Основная информация

Дата опубликования: 15 марта 2010г.
Номер документа: RU71000201000079
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Администрация Тульской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

1

АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 марта 2010 № 193

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17.04.2008 № 223 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ ОБЪЕКТОВ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ К РАБОТЕ В ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ»

{УТРАТИЛ СИЛУ:

Постановление администрации Тульской области от 01.07.2011 № 528; НГР: RU71000201100290}

В соответствии со статьей 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации Тульской области от 17.04.2008 № 223 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных районов (городских округов) на реализацию мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Тульской области к работе в зимних условиях» следующее изменение:

приложение к постановлению изложить в новой редакции (приложение).

2. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Губернатор

Тульской области

В.Д. Дудка

Приложение

к постановлению администрации

Тульской области

от 15.03.2010 № 193

Приложение

к постановлению администрации

Тульской области

от 17.04.2008 № 223

ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ ОБЪЕКТОВ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ К РАБОТЕ В ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления из бюджета Тульской области субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на реализацию мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Тульской области к работе в зимних условиях.

Перечень объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Тульской области для подготовки к работе в зимних условиях утверждается распоряжением губернатора Тульской области.

2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) для проведения мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Тульской области к работе в зимних условиях в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Тульской области в пределах объемов бюджетных ассигнований, установленных законом Тульской области о бюджете.

3. Мероприятия по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Тульской области к работе в зимних условиях (далее соответственно – мероприятия) включают в себя следующие виды работ:

ремонт и капитальный ремонт кровель;

утепление фасадов и герметизация межпанельных швов;

ремонт внутридомовых и наружных инженерных систем.

4. Субсидии для проведения мероприятий предоставляются:

при соблюдении условия софинансирования мероприятий муниципальным районом (городским округом);

на основании соглашений, заключаемых департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района (городского округа).

5. Соглашение должно содержать:

обязательства сторон, связанные с финансированием (софинансированием) мероприятий за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников;

обязанность муниципального заказчика согласовать общую часть документации о торгах с комитетом государственного заказа Тульской области, а техническое задание – с департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области;

положение, предусматривающее включение в состав комиссии по размещению заказов представителей департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области;

положение, предусматривающее включение в комиссию по приемке выполненных работ представителей департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области;

возможность приостановления и (или) прекращения предоставления субсидии в случае нарушения муниципальным районом (городским округом) условий соглашения;

форму предоставления бюджетной заявки и отчета о расходах местных бюджетов на реализацию мероприятий.

6. Департамент финансов Тульской области перечисляет субсидии на счет департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, открытый в установленном порядке.

7. Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области перечисляет субсидии на счета бюджетов муниципальных районов (городских округов), открытые в территориальных органах Федерального казначейства для обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований Тульской области.

8. Для перечисления субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) уполномоченные органы местного самоуправления представляют в департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области и департамент финансов Тульской области бюджетную заявку и документы, подтверждающие расходы на реализацию мероприятий:

проектно-сметную документацию, прошедшую соответствующую экспертизу;

выписку из бюджета муниципального района (городского округа), подтверждающую наличие средств для софинансирования;

протокол, составленный при проведении процедуры размещения заказа, подтверждающий правомерность выбора конкретного поставщика (исполнителя, подрядчика) по муниципальному контракту либо согласование департамента Тульской области по правовому обеспечению и контролю размещения заказа у единственного поставщика;

муниципальный контракт на выполнение работ на объекте, заключенный по результатам размещения заказов;

лицензию подрядчика или допуск к проведению работ, выданный подрядчику саморегулируемой организацией;

акт выполненных работ;

документы, подтверждающие затраты по софинансированию;

счет, счет-фактура (при необходимости).

9. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального района (городского округа) представляет в территориальный орган Федерального казначейства документы, подтверждающие расходы на реализацию мероприятий.

10. Перечисление субсидий приостанавливается в случаях нецелевого и (или) неэффективного использования субсидий, неполного освоения субсидий, не выделения средств на софинансирование мероприятий.

11. Решение о приостановлении перечисления субсидий принимает департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области по согласованию с департаментом финансов Тульской области. Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области сообщает уполномоченному органу местного самоуправления муниципального района (городского округа) о приостановлении перечисления субсидий, направляя ему письменное уведомление с предложением устранить причины, послужившие основанием для приостановления перечисления субсидий.

Если муниципальный район (городской округ) не устранил нарушения в течение 3 месяцев, департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области готовит предложения о прекращении предоставления субсидий этому муниципальному образованию Тульской области и перераспределении высвободившихся средств.

12. Органы местного самоуправления муниципального района (городского округа) представляют в департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области и департамент финансов Тульской области ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, отчеты о расходах местного бюджета на реализацию мероприятий.

13. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели.

При отсутствии потребности муниципального района (городского округа) в использовании субсидий их остаток подлежит возврату в бюджет Тульской области.

14. В случае, если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход бюджета Тульской области, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Тульской области в порядке, установленном законодательством.

15. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нецелевое использование субсидий.

16. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник администрации Тульской области № 1(49) от 31.05.2010
Рубрики правового классификатора: 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать