Основная информация
Дата опубликования: | 15 марта 2012г. |
Номер документа: | RU89000201200235 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
1
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
О внесении изменений в Положение о департаменте энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа
Документ утратил силу:
-постановлением Правительства автономного округа от 25.12.2013 № 1081-П
В целях приведения нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение о департаменте энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа, утверждённое постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 08 июля 2010 года № 104-П «О департаменте энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа».
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин
от 15 марта 2012 г. № 203-П
1
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 15 марта 2012 года № 203-П
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в Положение о департаменте энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа
1. Раздел II изложить в следующей редакции:
«II. Государственные функции, осуществляемые Департаментом
В целях проведения единой государственной политики в установленных сферах деятельности Департамент осуществляет следующие государственные функции:
2.1. Разрабатывает, согласовывает и представляет на рассмотрение в установленном порядке проекты правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности, обеспечивает их реализацию в пределах своих полномочий.
2.2. Осуществляет мониторинг правового пространства, систематизацию и инвентаризацию правовых актов автономного округа в пределах установленной сферы деятельности.
2.3. Обеспечивает разработку и реализацию научных, научно-технических и инновационных программ и проектов, финансируемых за счёт средств окружного бюджета, в установленной сфере деятельности.
2.4. Содействует федеральным органам государственной власти в осуществлении ими своих полномочий на территории автономного округа в установленной сфере деятельности.
2.5. Проводит в установленном порядке размещение государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения собственных нужд, а также на проведение научно-исследовательских работ для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности.
2.6. Обобщает практику применения федерального законодательства и законодательства автономного округа, проводит анализ и разработку предложений по совершенствованию государственного управления и реализации государственной политики в установленной сфере деятельности.
2.7. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных на содержание и реализацию возложенных функций.
2.8. Осуществляет координацию, регулирование и контроль за деятельностью подведомственных организаций.
2.9. Обеспечивает в пределах своей компетенции режим секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иную охраняемую законом информацию.
2.10. Обеспечивает в пределах своей компетенции мобилизационную подготовку, а также обеспечивает контроль и координацию деятельности подведомственных организаций по их мобилизационной подготовке.
2.11. Организует профессиональную подготовку работников Департамента, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку.
2.12. Организует в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа прохождение государственной гражданской службы государственными гражданскими служащими Департамента.
2.13. Осуществляет в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа деятельность по комплектованию, хранению, учёту и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Департамента.
2.14. Представляет в установленном федеральным законодательством порядке официальную статистическую информацию в федеральные органы государственной власти, осуществляет формирование официальной статистической информации в установленной сфере деятельности.
2.15. Осуществляет администрирование доходов, окружного и местных бюджетов в установленной сфере деятельности.
2.16. Участвует в реализации федеральных целевых программ, а также осуществляет разработку и реализацию окружных целевых, ведомственных и аналитических программ в установленной сфере деятельности.
2.17. Участвует в деятельности рабочих групп, семинаров, совещаний, координационных и совещательных органов в установленной сфере деятельности и осуществляет в установленном порядке документационное и организационно-техническое обеспечение их деятельности.
2.18. Осуществляет подготовку и представление в установленном порядке информации для формирования отчетности о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти автономного округа в установленной сфере деятельности.
2.19. Осуществляет подготовку и представление в установленном порядке доклада о результатах и основных направлениях деятельности Департамента как субъекта бюджетного планирования.
2.20. Обнародует (опубликовывает) информацию о деятельности Департамента в средствах массовой информации.
2.21. Размещает информацию о деятельности Департамента в сети Интернет.
2.22. Размещает информацию о деятельности Департамента в занимаемых помещениях и в иных отведенных для этих целей местах.
2.23. Ознакамливает физические и юридические лица, общественные объединения, государственные органы и органы местного самоуправления с информацией о деятельности Департамента в помещениях, занимаемых Департаментом, а также через библиотечные и архивные фонды.
2.24. Участвует в подготовке замечаний и предложений к проектам федеральных законов, относящихся к установленной сфере деятельности.
2.25. Обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный федеральным законодательством и законодательством автономного округа срок.
2.26. Осуществляет противодействие и профилактику коррупции в пределах своих полномочий.
2.27. Организует мероприятия, направленные на развитие отношений с другими субъектами Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа, договорами и соглашениями в пределах своей компетенции.
2.28. Обеспечивает представление и защиту интересов Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа в Конституционном Суде Российской Федерации, арбитражных судах, судах общей юрисдикции и иных органах.
2.29. Осуществляет мониторинг и прогнозирование социально-экономического развития в соответствующих сферах деятельности.
2.30. Осуществляет организацию профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки государственных гражданских служащих Департамента.
2.31. Согласовывает проект схемы территориального планирования автономного округа в сфере энергетики и жилищно-коммунального комплекса.
2.32. Осуществляет государственное регулирование инвестиционной деятельности в форме капитальных вложений в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа в сфере энергетики и жилищно-коммунального комплекса.
2.33. Представляет Министерству энергетики Российской Федерации, Министерству экономического развития Российской Федерации и открытому акционерному обществу «Газпром» (при установлении в качестве топлива природного газа) сведения об установлении видов топлива.
2.34. Осуществляет в установленном порядке организацию деятельности коммунально-технической службы автономного округа.
2.35. Осуществляет координацию действия в пределах компетенции автономного округа за оперативным и своевременным устранением аварийных ситуаций на объектах энергетики и жилищно-коммунального комплекса.
2.36. Участвует в создании, пополнении и обеспечении целевого использования минимального неприкосновенного запаса материально-технических ресурсов, предназначенных для обеспечения бесперебойного функционирования энергетических систем на территории автономного округа, а также объектов жилищно-коммунального комплекса.
2.37. Осуществляет сбор и анализ информации о выполнении мероприятий по подготовке к работе в осенне-зимний период предприятий энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа для представления в Росстат.
2.38. Предупреждает ситуации, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения в сфере энергетики и жилищно-коммунального комплекса, и ликвидирует их последствия.
2.39. Разрабатывает схемы и программы развития электроэнергетики автономного округа на 5-летний период.
2.40. Рассматривает и согласовывает технические задания на проектирование объектов энергетики.
2.41. Утверждает графики аварийного газоснабжения, содействует сетевым организациям в разработке и утверждении графиков аварийного ограничения режима потребления электрической энергии.
2.42. Утверждает графики перевода промышленных потребителей на резервные виды топлива при похолоданиях, при авариях на магистральных газопроводах.
2.43. Осуществляет взаимодействие с субъектами электроэнергетики на территории автономного округа в решении первоочередных вопросов отрасли.
2.44. Проводит государственную политику в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
2.45. Разрабатывает и реализует региональные программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
2.46. Устанавливает перечень обязательных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.
2.47. Осуществляет информационное обеспечение на территории автономного округа мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, определенных в качестве обязательных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также предусмотренных региональной программой в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
2.48. Осуществляет в пределах своей компетенции координацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и контроль за их проведением бюджетными учреждениями и государственными унитарными предприятиями автономного округа.
2.49. Осуществляет иные полномочия в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
2.50. Обеспечивает реализацию федеральной политики по реформированию (модернизации) жилищно-коммунального комплекса, технического учета и инвентаризации жилищного фонда, объектов коммунальной инфраструктуры.
2.51. Формирует форму федерального статистического наблюдения № 22-ЖКХ (реформа) «Сведения о структурных преобразованиях и организационных мероприятиях в сфере жилищно-коммунального хозяйства» для предоставления в Министерство регионального развития Российской Федерации.
2.52. Осуществляет расчет размеров региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, стоимости жилищно-коммунальных услуг и максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.
2.53. Представляет на утверждение Правительству автономного округа нормативы потребления коммунальных услуг в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
2.54. Проводит государственную политику по выполнению муниципальными образованиями условий предоставления финансовой поддержки за счет средств государственных корпораций, фондов, средств регионального и федерального бюджетов и иных источников финансирования, а также составляет и направляет в уполномоченные органы соответствующие заявки на предоставление средств финансовой поддержки.
2.55. Проводит государственную политику по созданию и функционированию региональной системы финансирования капитального ремонта жилищного фонда автономного округа.
2.56. Разрабатывает и реализует региональную адресную программу капитального ремонта многоквартирных домов автономного округа.
2.57. Проводит государственную политику в области обращения с отходами на территории автономного округа.
2.58. Разрабатывает и реализует региональную программу в области обращения с отходами, участвует в выполнении федеральных программ в области обращения с отходами.
2.59. Составляет и направляет заявки на предоставление финансовой поддержки в Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
2.60. Определяет систему мер по обеспечению надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов в соответствии с Правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации.
2.61. Согласовывает размещение объектов электроэнергетики на территории автономного округа.
2.62. Осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, законами автономного округа, правовыми актами Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа.».
2. В разделе III:
2.1. пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
«3.1. Устанавливает виды топлива для действующих, строящихся, расширяемых и реконструируемых котельных, электростанций независимо от форм собственности, а также топливопотребляющих установок, расположенных на территории автономного округа.»;
2.2. пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
«3.2. Предоставляет пользователям информации по их запросу информацию о деятельности Департамента.»;
2.3. пункт 3.3 признать утратившим силу.
3. В разделе IV:
3.1. в пункте 4.3 слова «этих органов» заменить словом «Департамента»;
3.2. дополнить пунктом 4.4 следующего содержания:
«4.4. Департаменту подведомственны следующие государственные унитарные предприятия: государственное унитарное предприятие автономного округа «Газонаполнительная станция» и государственное унитарное предприятие автономного округа «Управление по строительству газопроводов и газификации автономного округа».».
4. В разделе V:
4.1. абзац первый пункта 5.2 изложить в следующей редакции:
«5.2. Директор Департамента имеет заместителей.»;
4.2. пункт 5.3 изложить в следующей редакции:
«5.3. Правовые акты и документы (приказы о заключении служебных контрактов на определенный срок, служебные контракты на определенный срок, командировочные удостоверения, иные документы) по вопросам осуществления трудовых отношений с директором Департамента от имени представителя нанимателя подписывает заместитель Губернатора автономного округа, руководитель аппарата Губернатора автономного округа.».
5. Раздел VI изложить в следующей редакции:
«VI. Реорганизация и ликвидация Департамента
6.1. Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.».
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
1
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
О внесении изменений в Положение о департаменте энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа
Документ утратил силу:
-постановлением Правительства автономного округа от 25.12.2013 № 1081-П
В целях приведения нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение о департаменте энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа, утверждённое постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 08 июля 2010 года № 104-П «О департаменте энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа».
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин
от 15 марта 2012 г. № 203-П
1
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 15 марта 2012 года № 203-П
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в Положение о департаменте энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа
1. Раздел II изложить в следующей редакции:
«II. Государственные функции, осуществляемые Департаментом
В целях проведения единой государственной политики в установленных сферах деятельности Департамент осуществляет следующие государственные функции:
2.1. Разрабатывает, согласовывает и представляет на рассмотрение в установленном порядке проекты правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности, обеспечивает их реализацию в пределах своих полномочий.
2.2. Осуществляет мониторинг правового пространства, систематизацию и инвентаризацию правовых актов автономного округа в пределах установленной сферы деятельности.
2.3. Обеспечивает разработку и реализацию научных, научно-технических и инновационных программ и проектов, финансируемых за счёт средств окружного бюджета, в установленной сфере деятельности.
2.4. Содействует федеральным органам государственной власти в осуществлении ими своих полномочий на территории автономного округа в установленной сфере деятельности.
2.5. Проводит в установленном порядке размещение государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения собственных нужд, а также на проведение научно-исследовательских работ для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности.
2.6. Обобщает практику применения федерального законодательства и законодательства автономного округа, проводит анализ и разработку предложений по совершенствованию государственного управления и реализации государственной политики в установленной сфере деятельности.
2.7. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных на содержание и реализацию возложенных функций.
2.8. Осуществляет координацию, регулирование и контроль за деятельностью подведомственных организаций.
2.9. Обеспечивает в пределах своей компетенции режим секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иную охраняемую законом информацию.
2.10. Обеспечивает в пределах своей компетенции мобилизационную подготовку, а также обеспечивает контроль и координацию деятельности подведомственных организаций по их мобилизационной подготовке.
2.11. Организует профессиональную подготовку работников Департамента, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку.
2.12. Организует в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа прохождение государственной гражданской службы государственными гражданскими служащими Департамента.
2.13. Осуществляет в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа деятельность по комплектованию, хранению, учёту и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Департамента.
2.14. Представляет в установленном федеральным законодательством порядке официальную статистическую информацию в федеральные органы государственной власти, осуществляет формирование официальной статистической информации в установленной сфере деятельности.
2.15. Осуществляет администрирование доходов, окружного и местных бюджетов в установленной сфере деятельности.
2.16. Участвует в реализации федеральных целевых программ, а также осуществляет разработку и реализацию окружных целевых, ведомственных и аналитических программ в установленной сфере деятельности.
2.17. Участвует в деятельности рабочих групп, семинаров, совещаний, координационных и совещательных органов в установленной сфере деятельности и осуществляет в установленном порядке документационное и организационно-техническое обеспечение их деятельности.
2.18. Осуществляет подготовку и представление в установленном порядке информации для формирования отчетности о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти автономного округа в установленной сфере деятельности.
2.19. Осуществляет подготовку и представление в установленном порядке доклада о результатах и основных направлениях деятельности Департамента как субъекта бюджетного планирования.
2.20. Обнародует (опубликовывает) информацию о деятельности Департамента в средствах массовой информации.
2.21. Размещает информацию о деятельности Департамента в сети Интернет.
2.22. Размещает информацию о деятельности Департамента в занимаемых помещениях и в иных отведенных для этих целей местах.
2.23. Ознакамливает физические и юридические лица, общественные объединения, государственные органы и органы местного самоуправления с информацией о деятельности Департамента в помещениях, занимаемых Департаментом, а также через библиотечные и архивные фонды.
2.24. Участвует в подготовке замечаний и предложений к проектам федеральных законов, относящихся к установленной сфере деятельности.
2.25. Обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный федеральным законодательством и законодательством автономного округа срок.
2.26. Осуществляет противодействие и профилактику коррупции в пределах своих полномочий.
2.27. Организует мероприятия, направленные на развитие отношений с другими субъектами Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа, договорами и соглашениями в пределах своей компетенции.
2.28. Обеспечивает представление и защиту интересов Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа в Конституционном Суде Российской Федерации, арбитражных судах, судах общей юрисдикции и иных органах.
2.29. Осуществляет мониторинг и прогнозирование социально-экономического развития в соответствующих сферах деятельности.
2.30. Осуществляет организацию профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки государственных гражданских служащих Департамента.
2.31. Согласовывает проект схемы территориального планирования автономного округа в сфере энергетики и жилищно-коммунального комплекса.
2.32. Осуществляет государственное регулирование инвестиционной деятельности в форме капитальных вложений в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа в сфере энергетики и жилищно-коммунального комплекса.
2.33. Представляет Министерству энергетики Российской Федерации, Министерству экономического развития Российской Федерации и открытому акционерному обществу «Газпром» (при установлении в качестве топлива природного газа) сведения об установлении видов топлива.
2.34. Осуществляет в установленном порядке организацию деятельности коммунально-технической службы автономного округа.
2.35. Осуществляет координацию действия в пределах компетенции автономного округа за оперативным и своевременным устранением аварийных ситуаций на объектах энергетики и жилищно-коммунального комплекса.
2.36. Участвует в создании, пополнении и обеспечении целевого использования минимального неприкосновенного запаса материально-технических ресурсов, предназначенных для обеспечения бесперебойного функционирования энергетических систем на территории автономного округа, а также объектов жилищно-коммунального комплекса.
2.37. Осуществляет сбор и анализ информации о выполнении мероприятий по подготовке к работе в осенне-зимний период предприятий энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа для представления в Росстат.
2.38. Предупреждает ситуации, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения в сфере энергетики и жилищно-коммунального комплекса, и ликвидирует их последствия.
2.39. Разрабатывает схемы и программы развития электроэнергетики автономного округа на 5-летний период.
2.40. Рассматривает и согласовывает технические задания на проектирование объектов энергетики.
2.41. Утверждает графики аварийного газоснабжения, содействует сетевым организациям в разработке и утверждении графиков аварийного ограничения режима потребления электрической энергии.
2.42. Утверждает графики перевода промышленных потребителей на резервные виды топлива при похолоданиях, при авариях на магистральных газопроводах.
2.43. Осуществляет взаимодействие с субъектами электроэнергетики на территории автономного округа в решении первоочередных вопросов отрасли.
2.44. Проводит государственную политику в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
2.45. Разрабатывает и реализует региональные программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
2.46. Устанавливает перечень обязательных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.
2.47. Осуществляет информационное обеспечение на территории автономного округа мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, определенных в качестве обязательных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также предусмотренных региональной программой в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
2.48. Осуществляет в пределах своей компетенции координацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и контроль за их проведением бюджетными учреждениями и государственными унитарными предприятиями автономного округа.
2.49. Осуществляет иные полномочия в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
2.50. Обеспечивает реализацию федеральной политики по реформированию (модернизации) жилищно-коммунального комплекса, технического учета и инвентаризации жилищного фонда, объектов коммунальной инфраструктуры.
2.51. Формирует форму федерального статистического наблюдения № 22-ЖКХ (реформа) «Сведения о структурных преобразованиях и организационных мероприятиях в сфере жилищно-коммунального хозяйства» для предоставления в Министерство регионального развития Российской Федерации.
2.52. Осуществляет расчет размеров региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, стоимости жилищно-коммунальных услуг и максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.
2.53. Представляет на утверждение Правительству автономного округа нормативы потребления коммунальных услуг в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
2.54. Проводит государственную политику по выполнению муниципальными образованиями условий предоставления финансовой поддержки за счет средств государственных корпораций, фондов, средств регионального и федерального бюджетов и иных источников финансирования, а также составляет и направляет в уполномоченные органы соответствующие заявки на предоставление средств финансовой поддержки.
2.55. Проводит государственную политику по созданию и функционированию региональной системы финансирования капитального ремонта жилищного фонда автономного округа.
2.56. Разрабатывает и реализует региональную адресную программу капитального ремонта многоквартирных домов автономного округа.
2.57. Проводит государственную политику в области обращения с отходами на территории автономного округа.
2.58. Разрабатывает и реализует региональную программу в области обращения с отходами, участвует в выполнении федеральных программ в области обращения с отходами.
2.59. Составляет и направляет заявки на предоставление финансовой поддержки в Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
2.60. Определяет систему мер по обеспечению надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов в соответствии с Правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации.
2.61. Согласовывает размещение объектов электроэнергетики на территории автономного округа.
2.62. Осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, законами автономного округа, правовыми актами Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа.».
2. В разделе III:
2.1. пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
«3.1. Устанавливает виды топлива для действующих, строящихся, расширяемых и реконструируемых котельных, электростанций независимо от форм собственности, а также топливопотребляющих установок, расположенных на территории автономного округа.»;
2.2. пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
«3.2. Предоставляет пользователям информации по их запросу информацию о деятельности Департамента.»;
2.3. пункт 3.3 признать утратившим силу.
3. В разделе IV:
3.1. в пункте 4.3 слова «этих органов» заменить словом «Департамента»;
3.2. дополнить пунктом 4.4 следующего содержания:
«4.4. Департаменту подведомственны следующие государственные унитарные предприятия: государственное унитарное предприятие автономного округа «Газонаполнительная станция» и государственное унитарное предприятие автономного округа «Управление по строительству газопроводов и газификации автономного округа».».
4. В разделе V:
4.1. абзац первый пункта 5.2 изложить в следующей редакции:
«5.2. Директор Департамента имеет заместителей.»;
4.2. пункт 5.3 изложить в следующей редакции:
«5.3. Правовые акты и документы (приказы о заключении служебных контрактов на определенный срок, служебные контракты на определенный срок, командировочные удостоверения, иные документы) по вопросам осуществления трудовых отношений с директором Департамента от имени представителя нанимателя подписывает заместитель Губернатора автономного округа, руководитель аппарата Губернатора автономного округа.».
5. Раздел VI изложить в следующей редакции:
«VI. Реорганизация и ликвидация Департамента
6.1. Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Красный Север" № 21 от 22.03.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: