Основная информация

Дата опубликования: 15 апреля 2013г.
Номер документа: RU31000201300184
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Правительство Белгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 апреля 2013г № 142-пп

Об утверждении административного регламента управления автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области предоставления государственной услуги по выдаче разрешения, переоформлению разрешения, выдаче дубликата разрешения и прекращению действия разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Белгородской области

(в редакции постановлений Правительства Белгородской области от 19.06.2017 № 221-пп, от 30.03.2020 № 120-пп, от 15.09.2020 № 445-пп)

В целях исполнения федеральных законов от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 23 апреля 2012 года № 34-Ф3 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российский Федерации в части совершенствования государственного регулирования деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации», постановления Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», закона Белгородской области от 8 ноября 2011 года № 80 «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Белгородской области», постановления Правительства Белгородской области от 19 декабря 2011 года № 469-пп «Об утверждении Положения об организации транспортного обслуживания легковыми такси на территории Белгородской области», в соответствии с постановлением Правительства Белгородской области от 30 мая 2011 года № 205-пп «О порядке разработки и утверждения административных регламентов» Правительство области постановляет:

(в редакции постановления Правительства Белгородской области от 19.06.2017 № 221-пп)

1. Утвердить прилагаемый административный регламент управления автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области предоставления государственной услуги по выдаче разрешения, переоформлению разрешения , выдаче дубликата разрешения и прекращению действия разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Белгородской области (далее - Административный регламент).

(пункт в редакции постановления Правительства Белгородской области от 19.06.2017 № 221-пп)

2. Департаменту внутренней и кадровой политики Белгородской области (Сергачёв В.А.):

- обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете «Белгородские известия»;

- разместить Административный регламент на официальном сайте Губернатора и Правительства Белгородской области в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Белгородской области – начальника департамента строительства и транспорта Белгородской области Е.С. Глаголева.

(пункт в редакции постановления Правительства Белгородской области от 19.06.2017 № 221-пп)

Губернатор Белгородской области

Е. Савченко

Утвержден

постановлением Правительства

Белгородской области

от 15 апреля 2013 г. № 142-пп

(в редакции постановлений Правительства Белгородской области от 19.06.2017 № 221-пп, от 30.03.2020 № 120-пп, от 15.09.2020 № 445-пп)

Административный регламент

управления автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области предоставления государственной услуги по выдаче разрешения, переоформлению разрешения, выдаче дубликата разрешения и прекращению действия разрешения

на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Белгородской области

I. Общие положения

1.1. Предметом регулирования административного регламента управления автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области предоставления государственной услуги по выдаче разрешения, переоформлению разрешения, выдаче дубликата разрешения и прекращению действия разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Белгородской области (далее – Административный регламент) являются отношения, возникающие между управлением автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области (далее – Управление) и юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями в связи с предоставлением государственной услуги по выдаче разрешения, переоформлению разрешения, выдаче дубликата разрешения и прекращению действия разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Белгородской области (далее – государственная услуга).

Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при ее предоставлении, в том числе обеспечения доступа к информации об услуге.

Настоящий Административный регламент определяет стандарт и устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги, осуществляемой по запросу юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

1.2. Заявителями являются юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее – заявители), обратившиеся с заявлением:

1) о выдаче разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Белгородской области (далее – разрешение);

2) о переоформлении разрешения;

3) о выдаче дубликата разрешения;

4) о прекращении действия разрешения.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги:

1.3.1. Справочная информация, в том числе сведения о местоположении и графике работы, контактных телефонах (телефонах для справок), адресахэлектронной почты Управления, его структурных подразделений, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональные центры), размещена на официальном сайте Управления в сети Интернет www.beluprdor.ru (далее - официальный сайт Управления), на Едином портале государственных услуг Российской Федерации www.gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ), в региональных информационных системах «Реестр государственных и муниципальных услуг Белгородской области» (далее - Реестр государственных услуг) и «Портал государственных и              муниципальных услуг Белгородской области» www.gosuslugi31.ru (далее - РПГУ). Управление обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации на официальном сайте Управления, в соответствующих разделах ЕПГУ (РПГУ).

1.3.2. График приема должностными лицами Управления заинтересованных лиц и получателей государственной услуги, в том числе для получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги, устанавливается приказом начальника Управления.

1.3.3. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:

1) в сети Интернет на официальном сайте Управления, на ЕПГУ (РПГУ);

2) на информационных стендах в помещениях структурного подразделения Управления, обеспечивающего предоставление государственной услуги, многофункциональных центрах;

3) при устном обращении в Управление с использованием средств телефонной связи в форме индивидуального устного консультирования;

4) при письменном обращении в Управление с использованием средств почтовой, факсимильной связи, электронной почты в форме индивидуального письменного консультирования;

5) при личном обращении заинтересованного лица в Управление в часы приема в форме индивидуального устного консультирования по вопросам порядка и правил предоставления государственной услуги.

1.3.4. На официальном сайте              Управления, ЕПГУ (РПГУ), информационных стендах в помещениях структурного подразделения Управления, обеспечивающего предоставление государственной услуги, размещаются следующие информационные материалы о порядке предоставления государственной услуги:

1) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующие порядок предоставления государственной услуги;

2) текст Административного регламента с приложениями;

3) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

4) требования к оформлению              заявления              о предоставлении государственной услуги, рекомендуемые формы заявлений и образцы их заполнения;

5) сведения о местонахождении, графике работы Управления, контактных телефонах (телефонах для справок) структурного подразделения Управления, обеспечивающего предоставление государственной услуги, адресе официального сайта Управления, адресе электронной почты Управления;

6) схема размещения должностных лиц (с указанием номеров кабинетов) и режим приема ими получателей государственной услуги;

7) сроки предоставления государственной услуги;

8) основания для приостановления государственной услуги;

9) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

10) порядок получения консультаций;

11) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги;

12) наименование, адрес и телефон вышестоящего органа исполнительной власти.

Информация, размещенная на официальном сайте Управления и ЕПГУ (РИГУ), должна быть круглосуточно доступна пользователям для ознакомления без взимания платы и иных ограничений.

1.3.5. При устном обращении заинтересованного лица в Управление с использованием телефонной связи сотрудник Управления должен назвать свою фамилию, имя и отчество (при наличии), должность, а также наименование отдела, а затем подробно и в вежливой форме информирует обратившего по вопросам порядка и правил предоставления государственной услуги или же сообщает телефонный номер, по которому будет предоставлена информация.

Устное консультирование заинтересованного лица по телефону осуществляется сотрудником Управления в пределах 10 минут.

1.3.6. В любое время с момента подачи заявления о предоставлении государственной услуги заявитель имеет право обратиться по телефонам структурного подразделения Управления, обеспечивающего предоставление государственной услуги, или лично к сотруднику Управления, ответственному за предоставление государственной услуги, в часы приема для получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о ходе осуществления и сроках завершения отдельных административных процедур (действий), предусмотренных Административным регламентом. Предоставление заявителю информации о ходе предоставления государственной услуги осуществляется в порядке, установленном Административным регламентом для устного консультирования по вопросам предоставления государственной услуги.

1.3.7. В целях доступности получения информации о государственной услуге для людей с ограниченными возможностями здоровья по зрению обеспечивается адаптация официального сайта Управления с учетом особых потребностей инвалидов с приведением их к международному стандарту доступности веб-сервисов.

(пункт в редакции постановления Правительства Белгородской области от 30.03.2020 № 120-пп)

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги – «Выдача разрешения, переоформление разрешения, выдача дубликата разрешения и прекращение действия разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Белгородской области».

2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, – управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области.

Управление не вправе требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются              необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.

(абзац введен постановлением Правительства Белгородской области от 30.03.2020 № 120-пп)

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги:

1) выдача (отказ в выдаче) разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;

2) переоформление (отказ в переоформлении) разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;

3) выдача (отказ в выдаче) дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;

4) прекращение действия разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги:

1) выдача (отказ в выдаче) разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси – в срок, не превышающий 20 (двадцати) рабочих дней со дня поступления в Управление надлежащим образом оформленного заявления о выдаче разрешения и в полном объеме прилагаемых к нему документов;

2) переоформление (отказ в переоформлении) разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси – в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после даты регистрации заявления на переоформление;

3) выдача (отказ в выдаче) дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси – в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты регистрации заявления о выдаче дубликата;

4) принятие решения о прекращении действия разрешения – в течение 3 (трех) рабочих дней с даты получения заявления о прекращении действия разрешения.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Управления, ЕПГУ (РПГУ).

Управление обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию указанных нормативных правовых актов в соответствующих разделах ЕПГУ (РПГУ).

(пункт в редакции постановления Правительства Белгородской области от 30.03.2020 № 120-пп)

2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления:

2.6.1. Документами, необходимыми для выдачи разрешения, переоформления разрешения, выдачи дубликата разрешения и прекращения действия разрешения, являются заявления, указанные в пункте 1.2 раздела I Административного регламента, а также документы, предусмотренные подпунктами 2.6.4, 2.6.9, 2.6.11 пункта 2.6 раздела II Административного регламента.

Формы заявлений определены Положением об организации транспортного обслуживания легковыми такси на территории Белгородской области, утвержденным постановлением Правительства Белгородской области от 19 декабря 2011 года № 469-пп «Об утверждении Положения об организации транспортного обслуживания легковыми такси на территории Белгородской области».

(подпункт в редакции постановления Правительства Белгородской области от 30.03.2020 № 120-пп)

2.6.2. Заявления, указанные в пункте 1.2 раздела I настоящего Административного регламента, подписываются руководителем юридического лица или иным лицом, имеющим право действовать от имени этого юридического лица, или индивидуальным предпринимателем, или представителем юридического лица либо индивидуального предпринимателя, действующего на основании доверенности.

2.6.3. В заявлении о выдаче разрешения указываются:

1) полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес места его нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, с указанием адреса местонахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае если имеется) адреса электронной почты юридического лица;

2) фамилия, имя и (в случае если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, адрес его регистрации по месту жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, с указанием адреса местонахождения органа, осуществляющего государственную регистрацию, а также номер телефона и (в случае если имеется) адреса электронной почты индивидуального предпринимателя;

3) идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке заявителя на учет в налоговом органе.

2.6.4. исключен постановлением Правительства Белгородской области от 15.09.2020 № 445-пп.

2.6.5. В заявлении о переоформлении разрешения в случае изменения государственного регистрационного знака транспортного средства указываются сведения о новом государственном регистрационном знаке.

2.6.6. В заявлении о переоформлении разрешения в случае изменения наименования юридического лица или места его нахождения указываются:

1) новые сведения о заявителе;

2) данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр юридических лиц.

2.6.7. В заявлении о переоформлении разрешения при изменении фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего его личность, указываются:

1) новые сведения о заявителе;

2) данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.

2.6.8. В заявлении о переоформлении разрешения в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния указываются:

1) новые сведения о заявителе, его правопреемнике;

2) данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр юридических лиц.

2.6.9. К заявлению о переоформлении разрешения прилагаются документы, указанные в подпунктах 1-3 подпункта 2.6.4 пункта 2.6 раздела II Административного регламента.

(подпункт в редакции постановления Правительства Белгородской области от 30.03.2020 № 120-пп)

2.6.10. В заявлении о выдаче дубликата разрешения указывается причина обращения за предоставлением дубликата разрешения (утрата или порча).

2.6.11. К заявлению о выдаче дубликата разрешения прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя).

(подпункт в редакции постановления Правительства Белгородской области от 30.03.2020 № 120-пп)

2.6.12. В заявлении о прекращении действия разрешения указываются:

1) сведения, указанные в подпунктах 1-3 подпункта 2.6.3 пункта 2.6 раздела II Административного регламента;

2) номер и дата выдачи разрешения, действие которого прекращается;

3) основание прекращение действия разрешения.

(подпункт в редакции постановления Правительства Белгородской области от 30.03.2020 № 120-пп)

2.6.13. исключен постановлением Правительства Белгородской области от 30.03.2020 № 120-пп.

2.7. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления:

2.7.1. исключен постановлением Правительства Белгородской области от 30.03.2020 № 120-пп.

2.7.1. Документом, необходимым для предоставления государственной услуги, является документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученный из информационной системы Федеральной налоговой службы Российской Федерации.

2.7.2. Заявитель вправе представить документы, указанные в подпунктах 2.7.1, 2.7.2 пункта 2.7 раздела II настоящего Административного регламента, самостоятельно.

(подпункт в редакции постановления Правительства Белгородской области от 30.03.2020 № 120-пп)

2.7.3. В случае если документы, указанные в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 раздела II Административного регламента, не представлены заявителем по собственной инициативе, указанные документы запрашиваются в Федеральной налоговой службе.

(подпункт в редакции постановления Правительства Белгородской области от 30.03.2020 № 120-пп)

2.7.4. Запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ).

(подпункт в редакции постановления Правительства Белгородской области от 15.09.2020 № 445-пп)

3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев:

- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

- наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении услуги;

- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица или государственного служащего органа, предоставляющего государственную услугу, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

(подпункт введен постановлением Правительства Белгородской области от 30.03.2020 № 120-пп, в редакции постановления Правительства Белгородской области от 15.09.2020 № 445-пп)

2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

2.8.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.9. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги:

2.9.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.

(подпункт в редакции постановления Правительства Белгородской области от 30.03.2020 № 120-пп)

2.9.2. Основанием для отказа в выдаче разрешения является представление заявителем недостоверных сведений, а именно:

- документов, не соответствующих требованиям подпункта 2.6.4 пункта 2.6 раздела II Административного регламента;

- документов, представленных не в полном объеме;

- документов, текст которых не поддается прочтению, имеющих исправления, а также не имеющих подписи, печати (в случае ее наличия);

- о соответствии автомобиля, указанного в заявлении на получение разрешения, используемого в качестве легкового такси, требованиям действующего законодательства;

- о наличии ранее выданного действующего разрешения на данный автомобиль.

(подпункт в редакции постановления Правительства Белгородской области от 15.09.2020 № 445-пп)

2.9.3. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, результатами которой являются переоформление разрешения или выдача дубликата разрешения, является наличие в представленном заявлении и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной информации.

2.9.4. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги, результатом которой является прекращение действия разрешения, не предусмотрены.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги:

2.10.1. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги, не осуществляется.

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги.

2.11.1. Плата за выдачу              разрешения, дубликата разрешения, переоформление разрешения и прекращение действия разрешения не взимается.

(подпункт в редакции постановления Правительства Белгородской области от 30.03.2020 № 120-пп)

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы:

2.12.1. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрена.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и получении результата предоставления государственной услуги – 15 (пятнадцать) минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме:

2.14.1. Срок регистрации заявлений, указанных в пункте 1.2 раздела I настоящего Административного регламента, – 1 (один) рабочий день.

2.14.2. Заявления, указанные в пункте 1.2 раздела I Административного регламента, подаются юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем в форме электронного документа с использованием РПГУ или на бумажном носителе в многофункциональный центр.

(подпункт в редакции постановления Правительства Белгородской области от 30.03.2020 № 120-пп)

2.14.3. Заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы принимаются в Управлении по описи, копия которой с отметкой о дате регистрации заявления и прилагаемых документов направляется (вручается) заявителю.

(подпункт в редакции постановления Правительства Белгородской области от 30.03.2020 № 120-пп)

2.14.4. Прием и регистрация заявлений, указанных в пункте 1.2 раздела I настоящего Административного регламента, осуществляются сотрудником структурного подразделения Управления, ответственным за предоставление государственной услуги.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг:

2.15.1. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, снабжаются табличками с указанием номера кабинета (окна), фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии) должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги.

2.15.2. Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей (их представителей), в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, и оптимальным условиям работы сотрудника, ответственного за предоставление государственной услуги.

2.15.3. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные информационными стендами, стульями (кресельными секциями, скамьями, банкетками) и столами (стойками) для оформления документов, низкорасположенными телефонами с функцией регулирования громкости для связи со службами информации или экстренной помощи.

2.15.4. Места приема заявителей оборудуются схемами размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.

2.15.5. В соответствии с законодательством Российской Федерации в целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:

- условия для беспрепятственного доступа к помещению, где предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, где предоставляется государственная услуга, а также входа на такую территорию и выхода из нее, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении, где предоставляется государственная услуга;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к помещениям, где предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений жизнедеятельности;

- дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск в помещения, где предоставляется государственная услуга, собаки-проводника;

- оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами.

В случае невозможности полностью приспособить помещение с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с ответственными сотрудниками при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий:

2.16.1. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

1) возможность получения государственной услуги своевременно и в соответствии с настоящим Административным регламентом;

2) возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

3) возможность досудебного рассмотрения жалоб на действия (бездействие) Управления, а также его сотрудников;

4) возможность получения государственной услуги лицами с ограниченными возможностями;

5) содействие инвалиду при входе в помещение, в котором предоставляется государственная услуга, и выходе из него;

6) обеспечение сопровождения инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории помещения, в котором предоставляется государственная услуга.

2.16.2. Показатели доступности и качества государственной услуги определяются в том числе количеством взаимодействий заявителей с ответственными сотрудниками Управления при предоставлении государственной услуги и их продолжительностью.

2.16.3. Количество взаимодействий заявителей с сотрудниками Управления при предоставлении государственной услуги и их продолжительность определяются настоящим Административным регламентом.

2.16.4. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

2.16.5. Получение государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между Управлением и многофункциональным центром, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:

2.17.1. Заявления, указанные в пункте 1.2 раздела I настоящего Административного регламента и поданные в электронной форме, и прилагаемые к ним документы, указанные в подпунктах 2.6.4, 2.6.9, 2.6.11 пункта 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, подписываются в соответствии с требованиями статей 21.1, 21.2 Федерального закона № 210-ФЗ.

2.17.2. Иные требования и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме отсутствуют.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3. Перечень административных процедур:

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя административные процедуры:

1) выдача (отказ в выдаче) разрешения;

2) переоформление (отказ в переоформлении) разрешения;

3) выдача (отказ в выдаче) дубликата разрешения;

4) прекращение действия разрешения.

(абзац исключен постановлением Правительства Белгородской области от 30.03.2020 № 120-пп)

3.2. Выдача (отказ в выдаче) разрешения:

3.2.1. Административная процедура «Выдача (отказ в выдаче) разрешения» осуществляется на основании заявления о выдаче разрешения и прилагаемых к нему документов, указанных в подпункте 2.6.4 пункта 2.6 раздела II настоящего Административного регламента.

3.2.2. Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения и прилагаемых к нему документов осуществляется в порядке, установленном подпунктами 2.14.1 – 2.14.4 пункта 2.14 раздела II настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения административного действия – 1 (один) рабочий день.

3.2.3. Проверка правильности оформления заявления о выдаче разрешения и полноты прилагаемых к нему документов:

3.2.3.1. Сотрудник структурного подразделения Управления проводит проверку правильности оформления заявления о выдаче разрешения и полноты прилагаемых к нему документов, представленных заявителем.

3.2.4. исключен постановлением Правительства Белгородской области от 30.03.2020 № 120-пп.

3.2.4. Прием и регистрация надлежащим образом оформленного заявления о выдаче разрешения и в полном объеме прилагаемых к нему документов:

3.2.4.1. Прием и регистрация надлежащим образом оформленного заявления о выдаче разрешения и в полном объеме прилагаемых к нему документов осуществляются в порядке, установленном подпунктами 2.14.1 - 2.14.4 пункта 2.14 раздела II настоящего Административного регламента.

3.2.5. Проверка полноты и достоверности содержащихся в заявлении о выдаче разрешения и прилагаемых к нему документах сведений.

3.2.5.1. Сотрудник структурного подразделения Управления проверяет информацию о государственной регистрации заявителя в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

(подпункт в редакции постановления Правительства Белгородской области от 30.03.2020 № 120-пп)

3.2.5.2. Для предоставления государственной услуги используются сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученные из информационной базы Федеральной налоговой службы.

(подпункт в редакции постановления Правительства Белгородской области от 30.03.2020 № 120-пп)

3.2.5.3. исключен постановлением Правительства Белгородской области от 30.03.2020 № 120-пп.

3.2.6. Принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения:

3.2.6.1. Решение о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения принимается Управлением в срок, не превышающий 20 (двадцати) рабочих дней с даты приема Управлением заявления о выдаче разрешения и прилагаемых к нему документов.

3.2.6.2. Решение об отказе в выдаче разрешения принимается в случаях, указанных в подпункте 2.9.2 пункта 2.9 раздела II Административного регламента.

(подпункт в редакции постановления Правительства Белгородской области от 30.03.2020 № 120-пп)

3.2.6.3. Решение о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения оформляется соответствующим актом Управления - приказом о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения.

3.2.6.4 Разрешение оформляется на бумажном носителе или в электронном виде и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью.

(подпункт в редакции постановления Правительства Белгородской области от 30.03.2020 № 120-пп)

3.2.6.5. В разрешении указываются:

1) наименование уполномоченного органа, выдавшего разрешение;

2) полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения;

3) фамилия, имя и (в случае если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность;

4) марка, модель и государственный регистрационный знак транспортного средства, используемого в качестве легкового такси;

5) срок действия разрешения;

6) номер разрешения;

7) дата выдачи разрешения.

3.2.6.6. Сведения о разрешениях вносятся в реестр выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в соответствии с разделом 3 Положения об организации транспортного обслуживания легковыми такси на территории Белгородской области, утвержденного постановлением Правительства Белгородской области от 19 декабря 2011 года № 469-пп.

3.2.6.7. Приказ о выдаче разрешения и разрешение оформляются сотрудником структурного подразделения Управления, ответственным за предоставление государственной услуги, и подписываются руководителем Управления или его заместителем.

3.2.6.8. В приказе об отказе в выдаче разрешения указываются следующие сведения:

1) мотивированное обоснование причин отказа в выдаче разрешения;

2) номер и дата приказа Управления об отказе в выдаче разрешения.

3.2.6.9. Приказ об отказе в выдаче разрешения оформляется сотрудником структурного подразделения Управления, ответственным за предоставление государственной услуги, и подписывается руководителем Управления или его заместителем.

3.2.7. Направление (вручение) разрешения:

3.2.7.1. Разрешение вручается заявителю или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в электронном виде через ЕПГУ (РПГУ) в течение 3 (трех) рабочих дней после подписания и с даты регистрации разрешения.

(подпункт в редакции постановления Правительства Белгородской области от 30.03.2020 № 120-пп)

3.2.7.2. Направление (вручение) разрешения осуществляется в течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия решения о выдаче разрешения или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении .

3.2.8 Направление (вручение) уведомления об отказе в выдаче разрешения:

3.2.8.1. В уведомлении об отказе в выдаче разрешения указывается мотивированное обоснование причин отказа со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа.

3.2.8.2. Уведомление об отказе в выдаче разрешения вручается заявителю в течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия решения об отказе в выдаче разрешения или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или направляется в форме электронного документа, подписанного с использованием электронной подписи, через ЕПГУ (РПГУ).

(подпункт в редакции постановления Правительства Белгородской области от 30.03.2020 № 120-пп)

3.3. Переоформление (отказ в переоформлении) разрешения:

3.3.1. Административная процедура «Переоформление (отказ в переоформлении) разрешения» осуществляется на основании заявления о переоформлении разрешения и прилагаемых к нему документов, указанных в подпункте 2.6.9 пункта 2.6 раздела II настоящего Административного регламента.

3.3.2. Прием и регистрация заявления о переоформлении разрешения и прилагаемых к нему документов осуществляются в порядке, установленном подпунктами 2.14.1 – 2.14.4 пункта 2.14 раздела II настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения административного действия – один рабочий день.

3.3.3. Проверка правильности оформления заявления о переоформлении разрешения и полноты прилагаемых к нему документов:

3.3.3.1. Сотрудник структурного подразделения Управления проводит проверку правильности оформления заявления о переоформлении разрешения и полноты прилагаемых к нему документов, представленных заявителем.

3.3.4. исключен постановлением Правительства Белгородской области от 30.03.2020 № 120-пп.

3.3.4. Прием и регистрация надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении разрешения и в полном объеме прилагаемых к нему документов:

3.3.4.1. Прием и регистрация надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении разрешения и в полном объеме прилагаемых к нему документов осуществляются в порядке, установленном подпунктами 2.14.1 – 2.14.4 пункта 2.14 раздела II настоящего Административного регламента.

3.3.5. Проверка полноты и достоверности содержащихся в заявлении о переоформлении разрешения и прилагаемых к нему документах сведений:

3.3.5.1. Управление осуществляет рассмотрение заявления о переоформлении разрешения и прилагаемых к нему документов с учетом сведений о заявителе, имеющихся в его деле, а также проверку достоверности содержащихся в указанном заявлении и прилагаемых к нему документах новых сведений.

3.3.5.2. Для предоставления государственной услуги используются сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученные из информационной базы Федеральной налоговой службы Российской Федерации.

3.3.5.3. исключен постановлением Правительства Белгородской области от 30.03.2020 № 120-пп.

3.3.6. Принятие решения о переоформлении (отказе в переоформлении) разрешения:

3.3.6.1. Решение о переоформлении (об отказе в переоформлении) разрешения принимается в срок, не превышающий 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты приема Управлением заявления о переоформлении разрешения.

3.3.6.2. Решение об отказе в переоформлении разрешения принимается в случае наличия в представленном заявителем заявлении о переоформлении разрешения и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной информации.

3.3.6.3. Решение о переоформлении разрешения (об отказе в переоформлении) оформляется соответствующим актом Управления - приказом о переоформлении (об отказе в переоформлении) разрешения.

3.3.6.4 Разрешение оформляется на бумажном носителе или в электронном виде и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью.

(подпункт в редакции постановления Правительства Белгородской области от 30.03.2020 № 120-пп)

3.3.6.5. В разрешение включаются сведения, предусмотренные подпунктом 3.2.6.5 подпункта 3.2.6 пункта 3.2 раздела III настоящего Административного регламента.

(подпункт в редакции постановления Правительства Белгородской области от 30.03.2020 № 120-пп)

3.3.6.6. Разрешение подписывается руководителем Управления или его заместителем и регистрируется в реестре выданных разрешений.

3.3.6.7. Приказ о переоформлении разрешения и переоформленное разрешение подписываются в порядке, установленном подпунктом 3.2.6.7 подпункта 3.2.6 пункта 3.2 раздела III настоящего Административного регламента.

(подпункт в редакции постановления Правительства Белгородской области от 30.03.2020 № 120-пп)

3.3.6.8. В приказ об отказе в переоформлении разрешения включаются следующие сведения:

1) мотивированное обоснование причин отказа в переоформлении разрешения;

2) номер и дата приказа Управления об отказе в переоформлении разрешения.

3.3.6.9. Приказ об отказе в переоформлении разрешения оформляется и подписывается в порядке, установленном подпунктом 3.2.6.9 подпункта 3.2.6 пункта 3.2 раздела III настоящего Административного регламента.

(подпункт в редакции постановления Правительства Белгородской области от 30.03.2020 № 120-пп)

3.3.7. Направление (вручение) разрешения:

3.3.7.1. Разрешение направляется (вручается) заявителю в порядке, установленном подпунктами 3.2.7.1, 3.2.7.2 подпункта 3.2.7 пункта 3.2 раздела III настоящего Административного регламента.

(подпункт в редакции постановления Правительства Белгородской области от 30.03.2020 № 120-пп)

3.3.8. Направление (вручение) уведомления об отказе в переоформлении разрешения:

3.3.8.1. В уведомлении об отказе в переоформлении разрешения указывается мотивированное обоснование причин отказа со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов.

3.3.8.2. Уведомление об отказе в переоформлении разрешения оформляется и подписывается в порядке, установленном подпунктом 3.2.8.2 подпункта 3.2.8 пункта 3.2 раздела III настоящего Административного регламента.

(подпункт в редакции постановления Правительства Белгородской области от 30.03.2020 № 120-пп)

3.3.8.3. Уведомление об отказе в переоформлении разрешения вручается Управлением в течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия решения об отказе в переоформлении разрешении заявителю или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

3.4. Выдача (отказ в выдаче) дубликата разрешения:

3.4.1. Административная процедура «Выдача (отказ в выдаче) дубликата разрешения» осуществляется на основании заявления о выдаче дубликата разрешения:

3.4.1.1. Выдача дубликата разрешения осуществляется, в случае утраты разрешения или его порчи.

3.4.2. Прием и регистрация заявления о выдаче дубликата разрешения:

3.4.2.1. Прием и регистрация заявления о выдаче дубликата разрешения осуществляются в порядке, установленном подпунктами 2.14.1 – 2.14.4 пункта 2.14 раздела II настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения административного действия – 1 (один) рабочий день.

3.4.3. Проверка правильности оформления заявления о выдаче дубликата разрешения и полноты прилагаемых к нему документов:

3.4.3.1. Должностное лицо структурного подразделения Управления проводит проверку правильности оформления заявления о выдаче дубликата разрешения и полноты прилагаемых к нему документов, представленных заявителем.

3.4.4. исключен постановлением Правительства Белгородской области от 30.03.2020 № 120-пп.

3.4.4. Прием и регистрация надлежащим образом оформленного заявления о выдаче дубликата разрешения и в полном объеме прилагаемых к нему документов:

3.4.4.1. Прием и регистрация надлежащим образом оформленного заявления о выдаче дубликата разрешения и в полном объеме прилагаемых к нему документов осуществляются в порядке, установленном подпунктами 2.14.1 – 2.14.4 пункта 2.14 раздела II настоящего Административного регламента.

(подпункт в редакции постановления Правительства Белгородской области от 30.03.2020 № 120-пп)

3.4.5. Проверка полноты и достоверности содержащихся в заявлении о выдаче дубликата разрешения и прилагаемых к нему документах сведений:

3.4.5.1. Для предоставления государственной услуги используются сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученные из информационной базы Федеральной налоговой службы Российской Федерации.

3.4.5.2. исключен постановлением Правительства Белгородской области от 30.03.2020 № 120-пп.

3.4.6. Принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) дубликата разрешения:

3.4.6.1. Решение о выдаче (об отказе в выдаче) дубликата разрешения принимается в срок, не превышающий 10 (десяти) рабочих дней с даты приема Управлением заявления о выдаче дубликата разрешения.

3.4.6.2. Решение об отказе в выдаче дубликата разрешения принимается в случае наличия в представленном заявителем заявлении о выдаче дубликата разрешения и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной информации.

3.4.6.3. Решение о выдаче дубликата разрешения (об отказе в выдаче) оформляется соответствующим актом Управления – приказом о выдаче (об отказе в выдаче) дубликата разрешения.

3.4.6.4. Дубликат разрешения оформляется на бланке, являющемся документом строгой отчетности, с пометкой «дубликат».

3.4.6.5. Приказ о выдаче дубликата разрешения и дубликат разрешения оформляются и подписываются в порядке, установленном подпунктом 3.2.6.7 подпункта 3.2.6 пункта 3.2 раздела III настоящего Административного регламента.

(подпункт в редакции постановления Правительства Белгородской области от 30.03.2020 № 120-пп)

3.4.6.6. В приказе об отказе в выдаче дубликата разрешения указываются следующие сведения:

1) мотивированное обоснование причин отказа в выдаче дубликата разрешения;

2) номер и дата приказа Управления об отказе в выдаче дубликата разрешения.

3.4.6.7. Приказ об отказе в выдаче дубликата разрешения оформляется и подписывается в порядке, установленном подпунктом 3.2.6.9 подпункта 3.2.6 пункта 3.2 раздела III настоящего Административного регламента.

(подпункт в редакции постановления Правительства Белгородской области от 30.03.2020 № 120-пп)

3.4.7. Направление (вручение) дубликата разрешения:

3.4.7.1. Вручение (направление) дубликата разрешения осуществляется в порядке, установленном подпунктами 3.2.7.1, 3.2.7.2 подпункта 3.2.7 пункта 3.2 раздела III настоящего Административного регламента.

(подпункт в редакции постановления Правительства Белгородской области от 30.03.2020 № 120-пп)

3.4.8. Направление (вручение) уведомления об отказе в выдаче дубликата разрешения:

3.4.8.1. Уведомление об отказе в выдаче дубликата разрешения вручается заявителю в течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия решения об отказе в выдаче дубликата разрешения или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

3.5. Прекращение действия разрешения:

3.5.1. Административная процедура «Прекращение действия разрешения» осуществляется на основании заявления о прекращении деятельности:

3.5.1.1. Действие разрешения прекращается в течение 3 (трех) рабочих дней с даты принятия Управлением заявления о прекращении действия разрешения.

3.5.2. Прием и регистрация заявления о прекращении действия разрешения:

3.5.2.1. Прием и регистрация заявления о прекращении действия разрешения осуществляются в порядке, установленном подпунктами 2.14.1, 2.14.2, 2.14.4 пункта 2.14 раздела II настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения административного действия – 1 (один) рабочий день.

(подпункт в редакции постановления Правительства Белгородской области от 30.03.2020 № 120-пп)

3.5.3. Проверка правильности оформления заявления о прекращении действия разрешения и полноты прилагаемых к нему документов:

3.5.3.1. Сотрудник структурного подразделения Управления проводит проверку правильности оформления заявления о прекращении действия разрешения и полноты прилагаемых к нему документов, представленных заявителем.

3.5.4. исключен постановлением Правительства Белгородской области от 30.03.2020 № 120-пп.

3.5.4. Прием и регистрация надлежащим образом оформленного заявления о прекращении действия разрешения:

3.5.4.1. Прием и регистрация надлежащим образом оформленного заявления о прекращении действия разрешения и в полном объеме прилагаемых к нему документов осуществляются в порядке, установленном подпунктами 2.14.1, 2.14.2, 2.14.4 пункта 2.14 раздела II настоящего Административного регламента.

3.5.5. Принятие решения о прекращении действия разрешения:

3.5.5.1. Решение о прекращении действия разрешения оформляется соответствующим актом Управления - приказом о прекращении действия разрешения.

3.5.5.2. Приказ о прекращении действия разрешения оформляется сотрудником структурного подразделения Управления и подписывается руководителем Управления или его заместителем.

3.5.6. Направление (вручение) уведомления о прекращении действия разрешения:

3.5.6.1. Уведомление о прекращении действия разрешения вручается Управлением в течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия решения о прекращении действия разрешения заявителю или направляется в форме электронного документа с использованием ЕПГУ (РПГУ).

(подпункт в редакции постановления Правительства Белгородской области от 30.03.2020 № 120-пп)

3.5.6.2. Уведомление о прекращении действия разрешения вручается Управлением в течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия решения о прекращении действия разрешения заявителю или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

3.5.6.3. В уведомлении о прекращении действия разрешения указываются основания принятия решения о прекращении действия разрешения, сведения о разрешении, а также номер и дата приказа Управления о прекращении действия разрешения.

IV. Формы контроля за исполнением

Административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятие ими решений:

4.1.1. Текущий контроль осуществляется постоянно должностными лицами Управления, осуществляющими предоставление государственной услуги, по каждой административной процедуре в соответствии с установленными Административным регламентом содержанием и сроками действий, а также путем проведения руководителем Управления проверок исполнения ответственными сотрудниками положений Административного регламента, иных положений действующего законодательства Российской Федерации.

4.1.2. Для текущего контроля используются сведения, полученные Управлением для предоставления государственной услуги, служебная корреспонденция, устная и письменная информация ответственных сотрудников Управления, осуществляющих предоставление государственной услуги.

4.1.3. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление сотрудники немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления услуги:

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Управления:

4.2.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Управления) и внеплановыми. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.2.3. Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются должностные лица Управления.

4.2.4. Проверка осуществляется на основании приказа Управления.

4.2.5. Результаты проверки оформляются в акте, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывают председатель и члены комиссии. Проверяемые под подпись знакомятся с актом, после чего он помещается в соответствующее номенклатурное дело.

4.3. Ответственность должностных лиц органа исполнительной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги:

4.3.1. Сотрудники Управления, предоставляющие государственную услугу, несут ответственность за соблюдение сроков и порядков рассмотрения заявлений и представления информации, размещения информации на официальных сайтах, достоверность и полноту сведений, представляемых в связи с предоставлением государственной услуги.

4.3.2. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав граждан и организаций, виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:

4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Управления при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений действий Управления, а также должностных лиц Управления

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее – жалоба).

5.1.1.Заявитель вправе подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) Управления и (или) его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги.

5.1.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Белгородской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области;

7) отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Белгородской области;

10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

5.1.3. Жалоба должна содержать:

а) наименование Управления, наименование должности и фамилию должностного лица, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте регистрации заявителя – индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о местонахождении заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляетсяпосредством портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее – система досудебного обжалования) с использованием сети Интернет;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления, государственного служащего Управления;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Управления, должностного лица Управления либо  государственного служащего Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.1.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.1.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Управлением в месте предоставления государственной услуги в соответствии с графиком работы Управления.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.1.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта Управления;

б) ЕПГУ;

в) РПГУ;

г) системы досудебного обжалования.

5.1.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпункте 5.1.4 пункта 5.1 раздела V Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.1.8. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего за днем ее поступления рабочего дня. Жалоба рассматривается в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, его должностного лица, его работника в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

5.1.9. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.

5.1.10. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте «г» подпункта 5.1.6 пункта 5.1 раздела V Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, работнике, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю по почте, с использованием сети Интернет, ЕПГУ, РПГУ, в системе досудебного обжалования.

5.1.11. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.1.12. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, многофункциональный центр, привлекаемая организация, учредитель многофункционального центра вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, работника, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.1.13. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган сообщает заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 (трёх) рабочих дней со дня регистрации жалобы.

5.2. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2.1. Жалоба на действие(бездействие) и (или) решения, принятые должностными лицами Управления, подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме руководителю Управления.

5.2.2. Жалобы на действие (бездействие) и (или) решения, принятые руководителем Управления, подаются в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в департамент строительства и транспорта Белгородской области.

5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ (РПГУ).

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить:

- на официальном сайте Управления, на ЕПГУ (РПГУ);

- на информационных стендах в помещениях Управления, обеспечивающих предоставление государственной услуги;

- при устном обращении в Управление с использованием средств телефонной связи в форме индивидуального устного консультирования;

- при письменном обращении в Управление с использованием средств почтовой, факсимильной связи, электронной почты в форме индивидуального письменного консультирования;

- при личном обращении заинтересованного лица в Управление в часы приема в форме индивидуального устного консультирования по вопросам порядка и правил предоставления государственной услуги.

5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц Управления.

Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ, постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года№ 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников», постановлением Правительства Белгородской области от 12 ноября 2012 года № 456-пп «О приеме и рассмотрении жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти, государственных органов области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих.

(Раздел в редакции постановления Правительства Белгородской области от 15.09.2020 № 445-пп)

VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

6.1. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между Государственным автономным учреждением Белгородской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» и Управлением (далее - соглашении о взаимодействии). В многофункциональных центрах осуществляется:

1) прием и регистрация заявлений и документов на выдачу разрешения;

2) прием и регистрация заявлений и документов на переоформление разрешения;

3) прием и регистрация заявлений и документов на выдачу дубликата разрешения;

4) прием и регистрация заявлений и документов на прекращение действия разрешения;

5) выдача разрешений или уведомлений об отказе в выдаче разрешений;

6) выдача дубликатов разрешений или уведомлений об отказе в выдаче дубликатов разрешений.

6.2. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, осуществляют многофункциональные центры в соответствии с соглашениями о взаимодействии.

6.3. При предоставлении государственной услуги многофункциональный центр:

1) принимает от заявителя (представителя заявителя) заявление и документы, представленные заявителем (представителем заявителя);

2) осуществляет копирование (сканирование) документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - документы личного хранения) и представленных заявителем (представителем заявителя), в случаях если заявитель (представитель заявителя) самостоятельно не представил копии документов личного хранения, а в соответствии с Административным регламентом для ее предоставления необходима копия документа личного хранения (за исключением случая, когда в соответствии с нормативным правовым актом для предоставления государственной услуги необходимо предъявление нотариально удостоверенной копии документа личного хранения);

3) формирует электронные документы и (или) электронные образы заявлений, документов, принятых от заявителя (представителя заявителя), копий документов личного хранения, принятых от заявителя (представителя заявителя), обеспечивая их заверение электронной подписью в установленном порядке;

4) с использованием информационно-телекоммуникационных технологий направляет электронные документы и (или) электронные образы документов, заверенные уполномоченным должностным лицом многофункционального центра в Управление.

6.4. Информирование заявителей осуществляется посредством размещения актуальной и исчерпывающей информации, необходимой для получения государственной услуги на информационных стендах или иных источниках информации.

6.5. Информирование заявителей осуществляется в установленном и специально оборудованном рабочем месте в многофункциональном центре, предназначенном для информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги, о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги, а также для предоставления иной информации, в том числе указанной в подпункте «а» пункта 8 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг».

6.6. Работник многофункционального центра при приеме заявления о предоставлении государственной услуги и выдаче результатов предоставлении государственной услуги устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также проверяет соответствие копий представленных документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам.

6.7. В случае если представлены подлинники документов заявителя, перечень которых определен пунктом 1.2 статьи 9 Федерального закона от 24 апреля 2011 года № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», работник многофункционального центра снимает с них копии.

6.8. Работник многофункционального центра при приеме заявления проверяет правильность его составления, а также соответствие комплекта установленного перечня документов, необходимых в соответствии с Административным регламентом, и формирует пакет документов.

6.9. В случае несоответствия документа, удостоверяющего личность, нормативно установленным требованиям или его отсутствия работник многофункционального центра информирует заявителя (представителя заявителя) о необходимости предъявления документа, удостоверяющего личность, для предоставления государственной услуги и предлагает обратиться в многофункциональный центр после приведения в соответствие с нормативно установленными требованиями документа, удостоверяющего личность.

6.10. Работник многофункционального центра осуществляет выдачу заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача разрешения на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственной услуги Управлением.

6.11. Работник многофункционального центра осуществляет иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги.

(раздел введен постановлением Правительства Белгородской области от 30.03.2020 № 120-пп)

Приложение к административному регламенту управления автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области предоставления государственной услуги по выдаче разрешения, переоформлению разрешения, выдаче дубликата разрешения и прекращению действия разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Белгородской области

Блок - схема

предоставлении государственной услуги по выдаче разрешения, переоформлению разрешения, выдаче дубликата разрешения и прекращению действия разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Белгородской области

Выдача разрешения, переоформление разрешения, выдача дубликата разрешения и прекращение действия разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Белгородской области



Выдача (отказ в выдаче) разрешения

Переоформление (отказ в переоформлении) разрешения

Выдача (отказ в выдаче) дубликата разрешения

Прекращение действия разрешения

Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения

Прием и регистрация заявления о переоформлении разрешения

Прием и регистрация заявления о выдаче дубликата разрешения

Прием и регистрация заявления о прекращении действия разрешения

Проверка правильности оформления заявления о выдаче разрешения и полноты прилагаемых к нему документов

Проверка правильности оформления заявления о переоформлении разрешения и полноты прилагаемых к нему документов

Проверка правильности оформления заявления о выдаче дубликата разрешения и полноты прилагаемых к нему документов

Проверка правильности оформления заявления о прекращении действия разрешения и полноты прилагаемых к нему документов

Направление (вручение) уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений в оформлении заявления о выдаче разрешения и (или) представления документов, которые отсутствуют

Направление (вручение) уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений в оформлении заявления о переоформлении разрешения и (или) представления документов, которые отсутствуют

Направление (вручение) уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений в оформлении заявления о выдаче дубликата разрешения и (или) представления документов, которые отсутствуют

Направление (вручение) уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений в оформлении заявления о прекращении действия разрешения

Прием и регистрация надлежащим образом оформленного заявления о выдаче разрешения и в полном объеме прилагаемых к нему документов

Прием и регистрация надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении разрешения и в полном объеме прилагаемых к нему документов

Прием и регистрация надлежащим образом оформленного заявления о выдаче дубликата разрешения и в полном объеме прилагаемых к нему документов

Прием и регистрация надлежащим образом оформленного заявления о прекращении действия разрешения

Проверка полноты и достоверности, содержащихся в заявлении о выдаче разрешения и прилагаемых к нему документов сведений

Проверка полноты и достоверности содержащихся в заявлении о переоформлении разрешения и прилагаемых к нему документов сведений

Проверка полноты и достоверности содержащихся в заявлении о выдаче дубликата разрешения и прилагаемых к нему документов сведений

Принятие решения о прекращении действия разрешения

Принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения

Принятие решения о переоформлении (отказе в переоформлении) разрешения

Принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) дубликата разрешения

Направление (вручение) уведомления о прекращении действия разрешения

Направление (вручение) разрешения

Направление (вручение) уведомления об отказе в выдаче разрешения

Направление (вручение) разрешения

Направление (вручение) уведомления об отказе в переоформлении разрешения

Направление (вручение) дубликата разрешения

Направление (вручение) уведомления об отказе в выдаче разрешения

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: БЕЛГОРОДСКИЕ ИЗВЕСТИЯ № 100 от 08.06.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.070.000 Транспорт, 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110), 090.070.140 Перевозка грузов. Погрузочно-разгрузочные работы (см. также 030.120.110)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать