Основная информация
Дата опубликования: | 15 апреля 2011г. |
Номер документа: | RU51000201100173 |
Текущая редакция: | 23 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Правительство Мурманской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ПРАВИТЕЛЬСТВО
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15.04.2011 № 197-ПП
Мурманск
О ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА И В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ
(в редакции постановлений Правительства Мурманской области от 02.04.2011 № 137-ПП, от 07.05.2013 № 244-ПП, от 11.09.2013 № 504-ПП, от 01.04.2014 № 171-ПП, от 27.08.2014 № 443-ПП, от 11.02.2015 № 35-ПП, от 30.09.2015 № 424-ПП, от 23.12.2015 № 579-ПП, от 11.04.2016 № 154-ПП, от 23.01.2017 № 23-ПП, от 27.03.2017 № 155-ПП, от 24.05.2017 № 260-ПП, от 16.02.2018 № 63-ПП, от 28.11.2018 № 553-ПП, от 31.05.2019 № 274-ПП, от 10.09.2019 № 415-ПП, от 20.01.2020 № 3-ПП, от 21.02.2020 № 57-ПП, от 02.06.2020 № 375-ПП, от 22.10.2020 № 715-ПП, от 29.03.2021 № 168-ПП, от 13.05.2021 № 274-ПП)
В соответствии с федеральными законами от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», постановлением Правительства Российской Федерации от 26.11.2007 № 804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации» и в целях обеспечения устойчивости функционирования организаций, необходимых для выживания населения при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и в военное время, Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:
(преамбула в редакции постановления Правительства Мурманской области от 24.05.2017 № 260-ПП)
1. Образовать Территориальную комиссию по повышению устойчивости функционирования организаций в Мурманской области в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и в военное время.
2. Утвердить прилагаемые:
- Положение о Территориальной комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций в Мурманской области в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и в военное время;
(абзац исключен постановлением Правительства Мурманской области от 24.05.2017 № 260-ПП)
- состав Территориальной комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций в Мурманской области в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и в военное время.
3. Обеспечение деятельности Территориальной комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций в Мурманской области в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и в военное время возложить на Государственное областное казенное учреждение «Управление по делам гражданской обороны, защите населения от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Мурманской области».
4. Рекомендовать Главному управлению МЧС России по Мурманской области (Гусев В.А.) обеспечивать методическое руководство планированием мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера и в военное время.
(пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 24.05.2017 № 260-ПП)
5. Рекомендовать главам муниципальных образований Мурманской области создать муниципальные комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях и в военное время.
(пункт добавлен постановлением Правительства Мурманской области от 24.05.2017 № 260-ПП)
Врио Губернатора
Мурманской области
Н. Портная
-----------------------------------------------------------
Утверждено
постановлением Правительства
Мурманской области
от 15.04.2011 № 197-ПП
(в редакции постановлений Правительства Мурманской области
от 11.02.2015 № 35-ПП,
от 24.05.2017 № 260-ПП,
от 21.02.2020 № 57-ПП,
от 02.06.2020 № 375-ПП)
Положение о Территориальной комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций в Мурманской области в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и в военное время
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет основные задачи, основные мероприятия, организацию работы и порядок формирования состава Территориальной комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций в Мурманской области в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и в военное время (далее – Комиссия).
1.2. Комиссия создается в целях выполнения полномочий Правительства Мурманской области в области гражданской обороны по решению задач, связанных с планированием мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций Мурманской области в военное время.
На Комиссию возлагается также решение задач планирования мероприятий по выживанию населения на территории Мурманской области в военное время, по повышению устойчивости функционирования объектов экономики и выживанию населения в чрезвычайных ситуациях.
Объектом экономики следует считать предприятие, организацию, средства производства, элементы социальной сферы, характеризующиеся как объект, в котором сосредоточена или на который направлена экономическая деятельность, учитываемая Комиссией и рассматриваемая как объект достижения целей для выполнения Комиссией задач.
Под чрезвычайной ситуацией следует понимать обстановку на определенной территории или акватории, сложившуюся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери.
1.3. Комиссия является постоянно действующим организующим, координирующим, консультативным и исследовательским органом. В своей деятельности Комиссия подотчетна Правительству Мурманской области.
1.4. Создание и упразднение Комиссии, ее состав и задачи по организации деятельности определяются нормативным правовым актом Правительства Мурманской области.
1.5. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Мурманской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области, учреждениями и организациями, независимо от их форм собственности и ведомственной принадлежности. Взаимодействует с комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Мурманской области, эвакуационной комиссией Мурманской области, территориальной аттестационной комиссией Мурманской области, комиссиями муниципальных образований и организаций по повышению устойчивости функционирования организаций, по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности и эвакуационными комиссиями.
(пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 21.02.2020 № 57-ПП)
1.6. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Мурманской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Мурманской области и Губернатора Мурманской области, Уставом Мурманской области, международными договорами Российской Федерации и Мурманской области, а также настоящим Положением.
2. Основные задачи Комиссии
(раздел в редакции постановления Правительства Мурманской области от 24.05.2017 № 260-ПП)
Основными задачами Комиссии являются:
- организация планирования мероприятий, направленных на поддержание организаций, необходимых для устойчивого функционирования экономики Мурманской области в военное время;
- организация планирования мероприятий по выживанию населения на территории Мурманской области в военное время;
- организация планирования мероприятий, направленных на повышение устойчивости функционирования организаций и выживание населения при возникновении чрезвычайных ситуаций;
- выработка решений по вопросам устойчивого функционирования организаций и выживания населения Мурманской области в военное время и в чрезвычайных ситуациях.
3. Основные мероприятия
Основными мероприятиями при решении задач Комиссии являются:
- организация разработки мероприятий, направленных на повышение устойчивости функционирования организаций в военное время и в чрезвычайных ситуациях;
- рассмотрение вопросов, связанных с рациональным размещением населенных пунктов, объектов экономики, инфраструктуры и средств производства на территории Мурманской области;
- разработка мероприятий, направленных на повышение устойчивого функционирования объектов экономики и защиту населения в военное время и в чрезвычайных ситуациях;
- сбор сведений об объектах экономики Мурманской области, проведение анализа и оценки состояния готовности объектов к их устойчивому функционированию;
- разработка мероприятий, направленных на повышение надёжности функционирования систем и источников газо- , энерго- и водоснабжения;
- планирование видов аварийно-спасательных и восстановительных работ на объектах экономики;
- рассмотрение вопросов заблаговременного создания запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, необходимых для поддержания производственных процессов и выживания населения в военное время и в чрезвычайных ситуациях;
- планирование повышения эффективности защиты производственных фондов и населения от воздействия на них современных средств поражения (химических, биологических, радиоактивных загрязнений окружающей среды и местности; ударной волны (воздушной, подземной, подводной); светового излучения; электромагнитных импульсов в случаях ядерных взрывов в ионосфере; сейсмических волн при землетрясениях);
- координация организации защиты населения и обеспечения его жизнедеятельности в условиях военного времени и при чрезвычайных ситуациях;
- создание территориального страхового фонда документации.
4. Организация работы Комиссии
4.1. Комиссия проводит свою работу в соответствии с годовым планом, утверждаемым председателем Комиссии.
4.2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год и считаются правомочными, если на них присутствуют не менее половины ее членов.
4.3. Заседание проводит председатель Комиссии, а в отсутствие председателя или по его поручению - один из его заместителей.
4.4. В случае если член Комиссии не может лично принять участие в заседании Комиссии, он может представить в письменном виде на имя председателя Комиссии свое мнение или предложения по рассматриваемым вопросам.
4.5. Лицо, вынесшее вопрос на рассмотрение Комиссии, представляет секретарю Комиссии подготовленные материалы по рассматриваемому вопросу не позднее чем за 15 рабочих дней до начала проведения заседания.
(пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 24.05.2017 № 260-ПП)
4.6. Секретарь Комиссии осуществляет подготовку к работе заседания Комиссии.
4.7. На заседания Комиссии могут приглашаться специалисты отраслей экономики по рассматриваемым вопросам.
4.8. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании, путем открытого голосования.
При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.
4.9. Решения Комиссии подписываются председательствующим на заседании Комиссии.
4.10. Для выполнения задач Комиссии могут формироваться отраслевые группы.
4.11. Основное направление деятельности отраслевых групп определяет председатель Комиссии.
4.12. При работе Комиссии с секретными документами Комиссия руководствуется законодательством Российской Федерации «О государственной тайне» и иными нормативными правовыми актами по соблюдению установленных требований секретности.
4.13. Секретарь Комиссии осуществляет подготовку документов, визирование их у председателя Комиссии, рассылку, а также получение, регистрацию и доведение переписки и распоряжений председателя Комиссии до членов Комиссии и адресатов.
4.14. Комиссия имеет официальный бланк со своим наименованием.
Приглашение членов Комиссии на заседания, рассылка решений Комиссии осуществляются путем подготовки и отправки обращений, подписанных секретарем, на бланке Комиссии.
(пункт добавлен постановлением Правительства Мурманской области от 11.02.2015 № 35-ПП)
5. Права Комиссии
5. При выполнении задач Комиссия имеет право:
5.1. Запрашивать материалы, необходимые для решения возложенных на Комиссию задач, у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Мурманской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области и организаций, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.
5.2. Приглашать должностных лиц территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Мурманской области, муниципальных образований Мурманской области и организаций для участия в обсуждении вопросов проведения мероприятий по подготовке объектов экономики к устойчивому функционированию в военное время, в чрезвычайных ситуациях и выживания населения в этих условиях.
5.3. Вносить предложения в Правительство Мурманской области, исполнительные органы государственной власти Мурманской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области, учреждения и организации, независимо от их форм собственности и ведомственной принадлежности, о разработке мероприятий, целевых и научно-технических программ, направленных на повышение устойчивости функционирования организаций и выживание населения в условиях военного времени и в чрезвычайных ситуациях.
5.4. Вносить предложения в Правительство и Губернатору Мурманской области об издании нормативных правовых актов Мурманской области по повышению устойчивости функционирования организаций в военное время.
5.5. Рекомендовать выполнение решений Комиссии территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, исполнительным органам государственной власти Мурманской области, органам местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области и организациям, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.
6. Состав Комиссии
6.1. Комиссия формируется из представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Мурманской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области, учреждений и организаций.
6.2. Председатель Комиссии назначается из числа заместителей Губернатора Мурманской области.
6.3. Заместители председателя Комиссии назначаются из числа руководящего состава исполнительных органов государственной власти Мурманской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по представлению председателя Комиссии.
6.4. Секретарь Комиссии назначается из числа членов Комиссии. Член Комиссии, назначенный секретарем, ведет делопроизводство Комиссии.
___________________
Утверждены
постановлением Правительства
Мурманской области
от 15.04.2011 № 197-ПП
(утратили силу - постановление Правительства Мурманской области от 24.05.2017 № 260-ПП)
Обязанности председателя Территориальной комиссии
по повышению устойчивости функционирования организаций
Мурманской области в военное время
____________________
Утвержден
постановлением Правительства
Мурманской области
от 15.04.2011 № 197-ПП
(в редакции постановлений Правительства
Мурманской области
от 02.04.2011 № 137-ПП,
от 07.05.2013 № 244-ПП,
от 11.09.2013 № 504-ПП,
от 01.04.2014 № 171-ПП,
от 27.08.2014 № 443-ПП,
от 11.02.2015 № 35-ПП,
от 30.09.2015 № 424-ПП,
от 23.12.2015 № 579-ПП,
от 23.01.2017 № 23-ПП,
от 27.03.2017 № 155-ПП,
от 24.05.2017 № 260-ПП,
от 16.02.2018 № 63-ПП,
от 28.11.2018 № 553-ПП,
от 31.05.2019 № 274-ПП,
от 10.09.2019 № 415-ПП,
от 20.01.2020 № 3-ПП,
от 21.02.2020 № 57-ПП,
от 02.06.2020 № 375-ПП,
от 22.10.2020 № 715-ПП,
от 29.03.2021 № 168-ПП, от 13.05.2021 № 274-ПП)
Состав
территориальной комиссии по повышению устойчивости
функционирования организаций в Мурманской области
в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного
характера и в военное время
Сердечкин
Юрий Валерьевич
- заместитель Губернатора Мурманской области (председатель Комиссии)
Ахметов
Роберт Мухаррямович
- заместитель министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области (заместитель председателя Комиссии)
Грачиков
Алексей Николаевич
- первый заместитель министра строительства Мурманской области (заместитель председателя Комиссии)
Приходько
Сергей Игоревич
- председатель Комитета по обеспечению безопасности населения Мурманской области (заместитель председателя Комиссии)
Антонова
Татьяна Евгеньевна
- ведущий специалист отдела предупреждения ЧС, ПУФ и ЖОН ГОКУ «Управление по ГОЧС и ПБ Мурманской области» (секретарь комиссии)
Члены комиссии:
Алексеев
Сергей Николаевич
- заместитель начальника Мурманского центра организации работы железнодорожных станций Октябрьской дирекции управления движением Центральной дирекции управления движением филиала ОАО «РЖД» (по согласованию)
Бутенков
Михаил Константинович
- начальник мобилизационного отдела ПАО «Мурманское морское пароходство» (по согласованию)
Васинцева
Людмила Михайловна
- заместитель министра труда и социального развития Мурманской области
Гаврилова
Мария Дмитриевна
- министр градостроительства и благоустройства Мурманской области
Зайцев
Владимир Валентинович
- начальник отдела мобилизационной подготовки, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций аварийных центров филиала АО «Концерн Росэнергоатом» - Кольская АЭС (по согласованию)
Захарова
Татьяна Владимировна
- начальник отдела мероприятий гражданской обороны и подготовки населения управления гражданской обороны и защиты населения Главного управления МЧС России по Мурманской области (по согласованию)
Касаткин
Алексей Евгеньевич
- председатель Комитета по ветеринарии Мурманской области
Лящук
Татьяна Владимировна
- первый заместитель министра развития Арктики и экономики Мурманской области
Михайлов
Александр Раммирович
- заместитель главного инженера по эксплуатации - начальника управления Мурманского филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» (по согласованию)
Назаров
Станислав Валентинович
- заместитель генерального директора - директора филиала «Кольский» ПАО «ТГК-1» (по согласованию)
Онуфриенко
Ольга Николаевна
- заместитель министра имущественных отношений Мурманской области
Рогалев
Виктор Иванович
- начальник Территориального центра медицины катастроф ГОБУЗ «Мурманская областная клиническая больница имени П.А. Баяндина» (по согласованию)
Тиховский
Виктор Викторович
- заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области
Треножкина
Ирина Викторовна
- заместитель министра финансов Мурманской области
Хованский
Владимир Игоревич
- директор по общим вопросам ПАО «Мурманский морской торговый порт» (по согласованию)
Хорошаев
Сергей Викторович
- главный специалист ГОКУ «Управление по ГОЧС и ПБ Мурманской области»
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ПРАВИТЕЛЬСТВО
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15.04.2011 № 197-ПП
Мурманск
О ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА И В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ
(в редакции постановлений Правительства Мурманской области от 02.04.2011 № 137-ПП, от 07.05.2013 № 244-ПП, от 11.09.2013 № 504-ПП, от 01.04.2014 № 171-ПП, от 27.08.2014 № 443-ПП, от 11.02.2015 № 35-ПП, от 30.09.2015 № 424-ПП, от 23.12.2015 № 579-ПП, от 11.04.2016 № 154-ПП, от 23.01.2017 № 23-ПП, от 27.03.2017 № 155-ПП, от 24.05.2017 № 260-ПП, от 16.02.2018 № 63-ПП, от 28.11.2018 № 553-ПП, от 31.05.2019 № 274-ПП, от 10.09.2019 № 415-ПП, от 20.01.2020 № 3-ПП, от 21.02.2020 № 57-ПП, от 02.06.2020 № 375-ПП, от 22.10.2020 № 715-ПП, от 29.03.2021 № 168-ПП, от 13.05.2021 № 274-ПП)
В соответствии с федеральными законами от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», постановлением Правительства Российской Федерации от 26.11.2007 № 804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации» и в целях обеспечения устойчивости функционирования организаций, необходимых для выживания населения при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и в военное время, Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:
(преамбула в редакции постановления Правительства Мурманской области от 24.05.2017 № 260-ПП)
1. Образовать Территориальную комиссию по повышению устойчивости функционирования организаций в Мурманской области в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и в военное время.
2. Утвердить прилагаемые:
- Положение о Территориальной комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций в Мурманской области в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и в военное время;
(абзац исключен постановлением Правительства Мурманской области от 24.05.2017 № 260-ПП)
- состав Территориальной комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций в Мурманской области в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и в военное время.
3. Обеспечение деятельности Территориальной комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций в Мурманской области в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и в военное время возложить на Государственное областное казенное учреждение «Управление по делам гражданской обороны, защите населения от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Мурманской области».
4. Рекомендовать Главному управлению МЧС России по Мурманской области (Гусев В.А.) обеспечивать методическое руководство планированием мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера и в военное время.
(пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 24.05.2017 № 260-ПП)
5. Рекомендовать главам муниципальных образований Мурманской области создать муниципальные комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях и в военное время.
(пункт добавлен постановлением Правительства Мурманской области от 24.05.2017 № 260-ПП)
Врио Губернатора
Мурманской области
Н. Портная
-----------------------------------------------------------
Утверждено
постановлением Правительства
Мурманской области
от 15.04.2011 № 197-ПП
(в редакции постановлений Правительства Мурманской области
от 11.02.2015 № 35-ПП,
от 24.05.2017 № 260-ПП,
от 21.02.2020 № 57-ПП,
от 02.06.2020 № 375-ПП)
Положение о Территориальной комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций в Мурманской области в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и в военное время
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет основные задачи, основные мероприятия, организацию работы и порядок формирования состава Территориальной комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций в Мурманской области в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и в военное время (далее – Комиссия).
1.2. Комиссия создается в целях выполнения полномочий Правительства Мурманской области в области гражданской обороны по решению задач, связанных с планированием мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций Мурманской области в военное время.
На Комиссию возлагается также решение задач планирования мероприятий по выживанию населения на территории Мурманской области в военное время, по повышению устойчивости функционирования объектов экономики и выживанию населения в чрезвычайных ситуациях.
Объектом экономики следует считать предприятие, организацию, средства производства, элементы социальной сферы, характеризующиеся как объект, в котором сосредоточена или на который направлена экономическая деятельность, учитываемая Комиссией и рассматриваемая как объект достижения целей для выполнения Комиссией задач.
Под чрезвычайной ситуацией следует понимать обстановку на определенной территории или акватории, сложившуюся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери.
1.3. Комиссия является постоянно действующим организующим, координирующим, консультативным и исследовательским органом. В своей деятельности Комиссия подотчетна Правительству Мурманской области.
1.4. Создание и упразднение Комиссии, ее состав и задачи по организации деятельности определяются нормативным правовым актом Правительства Мурманской области.
1.5. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Мурманской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области, учреждениями и организациями, независимо от их форм собственности и ведомственной принадлежности. Взаимодействует с комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Мурманской области, эвакуационной комиссией Мурманской области, территориальной аттестационной комиссией Мурманской области, комиссиями муниципальных образований и организаций по повышению устойчивости функционирования организаций, по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности и эвакуационными комиссиями.
(пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 21.02.2020 № 57-ПП)
1.6. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Мурманской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Мурманской области и Губернатора Мурманской области, Уставом Мурманской области, международными договорами Российской Федерации и Мурманской области, а также настоящим Положением.
2. Основные задачи Комиссии
(раздел в редакции постановления Правительства Мурманской области от 24.05.2017 № 260-ПП)
Основными задачами Комиссии являются:
- организация планирования мероприятий, направленных на поддержание организаций, необходимых для устойчивого функционирования экономики Мурманской области в военное время;
- организация планирования мероприятий по выживанию населения на территории Мурманской области в военное время;
- организация планирования мероприятий, направленных на повышение устойчивости функционирования организаций и выживание населения при возникновении чрезвычайных ситуаций;
- выработка решений по вопросам устойчивого функционирования организаций и выживания населения Мурманской области в военное время и в чрезвычайных ситуациях.
3. Основные мероприятия
Основными мероприятиями при решении задач Комиссии являются:
- организация разработки мероприятий, направленных на повышение устойчивости функционирования организаций в военное время и в чрезвычайных ситуациях;
- рассмотрение вопросов, связанных с рациональным размещением населенных пунктов, объектов экономики, инфраструктуры и средств производства на территории Мурманской области;
- разработка мероприятий, направленных на повышение устойчивого функционирования объектов экономики и защиту населения в военное время и в чрезвычайных ситуациях;
- сбор сведений об объектах экономики Мурманской области, проведение анализа и оценки состояния готовности объектов к их устойчивому функционированию;
- разработка мероприятий, направленных на повышение надёжности функционирования систем и источников газо- , энерго- и водоснабжения;
- планирование видов аварийно-спасательных и восстановительных работ на объектах экономики;
- рассмотрение вопросов заблаговременного создания запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, необходимых для поддержания производственных процессов и выживания населения в военное время и в чрезвычайных ситуациях;
- планирование повышения эффективности защиты производственных фондов и населения от воздействия на них современных средств поражения (химических, биологических, радиоактивных загрязнений окружающей среды и местности; ударной волны (воздушной, подземной, подводной); светового излучения; электромагнитных импульсов в случаях ядерных взрывов в ионосфере; сейсмических волн при землетрясениях);
- координация организации защиты населения и обеспечения его жизнедеятельности в условиях военного времени и при чрезвычайных ситуациях;
- создание территориального страхового фонда документации.
4. Организация работы Комиссии
4.1. Комиссия проводит свою работу в соответствии с годовым планом, утверждаемым председателем Комиссии.
4.2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год и считаются правомочными, если на них присутствуют не менее половины ее членов.
4.3. Заседание проводит председатель Комиссии, а в отсутствие председателя или по его поручению - один из его заместителей.
4.4. В случае если член Комиссии не может лично принять участие в заседании Комиссии, он может представить в письменном виде на имя председателя Комиссии свое мнение или предложения по рассматриваемым вопросам.
4.5. Лицо, вынесшее вопрос на рассмотрение Комиссии, представляет секретарю Комиссии подготовленные материалы по рассматриваемому вопросу не позднее чем за 15 рабочих дней до начала проведения заседания.
(пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 24.05.2017 № 260-ПП)
4.6. Секретарь Комиссии осуществляет подготовку к работе заседания Комиссии.
4.7. На заседания Комиссии могут приглашаться специалисты отраслей экономики по рассматриваемым вопросам.
4.8. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании, путем открытого голосования.
При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.
4.9. Решения Комиссии подписываются председательствующим на заседании Комиссии.
4.10. Для выполнения задач Комиссии могут формироваться отраслевые группы.
4.11. Основное направление деятельности отраслевых групп определяет председатель Комиссии.
4.12. При работе Комиссии с секретными документами Комиссия руководствуется законодательством Российской Федерации «О государственной тайне» и иными нормативными правовыми актами по соблюдению установленных требований секретности.
4.13. Секретарь Комиссии осуществляет подготовку документов, визирование их у председателя Комиссии, рассылку, а также получение, регистрацию и доведение переписки и распоряжений председателя Комиссии до членов Комиссии и адресатов.
4.14. Комиссия имеет официальный бланк со своим наименованием.
Приглашение членов Комиссии на заседания, рассылка решений Комиссии осуществляются путем подготовки и отправки обращений, подписанных секретарем, на бланке Комиссии.
(пункт добавлен постановлением Правительства Мурманской области от 11.02.2015 № 35-ПП)
5. Права Комиссии
5. При выполнении задач Комиссия имеет право:
5.1. Запрашивать материалы, необходимые для решения возложенных на Комиссию задач, у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Мурманской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области и организаций, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.
5.2. Приглашать должностных лиц территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Мурманской области, муниципальных образований Мурманской области и организаций для участия в обсуждении вопросов проведения мероприятий по подготовке объектов экономики к устойчивому функционированию в военное время, в чрезвычайных ситуациях и выживания населения в этих условиях.
5.3. Вносить предложения в Правительство Мурманской области, исполнительные органы государственной власти Мурманской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области, учреждения и организации, независимо от их форм собственности и ведомственной принадлежности, о разработке мероприятий, целевых и научно-технических программ, направленных на повышение устойчивости функционирования организаций и выживание населения в условиях военного времени и в чрезвычайных ситуациях.
5.4. Вносить предложения в Правительство и Губернатору Мурманской области об издании нормативных правовых актов Мурманской области по повышению устойчивости функционирования организаций в военное время.
5.5. Рекомендовать выполнение решений Комиссии территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, исполнительным органам государственной власти Мурманской области, органам местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области и организациям, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.
6. Состав Комиссии
6.1. Комиссия формируется из представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Мурманской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области, учреждений и организаций.
6.2. Председатель Комиссии назначается из числа заместителей Губернатора Мурманской области.
6.3. Заместители председателя Комиссии назначаются из числа руководящего состава исполнительных органов государственной власти Мурманской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по представлению председателя Комиссии.
6.4. Секретарь Комиссии назначается из числа членов Комиссии. Член Комиссии, назначенный секретарем, ведет делопроизводство Комиссии.
___________________
Утверждены
постановлением Правительства
Мурманской области
от 15.04.2011 № 197-ПП
(утратили силу - постановление Правительства Мурманской области от 24.05.2017 № 260-ПП)
Обязанности председателя Территориальной комиссии
по повышению устойчивости функционирования организаций
Мурманской области в военное время
____________________
Утвержден
постановлением Правительства
Мурманской области
от 15.04.2011 № 197-ПП
(в редакции постановлений Правительства
Мурманской области
от 02.04.2011 № 137-ПП,
от 07.05.2013 № 244-ПП,
от 11.09.2013 № 504-ПП,
от 01.04.2014 № 171-ПП,
от 27.08.2014 № 443-ПП,
от 11.02.2015 № 35-ПП,
от 30.09.2015 № 424-ПП,
от 23.12.2015 № 579-ПП,
от 23.01.2017 № 23-ПП,
от 27.03.2017 № 155-ПП,
от 24.05.2017 № 260-ПП,
от 16.02.2018 № 63-ПП,
от 28.11.2018 № 553-ПП,
от 31.05.2019 № 274-ПП,
от 10.09.2019 № 415-ПП,
от 20.01.2020 № 3-ПП,
от 21.02.2020 № 57-ПП,
от 02.06.2020 № 375-ПП,
от 22.10.2020 № 715-ПП,
от 29.03.2021 № 168-ПП, от 13.05.2021 № 274-ПП)
Состав
территориальной комиссии по повышению устойчивости
функционирования организаций в Мурманской области
в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного
характера и в военное время
Сердечкин
Юрий Валерьевич
- заместитель Губернатора Мурманской области (председатель Комиссии)
Ахметов
Роберт Мухаррямович
- заместитель министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области (заместитель председателя Комиссии)
Грачиков
Алексей Николаевич
- первый заместитель министра строительства Мурманской области (заместитель председателя Комиссии)
Приходько
Сергей Игоревич
- председатель Комитета по обеспечению безопасности населения Мурманской области (заместитель председателя Комиссии)
Антонова
Татьяна Евгеньевна
- ведущий специалист отдела предупреждения ЧС, ПУФ и ЖОН ГОКУ «Управление по ГОЧС и ПБ Мурманской области» (секретарь комиссии)
Члены комиссии:
Алексеев
Сергей Николаевич
- заместитель начальника Мурманского центра организации работы железнодорожных станций Октябрьской дирекции управления движением Центральной дирекции управления движением филиала ОАО «РЖД» (по согласованию)
Бутенков
Михаил Константинович
- начальник мобилизационного отдела ПАО «Мурманское морское пароходство» (по согласованию)
Васинцева
Людмила Михайловна
- заместитель министра труда и социального развития Мурманской области
Гаврилова
Мария Дмитриевна
- министр градостроительства и благоустройства Мурманской области
Зайцев
Владимир Валентинович
- начальник отдела мобилизационной подготовки, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций аварийных центров филиала АО «Концерн Росэнергоатом» - Кольская АЭС (по согласованию)
Захарова
Татьяна Владимировна
- начальник отдела мероприятий гражданской обороны и подготовки населения управления гражданской обороны и защиты населения Главного управления МЧС России по Мурманской области (по согласованию)
Касаткин
Алексей Евгеньевич
- председатель Комитета по ветеринарии Мурманской области
Лящук
Татьяна Владимировна
- первый заместитель министра развития Арктики и экономики Мурманской области
Михайлов
Александр Раммирович
- заместитель главного инженера по эксплуатации - начальника управления Мурманского филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» (по согласованию)
Назаров
Станислав Валентинович
- заместитель генерального директора - директора филиала «Кольский» ПАО «ТГК-1» (по согласованию)
Онуфриенко
Ольга Николаевна
- заместитель министра имущественных отношений Мурманской области
Рогалев
Виктор Иванович
- начальник Территориального центра медицины катастроф ГОБУЗ «Мурманская областная клиническая больница имени П.А. Баяндина» (по согласованию)
Тиховский
Виктор Викторович
- заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области
Треножкина
Ирина Викторовна
- заместитель министра финансов Мурманской области
Хованский
Владимир Игоревич
- директор по общим вопросам ПАО «Мурманский морской торговый порт» (по согласованию)
Хорошаев
Сергей Викторович
- главный специалист ГОКУ «Управление по ГОЧС и ПБ Мурманской области»
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 150.000.000 Оборона, 150.030.000 Состояние войны. Военное положение. Мобилизация. Гражданская оборона. Территориальная оборона, 150.030.040 Гражданская оборона |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: