Основная информация
Дата опубликования: | 15 марта 2010г. |
Номер документа: | RU71000201000079 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тульская область |
Принявший орган: | Администрация Тульской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
1
АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 марта 2010 № 193
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17.04.2008 № 223 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ ОБЪЕКТОВ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ К РАБОТЕ В ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ»
{УТРАТИЛ СИЛУ:
Постановление администрации Тульской области от 01.07.2011 № 528; НГР: RU71000201100290}
В соответствии со статьей 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление администрации Тульской области от 17.04.2008 № 223 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных районов (городских округов) на реализацию мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Тульской области к работе в зимних условиях» следующее изменение:
приложение к постановлению изложить в новой редакции (приложение).
2. Постановление вступает в силу со дня подписания.
Губернатор
Тульской области
В.Д. Дудка
Приложение
к постановлению администрации
Тульской области
от 15.03.2010 № 193
Приложение
к постановлению администрации
Тульской области
от 17.04.2008 № 223
ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ ОБЪЕКТОВ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ К РАБОТЕ В ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления из бюджета Тульской области субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на реализацию мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Тульской области к работе в зимних условиях.
Перечень объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Тульской области для подготовки к работе в зимних условиях утверждается распоряжением губернатора Тульской области.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) для проведения мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Тульской области к работе в зимних условиях в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Тульской области в пределах объемов бюджетных ассигнований, установленных законом Тульской области о бюджете.
3. Мероприятия по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Тульской области к работе в зимних условиях (далее соответственно – мероприятия) включают в себя следующие виды работ:
ремонт и капитальный ремонт кровель;
утепление фасадов и герметизация межпанельных швов;
ремонт внутридомовых и наружных инженерных систем.
4. Субсидии для проведения мероприятий предоставляются:
при соблюдении условия софинансирования мероприятий муниципальным районом (городским округом);
на основании соглашений, заключаемых департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района (городского округа).
5. Соглашение должно содержать:
обязательства сторон, связанные с финансированием (софинансированием) мероприятий за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников;
обязанность муниципального заказчика согласовать общую часть документации о торгах с комитетом государственного заказа Тульской области, а техническое задание – с департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области;
положение, предусматривающее включение в состав комиссии по размещению заказов представителей департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области;
положение, предусматривающее включение в комиссию по приемке выполненных работ представителей департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области;
возможность приостановления и (или) прекращения предоставления субсидии в случае нарушения муниципальным районом (городским округом) условий соглашения;
форму предоставления бюджетной заявки и отчета о расходах местных бюджетов на реализацию мероприятий.
6. Департамент финансов Тульской области перечисляет субсидии на счет департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, открытый в установленном порядке.
7. Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области перечисляет субсидии на счета бюджетов муниципальных районов (городских округов), открытые в территориальных органах Федерального казначейства для обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований Тульской области.
8. Для перечисления субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) уполномоченные органы местного самоуправления представляют в департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области и департамент финансов Тульской области бюджетную заявку и документы, подтверждающие расходы на реализацию мероприятий:
проектно-сметную документацию, прошедшую соответствующую экспертизу;
выписку из бюджета муниципального района (городского округа), подтверждающую наличие средств для софинансирования;
протокол, составленный при проведении процедуры размещения заказа, подтверждающий правомерность выбора конкретного поставщика (исполнителя, подрядчика) по муниципальному контракту либо согласование департамента Тульской области по правовому обеспечению и контролю размещения заказа у единственного поставщика;
муниципальный контракт на выполнение работ на объекте, заключенный по результатам размещения заказов;
лицензию подрядчика или допуск к проведению работ, выданный подрядчику саморегулируемой организацией;
акт выполненных работ;
документы, подтверждающие затраты по софинансированию;
счет, счет-фактура (при необходимости).
9. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального района (городского округа) представляет в территориальный орган Федерального казначейства документы, подтверждающие расходы на реализацию мероприятий.
10. Перечисление субсидий приостанавливается в случаях нецелевого и (или) неэффективного использования субсидий, неполного освоения субсидий, не выделения средств на софинансирование мероприятий.
11. Решение о приостановлении перечисления субсидий принимает департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области по согласованию с департаментом финансов Тульской области. Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области сообщает уполномоченному органу местного самоуправления муниципального района (городского округа) о приостановлении перечисления субсидий, направляя ему письменное уведомление с предложением устранить причины, послужившие основанием для приостановления перечисления субсидий.
Если муниципальный район (городской округ) не устранил нарушения в течение 3 месяцев, департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области готовит предложения о прекращении предоставления субсидий этому муниципальному образованию Тульской области и перераспределении высвободившихся средств.
12. Органы местного самоуправления муниципального района (городского округа) представляют в департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области и департамент финансов Тульской области ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, отчеты о расходах местного бюджета на реализацию мероприятий.
13. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели.
При отсутствии потребности муниципального района (городского округа) в использовании субсидий их остаток подлежит возврату в бюджет Тульской области.
14. В случае, если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход бюджета Тульской области, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Тульской области в порядке, установленном законодательством.
15. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нецелевое использование субсидий.
16. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
АДМИНИСТРАЦИЯ
1
АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 марта 2010 № 193
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17.04.2008 № 223 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ ОБЪЕКТОВ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ К РАБОТЕ В ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ»
{УТРАТИЛ СИЛУ:
Постановление администрации Тульской области от 01.07.2011 № 528; НГР: RU71000201100290}
В соответствии со статьей 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление администрации Тульской области от 17.04.2008 № 223 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных районов (городских округов) на реализацию мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Тульской области к работе в зимних условиях» следующее изменение:
приложение к постановлению изложить в новой редакции (приложение).
2. Постановление вступает в силу со дня подписания.
Губернатор
Тульской области
В.Д. Дудка
Приложение
к постановлению администрации
Тульской области
от 15.03.2010 № 193
Приложение
к постановлению администрации
Тульской области
от 17.04.2008 № 223
ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ ОБЪЕКТОВ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ К РАБОТЕ В ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления из бюджета Тульской области субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на реализацию мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Тульской области к работе в зимних условиях.
Перечень объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Тульской области для подготовки к работе в зимних условиях утверждается распоряжением губернатора Тульской области.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) для проведения мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Тульской области к работе в зимних условиях в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Тульской области в пределах объемов бюджетных ассигнований, установленных законом Тульской области о бюджете.
3. Мероприятия по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Тульской области к работе в зимних условиях (далее соответственно – мероприятия) включают в себя следующие виды работ:
ремонт и капитальный ремонт кровель;
утепление фасадов и герметизация межпанельных швов;
ремонт внутридомовых и наружных инженерных систем.
4. Субсидии для проведения мероприятий предоставляются:
при соблюдении условия софинансирования мероприятий муниципальным районом (городским округом);
на основании соглашений, заключаемых департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района (городского округа).
5. Соглашение должно содержать:
обязательства сторон, связанные с финансированием (софинансированием) мероприятий за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников;
обязанность муниципального заказчика согласовать общую часть документации о торгах с комитетом государственного заказа Тульской области, а техническое задание – с департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области;
положение, предусматривающее включение в состав комиссии по размещению заказов представителей департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области;
положение, предусматривающее включение в комиссию по приемке выполненных работ представителей департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области;
возможность приостановления и (или) прекращения предоставления субсидии в случае нарушения муниципальным районом (городским округом) условий соглашения;
форму предоставления бюджетной заявки и отчета о расходах местных бюджетов на реализацию мероприятий.
6. Департамент финансов Тульской области перечисляет субсидии на счет департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, открытый в установленном порядке.
7. Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области перечисляет субсидии на счета бюджетов муниципальных районов (городских округов), открытые в территориальных органах Федерального казначейства для обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований Тульской области.
8. Для перечисления субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) уполномоченные органы местного самоуправления представляют в департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области и департамент финансов Тульской области бюджетную заявку и документы, подтверждающие расходы на реализацию мероприятий:
проектно-сметную документацию, прошедшую соответствующую экспертизу;
выписку из бюджета муниципального района (городского округа), подтверждающую наличие средств для софинансирования;
протокол, составленный при проведении процедуры размещения заказа, подтверждающий правомерность выбора конкретного поставщика (исполнителя, подрядчика) по муниципальному контракту либо согласование департамента Тульской области по правовому обеспечению и контролю размещения заказа у единственного поставщика;
муниципальный контракт на выполнение работ на объекте, заключенный по результатам размещения заказов;
лицензию подрядчика или допуск к проведению работ, выданный подрядчику саморегулируемой организацией;
акт выполненных работ;
документы, подтверждающие затраты по софинансированию;
счет, счет-фактура (при необходимости).
9. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального района (городского округа) представляет в территориальный орган Федерального казначейства документы, подтверждающие расходы на реализацию мероприятий.
10. Перечисление субсидий приостанавливается в случаях нецелевого и (или) неэффективного использования субсидий, неполного освоения субсидий, не выделения средств на софинансирование мероприятий.
11. Решение о приостановлении перечисления субсидий принимает департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области по согласованию с департаментом финансов Тульской области. Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области сообщает уполномоченному органу местного самоуправления муниципального района (городского округа) о приостановлении перечисления субсидий, направляя ему письменное уведомление с предложением устранить причины, послужившие основанием для приостановления перечисления субсидий.
Если муниципальный район (городской округ) не устранил нарушения в течение 3 месяцев, департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области готовит предложения о прекращении предоставления субсидий этому муниципальному образованию Тульской области и перераспределении высвободившихся средств.
12. Органы местного самоуправления муниципального района (городского округа) представляют в департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области и департамент финансов Тульской области ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, отчеты о расходах местного бюджета на реализацию мероприятий.
13. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели.
При отсутствии потребности муниципального района (городского округа) в использовании субсидий их остаток подлежит возврату в бюджет Тульской области.
14. В случае, если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход бюджета Тульской области, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Тульской области в порядке, установленном законодательством.
15. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нецелевое использование субсидий.
16. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Вестник администрации Тульской области № 1(49) от 31.05.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: