Основная информация

Дата опубликования: 15 апреля 2014г.
Номер документа: RU28000201400275
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 апреля 2014 года №241

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ПРАВИТЕЛЬСТВА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановлений Правительства Амурской области

от 20.03.2017 №119; от 27.02.2019 №78; от 05.07.2019 №377; от 13.08.2019 №452; от 12.12.2019 №713;

от 06.03.2020 №91; от 21.10.2020 №723)

На основании статьи 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые Правила использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Амурской области.

2. Признать утратившими силу постановления Правительства области от 26.05.2009 №214, от 02.08.2011 №506, от 04.05.2012 №251, от 19.03.2013 №99, от 16.08.2013 №371, от 18.09.2013 №431, от 15.01.2014 №2.

Губернатор

Амурской области

О.Н. Кожемяко

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Амурской области

от 15.04.2014 №241

(приложение в редакции Постановления Правительства Амурской области от 20.03.2017 №119)

Правила

использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Амурской области

1. Настоящие Правила в соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации определяют порядок выделения и расходования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Амурской области (далее – резервный фонд).

Источниками формирования резервного фонда являются:

а) бюджетные ассигнования, предусмотренные законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

б) бюджетные ассигнования, перераспределенные с главных распорядителей бюджетных средств, в случае, предусмотренном абзацем седьмым пункта 26 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства области от 23.03.2009 № 95;

в) бюджетные ассигнования, перераспределенные с главных распорядителей бюджетных средств вследствие уменьшения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходного обязательства, в целях софинансирования которого из федерального бюджета в текущем финансовом году предоставляется субсидия, в связи с экономией, полученной по результатам заключения государственных (муниципальных) контрактов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд.

(пункт 1 в редакции постановления Правительства Амурской области от 06.03.2020 №91)

2. Средства резервного фонда направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, на восполнение резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера Амурской области (далее – резерв материальных ресурсов), а также на оказание финансовой помощи субъектам Российской Федерации на указанные цели.

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 05.07.2019 №377)

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 21.10.2020 №723)

Средства резервного фонда, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящих Правил, направляются на предоставление субсидий местным бюджетам на цели, указанные в абзаце первом настоящего пункта.

(абзац введен постановлением Правительства Амурской области от 27.02.2019 №78)

Решения Правительства области о выделении средств из резервного фонда на финансирование непредвиденных расходов, предусмотренных настоящими Правилами, принимаются в тех случаях, когда бюджетные ассигнования, находящиеся в распоряжении исполнительных органов государственной власти области, осуществляющих эти мероприятия, не предусмотрены на обеспечение указанных расходов..

3. Основанием для выделения средств из резервного фонда является распоряжение Правительства области, в котором указываются размер, форма выделения средств в соответствии с бюджетным законодательством, главный распорядитель бюджетных средств, получатель, цель и источник выделяемых средств.

4. Исполнительные органы государственной власти области, органы местного самоуправления, заинтересованные в выделении средств резервного фонда, направляют в Правительство области обращение с просьбой о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда с приложением обосновывающих документов.

Просьба о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение непредвиденных расходов на проведение аварийно-восстановительных работ, предусмотренных перечнем, приведенным в приложении № 1 к настоящим Правилам, аварийно-спасательных работ, предусмотренных перечнем, приведенным в приложении № 2 к настоящим Правилам, и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, и обосновывающие документы направляются не позднее одного месяца со дня возникновения стихийного бедствия, чрезвычайной ситуации с указанием данных о количестве погибших и пострадавших людей, размере материального ущерба, пообъектном распределении бюджетных ассигнований (в случае проведения аварийно-восстановительных работ), размере выделенных и израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации средств организаций, местных бюджетов, страховых фондов и других источников.

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 21.10.2020 №723)

Просьба о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда на восполнение резерва материальных ресурсов (в случае возникновения необходимости восполнения резерва материальных ресурсов в условиях действия режима чрезвычайной ситуации или режима повышенной готовности в части материальных ресурсов, требующихся для ликвидации чрезвычайной ситуации или предупреждения возникновения чрезвычайной ситуации) и обосновывающие документы направляются с указанием наименования, характеристик и количества необходимых материальных ресурсов.

(введен в редакции постановления Правительства Амурской области от 21.10.2020 №723)

В случае если срок действия режима чрезвычайной ситуации, введенного для органов управления, входящих в состав Амурской областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, составил более одного месяца, исполнительные органы государственной власти области, органы местного самоуправления, заинтересованные в выделении средств резервного фонда, имеют право обратиться с просьбой о выделении дополнительных бюджетных ассигнований из резервного фонда с приложением обосновывающих документов в течение срока действия режима чрезвычайной ситуации.

(абзац введен постановлением Правительства Амурской области от 12.12.2019 №713)

Основанием для выделения средств резервного фонда на оказание финансовой помощи субъекту Российской Федерации является поручение губернатора области или первого заместителя председателя Правительства области. Подготовку проекта распоряжения Правительства области о выделении средств резервного фонда на оказание финансовой помощи субъекту Российской Федерации осуществляет исполнительный орган государственной власти области в соответствии с поручением губернатора области или первого заместителя председателя Правительства области.

(абзац введен постановлением Правительства Амурской области от 05.07.2019 №377)

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 12.12.2019 №713)

5. Рассмотрение обосновывающих документов, направленных органами местного самоуправления, и подготовку по результатам рассмотрения проекта распоряжения Правительства области о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда на финансовое обеспечение расходов на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, иных непредвиденных расходов, которые не могли быть предусмотрены заранее при утверждении областного бюджета на текущий финансовый год и плановый период и не могут быть отложены до утверждения областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, осуществляют исполнительные органы государственной власти области в соответствии с распределением полномочий согласно приложению № 3 к настоящим Правила.

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 12.12.2019 №713)

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 21.10.2020 №723)

В случае обращения в Правительство области с просьбой о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда исполнительного органа государственной власти области подготовка проекта распоряжения Правительства области осуществляется данным органом.

Проекты распоряжений Правительства области о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда подлежат обязательному согласованию с министерством финансов области, а в части мероприятий, связанных с капитальным ремонтом или реконструкцией объектов капитального строительства (за исключением объектов транспортной инфраструктуры, защитных сооружений (водоотводных каналов, дамб и т.д.), – с министерством строительства и архитектуры области.

(пункт в редакции постановления Правительства Амурской области от 13.08.2019 №452)

6. Средства резервного фонда используются строго по целевому назначению, определенному соответствующим распоряжением Правительства Амурской области, и не могут быть направлены на иные цели.

Контроль за расходованием средств резервного фонда осуществляет главный распорядитель бюджетных средств. Приложение

к Правилам использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Амурской области

Распределение полномочий

Рассмотрение обосновывающих документов и подготовку проектов распоряжений Правительства области о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда на финансовое обеспечение расходов на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, осуществляют следующие исполнительные органы государственной власти области:

1) министерство лесного хозяйства и пожарной безопасности области - в части оказания единовременной материальной помощи и финансовой помощи пострадавшим гражданам, выполнения аварийно-спасательных работ, развертывания и содержания пунктов временного содержания и питания эвакуированного населения;

2) министерство образования и науки области - в части областных и муниципальных объектов в сфере образования;

3) министерство культуры и архивного дела области - в части областных и муниципальных объектов в сфере культуры и архивного дела;

4) министерство социальной защиты населения области - в части подведомственных объектов;

5) министерство здравоохранения области - в части объектов здравоохранения, иммунизации населения, проживающего на территориях, на которых в связи с возникновением чрезвычайной ситуации возникла угроза распространения массовых инфекционных заболеваний;

6) министерство сельского хозяйства области - в части объектов агропромышленного комплекса, оказания гражданам, ведущим личное и приусадебное хозяйство, натуральной помощи в связи с утратой урожая, кормов для животных;

7) министерство жилищно-коммунального хозяйства области - в части объектов жилищно-коммунального хозяйства, в том числе объектов жилого фонда;

8) министерство транспорта и строительства области - в части объектов транспортной инфраструктуры;

9) управление ветеринарии и племенного животноводства области - в части мероприятий, проводимых в связи с заболеваниями сельскохозяйственных животных (эпизоотий);

10) министерство природных ресурсов области - в части мероприятий, проводимых в связи с негативным воздействием водных объектов и направленных на создание и ремонт защитных сооружений (водоотводные каналы, дамбы и т.д.).

(приложение №1 введено постановлением Правительства Амурской области от 21.10.2020 №723)

Приложение №1

к Правилам использования бюджетных ассигнований

резервного фонда Правительства Амурской области

ПЕРЕЧЕНЬ

АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ ПРИ ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ФИНАНСИРОВАНИЮ ИЗ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ПРАВИТЕЛЬСТВА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Устройство, разборка и демонтаж:

1) временных сооружений – дамб, плотин и каналов отвода водных, селевых, оползневых и других масс для защиты объектов, территорий и водозаборов;

2) переправ и проходов для экстренной эвакуации населения, материальных и культурных ценностей.

2. Восстановление по временной схеме объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры (при условии, что проводятся минимально необходимые работы, в результате которых объекты восстанавливают утраченную способность к функционированию, что указанные работы осуществляются до отмены режима чрезвычайной ситуации и не потребуется изменение технических характеристик конструктивных элементов объектов после отмены режима чрезвычайной ситуации).

3. Подготовка объектов жилищного фонда и социально значимых объектов образования, культуры, здравоохранения и социальной защиты населения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, к восстановительным работам (откачка воды, просушка помещений первых надземных, цокольных и подвальных этажей, обрушение и временное укрепление аварийных конструкций зданий и сооружений, вывоз мусора).

4. Восстановительные работы на объектах жилищного фонда и социально значимых объектах образования, культуры, здравоохранения и социальной защиты населения, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением работ, связанных с внутренней отделкой помещений).

5. Санитарная очистка (обработка) и обеззараживание территории населенных пунктов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации.

(приложение введено постановлением Правительства Амурской области от 12.12.2019 №713)

Приложение №2

к Правилам использования бюджетных ассигнований

резервного фонда Правительства Амурской области

(нумерационный заголовок в редакции постановления Правительства Амурской области от 21.10.2020 №723)

ПЕРЕЧЕНЬ

АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ ПРИ ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ФИННАСИРОВАНИЮ ИЗ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ПРАВИТЕЛЬСТВА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Ввод (вывод) сил и средств в зону (из зоны) чрезвычайной ситуации.

2. Поиск пострадавших в зоне чрезвычайной ситуации.

3. Деблокирование, извлечение и спасение пострадавших из аварийной среды.

4. Первая помощь до оказания медицинской помощи.

5. Локализация и ликвидация поражающих факторов источников чрезвычайной ситуации.

6. Эвакуация населения из зоны чрезвычайной ситуации и его возвращение в места постоянного проживания.

(приложение введено Постановлением Правительства Амурской области от 20.03.2017 №119)

Приложение №3

к Правилам использования бюджетных ассигнований

резервного фонда Правительства Амурской области

(нумерационный заголовок в редакции постановления Правительства Амурской области от 21.10.2020 №723)

(приложение в редакции постановления Правительства Амурской области от 13.08.2019 №452)

Распределение полномочий

Рассмотрение обосновывающих документов и подготовку проектов распоряжений Правительства области о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда осуществляют следующие исполнительные органы государственной власти области:

1) министерство лесного хозяйства и пожарной безопасности области – в части оказания единовременной материальной помощи и финансовой помощи пострадавшим гражданам, выполнения аварийно-спасательных работ, развертывания и содержания пунктов временного содержания и питания эвакуированного населения;

2) министерство образования и науки области – в части областных и муниципальных объектов или мероприятий в сфере образования;

3) министерство культуры и национальной политики области – в части областных и муниципальных объектов или мероприятий в сфере культуры и архивного дела;

4) министерство социальной защиты населения области – в части подведомственных объектов или мероприятий в сфере социальной защиты и социального обслуживания населения Амурской области;

5) министерство здравоохранения области – в части объектов или мероприятий в сфере здравоохранения, иммунизации населения, проживающего на территориях, на которых в связи с возникновением чрезвычайной ситуации возникла угроза распространения массовых инфекционных заболеваний;

6) министерство сельского хозяйства области – в части объектов или мероприятий в сфере агропромышленного комплекса, оказания гражданам, ведущим личное и приусадебное хозяйство, натуральной помощи в связи с утратой урожая, кормов для животных;

7) министерство жилищно-коммунального хозяйства области – в части объектов или мероприятий в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в том числе объектов жилого фонда;

8) министерство транспорта и дорожного хозяйства области – в части объектов транспортной инфраструктуры или мероприятий, связанных с дорожной деятельностью;

9) управление ветеринарии области – в части мероприятий, проводимых в связи с заболеваниями сельскохозяйственных животных (эпизоотий);

10) министерство природных ресурсов области – в части мероприятий, проводимых в связи с негативным воздействием водных объектов и направленных на создание и ремонт защитных сооружений (водоотводные каналы, дамбы и т.д.).

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.050 Государственный материальный резерв, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать