключения предлагаемого концессионного соглашения.

8.10.3. Орган местного самоуправления муниципального образования
в Республике Крым принимает решение о возможности заключения концессионного соглашения, возможности заключения концессионного соглашения на иных условиях или невозможности заключения концессионного соглашения с учётом требований статей 37, 51 Федерального закона № 115-ФЗ и заключений исполнительных органов государственной власти Республики Крым, предусмотренных подпунктом 8.10.2 пункта 8.10 раздела 8 настоящего Порядка.

Заместитель Председателя Совета министров

Республики Крым -

руководитель Аппарата Совета министров

Республики Крым

Л.ОПАНАСЮК

Приложение 1

к Порядку

межведомственного взаимодействия исполнительных

органов государственной власти Республики Крым

по вопросам заключения концессионных соглашений,

реализуемых на территории Республики Крым

ПЕРЕЧЕНЬ

объектов, в отношении которых планируется заключение

концессионных соглашений

N п/п

Наименование объекта

Место расположения объекта

Сфера использования объекта

Основные технико-экономические характеристики объекта

Планируемый срок действия концессионного соглашения

Тип планируемых работ в рамках концессионного соглашения

Предварительная стоимость строительства/реконструкции объекта

Ответственный исполнитель (Ф.И.О., должность, тел., e-mail)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Приложение 2

к Порядку

межведомственного взаимодействия исполнительных

органов государственной власти Республики Крым

по вопросам заключения концессионных соглашений,

реализуемых на территории Республики Крым

РЕЕСТР

заключенных концессионных соглашений, реализуемых

на территории Республики Крым

Номер записи в реестре

Реквизиты концессионного соглашения (дата, номер)

Стороны концессионного соглашения

Предмет концессионного соглашения

Срок действия концессионного соглашения

Сведения о внесении изменений (дополнений) в концессионное соглашение либо о прекращении его действия

Примечание

концедент

концессионер

1

2

3

4

5

6

7

8

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.08.2019
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать