Основная информация

Дата опубликования: 15 февраля 2017г.
Номер документа: RU66000201700211
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: Правительство Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Утратило силу постановлением Правительства Свердловской области от 25.12.2019 № 1013-ПП

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 15.02.2017 № 78-ПП

О внесении изменений в постановление Правительства Свердловской области от 25.02.2014 № 115-ПП «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока»

Вносит изменения в следующий документ:

постановление Правительства Свердловской области от 25.02.2014 № 115-ПП (ru66000201400123)

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23.01.2017 № 50 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, направленных на повышение продуктивности в молочном скотоводстве, и признании утратившими силу некоторых решений Правительства Российской Федерации», статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года № 4-ОЗ «О правовых актах в Свердловской области», в целях реализации государственной программы Свердловской области «Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области до 2020 года», утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 23.10.2013 № 1285‑ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области «Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области до 2020 года», Правительство Свердловской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Свердловской области от 25.02.2014 № 115-ПП «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока» («Областная газета», 2014, 05 марта, № 40) с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 29.04.2015 № 318–ПП, от 16.09.2015 № 830-ПП и от 09.08.2016 № 549-ПП (далее – постановление Правительства Свердловской области от 25.02.2014 № 115-ПП), следующее изменение:

пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого Заместителя Губернатора Свердловской области, Члена Правительства Свердловской области А.В. Орлова.».

2. Внести в Порядок предоставления субсидий на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока, утвержденный постановлением Правительства Свердловской области от 25.02.2014 № 115-ПП, изменения, изложив его в новой редакции (прилагается).

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Настоящее постановление опубликовать на «Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области» (www.pravo.gov66.ru).

Губернатор

Свердловской области

Е.В. Куйвашев

К постановлению Правительства

Свердловской области

от 15.02.2017 № 78-ПП

ПОРЯДОК

предоставления субсидий на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока

1. Настоящий порядок определяет категории юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидий, направленных на повышение продуктивности в молочном скотоводстве (далее ‑ субсидии), условия, цели и порядок предоставления субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, предусмотренных при предоставлении субсидий.

2. Настоящий порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства», постановлениями Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», от 23.01.2017 № 50 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, направленных на повышение продуктивности в молочном скотоводстве, и признании утратившими силу некоторых решений Правительства Российской Федерации», Законом Свердловской области от 04 февраля 2008 года № 7-ОЗ «О государственной поддержке юридических и физических лиц, осуществляющих производство сельскохозяйственной продукции, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и (или) закупку сельскохозяйственной продукции, пищевых лесных ресурсов, в Свердловской области».

3. Предоставление субсидий осуществляется за счет субсидий из федерального бюджета и средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в законе Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств областного бюджета.

4. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных для предоставления субсидий, является Министерство агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области (далее – Министерство).

5. Право на получение субсидий имеют юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, признаваемые сельскохозяйственными товаропроизводителями в соответствии с законодательством Российской Федерации и осуществляющие на территории Свердловской области производство, реализацию и (или) отгрузку на собственную переработку молока, а также имеющие поголовье коров и (или) коз (далее – получатель).

6. Субсидии предоставляются в целях возмещения части фактически понесенных получателем затрат на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего и (или) козьего молока.

Субсидии предоставляются на основании заключаемых между Министерством и получателями соглашений о предоставлении субсидий в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Свердловской области (далее – соглашение о предоставлении субсидий).

7. Для расчета субсидии принимается объем коровьего и (или) козьего молока собственного производства, реализованного юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность на территории Свердловской области по переработке молока (далее – перерабатывающая организация), и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего и (или) козьего молока, отвечающего требованиям по безопасности к сырому молоку, установленным техническими регламентами Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции» (ТР ТС 021/2011), утвержденным решением комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 880, «О безопасности молока и молочной продукции» (ТР ТС 033/2013), принятым решением Совета Евразийской экономической комиссии от 09.10.2013 № 67.

Для расчета субсидии не включается:

1) объем молока, направленного на оплату труда (натуроплата);

2) объем молока, реализованного через посредников;

3) объем молока, направленного по товарообменным операциям.

8. Критерии предоставления субсидий:

1) на условиях софинансирования за счет субсидий из федерального бюджета исходя из:

наличия у сельскохозяйственных товаропроизводителей поголовья коров и (или) коз на первое число месяца их обращения в территориальный отраслевой исполнительный орган государственной власти Свердловской области – управление агропромышленного комплекса и продовольствия Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области (далее – Управление) или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) на возмещение части затрат, направленных на повышение продуктивности в молочном скотоводстве;

обеспечения сохранности поголовья коров и (или) коз в отчетном финансовом году по отношению к уровню года, предшествующего отчетному финансовому году, за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в отчетном финансовом году;

2) за счет средств областного бюджета при условии сохранения и (или) роста поголовья коров и (или) коз на конец отчетного периода текущего финансового года по сравнению с поголовьем на 01 января текущего финансового года, за исключением случаев снижения поголовья коров и (или) коз по чрезвычайным причинам, и (или) при наличии поголовья коров на отчетный период в количестве 1000 и более голов.

9. Субсидия предоставляется:

1) за счет средств областного бюджета за тонну коровьего и (или) козьего молока ежемесячно:

получателям, осуществляющим деятельность в следующих муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области: Новолялинском городском округе, городском округе «Город Лесной», Нижнетуринском городском округе, городском округе Верхотурский, Тавдинском городском округе, городском округе Краснотурьинск, Серовском городском округе, Сосьвинском городском округе, Гаринском городском округе, Ивдельском городском округе, городском округе Карпинск, Волчанском городском округе, Таборинском муниципальном районе, Североуральском городском округе, городском округе Пелым, Шалинском городском округе – в размере 3500 рублей за период с 01 января по 30 ноября соответствующего финансового года при условии достаточности лимитов бюджетных обязательств;

получателям, осуществляющим деятельность в остальных муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области, – в размере 3000 рублей за период с 01 января по 30 ноября соответствующего финансового года при условии достаточности лимитов бюджетных обязательств;

2) за счет средств федерального бюджета за тонну произведенного коровьего и (или) козьего молока за период с 01 января по 30 ноября соответствующего финансового года ежемесячно, исходя из объемов реализованного молока в предыдущем месяце текущего года, – в размере, рассчитанном по формуле:

Vфб/т = (Vфб x 1/11) / Wк, где

Vфб/т – размер субсидии за тонну реализованного молока за соответствующий месяц;

Vфб – общий объем субсидий, выделяемых из федерального бюджета областному бюджету Свердловской области в соответствии с соглашением, заключенным Свердловской областью с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на соответствующий финансовый год;

Wк – общий объем реализованного молока за соответствующий месяц.

Размер субсидии за тонну реализованного молока за счет средств федерального бюджета, рассчитанный по указанной формуле:

1) утверждается ежемесячно Министерством и не должен превышать установленный уровень софинансирования на соответствующий финансовый год;               2) увеличивается на 5 процентов для получателей, увеличивших удой на фуражную корову и (или) козу в отчетном финансовом году к уровню года, предшествующего отчетному финансовому году;

3) уменьшается на 5 процентов для получателей, допустивших снижение удоя на фуражную корову и (или) козу в отчетном финансовом году к уровню года, предшествующего отчетному финансовому году.

Остаток средств федерального бюджета, сформировавшийся за счет сокращения объема субсидий получателям, не достигшим показателя результативности предоставления субсидий в отчетном финансовом году, ежемесячно распределяется получателям, достигшим показателя результативности предоставления субсидий в отчетном финансовом году, пропорционально объемам молока, предоставленным к субсидированию в соответствии с пунктом 7 настоящего порядка.

10. Для реализации права на получение субсидии получатель в срок не позднее 20 марта текущего года единовременно представляет в Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) в следующие документы:

1) заявление о предоставлении субсидии;

2) справку с указанием номера счета получателя, открытого в российской кредитной организации, на который в последующем будет перечислена субсидия;

3) заверенные получателем копии:

отчета об отраслевых показателях деятельности организации агропромышленного комплекса, составленного по форме № 6-АПК (за отчетный финансовый год), или информации о наличии ресурсов в крестьянском (фермерском) хозяйстве, составленной по форме № 2-КФХ (за отчетный финансовый год);

договоров контрактации (купли-продажи) молока–сырья с перерабатывающей организацией (в случае заключения договоров в течение финансового года договор представляется не позднее 05 числа месяца, следующего за отчетным).

При направлении молока в собственную переработку дополнительно представляются заверенные копии следующих документов:

1) декларации о соответствии на выпускаемую продукцию;

2) подтверждающих на право пользования цехом переработки молока.

В случае если после заключения с получателем соглашения о предоставлении субсидии произойдет смена контрагентов (расторжение ранее заключенного договора и заключение договоров с новыми контрагентом, дополнительное заключение договора с новым контрагентом), получатель обязан представить заверенную им копию нового договора в срок не позднее 05 числа месяца, следующего за месяцем, в котором был заключен договор.

11. Получатель субсидии вправе в срок не позднее 20 марта текущего финансового года по собственной инициативе предоставить в Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) в дополнение к документам, указанным в пункте 10 настоящего порядка, заверенные получателем копии следующих документов:

1) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по состоянию на дату не ранее пяти календарных дней до даты подачи получателем заявления о предоставлении субсидии в Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории);

2) справки из налогового органа об отсутствии у получателя по состоянию на первое число месяца, предшествовавшего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации.

12. В случае непредставления получателем по собственной инициативе документа, указанного в подпункте 1 пункта 11 настоящего порядка, Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) получает указанный документ посредством использования официального интернет-ресурса Федеральной налоговой службы.

В случае если получатель не представил документ, указанный в подпункте 2 пункта 11 настоящего порядка, Управление (при наличии технической возможности) или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории либо отсутствия у Управления технической возможности) посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, в течение трех рабочих дней с даты получения заявления запрашивает указанный документ у территориального налогового органа.

В случае наличия в полученной посредством межведомственного запроса справке территориального налогового органа информации о наличии у получателя задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) в течение трех рабочих дней с даты получения указанной справки письменно уведомляет получателя о выявленной задолженности.

Если получатель не согласен с информацией, содержащейся в справке территориального налогового органа, он вправе в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения соответствующего уведомления представить в Министерство документы территориального налогового органа (уточненную справку), подтверждающие отсутствие у получателя по состоянию на первое число месяца, предшествовавшего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации.

13. Управление:

1) принимает у получателя заявление и прилагаемые к нему документы.

В заявлении получателя делается отметка о дате получения документов, ставится подпись, указываются фамилия и инициалы специалиста Управления, принявшего заявление. Копия заявления с отметкой о дате получения документов с подписью специалиста Управления, принявшего заявление, возвращается получателю;

2) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений.

Все листы журнала регистрации заявлений должны быть пронумерованы, прошиты и скреплены печатью Управления;

3) в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления проверяет пакет документов, приложенный получателем к заявлению, на предмет его соответствия требованиям пункта 10 настоящего порядка, а также проверяет качество представленных получателем документов.

В случае отсутствия в представленном получателем пакете документов каких-либо документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего порядка, Управление предлагает получателю представить отсутствующие документы в течение трех рабочих дней, но не позднее 20 марта текущего года.

В случае представления получателем документов ненадлежащего качества (отсутствие в документах оттисков печати (при наличии печати у получателя), отсутствие подписей должностных лиц получателя – юридического лица, отсутствие подписей получателя – индивидуального предпринимателя и других необходимых реквизитов, наличия в документах арифметических ошибок, опечаток) Управление в течение пяти рабочих дней с даты регистрации заявления возвращает получателю весь пакет документов на доработку с указанием причин возврата.

Документы должны быть доработаны получателем и повторно представлены в Управление не позднее 20 марта текущего года.

В случае если получатель не представил в Управление в срок до 20 марта текущего года недостающие документы либо документы, доработанные в соответствии с замечаниями Управления, заявление на получение субсидии не рассматривается;

4) при необходимости и при наличии технической возможности осуществляет межведомственные запросы в соответствии с пунктом 12 настоящего порядка;

5) получает посредством использования официального интернет-ресурса Федеральной налоговой службы выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащие информацию по состоянию на текущую дату;

6) направляет в Министерство для рассмотрения все представленные получателем документы в течение:

пяти рабочих дней с даты принятия у получателя заявления (в случае соответствия представленного получателем пакета документов требованиям настоящего порядка),

трех рабочих дней с даты представления получателем недостающих и (или) доработанных в соответствии с замечаниями Управления документов.

К направляемым в Министерство пакетам документов прилагается сформированный Управлением сводный перечень заявлений, поступивших от получателей;

7) в случае представления получателем в последний день срока, указанного в пункте 10 настоящего порядка, заявления и прилагаемых к нему документов, несоответствующих требованиям настоящего порядка (отсутствие в пакете необходимых документов, предоставление документов ненадлежащего качества), в течение пяти рабочих дней с даты регистрации направляет такое заявление и прилагаемые к нему документы с сопроводительным письмом, содержащим замечания Управления по комплектности и качеству подготовки получателем пакета документов, в Министерство для рассмотрения и принятия решения об отказе в предоставлении субсидии.

14. Министерство:

1) принимает у Управления или получателя (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) заявление и прилагаемые к нему документы.

Регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений.

Все листы журнала регистрации заявлений должны быть пронумерованы, прошиты и скреплены печатью Министерства;

2) рассматривает заявление и приложенный к нему пакет документов в течение десяти рабочих дней с даты регистрации заявления в Министерстве;

3) проверяет пакет документов, приложенный получателем к заявлению, на предмет наличия в нем документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего порядка, а так же проверяет качество представленных получателем документов.

В случае отсутствия в представленном получателем пакете документов каких-либо документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего порядка, Министерство предлагает получателю представить недостающие документы в течение трех рабочих дней, но не позднее 20 марта текущего года.

В случае представления получателем документов ненадлежащего качества (отсутствие в документах оттисков печати (при наличии печати у получателя), отсутствие подписей должностных лиц получателя – юридического лица, отсутствие подписей получателя – индивидуального предпринимателя и других необходимых реквизитов, наличия в документах арифметических ошибок, опечаток) Министерство в течение десяти рабочих дней с даты регистрации заявления возвращает получателю весь пакет документов на доработку с указанием причин возврата.

Документы должны быть доработаны получателем и повторно представлены в Министерство не позднее 20 марта текущего года.

В случае если получатель не представил в Министерство в срок до 20 марта текущего года недостающие документы либо документы, доработанные в соответствии с замечаниями Министерства, заявление на получение субсидии не рассматривается;

4) осуществляет межведомственные запросы в соответствии с пунктом 12 настоящего порядка;

5) получает посредством использования официального интернет-ресурса Федеральной налоговой службы выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащие информацию по состоянию на текущую дату;

6) по итогам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов (в том числе, дополнительно представленных получателем документов, а также документов, повторно представленных получателем в Министерство после доработки в соответствии с подпунктом 3 настоящего пункта) Министерство принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.

15. Основаниями для принятия Министерством решения об отказе в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие получателя требованиям, предусмотренным пунктами 5 и 19 настоящего Порядка;

2) несоблюдение срока представления документов, указанного в пункте 10 настоящего порядка;

3) превышение совокупных расходов на предоставление субсидий сверх доведенных до Министерства лимитов бюджетных обязательств;

4) непредставление получателем документов, указанных в пункте 10 настоящего порядка;

5) представление получателем документов, содержащих заведомо недостоверные сведения;

6) наличие у получателя на первое число месяца предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации.

16. Копия решения Министерства об отказе в предоставлении субсидии в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения Министерством направляется получателю.

17. Решение Министерства об отказе в предоставлении субсидии может быть обжаловано получателем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

18. В случае принятия Министерством решения о предоставлении субсидии, между Министерством и получателем должно быть заключено соглашение о предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней с момента принятия Министерством указанного решения.

19. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, предшествовавшего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии:

1) отсутствие просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, возникшей на основании вступивших в законную силу судебных решений у получателей субсидий;

2) ненахождение в процессе ликвидации, банкротства и отсутствие ограничений на осуществление хозяйственной деятельности получателей субсидий;

3) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

4) неполучение получателями субсидий средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 6 настоящего порядка.

20. В случае заключения между Министерством и получателем соглашения о предоставлении субсидии получатель представляет в Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории):

1) ежемесячно не позднее 05 числа месяца, следующего за отчетным периодом, для предоставления субсидий из областного бюджета справку-расчет о причитающихся субсидиях, направленных на повышение продуктивности в молочном скотоводстве (далее – справка-расчет), подготовленную по форме согласно приложению № 1 к настоящему порядку в трех экземплярах с приложением заверенных копий:

приемной квитанции (закупки) сырого молока;

реестра товарно-транспортных накладных реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока за месяц;

реестра реализации молочной продукции из собственного цеха переработки;

отчета о движении поголовья скота (форма № СП-51);

2) ежемесячно не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, для предоставления субсидии за счет средств федерального бюджета справку-расчет о причитающихся субсидиях, направленных на повышение продуктивности в молочном скотоводстве, в трех экземплярах по форме согласно приложению № 2 к настоящему порядку с приложением справки, подтверждающей факт реализации молока, по форме, установленной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

21. Управление:

1) ежемесячно не позднее 05 числа месяца принимает у получателя справку-расчет и прилагаемые к ней документы. В справке-расчете делается отметка о дате получения документов, ставится подпись, указываются фамилия и инициалы специалиста Управления, принявшего документы. Копия справки-расчета с отметкой о дате получения документов с подписью специалиста Управления, принявшего документы, возвращается получателю;

2) в течение двух рабочих дней с даты принятия у получателя документов, а в случае предоставления документов в декабре текущего финансового года – в течение одного рабочего дня проверяет представленный получателем пакет документов на предмет его соответствия требованиям пункта 20 настоящего порядка.

В случае несоответствия пакета документов требованиям пункта 20 настоящего порядка (отсутствие в представленном получателем пакете документов каких-либо документов, предусмотренных пунктом 20 настоящего порядка, отсутствие в документах оттисков печати (при наличии печати у получателя), отсутствие подписей должностных лиц получателя – юридического лица, отсутствие подписей получателя – индивидуального предпринимателя и других необходимых реквизитов, наличие в документах арифметических ошибок, опечаток, выявление несоответствия объемов и сумм, указанных в справках-расчетах, представленным первичным документам) Управление в течение двух рабочих дней с даты принятия, а в случае предоставления документов в декабре текущего финансового года – в течение одного рабочего дня возвращает получателю весь пакет документов на доработку с указанием причин возврата и отметкой в справке-расчете даты возврата документов.

Получатель обязан в течение пяти рабочих дней с даты возврата документов, а в случае представления документов в декабре текущего финансового года – в течение двух рабочих дней доработать их в соответствии с замечаниями Управления и повторно представить в Управление не позднее 15 декабря;

3) получает посредством использования официального интернет-ресурса Федеральной налоговой службы выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащие информацию по состоянию на текущую дату;

4) направляет в Министерство для рассмотрения все представленные получателем документы, а также документы, полученные Управлением в соответствии с подпунктом 3 настоящего пункта, в течение:

трех рабочих дней с даты принятия у получателя документов в случае их полного соответствия требованиям настоящего порядка;

одного рабочего дня с даты представления получателем недостающих и (или) доработанных в соответствии с замечаниями Управления документов.

К направляемым в Министерство документам прикладывается сформированная Управлением сводная справка-расчет о причитающихся субсидиях, направленных на повышение молочной продуктивности в молочном скотоводстве, по форме согласно приложению № 3 к настоящему порядку.

22. Министерство:

1) принимает у Управления или получателя (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) документы, указанные в пункте 20 настоящего порядка;

2) рассматривает справку-расчет и прилагаемые к ней документы и проверяет представленный получателем пакет документов в течение семи рабочих дней с даты принятия документов Министерством.

В случае несоответствия пакета документов требованиям пункта 20 настоящего порядка (отсутствие в представленном получателем пакете документов каких-либо документов, предусмотренных пунктом 20 настоящего порядка, отсутствие в документах оттисков печати (при наличии печати у получателя), отсутствие подписей должностных лиц получателя – юридического лица, отсутствие подписей получателя – индивидуального предпринимателя и других необходимых реквизитов, наличие в документах арифметических ошибок, опечаток, выявление несоответствия объемов и сумм, указанных в справках-расчетах, представленным первичным документам) Министерство в течение трех рабочих дней с даты принятия, а в случае предоставления документов в декабре текущего финансового года – в течение двух рабочих дней возвращает получателю весь пакет документов на доработку с указанием причин возврата и отметкой в справке-расчете даты возврата документов.

Получатель обязан в течение трех рабочих дней с даты возврата документов, а в случае представления документов в декабре текущего финансового года – в течение двух рабочих дней доработать их в соответствии с замечаниями Министерства и не позднее 15 декабря повторно представить в Министерство;

3) получает посредством использования официального интернет-ресурса Федеральной налоговой службы выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащие информацию по состоянию на текущую дату;

4) не позднее десяти рабочих дней с даты принятия Министерством документов, указанных в пункте 20 настоящего порядка, а в случае представления документов в декабре текущего финансового года – не позднее трех рабочих дней Министерство должно принять решение о предоставлении либо отказе в предоставлении субсидии получателю.

23. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии за период, указанный в справке-расчете, являются:

1) несоблюдение срока предоставления документов, указанного в пункте 20 настоящего порядка;

2) превышение совокупных расходов на предоставление субсидий сверх доведенных до Министерства лимитов бюджетных обязательств;

3) непредставление получателем документов, указанных в пункте 20 настоящего порядка;

4) представление получателем документов, содержащих заведомо недостоверные сведения;

5) наличие просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, возникшей на основании вступивших в законную силу судебных решений у получателей субсидии;

6) нахождение в процессе ликвидации, банкротства и ограничения на осуществление хозяйственной деятельности получателя субсидии;

7) снижение поголовья коров и (или) коз на конец отчетного периода текущего финансового года по сравнению с поголовьем на 01 января текущего финансового года, за исключением случаев снижения поголовья коров и (или) коз по чрезвычайным причинам, и (или) при наличии поголовья коров в отчетном периоде в количестве 1000 и более голов.

24. В случае принятия Министерством решения об отказе в предоставлении получателю субсидии в соответствующем периоде, Министерство в течение трех рабочих дней с даты принятия такого решения возвращает получателю справку-расчет с отметкой об отказе в предоставлении субсидии за соответствующий период с приложением копии указанного решения.

25. Решение Министерства об отказе в предоставлении субсидии может быть обжаловано получателем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

26. Перечисление субсидии осуществляется Управлением или Министерством (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) на расчетный счет получателя, открытый в российской кредитной организации, не позднее десятого рабочего дня после принятия Министерством решения о предоставлении субсидии получателю по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 20 настоящего порядка, в сроки, установленные подпунктом 4 пункта 22 настоящего порядка.

27. В случае снижения поголовья коров и (или) коз по чрезвычайным причинам (особо опасные и карантинные инфекционные болезни, стихийные бедствия) в Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) представляются заверенные получателем копии актов обследования скота с заключением ветеринарного врача, утвержденным руководителем государственного бюджетного учреждения ветеринарии Свердловской области – ветеринарной станции по борьбе с болезнями животных на соответствующей территории.

28. Эффективность использования субсидии оценивается Министерством на основании следующих показателей результативности предоставления субсидии:

1) недопущение снижения объема производства молока в отчетном финансовом году по отношению к уровню года, предшествующего отчетному финансовому году;

2) обеспечение выхода не менее 70 телят в расчете на 100 коров в год и (или) 100 козлят на 100 коз в год, предшествующий текущему году.

29. Получатель представляет в Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) ежегодно, в срок до 10 января года, следующего за отчетным периодом, отчет о достижении показателей результативности предоставления субсидий, направленных на повышение продуктивности в молочном скотоводстве, по форме согласно приложению № 4 к настоящему порядку, реестр документов, подтверждающих факт реализации молока, по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

30. Управление представляет в Министерство ежегодно, в срок до 13 января года, следующего за отчетным периодом, сводный отчет о достижении показателей результативности предоставления субсидий, направленных на повышение продуктивности в молочном скотоводстве, по форме согласно приложению № 5 к настоящему порядку, сводную информацию о производстве молока, поголовье коров и (или) коз, молочной продуктивности коров и (или) коз, выходе телят на 100 коров и (или) козлят на 100 коз, и реестры документов, подтверждающих факт реализации молока, по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, представленные получателями.

31. Отчеты о расходах бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достижении значений показателей результативности предоставления субсидий представляются Министерством в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации по формам и в установленные им сроки.

32. В случае если в отчетном финансовом году получателем не достигнут показатель результативности предоставления субсидий, Министерство принимает решение о сокращении объема субсидий в текущем году из расчета 1 процент объема субсидии за каждый процентный пункт снижения показателя результативности предоставления субсидии:

1) указанного в подпункте 1 пункта 28 настоящего порядка, предоставляемой из федерального и областного бюджетов;

2) указанного в подпункте 2 пункта 28 настоящего порядка, предоставляемой из областного бюджета.

Решение о сокращении объема субсидии, предоставляемой получателю, не принимается в случаях, если установленные показатели результативности предоставления субсидии не достигнуты в силу обстоятельств, указанных в пункте 27 настоящего порядка.

33. Министерство, Управление или органы государственного финансового контроля Свердловской области осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидий.

При выявлении Министерством, Управлением или органами государственного финансового контроля Свердловской области нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий, субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней с момента получения получателем соответствующего требования.

34. В случае выявления Министерством, Управлением или органами государственного финансового контроля Свердловской области нарушения получателем условий предоставления субсидии, а также фактов неправомерного получения субсидии Министерство в течение 15 рабочих дней с даты оформления акта проверки направляет получателю субсидии требование, указанное в пункте 32 настоящего порядка.

35. В случае несоблюдения получателем срока возврата субсидии, указанного в пункте 34 настоящего порядка, получатель уплачивает неустойку, размеры и порядок расчета которой устанавливаются заключаемым между Министерством и получателем соглашением о предоставлении субсидии.

36. Несоблюдение получателем срока возврата субсидии, указанного в пункте 34 настоящего порядка, является основанием для принятия Министерством мер по взысканию с получателя суммы подлежащей возврату в областной бюджет субсидии и неустойки в судебном порядке.

37. Получатель, должностные лица Управления и Министерства несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за несоблюдение условий настоящего порядка.

Приложение № 1

к Порядку предоставления субсидий на 1 килограмм

реализованного и (или) отгруженного на собственную

переработку молока

Форма

СПРАВКА-РАСЧЕТ

о причитающихся субсидиях, направленных на повышение продуктивности в молочном скотоводстве за счет средств областного бюджета

за _________________ 201__года

Наименование получателя _____________________________________ ИНН _____________________ОКТМО ______________

Наименование продукции

Едини­ца изме­рения

Выход телят/козлят в расчете на 100 коров/коз в отчетном году (голов)

Поголовье коров/коз (голов)

Количество продукции (тонн)

Объем субсидии (рублей)

Сокращение объема субсидии, (процентов)

Сумма субсидии по расчету (рублей)

Принято к субсидированию (рублей) <*>

на начало года

на отчет­ную дату

всего с начала года

в том числе за текущий месяц

всего с начала года

в том числе за текущий месяц

всего с начала года

в том числе за текущий месяц

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Коровье молоко

тонн

Козье молоко

тонн

Итого

<*> Заполняется Управлением (Министерством).

Руководитель получателя ____________ ______________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер получателя ____________ ______________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Главный зоотехник получателя ____________ ______________________

Дата, М.П. (подпись) (Ф.И.О.)

Принято (возвращено): Управление (Министерство) _____________ _________ _________________

Дата, М.П. (должность) (подпись) (Ф.И.О.)

Приложение № 2

к Порядку предоставления субсидий на 1 килограмм

реализованного и (или) отгруженного

на собственную переработку молока

Форма

СПРАВКА-РАСЧЕТ

о причитающихся субсидиях, направленных на повышение продуктивности в молочном скотоводстве за счет средств федерального бюджета

за _______________ 201____ года

Наименование получателя ____________________________ ИНН ___________________________ ОКТМО _____________

Наименование продукции

Удой на фуражную корову (килограмм)

Объем производства молока (тонн)

Поголовье коров/коз (голов)

Размер субсидии (рублей)

Сокращение объема субсидии (процентов)

предшест- вующий год

отчетный год

предшест- вующий год

отчетный год

на начало года

на отчетную дату

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Коровье молоко

Козье молоко

Итого

продолжение таблицы

Количество молока (тонн)

Сумма субсидии (рублей)

Принято к субсидированию (рублей) <*>

всего с начала года

в том числе за текущий месяц

всего с начала года

в том числе за текущий месяц

всего с начала года

в том числе за текущий месяц

10

11

12

13

14

15

--------------------------------

<*> Заполняется Управлением (Министерством).

Руководитель получателя ____________ _________________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер получателя ____________ _________________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Главный зоотехник получателя ____________ _________________________________

Дата, М.П. (подпись) (Ф.И.О.)

Принято (возвращено): Управление (Министерство) _____________ ______________ _________________

Дата, М.П. (должность) (подпись) (Ф.И.О.)

Приложение № 3

к Порядку предоставления субсидий на 1 килограмм

реализованного и (или) отгруженного на

собственную переработку молока

Форма

СВОДНАЯ СПРАВКА-РАСЧЕТ

о причитающихся субсидиях, направленных на повышение продуктивности в молочном скотоводстве

на ___________________ 201___года

______________________________________________________

(наименование Управления (Министерства))

Наименование получателя (Управления)

ИНН получателя

ОКТМО получателя

Код вида деятельности получателя

Удой на фуражную корову/козу (килограмм)

Поголовье коров/коз (голов)

Объемы производства молока (тонн)

Выход телят/козлят в расчете на 100 коров/коз в отчетном году (голов)

предшест­вующий год

отчетный год

на начало года

на отчет­ную дату

соответствую­щий период предыдущего года

на отчетную дату

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Всего

продолжение таблицы

Коровье молоко

Козье молоко

количество (тонн)

сумма субсидии (рублей)

количество (тонн)

сумма субсидии (рублей)

из областного бюджета

из федерального бюджета

из областного бюджета

из федерального бюджета

всего с начала года

в том числе за текущий месяц

всего с начала года

в том числе за текущий месяц

всего с начала года

в том числе за текущий месяц

всего с начала года

в том числе за текущий месяц

всего с начала года

в том числе за текущий месяц

всего с начала года

в том числе за текущий месяц

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

продолжение таблицы

Предусмотрены средства на год (рублей)

Всего сумма субсидий (рублей)

Принято к субсидированию (рублей) <*>

Фактически выплачено субсидии на отчетную дату с начала года (рублей)

из областного бюджета

из федерального бюджета

из областного бюджета

из федерального бюджета

из областного бюджета

из федерального бюджета

за счет средств областного бюджета

за счет средств федерального бюджета

всего с начала года

в том числе за текущий месяц

всего с начала года

в том числе за текущий месяц

всего с начала года

в том числе за текущий месяц

всего с начала года

в том числе за текущий месяц

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

<*> Заполняется Министерством.

Начальник Управления ____________ __________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер Управления ____________ __________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Главный зоотехник Управления ____________ __________________________

Дата, М.П. (подпись) (Ф.И.О.)

Принято (возвращено) Министерство ____________ ______________ __________________

Дата, М.П. (должность) (подпись) (Ф.И.О.)

Приложение № 4

к Порядку предоставления субсидий на 1 килограмм

реализованного и (или) отгруженного на

собственную переработку молока

Форма

Отчет

о достижении показателей результативности предоставления субсидий, направленных на повышение продуктивности в молочном скотоводстве

в _____________ 201__ году

Наименование получателя ______________________ИНН получателя ________________ ОКТМО получателя _________

Вид деятельности получателя _______________________________________________

Наименование продукции

Поголовье коров/коз (голов)

Удой на фуражную корову (килограмм)

Объем производства молока (тонн)

Выход телят/козлят в расчете на 100 коров/коз в отчетном году (голов)

Фактическое выполнение (процентов)

предшест­вующий год

текущий год

предшест­вующий год

текущий год

предшест­вующий год

текущий год

поголовье коров/коз

молочная продуктив-ность

производ­ство молока

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Коровье молоко, всего в том числе:

реализованное коровье молоко

Х

Х

Х

Х

Козье молоко, всего

в том числе

Х

реализованное козье молоко

Х

Х

Х

Х

Руководитель получателя ________________ ____________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Главный экономист получателя ____________________ _________________________

подпись) (Ф.И.О.)

Главный зоотехник получателя ______________ ________________

Дата, М.П. (подпись) (Ф.И.О.

Приложение № 5

к Порядку предоставления субсидий на 1 килограмм

реализованного и (или) отгруженного

на собственную переработку молока

Форма

Сводный отчет

о достижении показателей результативности предоставления субсидий, направленных на повышение продуктивности в молочном скотоводстве

в _____________ 201___ году

Наименование Управления _______________________________________________________________________________________________

Наименование получателя (Управления)

Наименование продукции

Поголовье коров/коз (голов)

Удой на фуражную корову (килограмм)

Объем производства молока (тонн)

Выход телят/козлят в расчете на 100 коров/коз в предшеству­ющем году (голов)

Фактическое выполнение (процентов)

Предшествующий год

текущий год

предшест­вующий год

текущий год

предшест­вующий год

текущий год

поголовье коров/коз

продук­тивность

произ­водство молока

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Коровье молоко, всего в том числе:

реализованное коровье молоко

Х

Х

Х

Х

Козье молоко, всего

Х

реализованное козье молоко

Х

Х

Х

Х

Начальник Управления _____________________ ________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Главный экономист Управления _____________________ ________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Главный зоотехник Управления _____________________ ________________________

Дата, М.П. (подпись) (Ф.И.О.)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.03.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.060.020 Государственное регулирование агропромышленного производства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать