Основная информация

Дата опубликования: 15 апреля 2013г.
Номер документа: RU54000201300349
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 15.04.2013 № 169-п

ОБ УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ПРИРОДООХРАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

Утратило силу:

Постановление Правительства

Новосибирской области от 28.01.2015 № 28-п

Изменения и дополнения:

постановление Правительства

Новосибирской области от 22.04.2014 № 171-п

В соответствии с Законом Новосибирской области от 07.10.2011 № 112-ОЗ "О бюджетном процессе в Новосибирской области" Правительство Новосибирской области постановляет:

1. Установить Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы "Развитие природоохранной деятельности в Новосибирской области на 2014 - 2016 годы" согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на временно исполняющего обязанности первого заместителя Губернатора Новосибирской области Соболева А.К.

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 22.04.2014 № 171-п)

Губернатор Новосибирской области

В.А.ЮРЧЕНКО

Приложение

к постановлению

Правительства Новосибирской области

от 15.04.2013 № 169-п

УСЛОВИЯ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ПРИРОДООХРАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

1. Настоящие Условия регламентируют предоставление и расходование субсидий местным бюджетам из областного бюджета Новосибирской области (далее - субсидии) на реализацию природоохранных мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой "Развитие природоохранной деятельности в Новосибирской области на 2014 - 2016 годы", утвержденной приказом департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области от 20.09.2011 № 593 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие природоохранной деятельности в Новосибирской области на 2014 - 2016 годы" (далее - Программа).

2. Условия предоставления субсидий местным бюджетам:

1) наличие средств в местном бюджете на финансирование мероприятий, предусмотренных в рамках Программы, на софинансирование которых предоставляется субсидия;

2) наличие утвержденной проектно-сметной документации на капитальное строительство, локальных сметных расчетов на приобретение, установку нового и модернизацию устаревшего пылегазоочистного оборудования в муниципальных котельных на территории муниципального образования;

3) отсутствие неиспользованных остатков ранее перечисленных субсидий, указанных в пункте 3 настоящих Условий, на счетах администраций муниципальных образований Новосибирской области.

4) централизация закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 500000,00 рублей, в соответствии с пунктом 1 постановления Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 № 597-п «О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области «Управление контрактной системы»

(пп. 4 введён постановлением Правительства Новосибирской области от 22.04.2014 № 171-п)

Действие пп. 4 п. 2 приостановлено до 01.01.2015 - постановление Правительства Новосибирской области от 25.06.2014 № 249-п

3. Субсидии предоставляются местным бюджетам в соответствии с законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на текущий финансовый год и плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю бюджетных средств - департаменту природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области (далее - департамент) в порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета Новосибирской области, установленном министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.

3.1. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Новосибирской области на капитальное строительство, приобретение, установку нового и модернизацию устаревшего пылегазоочистного оборудования из бюджета муниципального образования Новосибирской области составляет 5%, уровень софинансирования за счет средств областного бюджета Новосибирской области составляет 95%.

3.2. В случае, если размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования Новосибирской области на финансовое обеспечение расходного обязательства по капитальному строительству, приобретению, установке нового и модернизации устаревшего пылегазоочистного оборудования, ниже уровня, установленного пунктом 3.1 Условий, то субсидии из областного бюджета Новосибирской области на софинансирование расходного обязательства не предоставляются.

4. Для получения субсидий администрации муниципальных образований Новосибирской области, указанных в Программе, представляют в департамент на рассмотрение заявки по форме, установленной департаментом, с приложением следующих документов в зависимости от целей предоставления субсидий:

1) по объектам капитального строительства (далее - объект):

а) сводные сметные расчеты стоимости строительства объектов;

б) акты об утверждении проектно-сметной документации на строительство объекта;

в) положительные заключения государственных экспертиз проектно-сметной документации на строительство объекта, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

г) сведения об остатках сметной стоимости работ по переходящим объектам;

д) информационное письмо о средствах, предусмотренных в местном бюджете на финансирование мероприятий, на софинансирование которых предоставляется субсидия, в размере 5% от сметной стоимости проекта, подписанное главой администрации муниципального образования Новосибирской области;

2) при установке нового и модернизации устаревшего пылегазоочистного оборудования:

а) локальные сметные расчеты на приобретение, установку нового и модернизацию устаревшего пылегазоочистного оборудования;

б) выписки из реестра муниципального имущества об объектах, на которых предусматривается установка пылегазоочистного оборудования за счет субсидий;

в) информационное письмо о средствах, предусмотренных в местном бюджете на финансирование мероприятий, на софинансирование которых предоставляется субсидия, в размере 5% от сметной стоимости проекта, подписанное главой администрации муниципального образования Новосибирской области.

5. Департамент рассматривает в течение 10 рабочих дней представленные заявки и принимает решение о предоставлении субсидий местным бюджетам либо решение об отказе в предоставлении субсидий местным бюджетам в случае непредставления документов, указанных в пункте 4 настоящих Условий.

6. Перечисление субсидий местным бюджетам осуществляется в соответствии с пунктом 3.1 настоящих Условий на основании соглашений, заключенных департаментом с администрациями муниципальных образований Новосибирской области.

В соглашениях в обязательном порядке содержатся:

1) сведения об объеме субсидий, предоставляемых местным бюджетам;

2) целевое назначение субсидий и условия их расходования;

3) обязательство органов местного самоуправления о представлении отчетов об использовании субсидий, сроки, порядок и форма представления отчетов;

4) порядок возврата субсидий, в том числе использованных не по целевому назначению;

5) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления предоставления субсидий;

6) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

7) критерии оценки эффективности использования субсидии, предоставляемой местному бюджету.

8) условие предоставления субсидии, установленное в соответствии с пунктом 1 постановления Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 № 597-п «О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области «Управление контрактной системы».

(пп. 8 введён постановлением Правительства Новосибирской области от 22.04.2014 № 171-п)

Действие пп. 8 п. 6 приостановлено до 01.01.2015 - постановление Правительства Новосибирской области от 25.06.2014 № 249-п

7. Департамент на основании документов, представленных администрациями муниципальных образований Новосибирской области в соответствии с пунктом 4 настоящих Условий, не позднее чем за десять рабочих дней до начала первого месяца очередного квартала в соответствии с порядком составления и ведения кассового плана областного бюджета Новосибирской области, установленным министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области, формирует и представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области заявку на выделение предельных объемов финансирования на очередной квартал текущего года с помесячной разбивкой в разрезе получателей бюджетных средств.

8. Условия расходования субсидий местными бюджетами:

1) субсидии направляются исключительно на цели, утвержденные законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на текущий финансовый год и плановый период;

2) осуществление расходов производится с лицевых счетов администраций муниципальных образований Новосибирской области или с лицевых счетов муниципальных учреждений, уполномоченных администрациями муниципальных образований Новосибирской области, на основании контрактов, заключенных на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», договоров, актов выполненных работ, счетов-фактур, с учетом авансовых платежей;

(пп. 2 в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 22.04.2014 № 171-п)

3) муниципальные заказчики, муниципальные бюджетные и автономные учреждения, осуществляющие заключение муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставляемые из областного бюджета Новосибирской области, при принятии решения о размещении заказа, а также при заключении муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставляемые из областного бюджета Новосибирской области, обосновывают необходимость авансирования поставщика.

9. Субсидии подлежат возврату в областной бюджет Новосибирской области в случае их нецелевого использования.

10. Администрации муниципальных образований Новосибирской области до 7 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в департамент отчет об использовании субсидий по расходам, предусмотренным пунктом 1 настоящих Условий.

Департамент на основании отчетов администраций муниципальных образований Новосибирской области в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет сводный отчет об использовании субсидий, предоставленных местным бюджетам, в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области.

11. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется департаментом.

12. Департамент и администрации муниципальных образований Новосибирской области несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Правительства Новосибирской области от 15.04.2013, Советская Cибирь № 74 от 23.04.2013
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 080.070.000 Местные бюджеты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать