Основная информация
Дата опубликования: | 15 апреля 2011г. |
Номер документа: | RU06000201100072 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Ингушетия |
Принявший орган: | Правительство Республики Ингушетия |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Правительство Республики Ингушетия
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «15» апреля 2011 № 130
Об утверждении Социальной программы Республики Ингушетия «Оказание в 2011 году адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся пенсионерами по старости и инвалидности»
(Утратило силу:
Постановление Правительства РИ от 19.08.2011 № 292, НГР ru06000201100319)
В соответствии с требованиями Закона Республики Ингушетия от 31 декабря 2004г. №40-Р3 «О мерах социальной поддержки малоимущих слоёв населения» и Порядком предоставления мер социальной поддержки малоимущим гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Республики Ингушетия, утверждённым Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 16 мая 2005 г. №87, руководствуясь статьей 22 Конституционного закона Республики Ингушетия от 10 июня 1998 года № 5-РКЗ «О Правительстве Республики Ингушетия», Правительство Республики Ингушетия п о с т а н о в л я е т:
1.Утвердить:
а) Социальную программу Республики Ингушетия «Оказание в 2011 году адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся пенсионерами по старости и инвалидности» (приложение №1);
б) Порядок оказания в 2011 году адресной социальной помощи неработающим пенсионерам Республики Ингушетия, являющимся пенсионерами по старости и инвалидности (приложение №2).
2. Министерству финансов Республики Ингушетия при подготовке проекта закона Республики Ингушетия «О внесении изменений в Закон Республики Ингушетия от 30 декабря 2010 года № 65-РЗ «О республиканском бюджете на 2011 год» предусмотреть необходимые денежные средства для реализации социальной программы, указанной в пункте 1 настоящего постановления.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства
Республики Ингушетия М. Чилиев
Приложение № 1
к Постановлению Правительства
Республики Ингушетия
от «15» апреля 2011 г. № 130
Социальная программа Республики Ингушетия
« Оказание в 2011 году адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся пенсионерами по старости и инвалидности »
Наименование программы
-
Социальная программа Республики Ингушетия «Оказание в 2011 году адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся пенсионерами по старости и инвалидности» (далее – Социальная программа)
Государственный заказчик
Социальной программы
-
Правительство Республики Ингушетия
Разработчики Социальной программы
-
Министерство труда и социального
развития Республики Ингушетия;
Государственное управление - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Ингушетия (далее - ОПФР по Республике Ингушетия)
Цели Социальной программы
-
1) повышение уровня социальной
защищенности неработающих пенсионеров, являющихся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности,
проживающих на территории Республики Ингушетия (далее - неработающие пенсионеры);
2) улучшение социально-бытовых условий жизни неработающих пенсионеров.
Задачи Социальной программы
-
Оказание адресной социальной помощи в виде предоставления единовременной материальной помощи неработающим пенсионерам.
Срок реализации
Социальной программы
-
2011 год
Перечень основных мероприятий
Социальной программы
-
Оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам
Объемы и источники финансирования
Социальной
Программы
-
Общий объем финансирования мероприятий Социальной программы составляет 26 490 тысяч рублей, в том числе:
1) 26 100 тысяч рублей - средства республиканского бюджета на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам;
2) 390 тысяч рублей - субсидии из
бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации (далее – ПФР) на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам
Ожидаемые конечные результаты
реализации Социальной программы
-
1) улучшение качества жизни неработающих пенсионеров за счет оказания адресной социальной помощи;
2)снижение социальной напряженности среди населения Республики Ингушетия
Контроль за исполнением
Социальной программы
осуществляют
-
Правительство Республики Ингушетия и ОПФР по Республике Ингушетия
Исполнитель Социальной программы
-
Министерство труда и социального развития Республики Ингушетия
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Приоритетным направлением расходования средств ПФР в 2011 году является оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам.
Неработающие пенсионеры - это категория граждан, наиболее подверженных социальной нестабильности, терпящая материальные трудности и не имеющая возможности самостоятельно увеличить свой доход.
В Республике Ингушетия по состоянию на 1 января 2011 года проживает 62 955 неработающих пенсионеров.
Мероприятия по дополнительному финансированию социальных программ Республики Ингушетия, проведенные ПФР, позволили оказать значительную материальную поддержку неработающим пенсионерам.
В целях оказания государственной адресной социальной помощи малоимущим гражданам в республиканском бюджете ежегодно предусматриваются средства на оказание материальной и натуральной помощи.
II. Цели и задачи Социальной программы
Целями Социальной программы являются повышение уровня социальной защищенности неработающих пенсионеров и улучшение социально-бытовых условий их жизни.
Задачей Социальной программы является оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам.
III. Основные мероприятия Социальной программы
Для решения задачи по оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам предусмотрено предоставление единовременной материальной помощи.
IV. Ресурсное обеспечение Социальной программы
Программно-целевые мероприятия реализуются в 2011 году за счет субсидий ПФР и средств республиканского бюджета.
Объем финансирования мероприятий Социальной программы составит 26 490 тысяч рублей.
Из республиканского бюджета планируется направить 26 100 тысяч рублей на предоставление адресной социальной помощи неработающим пенсионерам.
Из средств ПФР предусмотрено выделение 390 тысяч рублей на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам.
V. Оценка эффективности осуществления Социальной программы
Эффективность реализации Социальной программы оценивается по следующим показателям:
1) рациональное использование средств ПФР, выделенных на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам;
2) увеличение числа получателей мер социальной поддержки из числа неработающих пенсионеров.
В результате реализации Социальной программы ожидается:
1) улучшение условий проживания неработающих пенсионеров за счет оказания адресной социальной помощи;
2) снижение социальной напряженности среди населения Республики Ингушетия.
VI. Механизм реализации Социальной программы
Государственным заказчиком Социальной программы является Правительство Республики Ингушетия.
Основные условия оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам и критерии отбора получателей данной помощи определяются в соответствии с требованиями Закона Республики Ингушетия от 31 декабря 2004 г. №40-РЗ «О мерах социальной поддержки малоимущих слоёв населения» и Порядком предоставления мер социальной поддержки малоимущим гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Республики Ингушетия, утверждённым Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 16 мая 2005 г. №87.
Министерство труда и социального развития Республики Ингушетия за счет средств, поступивших из ПФР и республиканского бюджета, существляет выплату адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности по спискам, предоставленным городскими и районными отделами социальной защиты населения.
Условия:
1) средний размер адресной социальной помощи – 900 рублей, максимальный размер не может превышать 3000 руб.;
2) основанием для оказания адресной социальной помощи является письменное обращение заявителя (пенсионера) с предоставлением документов, удостоверяющих достоверность указанных в заявлении сведений;
3) органы социальной защиты республики в десятидневный срок рассматривают каждое заявление на заседании и обеспечивают проверку обоснованности обращений и достоверности предоставляемых сведений.
Критерии выбора получателей адресной социальной помощи:
1) установление факта, свидетельствующего, что заявитель (пенсионер) является малоимущим, то есть размер получаемой им пенсии (его доход) ниже прожиточного минимума пенсионера, установленного по Республике Ингушетия;
2) установление факта причинения заявителю (пенсионеру) материального ущерба и ущерба, причиненного его здоровью (нахождение в ситуации, угрожающей жизни и здоровью);
3) наличие у нетрудоспособного заявителя (пенсионера) иждивенцев, осуществление ухода за нетрудоспособным членом его семьи, инвалидность члена его семьи, неспособность к самообслуживанию.
VII. Организация управления и контроля за реализацией Социальной программы
Управление реализацией Социальной программы осуществляется Министерством труда и социального развития Республики Ингушетия.
Контроль за расходованием субсидий, предоставленных из бюджета ПФР на реализацию Социальной программы, осуществляет Правительство Республики Ингушетия и ОПФР по Республике Ингушетия в рамках Соглашения, заключённого между Отделением ПФР по Республике Ингушетия и Правительством Республики Ингушетия 06 августа 2010 года №3.
Министерство труда и социального развития Республики Ингушетия представляет в ОПФР по Республике Ингушетия ежемесячно по установленной форме отчёты о реализации Социальной программы.
ОПФР по Республике Ингушетия направляет в ПФР ежеквартальные оперативные отчёты с пояснительной запиской о финансировании расходов на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам.
Объёмы финансирования программы могут быть уточнены и скорректированы по результатам освоения 50% выделенных средств.
С учётом выделенных на реализацию программы финансовых средств ОПФР по Республике Ингушетия проводит анализ затрат по программным мероприятиям, оценку их эффективности.
По окончании реализации программы ОПФР по Республике Ингушетия в срок до 20 января 2012 года представляет в Правительство Республики Ингушетия доклад о результатах её выполнения.
Приложение № 2
к Постановлению Правительства
Республики Ингушетия
от «15» апреля 2011 г. № 130
Порядок
оказания в 2011 году адресной социальной помощи неработающим пенсионерам Республики Ингушетия, являющимся пенсионерами по старости и инвалидности
I. Общие положения
1. Оказание в 2011 году адресной социальной помощи, неработающим пенсионерам Республики Ингушетия за счет субсидий из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации. К категории получателей адресной социальной помощи относятся неработающие пенсионеры, являющиеся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, проживающие на территории Республики Ингушетия (далее - неработающие пенсионеры).
2. Решение вопросов оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам осуществляется Министерством труда и социального развития Республики Ингушетия.
II. Организация работы по оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам
1. Уполномоченным органом исполнительной власти по оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам является Министерство труда и социального развития Республики Ингушетия.
2. Министерство труда и социального развития Республики Ингушетия заключает с Отделением ПФР по Республике Ингушетия соглашение о сотрудничестве в целях реализации в 2011 году за счёт субсидий из бюджета ПФР на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам (далее - соглашение).
3. Министерство труда и социального развития Республики Ингушетия в соответствии с соглашением, указанным в пункте 2 настоящего раздела, проводит мероприятия и осуществляет подготовку документов, необходимых для предоставления субсидии из бюджета ПФР на оказание адресной социальной помощи, согласовывает их с Отделением ПФР по Республике Ингушетия и направляет в ПФР.
4. Перечисление субсидии из бюджета ПФР в республиканский бюджет на финансовое обеспечение мероприятий социальной программы на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, осуществляется через Отделение ПФР по Республике Ингушетия на счёт Управления Федерального казначейства по Республике Ингушетия, открытый для кассового обслуживания, исполнения бюджета Республики Ингушетия в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств ПФР на очередной финансовый год.
III. Критерии выбора получателей адресной социальной помощи.
1. установление факта, свидетельствующего что заявитель (пенсионер) является малоимущим, то есть размер получаемой им пенсии (его доход) ниже прожиточного минимума пенсионера, установленного по Республике Ингушетия;
2. установление факта причинения заявителю (пенсионеру) материального ущерба и ущерба, причиненного его здоровью (нахождение в ситуации, угрожающей жизни и здоровью);
3. наличие у нетрудоспособного заявителя (пенсионера) иждивенцев, осуществление ухода за нетрудоспособным членом его семьи, инвалидность члена его семьи, неспособность к самообслуживанию.
IV. Организация финансового обеспечения по оказанию адресной социальной помощи
Единовременная материальная помощь неработающим пенсионерам оказывается один раз в текущем году Министерством труда и социального развития Республики Ингушетия в виде денежной выплаты и выдаётся каждому неработающему пенсионеру адресно.
Организационная схема финансового обеспечения по оказанию адресной социальной помощи строится следующим образом:
1) неработающие пенсионеры обращаются с заявлением на оказание материальной помощи в районные и городские отделы социальной защиты республики.
2) к заявлению прилагаются документы, удостоверяющие достоверность указанных в заявлении сведений: справки медико-социальной экспертизы; направление Министерства здравоохранения Республики Ингушетия на иногороднее лечение; медицинские подтверждения о наличии тяжелого заболевания, необходимости проведения дорогостоящего лечения, приобретении дорогостоящих медикаментов; справки о составе семьи, справки о наличии иждивенцев; акты обследования имущественного положения пенсионера, составленные администрациями муниципальных образований городов и районов или органами соцзащиты.
3) по результатам изучения представленных документов и принимая во внимание степень нуждаемости каждого неработающего пенсионера, Министерство труда и социального развития Республики Ингушетия в течение пяти дней принимает мотивированное решение об оказании или об отказе в оказании материальной помощи;
г) Министерство труда и социального развития Республики Ингушетия в двухдневный срок формирует списки получателей адресной материальной помощи по одному из вышеперечисленных направлений оказания адресной помощи (далее - списки) и передаёт их в Отделение ПФР по Республике Ингушетия для сверки;
д) списки неработающих пенсионеров сверяются с информацией о получателях пенсий, проживающих в Республике Ингушетия, содержащейся в программных комплексах по назначению и выплате пенсий, имеющихся в Отделении ПФР по Республике Ингушетия;
ж) на основании сверенных списков в Министерстве труда и социального развития Республики Ингушетия в двухдневный срок формируются выплатные документы;
и) Правительство Республики Ингушетия и Отделение ПФР по Республике Ингушетия осуществляет контроль за целевым использованием средств ПФР, направленных на оказание в 2011 году адресной социальной помощи неработающим пенсионерам Республики Ингушетия, являющимися пенсионерами по старости и инвалидности.
Отделение ПФР по Республике Ингушетия представляет в ПФР отчеты по установленным формам.
Правительство Республики Ингушетия
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «15» апреля 2011 № 130
Об утверждении Социальной программы Республики Ингушетия «Оказание в 2011 году адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся пенсионерами по старости и инвалидности»
(Утратило силу:
Постановление Правительства РИ от 19.08.2011 № 292, НГР ru06000201100319)
В соответствии с требованиями Закона Республики Ингушетия от 31 декабря 2004г. №40-Р3 «О мерах социальной поддержки малоимущих слоёв населения» и Порядком предоставления мер социальной поддержки малоимущим гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Республики Ингушетия, утверждённым Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 16 мая 2005 г. №87, руководствуясь статьей 22 Конституционного закона Республики Ингушетия от 10 июня 1998 года № 5-РКЗ «О Правительстве Республики Ингушетия», Правительство Республики Ингушетия п о с т а н о в л я е т:
1.Утвердить:
а) Социальную программу Республики Ингушетия «Оказание в 2011 году адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся пенсионерами по старости и инвалидности» (приложение №1);
б) Порядок оказания в 2011 году адресной социальной помощи неработающим пенсионерам Республики Ингушетия, являющимся пенсионерами по старости и инвалидности (приложение №2).
2. Министерству финансов Республики Ингушетия при подготовке проекта закона Республики Ингушетия «О внесении изменений в Закон Республики Ингушетия от 30 декабря 2010 года № 65-РЗ «О республиканском бюджете на 2011 год» предусмотреть необходимые денежные средства для реализации социальной программы, указанной в пункте 1 настоящего постановления.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства
Республики Ингушетия М. Чилиев
Приложение № 1
к Постановлению Правительства
Республики Ингушетия
от «15» апреля 2011 г. № 130
Социальная программа Республики Ингушетия
« Оказание в 2011 году адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся пенсионерами по старости и инвалидности »
Наименование программы
-
Социальная программа Республики Ингушетия «Оказание в 2011 году адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся пенсионерами по старости и инвалидности» (далее – Социальная программа)
Государственный заказчик
Социальной программы
-
Правительство Республики Ингушетия
Разработчики Социальной программы
-
Министерство труда и социального
развития Республики Ингушетия;
Государственное управление - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Ингушетия (далее - ОПФР по Республике Ингушетия)
Цели Социальной программы
-
1) повышение уровня социальной
защищенности неработающих пенсионеров, являющихся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности,
проживающих на территории Республики Ингушетия (далее - неработающие пенсионеры);
2) улучшение социально-бытовых условий жизни неработающих пенсионеров.
Задачи Социальной программы
-
Оказание адресной социальной помощи в виде предоставления единовременной материальной помощи неработающим пенсионерам.
Срок реализации
Социальной программы
-
2011 год
Перечень основных мероприятий
Социальной программы
-
Оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам
Объемы и источники финансирования
Социальной
Программы
-
Общий объем финансирования мероприятий Социальной программы составляет 26 490 тысяч рублей, в том числе:
1) 26 100 тысяч рублей - средства республиканского бюджета на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам;
2) 390 тысяч рублей - субсидии из
бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации (далее – ПФР) на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам
Ожидаемые конечные результаты
реализации Социальной программы
-
1) улучшение качества жизни неработающих пенсионеров за счет оказания адресной социальной помощи;
2)снижение социальной напряженности среди населения Республики Ингушетия
Контроль за исполнением
Социальной программы
осуществляют
-
Правительство Республики Ингушетия и ОПФР по Республике Ингушетия
Исполнитель Социальной программы
-
Министерство труда и социального развития Республики Ингушетия
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Приоритетным направлением расходования средств ПФР в 2011 году является оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам.
Неработающие пенсионеры - это категория граждан, наиболее подверженных социальной нестабильности, терпящая материальные трудности и не имеющая возможности самостоятельно увеличить свой доход.
В Республике Ингушетия по состоянию на 1 января 2011 года проживает 62 955 неработающих пенсионеров.
Мероприятия по дополнительному финансированию социальных программ Республики Ингушетия, проведенные ПФР, позволили оказать значительную материальную поддержку неработающим пенсионерам.
В целях оказания государственной адресной социальной помощи малоимущим гражданам в республиканском бюджете ежегодно предусматриваются средства на оказание материальной и натуральной помощи.
II. Цели и задачи Социальной программы
Целями Социальной программы являются повышение уровня социальной защищенности неработающих пенсионеров и улучшение социально-бытовых условий их жизни.
Задачей Социальной программы является оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам.
III. Основные мероприятия Социальной программы
Для решения задачи по оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам предусмотрено предоставление единовременной материальной помощи.
IV. Ресурсное обеспечение Социальной программы
Программно-целевые мероприятия реализуются в 2011 году за счет субсидий ПФР и средств республиканского бюджета.
Объем финансирования мероприятий Социальной программы составит 26 490 тысяч рублей.
Из республиканского бюджета планируется направить 26 100 тысяч рублей на предоставление адресной социальной помощи неработающим пенсионерам.
Из средств ПФР предусмотрено выделение 390 тысяч рублей на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам.
V. Оценка эффективности осуществления Социальной программы
Эффективность реализации Социальной программы оценивается по следующим показателям:
1) рациональное использование средств ПФР, выделенных на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам;
2) увеличение числа получателей мер социальной поддержки из числа неработающих пенсионеров.
В результате реализации Социальной программы ожидается:
1) улучшение условий проживания неработающих пенсионеров за счет оказания адресной социальной помощи;
2) снижение социальной напряженности среди населения Республики Ингушетия.
VI. Механизм реализации Социальной программы
Государственным заказчиком Социальной программы является Правительство Республики Ингушетия.
Основные условия оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам и критерии отбора получателей данной помощи определяются в соответствии с требованиями Закона Республики Ингушетия от 31 декабря 2004 г. №40-РЗ «О мерах социальной поддержки малоимущих слоёв населения» и Порядком предоставления мер социальной поддержки малоимущим гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Республики Ингушетия, утверждённым Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 16 мая 2005 г. №87.
Министерство труда и социального развития Республики Ингушетия за счет средств, поступивших из ПФР и республиканского бюджета, существляет выплату адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности по спискам, предоставленным городскими и районными отделами социальной защиты населения.
Условия:
1) средний размер адресной социальной помощи – 900 рублей, максимальный размер не может превышать 3000 руб.;
2) основанием для оказания адресной социальной помощи является письменное обращение заявителя (пенсионера) с предоставлением документов, удостоверяющих достоверность указанных в заявлении сведений;
3) органы социальной защиты республики в десятидневный срок рассматривают каждое заявление на заседании и обеспечивают проверку обоснованности обращений и достоверности предоставляемых сведений.
Критерии выбора получателей адресной социальной помощи:
1) установление факта, свидетельствующего, что заявитель (пенсионер) является малоимущим, то есть размер получаемой им пенсии (его доход) ниже прожиточного минимума пенсионера, установленного по Республике Ингушетия;
2) установление факта причинения заявителю (пенсионеру) материального ущерба и ущерба, причиненного его здоровью (нахождение в ситуации, угрожающей жизни и здоровью);
3) наличие у нетрудоспособного заявителя (пенсионера) иждивенцев, осуществление ухода за нетрудоспособным членом его семьи, инвалидность члена его семьи, неспособность к самообслуживанию.
VII. Организация управления и контроля за реализацией Социальной программы
Управление реализацией Социальной программы осуществляется Министерством труда и социального развития Республики Ингушетия.
Контроль за расходованием субсидий, предоставленных из бюджета ПФР на реализацию Социальной программы, осуществляет Правительство Республики Ингушетия и ОПФР по Республике Ингушетия в рамках Соглашения, заключённого между Отделением ПФР по Республике Ингушетия и Правительством Республики Ингушетия 06 августа 2010 года №3.
Министерство труда и социального развития Республики Ингушетия представляет в ОПФР по Республике Ингушетия ежемесячно по установленной форме отчёты о реализации Социальной программы.
ОПФР по Республике Ингушетия направляет в ПФР ежеквартальные оперативные отчёты с пояснительной запиской о финансировании расходов на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам.
Объёмы финансирования программы могут быть уточнены и скорректированы по результатам освоения 50% выделенных средств.
С учётом выделенных на реализацию программы финансовых средств ОПФР по Республике Ингушетия проводит анализ затрат по программным мероприятиям, оценку их эффективности.
По окончании реализации программы ОПФР по Республике Ингушетия в срок до 20 января 2012 года представляет в Правительство Республики Ингушетия доклад о результатах её выполнения.
Приложение № 2
к Постановлению Правительства
Республики Ингушетия
от «15» апреля 2011 г. № 130
Порядок
оказания в 2011 году адресной социальной помощи неработающим пенсионерам Республики Ингушетия, являющимся пенсионерами по старости и инвалидности
I. Общие положения
1. Оказание в 2011 году адресной социальной помощи, неработающим пенсионерам Республики Ингушетия за счет субсидий из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации. К категории получателей адресной социальной помощи относятся неработающие пенсионеры, являющиеся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, проживающие на территории Республики Ингушетия (далее - неработающие пенсионеры).
2. Решение вопросов оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам осуществляется Министерством труда и социального развития Республики Ингушетия.
II. Организация работы по оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам
1. Уполномоченным органом исполнительной власти по оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам является Министерство труда и социального развития Республики Ингушетия.
2. Министерство труда и социального развития Республики Ингушетия заключает с Отделением ПФР по Республике Ингушетия соглашение о сотрудничестве в целях реализации в 2011 году за счёт субсидий из бюджета ПФР на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам (далее - соглашение).
3. Министерство труда и социального развития Республики Ингушетия в соответствии с соглашением, указанным в пункте 2 настоящего раздела, проводит мероприятия и осуществляет подготовку документов, необходимых для предоставления субсидии из бюджета ПФР на оказание адресной социальной помощи, согласовывает их с Отделением ПФР по Республике Ингушетия и направляет в ПФР.
4. Перечисление субсидии из бюджета ПФР в республиканский бюджет на финансовое обеспечение мероприятий социальной программы на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, осуществляется через Отделение ПФР по Республике Ингушетия на счёт Управления Федерального казначейства по Республике Ингушетия, открытый для кассового обслуживания, исполнения бюджета Республики Ингушетия в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств ПФР на очередной финансовый год.
III. Критерии выбора получателей адресной социальной помощи.
1. установление факта, свидетельствующего что заявитель (пенсионер) является малоимущим, то есть размер получаемой им пенсии (его доход) ниже прожиточного минимума пенсионера, установленного по Республике Ингушетия;
2. установление факта причинения заявителю (пенсионеру) материального ущерба и ущерба, причиненного его здоровью (нахождение в ситуации, угрожающей жизни и здоровью);
3. наличие у нетрудоспособного заявителя (пенсионера) иждивенцев, осуществление ухода за нетрудоспособным членом его семьи, инвалидность члена его семьи, неспособность к самообслуживанию.
IV. Организация финансового обеспечения по оказанию адресной социальной помощи
Единовременная материальная помощь неработающим пенсионерам оказывается один раз в текущем году Министерством труда и социального развития Республики Ингушетия в виде денежной выплаты и выдаётся каждому неработающему пенсионеру адресно.
Организационная схема финансового обеспечения по оказанию адресной социальной помощи строится следующим образом:
1) неработающие пенсионеры обращаются с заявлением на оказание материальной помощи в районные и городские отделы социальной защиты республики.
2) к заявлению прилагаются документы, удостоверяющие достоверность указанных в заявлении сведений: справки медико-социальной экспертизы; направление Министерства здравоохранения Республики Ингушетия на иногороднее лечение; медицинские подтверждения о наличии тяжелого заболевания, необходимости проведения дорогостоящего лечения, приобретении дорогостоящих медикаментов; справки о составе семьи, справки о наличии иждивенцев; акты обследования имущественного положения пенсионера, составленные администрациями муниципальных образований городов и районов или органами соцзащиты.
3) по результатам изучения представленных документов и принимая во внимание степень нуждаемости каждого неработающего пенсионера, Министерство труда и социального развития Республики Ингушетия в течение пяти дней принимает мотивированное решение об оказании или об отказе в оказании материальной помощи;
г) Министерство труда и социального развития Республики Ингушетия в двухдневный срок формирует списки получателей адресной материальной помощи по одному из вышеперечисленных направлений оказания адресной помощи (далее - списки) и передаёт их в Отделение ПФР по Республике Ингушетия для сверки;
д) списки неработающих пенсионеров сверяются с информацией о получателях пенсий, проживающих в Республике Ингушетия, содержащейся в программных комплексах по назначению и выплате пенсий, имеющихся в Отделении ПФР по Республике Ингушетия;
ж) на основании сверенных списков в Министерстве труда и социального развития Республики Ингушетия в двухдневный срок формируются выплатные документы;
и) Правительство Республики Ингушетия и Отделение ПФР по Республике Ингушетия осуществляет контроль за целевым использованием средств ПФР, направленных на оказание в 2011 году адресной социальной помощи неработающим пенсионерам Республики Ингушетия, являющимися пенсионерами по старости и инвалидности.
Отделение ПФР по Республике Ингушетия представляет в ПФР отчеты по установленным формам.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Республиканская общественно-политическая газета "Ингушетия" № 69-70 от 21.04.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 070.020.000 Управление социальным обеспечением и социальным страхованием (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 070.070.000 Пособия. Компенсационные выплаты (см. также 200.160.030) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: