Основная информация

Дата опубликования: 15 марта 2010г.
Номер документа: RU35000201000111
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Правительство Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15.03.2010г. № 270

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ  ОТ 27 ЯНВАРЯ 2009 ГОДА № 118

Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в приложение 6 «Порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на обеспечение поручительств (на обеспечение исполнения обязательств по договорам поручительства, обеспечивающим исполнение обязательств по кредитным договорам субъектов малого и среднего предпринимательства)» к долгосрочной целевой программе «Развитие малого и среднего предпринимательства в Вологодской области на 2009 - 2012 годы», утвержденной постановлением Правительства области от 27 января 2009 года № 118 (с последующими изменениями), следующие изменения:

1.1. В разделе 5:

абзац четвертый пункта 5.6 изложить в следующей редакции:

«наличие просроченных денежных обязательств кредитной организации (филиала кредитной организации) по налогам или иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;»;

абзац первый пункта 5.7 после слов «на основании соглашений» дополнить словами «о сотрудничестве»; 

дополнить пунктом 5.10 следующего содержания:

«5.10. В случае если банк-партнер не израсходует лимит денежных средств, перечисляемых на его депозит,  в срок, указанный в соглашении о сотрудничестве, по решению Комиссии срок использования указанного лимита денежных средств:

продлевается по заявлению банка;

перераспределяется в соответствии с пунктом 5.9 настоящего Порядка при направлении банком отказа от использования лимита денежных средств.».

1.2. В разделе 6:

пункт 6.2 дополнить абзацами восьмым и девятым следующего содержания:

«; иметь положительное заключение кредитной организации (с оценкой не ниже удовлетворительной) о способности заемщика исполнять кредитные обязательства;

иметь положительное заключение по результатам рассмотрения получателем субсидии технико-экономического обоснования использования кредитных средств заемщиком»;

в пункте 6.7:

слова и цифру «в течение 5-ти» заменить словами и цифрой «в течение 3-х»;

дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«Основанием для принятия решения о несоответствии заемщика установленным настоящим Порядком требованиям является:

наличие в представленных документах недостоверной информации;

несоответствие заемщика требованиям, установленным в пунктах 6.2 и

6.4 настоящего Порядка.»;

в абзаце первом пункта 6.8 слова и цифры «составляет 550 (пятьсот пятьдесят) тысяч рублей» заменить словами и цифрами «1 000 000 (один миллион) рублей».

1.3. Пункт 7.2 раздела 7 изложить в следующей редакции:

«7.2. В течение 3-х рабочих дней со дня получения документов, подтверждающих неисполнение или ненадлежащее исполнение заемщиком обеспеченных поручительством обязательств, получатель субсидии   рассматривает документы и согласовывает факт исполнения обязательств по договору, обеспеченному поручительством. Информацию о факте согласования  исполнения обязательств по договору, обеспеченному поручительством, получатель субсидии направляет в Комиссию.».

1.4. Пункт 5 приложения 5 к Порядку изложить в следующей редакции:

«5. Справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданная налоговым органом по месту регистрации кредитной организации (филиала кредитной организации) не ранее чем за 1 месяц до подачи документов.».

1.5. В приложении 6 к Порядку:

пункты 9-20 считать соответственно пунктами 1-12;

дополнить пунктом 13 следующего содержания:

«13. Технико-экономическое обоснование использования кредитных средств с указанием основных производственных, экономических и социальных показателей (в соответствии с приложением 3 к перечню документов).»;

дополнить приложением 3 к перечню документов согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

По поручению Губернатора области

вице-губернатор области                                                                      В.В. Рябишин

Приложение

к постановлению

Правительства области

от 15.03.2010 № 270

«Приложение 3

к Перечню документов

Технико-экономическое обоснование использования кредитных средств

1. Резюме

Название организации (индивидуального предпринимателя)

Адрес организации (индивидуального предпринимателя)

Ф.И.О. руководителя организации (индивидуального предпринимателя), телефон

Суть проекта

Показатели:

2009 (факт)

2010 (план)

2011 (прогноз)

Выручка, тыс.руб.

Прибыль, тыс.руб.

Рентабельность деятельности, %

Численность занятых, человек

Сумма налоговых поступлений, тыс.руб.

Финансирование проекта,

- собственные средства

- заемные средства

сумма

%

2. Описание проекта

Показать, в чем сущность предпринимательской деятельности (описать предлагаемые виды товаров, работ, услуг).

Преимущества выпускаемой продукции (работ, услуг). Указать основных конкурентов (таблица 1).

Возможности рынка сбыта товаров (работ, услуг) (указать основных потребителей). Указать объем текущего и ожидаемого спроса на товары (работы, услуги).

Потребность в инвестициях и срок возврата заемных средств (в соответствии с кредитным договором).

Возможные результаты решения социальных проблем (сохранение рабочих мест, создание новых рабочих мест, прокладка дорог и коммуникаций общего пользования, расширение жилого фонда, использование труда инвалидов и т.п.).

Маркетинговая стратегия (описание управления сбытом товаров (работ, услуг), применяемые методы их продвижения).

Анализ сильных и слабых сторон конкурентов

Таблица 1

  Конкурент

Основные сильные стороны

Основные слабые стороны

Выручка от реализации товаров, работ, услуг

Таблица 2

2009 (факт)

2010 (план)

2011 (прогноз)

Вид  выпускаемой продукции, оказываемых услуг, выполняемых работ

Количество,

натуральных единиц

Цена, тыс.руб.

(без НДС)

Выручка от реализации,  тыс.руб.

Затраты на производство продукции (оказание услуг), тыс.руб.

Таблица 3

Виды затрат

2009 (факт)

2010 (план)

2011

(прогноз)

Себестоимость продукции (работ, услуг) (1+2)

1. Переменные затраты

1.1. Расходные материалы для производства продукции, оказания услуг, выполнения работ

1.2. Затраты на оплату труда основного персонала

1.3. Расходы на электроэнергию

1.4. Прочие затраты, зависящие от объема производства

2. Постоянные затраты

2.1. Арендная плата

2.2. Амортизация оборудования и зданий

2.3. Затраты на аудит, консультации, обучение

2.4. Командировочные расходы

2.5. Расходы на услуги связи

2.6. Реклама, продвижение товаров (работ, услуг)

2.7. Расходы на коммунальные услуги

2.8. Канцелярские и офисные расходы

2.9. Транспортные расходы

2.10. Прочие постоянные расходы, не зависящие от объема производства

2.11. Затраты на оплату кредита

Расчет налогов и сборов,

тыс.руб.

Таблица 4

Наименование налога, сбора

Ставка налога, %

2009 (факт)

2010 (план)

2011 (прогноз)

УСН (ЕНВД, налог на прибыль)

НДФЛ

ПФ

Прочие

Прогноз финансовых результатов,

тыс.руб.

Таблица 5

Наименование показателей

2009 (факт)

2010 (план)

2011 (прогноз)

1. Основная деятельность

Выручка  (таблица 2)

Полная себестоимость продукции (работ, услуг)  (таблица 3)

Результат от основной деятельности  = выручка – себестоимость

2. Прочая деятельность

Прочие доходы

Прочие расходы

Результат от прочей деятельности = доходы – расходы

Прибыль  до налогообложения = результат от основной

деятельности + результат от прочей деятельности

Налоги, выплачиваемые из прибыли, и другие платежи (таблица 4)

Чистая прибыль = прибыль до налогообложения – налоги

Руководитель:__________________                      ________________________                                    

                                  (подпись)                                    (расшифровка подписи)

Печать

«___»____________20___года»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.000.000 Хозяйственная деятельность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать