Основная информация

Дата опубликования: 15 марта 2017г.
Номер документа: RU56000201700179
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Правительство Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О внесении изменений в постановление Правительства

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 15.03.2017 № 188-п

О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 30.06.2010 № 468-п

1. Внести в постановление Правительства Оренбургской области от 30.06.2010 № 468-п «Об утверждении правил предоставления из областного бюджета субсидий организациям, реализующим сжиженный углеводородный газ населению для бытовых нужд по ценам, установленным Правительством Оренбургской области» (в редакции постановлений Правительства Оренбургской области от 26.01.2012 № 84-п, от 11.09.2014 № 673-п, от 13.08.2015 № 608-п) следующие изменения:

1.1. Наименование постановления изложить в новой редакции:

«Об утверждении правил предоставления субсидии на возмещение выпадающих доходов в связи с реализацией сжиженного углеводородного газа населению по цене, не обеспечивающей возмещение издержек».

1.2. Преамбулу постановления изложить в новой редакции:

«В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях выполнения мероприятия подпрограммы «Тарифное регулирование» государственной программы «Обеспечение качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Оренбургской области на 2014–2020 годы»:».

1.3. Пункт 1 постановления изложить в новой редакции:

«1. Утвердить правила предоставления субсидии на возмещение выпадающих доходов в связи с реализацией сжиженного углеводородного газа населению по цене, не обеспечивающей возмещение издержек, согласно приложению.».

1.4. Дополнить пунктом 11 следующего содержания:

«11. Администрациям городских округов и муниципальных районов Оренбургской области обеспечить представление в министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области:

ежегодно, в срок до 1 марта, – списков граждан, нуждающихся в обеспечении сжиженным углеводородным газом для бытовых нужд на территории муниципального образования;

не позднее 5 числа каждого месяца – изменений, внесенных в указанные списки.».

1.5. Пункт 2 постановления изложить в новой редакции:

«2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области Полухина А.В.».

1.6. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования, за исключением подпункта 1.5 пункта 1 настоящего постановления и пункта 3 приложения к настоящему постановлению, которые распространяются на правоотношения, возникшие с 7 июля
2016 года.

Губернатор                                                                                                 Ю.А.Берг                                                                                                                                      

Приложение                                         

к постановлению                            Правительства области             

от 15.03.2017 № 188-п

Правила

предоставления субсидии на возмещение выпадающих доходов

в связи с реализацией сжиженного углеводородного газа населению

по цене, не обеспечивающей возмещение издержек

I. Общие положения

Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления из областного бюджета субсидии организациям на возмещение выпадающих доходов в связи с реализацией сжиженного углеводородного газа (далее – СУГ) населению по цене, установленной Правительством Оренбургской области, не обеспечивающей возмещение издержек (далее – субсидия).

2. Субсидия предоставляется в целях возмещения недополученных газораспределительными организациями доходов от реализации населению СУГ для бытовых нужд по цене, установленной Правительством Оренбургской области, которая не обеспечивает возмещение издержек газораспределительных организаций.

Субсидия предоставляется юридическим лицам, которым в соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области от 02.04.2008 № 124-п «Об организации работы по обеспечению поставок сжиженных углеводородных газов для бытовых нужд населению Оренбургской области» присвоен статус уполномоченных газораспреде-лительных организаций по поставке СУГ для бытовых нужд населению области и которые реализуют населению Оренбургской области СУГ для бытовых нужд по цене, установленной Правительством Оренбургской области (далее – получатель).

3. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных законом Оренбургской области об областном бюджете на возмещение выпадающих доходов, связанных с реализацией СУГ населению по цене, установленной Правительством Оренбургской области, не обеспечивающей возмещение издержек, является министерство строитель-ства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области (далее – министерство).

Предоставление субсидии осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке законом Оренбургской области об областном бюджете по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство», подразделу «Коммунальное хозяйство» на возмещение выпадающих доходов в связи с реализацией СУГ населению для бытовых нужд по цене, не обеспечивающей возмещение издержек, установленной Правительством Оренбургской области, министерству.

4. Субсидия предоставляется получателю, указанному в пункте 2 настоящих Правил, на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение), заключенного с министерством в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Оренбургской области.

II. Условия и порядок предоставления субсидии

5. Субсидия предоставляется получателю при условии его соответствия на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, следующим требованиям:

а) наличие статуса уполномоченной газораспределительной организации по поставке СУГ населению для бытовых нужд;

б) осуществление реализации СУГ населению для бытовых нужд по цене, установленной Правительством Оренбургской области;

в) отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам перед бюджетами всех уровней, государственными внебюджетными фондами;

г) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

д) получатель не должен:

находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, представляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.

6. Размер субсидии рассчитывается как разница между доходами, которые могла бы получить организация получателя в случае применения экономически обоснованной розничной цены на СУГ для бытовых нужд населения Оренбургской области, и доходами организации получателя, полученными от реализации СУГ для бытовых нужд населения Оренбургской области по розничной цене, установленной Правительством Оренбургской области.

Расчет производится по формуле:

С = V х Цэо – V х Црр, где:

С – сумма субсидии (тыс. рублей);

V – объем реализованного СУГ (килограммов);

Цэо – экономически обоснованная цена реализованного СУГ (рублей за                       1 килограмм), определенная в соответствии с приказом Федеральной службы по тарифам от 15.06.2007 № 129-э/2 «Об утверждении методических указаний по регулированию розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд» (далее – приказ № 129-э/2);

Црр – розничная цена реализованного СУГ, установленная Правительством Оренбургской области (рублей за 1 килограмм).

7.              Размер субсидии, указанный в соглашении, является прогнозным. Окончательный размер субсидии определяется решением комиссии по определению размера субсидии на возмещение выпадающих доходов в связи с реализацией населению твердого топлива и СУГ по цене, не обеспечивающей возмещение издержек (далее – комиссия), по итогам отчетного финансового года на основании документов, указанных в
пункте 21 настоящих Правил.

Положение о комиссии и ее состав утверждаются приказом министерства.

8. Для определения права на получение субсидии и заключения соглашения получатель в срок до 1 апреля финансового года, в котором планируется предоставление субсидии, представляет в министерство:

а) заявление о предоставлении субсидии (далее – заявление),

б) справку о том, что получатель не является получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил,

в) прогнозный расчет размера субсидии на соответствующий финансовый год по форме, установленной министерством.

9.              Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 8 настоящих Правил, в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в электронной форме или на бумажном носителе справки на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:

а) налогового органа об отсутствии у получателя просроченной задолженности по уплате налогов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;

б) Фонда социального страхования об отсутствии у получателя просроченной задолженности по обязательным платежам;

в) Пенсионного фонда Российской Федерации об отсутствии у получателя просроченной задолженности по обязательным платежам;

г) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.

Документы, указанные в настоящем пункте, получатель вправе представить самостоятельно.

10. Министерство в течение 10 рабочих дней осуществляет проверку документов, указанных в пунктах 8, 9 настоящих Правил, и при признании права на получение субсидии заключает с получателем соглашение либо принимает решение об отказе в признании права на получение субсидии с указанием причин отказа.

11. Основаниями для отказа в признании права на получение субсидии и заключении соглашения являются:

а) несоответствие получателя требованиям, указанным в пунктах 2, 5 настоящих Правил;

б) представление документов, указанных в пунктах 8, 9 настоящих Правил, содержащих недостоверные сведения, либо представление документов не в полном объеме;

в) отсутствие лимитов бюджетных обязательств в текущем финансовом году.

12. В случае отказа в признании права на получение субсидии получатель вправе повторно в сроки, предусмотренные пунктом 8 настоящих Правил, представить в министерство документы, оформленные в соответствии с требованиями настоящих Правил, устранив причины, явившиеся основаниями для отказа в признании права на получение субсидии.

13. Для получения субсидии получатель ежеквартально, в течение
45 дней после отчетного квартала, а за IV квартал – не позднее 15 декабря текущего года представляет в министерство:

а) заявление с указанием размера субсидии;

б) расчет размера субсидии по форме, установленной министерством;

в) отчет об объеме реализованного СУГ населению по цене, установленной Правительством Оренбургской области, по форме, установленной министерством;

г) отчет об объеме реализованного СУГ населению по цене, установленной Правительством Оренбургской области, по каждому муниципальному образованию, согласованный с органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Оренбургской области (далее – органы местного самоуправления), по форме, установленной министерством;

д) списки граждан, получивших СУГ по цене, установленной Правительством Оренбургской области.

14. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 13 настоящих Правил, осуществляет проверку их полноты и правильности и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.

15. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

а) представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 13 настоящих Правил;

б) несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 13 настоящих Правил;

в) недостоверность сведений, указанных в представленных документах;

г) отсутствие лимитов бюджетных обязательств.

16.              После устранения причин, явившихся основаниями для отказа в предоставлении субсидии, получатель вправе представить скорректирован-ные документы в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления от министерства о принятом решении.

17. Министерство повторно рассматривает представленные документы в соответствии с пунктом 14 настоящих Правил.

18. Перечисление субсидии осуществляется ежеквартально на счет получателя, открытого им в кредитных организациях, не позднее пятого рабочего дня после принятия министерством решения по результатам рассмотрения им документов, указанных в пункте 13 настоящих Правил.

19.              Информация об объемах и сроках перечисления субсидии учитывается министерством при формировании прогноза кассовых выплат из областного бюджета, необходимого для составления кассового плана исполнения областного бюджета в соответствии с порядком составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета в текущем финансовом году, утвержденным приказом министерства финансов Оренбургской области.

20.               Субсидия может быть направлена на возмещение выпадающих доходов, возникших в году, предшествующем текущему финансовому году, в связи с реализацией населению СУГ для бытовых нужд по цене, установленной Правительством Оренбургской области.

III. Требования к годовой отчетности для определения

окончательного размера субсидии

21. По итогам отчетного финансового года получатель в срок не позднее 15 мая года, следующего за отчетным годом, представляет в министерство:

а) отчет об объеме реализованного населению СУГ по цене, установленной Правительством Оренбургской области, по каждому муниципальному образованию, согласованный с органами местного самоуправления, по форме, установленной министерством;

б) уточненный отчет о фактических доходах и расходах, сложившихся за отчетный финансовый год, по форме, установленной министерством, с приложением заключения департамента Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов о соответствии показателей уточненного отчета о доходах и расходах показателям годового бухгалтерского отчета (далее – заключение);

в) сводный список граждан, получивших СУГ по цене, установленной Правительством Оренбургской области, по каждому муниципальному образованию, согласованный с органами местного самоуправления.

22.               Для подготовки заключения получатель представляет в департамент Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов в срок не позднее                   1 апреля года, следующего за отчетным годом:

а) отчеты, указанные в пункте 21 настоящих Правил;

б) пояснительную записку, обосновывающую необходимость предоставления субсидии;

в) заверенные руководителем копии:

приказа об учетной политике организации получателя и рабочего плана счетов;

бухгалтерской отчетности за предшествующий период и на последнюю отчетную дату:

форму № 1 с отметкой инспекции Федеральной налоговой службы и расшифровкой основных статей (дебиторской, кредиторской задолженности, кредитов и займов, долгосрочных, краткосрочных финансовых вложений, доходов и расходов будущих периодов, вложений во внебюджетные активы);

форму № 2 «Отчет о прибылях и убытках» с расшифровкой выручки от реализации и себестоимости товарной продукции (стр. 010, 020), операционных доходов и расходов (стр. 090, 100), внереализационных доходов и расходов (стр. 120, 130);

г) сведения о реализации СУГ;

д) расшифровки материальных, накладных, прочих расходов и других статей затрат к калькуляции себестоимости;

е) расчет фонда оплаты труда;

ж) действующие в организации получателя нормативные и отраслевые акты (тарифное соглашение, положение об оплате труда, положение о премировании, коллективный договор, штатное расписание, форма П-4 «Сведения о численности, заработной плате и движении работников»);

з) копии договоров со сторонними предприятиями (организациями) на оказание услуг (за пользование тепловой и электрической энергией, за водоснабжение и водоотведение, услуги телефонной связи, услуги по охране помещений и иные);

и) формы федерального статистического наблюдения № 22-ЖКХ, 1-Т;

к) расчет процентов распределения фактических расходов на реализацию сжиженного газа населению для бытовых нужд, осуществленный получателем с учетом требований приказа № 129-э/2;

л) расчет фактических расходов на реализацию сжиженного газа населению для бытовых нужд, рассчитанный получателем с учетом требований приказа № 129-э/2.

Расшифровки статей затрат, не предусмотренные прилагаемыми к приложениям таблицами, представляются в произвольной форме.

Документы подписываются руководителем и (или) главным бухгалтером организации получателя, представляются на бумажных и электронных носителях.

Документы, имеющие коммерческую и служебную тайну, должны иметь соответствующую отметку.

23.              Департамент Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов в течение 30 дней со дня представления отчетов и документов, указанных в пункте 22 настоящих Правил, готовит заключение.

24.              На основании решения комиссии об определении размера субсидии, принятого в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил, министерство в течение 2 рабочих дней направляет получателю уведомление о взыскании с него излишне предоставленной или о перечислении дополнительной субсидии.

IV. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение

25. Обязательная проверка соблюдения получателями условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется министерством и органами государственного финансового контроля в соответствии с установленными полномочиями.

26. Остатки субсидии, не использованные получателем в текущем году либо использованные с нарушением правил предоставления субсидии, подлежат возврату в областной бюджет на основании письменного уведомления министерства.

При выявлении обстоятельств, служащих основаниями для возврата субсидии, министерство в течение 30 календарных дней направляет получателю письменное уведомление о возврате субсидии в областной бюджет с указанием оснований ее возврата.

Субсидия подлежит возврату получателем в областной бюджет в течение 15 календарных дней после получения уведомления о возврате субсидии.

27. В случае выявления министерством и органами государственного финансового контроля фактов нарушения получателем целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в сроки и порядке в соответствии с пунктом 26 настоящих Правил.

28. Субсидия, использованная с нарушением правил предоставления, подлежит возврату в сроки, определенные пунктом 26 настоящих Правил, в областной бюджет:

в течение финансового года, в котором установлено нарушение, – на счет 40201 «Средства бюджетов субъектов Российской Федерации»;

после окончания финансового года, в котором установлено наруше-ние, – на счет 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетов системы Российской Федерации».

В случае отказа получателя от возврата указанных средств в областной бюджет их взыскание осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

29. Получатель в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за достоверность сведений, представляемых в отчетах и документах.

____________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 050.040.030 Газоснабжение, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать