Основная информация

Дата опубликования: 15 апреля 2020г.
Номер документа: RU90043205202000058
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Администрация Юсьвинского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации Юсьвинского муниципального района

Пермского края

15.04.2020 № 140

Об утверждении Положения

о комиссии по соблюдению

требований к служебному поведению

муниципальных служащих администрации

Юсьвинского муниципального округа Пермского края

и урегулированию конфликта интересов

В соответствии с федеральными законами от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" администрация Юсьвинского муниципального округа Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края и урегулированию конфликта интересов (далее - Положение).

2. Признать утратившим силу постановление администрации Юсьвинского муниципального района от 10.10.2016 № 308 " Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Юсьвинского муниципального района и урегулированию конфликта интересов".

3. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования в газете «Юсьвинские вести» и размещению на официальном сайте Юсьвинского муниципального округа Пермского края.

И.о. главы администрации Юсьвинского

муниципального округа Пермского края Е.П.Поспелова

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением

администрации Юсьвинского

муниципального округа Пермского края

от 15.04.2020 № 140

Положение

о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края и урегулированию конфликта интересов

I. Общие положения

1.1. Настоящим Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края и урегулированию конфликта интересов (далее - Положение) определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия), образуемой в администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Пермского края, иными нормативными правовыми актами Пермского края, правовыми актами Юсьвинского муниципального округа Пермского края, настоящим Положением.

1.3. Основной задачей Комиссии является содействие администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края:

1.3.1. в обеспечении соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований к служебному поведению, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

1.3.2. в осуществлении в администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края мер по предупреждению коррупции.

II. Порядок создания Комиссии

2.1. Вопросы, изложенные в настоящем Положении, рассматриваются в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края, в структурных подразделениях администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края, - Комиссией, образованной в администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края, состав которой утверждается распоряжением администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края.

2.2. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, его заместитель, секретарь и члены Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами.

2.3. В состав Комиссии, образуемой в соответствии с пунктом 2.1. настоящего Положения, входят:

2.3.1. руководитель аппарата администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края (председатель Комиссии);

2.3.2. заведующий отдела внутренней политики администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края (заместитель председателя Комиссии);

2.3.3. заведующий юридического отдела администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края;

2.3.4. представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с муниципальной службой;

2.3.5. представитель структурного подразделения Администрации губернатора Пермского края, осуществляющего полномочия органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений;

2.3.4. руководитель структурного подразделения администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края, где муниципальный служащий, в отношении которого рассматривается вопрос, замещает должность муниципальной службы;

2.4. В состав Комиссии может быть включен представитель профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края, структурном подразделении администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края.

2.5. Члены Комиссии, указанные в пунктах 2.3.1-2.3.4 настоящего Положения, включаются в состав Комиссии по должностям муниципальной службы. Персональный состав Комиссии определяется по муниципальным служащим, замещающим соответствующие должности муниципальной службы (исполняющим обязанности по этим должностям в соответствии с правовым актом представителя нанимателя (работодателя) на день заседания Комиссии.

2.6. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.

2.7. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

2.7.1. заместитель главы администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края, курирующий соответствующий функционально-целевой блок;

2.7.2. непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

2.7.3. другие муниципальные служащие, специалисты, которые могут представить пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией, представители заинтересованных организаций, представитель муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.

III. Порядок работы Комиссии

3.1. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.

3.2. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

3.3. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:

3.3.1. представление в Комиссию руководителем администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края, структурного подразделения администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края (представителем нанимателя (работодателем) в соответствии с подпунктом "д" пункта 22 Указа губернатора Пермского края от 19.07.2012 № 44 "О мерах по реализации отдельных положений законодательства Российской Федерации в сфере противодействия коррупции на муниципальной службе в Пермском крае" материалов проверки, свидетельствующих о:

представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

3.3.2. поступившее в подразделение кадровой службы администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края по профилактике коррупционных и иных правонарушений, должностному лицу кадровой службы структурного подразделения администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений:

обращение гражданина, замещавшего в муниципальном органе должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Юсьвинского муниципального округа Пермского края, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального управления этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;

заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

уведомление муниципального служащего о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения;

3.3.3. представление представителя нанимателя (работодателя) или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления мер по предупреждению коррупции;

3.3.4. представление лицом, принявшим решение об осуществлении контроля за расходами, материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам";

3.3.5. поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в муниципальный орган сообщение работодателя о заключении с гражданином, замещавшим в муниципальном органе должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Юсьвинского муниципального округа Пермского края, трудового договора на замещение должности в организации и (или) гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) на выполнение работ в данной организации (оказание данной организации услуг), если отдельные функции управления этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в муниципальном органе, при условии, что указанному гражданину Комиссией ранее отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанным работодателем или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) Комиссией не рассматривался.

3.4. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

3.5. В обращении, указанном в абзаце втором пункта 3.3.2 настоящего Положения, указываются фамилия, имя, отчество гражданина, дата рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по муниципальному управлению в отношении организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края должностным лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

3.6. Обращение, указанное в абзаце втором пункта 3.3.2 настоящего Положения, может быть подано муниципальным служащим, планирующим увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению Комиссией в соответствии с настоящим Положением.

3.7 . Уведомление, указанное в абзаце четвертом пункта 3.3.2 настоящего Положения, рассматривается должностным лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

3.8 . При подготовке мотивированного заключения по результатам

рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором пункта 3.3.2 настоящего Положения, уведомления, указанного в абзаце четвертом пункта 3.3.2, и сообщения, указанного в пункте 3.3.5 настоящего Положения, должностное лицо ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, имеют право проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения.

Глава Юсьвинского муниципального округа Пермского края может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.

Обращение, уведомление или сообщение, а также заключение и другие материалы в течение 7 рабочих дней со дня поступления представляются председателю Комиссии. В случае направления запросов обращение, уведомление или сообщение, а также заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

3.9 . Мотивированные заключения, предусмотренные пунктом 3.7 и 3.8.настоящего Положения, должны содержать:

информацию, изложенную в обращениях, уведомлениях, сообщениях, указанных в абзацах втором и четвертом пункта 3.3.2 и пункте 3.3.5 настоящего Положения;

информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;

мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений, уведомлений и сообщений, указанных в абзацах втором и четвертом пункта 3.3.2 и пункте 3.3.5 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 3.15, 3.16 , 3.20 настоящего Положения или иного решения.

3.10. Сообщение, указанное в пункте 3.3.5 настоящего Положения, рассматривается ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в муниципальном органе, требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

В случае если сообщение, указанное в пункте 3.3.5 настоящего Положения, не является основанием для проведения заседания Комиссии, информация об этом указывается в мотивированном заключении.

Мотивированное заключение, сообщение и другие материалы направляются бывшему представителю нанимателя (работодателю) гражданина для сведения в течение 10 рабочих дней со дня поступления сообщения.

3.11. Председатель Комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:

3.11.1. в 10-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случая, предусмотренного пунктом 3.12 настоящего Положения;

3.11.2. организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с поступившей ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, информацией и результатами ее проверки (в случае проведения проверки);

3.11.3. рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в пункте 2.7.3 настоящего Положения, принимает решения об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) на заседании Комиссии дополнительных материалов.

3.12. Заседание Комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем пункта 3.3.2 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

3.13. Заседание Комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края. О намерении лично присутствовать на заседании Комиссии муниципальный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемом в соответствии с пунктом 3.3.2 настоящего Положения.

3.14 . Заседания Комиссии могут проводиться в отсутствие

муниципального служащего или гражданина в случае если:

в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренным пунктом 3.3.2 настоящего Положения, не содержатся указания о намерении муниципального служащего или гражданина лично присутствовать на заседании Комиссии;

муниципальный служащий или гражданин, намеревающийся лично присутствовать на заседании Комиссии и надлежащим образом извещенный по последнему известному месту жительства о времени и месте его проведения, не явился на заседание Комиссии.

3.15. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края, структурном подразделении администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых муниципальному служащему претензий, а также дополнительные материалы.

3.16. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в заседании Комиссии, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

3.17. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором пункта 3.3.1 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

установить, что сведения, представленные муниципальным служащим, являются достоверными и полными;

установить, что сведения, представленные муниципальным служащим, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует представителю нанимателя (работодателю) применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности, предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации.

3.18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем пункта 3.3.1 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует представителю нанимателя (работодателю) указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности, предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации.

3.19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором пункта 3.3.2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

дать гражданину согласие на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального управления этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

отказать гражданину в замещении на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнении в данной организации работ (оказании данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального управления этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать отказ.

3.20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем пункта 3.3.2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;

признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует представителю нанимателя (работодателю) применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности, предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации.

3.21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом

пункта 3.3.2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссия рекомендует муниципальному служащему и (или) представителю нанимателя (работодателю) принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

признать, что муниципальный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует представителю нанимателя (работодателю) применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

3.22. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в пунктах 3.3.1, 3.3.2, 3.3.4 настоящего Положения, Комиссия при наличии к тому оснований может принять иное, чем предусмотрено настоящим Положением, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.

3.23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 3.3.3 настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение.

3.24. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 3.3.4 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;

признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует представителю нанимателя (работодателю) применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

3.25. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 3.3.5 настоящего Положения, Комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края, структурном подразделении администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края, одно из следующих решений:

дать согласие на замещение им должности в организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в данной организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работ (оказание услуг) нарушает требования статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае Комиссия рекомендует главе Юсьвинского муниципального округа Пермского края проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

3.26. Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты правовых актов администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края, решений или поручений представителя нанимателя (работодателя).

3.27. Решения Комиссии принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии в отсутствие муниципального служащего.

3.28. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения Комиссии, за исключением решения, принятого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором пункта 3.3.2 настоящего Положения, для представителя нанимателя (работодателя) носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором пункта 3.3.2 настоящего Положения, носит обязательный характер.

3.29. Протокол оформляется в соответствии с прилагаемой к Положению типовой формой.

В протоколе заседания Комиссии указываются:

3.29.1. дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

3.29.2. формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

3.29.3. предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

3.29.4. содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

3.29.5. фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

3.29.6. источник информации, содержащий основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации;

3.29.7. другие сведения;

3.29.8. результаты голосования;

3.29.9. решение и обоснование его принятия.

3.30. Член Комиссии, несогласный с решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, подлежащее обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии, и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий, в отношении которого рассматривался вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

3.31. Копии протокола заседания Комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются главе Юсьвинского муниципального округа Пермского края, руководителю структурного подразделения администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края (представителю нанимателя (работодателю)), полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.

3.32. Представитель нанимателя (работодатель) обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении представитель нанимателя (работодатель) в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии, за исключением случая, когда представитель нанимателя (работодатель) является главой Юсьвинского муниципального округа Пермского края. Решение представителя нанимателя (работодателя) оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

3.33. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется представителю нанимателя (работодателю) для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

3.34. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

3.35. Выписка из решения Комиссии, заверенная подписью секретаря Комиссии и печатью администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края, вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной службы в администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором пункта 3.3.2 настоящего Положения, под подпись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания Комиссии.

3.32. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссий, а также информирование членов Комиссий о вопросах, включенных в повестку заседания, дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссий с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссий, осуществляются ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

Приложение

к Положению

о комиссиях по соблюдению требований

к служебному поведению муниципальных

служащих администрации Юсьвинского

муниципального округа Пермского края

и урегулированию конфликта интересов

ТИПОВАЯ ФОРМА

протокола заседания комиссии по соблюдению тр ебований

к служебному поведению муниципальных служащих

___________________________________________________________

(наименование органа по урегулированию конфликта интересов)

От _________________

№ __________

Председатель комиссии:

(Ф.И.О. в именительном падеже)

- (должность в именительном падеже)

Заместитель председателя комиссии:

(Ф.И.О. в именительном падеже)

- (должность в именительном падеже)

Секретарь комиссии:

(Ф.И.О. в именительном падеже)

- (должность в именительном падеже)

Члены комиссии:

(Ф.И.О. в именительном падеже)

- (должность в именительном падеже)

Приглашенные <1>:

(Ф.И.О. в именительном падеже)

- (должность в именительном падеже)

Повестка дня:

1. _______________________________________________________________

(формулировка рассматриваемого на заседании Комиссии вопроса с указанием Ф.И.О., должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос)

Слушали:

1. _______________________________________________________________

(Ф.И.О., должность докладчика, предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются);

2. _______________________________________________________________

(содержание пояснений муниципального служащего по существу предъявляемых претензий)

Выступили:

__________________________________________________________

(фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений)

Результаты голосования:

____ - за, ____ - против.

Решили:

1. _______________________________________________________________

(решение в соответствии с Положением)

2. _______________________________________________________________

(рекомендация представителю нанимателя)

Председатель комиссии

__________________________

(фамилия, инициалы, подпись)

Заместитель председателя комиссии

__________________________

(фамилия, инициалы, подпись)

Члены комиссии

__________________________

(фамилия, инициалы, подпись)

__________________________

(фамилия, инициалы, подпись)

Секретарь комиссии

__________________________

(фамилия, инициалы, подпись)

--------------------------------

<1> При присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос на Комиссии, он указывается в качестве приглашенного.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Юсьвинские вести" от 30.04.2020 Газета «Юсьвинские вести» № 16 от 30.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать