Основная информация

Дата опубликования: 15 апреля 2011г.
Номер документа: RU92000201100366
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Правительство Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПАСПОРТ

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15 апреля 2011 года                                                                                                                № 125

г. Чита

Об утверждении краевой долгосрочной целевой программы «Развитие молочного скотоводства в Забайкальском крае (2011–2014 годы)»

{Утратило силу:

Постановление Правительства Забайкальского края от 25.02.2014 года № 85 НГР: ru92000201400235}

{Изменения и дополнения:

Постановление Правительства Забайкальского края от 21.05.2012 года № 214 НГР: ru92000201200493

Постановление Правительства Забайкальского края от 29.01.2013 года № 49 НГР: ru92000201300103}

В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, Порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации краевых долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением Губернатора Забайкальского края от 17 июля 2008 года № 148 (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Забайкальского края от 25 мая 2010 года № 205), в целях развития молочного скотоводства, повышения качества жизни населения Забайкальского края и обеспечения продовольственной безопасности Правительство Забайкальского края постановляет:

утвердить прилагаемую краевую долгосрочную целевую программу «Развитие молочного скотоводства в Забайкальском крае (2011–2014 годы)».

Губернатор Забайкальского края

Р.Ф. Гениатулин

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Забайкальского края

15 апреля 2011 года № 125

КРАЕВАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Развитие молочного скотоводства

в Забайкальском крае (2011-2014 годы)»

ПАСПОРТ

краевой долгосрочной целевой программы «Развитие молочного

скотоводства в Забайкальском крае (2011–2014 годы)»

Наименование

программы

Развитие молочного скотоводства в Забайкальском крае (2011–2014 годы) (далее – программа).

Дата принятия решения о разработке программы

Распоряжение Правительства Забайкальского края от 14.04.2011 года № 187-р «О целесообразности разработки краевой долгосрочной целевой программы «Развитие молочного скотоводства в Забайкальском крае (2011–2014 годы)».

Дата утверждения программы

Постановление Правительства Забайкальского края «Об утверждении краевой долгосрочной целевой программы «Развитие молочного скотоводства в Забайкальском крае (2011–2014 годы)» от 15.04.2011 № 125.

Государственный

заказчик программы

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края.

Основной разработчик программы

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края.

Цель и задачи программы

Цель:

создание экономических и технологических условий устойчивого развития отрасли молочного скотоводства и увеличения объемов производства молока в хозяйствах всех категорий до 353,2 тыс. тонн в 2014 году.

Задачи:

абзац 4 утратил силу;

техническое и технологическое перевооружение молочной отрасли;

улучшение кормовой базы;

абзац 7 утратил силу.

{абзацы 4, 7 позиции «Цель и задачи программы» в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 29.01.2013 года № 49}

Важнейшие целевые индикаторы программы

Увеличение поголовья коров молочного стада на конец года в хозяйствах всех категорий с 151,3 тыс. голов (2010 год) до 152,2 тыс. голов (2014 год);

увеличение производства молока в хозяйствах всех категорий с 307,9 тыс. тонн (2010 год) до 353,2 тыс. тонн (2014 год);

увеличение среднего надоя от 1 коровы с 2009 кг (2010 год) до 2321 кг (2014 год);

выход телят на 100 коров довести с 79 голов до 84 в 2014 году.

Сроки и этапы реализации программы

Срок реализации программы – 2011–2014 годы. Программа реализуется в один этап.

Потребность в финансировании программы

Затраты на реализацию мероприятий программы за счет средств бюджета Забайкальского края составляют 645801 тыс. рублей, в том числе по годам:

2011 год: 122 336 тыс. рублей;

2012 год: 200 195 тыс. рублей;

2013 год: 143360 тыс. рублей;

2014 год: 179910 тыс. рублей.

{позиция «Потребность в финансировании программы» в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 29.01.2013 года № 49}

Основные ожидаемые конечные результаты реализации программы

Реализация программы в области экономики позволит создать экономические и технологические условия для развития отрасли молочного скотоводства и в 2014 году во всех категориях хозяйств произвести 353,2 тыс. тонн молока за счет увеличения поголовья фуражных коров до 152,2 тыс. голов и их продуктивности до 2321 кг, что будет способствовать укреплению продовольственного обеспечения края (потребление молока на душу населения Забайкальского края к 2014 году увеличится на 14,9%); в социальной сфере – приведет к увеличению экономической мотивации развития отрасли молочного скотоводства, что будет способствовать повышению уровня доходов сельского населения, сохранению рабочих мест, так как молочное скотоводство является одной из немногих отраслей сельского хозяйства, приносящих ежедневный доход; в сфере экологии – приведет к улучшению качества молока-сырья.

Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом

В агропродовольственной политике России с 2006 года сделан акцент на поддержку производства мяса и молока – наиболее ценных видов продовольствия, потребление которых за годы реформ сократилось в полтора раза. Молоко и молочные продукты являются важнейшей составной частью ежедневного рациона человека.

Максимальное производство молока в Читинской области (до образования Забайкальского края) было достигнуто в 1988–1990 годы, когда в хозяйствах всех категорий производилось 441,2–452,7 тыс. тонн. На долю колхозов, совхозов и межхозяйственных предприятий приходилось 50,8–53,7 % валового производства молока. Средний надой на 1 корову в этот период в сельскохозяйственных организациях достигал 1933–2068 кг.

К 2001 году производство молока в регионе в сравнении с уровнем 1990 года сократилось на 37 %, в сельскохозяйственных организациях – на 91,0 %. Удельный вес сельскохозяйственных организаций в общем объеме производства молока составлял 7,3 %.

С 2002 года по 2010 год валовое производство молока в хозяйствах всех категорий имеет ежегодный прирост (исключение составляет 2005 год, когда произошел спад на 2,7 %). В 2010 году произведено 307,9 тыс. тонн, что составляет 109,5 % к уровню 2002 года. Однако на фоне некоторой общей стабильности производства данного вида сельскохозяйственной продукции отмечается ежегодное сокращение объемов производства молока в сельскохозяйственных организациях, где за указанный период производство сократилось еще на 64,7 %, а доля данной категории хозяйств в валовом производстве молока в 2010 году составила 2,3 %. Основное производство сосредоточено в личных подворьях – 94,3 %, но товарность в них низкая (7,5–10 %).

Вследствие этого при высоком уровне формирования региональных ресурсов молока за счет собственного производства (92,8 %) рынок этого продукта находится в зависимости от продукции, поступающей из других регионов, так как на промышленную переработку поступает порядка 4–5% от объема произведенного молока.

К основным проблемам организационного и экономического характера для развития молочного животноводства в сельскохозяйственных организациях относятся:

сокращение молочного стада в результате отсутствия у многих сельскохозяйственных организаций экономической мотивации и неэффективности производства молока;

низкая молочная продуктивность (средняя молочная продуктивность по сельскохозяйственным организациям – 1681 кг, в племенном репродукторе – 3005 кг) и невысокий темп ее роста (101,8 % в 2010 году);

недостаточный уровень кормов по объему и качеству, что приводит к несбалансированности рационов кормления животных по питательным веществам (средний расход кормов коровам и быкам-производителям молочного стада – 34 ц корм. ед.; недостаточное количество сочных и зеленых кормов компенсируется за счет скармливания большего количества грубых кормов);

неразвитость племенной базы молочного скотоводства (в крае имеется один племенной репродуктор по разведению крупного рогатого скота симментальской породы молочного направления; по состоянию на 01 января 2011 года племенное поголовье в хозяйстве составляло 762 головы, из них коровы – 220 голов; в товарных стадах имеется 425 племенных коров молочного направления);

опережающий темп роста затрат на производство единицы продукции в сравнении с темпом роста цен сельскохозяйственных товаропроизводителей на реализованное молоко (по данным ведомственной отчетности, в 2010 году себестоимость 1 ц молока увеличилась на 10 %, цена – на 4,1 %);

отсталая технологическая база (начиная с 2006 года осуществлено строительство двух коровников в ОАО «Илимское» Нерчинского района и КФХ «Донбасс» Краснокаменского района, одного телятника в ПСК «Коллективное предприятие «Беклемишевское» Читинского района; в последнем произведена замена изношенного и устаревшего оборудования в четырех реконструированных коровниках, реконструирован коровник в ПК «Бургенский» Читинского района и в СХА «Березовская» Шилкинского района).

Общественный сектор молочного скотоводства является самой затратной и трудоемкой отраслью животноводства, в отрасли предъявляются самые высокие требования к продуктивным и племенным качествам животных. Отсутствие возможностей инвестирования в модернизацию и неэффективность производства привели к существенному сокращению сельскохозяйственных организаций, осуществляющих деятельность в молочном скотоводстве. Острота проблемы обусловливает необходимость участия государства в развитии молочного скотоводства и его части – общественного молочного скотоводства.

Реализация комплекса мер государственной поддержки, предложенных программой, позволит стабилизировать положение дел в отрасли и заложить основу для развития молочного скотоводства.

Экономическая сущность предлагаемых к реализации мероприятий –поддержка действующих эффективных сельскохозяйственных организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств, включая индивидуальных предпринимателей, в молочном скотоводстве, сельскохозяйственных потребительских кооперативов, осуществляющих деятельность по закупу молока, поставляющих молоко заготовительным организациям, сконцентрированных вокруг крупных административных центров Забайкальского края и г. Читы, в целях создания вокруг них стабильного «молочного пояса».

Раздел 2. Цель, задачи, сроки и этапы реализации программы

{наименование раздела 2 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 29.01.2013 года № 49}

Целью программы является создание экономических и технологических условий устойчивого развития отрасли молочного скотоводства и увеличения объемов производства молока в хозяйствах всех категорий до 353,2 тыс. тонн в 2014 году.

Реализация прогнозируемых объемов производства продукции молочного скотоводства будет определяться темпами роста кормовой базы и дальнейшим развитием материально-технического обеспечения сельского хозяйства (производство комбикормов, кормовых добавок, технологического оборудования и др.), рациональным и эффективным использованием сельскохозяйственных кормовых угодий, направлением и уровнем селекционно-племенной работы со стадом, подготовкой квалифицированных кадров.

Для достижения цели предлагается решение следующих задач:

абзац 4 утратил силу;

{абзац 4 раздела 2 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 29.01.2013 года № 49}

техническое и технологическое перевооружение молочной отрасли;

улучшение кормовой базы;

абзац 7 утратил силу.

{абзац 7 раздела 2 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 29.01.2013 года № 49}

Абзац 8 утратил силу.

{абзац 8 раздела 2 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 29.01.2013 года № 49}

Техническое и технологическое перевооружение отрасли планируется осуществить за счет комплектования товарного стада через покупку телок и нетелей, строительства животноводческих помещений, приобретения и установки оборудования (доильные агрегаты с молокопроводами, танки для охлаждения и хранения молока, кормораздатчики и т.д.); внедрения информационных технологий ведения зоотехнического и племенного учета, включающих идентификацию животных, эффективные методы оценки, отбора и подбора животных; увеличения объемов искусственного осеменения маточного поголовья; модернизации парка кормозаготовительной техники.

{абзац 9 раздела 2 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 29.01.2013 года № 49}

Молочная продуктивность коров на 70 % определяется уровнем и полноценностью кормления. Для улучшения кормовой базы планируется увеличить производство высокобелковых кормов, расширить площади под многолетними и однолетними травами и многоукосными культурами, что позволит снизить стоимость кормов на 30–50 %, улучшить их качество и биологическую ценность. Укрепление кормовой базы предусматривается и за счет проведения мероприятий по улучшению естественных кормовых угодий, трансформации залежи в сенокосные и пастбищные угодья. Также планируется приобретение полноценных комбикормов.

Абзац 11 утратил силу.

{абзац 11 раздела 2 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 29.01.2013 года № 49}

Основные целевые индикаторы программы представлены в таблице 1.

Таблица 1

Основные целевые индикаторы программы

Целевые индикаторы

Ед. измер.

Годы

2010

2011

2012

2013

2014

Поголовье коров молочного стада в хозяйствах всех категорий, тыс. гол. (на конец года)

тыс. гол.

151,3

151,4

151,7

152,0

152,2

Производство молока во всех категориях хозяйств

тыс. тонн

307,9

319,6

327,6

335,8

353,2

Средний надой на 1 корову в хозяйствах всех категорий

кг

2009

2111

2160

2209

2321

Выход телят на 100 коров

голов

79

80

82

83

84

Решение задач программы осуществляется посредством оказания государственной поддержки по следующим направлениям:

создание, оснащение сервисных центров по искусственному осеменению крупного рогатого скота;

покупка телок и нетелей для комплектования товарных стад;

улучшение естественных кормовых угодий;

приобретение оборудования, машин и механизмов для молочного скотоводства;

строительство, реконструкция и модернизация комплексов и ферм по производству молока на базе современных технологических решений.

{абзацы 13-18 раздела 2 изложены в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 29.01.2013 года № 49}

Абзац 19 утратил силу.

{абзац 19 раздела 2 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 29.01.2013 года № 49}

Абзац 20 утратил силу.

{абзац 20 раздела 2 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 29.01.2013 года № 49}

Абзац 21 утратил силу.

{абзац 21 раздела 2 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 29.01.2013 года № 49}

Абзац 22 утратил силу.

{абзац 22 раздела 2 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 29.01.2013 года № 49}

Абзац 23 утратил силу.

{абзац 23 раздела 2 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 29.01.2013 года № 49}

Абзац 24 утратил силу.

{абзац 24 раздела 2 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 29.01.2013 года № 49}

Абзац 25 утратил силу.

{абзац 25 раздела 2 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 29.01.2013 года № 49}

Срок реализации программы – 2011–2014 годы. Программа реализуется в один этап.

Достижению запланированных результатов могут помешать риски, сложившиеся под воздействием негативных факторов. К основным рискам относятся:

1) внешние риски:

недостаточный уровень финансирования со стороны государства;

недостаточный уровень платежеспособности сельскохозяйственных товаропроизводителей для обеспечения инвестиций и привлечения заемных средств;

неблагоприятная рыночная конъюнктура (увеличение разрыва в межотраслевом обмене), а также рост цен на фуражное зерно, которые могут привести к существенному удорожанию молока и трудностям с его реализацией;

2) внутренние риски: производственные и технологические риски (обеспеченность полноценными кормами, ветеринарная защиты т.д.);

3) погодно-климатические риски: для региона, расположенного в зоне рискованного земледелия, характерны колебания погодных условий, которые могут серьезно повлиять на урожайность сельскохозяйственных культур, объемы их производства.

Снижение влияния рисков и управление рисками при реализации программы должно осуществляться за счет своевременного и полного финансирования из всех источников и соблюдения технологических процессов.

При определении суммы рисков (таблица 2) учитывалось возможное недополучение запланированных объемов молока из-за невыхода на прогнозируемые показатели среднего удоя на корову в год, и темпов снижения поголовья молочного скота. В качестве критериев невыхода на плановые показатели принят уровень 2010 года по производству молока на корову и выполнение только на 96 % (минус 4 % к плану) плана по численности коров.

В соответствии с расчетами, результаты которых отражены в таблице 2, риски от невыхода на плановые показатели по удою на корову в год и численности коров могут обернуться существенными экономическими потерями. Вследствие этого целесообразно свести к минимуму или исключить влияние рисков, для чего проводить мониторинг хода реализации программы и своевременно принимать соответствующие меры.

Таблица 2

Оценка рисков недополучения ожидаемого экономического эффекта реализации программы в части объемов производства молока, млн. рублей в ценах 2010 года*

Виды рисков

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

От невыхода на плановую продуктивность (минус 102, 151, 200 и 312 кг молока на одну корову соответственно по годам)

202,3

300,1

398,2

622,1

От невыхода на плановое поголовье молочного скота

168,7

172,6

176,5

185,4

Общая оценка рисков: от невыхода на планируемое производство молока в год

371,0

472,7

574,7

807,5

* цена реализации молока согласно ведомственной отчетности в 2010 году составила 13,1 тыс. руб./тонну

3. Ресурсное обеспечение программы

Финансирование мероприятий программы будет осуществляться за счет бюджетных ассигнований, ежегодно предусматриваемых Министерству сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края.

Затраты на реализацию мероприятий программы за счет средств бюджета Забайкальского края составляют 645801 тыс. рублей (таблица 3).

{абзац 2 раздела 3 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 29.01.2013 года № 49}

Таблица 3

Источники

финансирования

Потребность в финансировании (тыс. рублей)

всего

в том числе по годам:

2011

2012

2013

2014

Краевой бюджет

645801

122336

200195

143360

179910

{строка «Краевой бюджет» изложена в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 29.01.2013 года № 49}

Раздел 4. Механизм реализации программы

Организацию выполнения мероприятий программы осуществляет государственный заказчик программы, который ежегодно в установленном порядке вносит предложения по уточнению перечня мероприятий программы на очередной финансовый год, сроков их реализации, корректирует программные показатели и объемы финансирования мероприятий программы, а также механизм реализации программы. В течение финансового года в пределах средств, предусмотренных на реализацию программы, с учетом фактического выполнения мероприятий государственный заказчик программы имеет право самостоятельно перераспределять объемы финансирования в разрезе мероприятий без внесения изменений в программу в установленном порядке.

Государственный заказчик программы обеспечивает своевременное направление поступающих из бюджета Забайкальского края ассигнований на реализацию программных мероприятий. Порядок предоставления субсидий за счет средств краевого бюджета на реализацию мероприятий программы устанавливается Правительством Забайкальского края. Получателями субсидий являются сельскохозяйственные товаропроизводители, занимающиеся деятельностью в молочном скотоводстве, а также сервисные центры по искусственному осеменению крупного рогатого скота в рамках мероприятий, предусмотренных программой.

{абзац 2 раздела 4 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 29.01.2013 года № 49}

Государственный заказчик программы ежегодно до 15 января года, следующего за отчетным годом, представляет в уполномоченный орган доклад о ходе выполнения мероприятий программы и эффективности использования финансовых средств.

Контроль за ходом выполнения мероприятий программы осуществляют заместитель председателя Правительства Забайкальского края по финансово-экономическим вопросам и Министерство территориального развития Забайкальского края.

Раздел 5. Оценка социально-экономической и экологической эффективности программы

Для определения эффективности расходования бюджетных средств разработчиком программы определялось соотношение конечных результатов программы и затрат на ее реализацию.

Значение показателя общей эффективности в среднем за период реализации программы составляет 31,2 %. Это означает, что на возмещение общих затрат по программе через прирост валового продукта отрасли потребуется 3,2 года.

Среднеарифметическая эффективность использования бюджетных средств составляет 61,1 %, что для программы, предназначенной создать стартовые условия для стабилизации и развития отрасли молочного скотоводства на средне- и долгосрочную перспективу, следует считать хорошим результатом. Последействие затраченных бюджетных средств будет проявляться после завершения программы еще минимум 3–4 года, так как продуктивное долголетие коров укладывается в эти сроки, а продолжительность использования технологически модернизированных ферм превышает указанные сроки.

Таблица 4

Расчет эффективности расходования бюджетных средств

Показатели

Единица измерения

Годы

Всего

2011

2012

2013

2014

Ежегодный прирост валового производства молока

тыс.тонн

11,7

8,0

8,2

16,2

44,1

то же в стоимостном выражении (ВП)

млн. руб.

153,3

104,8

107,4

212,2

577,7

Финансирование программы, всего

млн. руб.

300,387

415,794

492,763

641,403

1850,347

в том числе:

за счет расходов краевого бюджета

млн. руб.

122,336

200,195

250,207

372,740

945,478

за счет внебюджетных источников

млн. руб.

178,051

215,599

242,556

268,663

904,869

Эффективность общая

%

51

25,2

21,8

33,1

31,2

Эффективность расходования бюджетных средств

%

125,3

52,3

42,9

56,9

61,1

Реализация программы в области экономики позволит создать экономические и технологические условия для развития отрасли молочного скотоводства и в 2014 году во всех категориях хозяйств произвести 353,2 тыс. тонн молока за счет увеличения поголовья фуражных коров до 152,2 тыс. голов и их продуктивности до 2321 кг, что будет способствовать укреплению продовольственного обеспечения края (потребление молока на душу населения Забайкальского края к 2014 году увеличится на 14,9%); в социальной сфере – приведет к увеличению экономической мотивации развития отрасли молочного скотоводства, что будет способствовать повышению уровня доходов сельского населения, сохранению рабочих мест, так как молочное скотоводство является одной из немногих отраслей сельского хозяйства, приносящих ежедневный доход; в сфере экологии – приведет к улучшению качества молока-сырья.

1

{раздел 6 изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 29.01.2013 года № 49}

Раздел 6. Перечень мероприятий программы

(тыс. рублей в ценах соответствующих лет)

№ п/п

Наименование мероприятия

Сроки реализации, годы

Потребность в финансовых ресурсах

всего

в том числе по годам

2011

2012

2013

2014

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Государственная поддержка племенного скотоводства посредством предоставления субсидий на корову стада племенного репродуктора, имеющую теленка

2011-2012

3960

1980

1980

0

0

2

Государственная поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей (кроме владельцев личных подсобных хозяйств) посредством предоставления субсидий на повышение генетического потенциала продуктивности молочного скота через покупку высокоценных племенных телок за пределами Забайкальского края

2011-2012

32960

8000

24960

0

0

3

Государственная поддержка посредством предоставления субсидий на приобретение и содержание быков-производителей, приобретенных организацией, имеющей статус племенной в молочном скотоводстве, а также предприятием, осуществляющим искусственное осеменение маточного поголовья крупного рогатого скота

2011-2012

3000

1500

1500

0

0

4

Государственная поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей (кроме владельцев личных подсобных хозяйств) посредством предоставления субсидий на приобретение племенного молодняка из племенных хозяйств Забайкальского края

2011-2012

2800

1200

1600

0

0

5

Государственная поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей (кроме владельцев личных подсобных хозяйств) посредством предоставления субсидий на возмещение части затрат на приобретение оборудования, машин и механизмов для молочного скотоводства, включая кормоуборочную технику, средства механизации для приготовления кормов, автоматизированные программы ведения учета скота, оборудования для идентификации животных и др.

2011-2014

210000

24000

54000

60000

72000

6

Государственная поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей (кроме владельцев личных подсобных хозяйств) посредством предоставления субсидий на возмещение части затрат на приобретение семян высокобелковых кормовых культур

2011-2014

5310

1200

1260

1400

1450

7

Государственная поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей (кроме владельцев личных подсобных хозяйств) посредством предоставления субсидий на приобретение полноценных комбикормов

2011-2012

20801

13706

7095

0

0

8

Государственная поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей (кроме владельцев личных подсобных хозяйств), включая сельскохозяйственные потребительские кооперативы и крестьянские (фермерские) хозяйства, производящих (закупающих) молоко и поставляющих его заготовительным организациям

2011-2012

83750

38750

45000

0

0

9

Государственная поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей (кроме владельцев личных подсобных хозяйств) посредством предоставления субсидий на возмещение части затрат на строительство, реконструкцию и модернизацию комплексов и ферм по производству молока на базе современных технологических решений

2011-2014

235000

25000

50000

70000

90000

10

Государственная поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей, включая владельцев личных подсобных хозяйств, за голову рожденной от искусственного осеменения телочки, а также за голову бычка, полученного в племенном репродукторе

2011-2012

19800

7000

12800

0

0

11

Государственная поддержка мероприятий по созданию, оснащению сервисных центров по искусственному осеменению крупного рогатого скота

2013-2014

7920

0

0

3960

3960

12

Государственная поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей (кроме владельцев личных подсобных хозяйств) посредством предоставления субсидий на возмещение части затрат на покупку телок и нетелей для комплектования товарных стад

2013-2014

14800

0

0

5600

9200

13

Государственная поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей (кроме владельцев личных подсобных хозяйств) посредством предоставления субсидий на возмещение части затрат на проведение мероприятий по коренному улучшению естественных кормовых угодий

2013-2014

5700

0

0

2400

3300

ИТОГО по программе

2011-2014

645801

122336

200195

143360

179910

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Азия-Экспресс № 19/1 от 16.05.2011
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать