Основная информация

Дата опубликования: 15 марта 2012г.
Номер документа: RU28000201200141
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 марта 2012 года №105

О внесении изменений в постановление Правительства области от 23.09.2011 № 613

{Утратил силу: постановление Правительства Амурской области от 03.07.2013 №302}

В целях корректировки программных мероприятий и объемов финансирования долгосрочной целевой программы «Развитие здравоохранения Амурской области на 2012 - 2014 годы» Правительство области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в долгосрочную целевую программу «Развитие здравоохранения Амурской области на 2012 - 2014 годы», утвержденную постановлением Правительства области от 23.09.2011 № 613 (в редакции постановления Правительства области от 20.02.2012 № 73), следующие изменения:

1. В паспорте программы:

1) строку «Цель программы» дополнить пунктом 6 следующего содержания:

«6. Совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях»;

2) строку «Задачи программы» дополнить пунктом 11 следующего содержания:

«11. Совершенствование оказания первичной медико-санитарной, специализированной и скорой медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях»;

3) строку «Перечень подпрограмм» дополнить пунктом 11 следующего содержания:

«11. Совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях» на 2012 год»;

4) строку «Объемы и источники финансирования программы» изложить в следующей редакции:

«

Объемы и источники финансирования

Общий объем финансирования программы на 2012-2014 годы - 3942898,72 тыс. рублей, из них:

программы

средства областного бюджета - 438576,12 тыс. рублей,

в том числе:

2012 год - 355976,12 тыс. рублей;

2013 год - 77000,0 тыс. рублей;

2014 год - 5600,0 тыс. рублей.

средства федерального бюджета- 3487772,6 тыс.рублей, в том числе:

2012 год - 1012650,0 тыс. рублей;

2013 год - 1010800,0 тыс. рублей;

2014 год - 1464322,6 тыс. рублей;

средства местного бюджета - 16550,0 тыс. рублей, в том числе:

2012 год- 15000,0 тыс. рублей;

2013 год - 1350,0 тыс, рублей;

2014 год - 200,0 тыс. рублей.

»;

5) строку «Ожидаемые конечные результаты реализации программы» дополнить пунктами 17-19 следующего содержания:

«17. Повышение доступности и качества оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях.

18. Снижение показателя летальности от травм при дорожно- транспортных происшествиях на 7%.

19. Снижение осложнений от травм, полученных в результате дорожно- транспортных происшествий, на 3%»;

2. Дополнить подпрограммой «Совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях» на 2012 год согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

3. В подпрограмме «Совершенствование медицинской помощи больным с онкологическими заболеваниями» на 2012 год:

1) в паспорте программы:

а) строку «Государственный заказчик подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«

Государственный заказчик подпрограммы

Министерство здравоохранения области (координатор подпрограммы), министерство строительства и архитектуры области

»;

б) строку «Перечень основных мероприятий» изложить в следующей редакции:

«

Перечень основных мероприятий

1. Реконструкция отделения лучевой терапии корпуса ГБУЗ Амурской области «Амурский областной онкологический диспансер».

2.Обеспечение оказания специализированной и высокотехнологичной помощи больным со злокачественными новообразованиями

3. Подготовка помещений для монтажа медицинского оборудования ГБУЗ Амурской области «Амурский областной онкологический диспансер»

4. Разработка проектно-сметной документации для монтажа системы лечебного газоснабжения стационара ГБУЗ Амурской области «Амурский областной онкологический диспансер»

»;

в) строку «Объемы и источники финансирования подпрограммы» изложить в следующей редакции:

« .

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы на 2012 год - 142849,22 тыс. рублей

»;

2) раздел 2.2 дополнить абзацем следующего содержания:

«В настоящее время оказание высокотехнологичных видов медицинской помощи больным со злокачественными новообразованиями осуществляется не на должном уровне, что сказывается на результатах лечения и продолжительности жизни больных. Необходимо приобретение дорогостоящих лекарственных препаратов для лечения больных с онкологической патологией.».

3) раздел 2.3 дополнить абзацами следующего содержания:

«Разработка данной подпрограммы обусловлена обеспечением финансирования мероприятий, направленных на совершенствование медицинской помощи больным с онкологическими заболеваниями в рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 27.12.2011 №1164.

Мероприятия, направленные на совершенствование медицинской помощи больным с онкологическими заболеваниями, требуют комплексного и системного решения.»;

4) столбец «количественная оценка» таблицы «Задачи подпрограммы» раздела 3 изложить в следующей редакции:

«Реконструкция отделения лучевой терапии корпуса ГБУЗ Амурской области «Амурский областной онкологический диспансер», приобретение медицинского оборудования в соответствии с Порядком оказания медицинской помощи населению при онкологических заболеваниях, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 03.12.2009 № 944н, 650 единиц лекарственных препаратов для проведения высокоэффективного лечения 30 онкологическим больным, подготовка помещений для монтажа медицинского оборудования, разработка проектно-сметной документации для монтажа системы лечебного газоснабжения стационара ГБУЗ Амурской области «Амурский областной онкологический диспансер»;

5) таблицу «Система мероприятий подпрограммы» раздела 4 изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;

6) раздел 5 подпрограммы изложить в следующей редакции:

«

5. Механизм реализации подпрограммы

Ответственными за реализацию подпрограммы являются министерство здравоохранения области (координатор подпрограммы) и министерство строительства и архитектуры области.

Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется на основе государственных контрактов, заключаемых в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Министерство здравоохранения области осуществляет централизованный закуп материальный ценностей (медицинского оборудования, лекарственных препаратов) с последующей передачей медицинским учреждениям области.

Финансирование мероприятий по реконструкции отделения лучевой терапии корпуса ГБУЗ АО «Амурский областной онкологический диспансер» осуществляется путем предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности области в форме капитальных вложений в основные средства государственного казенного учреждения Амурской области «Строитель», созданного на базе имущества, находящегося в областной собственности.

Главные распорядители средств областного бюджета:

проводят мониторинг реализации программы;

контролируют выполнение мероприятий подпрограммы, целевое и эффективное использование средств, выделяемых на реализацию подпрограммы;

в установленном порядке представляют в министерство экономического развития, промышленности и транспорта Амурской области информацию о ходе реализации подпрограммы.»;

7) раздел 6 подпрограммы изложить в следующей редакции:

6. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств областного бюджета на 2012 год - 142849,22 тыс.руб.

Структура финансирования подпрограммы

(тыс.руб.)

Наименование мероприятий

Всего областной бюджет

2012 год

1

2

3

Всего по программе

142849,22

142849,22

Капитальные вложения

121528,22

121528,22

НИОКР

Прочие нужды

21321,0

21321,0

Объемы, источники и направления финансирования

подпрограммы

№ п/п

Наименования мероприятий

Всего областной

бюджет (тыс.

руб.)

В том числе по годам

2012

1

2

3

4

Всего по подпрограмме

142849,22

142849,22

Капитальные вложения

121528,22

121528,22

НИОКР

Прочие нужды

21321,0

21321,0

1

Совершенствование оказания медицинской помощи больным с онкологическими заболеваниями

142849,22

142849,22

Капитальные вложения

121528,22 '

121528,22

НИОКР

Прочие нужды

21321,0

21321,0

1.1

Реконструкция отделения лучевой терапии корпуса ГБУЗ Амурской области «Амурский областной онкологический диспансер»

58596,42

58596,42

Капитальные вложения

58596,42

58596,42

НИОКР

Прочие нужды

1.2

Обеспечение оказания специализи­рованной и высокотехнологичной помощи больным со злокачествен­ными новообразованиями

79052,8

79052,8

Капитальные вложения

62931,8

62931,8

НИОКР

Прочие нужды

16121,0

16121,0

1.2.1

Приобретение оборудования

62931,8

62931,8

Капитальные вложения

62931,8

62931,8

НИОКР

Прочие нужды                 i

1.2.2

Приобретение лекарственных препаратов

16121,0

16121,0

Капитальные вложения

НИОКР

Прочие нужды

16121,0

16121,0

1.3

Подготовка помещений для монтажа медицинского оборудования ГБУЗ Амурской области «Амурский областной онкологический диспансер»

5000,0

5000,0

1

2

3

4

Капитальные вложения

НИОКР

Прочие нужды

5000,0

5000,0

1.4

Разработка проектно-сметной документации для монтажа системы лечебного газоснабжения стационара ГБУЗ Амурской области «Амурский областной онкологический диспансер»

200,0

200,0

Капитальные вложения

НИОКР

Прочие нужды

200,0

200,0

»;

8) в разделе 7 подпрограммы:

а) таблицу «Социально-экономическая результативность мероприятий подпрограммы» изложить в новой редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению;

б) таблицу «Коэффициенты значимости мероприятий подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«

№ п/п

Наименование мероприятий

Коэффициенты

значимости

программных

мероприятий

2012 год

1

Совершенствование оказания медицинской помощи больным с онкологическими заболеианиями

1,0

1.1

Реконструкция отделения лучевой терапии корпуса ГБУЗ Амурской области «Амурский областной онкологический

диспансер»

0,4

1.2

Обеспечение оказания специализированной и высокотехнологичной помощи больным со злокачественными новообразованиями

0,4

1.2.1

Приобретение оборудования

0,2

1.2.2

Приобретение лекарственных препаратов

0,2

1.3

Подготовка помещений для монтажа медицинского оборудования ГБУЗ Амурской области «Амурский областной онкологический диспансер»

0,1

1.4

Разработка проектно-сметной документации для монтажа системы лечебного газоснабжения стационара ГБУЗ Амурской области «Амурский областной онкологический диспансер»

0,1

9) Раздел 8 подпрограммы изложить в следующей редакции:

8. Организация управления реализацией подпрограммы

Текущий контроль за реализацией подпрограммы осуществляют министерство здравоохранения области и министерство строительства и архитектуры области - государственные заказчики подпрограммы.

При необходимости государственные заказчики подпрограммы вносят в установленном порядке предложения о продлении срока реализации подпрограммы.

Контроль ведется на основании государственной статистической отчетности, государственных контрактов и включает:

периодическую отчетность о реализации мероприятий подпрограммы;

контроль за целевым и эффективным использованием средств;

контроль за соблюдением сроков и качеством выполнения государственных заказов, объемов работ.

Министерство строительства и архитектуры области отчитывается об использовании выделенных им средств на выполнении подпрограммы в министерство здравоохранения области и министерство экономического развития, промышленности и транспорта области.

Министерство здравоохранения области отчитывается об использовании выделенных им средств на выполнении подпрограммы в министерство экономического развития, промышленности и транспорта области.».

Губернатор Амурской области

О.Н. Кожемяко

Приложение № 1

к постановлению Правительства

Амурской области

от 15.03.2012 №-105

XI. Подпрограмма «Совершенствование организации

медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных

происшествиях» на 2012 год

1. Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях» на 2012 год

Основание для разработки подпрограммы

1. Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения».

2. Постановление Правительства Амурской области от 07.12.2007 № 28 «Об утверждении порядков принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности»

Государственный заказчик подпрограммы

Министерство здравоохранения области

Основной разработчик подпрограммы

Министерство здравоохранения области

Цель подпрограммы

Совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях

Основные задачи подпрограммы

Совершенствование оказания первичной медико-санитарной, специализированной и скорой медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях

Перечень основных мероприятий

1. Организация травматологического центра в государственном учреждении здравоохранения.

2. Оснащение оборудованием травматологических центров

Сроки реализации подпрограммы

2012 год

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы на 2012 год - 82726,9 тыс.руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

1. Повышение доступности и качества оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях.

2. Снижение показателя летальности от травм при дорожно-транспортных происшествиях на 7%.

3. Снижение осложнений от травм, полученных в результате дорожно-транспортных происшествии, на 3%

2. Содержание проблемы и обоснование

ее решения программным методом

2.1. Анализ ситуации

Увеличивающаяся сеть автомобильных дорог, открытие сквозного движения по федеральной автомобильной трассе Чита - Хабаровск на территории Амурской области обусловливают постоянное увеличение транспортного потока, а следовательно, и рост показателей автодорожного травматизма. При травмах возникают наружные и внутренние кровотечения, часто сопровождающиеся шоком. При несвоевременном оказании медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях риск возникновения летальных исходов увеличивается в 2,5 раза. При этом организация медицинской помощи по прибытию на место ДТП и оказанию помощи пострадавшим в ДТП остается неэффективной.

В структуре заболеваемости травмы в Амурской области занимают четвертое место, в структуре смертности - второе. При этом отмечается тенденция к дальнейшему росту тяжелых повреждений. За период с 2005 года заболеваемость в Амурской области, связанная с травмами, возросла с 90,4 до 118,6 случаев на 1 тыс. населения, что на 30,0% больше по сравнению с общероссийским показателем травматизма (РФ - 88,6).

Летальность по лечебным учреждениям превышает общероссийский показатель в 2 раза и составляет 2,3% (РФ - 1,1%). Среди госпитализированных пострадавших в результате ДТП пациенты с политравмой составляют от 25% до 30%, а летальность в данной группе больных достигает 40%.

Большую часть пациентов (85%), получивших травмы, составляют лица трудоспособного возраста, из них 22-24% становятся инвалидами. Показатель утраты трудоспособности по причине травматизма в Амурской области превышает общероссийский и составляет 6,3 случая на 100 работающих (РФ - 5,8).

Неэффективная организация работы по оказанию медицинской помощи пострадавшим от травм, в том числе и пострадавшим в результате ДТП, является одной из основных причин их высокой смертности.

2.2. Описание проблемы, на решение которой направлена

программа

В России 60% от общего числа погибших в ДТП умирают еще до поступления в учреждения здравоохранения, своевременную и полноценную медицинскую помощь при автомобильных авариях получают всего 15% пострадавших. В первые полчаса, когда медицинская помощь наиболее эффективна, в учреждения здравоохранения доставляется не более 35% пострадавших. По мнению экспертов, если бы помощь приходила вовремя и была адекватна тяжести повреждений, от 50% до 70% погибших на дорогах можно было бы спасти.

Главными недостатками оказания медицинской помощи при ДТП являются:

слабая развитость системы поэтапного оказания медицинской помощи;

недостаточное качество медицинской помощи на догоспитальном этапе;

несвоевременная доставка пострадавших при ДТП в учреждения здравоохранения вследствие позднего прибытия транспорта;

слабая материально-техническая база учреждений здравоохранения.

2.3. Оценка действующих мер социально-экономической политики

Реализация в области в 2011 году мероприятий в рамках долгосрочной целевой программы «Совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях в Амурской области на 2011 - 2013 годы» позволила обеспечить оказание медицинской помощи в соответствии с утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 15.12.2009 № 991н Порядком оказания медицинской помощи пострадавшим с сочетанными, множественными и изолированными травмами, сопровождающимися шоком, и Порядком оказания скорой медицинской помощи, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 01.11.2004 № 179, а также позволила снизить уровень тяжести травматизма путем оснащения учреждений здравоохранения современным медицинским оборудованием, повышения уровня подготовки медицинского персонала.

Настоящая подпрограмма предусматривает дальнейшую реализацию мероприятий по организации медицинской помощи пострадавшим при ДТП.

3. Цель, задачи, сроки и этапы реализации программы

Цель - совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при ДТП.

Задачи подпрограммы

Таблица № 2

№ п/п

Наименование задачи

Наименование решаемой проблемы

Период реали­зации

Ожидаемый результат

Описание результата (качественная характеристика)

Количественная оценка

1

Совершенст­вование ока­зания первич­ной медико-санитарной, специали­зированной и скорой медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшестви­ях

Высокий уровень травматизма и смертности вследствие дорожно-транспортных происшествий

2012 год

Повышение доступности оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях; снижение осложнений от травм, полученных в результате дорожно-транспортных происшествий, на 3%; снижение показателя летальности от травм при дорожно-транспортных происшествиях на 7%

1. Организация травматологического центра в государственном учреждении здравоохранения.

2. Приобретение оборудования для оснащения травматологических центров

4. Система мероприятий подпрограммы

п/п

Наименование программных мероприятий

Затраты, всего (тыс. руб.)

Сроки реали­зации

Государст­венный заказчик, соответствую­щее подведомст­венное бюджетное учреждение, ответственное за реализацию мероприятия

Ожидаемый результат (в количественном измерении)

1

2

3

4

5

6

1

Организация травматологи-

23996,0

2012 год

Министерство здравоохране-

Организация травматологического

1

2

3

4

5

6

ческого центра в государственном учреждении здравоохранения

ния области, ГБУЗ «Белогорская городская больница»

центра в государственном учреждении

2

Оснащение оборудованием травматологи­ческих центров

58730,9

2012 год

Министерство здравоохране­ния области

Приобретение оборудования для оснащения травматологических центров

5. Механизм реализации подпрограммы

Ответственным за реализацию подпрограммы является министерство здравоохранения области.

Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется на основе государственных контрактов, заключаемых в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Министерство здравоохранения области осуществляет централизованный закуп материальный ценностей (медицинского оборудования) с последующей передачей медицинским учреждениям области.

Министерство здравоохранения области:

проводит мониторинг реализации подпрограммы;

контролирует выполнение мероприятий подпрограммы, целевое и эффективное использование средств, выделяемых на реализацию подпрограммы;

в установленном порядке представляет в министерство экономического развития, промышленности и транспорта области информацию о ходе реализации подпрограммы.

Механизм реализации подпрограммы включает в себя мероприятия, обеспечивающие планирование, реализацию и контроль исполнения.

Механизм реализации подпрограммы предполагает финансирование за счет средств областного бюджета.

6. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств областного бюджета на 2012 год составляет 82726,9 тыс.руб.

Структура финансирования подпрограммы

(тыс. рублей)

Наименование мероприятий

Всего областной бюджет

2012 год

Всего по программе

82726,9

82726,9

Капитальные вложения

82726,9

82726,9

НИОКР

0,0

0,0

Прочие нужды

0,0

0,0

Объемы, источники и направления финансирования

подпрограммы

№ п/п

Наименования мероприятий

Всего областной

бюджет (тыс.

руб.)

В том числе по годам

2012

Всего по подпрограмме

82726,9

82726,9

Капитальные вложения

82726,9

82726,9

НИОКР

Прочие нужды

1

Организация травматологического центра в государственном учреждении здравоохранения

23996,0

23996,0

Капитальные вложения

23996,0

23996,0

НИОКР

Прочие нужды

2

Оснащение оборудованием травматологических центров

58730,9

58730,9

Капитальные вложения

58730,9

58730,9

НИОКР

Прочие нужды

7. Оценка эффективности и прогноз социальных результатов

реализации подпрограммы

Индикаторы эффективности реализации подпрограммы

№ п/п

Наименование индикатора эффективности

Единица измерения

Значение показателя за предшествующий год

Показатель по годам реализации

2011 год

2012 год

1

Подпрограмма «Совершенство­вание организации медицин­ской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях»

Индикатор 1: Смертность насе­ления в результате дорожно-транспортных происшествий

Число умерших на 100 тыс. человек

20,3

18,1

Социально-экономическая результативность мероприятий

подпрограммы

№ п/н

Наименование мероприятия

Финанси­рование,

всего (тыс.руб.)

Планируемый результат в стоимостном или количественном выражении

В том числе по годам реализации

2012 год

Всего по подпрограмме

82726,9

82726,9

1.

Организация травматологическо­го центра в государственном учреждении здравоохранения

23996,0

Подготовка помещения в государственном учреждении здравоохранения для создания травматологического центра

Подготовка помещения в государственном учреждении здравоохранения для создания травматологического центра

2.

Оснащение оборудованием травматологических центров

58730,9

Приобретение оборудования для оснащения травм ато логических центров

Приобретение оборудования для оснащения травматологических центров

Коэффициенты значимости мероприятий подпрограммы

№ п/п

Наименование мероприятий

Коэффициенты значимости программных мероприятий

2012 год

1

Организация травматологического центра в государственном учреждении здравоохранения

0,5

2

Оснащение оборудованием травматологических центров

0,5

8. Организация управления реализацией подпрограммы

Текущий контроль за реализацией подпрограммы осуществляется министерством здравоохранения области. При необходимости государственный заказчик вносит в установленном порядке предложения о продлении срока реализации подпрограммы.

Контроль ведется на основании государственной статистической отчетности, государственных контрактов и включает:

периодическую отчетность о реализации мероприятий подпрограммы;

контроль за целевым и эффективным использованием средств;

контроль за соблюдением сроков и качеством выполнения государственных заказов, объемов работ.

Исполнители отчитываются об использовании выделенных им средств и выполнении подпрограммы в соответствии с порядком, установленным государственным заказчиком.

Министерство здравоохранения области представляет в министерство экономического развития, промышленности и транспорта области ежемесячные, ежеквартальные, ежегодные итоговые отчеты о ходе и результатах реализации программы и эффективности использования бюджетных средств.

Приложение № 2

к постановлению Правительства

Амурской области

от 15.03.2012 №-105

4. Система мероприятий подпрограммы

№ п/п

Наименование программных мероприятий

Затраты, всего (тыс. руб.)

Сроки реали­зации

Государст­венный заказчик, соответствую­щее подведомст­венное бюджетное учреждение, ответственное за реализацию мероприятия

Ожидаемый результат (в количественном измерении)

1

2

3

4

5

6

1. Совершенствование оказания медицинской помощи больным с онкологическими заболеваниями

1.1

Реконструкция отделения лучевой терапии корпуса ГБУЗ Амурской области «Амурский областной онкологический диспансер»

58596,42

2012 год

Министерство строительства и архитектуры области, государствен­ное казенное учреждение Амурской области «Строитель»

Реконструкция отделения лучевой терапии корпуса ГБУЗ Амурской области «Амурский областной онкологический диспансер»

1.2

Обеспечение оказания

специализирован­ной и высокотех­нологичной помощи больным со злокачественными новообразованиями

79052,8

2012 год

Министерство здравоохране­ния области, ГБУЗ Амурской области «Амурский областной онкологический диспансер»

Приобретение медицинского оборудования соответствии с Порядком оказания медицинской помощи населению при онкологических заболеваниях, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 03.12.2009 №944н, 650 единиц лекарственных препаратов позволит провести

1

2

3

4

5

6

высокоэффективное лечение 30 онкологическим больным

1.2.1

Приобретение оборудования

62931,8

2012 год

Министерство здравоохране­ния области

Приобретение медицинского оборудования соответствии с Порядком оказания медицинской помощи населению при онкологических заболеваниях, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 03.12.2009 №944н

1.2.2

Приобретение лекарственных препаратов

16121,0

2012 год

Министерство здравоохране­ния области

Приобретение 650 единиц лекарственных препаратов позволит провести высокоэффективное лечение 30 онкологическим больным

1.3

Подготовка помещений для монтажа медицин­ского оборудования ГБУЗ Амурской области «Амурский областной онкологический диспансер»

5000,0

2012 год

Министерство здравоохране­ния области, ГБУЗ Амурс­кой области «Амурский областной онкологический диспансер»

Подготовка помещений для монтажа медицинского оборудования

1.4

Разработка проектно-сметной документации для монтажа системы лечебного газоснабжения стационара ГБУЗ Амурской области «Амурский областной онкологический диспансер»

200,0

2012 год

Министерство здравоохране­ния области, ГБУЗ Амурс­кой области «Амурский областной онкологический диспансер»

Изготовление проектно-сметной документации для монтажа системы лечебного газоснабжения

Приложение № 3

к постановлению Правительства

Амурской области

от 15.03.2012 №105

Социально-экономическая результативность мероприятий

подпрограммы

№ п/п

Наименование мероприятия

Финансирование, всего (тыс.руб.)

Планируемый результат в стоимостном или количественном выражении

В том числе по годам реализации

2012 год

1

2

3

4

5

Всего по подпрограмме

142849,22

142849,22

1.

Совершенствование оказания медицинской помощи больным с онкологическими заболеваниями

142849,22

1.1

Реконструкция отделения лучевой терапии корпуса ГБУЗ Амурской области «Амурский областной онкологический диспансер»

58596,42

Реконструкция отделения лучевой терапии корпуса ГБУЗ Амурской области «Амурский областной онкологический диспансер»

Реконструкция отделения лучевой терапии корпуса ГБУЗ Амурской области «Амурский областной онкологический диспансер»

1.2

Обеспечение оказания специализированной и высокотехноло­гичной помощи больным со злокачественными новоо бразованиями

79052,8

Приобретение медицинского оборудования в соответствии с Порядком оказания медицинской помощи населению при онкологических заболеваниях, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 03.12.2009 №944н, 650 единиц лекарственных препаратов позволит провести высокоэффективное

Приобретение медицинского оборудования в соответствии с Порядком оказания медицинской помощи населению при онкологических заболеваниях, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 03.12.2009 №944н, 650 единиц лекарственных препаратов позволит провести высокоэффективное

1

2

3

4

5

лечение 30 онкологическим больным

лечение 30 онкологическим больным

1.2.1

Приобретение оборудования

62931,8

Приобретение медицинского оборудования в соответствии с Порядком оказания медицинской помощи населению при онкологических заболеваниях, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 03.12.2009 №944н

Приобретение медицинского оборудования в соответствии с Порядком оказания медицинской помощи населению при онкологических заболеваниях, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 03.12.2009 №944н

1.2.2

Приобретение лекарственных препаратов

16121,0

Приобретение 650 единиц лекарствен­ных препаратов позволит провести высокоэффективное лечение 30 онкологи ческим больным

Приобретение 650 единиц лекарствен­ных препаратов позволит провести высокоэффективно е лечение 30 онкологическим больным

1.3

Подготовка помещений для монтажа медицин­ского оборудования ГБУЗ Амурской области «Амурский областной онкологический диспансер»

5000,0

Подготовка помещений для монтажа медицинского оборудования

Подготовка помещений для монтажа медицинского оборудования

1.4

Разработка проектно-сметной документации для монтажа системы лечебного газоснабжения стационара ГБУЗ Амурской области «Амурский областной онкологический диспансер»

200,0

Изготовление проектно-сметной документации для монтажа системы лечебного газоснабжения

Изготовление проектно-сметной документации для монтажа системы лечебного газоснабжения

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Амурская правда № 51 от 24.03.2012 с.6-8
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 140.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать