Основная информация

Дата опубликования: 15 апреля 2010г.
Номер документа: RU32000201000174
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Брянская область
Принявший орган: Администрация Брянской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 апреля 2010г. №366

г. Брянск

Об утверждении административного регламента по предоставлению управлением культуры Брянской области государственной услуги «Аттестация управленческих и педагогических кадров образовательных учреждений отрасли культуры Брянской области»

Утратило силу:

Постановление администрации Брянской области от 28 февраля 2011 года № 131, НГР:ru32000201100060

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года №1789-р о Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 – 2010 годах, постановлением администрации области от 23 июня 2009 года №613 «Об утверждении плана мероприятий по проведению административной реформы в Брянской области в 2009-2010 годах»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению управлением культуры Брянской области государственной услуги «Аттестация управленческих и педагогических кадров образовательных учреждений отрасли культуры Брянской области».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Теребунова А.Н.

Губернатор

Н.В. Денин

Утвержден

постановлением администрации

Брянской области

от 15 апреля 2010г. №366

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению управлением культуры Брянской области государственной услуги «Аттестация управленческих и педагогических кадров образовательных учреждений отрасли культуры Брянской области»

I. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению управлением культуры Брянской области государственной услуги «Аттестация управленческих и педагогических кадров образовательных учреждений отрасли культуры Брянской области» (далее – административный регламент) разработан в целях упорядочения форм и процедуры аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений сферы культуры и искусства Брянской области, определяет сроки, требования и последовательность действий управления культуры Брянской области (далее – управление) при осуществлении полномочий по аттестации руководящих и педагогических работников образовательных учреждений отрасли культуры Брянской области.

1.2. Органом, предоставляющим государственную услугу «Аттестация управленческих и педагогических кадров образовательных учреждений отрасли культуры Брянской области» (далее – государственная услуга), является управление культуры Брянской области.

При предоставлении государственной услуги управление взаимодействует с государственными и муниципальными образовательными учреждениями сферы культуры и искусства, органами местного самоуправления, общественными организациями.

1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года №3266-1 «Об образовании»;

приказом Минобразования России от 26 июня 2000 года №1908 «Об утверждении Положения о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений»;

Положением об управлении культуры Брянской области, утвержденным постановлением администрации области от 10 января 2008 года №2 «Об изменении структуры и штатного расписания управления культуры Брянской области»;

Положением о временных формах и процедуре аттестации руководящих и педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений сферы культуры и искусства, утвержденным приказом управления культуры Брянской области от 28 сентября 2009 года №0111/430.

1.4. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

а) издание приказов управления в соответствии с решением главной аттестационной комиссии управления;

б) выдача аттестационного листа аттестуемому;

в) принятие решения главной аттестационной комиссии управления об отказе в предоставлении государственной услуги.

1.5. Предоставление государственной услуги для граждан осуществляется бесплатно.

1.6. Описание заявителей, имеющих право на прохождение аттестации.

Заявителями могут быть руководящие и педагогические работники государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования и муниципальных учреждений дополнительного образования детей сферы культуры и искусства Брянской области.

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги

Порядок информирования о предоставлении

государственной услуги

2.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно непосредственно в отделе профессионального искусства, образования и кадрового обеспечения управления.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресе электронной почты управления размещаются на официальном интернет-сайте управления культуры Брянской области: http://grbc12.fin.brl.ru;

Управление расположено по адресу: 241000,г. Брянск, ул. Октябрьская, д. 34.

Электронный адрес: uk@online.debryansk.ru.

Телефоны для справок (консультаций): (4832) 74-23-22, 74-32-74.

Аттестация управленческих и педагогических кадров образовательных учреждений отрасли культуры Брянской области осуществляется с 1 октября по 30 апреля ежегодно с момента начала работы главной аттестационной комиссии управления.

2.2. Сведения о графике (режиме) работы управления сообщаются по телефону для справок (консультаций), а также размещаются на информационном стенде в управлении.

Режим работы:

понедельник – четверг – с 8.30 до 17.45;

пятница – с 8.30 до 16.30;

перерыв – с 13.00 до 14.00;

суббота, воскресенье – выходные дни.

2.3. На информационном стенде управления размещается следующая информация: наименование органа исполнительной власти, его адрес, график работы, телефоны для получения консультаций, порядок получения заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Порядок получения консультаций (справок)

о предоставлении государственной услуги

2.4. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистом отдела профессионального искусства, образования и кадрового обеспечения управления бесплатно.

2.5. Информация, предоставленная заинтересованному лицу при проведении консультирования, не является основанием для принятия решения или совершения действия (бездействия) управлением при предоставлении государственной услуги.

2.6. Управление не несёт ответственности за ущерб, причиненный вследствие искажения текста правового акта, опубликованного без его ведома и контроля, равно как за ущерб, причиненный вследствие неквалифицированных консультаций, оказанных лицами, не уполномоченными на их проведение.

2.7. Формы предоставления консультаций: в письменной форме, в устной форме, по электронной почте.

2.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

о процедуре предоставления государственной услуги;

о перечне документов, необходимых для прохождения аттестации;

о месте и сроке подачи заявок на аттестацию;

о формах проведения аттестации;

о работе экспертных групп при проведении экспертного заключения.

По желанию аттестуемого специалистом, ответственным за консультирование, предоставляются справочные материалы (образцы заявки, документов, прилагаемых к заявке.)

Максимальный срок консультации – 20 минут.

2.9. При ответе на телефонные звонки специалист, осуществляющий консультирование, сняв трубку, должен представиться, назвав наименование организации, должность, фамилию, имя, отчество.

Во время разговора слова произносятся четко, не допускаются параллельные разговоры с окружающими людьми и прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.

В конце консультирования специалист должен кратко подвести итоги разговора и перечислить меры, которые заявитель может принять в целях разрешения консультируемого вопроса.

2.10. При обращении граждан (лично) специалист, осуществляющий консультирование, дает ответ самостоятельно.

Если специалист не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из трех вариантов дальнейших действий:

изложить суть обращения в письменной форме;

назначить другое удобное время для консультации;

дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.

2.11. Специалист, осуществляющий консультирование (лично или по телефону), обязан относиться к гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

2.12. Если заинтересованное лицо не удовлетворено полученной консультацией, оно может обратиться письменно к начальнику управления.

2.13. Письменные и устные разъяснения гражданам и юридическим лицам даются бесплатно в установленном порядке.

2.14. При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 10 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

2.15. Основными требованиями к консультированию заинтересованных лиц являются четкость в изложении материала, полнота консультирования, наглядность формы подачи материала.

2.16. Устное консультирование осуществляется при обращении заинтересованного лица за консультацией на личном приеме либо по телефону.

Специалист, осуществляющий устное консультирование, должен принять все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не может превышать 20 минут.

2.17. Письменное консультирование осуществляется при обращении заинтересованного лица путем направления обращения нарочным или почтой в адрес начальника управления.

При ответах на обращения (устные, письменные) граждан (юридических лиц) должностное лицо обязано:

1) обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение направленного обращения, а при желании гражданина - с его участием;

2) дать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

3) в трехдневный срок уведомить гражданина о направлении его обращения иному должностному лицу в соответствии с его компетенцией;

4) соблюдать правила делового этикета;

5) проявлять корректность в обращении с гражданами;

6) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей.

Перечень документов, представляемых заявителями

2.18. В соответствии с настоящим административным регламентом заявителями представляются следующие документы:

заявление в письменной форме о прохождении аттестации с указанием формы прохождения (приложение 1 к настоящему административному регламенту);

необходимые сопутствующие документы в соответствии с выбранной формой прохождения аттестации (авторская программа; письменный анализ результативности учебно-воспитательного процесса, осуществляемого аттестуемым педагогом, подготовленный администрацией образовательного учреждения; письменный анализ результативности педагогической деятельности, подготовленный аттестуемым педагогом; программа развития образовательного учреждения; документально представленные результаты работы образовательного учреждения; заключение при лицензировании и государственной аккредитации образовательного учреждения).

2.19. Заявка на прохождение аттестации подается в главную аттестационную комиссию управления в одном экземпляре – подлиннике.

2.20. Копии сопутствующих документов подаются в одном экземпляре.

2.21. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, правильность заполнения заявки и необходимых сопутствующих документов.

Максимальный срок выполнения действия – 30 минут.

2.22. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям:

документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи определенных законодательством должностных лиц;

текст заявления написан разборчиво;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Максимальный срок выполнения действия – не более 10 минут.

Сроки представления заявителями документов,

необходимых для предоставления государственной услуги

2.23. Документы, указанные в пункте 2.18 административного регламента, представляются в управление с 15 апреля по 30 июня ежегодно.

Перечень оснований для отказа в

предоставлении государственной услуги

2.24. Основанием для отказа в приёме документов и предоставлении государственной услуги является окончание срока подачи заявления и представление документов не в полном объёме.

Сроки ожидания при предоставлении государственной услуги

2.25. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации или при подаче заявления, а также приложенных к нему документов на предоставление государственной услуги не должно превышать 20 минут.

2.26. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу не должно превышать 30 минут.

2.27. Заполнение и представление аттестационных листов заявителям и доведение приказа до сведения аттестуемых и администрации образовательных учреждений осуществляется через 10 дней с момента издания приказа.

2.28. Вызов следующего по очереди производится специалистом управления, ответственным за прием заявок и документов.

Требования к парковочным местам

2.29. На территории, прилегающей к месторасположению управления, имеются места для парковки автомашин.

Доступ заявителей к парковочным местам бесплатный.

Требования к входу в здание

2.30. Вход в здание оформляется соответствующей вывеской с указанием наименования органа исполнительной власти – управления культуры Брянской области.

Требования к местам получения

консультаций

2.31. Прием заявителей осуществляется в отделе профессионального искусства, образования и кадрового обеспечения управления.

2.32. Место для приема посетителей должно быть оборудовано стулом, столом, иметь принадлежности для письма, компьютер, принтер.

Требования к местам для информирования,

приема и ожидания

2.33. Места для информирования и приема, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, и места ожидания для подачи заявлений оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.

2.34. Столы для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

2.35. Специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.

2.36. Места ожидания для подачи заявок должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

2.37. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста.

2.38. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

2.39. В месте ожидания размещается информационный стенд, который содержит информацию:

об описании конечного результата получения государственной услуги;

о способе получения сведений о месте нахождения и графике работы управления;

о перечне документов, представляемых заявителем для прохождения аттестации;

о номерах справочных телефонов;

о номерах телефонов, адресе электронной почты и официальном сайте управления;

о порядке предоставления государственной услуги.

На информационном стенде размещаются выдержки из данного административного регламента.

III. Административные процедуры

Последовательность административных

процедур

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и проверка документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

формирование графика аттестации;

деятельность экспертной группы по проведению экспертизы уровня квалификации и профессионализма и результативности практической деятельности аттестуемого;

заседание главной аттестационной комиссии управления и принятие решения;

издание приказа управления об аттестации педагогических и руководящих работников государственных учреждений среднего профессионального образования и муниципальных учреждений дополнительного образования детей на высшую квалификационную категорию и педагогических работников государственных учреждений среднего профессионального образования на первую квалификационную категорию;

доведение приказа до сведения аттестуемых и администрации образовательных учреждений;

заполнение и предоставление аттестационных листов заявителям.

Прием и проверка документов, необходимых

для предоставления государственной услуги

3.2. Основанием для начала административной процедуры по приему документов на аттестацию является письменное заявление заявителя в управление с приложенными к нему документами, указанными в пункте 2.18 настоящего административного регламента.

В случае необходимости специалист, ответственный за прием документов, проверяет полномочия заявителя.

Максимальный срок выполнения действия – 5 минут на каждого посетителя.

3.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, неправильном заполнении заявления специалист, ответственный за прием документов, устно уведомляет аттестуемого о наличии препятствий для рассмотрения вопроса об аттестации и возвращает документы заявителю, делая соответствующую запись в реестре приема заявок.

Специалист, ответственный за прием документов, обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин.

Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

Максимальный срок выполнения действия – 10 минут.

3.4. Специалист, ответственный за прием документов, вносит в реестр приема заявлений (приложение 2 к настоящему административному регламенту) на прохождение аттестации запись о приеме заявления и документов, указывая:

порядковый номер записи;

дату приема заявления;

данные об аттестуемом (фамилию, имя, отчество, место работы);

форму аттестации, выбранную заявителем.

Максимальный срок выполнения действия – 5 минут.

3.5. Специалист, ответственный за прием документов, формирует график прохождения аттестации в результате административной процедуры по приему документов.

3.6. После формирования графика в течение 30 дней формируется график работы экспертных групп по проведению экспертизы уровня квалификации и профессионализма и результативности практической деятельности аттестуемого.

3.7. Специалист, ответственный за прием документов, представляет аттестационные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, на рассмотрение главной аттестационной комиссии управления с 1 октября в соответствии с графиком прохождения аттестации.

В течение одного дня главная аттестационная комиссия управления рассматривает документы каждого аттестуемого в соответствии с утвержденным графиком прохождения аттестации и принимает решение.

По результатам аттестации главная аттестационная комиссия управления выносит следующие решения:

а) соответствует заявленной аттестационной категории;

б) не соответствует заявленной аттестационной категории.

Решение принимается большинством голосов открытым голосованием и считается принятым, если в голосовании принимало участие не менее двух третей состава аттестационной комиссии. При равенстве голосов решение считается принятым в пользу аттестуемого.

При аттестации работника, являющегося членом аттестационной комиссии, аттестуемый в голосовании не принимает участие.

3.8. Решение главной аттестационной комиссии управления оформляется протоколом и подписывается председателем, ответственным секретарем и членами комиссии, принимавшими участие в голосовании.

Решение главной аттестационной комиссии управления заносится в аттестационный лист.

Издание приказа управления об аттестации руководящих и педагогических работников государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования и муниципальных учреждений дополнительного образования детей сферы культуры и искусства

3.9. По истечении 7-дневного срока со дня подписания протокола заседания главной аттестационной комиссии управления издаётся приказ об аттестации руководящих и педагогических работников государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования и муниципальных учреждений дополнительного образования детей сферы культуры и искусства, который доводится до сведения аттестуемых и руководителей образовательных учреждений, аттестационный лист заполняется в 5-дневный срок после подписания приказа.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением

государственной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется заместителем начальника управления, курирующим данное направление работы.

Специалист управления – ответственный секретарь главной аттестационной комиссии, несет персональную ответственность за качество предоставляемой при консультировании информации.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем начальника управления, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов.

Периодичность осуществления текущего контроля – 2 раза в течение месяца.

4.3. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в виде документальных проверок, проводимых управлением, общественный контроль осуществляется Брянским областным комитетом профсоюза работников культуры.

4.4. Проверки соблюдения законодательства по предоставлению государственной услуги проводятся правоохранительными и надзорными органами в пределах их полномочий.

4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав аттестуемых, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения аттестуемых, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав аттестуемых осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.6. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании индивидуальных правовых актов (приказов) управления.

4.7 Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми (по обращениям граждан). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.8. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,

осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги

5.1. Физические и юридические лица имеют право на обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги сотрудником управления.

5.2. Для обжалования решений и действий (бездействия) сотрудника управления физические и юридические лица могут обратиться к начальнику управления, в администрацию Брянской области или в суд.

5.3. Физические и юридические лица вправе обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение.

5.4. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения (регистрации) обращения. В случаях, требующих проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения обращения могут быть продлены не более чем на 30 дней с сообщением об этом в адрес заявителя.

5.5. Обращение в письменной форме должно содержать следующую информацию: фамилию, имя, отчество заявителя (наименование юридического лица), его место жительства или пребывания (юридический адрес), наименование органа, должность, фамилию, имя, отчество работника (при наличии информации), действия (бездействие) которого обжалуются, существо обжалуемого решения, действия (бездействия).

5.6. Дополнительно в обращении указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства.

5.7. Обращение подписывается подавшим его лицом. В обращении юридического лица указывается должностное положение лица, которым оно подписано.

5.8. По результатам рассмотрения обращения должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

5.9. Обращение заявителя не рассматривается по существу, если:

отсутствуют сведения об обжалуемом решении, действии (бездействии), о лице, обратившемся с обращением (фамилия, имя, отчество лица либо наименование юридического лица, почтовый адрес);

текст письменного обращения не поддается прочтению;

предметом обращения является решение, принятое в судебном порядке.

5.10. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения направляется заявителю не позднее 15 дней с момента его регистрации.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему его, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.11. Лица, виновные в нарушении положений Федерального закона от 2 мая 2006 года №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

5.12. Юридическое или физическое лицо вправе обратиться с обращением в суд общей юрисдикции, если считает, что неправомерными действиями (бездействием), решением государственных органов или должностных лиц нарушены его права и свободы.

5.13. Обращение подается по усмотрению физическим или юридическим лицом в суд общей юрисдикции по месту его жительства (нахождения) либо в суд по месту нахождения управления.

5.14. Юридическое или физическое лицо вправе обратиться в суд общей юрисдикции в течение 3 месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

Пропуск трехмесячного срока обращения в суд общей юрисдикции не является основанием для отказа в принятии заявления. Причины пропуска срока выясняются на предварительном судебном заседании или судебном заседании и могут являться основанием для отказа в удовлетворении заявления.

Приложение 1

к    административному   регламенту   по предоставлению   управлением   культуры Брянской области государственной услуги «Аттестация  управленческих  и педагогических  кадров  образовательных учреждений отрасли культуры  Брянской области»

(наименование аттестационной комиссии)

от 

(фамилия, имя, отчество)

(должность, место работы)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 20

году на

квалификационную

категорию по должности (должностям) 

_____________________________.             

С Положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а).

Наличие квалификационной категории, срок ее действия 

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы: 

Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации в форме 

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование (какое образовательное учреждение окончил(а), полученная специальность и квалификация) 

стаж педагогической работы (по специальности)

лет, в данной должности

лет;

стаж работы в данном учреждении  ___________________________________________________;

наличие наград, званий, ученой степени, ученого звания 

__________________________________________________________________________________.

Сведения о повышении квалификации 





20

г.

Подпись

Телефон: домашний ___________,

служебный 

Приложение 2

к административному регламенту  по предоставлению управлением культуры Брянской области государственной услуги «Аттестация управленческих и педагогических кадров образовательных учреждений отрасли культуры  Брянской области»

Р Е Е С Т Р

приема заявлений  на предоставление  управлением культуры Брянской области государственной услуги 

«Аттестация управленческих и педагогических кадров образовательных учреждений отрасли культуры  Брянской области»

      Начало приема заявок: 15 апреля   20__г.

     Окончание срока подачи заявок: 30 июня  20__г.

Поряд-ковый номер записи

Дата регистра-ции заявления

Фамилия, имя, отчество аттестуемого

Наименование образовательного учреждения

Аттестуемая должность

Срок окончания действия предыдущей аттестации

Подпись аттестуемого

Ответственный за составление реестра: __________________

                                                                       (подпись расшифровать)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Официальная БРЯНЩИНА" № 5 от 11.05.2010
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать