Основная информация

Дата опубликования: 15 марта 2016г.
Номер документа: RU54000201600168
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ОТ 15.03.2016  № 63-П

Г. НОВОСИБИРСК

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 03.12.2014  № 468-П

Правительство Новосибирской области  п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 03.12.2014 № 468-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области в 2015-2020 годах» (далее – постановление) следующие изменения:

1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:

«Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Новосибирской области – министра строительства Новосибирской области Боярского С.В.».

2. В государственной программе Новосибирской области «Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области в 2015-2020 годах» (далее – программа):

1) в разделе I:

а) в позиции «Исполнители подпрограмм государственной программы, отдельных мероприятий государственной программы» слова «государственным бюджетным учреждением Новосибирской области «Центр организации дорожного движения» заменить словами «государственным казенным учреждением Новосибирской области «Центр организации дорожного движения»;

б) строку «Объемы финансирования государственной программы» изложить в следующей редакции:

«

Объемы финансирования государственной программы

Общий объем расходов на финансирование мероприятий государственной программы за планируемый период (с учетом прогнозных показателей) составит: 6558893,9 тыс. рублей, в том числе по источникам:

федеральный бюджет* – 352522,5 тыс. рублей;

областной бюджет Новосибирской области – 5523219,0 тыс. рублей;

местные бюджеты* – 618952,5 тыс. рублей;

внебюджетные источники* – 64200,0 тыс. рублей,

в том числе по годам:

2015 год – 565665,5 тыс. рублей,

в том числе:

федеральный бюджет* – 70822,5 тыс. рублей;

областной бюджет Новосибирской области – 337552,3 тыс. рублей;

местный бюджет* – 121290,8 тыс. рублей;

внебюджетные источники финансирования* – 36000,0 тыс. рублей;

из них по главным распорядителям бюджетных средств:

министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области – 337372,1 тыс. рублей;

министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области – 180,2 тыс. рублей;

министерство здравоохранения Новосибирской области – 0,0 тыс. рублей;

управление информационных проектов Новосибирской области – 0,0 тыс. рублей;

2016 год – 549218,8 тыс. рублей,

в том числе:

федеральный бюджет* – 0,0 тыс. рублей;

областной бюджет Новосибирской области – 394293,6 тыс. рублей;

местный бюджет* – 147525,2 тыс. рублей;

внебюджетные источники финансирования* –  7400,0 тыс. рублей;

из них по главным распорядителям бюджетных средств:

министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области – 394293,6 тыс. рублей;

министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области – 0,0 тыс. рублей;

министерство здравоохранения Новосибирской области – 0,0 тыс. рублей;

управление информационных проектов Новосибирской области – 0,0 тыс. рублей;

2017 год – 547042,2 тыс. рублей,

в том числе:

федеральный бюджет* – 0,0 тыс. рублей;

областной бюджет Новосибирской области – 445558,0 тыс. рублей;

местный бюджет* – 97084,2 тыс. рублей;

внебюджетные источники финансирования* –4400,0 тыс. рублей;

из них по главным распорядителям бюджетных средств:

министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области – 445558,0 тыс. рублей;

министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области – 0,0 тыс. рублей;

министерство здравоохранения Новосибирской области – 0,0 тыс. рублей;

управление информационных проектов Новосибирской области – 0,0 тыс. рублей;

2018 год – 626919,9 тыс. рублей,

в том числе:

федеральный бюджет* – 0,0 тыс. рублей;

областной бюджет Новосибирской области – 529421,1 тыс. рублей;

местный бюджет* – 93098,8 тыс. рублей;

внебюджетные источники финансирования* – 4400,0 тыс. рублей;

из них по главным распорядителям бюджетных средств:

министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области – 529421,1 тыс. рублей;

министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области – 0,0 тыс. рублей;

министерство здравоохранения Новосибирской области – 0,0 тыс. рублей;

управление информационных проектов Новосибирской области – 0,0 тыс. рублей;

2019 год – 2181012,5 тыс. рублей,

в том числе:

федеральный бюджет* 279300,0 тыс. рублей;

областной бюджет Новосибирской области – 1810557,0 тыс. рублей;

местный бюджет* – 85155,5 тыс. рублей;

внебюджетные источники финансирования* –6000,0 тыс. рублей;

из них по главным распорядителям бюджетных средств:

министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области – 1807850,0 тыс. рублей;

министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области – 2557,0 тыс. рублей;

министерство здравоохранения Новосибирской области – 0,0 тыс. рублей;

управление информационных проектов Новосибирской области – 150,0 тыс. рублей;

2020 год – 2089035,0 тыс. рублей,

в том числе:

федеральный бюджет* – 2400,0 тыс. рублей;

областной бюджет Новосибирской области – 2005837,0 тыс. рублей;

местный бюджет* – 74798,0 тыс. рублей;

внебюджетные источники финансирования* –6000,0 тыс. рублей;

из них по главным распорядителям бюджетных средств:

министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области – 2000530,0 тыс. рублей;

министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области – 5157,0 тыс. рублей;

министерство здравоохранения Новосибирской области – 0,0 тыс. рублей;

управление информационных проектов Новосибирской области – 150,0 тыс. рублей

2) в пункте 1 «Краткая характеристика мероприятий государственной программы» раздела IV «Система основных мероприятий государственной программы»:

а) абзац восьмой изложить в следующей редакции:

«К концу 2020 года будет проведено не менее 31 массового профилактического мероприятия в области безопасности дорожного движения, в которых примут участие не менее 22 тыс. учащихся общеобразовательных организаций за период реализации государственной программы или не менее 3 тыс. учащихся ежегодно в период 2015-2018 годов и не менее 5 тыс. учащихся ежегодно в период 2019-2020 годов.»;

б) абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:

«К концу 2020 года не менее 78 кабинетов по изучению основ безопасности жизнедеятельности муниципальных общеобразовательных организаций будут оснащены наглядными пособиями и техническими средствами обучения»;

в) абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:

«К концу 2020 года будет построено 2000 кв.м многофункциональной шоссейно-кольцевой трассы, что позволит обеспечить проведение ежегодных областных соревнований по автомобильному, мотоциклетному и велосипедному спорту (авто-, мото-, веломногоборью), а также других тематических мероприятий в области безопасности дорожного движения.»;

г) в абзаце двадцать седьмом слова «государственного бюджетного учреждения Новосибирской области «Центр организации дорожного движения» (далее – ГБУ НСО ЦОДД)» заменить словами «государственного казенного учреждения Новосибирской области «Центр организации дорожного движения» (далее – ГКУ НСО ЦОДД)»;

д) в абзаце двадцать девятом и далее по тексту слова «ГБУ НСО ЦОДД» заменить словами «ГКУ НСО ЦОДД»;

е) абзацы тридцать четвертый – тридцать шестой изложить в следующей редакции:

«1) количество наносимой  на автомобильных дорогах дорожной разметки будет составлять не менее 3320 км/год;

2) общее количество построенных/реконструированных светофорных объектов составит не менее 105 шт.;

3) общее количество установленных/замененных дорожных знаков составит не менее 33708 шт.»;

3) в разделе VI «Ресурсное обеспечение государственной программы» абзацы девятый – пятьдесят первый изложить в следующей редакции:

«Общий объем расходов на финансирование мероприятий государственной программы за планируемый период (с учетом прогнозных показателей) составит 6558893,9 тыс. рублей, в том числе по источникам:

федеральный бюджет* – 352522,5 тыс. рублей;

областной бюджет Новосибирской области – 5523219,0 тыс. рублей;

местные бюджеты* – 618952,5 тыс. рублей;

внебюджетные источники* – 64200,0 тыс. рублей,

в том числе по годам:

2015 год – 565665,5 тыс. рублей,

в том числе:

федеральный бюджет* – 70822,5 тыс. рублей;

областной бюджет Новосибирской области – 337552,3 тыс. рублей;

местный бюджет* – 121290,8 тыс. рублей;

внебюджетные источники финансирования* – 36000,0 тыс. рублей;

2016 год – 549218,8 тыс. рублей,

в том числе:

федеральный бюджет* – 0,0 тыс. рублей;

областной бюджет Новосибирской области – 394293,6 тыс. рублей;

местный бюджет* – 147525,2 тыс. рублей;

внебюджетные источники финансирования*– 7400,0 тыс. рублей;

2017 год – 547042,2 тыс. рублей,

в том числе:

федеральный бюджет* – 0,0 тыс. рублей;

областной бюджет Новосибирской области – 445558,0 тыс. рублей;

местный бюджет* – 97084,2 тыс. рублей;

внебюджетные источники финансирования* – 4400,0 тыс. рублей;

2018 год – 626919,9 тыс. рублей,

в том числе:

федеральный бюджет* – 0,0 тыс. рублей;

областной бюджет Новосибирской области – 529421,1 тыс. рублей;

местный бюджет* – 93098,8 тыс. рублей;

внебюджетные источники финансирования* – 4400,0 тыс. рублей;

2019 год – 2181012,5 тыс. рублей,

в том числе:

федеральный бюджет* – 279300,0 тыс. рублей;

областной бюджет Новосибирской области – 1810557,0 тыс. рублей;

местный бюджет* – 85155,5 тыс. рублей;

внебюджетные источники финансирования* – 6000,0 тыс. рублей;

2020 год – 2089035,0 тыс. рублей,

в том числе:

федеральный бюджет* – 2400,0 тыс. рублей;

областной бюджет Новосибирской области – 2005837,0 тыс. рублей;

местный бюджет* – 74798,0 тыс. рублей;

внебюджетные источники финансирования* – 6000,0 тыс. рублей.»;

4) в приложении № 1 к программе «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области»:

а) строку первую задачи 1.1 «Развитие комплексной системы профилактики и предупреждения опасного поведения участников дорожного движения» изложить в следующей редакции:

«

Количество учащихся общеобразовательных организаций, принявших участие

в массовых профилактических мероприятиях

в области безопасности дорожного движения

чел.

5000

3000

3000

3000

3000

5000

5000

К концу 2020 года будет проведено

не менее

31 массового профилактического мероприятия

в области безопасности дорожного движения,

в которых примут участие в период

2015-2018 годов

не менее

3000 учащихся обще-образовательных организаций в год,

а в период

2019-2020 годов –

не менее

5000 учащихся общеобразователь-ных организаций

в год

б) строки вторую – четвертую задачи 1.2 «Совершенствование организации дорожного движения на автомобильных дорогах Новосибирской области» изложить в следующей редакции:

«

Количество нанесенной на автомобильных дорогах дорожной разметки

км

2942,0

3482,9

3482,9

3482,9

3482,9

3320,0

3320,0

Наносимое количество дорожной разметки на автомобильных дорогах будет составлять не менее 3320 км/год

Количество законченных строительством/

реконструкцией светофорных объектов

шт.

9

6

21

21

2

28

27

К концу 2020 года общее количество построенных/ реконструирован-ных светофорных объектов будет составлять

не менее 105 шт.

Количество установленных/

замененных дорожных знаков

шт.

6304

5418

5000

6204

5986

5550

5550

К концу 2020 года общее количество установленных/ замененных дорожных знаков будет составлять не менее 33708 шт.

»;

в) строку первую задачи 2.2 «Повышение грамотности населения в области обеспечения безопасности населения на транспорте» изложить в следующей редакции:

«

Доля пассажиров, ознакомленных

с действиями

в случаях возникновения угрозы совершения акта незаконного вмешательства и чрезвычайных ситуаций

на транспорте, от общего числа пассажиров

%

77,0

77,0

70,0

70,0

70,0

83,0

86,0

К концу 2020 года повысится до 86%

от общего числа пассажиров доля пассажиров, ознакомленных

с действиями в случае возникновения актов незаконного вмешательства и чрезвычайных ситуаций на транспорте

»;

5) приложения № 2 и № 3 к программе изложить в редакции согласно приложениям № 1 и № 2, соответственно, к настоящему постановлению.

Губернатор Новосибирской области

В.Ф. Городецкий

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению Правительства Новосибирской области

от 15.03.2016  № 63-п

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к государственной программе

Новосибирской области

«Повышение безопасности дорожного движения

на автомобильных дорогах и обеспечение

безопасности населения на транспорте

в Новосибирской области

в 2015-2020 годах»

Основные мероприятия

государственной программы Новосибирской области

Наименование

основного мероприятия

Государственные заказчики (ответственные за привлечение средств),  исполнители программных мероприятий

Срок реализации

Ожидаемый результат

(краткое описание)

«Повышение безопасности  дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности населения

на транспорте в Новосибирской области в 2015-2020 годах»

1. Сокращение уровня смертности и травматизма в результате дорожно-транспортных происшествий

на автомобильных дорогах в Новосибирской области

1.1. Развитие комплексной системы профилактики и предупреждения опасного поведения участников

дорожного движения

1.1.1. Проведение мероприятий, направленных на повышение

образовательного уровня учащихся общеобразовательных организаций в области безопасности дорожного движения и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма

Минобрнауки Новосибирской области, ГБУ ДО НСО

«АВТОМОТОЦЕНТР», Минтранс Новосибирской области,

ГКУ НСО ТУАД, ГБУ НСО СМЭУ

во взаимодействии

с ГУ МВД России

по Новосибирской области,

УГИБДД ГУ МВД России

по Новосибирской области

2015-2020 годы

К концу 2020 года количество проведенных массовых

профилактических мероприятий в области безопасности дорожного движения с участием учащихся общеобразовательных организаций составит не менее 31 мероприятия, в ходе которых примут участие не менее 22 тыс. учащихся за весь период реализации государственной программы или не менее 3 тыс. учащихся ежегодно в период 2015-2018 годов и не менее

5 тыс. учащихся ежегодно

в период 2019-2020 годов

1.1.2. Материально-техническое обеспечение  кабинетов

по изучению основ безопасности жизнедеятельности муниципальных общеобразовательных организаций наглядными пособиями и техническими средствами обучения

Минобрнауки Новосибирской области

2019-2020 годы

К концу 2020 года не менее

78 кабинетов по изучению основ безопасности жизнедеятельности муниципальных общеобразовательных организаций будут оснащены 78 наглядными пособиями

и техническими средствами обучения

1.1.3. Строительство и реконструкция универсальной многофункциональной шоссейно-кольцевой трассы ГБУ ДО НСО «АВТОМОТОЦЕНТР»

Минобрнауки Новосибирской области, ГБУ ДО НСО «АВТОМОТОЦЕНТР»

2019-2020 годы

К концу 2020 года будет построено 2000 кв.м многофункциональной шоссейно-кольцевой трассы, что позволит обеспечить проведение ежегодных областных соревнований

по автомобильному, мотоциклетному и велосипедному спорту (авто-, мото-, веломногоборью),

а также других тематических мероприятий в области безопасности дорожного движения

1.1.4. Проведение мероприятий, направленных на повышение культуры поведения участников дорожного движения

Минтранс Новосибирской области, ГКУ НСО ТУАД во взаимодействии с ГУ МВД России по Новосибирской области, УГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области

2015-2020 годы

За период реализации государственной программы будут проведены лекции семинары, беседы, пропагандистские акции, круглые столы, встречи

с участниками дорожного движения с охватом аудитории не менее 800 тыс. человек ежегодно

1.2. Совершенствование организации дорожного движения на автомобильных дорогах

в Новосибирской области

1.2.1. Создание и обеспечение функционирования системы автоматического контроля и выявления нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования на территории Новосибирской области

Минтранс Новосибирской области, ГКУ НСО ТУАД,

ГКУ НСО ЦОДД во взаимодействии с мэрией города Новосибирска и

ГУ МВД России по Новосибирской области, УГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области

2015-2020 годы

К концу 2020 года доля фактов нарушений правил дорожного движения, выявленных

с помощью автоматических комплексов фото- и видеофиксации, составит

не менее 75% от общего количества выявленных нарушений

1.2.2. Оснащение техническими комплексами подразделений ГИБДД, осуществляющих контрольно-надзорные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения

ГУ МВД России по Новосибирской области, УГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области

2015,

2019-2020 годы

К концу 2020 года подразделения ГИБДД будут обеспечены средствами контроля и выявления фактов правонарушений в области безопасности дорожного движения, в том числе необходимым для этого специальным автотранспортом

1.2.3. Обустройство автомобильных дорог и обеспечение условий

для безопасного дорожного движения на территории Новосибирской области

в соответствии с требованиями действующих отраслевых нормативов

Минтранс Новосибирской области, ГКУ НСО ТУАД, ГБУ НСО СМЭУ во взаимодействии с мэрией города Новосибирска и ЗСЖД –

филиала ОАО «РЖД»

2015-2020 годы

К концу 2020 года сеть автомобильных дорог

в Новосибирской области будет обустроена элементами безопасности дорожного движения, обеспечивающими  условия для безопасного движения автомобильного транспорта и пешеходов

1.3. Обучение навыкам оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях

в целях снижения смертности в догоспитальном периоде

1.3.1. Обучение участников дорожного движения,

не имеющих медицинского образования (спасатели, работники государственной инспекции безопасности дорожного движения и др.) основам первой медицинской

и психологической помощи пострадавшим в условиях различных чрезвычайных ситуаций, в том числе дорожно-транспортных происшествий,

и повышение квалификации среднего медицинского персонала

Минздрав Новосибирской области, ГКУЗ НСО «Территориальный центр медицины катастроф Новосибирской области»,

ГАОУ ДПО НСО «Новосибирский центр повышения квалификации работников здравоохранения»

2015-2020 годы

К концу 2020 года основам первой медицинской и психологической помощи пострадавшим в условиях различных чрезвычайных ситуаций, в том числе ДТП, будет обучено не менее

3180 участников дорожного движения, не имеющих медицинского образования, 

а также повышена квалификации не менее

300 единиц среднего медицинского персонала

2. Повышение степени защищенности жизни и здоровья населения на транспорте от актов

незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности,

а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

2.1. Оснащение средствами и системами обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры, транспортных средств и специалистов, отвечающих за безопасность на транспорте

2.1.1. Оснащение объектов транспортной инфраструктуры инженерно-техническими средствами транспортной безопасности

Минтранс Новосибирской области во взаимодействии

с субъектами транспортной инфраструктурыи ОАО «Экспресс-Пригород», мэрия города Новосибирска

2015-2020 годы

К концу 2020 года доля объектов транспортной инфраструктуры, соответствующих требованиям транспортной безопасности, повысится до 45%

2.2. Повышение грамотности населения в области обеспечения безопасности населения на транспорте

2.2.1. Обеспечение проведения тематических информационно-пропагандистских мероприятий по вопросам обеспечения транспортной безопасности населения Новосибирской области

Минтранс Новосибирской области, управление информационных проектов Новосибирской области

во взаимодействии с УТ МВД России по СФО, ГУ МВД России

по Новосибирской области, УФСБ России по Новосибирской области, ГУ МЧС России по Новосибирской области

2015,

2019-2020 годы

К концу 2020 года повысится до 86 % от общего числа пассажиров доля пассажиров, ознакомленных с действиями

в случае возникновения актов незаконного вмешательства и чрезвычайных ситуаций

на транспорте

Применяемые сокращения:

ГАОУ ДПО НСО «Новосибирский центр повышения квалификации работников здравоохранения» –государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Новосибирской области «Новосибирский центр повышения квалификации работников здравоохранения»;

ГБУ ДО НСО «АВТОМОТОЦЕНТР» – государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Новосибирской области «Областной центр детского (юношеского) технического творчества «АВТОМОТОЦЕНТР»;

ГБУ НСО СМЭУ – государственное бюджетное учреждение Новосибирской области «Специализированное монтажно-эксплуатационное учреждение»;

ГКУ НСО ТУАД – государственное казенное учреждение Новосибирской области «Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области»;

ГКУ НСО ЦОДД – государственное казенное учреждение Новосибирской области «Центр организации дорожного движения»;

ГКУЗ НСО «Территориальный центр медицины катастроф Новосибирской области» – государственное казенное учреждение здравоохранения Новосибирской области «Территориальный центр медицины катастроф Новосибирской области»;

ГУ МВД России по Новосибирской области – Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новосибирской области;

ГУ МЧС России по Новосибирской области – Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Новосибирской области;

ДТП – дорожно-транспортные происшествия;

ЗСЖД – филиал ОАО «РЖД» – Западно-Сибирская железная дорога – филиал открытого акционерного общества «Российские железные дороги»;

Минздрав Новосибирской области – министерство здравоохранения Новосибирской области;

Минобрнауки Новосибирской области – министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области;

Минтранс Новосибирской области – министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области;

УГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области – Управление государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новосибирской области;

УТ МВД России по СФО – Управление на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации
по Сибирскому федеральному округу;

УФСБ России по Новосибирской области – Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Новосибирской области.».

_________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 15.03.2016  № 63-п

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к государственной программе

Новосибирской области

«Повышение безопасности дорожного движения

на автомобильных дорогах и обеспечение

безопасности населения на транспорте

в Новосибирской области

в 2015-2020 годах»

Сводные финансовые затраты государственной программы Новосибирской области

Источники и направления расходов

в разрезе государственных заказчиков государственной программы (главных распорядителей бюджетных средств)

Финансовые затраты, тыс. рублей (в ценах 2010 г.)

Примечание

всего

в том числе по годам

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области

Всего финансовых затрат,

в том числе из:

6550699,7

565485,3

549218,8

547042,2

626919,9

2178305,5

2083728,0

федерального бюджета*

352522,5

70822,5

0,0

0,0

0,0

279300,0

2400,0

областного бюджета

5515024,8

337372,1

394293,6

445558,0

529421,1

1807850,0

2000530,0

местных бюджетов*

618952,5

121290,8

147525,2

97084,2

93098,8

85155,5

74798,0

внебюджетных источников*

64200,0

36000,0

7400,0

4400,0

4400,0

6000,0

6000,0

Капитальные вложения,
в том числе

1468322,4

247672,9

162407,3

184359,2

262923,8

297609,4

313349,7

федерального бюджета*

70822,5

70822,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

1061051,8

78559,7

105792,1

139275,0

221825,0

249300,0

266300,0

местных бюджетов*

303448,1

68290,8

53615,2

45084,2

41098,8

48309,4

47049,7

внебюджетных источников*

33000,0

30000,0

3000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР**,  в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета*

областного бюджета

местных бюджетов*

внебюджетных источников*

Прочие расходы, в том числе из:

5082377,4

317812,4

386811,5

362683,0

363996,1

1880696,1

1770378,3

федерального бюджета*

281700,0

0,0

0,0

0,0

0,0

279300,0

2400,0

областного бюджета

4453973,0

258812,4

288501,5

306283,0

307596,1

1558550,0

1734230,0

местных бюджетов*

315504,4

53000,0

93910,0

52000,0

52000,0

36846,1

27748,3

внебюджетных источников*

31200,0

6000,0

4400,0

4400,0

4400,0

6000,0

6000,0

2. Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области

Всего финансовых затрат,

в том числе из:

7894,2

180,2

0,0

0,0

0,0

2557,0

5157,0

федерального бюджета*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

7894,2

180,2

0,0

0,0

0,0

2557,0

5157,0

местных бюджетов*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Капитальные вложения,

в том числе из:

3100,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1600,0

1500,0

федерального бюджета*

0,0

областного бюджета

3100,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1600,0

1500,0

местных бюджетов*

0,0

внебюджетных источников*

0,0

НИОКР**, в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета*

областного бюджета

местных бюджетов*

внебюджетных источников*

Прочие расходы, в том числе из:

4794,2

180,2

0,0

0,0

0,0

957,0

3657,0

федерального бюджета*

0,0

областного бюджета

4794,2

180,2

0,0

0,0

0,0

957,0

3657,0

местных бюджетов*

0,0

внебюджетных источников*

0,0

3. Министерство здравоохранения Новосибирской области

Всего финансовых затрат,  

в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Капитальные вложения,

в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета*

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов*

0,0

внебюджетных источников*

0,0

НИОКР**, в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета*

0,0

областного бюджета

0,0

местных бюджетов*

0,0

внебюджетных источников*

0,0

Прочие расходы, в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета*

0,0

областного бюджета

0,0

местных бюджетов*

0,0

внебюджетных источников*

0,0

4. Управление информационных проектов Новосибирской области

Всего финансовых затрат,  

в том числе из:

300,0

0,0

0,0

0,0

0,0

150,0

150,0

федерального бюджета*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

300,0

0,0

0,0

0,0

0,0

150,0

150,0

местных бюджетов*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Капитальные вложения,

в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета*

0,0

областного бюджета

0,0

местных бюджетов*

0,0

внебюджетных источников*

0,0

НИОКР**, в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета*

0,0

областного бюджета

0,0

местных бюджетов*

0,0

внебюджетных источников*

0,0

Прочие расходы, в том числе из:

300,0

0,0

0,0

0,0

0,0

150,0

150,0

федерального бюджета*

0,0

областного бюджета

300,0

0,0

0,0

0,0

0,0

150,0

150,0

местных бюджетов*

0,0

внебюджетных источников*

0,0

ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ:

Всего финансовых затрат, в том числе из:

6558893,9

565665,5

549218,8

547042,2

626919,9

2181012,5

2089035,0

федерального бюджета*

352522,5

70822,5

0,0

0,0

0,0

279300,0

2400,0

областного бюджета

5523219,0

337552,3

394293,6

445558,0

529421,1

1810557,0

2005837,0

местных бюджетов*

618952,5

121290,8

147525,2

97084,2

93098,8

85155,5

74798,0

внебюджетных источников*

64200,0

36000,0

7400,0

4400,0

4400,0

6000,0

6000,0

Капитальные вложения,

в том числе из:

1471422,4

247672,9

162407,3

184359,2

262923,8

299209,4

314849,7

федерального бюджета*

70822,5

70822,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

1064151,8

78559,7

105792,1

139275,0

221825,0

250900,0

267800,0

местных бюджетов*

303448,1

68290,8

53615,2

45084,2

41098,8

48309,4

47049,7

внебюджетных источников*

33000,0

30000,0

3000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР**, в том числе из:

федерального бюджета*

областного бюджета

местных бюджетов*

внебюджетных источников*

Прочие расходы, в том числе из:

5087471,6

317992,6

386811,5

362683,0

363996,1

1881803,1

1774185,3

федерального бюджета*

281700,0

0,0

0,0

0,0

0,0

279300,0

2400,0

областного бюджета

4459067,2

258992,6

288501,5

306283,0

307596,1

1559657,0

1738037,0

местных бюджетов*

315504,4

53000,0

93910,0

52000,0

52000,0

36846,1

27748,3

внебюджетных источников*

31200,0

6000,0

4400,0

4400,0

4400,0

6000,0

6000,0

*Указываются прогнозные объемы.

**Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.

Применяемые сокращения:

областной бюджет – областной бюджет Новосибирской области.».

_________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать