Основная информация

Дата опубликования: 15 апреля 2011г.
Номер документа: RU87000201100154
Текущая редакция: 10
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Правительство Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 15 апреля 2011 года №147

Об утверждении долгосрочной региональной целевой программы «Обеспечение кадрового потенциала системы здравоохранения Чукотского автономного округа на 2011-2013 годы»

Фактически недействующий

Текст изменен:

{Изменено: постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 14.06.2011 №244}

{Изменено: постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 15.05.2012 №217}

{Изменено: постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 19.11.2012 №518}

{Изменено: постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 25.12.2012 №605}

{Изменено: постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 28.03.2013 №116}

{в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 30.09.2013 №383}

{Изменено: постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 01.10.2013 №388}

{Изменено: постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 11.12.2013 №495}

{Изменено: постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 23.12.2013 №521}

В целях содействия развитию кадрового потенциала системы здравоохранения Чукотского автономного округа, создания условий для повышения качества здоровья и качества жизни населения Чукотского автономного округа, Правительство Чукотского автономного округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую долгосрочную региональную целевую программу «Обеспечение кадрового потенциала системы здравоохранения Чукотского автономного округа на 2011-2013 годы».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент здравоохранения Чукотского автономного округа (Подлесный Е.В.).

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 19.11.2012 №518)

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 30.09.2013 №383)

Председатель Правительства

Р.В. Копин

Утверждена

Постановлением Правительства

Чукотского автономного округа

от 15 апреля 2011 года № 147

ДОЛГОСРОЧНАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

НА 2011-2013 ГОДЫ»

г. Анадырь

2011 год

ПАСПОРТ

долгосрочной региональной целевой программы

«Обеспечение кадрового потенциала системы здравоохранения Чукотского автономного округа на 2011-2013 годы»

Наименование Программы

Долгосрочная региональная целевая программа «Обеспечение кадрового потенциала системы здравоохранения Чукотского автономного округа на 2011-2013 годы» (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 28.03.2013 №116)

Федеральный закон от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»;

Распоряжение Правительства Чукотского автономного округа от 14 марта 2011 года № 87-рп «О долгосрочной региональной целевой программе «Обеспечение кадрового потенциала системы здравоохранения Чукотского автономного округа на 2011-2013 годы»

Государственный заказчик Программы

Департамент здравоохранения Чукотского автономного округа

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 30.09.2013 №383)

Цели и задачи Программы

Цель Программы – осуществление государственной политики в части обеспечения врачебными кадрами и специалистами с высшим профессиональным образованием учреждений здравоохранения Чукотского автономного округа (далее – специалисты).

Задачи Программы:

1) повышение качества медицинских услуг;

2) обеспечение полного набора лечебно-диагностических мероприятий и мероприятий по проведению судебно-медицинских экспертиз в учреждениях здравоохранения Чукотского автономного округа;

3)организация взаимодействия заинтересованных органов исполнительной власти и учреждений здравоохранения в целях реализации мероприятий Программы.

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 15.05.2012 №217)

Сроки и этапы

реализации Программы

2011-2013 годы (этапы не выделяются)

Перечень основных мероприятий Программы

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 28.03.2013 №116)

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 30.09.2013 №383)

1) выплата единовременного пособия врачам, прибывшим после прохождения интернатуры (ординатуры), и специалистам с высшим профессиональным образованием, прибывшим после окончания образовательного учреждения, и заключившим трудовой договор с учреждением здравоохранения Чукотского автономного округа;

2) выплата ежегодного пособия специалистам, заключившим трудовой договор с учреждением здравоохранения Чукотского автономного округа:

врачам, прибывшим после прохождения интернатуры (ординатуры);

специалистам с высшим профессиональным образованием, прибывшим после окончания образовательного учреждения;

врачам и специалистам с высшим профессиональным образованием, прибывшим для работы в учреждения здравоохранения Чукотского автономного округа по приглашению Департамента здравоохранения Чукотского автономного округа;

3) выплата денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений врачам и специалистам с высшим профессиональным образованием, работающим в учреждениях здравоохранения Чукотского автономного округа и заключившим трудовой договор с учреждением здравоохранения Чукотского автономного округа;

4) уплата страховых взносов по единовременным и ежегодным пособиям;

5) предоставление единовременной компенсационной выплаты медицинским работникам в возрасте до 35 лет, прибывшим после окончания образовательного учреждения высшего профессионального образования на работу в сельский населенный пункт либо рабочий поселок Чукотского автономного округа или переехавшим на работу в сельский населенный пункт либо рабочий поселок Чукотского автономного округа из другого населенного пункта, заключившим трудовой договор с учреждением здравоохранения

Чукотского автономного округа и соглашение с Департаментом здравоохранения Чукотского автономного округа

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объём финансирования Программы составляет 28 526,6 тыс. рублей, в том числе:

за счёт средств окружного бюджета –

26 026,6 тыс. рублей, в том числе по годам:

2011 год - 5 331,2 тыс. рублей;

2012 год - 9 609,2 тыс. рублей;

2013 год – 11 086,2 тыс. рублей;

за счёт средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования - 2 500,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 год - 2 500,0 тыс. рублей.

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 01.10.2013 №388)

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

1) сведение до минимума количество вакансий врачебных кадров и специалистов с высшим профессиональным образованием системы судебно-медицинской экспертизы;

2) обеспечение полного набора лечебно-диагностических мероприятий и мероприятий по проведению судебно-медицинских экспертиз в учреждениях здравоохранения Чукотского автономного округа; 

3) социальная поддержка специалистов, трудоустроенных в учреждениях здравоохранения Чукотского автономного округа, в период адаптации;

4) создание экономических условий, обеспечивающих закрепление специалистов в учреждениях здравоохранения Чукотского автономного округа.

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 15.05.2012 №217)

Система организации контроля за исполнением Программы

Текущее управление и контроль за реализацией Программы осуществляет Государственный заказчик Программы. Итоговый и ежеквартальный контроль осуществляет Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в порядке, установленном Правительством Чукотского автономного округа

I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

В целях решения проблемы обеспечения кадрового потенциала системы здравоохранения Чукотского автономного округа действовали подпрограмма «Обеспечение кадрового потенциала системы здравоохранения Чукотского автономного округа в 2004-2006 годах» региональной целевой программы «Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера в Чукотском автономном округе на 2002-2006 годы» и подпрограмма «Обеспечение кадрового потенциала системы здравоохранения» региональной целевой программы «Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера в Чукотском автономном округе на 2007-2011 годы» (последняя фактически завершала обязательства 2002-2006 годов по выплатам медицинским работникам и действовала до 2008 года включительно). Реализация данных подпрограмм позволила существенно решить кадровые проблемы в Чукотском автономном округе. На момент введения подпрограммы «Обеспечение кадрового потенциала системы здравоохранения Чукотского автономного округа в 2004-2006 годах»  в 2002 году насчитывалось более 300 вакансий, что составляло 50 процентов потребности во врачебных кадрах, соответственно показатель укомплектованности занятыми кадрами составлял 44,1 на 10 тысяч населения. За период реализации мероприятий подпрограммы с 2002 по 2006 годы в учреждениях здравоохранения округа показатель укомплектованности занятыми кадрами повысился с 53,1 до 73,2 на 10 тысяч населения. Вместе с тем, стоит отметить, что и численность населения за данный период в Чукотском автономном округе сократилась на 25 процентов.

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 15.05.2012 №217)

В соответствии со штатным расписанием на 2009 год штатных должностей врачей в Чукотском автономном округе было 612 единиц. Занято врачами было 507 должности. При этом в здравоохранении региона трудилось 330 врача. Коэффициент совместительства врачей в среднем по округу составил 1,53, что свидетельствует о недостаточном числе врачей ряда специальностей. Кроме того, совмещение в ряде случаев обусловлено стремлением компенсировать недостаточный уровень заработной платы за счет более высокой нагрузки. Таким образом, несмотря на то, что обеспеченность врачами в округе в целом существенно выше, чем в среднем по России, имеется дефицит врачей по ряду «труднокомплектуемых» врачебных специальностей (врачи клинической лабораторной диагностики, функциональной диагностики, анестезиологи-реаниматологи, рентгенологи, неврологи, офтальмологи, наркологи, психиатры). Особенно острый дефицит медицинских кадров - в сельской местности.

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 15.05.2012 №217)

Сложившаяся в настоящее время ситуация в системе здравоохранения Чукотского автономного округа позволяет говорить о наличии тенденции к снижению обеспеченности врачебными кадрами с 73,2 (2006 год) до 67,2 (2009 год) на 10 тысяч населения и это при незначительном снижении общей численности населения. Учитывая средний возраст врачебного персонала в здравоохранении, изменение условий прохождения интернатуры выпускниками ВУЗов, отток врачей-пенсионеров согласно программам переселения в климатически благоприятные регионы проживания Российской Федерации, рост заработной платы в центральных регионах России, можно прогнозировать снижение укомплектованности физическими лицами врачебных должностей вплоть до 50 процентов и ниже в течение ближайших 5-ти лет.

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 15.05.2012 №217)

В 2009 году введена новая отраслевая система оплаты труда работников здравоохранения. Размер заработной платы в 2009 году составил 32,7 тыс. рублей. По состоянию на июнь 2010 года средняя начисленная заработная плата в здравоохранении составила 37,2 тыс. рублей, рост в 2010 году по отношению к 2009 составил 6%. В то же время высокий уровень потребительских цен в регионе, высокая стоимость услуг не позволяют охарактеризовать такой уровень оплаты труда медицинских работников как высокий. Это объясняет тенденцию оттока кадров из региона. В связи с этим предпринимаются шаги по привлечению новых работников из числа выпускников медицинских ВУЗов.

Учитывая уровень заболеваемости населения хроническим алкоголизмом, а также в целях создания дополнительных стимулов к профессиональному совершенствованию, эффективной деятельности врачей-психиатров-наркологов с 2011 года в округе установлена региональная доплата для этой группы специалистов. В то же время одной меры стимулирования в виде доплаты врачам-наркологам может быть недостаточно для укрепления кадрового состава наркологической службы. Ведь многих специалистов останавливает сам факт переезда к новому месту работы. Следовательно, необходимо вводить формы стимулирования врачей, которые сгладят негативное отношение к смене места работы и жительства.

Также в 2011 году изменились условия прохождения интернатуры. Полностью ликвидирована больничная интернатура, которая ранее проводилась на базе Государственного учреждения здравоохранения «Чукотская окружная больница». Это, возможно, снизит приток в регион молодых специалистов, если не предпринять мер к их привлечению.

Сложная ситуация в настоящее время складывается и в учреждении судебно-медицинской экспертизы Чукотского автономного округа наряду с проблемой нехватки судмедэкспертов по России в целом. По мнению специалистов, государство уделяет мало внимания развитию судебно-медицинской экспертизы. Несмотря на то, что в последние годы в профессию снова стали приходить молодые люди – выпускники ординатуры и интернатуры, проблема дефицита кадров по-прежнему стоит очень остро. Так, в 2010 году из 86,5 штатных единиц Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Чукотского автономного округа «Бюро судебно-медицинской экспертизы» было занято 76,5 штатных единиц, притом, что общее число сотрудников составляло 43 человека, из которых, не считая рабочих и младшего обслуживающего персонала, 24 врача и 12 специалистов с высшим немедицинским образованием. Таким образом, укомплектованность специалистами по основной деятельности Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Чукотского автономного округа «Бюро судебно-медицинской экспертизы» в 2010 году составила 46 процентов. В этой связи

необходимо также отметить, что специалисты с высшим немедицинским образованием занимают одни из ключевых должностей судебно медицинской экспертизы, такие как, судебный эксперт (эксперт-биохимик, эксперт-генетик, эксперт-химик), химик-эксперт учреждения здравоохранения, медицинский психолог.

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 15.05.2012 №217)

Вышеизложенное позволяет сделать вывод о необходимости решения проблемы обеспечения кадрового потенциала системы здравоохранения Чукотского автономного округа программными методами.

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 15.05.2012 №217)

II. Основные цели и задачи Программы

Главная цель Программы – осуществление государственной политики в части обеспечения врачебными кадрами и специалистами с высшим профессиональным образованием учреждений здравоохранения Чукотского автономного округа.

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 15.05.2012 №217)

Программа предусматривает решение следующих задач:

повышение качества медицинских услуг;

обеспечение полного набора лечебно-диагностических мероприятий и мероприятий по проведению судебно-медицинских экспертиз в учреждениях здравоохранения Чукотского автономного округа;

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 15.05.2012 №217)

организация взаимодействия заинтересованных органов исполнительной власти и учреждений здравоохранения в целях реализации мероприятий Программы.

III. Сроки и этапы реализации Программы

Реализация программы рассчитана на трехлетний период с 2011 по 2013 годы. Учитывая прогноз снижения обеспеченности врачебными кадрами в учреждениях здравоохранения в Чукотском автономном округе, оснований для разграничения этапов, существенно различающихся в стратегическом и структурно-функциональном аспектах выполнения Программы, не имеется, в связи, с чем ее реализация осуществляется в один этап.

iV. Система программных мероприятий

Система мероприятий Программы с указанием объемов и источников финансирования с распределением по годам приведена в приложении к настоящей Программе и предусматривает выполнение следующих мероприятий:

1) выплата единовременного пособия врачам, прибывшим после прохождения интернатуры (ординатуры), и специалистам с высшим профессиональным образованием, прибывшим после окончания образовательного учреждения, и заключившим трудовой договор с учреждением здравоохранения Чукотского автономного округа;

2) выплата ежегодного пособия специалистам, заключившим трудовой договор с учреждением здравоохранения Чукотского автономного округа:

врачам, прибывшим после прохождения интернатуры (ординатуры);

специалистам с высшим профессиональным образованием, прибывшим после окончания образовательного учреждения;

врачам и специалистам с высшим профессиональным образованием, прибывшим для работы в учреждения здравоохранения Чукотского автономного округа по приглашению Департамента здравоохранения Чукотского автономного округа;

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 30.09.2013 №383)

3) выплата денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений врачам и специалистам с высшим профессиональным образованием, работающим в учреждениях здравоохранения Чукотского автономного округа и заключившим трудовой договор с учреждением здравоохранения Чукотского автономного округа;

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 15.05.2012 №217)

4) уплата страховых взносов по единовременным и ежегодным пособиям.

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 14.06.2011 №244)

5) предоставление единовременной компенсационной выплаты медицинским работникам в возрасте до 35 лет, прибывшим после окончания образовательного учреждения высшего профессионального образования на работу в сельский населенный пункт либо рабочий поселок Чукотского автономного округа или переехавшим на работу в сельский населённый пункт либо рабочий посёлок Чукотского автономного округа из другого населённого пункта, заключившим трудовой договор с учреждением здравоохранения Чукотского автономного округа и соглашение с Департаментом здравоохранения Чукотского автономного округа.

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 28.03.2013 №116)

              (в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 30.09.2013 №383)

V. Ресурсное обеспечение Программы

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 01.10.2013 №388)

              Источниками финансирования мероприятий Программы являются средства окружного бюджета, а также средства бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования.

Общий объём финансирования Программы в 2011-2013 годах составляет 28 526,6 тыс. рублей, в том числе:

за счёт средств окружного бюджета - 26 026,6 тыс. рублей, из них:

2011 год - 5 331,2 тыс. рублей;

2012 год - 9 609,2 тыс. рублей;

2013 год – 11 086,2 тыс. рублей;

за счёт средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования - 2 500,0 тыс. рублей, из них:

              2013 год - 2 500,0 тыс. рублей.

VI. Механизм реализации Программы

Реализация мероприятий Программы, связанных с выплатой единовременных и ежегодных пособий, единовременных компенсационных выплат, а также выплатой денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Чукотского автономного округа.

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 28.03.2013 №116)

В целях реализации Программы:

к врачам относится медицинский персонал, указанный в подпункте «б» пункта 1 раздела III «Медицинский и фармацевтический персонал» Номенклатуры должностей медицинского и фармацевтического персонала и специалистов с высшим и средним профессиональным образованием учреждений здравоохранения, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 25 июля 2011 года № 801н «Об утверждении Номенклатуры должностей медицинского и фармацевтического персонала и специалистов с высшим и средним профессиональным образованием учреждений здравоохранения»;

к специалистам с высшим профессиональным образованием относятся медицинский психолог, медицинский физик, судебный эксперт (эксперт-биохимик, эксперт-генетик, эксперт-химик), химик-эксперт учреждений здравоохранения.

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 15.05.2012 №217)

VII. Организация управления и контроль за ходом реализации Программы

Текущее управление и контроль за реализацией Программы осуществляет Государственный заказчик Программы.

Итоговый и ежеквартальный контроль осуществляет Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (далее –

Департамент), в порядке, установленном Правительством Чукотского автономного округа.

Государственный заказчик Программы направляет в Департамент:

ежеквартально - аналитическую информацию о выполнении мероприятий Программы по установленной Департаментом форме;

ежегодно - информацию о ходе реализации Программы в размере каждого мероприятия в соответствии с утвержденным перечнем мероприятий по установленной Департаментом форме с пояснительной запиской.

VIII. Оценка эффективности Программы

Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит:

1) свести до минимума количество вакансий врачебных кадров и специалистов с высшим профессиональным образованием системы судебно-медицинской экспертизы;

2) обеспечить полный набор лечебно-диагностических мероприятий и мероприятий по проведению судебно-медицинских экспертиз в учреждениях здравоохранения Чукотского автономного округа;

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 15.05.2012 №217)

3) обеспечить социальную поддержку специалистов, трудоустроенных в учреждениях здравоохранения Чукотского автономного округа, в период адаптации;

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 15.05.2012 №217)

4) создать экономические условия, обеспечивающие закрепление специалистов в учреждениях здравоохранения Чукотского автономного округа.

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 15.05.2012 №217)

№ п/п

Наименование показателя

Единицы измерения

2010

(базовый)

2011

2012

2013

1.

Обеспеченность населения специалистами в государственных учреждениях здравоохранения Чукотского автономного округа

на

10 тыс. населения

67,2

74,7

74,9

75

2.

Укомплектованность врачебных должностей в государственных учреждениях здравоохранения Чукотского автономного округа

проценты

81,6

82,4

83,4

85,5

3.

Укомплектованность специалистами с высшим профессиональным образованием Государственное бюджетное учреждение Чукотского автономного округа «Бюро судебно-медицинской экспертизы»

проценты

46

48

50

52

4.

Коэффициент совместительства врачей Государственного бюджетного учреждения «Чукотская окружная больница»

-

1,53

1,52

1,51

1,50

5.

Медицинские работники, переехавшие для работы в сельскую местность либо рабочий поселок

человек

–-

–-

–-

5

(таблица в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 15.05.2012 №217)

(пункт 5 в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 28.03.2013 №116)

Приложение к долгосрочной региональной целевой

программе «Обеспечение кадрового потенциала

системы здравоохранения Чукотского

автономного округа на 2011-2013 годы»

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 15.05.2012 №217)

              (в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 19.11.2012 №518)

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 25.12.2012 №605)

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 28.03.2013 №116)

              (в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 30.09.2013 №383)

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 11.12.2013 №495)

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа

от 23.12.2013 №521)

«Приложение

к долгосрочной региональной целевой программе

«Обеспечение кадрового потенциала системы здравоохранения

Чукотского автономного округа на 2011-2013 годы»

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий долгосрочной региональной целевой программы

«Обеспечение кадрового потенциала системы здравоохранения

Чукотского автономного округа на 2011-2013 годы»



п/п

Наименования

направления, раздела, мероприятия

Период реализации мероприятий (годы)

Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей

всего

в том числе средства:

федерального бюджета

окружного бюджета

прочих внебюджетных источников

1

2

3

4

5

6

7

1.

Выплата единовременного пособия врачам, прибывшим после прохождения интернатуры (ординатуры), и специалистам с высшим профессиональным образованием, прибывшим после окончания образовательного учреждения, и заключившим трудовой договор с учреждением здравоохранения Чукотского автономного округа

2011-2013

2 200,0

0,0

2 200,0

0,0

2011

1 000,0

0,0

1 000,0

0,0

2012

900,0

0,0

900,0

0,0

2013

300,0

0,0

300,0

0,0

2.

Выплата ежегодного пособия специалистам, заключившим трудовой договор с учреждением здравоохранения Чукотского автономного округа:

врачам, прибывшим после прохождения интернатуры (ординатуры);

специалистам с высшим профессиональным образованием, прибывшим после окончания образовательного учреждения;

врачам и специалистам с высшим профессиональным образованием, прибывшим для работы в учреждения здравоохранения  Чукотского автономного округа по приглашению Департамента здравоохранения Чукотского автономного округа

2011-2013

11 800,0

0,0

11 800,0

0,0

2011

2 000,0

0,0

2 000,0

0,0

2012

5 100,0

0,0

5 100,0

0,0

2013

4 700,0

0,0

4 700,0

0,0

3.

Выплата денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений врачам и специалистам с высшим профессиональным образованием, работающим в учреждениях здравоохранения Чукотского автономного округа и заключившим трудовой договор с учреждением здравоохранения Чукотского автономного округа

2011-2013

5 200,6

0,0

5 200,6

0,0

2011

1 305,2

0,0

1 305,2

0,0

2012

1 825,2

0,0

1 825,2

0,0

2013

2070,2

0,0

2070,2

0,0

4.

Уплата страховых взносов по единовременным и ежегодным пособиям

2011-2013

4 326,0

0,0

4 326,0

0,0

2011

1 026,0

0,0

1 026,0

0,0

2012

1 784,0

0,0

1 784,0

0,0

2013

1 516,0

0,0

1 516,0

0,0

5.

Предоставление единовременной компенсационной выплаты медицинским работникам в возрасте до 35 лет, прибывшим после окончания образовательного учреждения высшего профессионального образования на работу в сельский населенный пункт либо рабочий поселок Чукотского автономного округа или переехавшим на работу в сельский населенный пункт либо рабочий поселок Чукотского автономного округа из другого населенного пункта, заключившим трудовой договор с учреждением здравоохранения Чукотского автономного округа и соглашение с Департаментом здравоохранения Чукотского автономного округа

2013

5 000,0

0,0

2 500,0

2 500,0

Итого по Программе

2011-2013

28 526,6

0,0

26 026,6

2 500,0

2011

5 331,2

0,0

5 331,2

0,0

2012

9 609,2

0,0

9 609,2

0,0

2013

13 586,2

0,0

11 086,2

2 500,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справочно информационное приложение "Регион" к газете "Крайний Север" № 16(497) от 29.04.2011
Рубрики правового классификатора: 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 140.010.010 Общие положения, 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать