Основная информация
Дата опубликования: | 15 марта 2010г. |
Номер документа: | RU34000201000199 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Волгоградская область |
Принявший орган: | Администрация Волгоградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
34-2010-50-п
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
15 марта 2010г. №50-п
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 4 ФЕВРАЛЯ 2010г. №1994-ОД "ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2010 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2011 И 2012 ГОДОВ"
«Волгоградская правда», №51 от 24.03.2010г.
Постановление утратило силу на основании статьи 39 Закона Волгоградской области от 01.10.2002г. №736-ОД, НГР: ru34000200200205
В соответствии с Законом Волгоградской области от 4 февраля 2010г. №1994-ОД "Об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Главным администраторам доходов областного бюджета:
а) принять меры по обеспечению поступления сборов и других платежей, а также сокращению задолженности по их уплате;
б) представить не позднее 25 марта 2010г. в Комитет бюджетно - финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области (далее именуется - КБФПиК) прогноз поступлений доходов на 2010 год с поквартальным и помесячным распределением;
в) в случае внесения изменений в Закон Волгоградской области от 4 февраля 2010г. №1994-ОД "Об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" представлять в КБФПиК в двухнедельный срок с даты принятия закона Волгоградской области о внесении изменений в Закон Волгоградской области от 4 февраля 2010г. №1994-ОД "Об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" уточненный прогноз поступлений доходов на текущий финансовый год с поквартальным и помесячным распределением;
г) представлять аналитические материалы по исполнению областного бюджета в части поступлений доходов в порядке и сроки, которые установлены КБФПиК.
2. Главным распорядителям средств областного бюджета и главным администраторам источников финансирования дефицита областного бюджета:
а) при планировании соответствующих выплат из областного бюджета обеспечить эффективное использование средств областного бюджета в течение текущего финансового года в соответствии с кассовым планом областного бюджета;
б) повысить результативность осуществления бюджетных расходов в соответствии с показателями, приведенными в докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета, не допускать увеличения количества принимаемых обязательств, препятствующих сопоставлению и выбору наиболее эффективных направлений использования бюджетных средств;
в) повысить ответственность при разработке и внедрении методов и процедур оценки качества финансового менеджмента на ведомственном уровне, развития внутреннего аудита, укрепления финансовой дисциплины;
г) обеспечить прозрачность и эффективность закупок для государственных и муниципальных нужд;
д) представлять аналитические материалы по исполнению областного бюджета в части расходов в порядке и сроки, которые установлены КБФПиК;
е) осуществлять юридический контроль соответствия заключаемых подведомственными получателями средств областного бюджета договоров (контрактов) действующим нормативным правовым актам Российской Федерации и Волгоградской области;
ж) принимать во внимание при заключении договоров (контрактов) средний уровень цен, определяемый в результате изучения рынка необходимых товаров, работ и услуг;
з) представлять ежеквартально, до 10-го числа месяца, предшествующего первому месяцу очередного квартала, в КБФПиК прогноз помесячного распределения расходов областного бюджета.
3. Комитету экономики Администрации Волгоградской области:
а) координировать действия органов исполнительной власти Волгоградской области по выполнению Программы социально-экономического развития Волгоградской области до 2010 года, утвержденной Законом Волгоградской области от 26 декабря 2008г. №1825-ОД "О Программе социально-экономического развития Волгоградской области до 2010 года";
б) обеспечить подготовку сводной информации о взаимодействии органов исполнительной власти Волгоградской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Волгоградской области по пополнению доходной части бюджетов и внебюджетных фондов, экономии бюджетных средств за отчетные периоды 2010 года;
в) обеспечить подготовку и представление Главе Администрации Волгоградской области сводной информации о работе органов исполнительной власти Волгоградской области по мобилизации доходов в бюджет Волгоградской области за отчетные периоды 2010 года;
г) провести учет и анализ эффективности региональных налоговых льгот в соответствии с постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 4 декабря 2008г. №1665 "Об оценке эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению льгот по региональным налогам и установления пониженных ставок по налогу на прибыль организаций и при применении упрощенной системы налогообложения" и представить Главе Администрации Волгоградской области для внесения в Волгоградскую областную Думу законопроекты об отмене неэффективных налоговых льгот, обеспечить учет сумм налоговых льгот, предоставленных законодательством Российской Федерации и органами местного самоуправления;
д) обеспечить прозрачность закупок для государственных и муниципальных нужд с использованием специальных мер и процедур путем предоставления достаточной информации всем заинтересованным сторонам системно и своевременно посредством общедоступного ресурса (официальный сайт "Государственный заказ Волгоградской области" в сети Интернет);
е) расширить практику проведения совместных торгов по обращениям государственных заказчиков с соблюдением норм постановления Правительства Российской Федерации от 27 октября 2006г. №631 "Об утверждении Положения о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов";
ж) представлять в КБФПиК уточненный перечень строек и объектов строительства, реконструкции и технического перевооружения для областных государственных нужд с учетом выполнения работ к проекту закона Волгоградской области о внесении изменений в Закон Волгоградской области от 4 февраля 2010г. №1994-ОД "Об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов";
з) ежеквартально представлять Главе Администрации Волгоградской области информацию о реализации федеральных целевых программ на территории Волгоградской области за счет всех источников финансирования;
и) координировать действия органов исполнительной власти Волгоградской области по освоению средств, поступающих из федерального бюджета на выполнение федеральной адресной инвестиционной программы и федеральных целевых программ.
4. Установить, что Администрацией Волгоградской области не рассматриваются предложения главных распорядителей средств областного бюджета, органов местного самоуправления, предусматривающие увеличение расходов сверх указанных в сводной бюджетной росписи, ведущие к сокращению доходов областного бюджета и увеличению его дефицита, представленные без указания реальных источников дополнительных поступлений доходов областного бюджета, согласованных с органами исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющими контроль за их поступлением.
5. Комитету по управлению государственным имуществом Администрации Волгоградской области:
а) ежемесячно проводить с КБФПиК сверку поступлений в областной бюджет следующих неналоговых доходов:
дивидендов по пакетам акций (долям) хозяйственных обществ, находящихся в государственной собственности Волгоградской области;
части прибыли, подлежащей перечислению в областной бюджет государственными унитарными предприятиями Волгоградской области;
средств от приватизации государственной собственности Волгоградской области;
иных поступлений от использования имущества, находящегося в государственной собственности Волгоградской области;
б) проводить постоянную работу по усилению контроля:
за поступлением доходов, получаемых от сдачи в аренду и продажи земельных участков и объектов недвижимости, находящихся в собственности Волгоградской области;
за сохранностью и использованием по назначению государственного имущества Волгоградской области;
за итогами финансово-экономической деятельности государственных унитарных предприятий.
6. Органам исполнительной власти Волгоградской области в целях изыскания дополнительных резервов доходной части консолидированного бюджета Волгоградской области и сокращения задолженности в бюджет принимать активное участие в деятельности комиссии по обеспечению поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Волгоградской области, обязательных взносов в государственные внебюджетные фонды и повышению результативности бюджетных расходов (далее именуется - комиссия).
7. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по Волгоградской области в целях изыскания дополнительных резервов доходной части консолидированного бюджета Волгоградской области и сокращения задолженности в бюджет ежемесячно представлять в комиссию перечень предприятий и организаций в разрезе муниципальных образований, имеющих задолженность по налогам, сборам и иным платежам в бюджет свыше 1 млн.рублей.
8. Комиссии по обеспечению поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Волгоградской области, обязательных взносов в государственные внебюджетные фонды и повышению результативности бюджетных расходов в целях изыскания дополнительных резервов доходной части консолидированного бюджета Волгоградской области и сокращения задолженности в бюджет:
ежеквартально при участии органов, контролирующих поступление средств в консолидированный бюджет Волгоградской области, рассматривать итоги исполнения консолидированного бюджета Волгоградской области;
в течение 2010 года проводить выездные заседания в администрациях муниципальных образований по вопросам полноты формирования налоговой базы, учета налогоплательщиков и своевременности уплаты налогов и обязательных взносов в государственные внебюджетные фонды, являющихся источниками формирования доходов бюджетов муниципальных образований и государственных внебюджетных фондов.
9. Рекомендовать администрациям муниципальных образований Волгоградской области в целях обеспечения стабильной собираемости причитающихся местным бюджетам доходов:
ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в комиссию отчет о работе по привлечению в консолидированный бюджет Волгоградской области дополнительных финансовых ресурсов;
усилить контроль за своевременным заключением и пересмотром договоров аренды земельных участков, а также за рациональным и целевым использованием арендаторами участков, предоставленных в аренду;
активизировать претензионно-исковую работу но взысканию задолженности по арендной плате за землю;
предоставлять незастроенные земельные участки или право их аренды исключительно на торгах (конкурсах, аукционах);
принимать меры по своевременной регистрации вновь выстроенных объектов (строений, помещений и сооружений), а также прав на них;
систематически рассматривать состояние расчетов с бюджетом предприятий и организаций, расположенных на территориях муниципальных образований, и в оперативном порядке принимать меры по своевременному и полному поступлению доходов в консолидированный бюджет Волгоградской области;
принять меры по увеличению поступлений неналоговых доходов в консолидированный бюджет Волгоградской области.
10. Рекомендовать администрациям муниципальных образований Волгоградской области представлять в КБФПиК решения о бюджетах муниципальных образований, решения о внесении изменений в бюджеты муниципальных образований.
11. Установить, что получатели средств областного бюджета при заключении подлежащих оплате за счет средств областного бюджета договоров (контрактов) на поставку товаров, работ, услуг, а также по договорам, подлежащим оплате за счет средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, вправе предусматривать авансовые платежи;
в размере 100 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета в соответствующем финансовом году, -по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда общественным транспортом городского и пригородного сообщения, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования, в том числе обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, по договорам об оплате высокотехнологичных операций, проводимых учреждениями здравоохранения, расположенными за пределами Волгоградской области, по договорам, связанным с организацией и проведением выставочно-ярмарочных мероприятий, инвестиционных и экономических форумов и участием в них, по договорам на проведение мероприятий в области социальной сферы, по договорам о приобретении горюче-смазочных материалов с использованием топливных карт (в том числе об оказании услуг, связанных с приобретением горюче-смазочных материалов) и электроэнергии;
не более 30 процентов суммы договора (контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета в соответствующем финансовом году, - по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
12. Установить, что оплата договоров участия в долевом строительстве за счет средств областного бюджета производится в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004г. №214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации".
13. Получателям средств областного бюджета представлять в КБФПиК утвержденные в установленном порядке сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности и от сдачи в аренду имущества.
14. Комитету бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области:
а) обеспечить проведение операций со средствами:
областного бюджета - на едином счете, открытом КБФПиК в Управлении Федерального казначейства по Волгоградской области на балансовом счете №40201;
полученными областными бюджетными учреждениями от реализации социальных проездных билетов - на балансовом счете №40603, открытом КБФПиК в Главном управлении Центрального банка Российской Федерации по Волгоградской области;
поступающими во временное распоряжение областных бюджетных учреждений - на балансовом счете №40302, открытом КБФПиК в Главном управлении Центрального банка Российской Федерации по Волгоградской области;
б) осуществлять контроль за ходом исполнения органами местного самоуправления муниципальных районов государственных полномочий по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений, а также использованием предоставленных на эти цели финансовых средств;
в) осуществлять контроль за соблюдением муниципальными образованиями нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области на 2010 год, установленных постановлением Администрации Волгоградской области от 14 сентября 2009г. №321-п "Об установлении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области на 2010 год";
г) осуществлять контроль за соблюдением ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации по муниципальным образованиям, для которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10, 30, 70 процентов собственных доходов местного бюджета;
д) привлекать и направлять на финансирование дефицита областного бюджета и погашение государственных долговых обязательств кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, кредитных организаций и средства от размещения Волгоградских областных облигаций в соответствии с Программой государственных внутренних заимствований Волгоградской области на 2010 год, утвержденной Законом Волгоградской области от 4 февраля 2010г. №1994-ОД "Об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов";
е) осуществлять анализ финансового состояния принципала в целях предоставления государственных гарантий Волгоградской области в соответствии с приказом Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области от 24 декабря 2007г. №150 "О порядке проведения анализа финансового состояния принципала в целях предоставления государственных гарантий Волгоградской области";
ж) осуществлять контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, исполнением правовых актов Главы Администрации Волгоградской области, Администрации Волгоградской области в части экономии бюджетных средств путем проведения контрольных мероприятий в организациях и учреждениях, финансируемых из областного бюджета, и представлять информацию о результатах контрольных мероприятий Главе Администрации Волгоградской области.
15. Установить, что до 1 января 2011г. не допускается увеличение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по заработной плате за счет экономии по использованию в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели при оказании государственных услуг (за исключением расходов по уплате начислений на выплаты по оплате труда в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области).
16. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации Волгоградской области - председателя Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области А.В. Дорждеева и заместителя Главы Администрации Волгоградской области - председателя Комитета экономики Администрации Волгоградской области Р.С.Бекова.
17. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации
Волгоградской области
А.Г. Бровко
1
34-2010-50-п
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
15 марта 2010г. №50-п
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 4 ФЕВРАЛЯ 2010г. №1994-ОД "ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2010 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2011 И 2012 ГОДОВ"
«Волгоградская правда», №51 от 24.03.2010г.
Постановление утратило силу на основании статьи 39 Закона Волгоградской области от 01.10.2002г. №736-ОД, НГР: ru34000200200205
В соответствии с Законом Волгоградской области от 4 февраля 2010г. №1994-ОД "Об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Главным администраторам доходов областного бюджета:
а) принять меры по обеспечению поступления сборов и других платежей, а также сокращению задолженности по их уплате;
б) представить не позднее 25 марта 2010г. в Комитет бюджетно - финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области (далее именуется - КБФПиК) прогноз поступлений доходов на 2010 год с поквартальным и помесячным распределением;
в) в случае внесения изменений в Закон Волгоградской области от 4 февраля 2010г. №1994-ОД "Об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" представлять в КБФПиК в двухнедельный срок с даты принятия закона Волгоградской области о внесении изменений в Закон Волгоградской области от 4 февраля 2010г. №1994-ОД "Об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" уточненный прогноз поступлений доходов на текущий финансовый год с поквартальным и помесячным распределением;
г) представлять аналитические материалы по исполнению областного бюджета в части поступлений доходов в порядке и сроки, которые установлены КБФПиК.
2. Главным распорядителям средств областного бюджета и главным администраторам источников финансирования дефицита областного бюджета:
а) при планировании соответствующих выплат из областного бюджета обеспечить эффективное использование средств областного бюджета в течение текущего финансового года в соответствии с кассовым планом областного бюджета;
б) повысить результативность осуществления бюджетных расходов в соответствии с показателями, приведенными в докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета, не допускать увеличения количества принимаемых обязательств, препятствующих сопоставлению и выбору наиболее эффективных направлений использования бюджетных средств;
в) повысить ответственность при разработке и внедрении методов и процедур оценки качества финансового менеджмента на ведомственном уровне, развития внутреннего аудита, укрепления финансовой дисциплины;
г) обеспечить прозрачность и эффективность закупок для государственных и муниципальных нужд;
д) представлять аналитические материалы по исполнению областного бюджета в части расходов в порядке и сроки, которые установлены КБФПиК;
е) осуществлять юридический контроль соответствия заключаемых подведомственными получателями средств областного бюджета договоров (контрактов) действующим нормативным правовым актам Российской Федерации и Волгоградской области;
ж) принимать во внимание при заключении договоров (контрактов) средний уровень цен, определяемый в результате изучения рынка необходимых товаров, работ и услуг;
з) представлять ежеквартально, до 10-го числа месяца, предшествующего первому месяцу очередного квартала, в КБФПиК прогноз помесячного распределения расходов областного бюджета.
3. Комитету экономики Администрации Волгоградской области:
а) координировать действия органов исполнительной власти Волгоградской области по выполнению Программы социально-экономического развития Волгоградской области до 2010 года, утвержденной Законом Волгоградской области от 26 декабря 2008г. №1825-ОД "О Программе социально-экономического развития Волгоградской области до 2010 года";
б) обеспечить подготовку сводной информации о взаимодействии органов исполнительной власти Волгоградской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Волгоградской области по пополнению доходной части бюджетов и внебюджетных фондов, экономии бюджетных средств за отчетные периоды 2010 года;
в) обеспечить подготовку и представление Главе Администрации Волгоградской области сводной информации о работе органов исполнительной власти Волгоградской области по мобилизации доходов в бюджет Волгоградской области за отчетные периоды 2010 года;
г) провести учет и анализ эффективности региональных налоговых льгот в соответствии с постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 4 декабря 2008г. №1665 "Об оценке эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению льгот по региональным налогам и установления пониженных ставок по налогу на прибыль организаций и при применении упрощенной системы налогообложения" и представить Главе Администрации Волгоградской области для внесения в Волгоградскую областную Думу законопроекты об отмене неэффективных налоговых льгот, обеспечить учет сумм налоговых льгот, предоставленных законодательством Российской Федерации и органами местного самоуправления;
д) обеспечить прозрачность закупок для государственных и муниципальных нужд с использованием специальных мер и процедур путем предоставления достаточной информации всем заинтересованным сторонам системно и своевременно посредством общедоступного ресурса (официальный сайт "Государственный заказ Волгоградской области" в сети Интернет);
е) расширить практику проведения совместных торгов по обращениям государственных заказчиков с соблюдением норм постановления Правительства Российской Федерации от 27 октября 2006г. №631 "Об утверждении Положения о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов";
ж) представлять в КБФПиК уточненный перечень строек и объектов строительства, реконструкции и технического перевооружения для областных государственных нужд с учетом выполнения работ к проекту закона Волгоградской области о внесении изменений в Закон Волгоградской области от 4 февраля 2010г. №1994-ОД "Об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов";
з) ежеквартально представлять Главе Администрации Волгоградской области информацию о реализации федеральных целевых программ на территории Волгоградской области за счет всех источников финансирования;
и) координировать действия органов исполнительной власти Волгоградской области по освоению средств, поступающих из федерального бюджета на выполнение федеральной адресной инвестиционной программы и федеральных целевых программ.
4. Установить, что Администрацией Волгоградской области не рассматриваются предложения главных распорядителей средств областного бюджета, органов местного самоуправления, предусматривающие увеличение расходов сверх указанных в сводной бюджетной росписи, ведущие к сокращению доходов областного бюджета и увеличению его дефицита, представленные без указания реальных источников дополнительных поступлений доходов областного бюджета, согласованных с органами исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющими контроль за их поступлением.
5. Комитету по управлению государственным имуществом Администрации Волгоградской области:
а) ежемесячно проводить с КБФПиК сверку поступлений в областной бюджет следующих неналоговых доходов:
дивидендов по пакетам акций (долям) хозяйственных обществ, находящихся в государственной собственности Волгоградской области;
части прибыли, подлежащей перечислению в областной бюджет государственными унитарными предприятиями Волгоградской области;
средств от приватизации государственной собственности Волгоградской области;
иных поступлений от использования имущества, находящегося в государственной собственности Волгоградской области;
б) проводить постоянную работу по усилению контроля:
за поступлением доходов, получаемых от сдачи в аренду и продажи земельных участков и объектов недвижимости, находящихся в собственности Волгоградской области;
за сохранностью и использованием по назначению государственного имущества Волгоградской области;
за итогами финансово-экономической деятельности государственных унитарных предприятий.
6. Органам исполнительной власти Волгоградской области в целях изыскания дополнительных резервов доходной части консолидированного бюджета Волгоградской области и сокращения задолженности в бюджет принимать активное участие в деятельности комиссии по обеспечению поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Волгоградской области, обязательных взносов в государственные внебюджетные фонды и повышению результативности бюджетных расходов (далее именуется - комиссия).
7. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по Волгоградской области в целях изыскания дополнительных резервов доходной части консолидированного бюджета Волгоградской области и сокращения задолженности в бюджет ежемесячно представлять в комиссию перечень предприятий и организаций в разрезе муниципальных образований, имеющих задолженность по налогам, сборам и иным платежам в бюджет свыше 1 млн.рублей.
8. Комиссии по обеспечению поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Волгоградской области, обязательных взносов в государственные внебюджетные фонды и повышению результативности бюджетных расходов в целях изыскания дополнительных резервов доходной части консолидированного бюджета Волгоградской области и сокращения задолженности в бюджет:
ежеквартально при участии органов, контролирующих поступление средств в консолидированный бюджет Волгоградской области, рассматривать итоги исполнения консолидированного бюджета Волгоградской области;
в течение 2010 года проводить выездные заседания в администрациях муниципальных образований по вопросам полноты формирования налоговой базы, учета налогоплательщиков и своевременности уплаты налогов и обязательных взносов в государственные внебюджетные фонды, являющихся источниками формирования доходов бюджетов муниципальных образований и государственных внебюджетных фондов.
9. Рекомендовать администрациям муниципальных образований Волгоградской области в целях обеспечения стабильной собираемости причитающихся местным бюджетам доходов:
ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в комиссию отчет о работе по привлечению в консолидированный бюджет Волгоградской области дополнительных финансовых ресурсов;
усилить контроль за своевременным заключением и пересмотром договоров аренды земельных участков, а также за рациональным и целевым использованием арендаторами участков, предоставленных в аренду;
активизировать претензионно-исковую работу но взысканию задолженности по арендной плате за землю;
предоставлять незастроенные земельные участки или право их аренды исключительно на торгах (конкурсах, аукционах);
принимать меры по своевременной регистрации вновь выстроенных объектов (строений, помещений и сооружений), а также прав на них;
систематически рассматривать состояние расчетов с бюджетом предприятий и организаций, расположенных на территориях муниципальных образований, и в оперативном порядке принимать меры по своевременному и полному поступлению доходов в консолидированный бюджет Волгоградской области;
принять меры по увеличению поступлений неналоговых доходов в консолидированный бюджет Волгоградской области.
10. Рекомендовать администрациям муниципальных образований Волгоградской области представлять в КБФПиК решения о бюджетах муниципальных образований, решения о внесении изменений в бюджеты муниципальных образований.
11. Установить, что получатели средств областного бюджета при заключении подлежащих оплате за счет средств областного бюджета договоров (контрактов) на поставку товаров, работ, услуг, а также по договорам, подлежащим оплате за счет средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, вправе предусматривать авансовые платежи;
в размере 100 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета в соответствующем финансовом году, -по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда общественным транспортом городского и пригородного сообщения, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования, в том числе обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, по договорам об оплате высокотехнологичных операций, проводимых учреждениями здравоохранения, расположенными за пределами Волгоградской области, по договорам, связанным с организацией и проведением выставочно-ярмарочных мероприятий, инвестиционных и экономических форумов и участием в них, по договорам на проведение мероприятий в области социальной сферы, по договорам о приобретении горюче-смазочных материалов с использованием топливных карт (в том числе об оказании услуг, связанных с приобретением горюче-смазочных материалов) и электроэнергии;
не более 30 процентов суммы договора (контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета в соответствующем финансовом году, - по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
12. Установить, что оплата договоров участия в долевом строительстве за счет средств областного бюджета производится в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004г. №214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации".
13. Получателям средств областного бюджета представлять в КБФПиК утвержденные в установленном порядке сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности и от сдачи в аренду имущества.
14. Комитету бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области:
а) обеспечить проведение операций со средствами:
областного бюджета - на едином счете, открытом КБФПиК в Управлении Федерального казначейства по Волгоградской области на балансовом счете №40201;
полученными областными бюджетными учреждениями от реализации социальных проездных билетов - на балансовом счете №40603, открытом КБФПиК в Главном управлении Центрального банка Российской Федерации по Волгоградской области;
поступающими во временное распоряжение областных бюджетных учреждений - на балансовом счете №40302, открытом КБФПиК в Главном управлении Центрального банка Российской Федерации по Волгоградской области;
б) осуществлять контроль за ходом исполнения органами местного самоуправления муниципальных районов государственных полномочий по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений, а также использованием предоставленных на эти цели финансовых средств;
в) осуществлять контроль за соблюдением муниципальными образованиями нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области на 2010 год, установленных постановлением Администрации Волгоградской области от 14 сентября 2009г. №321-п "Об установлении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области на 2010 год";
г) осуществлять контроль за соблюдением ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации по муниципальным образованиям, для которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10, 30, 70 процентов собственных доходов местного бюджета;
д) привлекать и направлять на финансирование дефицита областного бюджета и погашение государственных долговых обязательств кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, кредитных организаций и средства от размещения Волгоградских областных облигаций в соответствии с Программой государственных внутренних заимствований Волгоградской области на 2010 год, утвержденной Законом Волгоградской области от 4 февраля 2010г. №1994-ОД "Об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов";
е) осуществлять анализ финансового состояния принципала в целях предоставления государственных гарантий Волгоградской области в соответствии с приказом Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области от 24 декабря 2007г. №150 "О порядке проведения анализа финансового состояния принципала в целях предоставления государственных гарантий Волгоградской области";
ж) осуществлять контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, исполнением правовых актов Главы Администрации Волгоградской области, Администрации Волгоградской области в части экономии бюджетных средств путем проведения контрольных мероприятий в организациях и учреждениях, финансируемых из областного бюджета, и представлять информацию о результатах контрольных мероприятий Главе Администрации Волгоградской области.
15. Установить, что до 1 января 2011г. не допускается увеличение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по заработной плате за счет экономии по использованию в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели при оказании государственных услуг (за исключением расходов по уплате начислений на выплаты по оплате труда в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области).
16. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации Волгоградской области - председателя Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области А.В. Дорждеева и заместителя Главы Администрации Волгоградской области - председателя Комитета экономики Администрации Волгоградской области Р.С.Бекова.
17. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации
Волгоградской области
А.Г. Бровко
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Волгоградская правда" № 51 от 24.03.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.080.030 Сбалансированность бюджетов, 080.080.040 Бюджетная классификация |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: