Основная информация

Дата опубликования: 15 марта 2019г.
Номер документа: RU87000201900157
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Правительство Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 15 марта 2019 года №131

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 28 МАРТА 2014 ГОДА № 142

В целях уточнения некоторых положений и объёмов финансирования отдельных мероприятий Государственной программы «Управление региональными финансами и имуществом Чукотского автономного округа в 2014-2020 годах», Правительство Чукотского автономного округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 28 марта 2014 года № 142 «Об утверждении Государственной программы «Управление региональными финансами и имуществом Чукотского автономного округа в 2014-2020 годах» следующие изменения:

1) в наименовании слова «в 2014-2020 годах» исключить;

2) в пункте 1 слова «в 2014-2020 годах» исключить;

3) в Государственной программе «Управление региональными финансами и имуществом Чукотского автономного округа в 2014-2020 годах» (далее - Программа):

в наименовании слова «в 2014-2020 годах» исключить;

в паспорте Программы:

в наименовании слова «в 2014-2020 годах» исключить;

абзац «Сроки и этапы реализации Государственной программы» изложить в следующей редакции:

«Сроки и этапы реализации Государственной программы

2014-2024 годы (без разделения на этапы)»;

абзац «Объёмы финансовых ресурсов Государственной программы» изложить в следующей редакции:

«Объёмы финансовых ресурсов Государственной программы

Общий объем финансовых ресурсов Государственной программы составляет 23 405 324,9 тыс. рублей за счет средств окружного бюджета, в том числе по годам:

2014 год - 2 703 825,6 тыс. рублей;

2015 год - 3 320 638,1 тыс. рублей;

2016 год - 3 303 458,5 тыс. рублей;

2017 год - 3 358 826,8 тыс. рублей;

2018 год - 2 750 565,6 тыс. рублей;

2019 год - 3 070 389,5 тыс. рублей;

2020 год - 2 297 579,5 тыс. рублей;

2021 год - 2 241 679,2 тыс. рублей;

2022 год - 121 322,1 тыс. рублей;

2023 год - 119 455,6 тыс. рублей;

2024 год - 117 584,4 тыс. рублей»;

в паспорте Подпрограммы «Организация межбюджетных отношений и повышение уровня бюджетной обеспеченности местных бюджетов» Программы:

в наименовании слова «в 2014-2020 годах» исключить;

абзац «Сроки и этапы реализации Подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Сроки и этапы реализации Подпрограммы

2014-2021 годы (без разделения на этапы)»;

абзац «Объемы финансовых ресурсов Подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Объемы финансовых ресурсов Подпрограммы

Общий объём финансовых ресурсов Подпрограммы составляет 20 489 108,8 тыс. рублей за счёт средств окружного бюджета, в том числе по годам:

2014 год - 2 198 975,6 тыс. рублей;

2015 год - 3 040 530,1 тыс. рублей;

2016 год - 2 856 153,0 тыс. рублей;

2017 год - 2 941 332,7 тыс. рублей;

2018 год - 2 517 565,5 тыс. рублей;

2019 год - 2 844 683,3тыс. рублей;

2020 год - 2 072 378,1тыс. рублей;

2021 год - 2 017 490,5 тыс. рублей»;

в паспорте Подпрограммы «Управление государственным долгом Чукотского автономного округа» Программы:

в наименовании слова «в 2014-2020 годах» исключить;

абзац «Сроки и этапы реализации Подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Сроки и этапы реализации Подпрограммы

2014-2024 годы (без разделения на этапы)»;

абзац «Объемы финансовых ресурсов Подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Объёмы финансовых ресурсов Подпрограммы

Общий объем финансовых ресурсов Подпрограммы составляет 876 695,1 тыс. рублей за счет средств окружного бюджета, в том числе по годам:

2014 год - 504 850,0 тыс. рублей;

2015 год - 280 108,0 тыс. рублей;

2016 год - 37 693,3 тыс. рублей;

2017 год - 9 579,0 тыс. рублей;

2018 год - 9 293,0 тыс. рублей;

2019 год - 8 825,1 тыс. рублей;

2020 год - 8 320,3 тыс. рублей;

2021 год - 7 307,6 тыс. рублей;

2022 год - 5 441,0 тыс. рублей;

2023 год - 3 574,5 тыс. рублей;

2024 год - 1 703,3 тыс. рублей»;

в паспорте Подпрограммы «Управление резервными средствами окружного бюджета» Программы:

в наименовании слова «в 2014-2020 годах» исключить;

абзац «Сроки и этапы реализации Подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Сроки и этапы реализации Подпрограммы

2016-2021 годы (без разделения на этапы)»;

абзац «Объемы финансовых ресурсов Подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Объемы финансовых ресурсов Подпрограммы

Общий объем финансовых ресурсов Подпрограммы составляет 1 010 500,0 тыс. рублей за счет средств окружного бюджета, в том числе по годам:

2016 год - 300 000,0 тыс. рублей;

2017 год - 300 000,0 тыс. рублей;

2018 год - 110 500,0 тыс. рублей;

2019 год - 100 000,0 тыс. рублей;

2020 год - 100 000,0 тыс. рублей;

2021 год - 100 000,0 тыс. рублей»;

в паспорте Подпрограммы «Управление имуществом Чукотского автономного круга» Программы:

в наименовании слова «в 2014-2020 годах» исключить;

абзац «Сроки и этапы реализации Подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Сроки и этапы реализации Подпрограммы

2016-2021 годы (без разделения на этапы)»;

абзац «Объемы финансовых ресурсов Подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Объемы финансовых ресурсов Подпрограммы

Общий объем финансовых ресурсов Подпрограммы составляет 7 045,9 тыс. рублей за счет средств окружного бюджета, в том числе по годам:

2016 год – 2 500,0 тыс. рублей;

2017 год - 976,0 тыс. рублей;

2018 год - 569,9 тыс. рублей;

2019 год – 1 000,0 тыс. рублей;

2020 год – 1 000,0 тыс. рублей;

2021 год – 1 000,0 тыс. рублей»;

в паспорте Подпрограммы «Долгосрочное финансовое планирование и организация бюджетного процесса» Программы:

в наименовании слова «в 2014-2020 годах» исключить;

абзац «Сроки и этапы реализации Подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Сроки и этапы реализации Подпрограммы

2014-2024 годы (без разделения на этапы)»;

в паспорте Подпрограммы «Обеспечение деятельности государственных органов и подведомственных учреждений» Программы:

в наименовании слова «в 2014-2020 годах» исключить;

абзац «Сроки и этапы реализации Подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Сроки и этапы реализации Подпрограммы

2016-2024 годы (без разделения на этапы)»;

абзац «Объемы финансовых ресурсов Подпрограммы» изложить в следующей редакции:

Объемы финансовых ресурсов Подпрограммы

Общий объем финансовых ресурсов Подпрограммы составляет 1 021 975,1 тыс. рублей за счет средств окружного бюджета, в том числе по годам:

2016 год - 107 112,2 тыс. рублей;

2017 год - 106 939,1 тыс. рублей;

2018 год - 112 637,2 тыс. рублей;

2019 год - 115 881,1 тыс. рублей;

2020 год - 115 881,1 тыс. рублей

2021 год - 115 881,1 тыс. рублей;

2022 год - 115 881,1 тыс. рублей;

2023 год - 115 881,1 тыс. рублей;

2024 год - 115 881,1 тыс. рублей»;

раздел 1 «Приоритеты, цели и задачи Государственной программы» изложить в следующей редакции:

«1. Приоритеты, цели и задачи Государственной программы

Приоритеты государственной политики в сфере реализации Государственной программы определены исходя из следующих документов:

Ежегодное Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;

Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1662-р;

Программа повышения эффективности управления общественными (государственными и муниципальными) финансами на период до 2018 года, утверждённая Распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2013 года № 2593-р;

Государственная программа Российской Федерации «Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков», утверждённая Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 320;

Государственная программа Российской Федерации «Развитие федеральных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами», утверждённая Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2016 года № 445;

Стратегия социально-экономического развития Чукотского автономного округа до 2030 года, утверждённая Распоряжением Правительства Чукотского автономного округа от 16 июля 2014 года № 290-рп;

Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы, утверждённая Указом Президента Российской Федерации от 9 мая 2017 года № 203;

Прогноз социально-экономического развития Чукотского автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;

Бюджетный прогноз Чукотского автономного округа на долгосрочный период;

Основные направления бюджетной политики Российской Федерации и основные направления налоговой политики Российской Федерации, ежегодно разрабатываемые в целях составления проекта Федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

Основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики, а также прогноз социально-экономического развития Чукотского автономного округа, ежегодно разрабатываемые в целях составления проекта закона округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

План мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Чукотского автономного округа на 2014-2016 годы, утверждённый Распоряжением Правительства Чукотского автономного округа от 13 ноября 2013 года № 430-рп;

Программа оздоровления государственных финансов Чукотского автономного округа на 2016-2018 годы, утверждённая Распоряжением Правительства Чукотского автономного округа от 1 августа 2016 года № 298-рп;

План мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Чукотского автономного округа на 2018-2020 годы, утвержденный Распоряжением Правительства Чукотского автономного округа от 28 сентября 2018 года № 409-рп;

Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 26 октября 2018 года № 337 «О реализации проектов инициативного бюджетирования на территории Чукотского автономного округа».

В соответствии с указанными документами сформированы следующие приоритеты государственной политики в сфере реализации Государственной программы:

достижение и обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости консолидированного бюджета округа с учетом необходимости безусловной реализации приоритетных направлений социально-экономического развития и достижения измеримых, общественно значимых результатов, установленных указами Президента Российской Федерации;

снижение объёма дефицита окружного бюджета;

обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований округа;

повышение ответственности всех участников бюджетного процесса за качество бюджетного планирования, целевое и эффективное использование бюджетных средств;

снижение объёма государственного долга округа;

обеспечение открытости и прозрачности общественных финансов;

привлечение граждан к решению вопросов по определению приоритетов бюджетных расходов и перераспределению общественных финансов в пользу решения назревших проблем жителей конкретного муниципалитета.

Основными целями Государственной программы являются обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Чукотского автономного округа, повышение качества управления государственными финансами, повышение качества управления резервным фондом Правительства Чукотского автономного округа на непредвиденные расходы, обеспечение эффективного управления и распоряжения государственным имуществом казны Чукотского автономного округа, создание условий для реализации государственной политики в установленных законодательством Чукотского автономного округа сферах деятельности Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.

Государственная программа предусматривает решение следующих задач:

нормативно-методическое обеспечение бюджетного процесса в Чукотском автономном округе;

организация планирования и исполнения окружного бюджета;

эффективное управление государственным долгом Чукотского автономного округа;

обеспечение сбалансированности и повышение уровня бюджетной обеспеченности местных бюджетов;

внедрение информационных систем для повышения качества управления региональными финансами Чукотского автономного округа;

обеспечение стабильного функционирования резервного фонда Правительства Чукотского автономного округа на непредвиденные расходы;

осуществление контроля за использованием государственного имущества казны округа по назначению и его сохранностью;

обеспечение реализации Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа установленных полномочий, государственных функций и государственных услуг.»;

раздел 2 «Механизм реализации Государственной программы» изложить в следующей редакции:

«2. Механизм реализации Государственной программы

Реализация Подпрограмм Государственной программы осуществляется ответственным исполнителем Государственной программы - Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа посредством:

осуществления расходов на обслуживание государственного долга Чукотского автономного округа;

предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам из окружного бюджета в форме дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов и городских округов;

предоставления из окружного бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований в порядке, установленном приложением 3 к Государственной программе;

планирования бюджетных ассигнований на формирование резервного фонда Правительства Чукотского автономного округа на непредвиденные расходы с последующим их направлением на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, не предусмотренных в окружном бюджете на соответствующий финансовый год на основании решений Правительства Чукотского автономного округа;

содержания и обслуживания казны Чукотского автономного округа;

предоставления из окружного бюджета средств, предусмотренных на содержание Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств;

закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Механизм реализации подпрограмм Государственной программы предусматривает возможность формирования локальных актов.

Реализация отдельных основных мероприятий (мероприятий) Подпрограмм, не предусматривающих финансового обеспечения, осуществляется за счет средств, предусмотренных на финансирование основной деятельности Департамента финансов, экономики и имущественных отношений.»;

приложение 1 изложить в следующей редакции:

«Приложение 1
к Государственной программе «Управление региональными финансами и имуществом Чукотского автономного округа»

ПЕРЕЧЕНЬ И СВЕДЕНИЯ
о целевых индикаторах и показателях Государственной программы «Управление региональными финансами и имуществом Чукотского автономного округа» (далее - Государственная программа)



п/п

Наименование показателя (индикатора)

Ед. изм.

Значения показателей

Связь с основным мероприятием, ведомственной целевой программой

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Государственная программа

1.

Уровень качества управления региональными финансами Чукотского автономного округа по результатам оценки Министерства финансов Российской Федерации

степень

II

II

II

II

II

II

II

II

х

х

х

Организация планирования и исполнения окружного бюджета

2.

Отсутствие нарушений требований бюджетного законодательства по результатам оценки Министерства финансов Российской Федерации

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

да

х

х

х

Организация планирования и исполнения окружного бюджета

3.

Объем расходов окружного бюджета, формируемых в рамках государственных программ в общем объеме расходов окружного бюджета

%

(не менее)

70

75

95

95

95

95

95

95

95

95

95

Организация планирования и исполнения окружного бюджета

4.

Объем налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Чукотского автономного округа

млн. рублей

(не менее)

х

х

13 458,8

15 448,9

13 521,2

13 635,8

14 084,6

14 346,9

х

х

х

Организация планирования и исполнения окружного бюджета

Подпрограмма «Организация межбюджетных отношений и повышение уровня бюджетной обеспеченности местных бюджетов»

1.

Количество муниципальных образований, оценка качества управления бюджетным процессом которых соответствует I степени качества

единиц

(не менее)

3

3

3

3

3

3

3

3

х

х

х

Мониторинг доходных источников и расходных обязательств местных бюджетов

2.

Доля муниципальных образований, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подписавших соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступления налоговых и неналоговых доходов

% (не более)

80

80

70

60

60

60

60

60

х

х

х

Повышение эффективности использования средств бюджетов муниципальных образований

Подпрограмма «Управление государственным долгом Чукотского автономного округа»

1.

Отношение объема государственного долга Чукотского автономного округа к доходам окружного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений

%

(не более)

177,0

160,0

120,0

75,6

94,0

86,3

74,8

58,3

45,0

30,0

16,0

Обслуживание государственного долга

2.

Доля расходов на обслуживание государственного долга Чукотского автономного округа в общем объеме расходов окружного бюджета (за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций из федерального бюджета)

%

(не более)

15

15

15

15

15

15

15

15

15

15

15

Обслуживание государственного долга

3.

Отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам Чукотского автономного округа

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

да

да

да

да

Обслуживание государственного долга

Подпрограмма «Управление резервными средствами окружного бюджета»

1.

Доля расходов резервного фонда Правительства Чукотского автономного округа на непредвиденные расходы в общем объеме расходов окружного бюджета

%

(не более)

х

х

3

3

3

3

3

3

х

х

х

Управление средствами резервного фонда

Подпрограмма «Управление имуществом Чукотского автономного округа»

1.

Выполнение плановых показателей в части поступления доходов от реализации и использования объектов государственного имущества казны Чукотского автономного округа и земельных участков

%

(не менее)

х

х

95,0

95,0

95,0

95,0

95,0

95,0

х

х

х

Управление объектами государственного имущества казны Чукотского автономного округа

2.

Отношение количества групп земельных участков (по категориям), по которым проведена государственная кадастровая оценка, к общему количеству запланированных в текущем году групп земельных участков

%

(не менее)

х

х

100,0

х

х

х

х

х

х

х

х

Управление объектами государственного имущества казны Чукотского автономного округа

Подпрограмма «Долгосрочное финансовое планирование и организация бюджетного процесса»

1.

Отношение дефицита окружного бюджета (за вычетом поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Чукотского автономного округа, и (или) снижения остатков средств на счетах по учету средств окружного бюджета) к общему годовому объему доходов окружного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений

%

(не более)

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

Организация планирования и исполнения окружного бюджета

2.

Объем просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы работникам органов государственной власти, государственных учреждений Чукотского автономного округа и предоставляемым мерам социальной поддержки

тыс. рублей

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Организация планирования и исполнения окружного бюджета

3.

Размещение на официальном сайте Чукотского автономного округа в сети «Интернет» закона Чукотского автономного округа об окружном бюджете, законов о внесении изменений, отчета об исполнении окружного бюджета

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

да

да

да

да

Обеспечение открытости и доступности информации об окружном бюджете

4.

Количество корректировок окружного бюджета в течение года

ед.

(не более)

4

4

4

5

4

4

4

4

4

4

4

Организация планирования и исполнения окружного бюджета

Подпрограмма «Обеспечение деятельности государственных органов и подведомственных учреждений»

1.

Объем просроченной задолженности по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды, налогам и сборам в бюджеты всех уровней Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа

тыс. рублей

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Обеспечение функционирования государственных органов

2.

Объем просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа

тыс. рублей

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Обеспечение функционирования государственных органов

»;

приложение 2 изложить в следующей редакции:

«Приложение 2
к Государственной программе «Управление региональными финансами и имуществом Чукотского автономного округа»

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Государственной программы «Управление региональными финансами и имуществом Чукотского автономного округа»

№ п/п

Наименование основного мероприятия, мероприятия, ведомственной целевой программы

Период реализации (годы)

Объём финансовых ресурсов, тыс. рублей

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники

всего

в том числе средства:

федерального бюджета

окружного бюджета

прочих внебюджетных источников

1

2

3

4

5

6

7

8

Всего по Государственной программе

2014-2024

23 405 324,9

0,0

23 405 324,9

0,0

2014

2 703 825,6

0,0

2 703 825,6

0,0

2015

3 320 638,1

0,0

3 320 638,1

0,0

2016

3 303 458,5

0,0

3 303 458,5

0,0

2017

3 358 826,8

0,0

3 358 826,8

0,0

2018

2 750 565,6

0,0

2 750 565,6

0,0

2019

3 070 389,5

0,0

3 070 389,5

0,0

2020

2 297 579,5

0,0

2 297 579,5

0,0

2021

2 241 679,2

0,0

2 241 679,2

0,0

2022

121 322,1

0,0

121 322,1

0,0

2023

119 455,6

0,0

119 455,6

0,0

2024

117 584,4

0,0

117 584,4

0,0

Подпрограмма «Организация межбюджетных отношений и повышение уровня бюджетной обеспеченности местных бюджетов»

1.

Основное мероприятие: «Мониторинг доходных источников и расходных обязательств местных бюджетов»

2014-2021

0,0

0,0

0,0

0,0

2014

0,0

0,0

0,0

0,0

2015

0,0

0,0

0,0

0,0

2016

0,0

0,0

0,0

0,0

2017

0,0

0,0

0,0

0,0

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

2021

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1.

Проведение мониторинга местных бюджетов в части доходных источников

2014–2021

0,0

0,0

0,0

0,0

ДФЭиИО ЧАО

2014

0,0

0,0

0,0

0,0

2015

0,0

0,0

0,0

0,0

2016

0,0

0,0

0,0

0,0

2017

0,0

0,0

0,0

0,0

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

2021

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2.

Проведение мониторинга исполнения расходных обязательств местных бюджетов

2014-2021

0,0

0,0

0,0

0,0

ДФЭиИО ЧАО

2014

0,0

0,0

0,0

0,0

2015

0,0

0,0

0,0

0,0

2016

0,0

0,0

0,0

0,0

2017

0,0

0,0

0,0

0,0

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

2021

0,0

0,0

0,0

0,0

1.3.

Проведение ежегодной оценки показателей, характеризующих качество управления муниципальными финансами

2014-2021

0,0

0,0

0,0

0,0

ДФЭиИО ЧАО

2014

0,0

0,0

0,0

0,0

2015

0,0

0,0

0,0

0,0

2016

0,0

0,0

0,0

0,0

2017

0,0

0,0

0,0

0,0

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

2021

0,0

0,0

0,0

0,0

2.

Основное мероприятие: «Дотации бюджетам муниципальных образований»

2014-2021

20 339 108,8

0,0

20 339 108,8

0,0

2014

2 198 975,6

0,0

2 198 975,6

0,0

2015

3 040 530,1

0,0

3 040 530,1

0,0

2016

2 856 153,0

0,0

2 856 153,0

0,0

2017

2 941 332,7

0,0

2 941 332,7

0,0

2018

2 517 565,5

0,0

2 517 565,5

0,0

2019

2 794 683,3

0,0

2 794 683,3

0,0

2020

2 022 378,1

0,0

2 022 378,1

0,0

2021

1 967 490,5

0,0

1 967 490,5

0,0

2.1.

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности местных бюджетов

2014-2021

18 561 697,7

0,0

18 561 697,7

0,0

ДФЭиИО ЧАО

2014

2 198 975,6

0,0

2 198 975,6

0,0

2015

2 304 630,1

0,0

2 304 630,1

0,0

2016

2 364 653,0

0,0

2 364 653,0

0,0

2017

2 541 332,7

0,0

2 541 332,7

0,0

2018

2 367 554,4

0,0

2 367 554,4

0,0

2019

2 794 683,3

0,0

2 794 683,3

0,0

2020

2 022 378,1

0,0

2 022 378,1

0,0

2021

1 967 490,5

0,0

1 967 490,5

0,0

2.2.

Предоставление дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности муниципальных районов и городских округов

2015-2018

1 777 411,1

0,0

1 777 411,1

0,0

ДФЭиИО ЧАО

2015

735 900,0

0,0

735 900,0

0,0

2016

491 500,0

0,0

491 500,0

0,0

2017

400 000,0

0,0

400 000,0

0,0

2018

150 011,1

0,0

150 011,1

0,0

3.

Основное мероприятие: «Развитие инициативного бюджетирования на территории Чукотского автономного округа»

2019-2021

150 000,0

0,0

150 000,0

0,0

2019

50 000,0

0,0

50 000,0

0,0

2020

50 000,0

0,0

50 000,0

0,0

2021

50 000,0

0,0

50 000,0

0,0

3.1.

Субсидии на софинансирование проектов инициативного бюджетирования в муниципальных образованиях

2019-2021

150 000,0

0,0

150 000,0

0,0

ДФЭиИО ЧАО

(с участием органов местного самоуправления

по согласованию)

2019

50 000,0

0,0

50 000,0

0,0

2020

50 000,0

0,0

50 000,0

0,0

2021

50 000,0

0,0

50 000,0

0,0

4.

Основное мероприятие: «Повышение эффективности использования средств бюджетов муниципальных образований»

2014-2021

0,0

0,0

0,0

0,0

2014

0,0

0,0

0,0

0,0

2015

0,0

0,0

0,0

0,0

2016

0,0

0,0

0,0

0,0

2017

0,0

0,0

0,0

0,0

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

2021

0,0

0,0

0,0

0,0

4.1.

Заключение соглашений с муниципальными образованиями о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных образований

2014-2021

0,0

0,0

0,0

0,0

ДФЭиИО ЧАО

2014

0,0

0,0

0,0

0,0

2015

0,0

0,0

0,0

0,0

2016

0,0

0,0

0,0

0,0

2017

0,0

0,0

0,0

0,0

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

2021

0,0

0,0

0,0

0,0

4.2.

Оказание консультационной и методологической помощи органам местного самоуправления по разработке и проведению мероприятий, направленных на повышение качества управления муниципальными финансами

2014-2021

0,0

0,0

0,0

0,0

ДФЭиИО ЧАО

2014

0,0

0,0

0,0

0,0

2015

0,0

0,0

0,0

0,0

2016

0,0

0,0

0,0

0,0

2017

0,0

0,0

0,0

0,0

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

2021

0,0

0,0

0,0

0,0

Всего по Подпрограмме

2014-2021

20 489 108,8

0,0

20 489 108,8

0,0

2014

2 198 975,6

0,0

2 198 975,6

0,0

2015

3 040 530,1

0,0

3 040 530,1

0,0

2016

2 856 153,0

0,0

2 856 153,0

0,0

2017

2 941 332,7

0,0

2 941 332,7

0,0

2018

2 517 565,5

0,0

2 517 565,5

0,0

2019

2 844 683,3

0,0

2 844 683,3

0,0

2020

2 072 378,1

0,0

2 072 378,1

0,0

2021

2 017 490,5

0,0

2 017 490,5

0,0

Подпрограмма «Управление государственным долгом Чукотского автономного округа»

1.

Основное мероприятие: «Нормативное правовое регулирование в сфере управления государственным долгом»

2014-2024

0,0

0,0

0,0

0,0

2014

0,0

0,0

0,0

0,0

2015

0,0

0,0

0,0

0,0

2016

0,0

0,0

0,0

0,0

2017

0,0

0,0

0,0

0,0

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

2021

0,0

0,0

0,0

0,0

2022

0,0

0,0

0,0

0,0

2023

0,0

0,0

0,0

0,0

2024

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1.

Разработка программы государственных внутренних заимствований и программы государственных гарантий на очередной финансовый год и плановый период

2014-2024

0,0

0,0

0,0

0,0

ДФЭиИО ЧАО

2014

0,0

0,0

0,0

0,0

2015

0,0

0,0

0,0

0,0

2016

0,0

0,0

0,0

0,0

2017

0,0

0,0

0,0

0,0

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

2021

0,0

0,0

0,0

0,0

2022

0,0

0,0

0,0

0,0

2023

0,0

0,0

0,0

0,0

2024

0,0

0,0

0,0

0,0

2.

Основное мероприятие: «Обслуживание государственного долга»

2014-2024

876 695,1

0,0

876 695,1

0,0

2014

504 850,0

0,0

504 850,0

0,0

2015

280 108,0

0,0

280 108,0

0,0

2016

37 693,3

0,0

37 693,3

0,0

2017

9 579,0

0,0

9 579,0

0,0

2018

9 293,0

0,0

9 293,0

0,0

2019

8 825,1

0,0

8 825,1

0,0

2020

8 320,3

0,0

8 320,3

0,0

2021

7 307,6

0,0

7 307,6

0,0

2022

5 441,0

0,0

5 441,0

0,0

2023

3 574,5

0,0

3 574,5

0,0

2024

1 703,3

0,0

1 703,3

0,0

2.1.

Обслуживание государственного долга

2014-2024

876 695,1

0,0

876 695,1

0,0

ДФЭиИО ЧАО

2014

504 850,0

0,0

504 850,0

0,0

2015

280 108,0

0,0

280 108,0

0,0

2016

37 693,3

0,0

37 693,3

0,0

2017

9 579,0

0,0

9 579,0

0,0

2018

9 293,0

0,0

9 293,0

0,0

2019

8 825,1

0,0

8 825,1

0,0

2020

8 320,3

0,0

8 320,3

0,0

2021

7 307,6

0,0

7 307,6

0,0

2022

5 441,0

0,0

5 441,0

0,0

2023

3 574,5

0,0

3 574,5

0,0

2024

1 703,3

0,0

1 703,3

0,0

3.

Основное мероприятие: «Мониторинг текущего состояния исполнения окружного бюджета и принятых долговых обязательств»

2014-2024

0,0

0,0

0,0

0,0

2014

0,0

0,0

0,0

0,0

2015

0,0

0,0

0,0

0,0

2016

0,0

0,0

0,0

0,0

2017

0,0

0,0

0,0

0,0

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

2021

0,0

0,0

0,0

0,0

2022

0,0

0,0

0,0

0,0

2023

0,0

0,0

0,0

0,0

2024

0,0

0,0

0,0

0,0

3.1.

Мониторинг исполнения окружного бюджета

2014-2024

0,0

0,0

0,0

0,0

ДФЭиИО ЧАО

2014

0,0

0,0

0,0

0,0

2015

0,0

0,0

0,0

0,0

2016

0,0

0,0

0,0

0,0

2017

0,0

0,0

0,0

0,0

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

2021

0,0

0,0

0,0

0,0

2022

0,0

0,0

0,0

0,0

2023

0,0

0,0

0,0

0,0

2024

0,0

0,0

0,0

0,0

3.2.

Ведение Государственной долговой книги Чукотского автономного округа

2014-2024

0,0

0,0

0,0

0,0

ДФЭиИО ЧАО

2014

0,0

0,0

0,0

0,0

2015

0,0

0,0

0,0

0,0

2016

0,0

0,0

0,0

0,0

2017

0,0

0,0

0,0

0,0

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

2021

0,0

0,0

0,0

0,0

2022

0,0

0,0

0,0

0,0

2023

0,0

0,0

0,0

0,0

2024

0,0

0,0

0,0

0,0

Всего по Подпрограмме

2014-2024

876 695,1

0,0

876 695,1

0,0

2014

504 850,0

0,0

504 850,0

0,0

2015

280 108,0

0,0

280 108,0

0,0

2016

37 693,3

0,0

37 693,3

0,0

2017

9 579,0

0,0

9 579,0

0,0

2018

9 293,0

0,0

9 293,0

0,0

2019

8 825,1

0,0

8 825,1

0,0

2020

8 320,3

0,0

8 320,3

0,0

2021

7 307,6

0,0

7 307,6

0,0

2022

5 441,0

0,0

5 441,0

0,0

2023

3 574,5

0,0

3 574,5

0,0

2024

1 703,3

0,0

1 703,3

0,0

Подпрограмма «Управление резервными средствами окружного бюджета»

1.

Основное мероприятие: «Управление средствами резервного фонда»

2016-2021

1 010 500,0

0,0

1 010 500,0

0,0

2016

300 000,0

0,0

300 000,0

0,0

2017

300 000,0

0,0

300 000,0

0,0

2018

110 500,0

0,0

110 500,0

0,0

2019

100 000,0

0,0

100 000,0

0,0

2020

100 000,0

0,0

100 000,0

0,0

2021

100 000,0

0,0

100 000,0

0,0

1.1.

Резервный фонд Правительства Чукотского автономного округа

2016-2021

1 010 500,0

0,0

1 010 500,0

0,0

ДФЭиИО ЧАО

2016

300 000,0

0,0

300 000,0

0,0

2017

300 000,0

0,0

300 000,0

0,0

2018

110 500,0

0,0

110 500,0

0,0

2019

100 000,0

0,0

100 000,0

0,0

2020

100 000,0

0,0

100 000,0

0,0

2021

100 000,0

0,0

100 000,0

0,0

Всего по Подпрограмме

2016-2021

1 010 500,0

0,0

1 010 500,0

0,0

2016

300 000,0

0,0

300 000,0

0,0

2017

300 000,0

0,0

300 000,0

0,0

2018

110 500,0

0,0

110 500,0

0,0

2019

100 000,0

0,0

100 000,0

0,0

2020

100 000,0

0,0

100 000,0

0,0

2021

100 000,0

0,0

100 000,0

0,0

Подпрограмма «Управление имуществом Чукотского автономного округа»

1.

Основное мероприятие: «Управление объектами государственного имущества казны Чукотского автономного округа»

2016-2021

7 045,9

0,0

7 045,9

0,0

2016

2 500,0

0,0

2 500,0

0,0

2017

976,0

0,0

976,0

0,0

2018

569,9

0,0

569,9

0,0

2019

1 000,0

0,0

1 000,0

0,0

2020

1 000,0

0,0

1 000,0

0,0

2021

1 000,0

0,0

1 000,0

0,0

1.1.

Содержание и обслуживание казны Чукотского автономного округа

2017-2021

4 545,9

0,0

4 545,9

0,0

ДФЭиИО ЧАО

2017

976,0

0,0

976,0

0,0

2018

569,9

0,0

569,9

0,0

2019

1 000,0

0,0

1 000,0

0,0

2020

1 000,0

0,0

1 000,0

0,0

2021

1 000,0

0,0

1 000,0

0,0

1.2.

Проведение работ по государственной кадастровой оценке земельных участков

2016

2 500,0

0,0

2 500,0

0,0

ДФЭиИО ЧАО

Всего по подпрограмме

2016-2021

7 045,9

0,0

7 045,9

0,0

2016

2 500,0

0,0

2 500,0

0,0

2017

976,0

0,0

976,0

0,0

2018

569,9

0,0

569,9

0,0

2019

1 000,0

0,0

1 000,0

0,0

2020

1 000,0

0,0

1 000,0

0,0

2021

1000,0

0,0

1 000,0

0,0

Подпрограмма «Долгосрочное финансовое планирование и организация бюджетного процесса»

1.

Основное мероприятие: «Организация планирования и исполнения окружного бюджета»

2014-2024

0,0

0,0

0,0

0,0

2014

0,0

0,0

0,0

0,0

2015

0,0

0,0

0,0

0,0

2016

0,0

0,0

0,0

0,0

2017

0,0

0,0

0,0

0,0

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

2021

0,0

0,0

0,0

0,0

2022

0,0

0,0

0,0

0,0

2023

0,0

0,0

0,0

0,0

2024

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1.

Совершенствование методов анализа, оценки и прогнозирования поступления доходов в окружной бюджет

2014-2024

0,0

0,0

0,0

0,0

ДФЭиИО ЧАО

2014

0,0

0,0

0,0

0,0

2015

0,0

0,0

0,0

0,0

2016

0,0

0,0

0,0

0,0

2017

0,0

0,0

0,0

0,0

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

2021

0,0

0,0

0,0

0,0

2022

0,0

0,0

0,0

0,0

2023

0,0

0,0

0,0

0,0

2024

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2.

Формирование окружного бюджета с использованием программно-целевых методов планирования бюджета на основе государственных программ

2014-2024

0,0

0,0

0,0

0,0

ДФЭиИО ЧАО

2014

0,0

0,0

0,0

0,0

2015

0,0

0,0

0,0

0,0

2016

0,0

0,0

0,0

0,0

2017

0,0

0,0

0,0

0,0

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

2021

0,0

0,0

0,0

0,0

2022

0,0

0,0

0,0

0,0

2023

0,0

0,0

0,0

0,0

2024

0,0

0,0

0,0

0,0

1.3.

Внедрение программного комплекса «Бюджет - СМАРТ» и организация работы по исполнению окружного бюджета в данном программном комплексе

2014-2024

0,0

0,0

0,0

0,0

ДФЭиИО ЧАО

2014

0,0

0,0

0,0

0,0

2015

0,0

0,0

0,0

0,0

2016

0,0

0,0

0,0

0,0

2017

0,0

0,0

0,0

0,0

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

2021

0,0

0,0

0,0

0,0

2022

0,0

0,0

0,0

0,0

2023

0,0

0,0

0,0

0,0

2024

0,0

0,0

0,0

0,0

1.4.

Проведение мониторинга исполнения окружного бюджета и в случае необходимости принятие соответствующих решений

2014-2024

0,0

0,0

0,0

0,0

ДФЭиИО ЧАО

2014

0,0

0,0

0,0

0,0

2015

0,0

0,0

0,0

0,0

2016

0,0

0,0

0,0

0,0

2017

0,0

0,0

0,0

0,0

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

2021

0,0

0,0

0,0

0,0

2022

0,0

0,0

0,0

0,0

2023

0,0

0,0

0,0

0,0

2024

0,0

0,0

0,0

0,0

2.

Основное мероприятие: «Совершенствование нормативно-правовой базы в области бюджетных отношений»

2014-2024

0,0

0,0

0,0

0,0

2014

0,0

0,0

0,0

0,0

2015

0,0

0,0

0,0

0,0

2016

0,0

0,0

0,0

0,0

2017

0,0

0,0

0,0

0,0

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

2021

0,0

0,0

0,0

0,0

2022

0,0

0,0

0,0

0,0

2023

0,0

0,0

0,0

0,0

2024

0,0

0,0

0,0

0,0

2.1.

Проведение мониторинга нормативных правовых актов Российской Федерации и Чукотского автономного округа, регулирующих бюджетный процесс

2014-2024

0,0

0,0

0,0

0,0

ДФЭиИО ЧАО

2014

0,0

0,0

0,0

0,0

2015

0,0

0,0

0,0

0,0

2016

0,0

0,0

0,0

0,0

2017

0,0

0,0

0,0

0,0

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

2021

0,0

0,0

0,0

0,0

2022

0,0

0,0

0,0

0,0

2023

0,0

0,0

0,0

0,0

2024

0,0

0,0

0,0

0,0

2.2.

Разработка нормативных правовых актов (правовых актов) и внесение изменений и дополнений в действующие нормативные правовые акты (правовые акты), регулирующие бюджетный процесс

2014-2024

0,0

0,0

0,0

0,0

ДФЭиИО ЧАО

2014

0,0

0,0

0,0

0,0

2015

0,0

0,0

0,0

0,0

2016

0,0

0,0

0,0

0,0

2017

0,0

0,0

0,0

0,0

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

2021

0,0

0,0

0,0

0,0

2022

0,0

0,0

0,0

0,0

2023

0,0

0,0

0,0

0,0

2024

0,0

0,0

0,0

0,0

3.

Основное мероприятие: «Обеспечение открытости и доступности информации об окружном бюджете»

2014-2024

0,0

0,0

0,0

0,0

2014

0,0

0,0

0,0

0,0

2015

0,0

0,0

0,0

0,0

2016

0,0

0,0

0,0

0,0

2017

0,0

0,0

0,0

0,0

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

2021

0,0

0,0

0,0

0,0

2022

0,0

0,0

0,0

0,0

2023

0,0

0,0

0,0

0,0

2024

0,0

0,0

0,0

0,0

3.1.

Размещение на официальном сайте Чукотского автономного округа информации, относящейся к бюджетному процессу

2014-2024

0,0

0,0

0,0

0,0

ДФЭиИО ЧАО

2014

0,0

0,0

0,0

0,0

2015

0,0

0,0

0,0

0,0

2016

0,0

0,0

0,0

0,0

2017

0,0

0,0

0,0

0,0

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

2021

0,0

0,0

0,0

0,0

2022

0,0

0,0

0,0

0,0

2023

0,0

0,0

0,0

0,0

2024

0,0

0,0

0,0

0,0

3.2.

Размещение на официальном сайте Чукотского автономного округа информации об окружном бюджете в доступной для граждан форме («Бюджет для граждан»)

2016-2024

0,0

0,0

0,0

0,0

ДФЭиИО ЧАО

2016

0,0

0,0

0,0

0,0

2017

0,0

0,0

0,0

0,0

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

2021

0,0

0,0

0,0

0,0

2022

0,0

0,0

0,0

0,0

2023

0,0

0,0

0,0

0,0

2024

0,0

0,0

0,0

0,0

Всего по Подпрограмме

2014-2024

0,0

0,0

0,0

0,0

2014

0,0

0,0

0,0

0,0

2015

0,0

0,0

0,0

0,0

2016

0,0

0,0

0,0

0,0

2017

0,0

0,0

0,0

0,0

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

2021

0,0

0,0

0,0

0,0

2022

0,0

0,0

0,0

0,0

2023

0,0

0,0

0,0

0,0

2024

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма «Обеспечение деятельности государственных органов и подведомственных учреждений»

1.

Основное мероприятие: «Обеспечение функционирования государственных органов»

2016-2024

1 021 975,1

0,0

1 021 975,1

0,0

2016

107 112,2

0,0

107 112,2

0,0

2017

106 939,1

0,0

106 939,1

0,0

2018

112 637,2

0,0

112 637,2

0,0

2019

115 881,1

0,0

115 881,1

0,0

2020

115 881,1

0,0

115 881,1

0,0

2021

115 881,1

0,0

115 881,1

0,0

2022

115 881,1

0,0

115 881,1

0,0

2023

115 881,1

0,0

115 881,1

0,0

2024

115 881,1

0,0

115 881,1

0,0

1.1.

Содержание центрального аппарата органов государственной власти (государственных органов)

2016-2024

982 822,3

0,0

982 822,3

0,0

ДФЭиИО ЧАО

2016

103 199,7

0,0

103 199,7

0,0

2017

103 344,1

0,0

103 344,1

0,0

2018

107 916,9

0,0

107 916,9

0,0

2019

111 393,6

0,0

111 393,6

0,0

2020

111 393,6

0,0

111 393,6

0,0

2021

111 393,6

0,0

111 393,6

0,0

2022

111 393,6

0,0

111 393,6

0,0

2023

111 393,6

0,0

111 393,6

0,0

2024

111 393,6

0,0

111 393,6

0,0

1.2.

Компенсация расходов на оплату стоимости проезда, переезда и провоза багажа в соответствии с Законом Чукотского автономного округа от 31 мая 2010 года № 57-ОЗ «О некоторых гарантиях и компенсациях для лиц, работающих в государственных органах Чукотского автономного округа, Чукотском территориальном фонде обязательного медицинского страхования, государственных учреждениях Чукотского автономного округа и расположенных в Чукотском автономном округе»

2016-2024

35 372,8

0,0

35 372,8

0,0

ДФЭиИО ЧАО

2016

3 872,5

0,0

3 872,5

0,0

2017

3 550,0

0,0

3 550,0

0,0

2018

4 250,3

0,0

4 250,3

0,0

2019

3 950,0

0,0

3 950,0

0,0

2020

3 950,0

0,0

3 950,0

0,0

2021

3 950,0

0,0

3 950,0

0,0

2022

3 950,0

0,0

3 950,0

0,0

2023

3 950,0

0,0

3 950,0

0,0

2024

3 950,0

0,0

3 950,0

0,0

1.3.

Членские взносы

2016-2024

3 780,0

0,0

3 780,0

0,0

ДФЭиИО ЧАО

2016

40,0

0,0

40,0

0,0

2017

45,0

0,0

45,0

0,0

2018

470,0

0,0

470,0

0,0

2019

537,5

0,0

537,5

0,0

2020

537,5

0,0

537,5

0,0

2021

537,5

0,0

537,5

0,0

2022

537,5

0,0

537,5

0,0

2023

537,5

0,0

537,5

0,0

2024

537,5

0,0

537,5

0,0

Всего по Подпрограмме

2016-2024

1 021 975,1

0,0

1 021 975,1

0,0

2016

107 112,2

0,0

107 112,2

0,0

2017

106 939,1

0,0

106 939,1

0,0

2018

112 637,2

0,0

112 637,2

0,0

2019

115 881,1

0,0

115 881,1

0,0

2020

115 881,1

0,0

115 881,1

0,0

2021

115 881,1

0,0

115 881,1

0,0

2022

115 881,1

0,0

115 881,1

0,0

2023

115 881,1

0,0

115 881,1

0,0

2024

115 881,1

0,0

115 881,1

0,0

ДФЭиИО ЧАО - Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа »;

дополнить приложением 3 следующего содержания:

«Приложение 3
к Государственной программе «Управление региональными финансами и имуществом Чукотского автономного округа»

ПОРЯДОК

предоставления субсидий из окружного бюджета на софинансирование проектов инициативного бюджетирования в муниципальных образованиях Чукотского автономного округа

1. Общие положения

1.1. Настоящим Порядком предоставления субсидий из окружного бюджета на софинансирование проектов инициативного бюджетирования в муниципальных образованиях Чукотского автономного округа устанавливаются цель, условия и порядок предоставления из окружного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Чукотского автономного округа (далее - бюджеты муниципальных образований) субсидий на софинансирование проектов инициативного бюджетирования в Чукотском автономном округе (далее соответственно - проекты, субсидия).

1.2. Субсидия имеет заявительный характер и предоставляется на безвозмездной основе в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по исполнению полномочий органов местного самоуправления в сфере создания условий для устойчивого развития территорий муниципальных образований и повышения качества представления социальных услуг на местном уровне.

1.3. Главным распорядителем средств, предусмотренных на предоставление субсидий, является Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (далее – Департамент).

1.4. Субсидия предоставляется в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Департаменту на софинансирование проектов инициативного бюджетирования в муниципальных образованиях в рамках мероприятия «Субсидии на софинансирование проектов инициативного бюджетирования в муниципальных образованиях» Подпрограммы «Организация межбюджетных отношений и повышение уровня бюджетной обеспеченности местных бюджетов» Государственной программы «Управление региональными финансами и имуществом Чукотского автономного округа», утвержденной Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 28 марта 2014 года № 142.

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Субсидия распределяется между муниципальными образованиями на основании результатов конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования (далее - конкурсный отбор).

Конкурсный отбор проектов осуществляется в два этапа:

на уровне муниципального образования в соответствии с порядком проведения конкурсного отбора проектов конкурсной комиссией по проведению конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования на территории муниципального образования (далее – муниципальная конкурсная комиссия), утвержденным муниципальным правовым актом;

на уровне субъекта в соответствии с Порядком проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования на территории Чукотского автономного округа, утвержденным Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 26 октября 2018 года № 337 «О реализации проектов инициативного бюджетирования на территории Чукотского автономного округа», окружной конкурсной комиссией по проведению конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования на территории Чукотского автономного округа (далее – Окружная конкурсная комиссия).

2.2. Объем субсидий бюджетам муниципальных образований, отобранных по результатам конкурсного отбора, утверждается постановлением Правительства Чукотского автономного округа.

Размер субсидии, предоставляемой одному муниципальному образованию на реализацию одного проекта по итогам конкурсного отбора, определяется из расчета не более 5 000 000,0 (пяти миллионов) рублей.

Размер субсидии, предоставляемой одному муниципальному образованию на реализацию одного проекта, составляет не более 99 процентов от общей стоимости проекта.

Финансовое обеспечение оставшейся части стоимости проекта осуществляется за счет средств местного бюджета, средств граждан и средств юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных организаций (за исключением предприятий и организаций муниципальной формы собственности) (далее – внебюджетные источники) в размере не менее одного процента от общей стоимости проекта.

2.3. Субсидия предоставляется при соблюдении муниципальными образованиями бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, а также следующих условий:

1) определение уполномоченного органа по взаимодействию с Департаментом по вопросам предоставления и использования субсидии (далее - Уполномоченный орган);

2) наличие обязательства главы муниципального образования о принятии муниципального нормативного правового акта, предусматривающего расходные обязательства для включении в бюджет муниципального образования на текущий год средств на исполнение обязательств, софинансируемых за счет средств субсидии, в объеме, необходимом для обеспечения предельного уровня софинансирования с учетом средств из внебюджетных источников (с дальнейшим представлением заверенной выписки из решения о бюджете муниципального образования на текущий год - в течение 15 дней со дня принятия решения);

3) отсутствие других видов бюджетных ассигнований за счет средств федерального бюджета и окружного бюджета в объекты, финансирование которых предполагается в рамках проекта по поддержке местных инициатив.

2.4. Субсидия муниципальным образованиям предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии на софинансирование проектов инициативного бюджетирования (далее - Соглашение), заключаемого по форме, утвержденной Департаментом.

2.5. Для перечисления субсидии в бюджет муниципального образования Уполномоченный орган направляет в адрес Департамента заявку с приложением справки - расчета по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

Департамент в течение трех рабочих дней рассматривает представленные Уполномоченным органом документы.

При наличии в представленных Уполномоченным органом документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов, а также серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, или неправильном оформлении (заполнении) документов, определенных Соглашением, Департамент информирует Уполномоченный орган о выявленных недостатках и назначает срок для их устранения, не превышающий пяти рабочих дней.

В случае если Уполномоченным органом в установленный срок не устранены выявленные недостатки, Департамент возвращает документы Уполномоченному органу без рассмотрения.

2.6. Субсидия предоставляется единовременно в сумме, необходимой на реализацию муниципальным образованием проектов, отобранных по результатам конкурсного отбора.

Реализация проектов осуществляется в течение текущего финансового года.

2.7. Не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в доход окружного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход окружного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход окружного бюджета в порядке, установленном Департаментом.

Принятие Департаментом решения о наличии (об отсутствии) потребности в субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, а также возврат указанной субсидии в бюджет муниципального образования, которому она была ранее предоставлена, при принятии решения о наличии в ее потребности осуществляется не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в окружной бюджет в соответствии с отчетом о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является указанная субсидия, сформированным и представленным в порядке, установленном Департаментом.

В соответствии с решением Департамента о наличии потребности в субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому она была ранее предоставлена, для финансового обеспечения расходов бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления субсидии.

3. Представление отчетности

3.1. Уполномоченный орган представляет отчет о ходе реализации проекта по форме, утвержденной Департаментом, ежеквартально до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

3.2. К отчету о ходе реализации проекта прилагаются:

1) копия муниципального контракта и (или) договора на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках реализации проекта, заключенного в соответствии с законодательством, заверенная главой муниципального образования или уполномоченным лицом, с оттиском печати;

2) копии актов приемки выполненных работ (оказанных услуг), завизированные представителем(-ми) инициативной группы, заверенные заказчиком;

3) копии товарных либо товарно-транспортных накладных, подписанных покупателем, в случае закупки материала, завизированные представителем(-ми) инициативной группы;

4) копии платежных документов, заверенные руководителем (уполномоченным лицом) органа, осуществляющего ведение лицевого счета получателя средств бюджета муниципального образования;

5) фотографии места реализации проекта (при наличии).

4. Контроль расходования и возврат субсидий

4.1. Обеспечение соблюдения муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется Департаментом.

4.2. Органы государственного финансового контроля осуществляют контроль за целевым использованием субсидии.

4.3. При несоблюдении Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии принимается решение о применении бюджетной меры принуждения. Исполнение решения о применении бюджетной меры принуждения осуществляется в соответствии с Порядком исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения в отношении межбюджетных трансфертов, предоставляемых из окружного бюджета, установленным Департаментом.

Приложение

к Порядку предоставления субсидий из окружного бюджета на софинансирование проектов инициативного бюджетирования в муниципальных образованиях Чукотского автономного округа

СПРАВКА-РАСЧЕТ
на получение из окружного бюджета субсидии на софинансирование проектов инициативного бюджетирования в Чукотском автономном округе

___________________________________________________________________

(наименование муниципального образования)



п/п

Наименование проекта инициативного бюджетирования

Стоимость проекта рублей

в том числе:

за счет средств субсидии из окружного бюджета

за счет средств бюджета муниципального образования

За счет иных источников

1

2

3

4

5

6

1.

2.

Итого

Глава администрации муниципального образования

(подпись)

(расшифровка подписи)

М.П.

Главный бухгалтер

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель

(подпись)

(расшифровка подписи)

тел. _________________

« ____» _______________ 20 ___ г.

».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (Калинова А.А.).

Председатель Правительства

Р.В. Копин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.04.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать