Основная информация

Дата опубликования: 15 апреля 2011г.
Номер документа: RU61000201100163
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Администрация Ростовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15.04.2011                         №  196                        г. Ростов-на-Дону

Об организации работы в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ростовской области и нужд бюджетных учреждений Ростовской области

В целях обеспечения эффективного использования средств областного бюджета при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ростовской области и нужд бюджетных учреждений Ростовской области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Определить:

1.1. Систему электронных закупок «Рефери» (torgi.donland.ru) информационным ресурсом Ростовской области для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – информационный ресурс «Рефери»).

1.2. Министерство экономического развития области – уполномоченным органом исполнительной власти Ростовской области на осуществление обслуживания информационного ресурса «Рефери».

1.3. Министерство экономического развития области – уполномоченным органом исполнительной власти Ростовской области на осуществление функций по информационному взаимодействию информационного ресурса «Рефери» с официальным сайтом Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

1.4. Министерство экономического развития области – уполномоченным органом исполнительной власти Ростовской области на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

2. Утвердить:

2.1. Положение о порядке составления сводного графика открытых торгов, проводимых главными распорядителями средств областного бюджета и бюджетными учреждениями Ростовской области за счет средств областного бюджета, согласно приложению № 1.

2.2. Методику формирования начальной (максимальной) цены государственного контракта согласно приложению № 2.

2.3. Порядок рассмотрения обращений об обоснованности начальной (максимальной) цены государственного контракта при проведении торгов на поставку товаров на сумму свыше 5 млн. рублей главными распорядителями средств областного бюджета согласно приложению № 3.

3. Министерству экономического развития области (Бартеньев В.П.):

3.1. Не позднее 1 декабря текущего года утверждать план проведения проверок на I полугодие следующего года, не позднее 1 июня текущего года – план проведения проверок на II полугодие текущего года.

3.2. Вести реестр жалоб на информационном ресурсе «Рефери».

3.3. Осуществлять согласование возможности заключения государственных и муниципальных контрактов с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в порядке, установленном Министерством экономического развития Российской Федерации.

3.4. Вести реестр обращений о согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).

3.5. Осуществлять функции по взаимодействию с оператором официального сайта Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – официальный сайт) и операторами электронных площадок для проведения открытых аукционов в электронной форме (далее – электронная площадка) в целях обмена информацией между информационным ресурсом «Рефери» и официальным сайтом, электронными площадками.

3.6. Осуществлять ежеквартальный мониторинг размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – размещение заказов) государственными заказчиками и бюджетными учреждениями (далее – заказчики) на основании представляемой ими отчетности.

3.7. Осуществлять мониторинг проведения заказчиками торгов с начальной (максимальной) ценой государственного контракта (лота) свыше 10 млн. рублей на основании представляемой ими отчетности.

4. Главным распорядителям средств областного бюджета и территориальным государственным внебюджетным фондам ежеквартально, в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представлять в министерство экономического развития области:

информацию о размещении заказов по форме согласно приложению № 4 с учетом подведомственных бюджетных учреждений;

информацию о размещении заказов у субъектов малого предпринимательства по форме согласно приложению № 5 с учетом подведомственных бюджетных учреждений.

Главным распорядителям средств областного бюджета ежеквартально, в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представлять в министерство экономического развития области информацию о ходе выполнения графика открытых торгов по форме согласно приложению № 6 с учетом подведомственных бюджетных учреждений.

5. В целях повышения ответственности за рациональное и эффективное размещение бюджетных средств заказчикам:

5.1. При размещении заказов использовать методику формирования начальной (максимальной) цены контракта, утвержденную приложением № 2 к настоящему постановлению.

5.2. При проведении торгов с начальной (максимальной) ценой контракта (лота) свыше 10 млн. рублей информировать министерство экономического развития области по форме согласно приложению № 7 о фактах:

заключения государственного контракта по начальной (максимальной) цене контракта (лота);

снижения начальной (максимальной) цены государственного контракта (лота) по итогам открытого аукциона, в том числе открытого аукциона в электронной форме, на 0,5 процента и менее;

снижения начальной (максимальной) цены государственного контракта (лота) более чем на 20 процентов.

6. Рекомендовать органам местного самоуправления ежеквартально, в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представлять в министерство экономического развития области:

информацию о размещении заказов для муниципальных нужд по форме согласно приложению № 8 с учетом муниципальных бюджетных учреждений;

информацию о размещении заказов у субъектов малого предпринимательства по форме согласно приложению № 5 с учетом муниципальных бюджетных учреждений;

информацию о рассмотрении органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов, жалоб на действия (бездействие) муниципального заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной, котировочной комиссии по форме согласно приложению № 9.

7. Признать утратившими силу постановления Администрации Ростовской области:

от 10.03.2006 № 75 «Об организации работы по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ростовской области»;

от 17.11.2006 № 448 «О внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области от 10.03.2006 № 75»;

от 05.06.2007 № 233 «О внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области от 10.03.2006 № 75»;

от 12.10.2007 № 401 «О внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области от 10.03.2006 № 75»;

от 18.08.2008 № 410 «О внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области от 10.03.2006 № 75».

8. Контроль за выполнением постановления возложить на министра экономического развития области Бартеньева В.П.

Первый заместитель Главы

Администрации (Губернатора)

области – Вице-губернатор                                                                                                 

С.И. Горбань

Постановление вносит

министерство экономического

развития области

Приложение № 1

к постановлению

Администрации

Ростовской области

от 15.04.2011 № 196

ПОЛОЖЕНИЕ

о Порядке составления сводного графика открытых торгов, проводимых главными распорядителями средств областного бюджета и бюджетными учреждениями Ростовской области за счет средств областного бюджета

1. Настоящее Положение определяет порядок составления сводного графика открытых торгов, проводимых главными распорядителями средств областного бюджета и бюджетными учреждениями Ростовской области (далее – заказчики) за счет средств областного бюджета.

2. Сводный график открытых торгов включает в себя информацию о запланированных на очередной финансовый год открытых конкурсах, открытых аукционах и открытых аукционах в электронной форме с указанием наименования предмета конкурса (аукциона), даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе (аукционе), финансового лимита бюджетных ассигнований, выделяемых на закупку. При формировании графика учитываются объективная своевременная потребность заказчика в товарах, работах и услугах, а также плановые сроки финансирования.

3. По объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта, стоимость которых превышает лимиты бюджетных ассигнований одного финансового года, заказчики планируют размещение заказа на весь срок выполнения таких работ исходя из их цены в течение соответствующих лет планируемого периода исполнения государственного контракта (далее – контракт) с распределением, при необходимости, по очередям и комплексам.

4. Формирование сводного графика открытых торгов на очередной финансовый год осуществляется в следующем порядке:

4.1. Заказчики не позднее 10 декабря в разделе «Планирование» информационного ресурса Ростовской области для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – информационный ресурс «Рефери») на основании плановых бюджетных ассигнований составляют график открытых торгов путем заполнения соответствующих электронных форм.

Графики открытых торгов, составленные заказчиками, аккумулируются на информационном ресурсе «Рефери» в электронном кабинете пользователя, являющегося главным распорядителем средств областного бюджета.

4.2. Главные распорядители средств областного бюджета:

осуществляют проверку представленных графиков открытых торгов путем сопоставления запланированных подведомственными бюджетными учреждениями открытых торгов с объемами бюджетных ассигнований;

не позднее 15 декабря на основании представленных подведомственными бюджетными учреждениями графиков открытых торгов формируют обобщенный график открытых торгов в целом по главному распорядителю средств областного бюджета путем заполнения соответствующих электронных форм. При формировании обобщенного графика открытых торгов главные распорядители средств областного бюджета по согласованию с подведомственными бюджетными учреждениями имеют право корректировать дату окончания подачи заявок на участие в конкурсе (аукционе), а также вносить другие изменения исходя из оптимизации общей схемы размещения заказов.

После 15 декабря заказчики и главные распорядители средств областного бюджета не имеют доступа к редактированию графиков открытых торгов и обобщенных графиков открытых торгов.

Обобщенные графики открытых торгов, составленные главными распорядителями средств областного бюджета, аккумулируются в электронном кабинете министерства экономического развития области (далее – минэкономразвития области).

4.3. Минэкономразвития области на основании обобщенных графиков открытых торгов, представленных главными распорядителями средств областного бюджета, составляет сводный график открытых торгов.

4.4. Сводный график открытых торгов доступен для ознакомления на информационном ресурсе «Рефери».

5. В случае необходимости внесения изменений в сводный график открытых торгов вследствие изменения плановых бюджетных ассигнований либо невозможности по объективным причинам проведения открытых торгов в ранее установленный срок заказчик не позднее 7 рабочих дней до планируемой даты размещения извещения о проведении торгов на официальном сайте готовит письменное обращение в адрес минэкономразвития области с просьбой о внесении изменений в график открытых торгов с указанием причин такой корректировки и приложением обосновывающих документов. Минэкономразвития области рассматривает указанное обращение и вносит изменение в график открытых торгов либо отказывает в корректировке в течение 3 рабочих дней с даты поступления обращения.

Заместитель начальника

общего отдела

Администрации области                                                                                    

О.В. Исаенко

Приложение № 2

к постановлению

Администрации

Ростовской области

от 15.04.2011 № 196

МЕТОДИКА

формирования начальной (максимальной) цены государственного контракта

1. Настоящая Методика предназначена для использования государственными заказчиками и бюджетными учреждениями (далее – заказчики) при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, за исключением случаев размещения заказов на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, проектно-изыскательских работ и оказание услуг, стоимость которых определяется в соответствии с действующим законодательством (утвержденные цены, тарифы и т.п.), а также по отбору кредитных организаций.

2. Формирование начальной (максимальной) цены осуществляется с использованием одного из следующих методов.

2.1. Рыночный метод цен поставщиков (исполнителей, подрядчиков) (далее – поставщики).

Рыночный метод цен поставщиков применяется при формировании начальной (максимальной) цены государственного контракта (далее – контракт) на товары, работы, услуги (далее – продукция), для которых существует функционирующий рынок, и предполагает анализ конъюнктуры рынка на наличие предложений по продукции с определенными потребительскими свойствами, техническими и качественными характеристиками.

Расчет начальной (максимальной) цены контракта (далее – начальная цена) с применением рыночного метода цен поставщиков осуществляется в следующем порядке:

                  НЦК = Цср  х  ИНД х V + Цmp х ИНД   – Цск, где:

                                            100                          100

НЦК – начальная цена (цена лота);

Цср – среднерыночная цена на  функционирующем  рынке  единицы продукции с учетом налога на добавленную стоимость (при необходимости);

ИНД – индекс-дефлятор, рекомендуемый на очередной финансовый год и плановый период (с разбивкой по кварталам) Министерством экономического развития Российской Федерации;

V – объем поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

Цmp – стоимость транспортировки продукции с учетом налога на добавленную стоимость (при необходимости);

Цск – сумма скидки на оптовую поставку продукции.

Определение среднерыночной цены на функционирующем рынке продукции (Цср).

В целях определения среднерыночной цены собирается и обобщается информация о продукции и ценах, необходимых заказчику.

Для достижения наиболее объективного результата сравнительного анализа рекомендуется использовать данные не менее 3 поставщиков, уровень цен которых должен быть скорректирован с учетом сроков и периодичности поставки продукции, сроков и порядка оплаты, сроков и объемов предоставления гарантии качества продукции, указанной в заявке заказчика.

Для проведения сравнительного анализа цен поставщиков (производителей), подрядчиков, исполнителей могут быть использованы данные прайс-листов, рекламной продукции, размещаемой в сети Интернет на официальных сайтах производителей, поставщиков, а также сведения, полученные по запросам заказчиков от ответственных лиц организаций и предприятий посредством электронной почты, факсимильной связи.

Данные о ценах поставщиков (производителей), подрядчиков, исполнителей оформляются согласно таблице № 1.

Таблица № 1

РАСЧЕТ

среднерыночной цены по ценам поставщиков (производителей), подрядчиков, исполнителей на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг



п/п

Наиме-нование
продук-ции

Еди-ница изме-рения

Данные поставщиков (производителей),

подрядчиков, исполнителей

наи-мено-вание      
постав-щика

цена за
1 еди-ницу

(руб-лей)

наи-мено-вание      
постав-щика

цена за
1 еди-ницу
(руб-лей)

наи-мено-вание      
постав-щика

цена за
1 еди-ницу
(руб-лей)

средне-рыночная цена за
1 единицу    
товара     
(Цср)     
(рублей)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

На основе собранных данных определяется среднее арифметическое значение, которое будет считаться среднерыночной ценой на функционирующем рынке товаров, работ и услуг.

Определение суммы скидки на оптовую поставку продукции (Цск).

В случае необходимости приобретения оптовой партии товара, выполнения большого объема работ, оказания большого объема услуг Цср может быть уменьшена на сумму скидки, представляемой поставщиком на оптовую поставку товара, большой объем работ, услуг. Размер скидки определяется согласно прайс-листам поставщиков и зависит от объема (количества) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.

Определение стоимости транспортировки (Цmp).

При условии определения среднерыночной цены без учета расходов на транспортировку продукции необходимо провести расчет стоимости транспортировки, страхования в пути, доставки до места поставки, погрузочно-разгрузочных работ при необходимости и т.п.

В случае, если транспортировка осуществляется заказчиком самостоятельно (самовывоз), данный показатель не учитывается.

При условии определения среднерыночной цены с учетом расходов по доставке (транспортных расходов) расчет стоимости транспортировки не производится.

Применение индекса-дефлятора (ИНД).

Для того чтобы начальная (максимальная) цена соответствовала рыночному уровню цены на закупаемую продукцию в месте ее предполагаемой поставки, при расчете начальной (максимальной) цены должны учитываться все факторы, влияющие на цену, такие как: конъюнктура рынка, условия и сроки поставки и платежей, наличие сопутствующих услуг, обязательства сторон по контракту и другие поправки, а также риски, связанные с повышением уровня цен. В этих целях заказчик вправе ориентироваться на показатели прогнозного индекса-дефлятора, публикуемого Министерством экономического развития Российской Федерации. Если поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг будут осуществляться не в период изучения функционирующего рынка, то следует провести расчет цены с учетом инфляции на момент поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.

Если поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг будут осуществляться в период изучения функционирующего рынка, то индекс-дефлятор при расчете не применяется. В данном случае при подстановке в формулу для расчета начальной цены ИНД применяется равным ста.

2.2. Метод определения цен по аналогам.

Метод определения цен по аналогам применяется при формировании начальной цены контракта на поставки продукции, не представленной на рынке, по которой невозможно найти конъюнктурные данные о ее рыночных ценах, но присутствует аналогичная продукция, имеющая небольшие отличия в функциональных и качественных характеристиках, и предполагает проведение исследований и анализа рынка на наличие предложений (цен) на аналогичную или схожую продукцию, которые затем путем применения поправок на различие в характеристиках и дополнительных свойствах приводятся к требованиям по закупаемой продукции (оборудованию).

Анализ рынка и расчет начальной цены контракта методом определения цен по аналогам проводятся в порядке, предусмотренном при применении рыночного метода цен поставщиков.

2.3. Метод контрактной цены (с учетом ранее проведенных процедур размещения заказа).

Метод контрактной цены (с учетом ранее проведенных процедур размещения заказа) применяется при наличии у заказчика информации, полученной по результатам ранее размещенного заказа и содержащейся в реестре контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и информационном ресурсе Ростовской области для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

Для изучения уровня контрактных цен заказчик использует данные о закупках аналогичной продукции с идентичными количественными и качественными характеристиками, сроками и порядком оплаты за 6 месяцев, предшествующих дате начала процедуры размещения заказа.

Данные о ценах по результатам ранее проведенных процедур размещения заказа, а также индекс цен по сведениям территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ростовской области за период, предшествующий изучению рынка, прогноз начальной цены с учетом индексов роста (снижения) цен на дату поставки продукции оформляются в соответствии с таблицей № 2.

Таблица № 2

РАСЧЕТ

начальной цены по результатам ранее проведенных процедур размещения заказа



п/п

Наиме-нование
продук-ции

Еди-ница
изме-рения

Объем
(V)

Ценовое предложение победителя
за 1 единицу продукции по итогам ранее  
проведенной процедуры (рублей)

Стоимость
продукции

с учетом требуемого
объема по итогам ра-нее про-веденной процедуры (рублей)

Индекс цен по данным       
статисти-ческого наблюдения за период, предшест-вующий изучению рынка (процентов)

Прогноз НЦК с учетом ин-дексов роста (снижения) цен на дату поставки и
требуемого
объема 
продукции
(рублей)

1

2

3

4

5

6

7

8

При расчете прогноза начальной цены необходимо учитывать влияние на динамику цен фактора сезонности производства и реализации отдельных групп товаров, а также устойчивых тенденций роста стоимости топлива в определенные временные периоды.

Заместитель начальника

общего отдела

Администрации области                                                                                    

О.В. Исаенко

Приложение № 3

к постановлению

Администрации

Ростовской области

от 15.04.2011 № 196

ПОРЯДОК

рассмотрения обращений об обоснованности начальной (максимальной) цены государственного контракта при проведении торгов на поставку товаров на сумму свыше 5 млн.. рублей главными распорядителями средств областного бюджета

Настоящий Порядок разработан в целях предотвращения завышения начальных (максимальных) цен государственных контрактов (далее – контракт) при проведении торгов на поставку товаров на сумму свыше 5 млн.. рублей главными распорядителями средств областного бюджета посредством предварительного рассмотрения министерством экономического развития области (далее – минэкономразвития области) обращений об обоснованности начальной (максимальной) цены контракта.

Рассмотрение обращений об обоснованности начальной (максимальной) цены контракта осуществляется в следующем порядке:

2.1. Главный распорядитель средств областного бюджета в случае проведения торгов на поставку товаров на сумму 5 млн.. рублей и более не позднее 7 рабочих дней до планируемой даты размещения извещения о проведении торгов на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг направляет письменное обращение в адрес минэкономразвития области с указанием плановой начальной (максимальной) цены и предмета контракта с расшифровкой по товарным позициям (далее – обращение).

2.2. Минэкономразвития области в срок не более 5 рабочих дней с даты регистрации обращения готовит и направляет заключение по результатам его рассмотрения. Заключение содержит мнение минэкономразвития области об обоснованности (положительное заключение) либо необоснованности (отрицательное заключение) указанной в обращении начальной (максимальной) цены контракта, основанное на результатах мониторинга рынка товаров, планируемых к закупке.

В случае получения отрицательного заключения минэкономразвития области главный распорядитель средств областного бюджета вправе направить повторное обращение, которое рассматривается в порядке, установленном пунктом 2 настоящего Порядка, либо разместить заказ на прежних заявленных условиях.

Заместитель начальника

общего отдела

Администрации области                                                                                    

О.В. Исаенко

Приложение № 4

к постановлению

Администрации

Ростовской области

от 15.04.2011 № 196

ИНФОРМАЦИЯ

о размещении заказов за ____ квартал 20 ___ г.

Наименование главного распорядителя средств областного бюджета / территориального государственного внебюджетного фонда _______________________________________________________________________________________

Средства, предусмот-ренные на размеще-ние госу-дарствен-ного заказа

на 20 ___ год

Размещено на 1 ______________ 20 ____ г.

Эконо-мия, получен-ная при прове-дении откры-тых конкур-сов

Экономия, полученная при прове-дении открытых аукционов,

в том числе открытых аукционов

в электрон-ной форме

Экономия, полученная при прове-дении запроса котировок

на откры-тых кон-курсах

на откры-тых аук-цио-нах

на откры-тых аукци-онах в элек-трон-
ной форме

спо-собом запро-
са коти-ровок

на закры-тых торгах

у единственного поставщика

(исполнителя, подрядчика)

в том числе

в соответст-вии с пункта-ми 1 – 7, 12, 13, 15 – 31 части 2 статьи 55 Федераль-ного закона

от 21.07.2005 № 94-ФЗ

в соответствии с пунктами 8 – 11 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, в том числе

в соот-ветствии
с пунктом 14 части 2 статьи 55 Феде-рального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ

по кон-курсам

по аук-ци-онам

по коти-ров-кам

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Руководитель главного распорядителя средств областного бюджета /

территориального государственного внебюджетного фонда                  _________________________ Ф.И.О.

                                                                                                                                                                 (подпись)

Заместитель начальника

общего отдела

Администрации области                                                                                    

О.В. Исаенко

Приложение № 5

к постановлению

Администрации

Ростовской области

от 15.04.2011 № 196

ИНФОРМАЦИЯ

о размещении заказов у субъектов малого предпринимательства за ____ квартал 20 ___ г.

Наименование главного распорядителя средств областного бюджета / территориального государственного внебюджетного фонда / муниципального образования____________________________________________________________

Средства, предусмот-ренные на размещение государствен-ного / муни-ципального заказа на
20 ___ год

Общий годовой объем поставок товаров, выпол-нения работ, оказания услуг в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства

Размещено на 1 ____________ 20 ____ г.

на открытых конкур-сах

в том числе

на открытых конкурсах, участниками которых явля-ются субъекты малого предпри-нимательства

на открытых аукционах, в том числе в электрон-ной форме

в том числе

на открытых аукционах, в том числе в элек-тронной форме, участниками которых явля-ются субъекты малого предпри-нимательства

способом запроса котировок

в том числе

при запросах котировок, участниками которых являются субъекты малого предпринима-тельства

1

2

3

4

5

6

7

8

Руководитель главного распорядителя средств областного бюджета /

территориального государственного внебюджетного фонда /

уполномоченное должностное лицо органа местного самоуправления _________________________ Ф.И.О.

                                                                                                                                                              (подпись)

Заместитель начальника

общего отдела

Администрации области                                                                                    

О.В. Исаенко

Приложение № 6

к постановлению

Администрации

Ростовской области

от 15.04.2011 № 196

ИНФОРМАЦИЯ

о ходе выполнения графика открытых торгов за _______ квартал 20 ___ г.

Наименование главного распорядителя средств областного бюджета __________________________________________

№ п/п

Наименование торгов

Начальная (максимальная) цена контракта (тыс. рублей)

Дата окончания подачи заявок

Результат торгов

Цена государственного контракта, предложенная победителем (участником, с которым заключается государственный контракт) (тыс. рублей)

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

Руководитель главного

распорядителя средств областного бюджета _________________________ Ф.И.О.

                                                                                                            (подпись)

Заместитель начальника

общего отдела

Администрации области                                                                                    

О.В. Исаенко

Приложение № 7

к постановлению

Администрации

Ростовской области

от 15.04.2011 № 196

ИНФОРМАЦИЯ

о проведении торгов с начальной (максимальной) ценой государственного контракта (лота) свыше 10 млн.. рублей в случаях: заключения государственного контракта по начальной (максимальной) цене контракта (лота); снижения начальной (максимальной) цены государственного контракта (лота) по итогам открытого аукциона, в том числе открытого аукциона в электронной форме, на 0,5 процента и менее; снижения начальной (максимальной) цены государственного контракта (лота) более чем на 20 процентов

Наименование заказчика  _______________________________________________________________________________

№ п/п

Предмет государственного контракта, номер торгов

Начальная (максимальная) цена государствен-ного контракта (тыс. рублей)

Количество участников, подавших заявки на участие в торгах

Количество участников, допущенных к участию в торгах

Количество участников, представивших предложение о цене государственного контракта при проведении торгов

Цена государственного контракта, предложенная победителем (участ-ником, с которым заклю-чается государственный контракт) (тыс. рублей)

1

2

3

4

5

6

7

Руководитель заказчика _________________________ Ф.И.О.

                                                                    (подпись)

Заместитель начальника

общего отдела

Администрации области                                                                                    

О.В. Исаенко

Приложение № 8

к постановлению

Администрации

Ростовской области

от 15.04.2011 № 196

Информация

о размещении заказов для муниципальных нужд за ____ квартал 20 ___ г.

Наименование муниципального образования _______________________________________________________________

Вид бюд-жета

Средст-ва, пре-дусмот-ренные на раз-мещение муници-пального заказа на 20 __ год

Размещено на 1 ______________ 20 ____ г.

Эконо-мия, полу-ченная при про-ведении откры-тых кон-курсов

Экономия, полученная при про-ведении открытых аукционов, в том числе открытых аукционов в электрон-ной форме

Эконо-мия, полу-ченная при прове-дении запроса котиро-вок

на откры-тых кон-курсах

на откры-тых аукци-онах

на откры-тых аукци-онах в элек-тронной форме

спо-собом запроса коти-ровок

на закры-тых торгах

у единственного поставщика

(исполнителя, подрядчика)

в том числе

в соот-ветствии с пунк-тами 1 – 7, 12, 13, 15 – 31 части 2 статьи 55 Федераль-ного зако-на от 21.07.2005 № 94-ФЗ

в соответствии с пунк-тами 8 – 11 части 2 статьи 55 Федераль-ного закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ,

в том числе

в соот-ветствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Феде-рального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ

по кон-кур-сам

по аук-ци-онам

по коти-ровкам

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Област-ной бюд-жет

Мест-ный

бюд-жет

Уполномоченное должностное лицо

органа местного самоуправления        _________________________ Ф.И.О.

                                                                                              (подпись)

* Указывается сумма заключенных муниципальных контрактов нарастающим итогом.

Заместитель начальника

общего отдела

Администрации области                                                                                    

О.В. Исаенко

Приложение № 9

к постановлению

Администрации

Ростовской области

от 15.04.2011 № 196

ИНФОРМАЦИЯ

о рассмотрении органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов, жалоб на действия (бездействие) муниципального заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной, котировочной комиссии

Наименование органа местного самоуправления, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов ____________________________________________________________________________________________________

Наименование показателя

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

Всего

Количество поданных жалоб,

из них:

отклонено или не удовлетворено по результатам рассмотрения

удовлетворено по результатам рассмотрения

Руководитель органа местного

самоуправления, уполномоченного

на осуществление контроля в сфере размещения заказов _________________________ Ф.И.О.

                                                                                                                                    (подпись)

Заместитель начальника

общего отдела

Администрации области                                                                                    

О.В. Исаенко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать