Основная информация

Дата опубликования: 15 марта 2012г.
Номер документа: RU92000201200240
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Правительство Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15 марта 2012 года № 118

г. Чита

О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты по вопросам программного метода планирования бюджетных расходов

(в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 25.02.2014 года № 85 )

В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, в целях повышения эффективности программного метода Правительство Забайкальского края постановляет:

утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Забайкальского края по вопросам программного метода планирования бюджетных расходов.

Губернатор Забайкальского края

Р.Ф. Гениатулин

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Забайкальского края

15 марта 2012 года № 118

Изменения,

которые вносятся в некоторые постановления Правительства Забайкальского края по вопросам программного метода планирования бюджетных расходов

1. Утратил силу в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 25.02.2014 года № 85

2. В постановлении Правительства Забайкальского края от 10 марта 2009 года № 87 «Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ»:

1) дополнить пунктом 11 в следующей редакции:

«1.1 Утвердить прилагаемые Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ.»;

2) в Положении о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ, утвержденном указанным постановлением:

а) пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:

«Программы включаются в государственные программы Забайкальского края»;

б) в подпункте 2 пункта 6 слово «целей» заменит словом «цели»;

в) абзац второй пункта 9 изложить в следующей редакции:

«Расходы краевого бюджета, предусмотренные в программе на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, учитываются в краевой адресной инвестиционной программе в установленном порядке.»;

г) пункт 34 дополнить абзацем следующего содержания:

«По каждой программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации в порядке, устанавливаемом Правительством Забайкальского края.»;

д) в пункте 35:

абзац второй после слова «ежеквартально» дополнить словами «и ежегодно»;

абзац третий исключить;

3) дополнить приложением следующего содержания:

«УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Забайкальского края

Порядок проведения и критерии оценки

эффективности реализации ведомственных целевых программ

1. По каждой ведомственной целевой программе (далее - целевые программы) ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации.

2. Оценка эффективности целевых программ основана на оценке степени достижения значений целевых индикаторов и показателей результативности целевых программ и объемов ресурсов, направленных на реализацию целевых программ.

3. Оценку эффективности реализации целевых программ проводит Министерство территориального развития Забайкальского края (далее - Минтерразвития).

4. Оценка эффективности реализации целевых программ осуществляется на основании сведений, представляемых субъектами бюджетного планирования в Минтерразвития в составе отчетов о выполнении программных мероприятий.

5. Формы информации для оценки результативности реализации целевых программ определяются Методическими рекомендациями по оценке эффективности реализации целевых программ, которые утверждаются Минтерразвития (далее - методические рекомендации).

6. Расчет и присваивание рейтинга эффективности целевых программ осуществляются на основании критериев оценки эффективности реализации целевых программ в соответствии с методическими рекомендациями.

7. Итоги оценки эффективности реализации целевых программ служат основанием для решения вопроса о продолжении финансирования целевых программ за счет средств краевого бюджета в объеме, установленном в утвержденной целевой программе, о сокращении финансирования целевой программы за счет средств краевого бюджета или о досрочном прекращении действия целевой программы.

8. Минтерразвития с учетом оценки эффективности реализации целевых программ до 20 мая текущего финансового года формирует проект перечня программ, предлагаемых к финансированию (полностью или частично) из бюджета Забайкальского края, для рассмотрения его в установленном порядке.

__________».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050), 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать