Основная информация

Дата опубликования: 15 февраля 2019г.
Номер документа: RU03000201900131
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Правительство Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 февраля 2019 года № 76

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОКУМЕНТА ПЛАНИРОВАНИЯ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПО МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

(в редакции постановлений Правительства Республики Башкортостан от 28.06.2019 г № 387, от 11.02.2020 года № 76)

В соответствии с частью 4 статьи 2 Федерального закона "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", пунктом 2 статьи 5 Закона Республики Башкортостан "Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории Республики Башкортостан", Порядком подготовки документа планирования регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам на территории Республики Башкортостан, утвержденным Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 5 мая 2016 года N 167, Правительство Республики Башкортостан постановляет:

1. Утвердить прилагаемый документ планирования регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам на территории Республики Башкортостан.

2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан Абдрахимова Р.Р.

Исполняющий обязанности

Премьер-министра

Правительства

Республики Башкортостан

М.Ю.КИРЕЕВ

Утвержден

Постановлением Правительства

Республики Башкортостан

от 15 февраля 2019 г. N 76

ДОКУМЕНТ

ПЛАНИРОВАНИЯ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПО МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫМ

МАРШРУТАМ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий документ планирования регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам на территории Республики Башкортостан разработан в соответствии с Федерального закона "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Закона Республики Башкортостан "Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории Республики Башкортостан", Порядком подготовки документа планирования регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам на территории Республики Башкортостан, утвержденным Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 5 мая 2016 года N 167, и представляет собой комплексный план транспортного обслуживания пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам на территории Республики Башкортостан сроком на 2018 - 2023 годы (далее - Комплексный план).

1.2. Настоящим Комплексным планом предусмотрены мероприятия по развитию регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам на территории Республики Башкортостан.

1.3. Порядок реализации, а также фактические и плановые значения показателей указанных мероприятий установлены разделом 5 настоящего Комплексного плана.

1.4. Понятия и термины, используемые в Комплексном плане, применяются в соответствии с Федеральным законом "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", Федерального закона "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан.

2. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНОГО ПЛАНА

Целью реализации Комплексного плана является развитие системы регулярных перевозок, обеспечивающее планомерное повышение качества транспортного обслуживания населения (стабильность, доступность, безопасность и контролируемость регулярных перевозок).

Достижение цели Комплексного плана обеспечивается путем поэтапного решения следующих основных задач:

1) реформирование системы регулярных перевозок пассажиров на основе перехода к межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым и нерегулируемым тарифам. Распределение межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок между субъектами предпринимательской деятельности производится в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

2) совершенствование межмуниципальной маршрутной сети Республики Башкортостан, обеспечивающее равные условия доступности общественного транспорта для всех групп населения;

3) оптимизация структуры парка транспортных средств общего пользования на основе повышения их средней вместимости, безопасности и комфортности;

4) поэтапное комплексное развитие инфраструктуры пассажирского транспорта общего пользования, направленное на повышение качества транспортного обслуживания пассажиров;

5) поэтапное формирование централизованной автоматизированной системы контроля движения транспортных средств на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок;

6) комплексное внедрение системы безналичной оплаты проезда на всех видах транспортных средств общего пользования;

7) обеспечение доступности объектов транспортной инфраструктуры, транспортных средств и услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Основные приоритеты развития регулярных пассажирских перевозок на межмуниципальных маршрутах Республики Башкортостан связаны с достижением задач долгосрочной региональной политики и предусматривают:

а) до 2020 года:

переход к межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым и нерегулируемым тарифам, обеспечивающий равные гарантии качества и доступность общественного транспорта для всех групп населения;

упорядочение числа межмуниципальных автобусных маршрутов регулярных перевозок для устранения необоснованного дублирования маршрутов и обеспечения более удобных условий движения в маршрутной сети;

начало формирования централизованной системы управления и контроля в сфере организации перевозок пассажиров;

внедрение на пассажирском транспорте общего пользования системы электронной оплаты проезда пассажиров;

повышение качества транспортного обслуживания населения и значений экологических показателей на транспорте;

поэтапное обновление парка автобусов с переходом на использование подвижного состава вместимостью более 40 пассажиромест, доступного для всех групп населения;

б) до 2023 года:

формирование оптимальной сети межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, соответствующей потребностям населения, с учетом социальных, экономических и иных факторов;

завершение формирования парка автобусов большей вместимости;

завершение формирования централизованной системы управления и контроля в сфере организации перевозок пассажиров;

строительство и реконструкция транспортно-пересадочных узлов, обеспечивающих повышение пропускной способности и удобства для пассажиров объектов транспортной инфраструктуры;

обеспечение населения качественным транспортным обслуживанием.

3. ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ

И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ПО МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫМ

МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК

3.1. Анализ схемы транспортного обслуживания пассажиров

и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным

маршрутам регулярных перевозок

В результате анализа схемы транспортного обслуживания пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок Республики Башкортостан, проведенного Санкт-Петербургским научно-исследовательским институтом транспортных систем в 2017 году (далее - научно-исследовательская работа), установлено, что перевозки на межмуниципальных маршрутах Республики Башкортостан в соответствии с выданными картами маршрута осуществляют 20 перевозчиков, в том числе:

9 юридических лиц;

11 индивидуальных предпринимателей.

Субъектами предпринимательской деятельности перевозится 19770,4 тыс. пассажиров в год.

Маршрутная сеть Республики Башкортостан включает в себя 472 межмуниципальных маршрута регулярных перевозок, из них:

363 маршрута включены в реестр межмуниципальных маршрутов республики (далее - реестр);

109 маршрутов в реестр не входят и обслуживаются перевозчиками незаконно.

Из 363 маршрутов, включенных в реестр, фактически межмуниципальные перевозки осуществляются по 281 межмуниципальному маршруту, в том числе по:

110 междугородним;

171 пригородным.

191 маршрут (53% от маршрутов, включенных в реестр) обслуживается государственным унитарным предприятием "Башавтотранс" Республики Башкортостан (далее - ГУП "Башавтотранс" РБ).

Протяженность межмуниципальной маршрутной сети составляет:

на пригородных маршрутах: 10694,9 км;

на междугородных маршрутах: 33894,36 км.

Количество автобусов, задействованных на межмуниципальных перевозках, составляет 1534 единицы. Средний возраст транспортных средств:

коммерческих перевозчиков составляет 3,7 года,

ГУП "Башавтотранс" РБ - 7,7 лет.

Выбор пассажирами маршрутов коммерческих перевозчиков объясняется тем, что на комфортность поездки пассажиров напрямую влияет возраст транспортных средств.

По результатам научно-исследовательской работы до 2023 года роста объема перевозок на межмуниципальных маршрутах не прогнозируется, в связи с этим роста численности парка автобусов также не ожидается.

Незаконные перевозчики, помимо 109 маршрутов, не включенных в реестр, обслуживают 82 маршрута, включенных в реестр и дублирующих маршруты законных перевозчиков.

С учетом дублирования незаконными перевозчиками маршрутов законных перевозчиков доля нелегальных маршрутов составляет 40% от всей межмуниципальной маршрутной сети Республики Башкортостан.

В общей сложности незаконными перевозчиками перевозится 22196,8 тыс. пассажиров в год, что составляет 53% от годового пассажиропотока на всей межмуниципальной сети.

Максимальный суточный объем перевозок на территории Республики Башкортостан составляет:

в пригородном сообщении - более 9 тыс. чел./сутки (направление г. Уфа - Аэропорт),

в междугородном сообщении - около 3 тыс. чел./сутки (направление г. Уфа - г. Стерлитамак).

Максимальные суточные объемы перевозок нелегальными перевозчиками на дублируемых маршрутах:

в пригородном сообщении - более 2 тыс. чел./сутки (направления из г. Уфы в населенные пункты: с. Иглино, д. Суровка, г. Благовещенск, д. Алексеевка);

в междугородном сообщении - более 500 чел./сутки (направления из г. Уфы в населенные пункты: г. Стерлитамак, г. Нефтекамск, г. Дюртюли, г. Салават, г. Туймазы, г. Октябрьский и г. Кумертау).

В результате анализа функциональной характеристики межмуниципальных маршрутов выявлены:

отсутствие беспересадочного сообщения на маршрутах легальных перевозчиков с 9 районными центрами и 5 муниципальными районами Республики Башкортостан;

отсутствие прямого сообщения до районных центров Аскарово и Николо-Березовка;

отсутствие возможности проезда на маршрутах легальных перевозчиков до Бурзянского, Нуримановского и Белокатайского районов;

перевозки нелегальными перевозчиками на значительном количестве маршрутов.

При анализе состояния объектов транспортной инфраструктуры установлено, что 78% автовокзалов и автостанций (13 автовокзалов и 1 автостанция) в общем числе автовокзалов и автостанций, расположенных на территории республики, не соответствуют в полной мере требованиям Приказа Министерства транспорта Российской Федерации (далее - Минтранс РФ) от 29 декабря 2015 года N 387 "Об утверждении минимальных требований к оборудованию автовокзалов и автостанций". В меньшей степени отвечают требованиям приказа Минтранса РФ Янаульский автовокзал (42%) и автостанция в г. Агидели (55%). Полностью соответствуют указанным требованиям автовокзалы в городах Белорецке, Бирске, Сибае и в селе Месягутово.

На межмуниципальных маршрутах на территории Республики Башкортостан как у легальных, так и у нелегальных перевозчиков действует тарифная политика, основанная на стоимости пассажиро-километра. Тарифы нелегальных перевозчиков, как правило, ниже тарифов легальных перевозчиков на 15 - 20%. На тех маршрутах, где конкуренция отсутствует, нелегальные перевозчики повышают стоимость пассажиро-километра до уровня, близкого к тарифам ГУП "Башавтотранс" РБ или даже превышающего его.

Качество транспортного обслуживания на межмуниципальных маршрутах в целом является удовлетворительным.

В результате роста уровня автомобилизации доля транспорта общего пользования в общем количестве транспорта, задействованного в обслуживании спроса на передвижения между муниципальными образованиями, расположенными на территории Республики Башкортостан, сокращается. Доля автобусов в общем количестве транспорта, задействованного в обслуживании пассажирских корреспонденций между муниципальными образованиями (кроме пригородных перевозок), составляет по состоянию на 2016 год 16%. На подходах к городам, где пригородные перевозки обслуживаются автомобильным и железнодорожным транспортом, доля автобусов в обслуживании пригородных пассажирских корреспонденций составляет 23%, а на подходах к городам, где пригородные перевозки обслуживаются только автомобильным транспортом, - 32%.

К 2023 году падение пассажиропотока, обслуживаемого автобусами, прогнозируется не более чем на 2 - 3%.

3.2. Ключевые проблемы транспортного обслуживания пассажиров

и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным

маршрутам регулярных перевозок

Основными проблемами, оказывающими существенное влияние на развитие пассажирского транспорта и качество обслуживания пассажиров, являются:

а) низкий уровень информационно-транспортного обслуживания пригородных и междугородних автобусных маршрутов, отсутствие автоматизированной системы оплаты проезда, контроля нахождения транспортного средства на линии.

Как показывает практика, большая часть перевозчиков производит расчет с пассажирами за услугу перевозки без применения контрольно-кассовой техники либо выдачи билета - документа, удостоверяющего заключение договора перевозки между перевозчиком и пассажиром;

б) старение инфраструктуры транспорта и парка пассажирских транспортных средств.

Парк общественного транспорта по своему качественному состоянию и количественному составу не удовлетворяет возрастающие потребности в пассажирских перевозках, что приводит к широкому использованию частного легкового и ведомственного транспорта;

в) наличие нелегальных перевозчиков на маршрутах пассажирских перевозок, наличие большого количества маловместимого подвижного состава и высокая степень дублирования маршрутов.

В последнее время участились случаи, когда перевозчики выполняют регулярные перевозки пассажиров и багажа под видом заказных, что создает благоприятные условия для нарушений законодательства.

Необходимо отметить, что в результате деятельности недобросовестных предпринимателей перевозчики, прошедшие конкурсный отбор, получившие свидетельства и карты маршрутов, не всегда могут поддерживать необходимый уровень качества транспортных услуг, в результате чего страдает в первую очередь потребитель услуг.

4. КЛЮЧЕВЫЕ ПРИОРИТЕТЫ И ЦЕЛЕВЫЕ ПАРАМЕТРЫ ТРАНСПОРТНОГО

ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ

ПО МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК

4.1. Направления оптимизации схемы транспортного

обслуживания населения

Для улучшения состояния системы транспортного обслуживания населения общественным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок могут быть сформулированы следующие приоритетные направления оптимизации схемы транспортного обслуживания населения:

1) систематизация регулярных перевозок с целью повышения уровня социально-экономического развития республики, включающая в себя следующий перечень мероприятий:

1.1) формирование региональной нормативной правовой базы в сфере регулярных пассажирских перевозок;

1.2) установление, изменение и отмена межмуниципальных маршрутов;

1.3) проведение конкурентных процедур для определения перевозчика по регулируемым и нерегулируемым тарифам;

1.4) обновление подвижного состава;

1.5) заключение государственных контрактов с перевозчиками в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

1.6) обеспечение доступности объектов транспортной инфраструктуры для людей с ограниченными возможностями.

До 2023 года в научно-исследовательской работе предлагается провести следующие мероприятия:

а) установить 35 новых межмуниципальных маршрутов;

б) возобновить движение по 21 межмуниципальному маршруту;

в) изменить параметры 86 межмуниципальных маршрутов, в том числе 36 междугородних и 50 пригородных;

г) изменить 7 пригородных маршрутов.

В результате реализации указанных мероприятий межмуниципальная маршрутная сеть сократится на 33% и будет содержать 316 маршрутов, из них:

123 междугородних;

73 пригородных маршрута города Уфы;

120 пригородных маршрутов других городов.

Количество подвижного состава, необходимого для обслуживания измененной маршрутной сети, с учетом коэффициента выпуска парка, равного 0,8, составит 1231 ед., в том числе:

340 автобусов большого класса;

388 автобусов среднего класса;

503 автобуса малого класса.

Реорганизация сети межмуниципальных маршрутов приведет к сокращению средних затрат времени пассажиров на передвижения за счет снижения времени ожидания пассажиров на 55 межмуниципальных маршрутах, в настоящее время обслуживаемых как легальными, так и нелегальными перевозчиками. Средняя экономия времени каждого пассажира составит 18 минут, суммарная годовая экономия превысит 6,5 млн. часов.

Объем перевозок пассажиров легальными перевозчиками составит 24659 тыс. пассажиров в год.

Количество межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам составит 130 направлений, их перечень приведен в разделе 7 настоящего Комплексного плана.

Мероприятия по переходу на контрактную систему правоотношений будут проведены согласно графику, представленному в разделе 8 настоящего Комплексного плана.

Количество межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам составит 186 маршрутов.

Маршруты, на которых применение социально приемлемого тарифа не будет обеспечивать положительной рентабельности, а также маршруты, требующие субсидирования, при проведении конкурентных процедур целесообразно объединять в один лот с прибыльными маршрутами при обслуживании по регулируемому тарифу.

Ежегодные требуемые объемы субсидирования перевозчиков, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров по регулируемым тарифам на межмуниципальных маршрутах, в результате реализации мероприятий Комплексного плана сократятся до 32,6 тыс. руб. в год;

2) контроль за регулярными перевозками, включающий в себя мероприятия по:

2.1) обеспечению передачи сведений о местонахождении транспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки, в региональную навигационную информационную систему Республики Башкортостан;

2.2) вводу ограничений по отправлениям заказных перевозок;

2.3) оснащению транспортных средств оборудованием для безналичной оплаты проезда.

4.2. Перспективные значения параметров транспортного

обслуживания для оптимизированной схемы

транспортного обслуживания

Главным показателем, характеризующим состояние системы пассажирских перевозок, является уровень качества транспортного обслуживания населения (далее - Ко). Данный показатель является интегральным и складывается из ключевых параметров развития регулярных перевозок.

В соответствии с социальным стандартом транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденным распоряжением Минтранса РФ от 31 января 2017 года N НА-19-р (с изменениями, внесенными распоряжением Минтранса РФ от 13 апреля 2018 года) (далее - Социальный стандарт), значения Ко варьируются в следующих пределах:

Интервальные значения Ко

Качество транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в межмуниципальном сообщении

Ко <= 30%

неудовлетворительное

30% < Ко <= 50%

минимальное

50% < Ко <= 80%

среднее

Ко > 80%

высокое

На сегодняшний день для межмуниципальной сети республики значение Ко составляет 72%, это означает, что уровень качества транспортного обслуживания населения является средним. С учетом реализации мероприятий Комплексного плана и достижения перспективных значений параметров развития регулярных перевозок целевое значение Ко составит 89%.

Перспективными значениями параметров развития регулярных перевозок в Республике Башкортостан являются:

1) доля нормативных правовых актов, приведенных в соответствие с федеральным законодательством, в общем числе нормативных правовых актов - 100%;

2) объем пассажиров, перевезенных законными перевозчиками, - 24659 тыс. человек в год;

3) доля маршрутов, обслуживаемых законными перевозчиками, в общем количестве межмуниципальных маршрутов - 75%;

4) обеспеченность межмуниципальных маршрутов транспортными средствами, необходимыми для обслуживания пассажиров, - 100%;

5) доля жалоб на отсутствие транспортного сообщения в общем числе поступающих обращений - не более 14%;

6) доля транспортных средств, на которые выданы карты маршрута, в общем количестве транспортных средств, внесенных в реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, - 100%;

7) доля транспортных средств высоких экологических классов в общем числе транспортных средств, предназначенных для перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам Республики Башкортостан, - 80%;

8) доля выданных карт по государственным контрактам в общем количестве выданных карт маршрута - не менее 30%;

9) уровень обеспечения безбарьерной среды для маломобильных групп населения на автовокзалах и автостанциях Республики Башкортостан - 65%;

10) коэффициент соблюдения расписания маршрутов регулярных перевозок - 1;

11) доля рейсов, не выполненных в течение одного квартала, в общем числе рейсов, предусмотренных к выполнению расписанием, - не более 5%;

12) доля пассажиров, перевезенных законными перевозчиками, в общем количестве перевезенных пассажиров на межмуниципальных маршрутах - 75%;

13) доля маршрутных транспортных средств, оснащенных оборудованием для безналичной оплаты проезда, в общем числе транспортных средств, предназначенных для перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом, - 74%.

5. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНАЯ КАРТА") ПО РАЗВИТИЮ

РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ

ТРАНСПОРТОМ ПО МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ НА ТЕРРИТОРИИ

РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

N п/п

Название задачи

Начало, год

Окончание, год

Ответственный за реализацию мероприятий

Наименование целевого показателя

Фактическое значение целевого показателя

Плановое значение целевого показателя, год

Методика расчета значений целевого показателя <*>

2019

2020

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1. Систематизация регулярных перевозок

1.1

Формирование и актуализация нормативной правовой базы

постоянно

Гостранс РБ

доля нормативных правовых актов, приведенных в соответствие с федеральным законодательством, в общем числе нормативных правовых актов, %

87

100

100

100

100

100

где:

Qk - количество принятых и приведенных в соответствие с федеральным законодательством нормативных правовых актов Республики Башкортостан в сфере организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, шт.;

Q - общее количество нормативных правовых актов, которые необходимо утвердить или привести в соответствие с федеральным законодательством в сфере организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, шт.

1.2

Установление, изменение, отмена межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок

постоянно

Гостранс РБ

объем пассажиров, перевезенных законными перевозчиками, тыс. человек

19770

20550

21381

22547

23318

24659

по данным ежемесячных отчетов перевозчиков по форме "1-автотранс"

доля маршрутов, обслуживаемых законными перевозчиками, в общем количестве межмуниципальных маршрутов, %

60

62

64

68

71

75

где:

QМ - количество межмуниципальных маршрутов, обслуживаемых законными перевозчиками, ед.;

Q - общее количество межмуниципальных маршрутов в Республике Башкортостан, ед.

обеспеченность межмуниципальных маршрутов транспортными средствами, необходимыми для обслуживания пассажиров, %

65

72

80

86

94

100

где:

Qт/с - количество межмуниципальных маршрутов, на которых фактическое количество автобусов совпадает с числом автобусов, внесенных в реестр межмуниципальных маршрутов, ед.;

Q - общее количество межмуниципальных маршрутов в субъекте, ед.

доля жалоб на отсутствие транспортного сообщения в общем числе поступающих обращений, %

28

24

21

19

16

14

где:

Qж - количество обращений, содержащих жалобы на отсутствие транспортного сообщения в межмуниципальном направлении, шт.;

Q - общее количество поступивших обращений, шт.

1.3

Проведение конкурентных процедур для определения перевозчика

постоянно

Гостранс РБ

доля транспортных средств, обеспеченных картами маршрута, в общем количестве транспортных средств, внесенных в реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, %

94

97

100

100

100

100

где:

Qк/м - количество транспортных средств, обеспеченных картами маршрута, ед.;

Q - общее количество транспортных средств, включенных в реестр межмуниципальных маршрутов, ед.

1.4

Обновление парка подвижного состава

2020

2023

Гостранс РБ

доля транспортных средств высоких экологических классов в общем числе транспортных средств, предназначенных для перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам Республики Башкортостан, %

65

68

71

74

77

80

где:

QТСэко - количество транспортных средств экологических классов ЕВРО-4 и выше, предназначенных для осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, ед.;

QТС - количество транспортных средств, предназначенных для осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, ед.

1.5

Заключение государственных контрактов с перевозчиками

2018

2023

Гостранс РБ

доля выданных карт по государственным контрактам в общем количестве выданных карт маршрута, %

0

15

30

30

30

30

где:

Qк/г - количество карт маршрута, выданных по результатам заключения государственных контрактов по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, шт.;

Q - общее количество выданных карт маршрута по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, ед.

1.6

Обеспечение доступности объектов транспортной инфраструктуры для людей с ограниченными возможностями здоровья

2018

2023

Гостранс РБ

уровень обеспечения безбарьерной среды для маломобильных групп населения на автовокзалах и автостанциях Республики Башкортостан, %

47

51

55

58

62

65

где:

Qб/с - доля объектов транспортной инфраструктуры, оборудованных средствами для маломобильных групп населения, в общем числе объектов транспортной инфраструктуры;

n - количество критериев, по которым оценивается уровень обеспеченности объектов транспортной инфраструктуры средствами для маломобильных групп населения, ед. (по данным научно-исследовательской работы)

2. Осуществление мониторинга и контроля за регулярными перевозками

2.1

Обеспечение передачи в региональную навигационную информационную систему Республики Башкортостан сведений о местонахождении транспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки

постоянно

ГКУ РБ "Центр организации перевозок"

коэффициент соблюдения расписания маршрутов регулярных перевозок

0,997

1

1

1

1

1

где:

Qрейсрасп - количество рейсов при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок, выполненных в момент времени, установленный расписанием, или в пределах допустимых отклонений от расписания движения, рейс;

Qрейс - общее количество рейсов при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок, рейс;

доля рейсов, не выполненных в течение одного квартала, в общем числе рейсов, предусмотренных к выполнению расписанием, %

9,0

8,4

7,2

6,9

6,1

5,0

где:

Qрейсневып - количество рейсов при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок, не выполненных в течение одного квартала, рейс;

Qрейс - общее количество рейсов при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок, предусмотренных к выполнению в течение данного квартала расписанием, рейс

2.2

Контроль за выполнением перевозчиками условий государственных контрактов либо свидетельств об осуществлении перевозок

постоянно

ГКУ РБ "Центр организации перевозок"

доля пассажиров, перевезенных законными перевозчиками, в общем количестве перевезенных пассажиров на межмуниципальных маршрутах, %

47

51

57

63

69

75

где:

Qп - объем пассажиров, перевезенных законными перевозчиками по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, тыс. чел.;

Q - объем перевезенных пассажиров по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, тыс. чел.

2.3

Внедрение и мониторинг использования системы безналичной оплаты проезда

2018

2023

ГКУ РБ "Центр организации перевозок"

доля маршрутных транспортных средств, оснащенных оборудованием для безналичной оплаты проезда, в общем числе транспортных средств, предназначенных для перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом

53

57

61

65

69

74

где:

Qб/о - количество транспортных средств, предназначенных для регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом, оснащенных оборудованием для безналичной оплаты проезда, ед.;

Q - общее количество транспортных средств, предназначенных для регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом в субъекте, ед.

--------------------------------

<*> Показатели рассчитываются за отчетный период (календарный год).

6. ПОРЯДОК ОТНЕСЕНИЯ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТОВ К РЕГУЛЯРНЫМ

ПЕРЕВОЗКАМ ПО РЕГУЛИРУЕМЫМ И НЕРЕГУЛИРУЕМЫМ ТАРИФАМ

6.1. При определении вида межмуниципального маршрута заказчику перевозок целесообразно руководствоваться пунктом 3.1.4 Социального стандарта Минтранса России.

6.2. Критерием, по которому определяется вид межмуниципального маршрута, является соотношение себестоимости маршрута на 1 км пробега с учетом экономически обоснованных расходов с ценовой доступностью поездок для населения по таким маршрутам. Коэффициент ценовой доступности рассчитывается по формуле:

где:

Рср - среднемесячные расходы пассажира на осуществление поездок автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок, рублей;

СДвзв - средняя арифметическая взвешенная величина среднедушевого денежного дохода населения в Республике Башкортостан, рублей.

Из формулы следует, что:

Рср = КД x СДвзв

Согласно пункту 3.1.4 Социального стандарта Минтранса России среднемесячные расходы пассажира на осуществление поездок автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок должны составлять не более 7% от средней арифметической взвешенной величины среднедушевого денежного дохода населения в регионе, то есть Кд не должен превышать значение, равное 0,07.

6.3. Средние затраты пассажира на одну поездку с учетом коэффициента ценовой доступности поездок для населения составят:

где q - количество поездок (в том числе пересадок), осуществляемых пассажиром, установленное таблицей 3 Социального стандарта Минтранса России.

6.4. Себестоимость маршрута на 1 км пробега с учетом экономически обоснованных расходов рассчитывается по формуле:

где:

Собсл - стоимость обслуживания маршрута, рублей;

L - протяженность маршрута, км.

6.5. К маршрутам по регулируемым тарифам целесообразно относить маршруты, на которых соблюдается условие: Р < С, то есть стоимость обслуживания межмуниципального маршрута в расчете на 1 км пробега будет превышать размер средних затрат пассажира на одну поездку с учетом коэффициента ценовой доступности поездок для населения.

При этом такой маршрут должен быть социально значимым и обеспечивать транспортное сообщение населения с социальными объектами, в том числе при малом пассажиропотоке.

6.6. В остальных случаях межмуниципальный маршрут определяется как межмуниципальный маршрут регулярных перевозок по нерегулируемому тарифу. Перечень таких маршрутов приведен в разделе 7 настоящего Комплексного плана.

6.7. Изменение вида регулярных перевозок осуществляется заказчиком перевозок в соответствии с перечнем межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, в отношении которых принято решение об изменении вида регулярных перевозок, указанным в разделе 8.1 настоящего Комплексного плана.

6.8. О принятом решении об изменении вида межмуниципального маршрута, указанного в разделе 8.1 Комплексного плана, заказчик перевозок уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по соответствующему маршруту, не позднее 180 дней до дня вступления указанного решения в силу.

6.9. Сведения об установлении или изменении вида регулярных перевозок вносятся в реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок Республики Башкортостан в порядке, установленном Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 30 декабря 2016 года N 572 "О Порядке установления, изменения и отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории Республики Башкортостан" (с изменениями, внесенными Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 15 августа 2018 года N 390).

7. ПЕРЕЧЕНЬ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТОВ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК

ПО НЕРЕГУЛИРУЕМЫМ ТАРИФАМ, ОБРАЗОВАВШИХСЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ

РЕОРГАНИЗАЦИИ МАРШРУТНОЙ СЕТИ

N п/п

Регистрационный N маршрута

Порядковый N маршрута

Наименование маршрута

Максимальное количество транспортных средств

1

2

3

4

5

1

296

213

г. Уфа (Южный автовокзал) - через мкр. Миловский Парк - д. Сергеевка

4

2

84

12

г. Октябрьский - п. Серафимовский

1

3

100

3

п. Серафимовский - г. Октябрьский

2

4

4

844

с. Аскарово - г. Сибай

3

5

3

924

с. Аскарово - г. Белорецк

2

6

265

588

г. Уфа (Южный автовокзал) - г. Нефтекамск (автовокзал)

19

7

305

500

с. Федоровка (автостанция) - г. Салават (автовокзал)

2

8

306

503

с. Федоровка (автостанция) - г. Стерлитамак через с. Стерлибашево

2

9

282

741

г. Уфа (Южный автовокзал) - с. Саит-Баба

2

10

186

131

г. Уфа (Бульвар Славы) - д. Шамонино

8

11

181

247

г. Уфа (Бульвар Славы) - микрорайон Спутник (с. Чесноковка)

8

12

222

164

г. Уфа (универмаг "Уфа") - с. Языково

8

13

165

149

г. Стерлитамак - с. Стерлибашево

1

14

159

205

г. Стерлитамак - д. Мраково

2

15

126

118

г. Стерлитамак - с. Раевка

4

16

168

170

г. Стерлитамак - с. Стерлибашево - с. Янгурча

1

17

166

185

г. Стерлитамак - с. Стерлибашево - д. Булаж

1

18

153

190

г. Стерлитамак - с. Зилим-Караново

1

19

154

201

г. Стерлитамак - с. Кабакуш

1

20

156

220

г. Стерлитамак - с. Коварды

1

21

157

250

г. Стерлитамак - п. Красноармейский

1

22

162

240

г. Стерлитамак - с. Саит-баба

1

23

167

680

г. Стерлитамак - с. Стерлибашево - с. Уч-Асан

1

24

155

501

г. Стерлитамак - с. Кабакуш - с. Стерлибашево - д. Николаевка - г. Стерлитамак

1

25

152

210

г. Стерлитамак - д. Северная

1

26

170

225

г. Стерлитамак - с. Юмагузино

1

27

169

244

г. Стерлитамак - с. Тавричанка

2

28

160

510

г. Стерлитамак - с. Наумкино - с. Толбазы

2

29

163

500

г. Стерлитамак - с. Салихово через с. Канакаево

1

30

262

311

г. Уфа (Южный автовокзал) - Михайловский поворот - д. Опытное хозяйство

2

31

205

391

г. Уфа (ТК "Центральный") - с. Николаевка

3

32

208

538

г. Уфа (ТК "Центральный") - с. Буздяк

17

33

179

142

г. Уфа (Банк "УРАЛСИБ") - п. Ново-Осоргино"

1

34

174

1

с. Туймазы - с. Якшаево

2

35

55

116-2

г. Нефтекамск - д. Амзя - 9 км

1

36

219

120 к

г. Уфа (ул. имени города Галле) - д. Новомусино

3

37

113

145

г. Стерлитамак - с. Белое озеро - д. Антоновка

1

38

290

590

г. Уфа (Южный автовокзал) - с. Туймазы

5

39

291

595

г. Уфа (Южный автовокзал) - г. Туймазы через с. Кандры

3

40

250

737

г. Уфа (Южный автовокзал) - с. Кандры

1

41

14

633

г. Белебей - г. Туймазы

2

42

8

618

с. Бакалы - г. Октябрьский

3

43

9

629

с. Бакалы - г. Туймазы

2

44

269

600

г. Уфа (Южный автовокзал) - г. Октябрьский

8

45

268

600 Т

г. Уфа (Южный автовокзал) - г. Октябрьский через г. Туймазы

3

46

267

600 С

г. Уфа (Южный автовокзал) - г. Октябрьский через д. Серафимовку

1

47

83

626

г. Октябрьский - г. Нефтекамск

1

48

85

822

г. Октябрьский - г. Стерлитамак через г. Туймазы

2

49

82

621

г. Октябрьский - с. Ермекеево

1

50

299

809

г. Уфа (Южный автовокзал) - с. Шаран через с. Чекмагуш

3

51

81

619

г. Октябрьский - г. Белебей

4

52

239

530Р

г. Уфа (Южный автовокзал) - г. Белебей

9

53

238

530

г. Уфа (Южный автовокзал) - г. Белебей

3

54

17

645

с. Бижбуляк - г. Белебей

2

55

12

800К

г. Белебей - г. Стерлитамак через с. Киргиз-Мияки

1

56

240

560

г. Уфа (Южный автовокзал) - с. Бижбуляк через с. Аксеново

2

57

89

717

с. Приютово - г. Октябрьский

1

58

90

623

с. Приютово - г. Стерлитамак

1

59

285

552С

г. Уфа (Южный автовокзал) - санаторий "Красноусольский"

5

60

255

552

г. Уфа (Южный автовокзал) - с. Красноусольск

1

61

97

698

санаторий "Красноусольский" - г. Салават

1

62

264

601

г. Уфа (Южный автовокзал) - д. Мраково

2

63

260

581

г. Уфа (Южный автовокзал) - г. Мелеуз

10

64

257

591

г. Уфа (Южный автовокзал) - г. Кумертау

14

65

283

551

г. Уфа (Южный автовокзал) - г. Салават

10

66

294

571

г. Уфа (Южный автовокзал) - с. Федоровка

3

67

220

580

г. Уфа (универмаг "Уфа") - с. Киргиз Мияки

6

68

231

578

г. Уфа (Южный автовокзал) - с. Акъяр

2

69

287

531

г. Уфа (Южный автовокзал) - г. Стерлитамак с заездом в Аэропорт - с. Толбазы

19

70

246

536

г. Уфа (Южный автовокзал) - г. Дюртюли

8

71

29

674

г. Дюртюли - г. Нефтекамск

2

72

24

762

с. Верхнеяркеево - г. Нефтекамск

1

73

25

917

с. Верхнеяркеево - г. Туймазы

1

74

297

533

г. Уфа (Южный автовокзал) - с. Чекмагуш

10

75

249

564

г. Уфа (Южный автовокзал) - с. Калтасы

1

76

301

584

г. Уфа (Южный автовокзал) - г. Янаул через западную развилку

13

77

302

584

г. Уфа (Южный автовокзал) - г. Янаул через с. Красный Холм

1

78

230

586

г. Уфа (Южный автовокзал) - г. Агидель

3

79

56

671

г. Нефтекамск - г. Бирск

4

80

57

672

г. Нефтекамск - с. Бураево

1

81

58

675

г. Нефтекамск - с. Верхние Татышлы - с. Старобалтачево

2

82

314

744

г. Янаул - г. Октябрьский

1

83

309

770

г. Янаул - г. Бирск

1

84

256

554

г. Уфа (Южный автовокзал) - с. Красный Холм

2

85

251

577

г. Уфа (Южный автовокзал) - с. Караидель через г. Благовещенск

86

263

557

г. Уфа (Южный автовокзал) - с. Мишкино через западную развилку

2

87

252

577

г. Уфа (Южный автовокзал) - с. Караидель через западную развилку

3

88

241

534

г. Уфа (Южный автовокзал) - г. Бирск

5

89

236

567

г. Уфа (Южный автовокзал) - с. Аскино через западную развилку

1

90

235

567

г. Уфа (Южный автовокзал) - с. Аскино через Благовещенск

1

91

242

594

г. Уфа (Южный автовокзал) - г. Бураево через западную развилку

1

92

243

547

г. Уфа (Южный автовокзал) - с. Верхние Татышлы

2

93

34

653

с. Караидель - г. Бирск

1

94

35

968

с. Караидель - г. Нефтекамск

1

95

101

750

г. Сибай - с. Акъяр через с. Подольск

1

96

96

750

с. Самарское - г. Сибай через с. Подольск

1

97

286

798

г. Уфа (Южный автовокзал) - г. Сибай через с. Зилаир

4

98

106

918

г. Сибай - г. Стерлитамак

2

99

31

792

с. Зилаир - г. Сибай через с. Юлдыбаево

1

100

292

593

г. Уфа (Южный автовокзал) - г. Учалы

5

101

303

828

г. Учалы - г. Стерлитамак

2

102

16

805

г. Белорецк - г. Учалы

1

103

233

582

г. Уфа (Южный автовокзал) - с. Архангельское через с. Булгаково

6

104

234

604

г. Уфа (Южный автовокзал) - с. Архангельское через д. Кабаково

2

105

244

592

г. Уфа (Южный автовокзал) - п. Валентиновка

1

106

2

919

с. Архангельское - г. Стерлитамак через д. Зилим-Караново

1

107

215

566

г. Уфа (ТЦ "Галле") - с. Вернее Яркеево

8

108

272

572

г. Уфа (Южный автовокзал) - п. Прибельский - с. Новые Киешки

5

109

199

583

г. Уфа (ул. имени округа Галле) - с. Бакалы

13

110

209

783

г. Уфа (ТК "Центральный") - г. Давлеканово

5

111

211

719

г. Уфа (ТК "Центральный") - п. Раевка

6

112

210

348

г. Уфа (ТК "Центральный") - г. Ишимбай

7

113

32

б/н

с. Исянгулово - д. Мраково

2

114

72

131

г. Нефтекамск - с. Старая Мушта

1

115

108

117

г. Сибай - с. Туркменово

1

116

111

б/н

г. Стерлитамак - с. Айгулево

1

117

117

б/н

г. Стерлитамак - с. Куганак

2

118

118

б/н

г. Стерлитамак - д. Кунакбаево

1

119

119

б/н

г. Стерлитамак - д. Кучербаево

1

120

122

б/н

г. Стерлитамак - г. Мелеуз

4

121

142

б/н

г. Стерлитамак - с. Стерлибашево через с. Кабакуш

1

122

187

311П

г. Уфа (ул. имени города Галле) - д. Подымалово

2

123

188

313к

г. Уфа (ул. имени города Галле) - с. Красный Яр

2

124

189

302

г. Уфа

(ДК УМПО) - д. Верный

2

125

195

165т

г. Уфа (Колхозный рынок) - с. Тавтиманово

6

126

196

119

г. Уфа (ледовый дворец "Уфа-Арена") - д. Старые Киешки

3

127

223

114а

г. Уфа (Уфимский авиационный техникум) - д. Новомихайловка

4

128

274

311

г. Уфа (Южный автовокзал) - с. Султанаево

4

129

280

317д

г. Уфа (Южный автовокзал) - Чишминский район СНТ "Родник"

3

130

310

570 К

г. Янаул - с. Бураево

1

8. ГРАФИК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ

НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПО РЕГУЛИРУЕМЫМ

ТАРИФАМ

N п/п

Порядковый N маршрута

Регистрационный N маршрута

Наименование маршрута

Минимальное количество транспортных средств

Начало проведения процедур по закупке работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок

квартал

год

1

2

3

4

5

6

7

1

110

77

г. Уфа (АЦ ВАЗ) - Аэропорт

10

03

2019

2

258

137

г. Уфа (Южный автовокзал) - с. Кушнаренково

15

03

3

164

143

г. Уфа (Южный автовокзал) - с. Нижегородка

2

03

4

164т

144

г. Уфа (Южный автовокзал) - с. Таптыково

3

03

5

130

154

г. Уфа (Южный автовокзал) - с. Русский Юрмаш

3

03

2019

6

113

158

г. Уфа (Южный автовокзал) - д. Кумлекулево

2

03

7

101

166

г. Уфа (ул. Дзержинского) - Аэропорт

10

03

8

432а

64

г. Уфа (ул. Аральская) - с. Иглино

9

03

9

105

66

г. Уфа (Колхозный рынок) - с. Верхний Изяк

2

03

10

127к

69

г. Уфа (остановка "Хрусталь") - с. Алкино-2

6

03

11

165

379

г. Уфа (Колхозный рынок) - с. Иглино

10

03

12

139

76

г. Уфа (Северный автовокзал) - с. Тикеево

1

04

13

113к

145

г. Уфа (Южный автовокзал) - Уфимский район, СНТ "Бачурино"

1

04

14

117к

148

г. Уфа (Южный автовокзал) - с. Первушино

1

04

15

154

159

г. Уфа (Южный автовокзал) - с. Александровка

1

04

16

111к

161

г. Уфа (Южный автовокзал) - Кушнаренковский район, СНТ "Факел"

2

04

17

150

162

г. Уфа (Южный автовокзал) - с. Балагушево

1

04

18

152

163

г. Уфа (Южный автовокзал) - д. Репьевка, СНТ "Нарат"

1

04

19

132

74

г. Уфа (Северный автовокзал) - с. Федоровка

1

04

2019

20

128

75

г. Уфа (Северный автовокзал) - с. Карашиды

1

04

21

156

165

г. Уфа (Южный автовокзал) - Кушнаренковский район, СНТ "Каряка"

1

04

22

142

65

г. Уфа (Южный автовокзал) - с. Енгалышево

2

01

2020

23

129к

72

с. Бузовьязы - г. Уфа (остановка "Ледовый дворец "Уфа-Арена")

3

01

24

110с

78

г. Уфа (Уфимский ДОК) - ул. Дуговая (Новобулгаково)

14

01

25

108

138

г. Уфа (ТК "Центральный") - д. Ушаково

7

01

26

107

142

г. Уфа (ТК "Центральный") - д. Суровка

11

01

27

112

146

г. Уфа (Южный автовокзал) - с. Миловка

6

01

28

151

22

п. Чишмы - г. Уфа

6

01

29

120к

155

г. Уфа (Южный автовокзал) - Сады "УАИ"

1

01

30

135

149

г. Уфа (Южный автовокзал) - Сады "Демские"

1

01

31

113

81

г. Сибай - с. Баймак

4

01

32

114

82

г. Сибай - с. Кусеево

1

01

33

115

83

г. Сибай - с. Карамалы

2

01

34

119

87

с. Шаран - г. Туймазы

5

01

35

113

88

г. Октябрьский - с. Шахово

1

01

36

106

89

г. Октябрьский - г. Туймазы

8

01

37

102

90

г. Нефтекамск - с. Куяново

3

01

38

120

91

г. Агидель - г. Нефтекамск

5

01

39

132

92

г. Нефтекамск - с. Карякино

1

01

2020

40

121

93

г. Нефтекамск - с. Калегино

1

01

41

116

94

г. Нефтекамск - с. Амзя

6

01

42

113

95

г. Нефтекамск - с. Калтасы

2

01

43

114

97

г. Нефтекамск - г. Янаул

5

01

44

111

98

г. Нефтекамск - д. Зубовка

1

01

45

108

99

г. Нефтекамск - с. Старое Уразаево

1

01

46

110

100

г. Нефтекамск - с. Саузбашево

1

01

47

106

102

г. Нефтекамск - с. Новый Янзигит

1

01

48

102

103

г. Янаул - с. Калтасы

1

01

49

109

104

г. Янаул - с. Красный Холм

1

01

50

118

105

г. Янаул - Кармановская ГРЭС

1

01

51

112

106

г. Нефтекамск - Кармановская ГРЭС

3

01

52

101

107

г. Нефтекамск - с. Новая Березовка

5

01

53

105

108

г. Нефтекамск - с. Новый Буртюк

1

01

54

105А

109

г. Нефтекамск - Старый Буртюк

1

01

55

165

110

с. Баймак - с. Уфимский

1

01

56

116

111

г. Бирск - с. Изимарино

2

01

57

120

112

г. Бирск - с. Мишкино

1

01

58

127

113

г. Бирск - с. Баймурзино

1

01

59

123

114

г. Бирск - с. Каргино

1

01

60

105

117

с. Семилетка - с. Верхнеяркеево

1

01

61

110

118

с. Верхнеяркеево - г. Дюртюли

1

01

62

202

119

с. Чекмагуш - г. Дюртюли

1

01

63

146

120

с. Семилетка - с. Чекмагуш

1

01

64

121к

79

с. Кабаково - г. Уфа (остановка "Ледовый дворец "Уфа-Арена")

7

02

65

115

160

г. Уфа (Южный автовокзал) - с. Алексеевка (Тепличный комплекс)

8

02

2020

66

103

61

г. Уфа (Северный автовокзал) - с. Старые Черкассы

3

02

67

111

62

г. Уфа (Колхозный рынок) - с. Старые Черкассы

7

02

68

125

153

г. Уфа (Южный автовокзал) - с. Федоровка

1

02

69

108

241

с. Дмитриевка - г. Уфа

5

02

70

121 соц

71

г. Уфа (Южный автовокзал) - с. Тимкино

1

02

71

126

140

г. Уфа (Южный автовокзал) - ПТ "Автомобилист"

1

02

72

157

150

г. Уфа (Южный автовокзал) - с. Фомичево

1

02

73

120

157

г. Уфа (Южный автовокзал) - д. Мусино

3

02

74

123

147

г. Уфа (Южный автовокзал) - Сады "Лесная поляна"

1

02

75

111

164

г. Уфа (Южный автовокзал) - с. Кармасан

3

02

76

132

123

г. Белебей - с. Менеуз-Москва

1

02

77

117

124

г. Белебей - с. Суккулово

2

02

78

241

126

г. Мелеуз - с. Юмагузино

1

02

79

101

130

г. Кумертау - г. Мелеуз

6

02

80

102

131

г. Кумертау - с. Ермолаево

6

02

81

105

132

г. Кумертау - с. Кинзебаево

1

02

82

102

168

г. Ишимбай - г. Стерлитамак

7

02

83

117

169

г. Стерлитамак - с. Шеверли

1

02

84

106

171

г. Стерлитамак - с. Мебельный

1

02

85

113

176

г. Стерлитамак - с. Талачево

3

02

2020

86

281

177

г. Стерлитамак - д. Золотоношка

1

02

87

119

179

г. Стерлитамак - с. Янгискаин

2

02

88

119т

180

г. Стерлитамак (автовокзал) - с. Янгискаин - с. Тугаево

1

02

89

122

181

г. Стерлитамак - с. Кармаскалы

1

02

90

109

182

г. Стерлитамак - с. Наумовка

3

02

91

298

183

г. Стерлитамак - с. Максимовка - с. Алга

2

02

92

290

184

г. Стерлитамак - с. Наумкино

1

02

93

111

185

г. Стерлитамак - с/х "Рощинский"

3

02

94

110-2

187

г. Стерлитамак - Стерлитамакский район, СНТ "Аэропорт-2"

1

02

95

157-2

188

г. Стерлитамак - Стерлитамакский район, СНТ "Ясное-2"

1

02

96

112

189

г. Стерлитамак - Стерлитамакский район, СНТ "Урняк Цветаевка"

2

02

97

112а

190

г. Стерлитамак - Стерлитамакский район, СНТ "Урняк Кожевник"

1

02

98

125

191

г. Стерлитамак - Стерлитамакский район, СНТ "Ильмень"

1

02

99

157б

192

г. Стерлитамак - Стерлитамакский район, СНТ "Каучук 5/3"

1

02

100

159

193

г. Стерлитамак - Стерлитамакский район, СНТ "Подлесное"

1

02

101

162

194

г. Стерлитамак - Стерлитамакский район, СНТ "Рощинский"

1

02

2020

102

134

195

г. Стерлитамак - Стерлитамакский район, СНТ "Мирный"

4

02

103

109

196

г. Стерлитамак - Стерлитамакский район, СНТ "Майские"

2

02

104

157

197

г. Стерлитамак - Стерлитамакский район, СНТ "Ясное"

2

02

105

158

198

г. Стерлитамак - Стерлитамакский район, СНТ "Строитель-3"

1

02

106

126

199

г. Стерлитамак - Стерлитамакский район, СНТ "Веселое"

2

02

107

132

200

г. Стерлитамак - Стерлитамакский район, СНТ "Сосновка"

2

02

108

128

201

с. Месягутово - с. Шарипово

1

02

109

149

202

с. Месягутово - с. Верхние Киги

1

02

110

124

156

г. Уфа (Южный автовокзал) - д. Шипово

2

03

111

253 соц

67

с. Кармаскалы - г. Уфа (Южный автовокзал)

3

03

112

109

141

г. Уфа (Южный автовокзал) - совхоз "Шемяк"

7

03

113

101

205

г. Салават - г. Ишимбай

7

03

114

102

206

г. Салават - г. Мелеуз

6

03

115

106

208

г. Салават - д. Сухаревка

1

03

116

130

209

с. Бала-Четырман - г. Мелеуз

1

03

117

124ф

211

с. Федоровка - с. Нордовка

1

03

118

123ф

212

с. Нордовка - г. Салават

2

03

119

127

213

с. Нордовка - с. Бала-Четырман

2

03

2020

120

124а

214

с. Нордовка - с. Федоровка

1

03

121

116

215

г. Салават (автовокзал) - Мелеузовский район, СНТ "Сухайла"

1

03

122

109

220

г. Белорецк - с. Миндяк

1

03

123

101

239

г. Салават (автовокзал) - г. Стерлитамак (автовокзал)

15

03

124

11

351

г. Сибай - п. Старый Сибай

4

03

125

115

96

г. Нефтекамск - с. Красный холм

2

03

126

106 м

101

г. Нефтекамск - с. Старый Янзигит

1

03

127

106

227

г. Нефтекамск - с. Старый Янзигит

1

03

128

б/н

б/н

с. Янаул - с. Чургулды

1

03

129

939

318

г. Баймак - с. Акъяр через с. Юлдыбаево

1

03

130

115

116

г. Дюртюли - г. Бирск (переправа)

2

03

131

107

229

г. Дюртюли - с. Андреевка (через с. Базитамак)

1

03

132

118

121

с. Ермекеево - г. Белебей

1

03

133

636

339

г. Уфа - п. Приютово

3

03

134

102

125

с. Бижбуляк - п. Приютово

1

03

135

242

127

г. Мелеуз - д. Верхнебиккузино

1

03

136

229

128

г. Мелеуз - с. Федоровка

2

03

137

225

129

г. Мелеуз - с. Мраково

1

03

138

118

133

г. Кумертау - с. Мраково

3

03

139

109

134

г. Кумертау - с. Тимербаево

1

03

140

110

136

г. Кумертау - с. Михайловка

1

03

141

611

269

с. Исянгулово - г. Уфа

2

03

142

154

175

г. Стерлитамак - с. Утяково

1

04

143

253Н

48

г. Уфа - с. Кармаскалы

5

04

144

115

178

г. Стерлитамак - с. Семенкино

1

04

2020

145

200

172

г. Стерлитамак - с. Константиноградовка

1

04

146

б/н

б/н

г. Стерлитамак - д. Ранний рассвет

1

04

147

683

278

г. Стерлитамак - с. Киргиз-Мияки

3

04

148

103

219

г. Петровск - с. Макарово - г. Стерлитамак

2

04

149

108

115

г. Туймазы - с. Нижнезаитово

1

04

150

282

41

г. Стерлитамак (автовокзал) - п. Красноусольский

1

04

151

282

42

г. Стерлитамак (автовокзал) - санаторий "Красноусольский"

4

04

152

116

84

с. Кутлугуза - г. Стерлитамак

2

04

153

130

234

г. Кумертау - с. Свобода

3

04

154

765

325

с. Старосубхангулово - г. Белорецк

1

04

155

104

59

г. Благовещенск - г. Уфа

11

04

156

б/н

б/н

г. Дюртюли - с. Бураево

1

04

157

б/н

б/н

г. Кумертау - с. Мурапталово

1

04

158

б/н

б/н

г. Кумертау - с. Якшимбет

1

04

159

845

362

г. Межгорье - г. Белорецк

2

04

160

382п

382

г. Мелеуз - с. Юрматы

1

04

161

386 м

386

с. Новобелокатай - с. Месягутово

2

04

162

б/н

б/н

г. Сибай - с. Туаляс

1

04

163

б/н

б/н

г. Стерлитамак - с. Аючево

1

04

164

б/н

б/н

г. Стерлитамак - д. Дергачевка

1

04

165

б/н

б/н

г. Стерлитамак - с. Нижние Услы - д. Чуртан

1

04

166

б/н

б/н

г. Стерлитамак - с. Николаевка

1

04

2020

167

б/н

б/н

г. Стерлитамак - с. Талалаевка

1

04

168

122

151

г. Уфа (Южный автовокзал) - с. Авдон

2

04

169

б/н

б/н

г. Уфа (остановка "Бульвар славы") - с. Акбердино

8

04

170

б/н

б/н

г. Уфа (остановка "Бульвар славы") - д. Турбаслы

10

04

171

210 м

210

г. Уфа (ТЦ "Галле") - с. Кашкалаши - с. Янышево

1

04

172

б/н

б/н

г. Уфа (ул. Дзержинского) - ЖК "Миловский парк"

3

04

173

б/н

б/н

г. Уфа (универмаг "Уфа") - с. Сихонькино

4

04

174

171

4

г. Уфа - с. Жуково

7

04

175

2

8

г. Туймазы - г. Октябрьский - с. Серафимовский

2

04

176

163

23

с. Охлебинино - г. Уфа (Северный автовокзал)

13

04

177

735

27

с. Теперишево - г. Уфа

1

04

178

350

50

г. Уфа - с. Булгаково

17

04

179

127

53

г. Уфа (Южный автовокзал) - санаторий "Алкино"

7

04

180

114

56

г. Уфа (Южный автовокзал) - санаторий "Юматово"

5

04

181

544

57

Уфа (Северный автовокзал) - с. Павловка

2

04

182

116

170

г. Стерлитамак (автовокзал) - д. Манеево

1

04

183

122

1

с. Авдон - г. Уфа

5

04

(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 11.02.2020 года № 76)

8.1. Перечень межмуниципальных маршрутов регулярных

перевозок, в отношении которых принято решение

об изменении вида

N п/п

Порядковый N маршрута

Регистрационный N маршрута

Наименование маршрута

Минимальное количество транспортных средств

Планируемый вид регулярных перевозок

Предельный срок изменения вида регулярных перевозок на маршруте

1

2

3

4

5

6

7

1

122

1

с. Авдон - г. Уфа

5

по регулируемым тарифам

2020

2

171

4

г. Уфа - с. Жуково

7

по регулируемым тарифам

3

2

8

г. Туймазы - г. Октябрьский - с. Серафимовский

2

по регулируемым тарифам

4

151

22

п. Чишмы - г. Уфа

6

по регулируемым тарифам

5

163

23

с. Охлебинино - г. Уфа (Северный автовокзал)

13

по регулируемым тарифам

6

735

27

с. Теперишево - г. Уфа

1

по регулируемым тарифам

2020

7

282

41

г. Стерлитамак (автовокзал) - п. Красноусольский

1

по регулируемым тарифам

8

282

42

г. Стерлитамак (автовокзал) - санаторий "Красноусольский"

4

по регулируемым тарифам

9

350

50

г. Уфа - с. Булгаково

17

по регулируемым тарифам

10

127

53

г. Уфа (Южный автовокзал) - санаторий "Алкино"

7

по регулируемым тарифам

11

114

56

г. Уфа (Южный автовокзал) - санаторий "Юматово"

5

по регулируемым тарифам

12

544

57

г. Уфа (Северный автовокзал - с. Павловка

2

по регулируемым тарифам

13

611

269

с. Исянгулово - г. Уфа

2

по регулируемым тарифам

14

939

318

г. Баймак - с. Акъяр через с. Юлдыбаево

1

по регулируемым тарифам

15

636

339

г. Уфа - п. Приютово

3

по регулируемым тарифам

16

845

362

г. Межгорье - г. Белорецк

2

по регулируемым тарифам

2020

17

11

351

г. Сибай - п. Старый Сибай

4

по регулируемым тарифам

18

104

59

г. Благовещенск - г. Уфа

11

по регулируемым тарифам

19

253Н

48

г. Уфа - с. Кармаскалы

5

по регулируемым тарифам

(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 11.02.2020 года № 76)

8.2. Перечень межмуниципальных маршрутов регулярных

перевозок, подлежащих отмене

N п/п

Порядковый N маршрута

Регистрационный N маршрута

Наименование маршрута

Минимальное количество транспортных средств

1

104с

73

г. Благовещенск - г. Уфа (Гимназия им. Гарипова)

9

2

253к

68

с. Кармаскалы - г. Уфа (Южный автовокзал)

3

(раздел введен постановлением Правительства Республики Башкортостан от 11.02.2020 года № 76)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.03.2019
Рубрики правового классификатора: 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110), 090.070.120 Тарифы, сборы и льготы на транспортные услуги

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать