Основная информация

Дата опубликования: 15 апреля 2013г.
Номер документа: RU48000201300279
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Администрация Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15.04.2013 № 191

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ, АТТРАКЦИОНОВ НА ТЕРРИТОРИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

(наименование в редакции постановления администрации Липецкой области от 21.01.2021 № 12)

(в редакции постановлений администрации Липецкой области от 08.09.2015 № 426, от 21.01.2021 № 12)

В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2020 года № 1540 «Об утверждении Правил осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» администрация Липецкой области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

(преамбула в редакции постановления администрации Липецкой области от 21.01.2021 № 12)

Утвердить Порядок организации и осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов на территории Липецкой области (приложение).

(постанавливающая часть в редакции постановления администрации Липецкой области от 21.01.2021 № 12)

Глава

Липецкой области     

О.П.Королев

Приложение

к постановлению администрации

Липецкой области «Об утверждении

Порядка организации и осуществления

регионального государственного надзора

в области технического состояния

и эксплуатации самоходных машин

и других видов техники, аттракционов

на территории Липецкой области»

(приложение в редакции постановления администрации Липецкой области от 21.01.2021 № 12)

Порядок

организации и осуществления регионального государственного надзора

в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов на территории Липецкой области

             

                            1. Настоящий Порядок устанавливает требования к организации и осуществлению регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов на территории Липецкой области (далее – региональный государственный надзор).

                            2. Задачами регионального государственного надзора являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов на территории Липецкой области, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области (далее – обязательные требования).

                            3. Субъектами регионального государственного надзора являются юридические лица, их руководители и иные должностные лица, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители (далее – юридические лица и индивидуальные предприниматели) и физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, осуществляющие эксплуатацию самоходных машин и других видов техники, аттракционов на территории Липецкой области (далее – субъекты регионального государственного надзора).

4. Предметом регионального государственного надзора являются:

1) оценка соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований:

установленных Правительством Российской Федерации, – к техническому состоянию и эксплуатации самоходных машин и других видов техники;

установленных Правительством Российской Федерации, – к техническому состоянию и эксплуатации аттракционов;

установленных техническим регламентом Евразийского экономического союза «О безопасности аттракционов», принятым решением Совета Евразийской экономической комиссии от 18 октября 2016 года № 114 «О техническом регламенте Евразийского экономического союза «О безопасности аттракционов», – к безопасности аттракционов;

установленных Соглашением о введении единых форм паспорта транспортного средства (паспорта шасси транспортного средства) и паспорта самоходной машины и других видов техники и организации систем электронных паспортов от 15 августа 2014 года и принятыми в соответствии с указанным Соглашением иными актами, составляющими право Евразийского экономического союза, а также постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 1995 года № 460 «О введении паспортов на самоходные машины и другие виды техники в Российской Федерации» и утверждаемым в соответствии с указанным постановлением положением о паспорте самоходных машин и других видов техники, – к порядку выдачи и оформления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, являющимися изготовителями самоходных машин и других видов техники, паспортов самоходных машин и других видов техники;

установленных Положением о военно-транспортной обязанности, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 2 октября 1998 года № 1175 «Об утверждении Положения о военно-транспортной обязанности», – к мобилизационной готовности самоходных машин и других видов техники, предоставляемых Вооруженным Силам Российской Федерации, другим войскам, воинским формированиям и органам, а также создаваемым на военное время специальным формированиям, в части их наличия и готовности к обеспечению работы;

2) оценка соблюдения физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, требований, установленных Федеральным законом от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», – к страхованию гражданской ответственности владельцев самоходных машин и других видов техники в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 сентября 2005 года № 567 «Об обмене информацией при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств».

                            5. Региональный государственный надзор осуществляется государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области (далее – Инспекция).

6. Региональный государственный надзор осуществляется путем:

1) организации и проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в соответствии со статьями 9 – 13 и 14 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон № 294-ФЗ);

2) проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, проведения плановых (рейдовых) осмотров, обследований самоходных машин и других видов техники, аттракционов, осуществления наблюдения за соблюдением обязательных требований, анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя, которая предоставляется такими лицами (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) в Инспекцию в соответствии с федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или может быть получена (в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Инспекцией без возложения на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей обязанностей, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

3) организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с общими требованиями к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2018 года № 1680 «Об утверждении общих требований к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами», составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения в соответствии с Правилами составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года № 166 «Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения». Проведение специальных профилактических мероприятий не предусмотрено.

7. Региональный государственный надзор осуществляется посредством проведения Инспекцией плановых и внеплановых проверок в соответствии со статьями 9 – 13 и 14 Федерального закона № 294-ФЗ.

Проверки проводятся на основании приказа руководителя Инспекции.

При проведении проверок уполномоченными должностными лицами Инспекции используются проверочные листы (списки контрольных вопросов), разработанные и утвержденные Инспекцией в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2017 года № 177 «Об утверждении общих требований к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов)».

По результатам проверок уполномоченные должностные лица Инспекции принимают меры, предусмотренные Федеральным законом № 294-ФЗ.

8. Региональный государственный надзор в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.

9. В целях применения риск-ориентированного подхода деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к одной из категорий риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее – Правила).

10. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

11. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска и изменение ранее присвоенной категории риска осуществляются приказом Инспекции.

При отсутствии приказа об отнесении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска деятельность, осуществляемая указанными юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, считается отнесенной к категории низкого риска.

12. Инспекция ведет перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельности которых присвоены категории риска (далее – Перечень).

Включение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в Перечень осуществляется на основании приказа Инспекции об отнесении осуществляемой ими деятельности к соответствующим категориям риска.

Перечень содержит следующую информацию:

1) полное наименование юридического лица и индивидуального предпринимателя, деятельности которого присвоена категория риска;

2) основной государственный регистрационный номер и (или) идентификационный номер налогоплательщика;

3) место нахождения юридического лица и индивидуального предпринимателя;

4) реквизиты приказа Инспекции о присвоении деятельности, осуществляемой юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем, категории риска, указание на категорию риска, а также сведения, на основании которых был издан приказ.

Инспекция размещает Перечень на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и поддерживает его в актуальном состоянии.

13. Юридические лица и индивидуальные предприниматели вправе подать в Инспекцию заявление об изменении присвоенной ранее их деятельности категории риска, которое подлежит рассмотрению в порядке, установленном Правилами.

14. Инспекция ежегодно в срок до 1 сентября текущего года осуществляет пересмотр категории риска, ранее присвоенной деятельности, осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

15. Проведение плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в зависимости от отнесения их деятельности к определенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:

для категории значительного риска плановая проверка проводится 1 раз в 3 года;

для категории среднего риска плановая проверка проводится не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет;

для категории умеренного риска плановая проверка проводится не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет.

В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.

16. Региональный государственный надзор осуществляется также путем проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в соответствии со статьей 8.3 Федерального закона № 294-ФЗ.

К мероприятиям по контролю без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями относятся:

1) плановые (рейдовые) осмотры, обследования самоходных машин и других видов техники, аттракционов в процессе их эксплуатации (далее – осмотры, обследования);

2) наблюдение за соблюдением обязательных требований, анализ информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя.

17. Осмотры, обследования проводятся на основании заданий, утверждаемых приказом Инспекции.

Задание на проведение осмотра, обследования содержит следующую информацию:

правовые основания проведения осмотров, обследований, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

наименование должности, фамилии, имена, отчества должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение осмотра, обследования с указанием номера служебного удостоверения и нагрудного знака, а также привлекаемых к проведению осмотров, обследований экспертов, представителей экспертных организаций;

должность, фамилию, имя, отчество должностного лица, получающего задание;

цели и задачи осмотров, обследований и срок их проведения;

даты начала и окончания проведения осмотров, обследований;

перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения осмотров, обследований;

место проведения осмотра, обследования.

По результатам проведения осмотров, обследований составляется акт о результатах осмотра, обследования (далее – акт о результатах) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

Акт о результатах оформляется непосредственно во время проведения осмотра, обследования.

Должностное лицо Инспекции уполномоченное на проведение осмотра, обследования, производит ознакомление с актом о результатах водителя и (или) собственника и (или) владельца.

В случае если водитель и (или) собственник и (или) владелец отказываются от подписания акта о результатах, должностное лицо Инспекции, уполномоченное на проведение осмотра, обследования, делает об этом отметку в соответствующем разделе акта о результатах.

18. Наблюдение за соблюдением обязательных требований, анализ информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя (далее – наблюдение) осуществляются на основании заданий, утверждаемых приказом Инспекции.

Задание на проведение наблюдения содержит следующую информацию:

дату утверждения и порядковый номер задания;

должность, фамилию, имя, отчество должностного лица, получающего задание;

правовые основания и задачи проведения наблюдения;

описание подлежащих наблюдению объектов;

наименование юридического лица и (или) фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя;

даты начала и окончания исполнения задания.

По результатам проведенного наблюдения оформляется отчет должностным лицом Инспекции, уполномоченным на проведение наблюдения.

Отчет о проведении наблюдения содержит следующую информацию:

фамилию, имя, отчество и должность лица, проводившего наблюдение;

сведения о наблюдаемых объектах;

наименование юридического лица и (или) фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя;

дату и продолжительность исполнения задания;

анализ информации о деятельности либо действиях юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя;

сведения о результатах проведения наблюдения, в том числе о выявленных признаках нарушения обязательных требований.

19. При осуществлении регионального государственного надзора Инспекция вправе привлекать экспертов и (или) экспертные организации, аккредитованные в установленном порядке.

20. Инспекция при осуществлении регионального государственного надзора осуществляет взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами исполнительной власти Липецкой области, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и иными лицами.

21. Порядок, сроки и последовательность проведения административных процедур при осуществлении регионального государственного надзора устанавливаются административным регламентом, разрабатываемым и утверждаемым Инспекцией в соответствии с Федеральным законом № 294-ФЗ и постановлением администрации Липецкой области от 12 февраля 2019 года № 59  «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора)».

22. Должностными лицами Инспекции, уполномоченными осуществлять региональный государственный надзор, являются:

руководитель Инспекции;

заместитель руководителя Инспекции;

главные государственные инженеры-инспекторы Инспекции;

государственные инженеры-инспекторы Инспекции.

23. Должностные лица Инспекции, уполномоченные осуществлять региональный государственный надзор, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, вправе:

1) на основании мотивированных запросов в письменной форме запрашивать и получать от субъектов регионального государственного надзора необходимые для осуществления регионального государственного надзора документы, сведения, информацию и материалы о деятельности субъектов регионального государственного надзора, в отношении которых проводятся мероприятия по региональному государственному надзору;

2) в целях проведения мероприятий по контролю беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа о назначении проверки посещать используемые субъектами регионального государственного надзора территории, здания, помещения и сооружения, получать доступ к используемым субъектами регионального государственного надзора самоходных машин и других видов техники, аттракционов;

3) получать от субъектов регионального государственного надзора письменные и устные объяснения по вопросам, возникающим в ходе проведения мероприятий по региональному государственному надзору;

4) проводить в период проверки рабочие встречи и совещания с субъектами регионального государственного надзора для обсуждения предварительных результатов проверки, требующих получения дополнительных пояснений, и устранения возможных разногласий по существу выявленных нарушений;

5) пользоваться необходимыми для проведения проверки техническими средствами, в том числе компьютерами, электронными носителями информации, сканерами, телефонами, средствами видеозаписи, фотоаппаратами, иными техническими средствами;

6) проводить исследования, испытания, экспертизы и другие мероприятия по надзору;

7) привлекать к проведению мероприятий по надзору экспертов, экспертные и иные организации;

8) выдавать субъектам регионального государственного надзора предписания об устранении выявленных нарушений;

9) выдавать субъектам регионального государственного надзора предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований;

10) принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению;

11) направлять в уполномоченные органы материалы о выявленных субъектами регионального государственного надзора нарушениях законодательства Российской Федерации и Липецкой области для решения вопроса о привлечении виновных лиц к установленной законом ответственности;

12) составлять протоколы об административных правонарушениях в пределах своей компетенции;

13) рассматривать дела об административных правонарушениях в пределах своей компетенции;

14) осуществлять в пределах своей компетенции взаимодействие с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами и организациями;

15) с целью проверки соблюдения субъектом регионального государственного надзора обязательных требований производить ограничение движения самоходных машин и других видов техники, аттракционов;

16) осуществлять иные права, предусмотренные Федеральным законом № 294-ФЗ, иными федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области.

24. Должностные лица Инспекции, уполномоченные осуществлять региональный государственный надзор, при проведении проверки обязаны соблюдать ограничения и выполнять обязанности, установленные статьями 15 – 18 Федерального закона № 294-ФЗ, а также нести ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

25. Юридические лица и индивидуальные предприниматели при осуществлении в отношении их регионального государственного надзора пользуются правами, выполняют обязанности и несут ответственность в соответствии со статьями 21 – 25 Федерального закона № 294-ФЗ.

26. Решения и действия (бездействие) Инспекции и ее должностных лиц, уполномоченных осуществлять региональный государственный надзор, могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Липецкой области.

27. Информация о деятельности Инспекции и результатах проведенных ею проверок размещается на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Липецкой области.

Приложение 1

к Порядку организации

и осуществления регионального государственного надзора

в области технического состояния

и эксплуатации самоходных машин

и других видов техники, аттракционов

на территории Липецкой области

Критерии отнесения деятельности

юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного надзора

в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин

и других видов техники, аттракционов на территории Липецкой области

                                                                                                               Таблица

№ п/п

Наименование критерия*

Категория риска

1.

1) для владельцев самоходных машин и других видов техники:

наличие вступивших в законную силу в течение последних 3 лет более пяти постановлений о назначении административного наказания юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, их должностным лицам за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 8.22, и (или) 9.3, и (или) 12.37 (в части техники, поднадзорной органам, осуществляющим региональный государственный надзор в области технического состояния самоходных машин и других видов техники (далее – органы гостехнадзора)) и (или) частью 1 статьи 19.22 (в части техники, поднадзорной органам гостехнадзора) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), и (или) доля представленных на технический осмотр самоходных машин и прицепов (далее – машин) составляет менее 60 % от зарегистрированных машин по состоянию на 1 января года, предшествующего году отнесения юридического лица и индивидуального предпринимателя к определенной категории риска;

2) для эксплуатантов аттракционов:

наличие состоящих на регистрационном учете аттракционов, имеющих степень потенциального биомеханического риска RB-1 в соответствии с приложением 2 к регламенту Евразийского экономического союза «О безопасности аттракционов», принятому решением Совета Евразийской экономической комиссии от 18 октября 2016 года № 114 (далее – регламент Евразийского экономического союза).

значительный риск

2.

1) для владельцев самоходных машин и других видов техники:

наличие вступивших в законную силу в течение последних 3 лет от двух до пяти постановлений о назначении административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или индивидуальному предпринимателю за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 8.22, и (или) 9.3, и (или) 12.37 (в части техники, поднадзорной органам гостехнадзора) и (или) частью 1 статьи 19.22 (в части техники, поднадзорной органам гостехнадзора) КоАП РФ, и (или) доля представленных на технический осмотр машин составляет   60 % – 80 % от зарегистрированных машин по состоянию на 1 января года, предшествующего году отнесения юридического лица и индивидуального предпринимателя к определенной категории риска;

2) для эксплуатантов аттракционов:

наличие состоящих на регистрационном учете аттракционов, имеющих степень потенциального биомеханического риска RB-2 в соответствии с приложением 2 к техническому регламенту Евразийского экономического союза.

средний риск

3.

1) для владельцев самоходных машин и других видов техники:

наличие вступивших в законную силу в течение последних 3 лет менее двух постановлений о назначении административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или индивидуальному предпринимателю за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 8.22, и (или) 9.3, и (или) 12.37 (в части техники, поднадзорной органам гостехнадзора) и (или) частью 1 статьи 19.22 (в части техники, поднадзорной органам гостехнадзора) КоАП РФ, и (или) доля представленных на технический осмотр машин составляет   80 % – 95 % от зарегистрированных машин по состоянию на 1 января года, предшествующего году отнесения юридического лица и индивидуального предпринимателя к определенной категории риска;

2) для эксплуатантов аттракционов:

наличие состоящих на регистрационном учете аттракционов, имеющих степень потенциального биомеханического риска RB-3 в соответствии с приложением 2 к техническому регламенту Евразийского экономического союза.

умеренный риск

4.

для владельцев самоходных машин и других видов техники, для эксплуатантов аттракционов:

отсутствие признаков значительной, средней и умеренной категории риска.

низкий риск

* Примечание. В целях определения критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска используется информация, содержащаяся в ведомственной информационной системе «Гостехнадзор Эксперт».

Приложение 2

к Порядку организации

и осуществления регионального государственного надзора

в области технического состояния

и эксплуатации самоходных машин

и других видов техники, аттракционов

на территории Липецкой области

Акт о результатах планового (рейдового) осмотра, обследования

самоходных машин и других видов техники

Инспекция гостехнадзора Липецкой области

20

час.

мин.

                 (дата, время составления акта)                                                                               (место проведения планового (рейдового) осмотра, обследования)

(должность, фамилия, имя, отчество должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение планового (рейдового) осмотра,

обследования самоходных машин и других видов техники, а также привлекаемых к проведению осмотров, обследований экспертов, представителей экспертных организаций)

На основании приказа

(номер и дата приказа)

провели осмотр, обследование самоходных машин и других видов техники, в ходе проведения   которого выявлены (не выявлены) нарушения обязательных требований:

(указываются положения нормативных правовых актов)

      Таблица



п/п

Ф.И.О. водителя и (или) собственни-ка и (или) владельца

Сведения о само-ходной машине и (или) технике

Государ-ствен-ный регист-рацион-ный знак

Собст-венник и (или) владелец машины

Серия и номер удостовере-ния тракториста-машиниста (тракториста) с указанием категории

Содер-жание вредных веществ в отраб. газах и их дым-ность, (К/N)

Нару-шения (код)

Принятые меры

Подпись водителя и (или) собственника и (или) владельца либо пометка об отказе в ознакомлении

1.

2.

...

Коды нарушений обязательных требований

1 – Несоответствие технического состояния предъявляемым требованиям;

2 – Охрана окружающей среды (повышенное содержание вредных веществ в отработавших газах и их дымность);

3 – Не зарегистрирована;

4 – Нарушение периодичности прохождения ТО;

5 – Без удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) (УТМ);

6 – Без разрешающей отметки в УТМ;

7 – Без регистрационных документов;

8 – Нарушение правил установки государственного регистрационного знака;

9 – Несоблюдение требований об ОСАГО;

0 – Нарушений не выявлено.

(должности лиц, проводивших плановый (рейдовый) осмотр, обследование)

(подписи)

(Ф.И.О.)

Акт о результатах планового (рейдового) осмотра,

обследования аттракционов

Инспекция гостехнадзора Липецкой области

20

час.

мин.

(дата, время составления акта)                                                                          (место проведения планового (рейдового) осмотра, обследования)

(должность, фамилия, имя, отчество должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение планового (рейдового) осмотра,

обследования самоходных машин и других видов техники, а также привлекаемых к проведению осмотров, обследований экспертов, представителей экспертных организаций)

На основании приказа

(номер и дата приказа)

провели осмотр, обследование аттракционов, в ходе проведения которого выявлены (не выявлены) нарушения обязательных требований:

(указываются положения нормативных правовых актов)

Таблица



п/п

Ф.И.О. оператора и (или) эксплуатанта

и (или) представителя эксплуатанта аттракциона

Сведения об аттракционе

Государственный регистрационный знак

Эксплуатант аттракциона

Нарушения

Подпись, Ф.И.О. оператора и (или) эксплуатанта и (или) представителя эксплуатанта аттракциона либо пометка об отказе

в ознакомлении

1.

2.

...

(должности лиц, проводивших плановый (рейдовый) осмотр, обследование)

(подписи)

(Ф.И.О.)

                                                                                                                                         

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.070.000 Транспорт, 090.070.100 Иные специализированные виды транспорта, 160.040.000 Безопасность общества

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать