Основная информация

Дата опубликования: 15 марта 2017г.
Номер документа: RU56000201700178
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Правительство Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О внесении изменений в постановление Правительства

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 15.03.2017 № 187-п

О внесении изменений в постановление Правительства

Оренбургской области от 26.05.2011 № 388-п

1. Внести в постановление Правительства Оренбургской области от 26.05.2011 № 388-п «Об утверждении правил предоставления субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение выпадающих доходов в связи с реализацией населению твердого топлива по цене, не обеспечивающей возмещение издержек» (в редакции постановлений Правительства Оренбургской области от 29.08.2011 № 789-п, от 13.03.2014 № 146-п, от 11.09.2014 № 674-п, от 13.08.2015 № 607-п, от 22.03.2016
№ 190-п) следующие изменения:

1.1.              Наименование постановления изложить в новой редакции:

«Об утверждении правил предоставления субсидии на возмещение выпадающих доходов в связи с реализацией населению твердого топлива по цене, не обеспечивающей возмещение издержек».

1.2. Преамбулу постановления изложить в новой редакции:

«В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях выполнения мероприятия подпрограммы «Тарифное регулирование» государственной программы «Обеспечение качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Оренбургской области на 2014–2020 годы»:».

1.3. Пункт 1 постановления изложить в новой редакции:

«1. Утвердить правила предоставления субсидии на возмещение выпадающих доходов в связи с реализацией населению твердого топлива по цене, не обеспечивающей возмещение издержек, согласно приложению.».

1.4. Дополнить пунктом 11 следующего содержания:

«11. Администрациям городских округов и муниципальных районов Оренбургской области обеспечить представление в министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области:

ежегодно, в срок до 1 марта, – списков граждан, проживающих в домах с печным отоплением на территории муниципального образования;

не позднее 5 числа каждого месяца – изменений, внесенных в указанные списки.».

1.5. Пункт 3 постановления изложить в новой редакции:

«3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области Полухина А.В.».

1.6. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования, за исключением подпункта 1.5 пункта 1 настоящего постановления и пункта 3 приложения к настоящему постановлению, которые распространяются на правоотношения, возникшие с 7 июля
2016 года.

Губернатор                                                                                                 Ю.А.Берг

Приложение

к постановлению

Правительства области             

от 15.03.2017 № 187-п

Правила

предоставления субсидии на возмещение выпадающих доходов в связи с реализацией населению твердого топлива по цене, не обеспечивающей возмещение издержек

I. Общие положения

Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления из областного бюджета субсидии на возмещение юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям выпадающих доходов в связи с реализацией ими населению твердого топлива по цене, установленной Правительством Оренбургской области, не обеспечивающей возмещение понесенных издержек (далее – субсидия).

Субсидия предоставляется юридическим лицам, за исключением государственных и муниципальных учреждений, и индивидуальным предпринимателям, реализующим населению Оренбургской области твердое топливо по цене, установленной Правительством Оренбургской области, в целях возмещения недополученных доходов в связи с реализацией населению твердого топлива по цене, установленной Правительством Оренбургской области, не обеспечивающей возмещение понесенных ими издержек.

Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных  законом Оренбургской области об областном бюджете на возмещение выпадающих доходов в связи с реализацией населению твердого топлива по цене, не обеспечивающей возмещение издержек, является министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области (далее – министерство).

Предоставление субсидии осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке законом Оренбургской области об областном бюджете по разделу «Национальная экономика», подразделу «Топливно-энергетический комплекс» на возмещение выпадающих доходов в связи с реализацией населению твердого топлива по цене, установленной Правительством Оренбургской области, не обеспечивающей возмещение издержек, министерству.

4.              Субсидия предоставляется юридическим лицам, за исключением государственных и муниципальных учреждений, и индивидуальным предпринимателям, указанным в пункте 2 настоящих Правил, заключившим с министерством соглашение о предоставлении субсидии (далее – получатель).

II. Условия и порядок предоставления субсидии

5. Требования, которым получатель должен соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение):

а) государственная регистрация и постановка на налоговый учет на территории Оренбургской области;

б) осуществление хозяйственной деятельности на территории Оренбургской области;

в) осуществление реализации твердого топлива для бытовых нужд гражданам, проживающим на территории Оренбургской области в домах с печным отоплением, по цене, установленной Правительством Оренбургской области;

г) отсутствие просроченной задолженности перед областным бюджетом;

д) получатель не должен:

находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, представляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.

6. Размер субсидии определяется как разница между расходами получателя на реализацию населению твердого топлива по цене, установленной Правительством Оренбургской области, и доходами от такой реализации.

7.               Размер субсидии, указанный в соглашении, является прогнозным. Окончательный размер субсидии определяется решением комиссии по определению размера субсидии на возмещение выпадающих доходов в связи с реализацией населению твердого топлива и сжиженного углеводородного газа по цене, не обеспечивающей возмещение издержек (далее – комиссия), по итогам отчетного финансового года на основании документов, указанных в пункте 18 настоящих Правил.

Положение о комиссии и ее состав утверждаются приказом министерства.

8.              Для определения права на получение субсидии и заключения соглашения получатель в срок до 1 апреля текущего финансового года, в котором планируется предоставление субсидии, представляет в министерство:

а) заявление о предоставлении субсидии (далее – заявление),

б) прогнозный расчет размера субсидии на соответствующий финансовый год по форме, установленной министерством; 

в) заверенные руководителем копии договоров с поставщиками твердого топлива;

г) в случае осуществления получателем нескольких видов экономической деятельности – обязательство о ведении раздельного учета доходов и расходов в соответствии с законодательством Российской Федерации в части реализации твердого топлива по цене, установленной Правительством Оренбургской области;

д) справку о том, что получатель не является получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.

9.              Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 8 настоящих Правил, в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в электронной форме или на бумажном носителе справки на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:

а) справку налогового органа об отсутствии у получателя задолженности по  уплате налогов и сборов, а также пеней и штрафов и других платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

б) в органах, предоставляющих государственные услуги, – выписку из Единого государственного реестра юридических лиц либо из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

Документы, предусмотренные настоящим пунктом, получатель вправе представить самостоятельно.

10.              Министерство в течение 10 рабочих дней рассматривает документы, указанные в пунктах 8, 9 настоящих Правил, и при признании права на получение субсидии заключает с получателем соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Оренбургской области, либо принимает решение об отказе в признании права на получение субсидии с указанием причин отказа.

11. Основаниями для отказа в признании права на получение субсидии и  заключении соглашения являются:

а) несоответствие получателя требованиям, указанным в пункте 5 настоящих Правил;

б) представление неполного комплекта документов, указанных в пунктах 8, 9 настоящих Правил;

в) недостоверность представленной получателем информации;

г) отсутствие лимитов бюджетных обязательств в текущем финансовом году.

12. Для получения субсидии получатель ежемесячно, в срок до
10 числа, месяца, следующего за отчетным месяцем, а за декабрь – не позднее 15 декабря текущего года представляет в министерство:

а) заявление с указанием размера субсидии;

б) расчет размера субсидии по форме, установленной министерством;

в) отчет об объеме реализованного твердого топлива гражданам, проживающим в домах с печным отоплением, по цене, установленной Правительством Оренбургской области, по форме, установленной министерством;

г) списки граждан, получивших твердое топливо по цене, установленной Правительством Оренбургской области.

Документы, предусмотренные настоящим пунктом, получатели вправе представить по почте.

13. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия заявления осуществляет проверку полноты и правильности оформления документов, указанных в пункте 12 настоящих Правил, и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.

14. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

а) представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 12 настоящих Правил;

б) нарушение сроков представления документов, установленных пунктом 12 настоящих Правил;

в) недостоверность представленной получателем информации;

г) отсутствие лимитов бюджетных обязательств.

После устранения причин, явившихся основаниями для отказа в предоставлении субсидии, получатель вправе представить скорректирован-ные документы в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления от министерства о принятом решении.

Министерство повторно рассматривает представленные документы в соответствии с пунктом 13 настоящих Правил.

15.              Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет получателя, открытого им в кредитной организации, не позднее пятого рабочего дня после принятия министерством решения по результатам рассмотрения им документов, предусмотренных пунктом 12 настоящих Правил.

16.              Информация об объемах и сроках перечисления субсидии учитывается министерством при формировании прогноза кассовых выплат из областного бюджета, необходимого для составления кассового плана исполнения областного бюджета в соответствии с порядком составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета в текущем финансовом году, утвержденным приказом министерства финансов Оренбургской области.

17.              Субсидия может быть направлена на возмещение выпадающих доходов, возникших в году, предшествующем текущему финансовому году, в связи с реализацией населению твердого топлива по цене, установленной Правительством Оренбургской области.

III. Требования к годовой отчетности для определения

окончательного размера субсидии

18. По итогам отчетного финансового года получатель представляет в министерство:

в срок не позднее 15 мая года, следующего за отчетным годом:

а) отчет об объеме реализованного твердого топлива гражданам, проживающим в домах с печным отоплением, по цене, установленной Правительством Оренбургской области, по каждому муниципальному образованию, согласованный с органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Оренбургской области (далее – органы местного самоуправления), по форме, установленной министерством;

б) уточненный отчет о фактических доходах и расходах, сложившихся за отчетный финансовый год, по форме, установленной министерством, с приложением заключения департамента Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов о соответствии показателей уточненного отчета о доходах и расходах показателям годового бухгалтерского отчета (далее – заключение);

в) сводный список граждан, получивших твердое топливо по цене, установленной Правительством Оренбургской области, по каждому муниципальному образованию, согласованный с органами местного самоуправления.

19. Для подготовки заключения получатель представляет в департамент Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов в срок не позднее                   1 апреля года, следующего за отчетным годом:

а) отчеты, указанные в пункте 18 настоящих Правил;

б) пояснительную записку, обосновывающую необходимость предоставления субсидии;

в) заверенные руководителем копии:

приказа об учетной политике организации получателя и рабочего плана счетов;

бухгалтерской отчетности за предшествующий период и на последнюю отчетную дату:

форму № 1 с отметкой инспекции Федеральной налоговой службы и расшифровкой основных статей (дебиторской, кредиторской задолженности, кредитов и займов, долгосрочных, краткосрочных финансовых вложений, доходов и расходов будущих периодов, вложений во внебюджетные активы);

форму № 2 «Отчет о прибылях и убытках» с расшифровкой выручки от реализации и себестоимости товарной продукции (стр. 010, 020), операционных доходов и расходов (стр. 090, 100), внереализационных доходов и расходов (стр. 120, 130);

г) сведения о реализации твердого топлива;

д) копии обосновывающих документов по закупочным ценам на твердое топливо (договоры, счета-фактуры);

е) расшифровки материальных, накладных, прочих расходов и других статей затрат к калькуляции себестоимости;

ж) расчет фонда оплаты труда;

з) действующие в организации получателя нормативные и отраслевые акты (тарифное соглашение, положение об оплате труда, положение о премировании, коллективный договор, штатное расписание, форма П-4 «Сведения о численности, заработной плате и движении работников»);

и) копии договоров со сторонними предприятиями (организациями) на оказание услуг (за пользование тепловой и электрической энергией, за водоснабжение и водоотведение, услуги телефонной связи, услуги по охране помещений и иные).

Расшифровки статей затрат, не предусмотренные прилагаемыми к приложениям таблицами, представляются в произвольной форме.

Документы подписываются руководителем и (или) главным бухгалтером организации получателя, представляются на бумажных и электронных носителях.

Документы, имеющие коммерческую и служебную тайну, должны иметь соответствующую отметку.

20.              Департамент Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов в течение 30 дней со дня представления отчетов и документов, указанных в пункте 19 настоящих Правил, готовит заключение.

21.              На основании решения комиссии об определении размера субсидии, принятого в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил, министерство в течение 2 рабочих дней направляет получателю уведомление о взыскании с него излишне предоставленной или о перечислении дополнительной субсидии.

IV. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение

22. Обязательная проверка соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется министерством и органами государственного финансового контроля в соответствии с установленными полномочиями.

23. Остатки субсидии, не использованные в текущем году либо использованные с нарушением правил предоставления субсидии, подлежат возврату в областной бюджет на основании письменного уведомления министерства.

При выявлении обстоятельств, служащих основаниями для возврата субсидии, министерство в течение 30 календарных дней направляет получателю письменное уведомление о возврате субсидии в областной бюджет с указанием оснований ее возврата.

Субсидия подлежит возврату получателем в областной бюджет в течение 15 календарных дней после получения уведомления о возврате субсидии.

24.              В случае выявления министерством и органами государственного финансового контроля фактов нарушения получателем целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в сроки и порядке в соответствии с пунктом 23 настоящих Правил.

25. Субсидия, использованная с нарушением правил предоставления, подлежит возврату в областной бюджет в сроки, установленные пунктом 23 настоящих Правил:

в течение финансового года, в котором установлено нарушение, – на счет 40201 «Средства бюджетов субъектов Российской Федерации»;

после окончания финансового года, в котором установлено наруше-ние, – на счет 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетов системы Российской Федерации».

В случае отказа получателя от возврата указанных средств в областной бюджет их взыскание осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

26. Получатель в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за достоверность сведений, представляемых в отчетах и документах.

______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 050.040.040 Отопление, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать