Основная информация
Дата опубликования: | 15 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU69046506202000006 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тверская область |
Принявший орган: | Администрация Рождественского сельского поселения Фировского района Тверской области. |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Саха Өрөспүүбүлүкэтин
АДМИНИСТРАЦИЯ
РОЖДЕСТВЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ФИРОВСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15.04.2020 года с. Рождество № 17
Об утверждении Положения об организации муниципальных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Рождественское сельское поселение Фировского района Тверской области
Руководствуясь положениями статьи 54 главы 8 Федерального закона от 6 октября 2013 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», части 3 статьи 2 и части 1 статьи 1 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Бюджетного кодекса Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Администрация Рождественского сельского поселения Фировского района, ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемое Положение об организации муниципальных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Рождественское сельское поселение Фировского района Тверской области, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Утвердить порядки реализации Положения утверждённого настоящим постановлением, в месячный срок с определением ответственных лиц.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и обнародованию, и вступает в силу с момента официального опубликования.
Глава Рождественского
сельского поселения О.Н. Сорокина
Утверждено
Постановлением Администрации
Рождественского сельского поселения
Фировского района Тверской области
от 15.04.2020 № 17
Положение
об организации муниципальных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования
Рождественское сельское поселение Фировского района Тверской области (далее – Положение)
1. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает общие требования организации муниципальных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Рождественское сельское поселение Фировского района Тверской области района (Далее- Поселение).
2. Правовой основой, послужившей основанием, для разработки данного Положения являются:
Статья 54 главы 8 Федерального закона от 6 октября 2013 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон о местном самоуправлении);
Часть 3 статьи 2 и часть 1 статьи 1 главы 1 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе);
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Глава 5 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации.
3. Применительно к данному Положению используются следующие термины:
определение поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд, участник закупки, муниципальный заказчик, заказчик, муниципальный контракт, единая информационная система, уполномоченный орган (уполномоченное учреждение), контрольный орган в сфере закупок, эксперт, экспертная организация, совокупный годовой объем закупок - толкование, которых установлены положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
2. Порядок планирования муниципальных закупок
2.1 Планирование муниципальных закупок осуществляется в строгом соответствии с положениями главы 2 Федерального закона о контрактной системе исходя из определенных с учётом положений статьи 16 Федерального закона о контрактной системе целей осуществления закупок посредством формирования, утверждения и ведения планов-графиков.
4. Планы-графики закупок
3.1. Планы-графики содержат перечень закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, формируется на срок, соответствующий сроку действия муниципального правового акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете и являются основанием для осуществления закупок. В случае если срок осуществления планируемой закупки превышает срок, на который утверждается план-график, в план-график включается информация о такой закупке на весь срок её осуществления.
3.2.План-график формируется в форме электронного документа
3.3. В план-график включается следующая информация в отношении каждой закупки:
1) идентификационный код закупки, определённый в соответствии с порядком, установленным в соответствии с частью 3 статьи 23 Федерального закона о контрактной системе;
2) ОКПД2- ОК 034-2014 (КПЕС 2008) с детализацией не ниже группы товаров (работ, услуг);
3) наименование объекта закупки
4) планируемый год размещения извещения (извещений) об осуществлении закупки или приглашения (приглашений) принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) либо заключения контракта (контрактов) с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
5) объем финансового обеспечения (планируемые платежи) для осуществления закупок на соответствующий финансовый год;
6) общий объем финансового обеспечения, предусмотренный для осуществления закупок в текущем финансовом году, плановом периоде и последующих годах (в случае осуществления закупок, которые планируются по истечении планового периода), детализированный на объем финансового обеспечения по каждому коду бюджетной классификации;
7) информация о проведении обязательного общественного обсуждения закупки (путём указания "да" или "нет");
8) наименование уполномоченного органа или уполномоченного учреждения, осуществляющих определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае проведения централизованных закупок в соответствии со статьёй 26 Федерального закона;
9) наименование организатора совместного конкурса или аукциона в случае проведения совместного конкурса или аукциона.
3.4. Поселение формирует, утверждает и размещает план-график в единой информационной системе или посредством информационного взаимодействия единой информационной системы с региональными и муниципальными информационными системами в сфере закупок.
3.5. План-график подлежит изменению при необходимости в случаях:
а) приведения их в соответствие в связи с изменением установленных в соответствии со статьёй 19 Федерального закона о контрактной системе требований к закупаемым заказчиками товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов;
б) приведения их в соответствие в связи с изменением доведённого до заказчика объёма прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, изменением соответствующих решений и (или) соглашений о предоставлении субсидий;
в) реализации решения, принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки в соответствии со статьёй 20 Федерального закона о контрактной системе;
г) использования в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупки;
д) уточнения информации об объекте закупки;
е) исполнения предписания органов контроля, указанных в части 1 статьи 99 Федерального закона;
ж) признания определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся;
з) расторжения контракта;
и) возникновения иных обстоятельств, предвидеть которые при утверждении плана-графика было невозможно.
4. Обоснование закупок
4.1. Обоснованной признается закупка, осуществляемая в соответствии с положениями статей 19 и 22 Федерального закона о контрактной системе.
5. Осуществление закупок
5.1. Муниципальные закупки осуществляются заказчиками в соответствии с требованиями установленными положениями главы 3 Федерального закона о контрактной системе.
5.2. Принятие решение о централизации муниципальных закупок осуществляется в соответствии с положениями статьи 26 Федерального закона о контрактной системе.
5.3. Процесс взаимодействия Поселения с Уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями определяется Порядком взаимодействия, утверждаемого решениями о создании таких органов.
7. Мониторинг, аудит, контроль в сфере закупок
7.1. Мониторинг, аудит, контроль в сфере муниципальных закупок осуществляется уполномоченными органами местного самоуправления в соответствии с требованиями положений главы 4 и 5 Федерального закона о контрактной системе.
8. Ответственность
8.1. Категории лиц, указанные в настоящем Положении несут персональную дисциплинарную ответственность за ненадлежащее исполнение требований данного Положения в соответствие с трудовым законодательством Российской Федерации и законодательством Тверской области.
Саха Өрөспүүбүлүкэтин
АДМИНИСТРАЦИЯ
РОЖДЕСТВЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ФИРОВСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15.04.2020 года с. Рождество № 17
Об утверждении Положения об организации муниципальных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Рождественское сельское поселение Фировского района Тверской области
Руководствуясь положениями статьи 54 главы 8 Федерального закона от 6 октября 2013 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», части 3 статьи 2 и части 1 статьи 1 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Бюджетного кодекса Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Администрация Рождественского сельского поселения Фировского района, ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемое Положение об организации муниципальных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Рождественское сельское поселение Фировского района Тверской области, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Утвердить порядки реализации Положения утверждённого настоящим постановлением, в месячный срок с определением ответственных лиц.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и обнародованию, и вступает в силу с момента официального опубликования.
Глава Рождественского
сельского поселения О.Н. Сорокина
Утверждено
Постановлением Администрации
Рождественского сельского поселения
Фировского района Тверской области
от 15.04.2020 № 17
Положение
об организации муниципальных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования
Рождественское сельское поселение Фировского района Тверской области (далее – Положение)
1. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает общие требования организации муниципальных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Рождественское сельское поселение Фировского района Тверской области района (Далее- Поселение).
2. Правовой основой, послужившей основанием, для разработки данного Положения являются:
Статья 54 главы 8 Федерального закона от 6 октября 2013 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон о местном самоуправлении);
Часть 3 статьи 2 и часть 1 статьи 1 главы 1 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе);
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Глава 5 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации.
3. Применительно к данному Положению используются следующие термины:
определение поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд, участник закупки, муниципальный заказчик, заказчик, муниципальный контракт, единая информационная система, уполномоченный орган (уполномоченное учреждение), контрольный орган в сфере закупок, эксперт, экспертная организация, совокупный годовой объем закупок - толкование, которых установлены положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
2. Порядок планирования муниципальных закупок
2.1 Планирование муниципальных закупок осуществляется в строгом соответствии с положениями главы 2 Федерального закона о контрактной системе исходя из определенных с учётом положений статьи 16 Федерального закона о контрактной системе целей осуществления закупок посредством формирования, утверждения и ведения планов-графиков.
4. Планы-графики закупок
3.1. Планы-графики содержат перечень закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, формируется на срок, соответствующий сроку действия муниципального правового акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете и являются основанием для осуществления закупок. В случае если срок осуществления планируемой закупки превышает срок, на который утверждается план-график, в план-график включается информация о такой закупке на весь срок её осуществления.
3.2.План-график формируется в форме электронного документа
3.3. В план-график включается следующая информация в отношении каждой закупки:
1) идентификационный код закупки, определённый в соответствии с порядком, установленным в соответствии с частью 3 статьи 23 Федерального закона о контрактной системе;
2) ОКПД2- ОК 034-2014 (КПЕС 2008) с детализацией не ниже группы товаров (работ, услуг);
3) наименование объекта закупки
4) планируемый год размещения извещения (извещений) об осуществлении закупки или приглашения (приглашений) принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) либо заключения контракта (контрактов) с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
5) объем финансового обеспечения (планируемые платежи) для осуществления закупок на соответствующий финансовый год;
6) общий объем финансового обеспечения, предусмотренный для осуществления закупок в текущем финансовом году, плановом периоде и последующих годах (в случае осуществления закупок, которые планируются по истечении планового периода), детализированный на объем финансового обеспечения по каждому коду бюджетной классификации;
7) информация о проведении обязательного общественного обсуждения закупки (путём указания "да" или "нет");
8) наименование уполномоченного органа или уполномоченного учреждения, осуществляющих определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае проведения централизованных закупок в соответствии со статьёй 26 Федерального закона;
9) наименование организатора совместного конкурса или аукциона в случае проведения совместного конкурса или аукциона.
3.4. Поселение формирует, утверждает и размещает план-график в единой информационной системе или посредством информационного взаимодействия единой информационной системы с региональными и муниципальными информационными системами в сфере закупок.
3.5. План-график подлежит изменению при необходимости в случаях:
а) приведения их в соответствие в связи с изменением установленных в соответствии со статьёй 19 Федерального закона о контрактной системе требований к закупаемым заказчиками товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов;
б) приведения их в соответствие в связи с изменением доведённого до заказчика объёма прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, изменением соответствующих решений и (или) соглашений о предоставлении субсидий;
в) реализации решения, принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки в соответствии со статьёй 20 Федерального закона о контрактной системе;
г) использования в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупки;
д) уточнения информации об объекте закупки;
е) исполнения предписания органов контроля, указанных в части 1 статьи 99 Федерального закона;
ж) признания определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся;
з) расторжения контракта;
и) возникновения иных обстоятельств, предвидеть которые при утверждении плана-графика было невозможно.
4. Обоснование закупок
4.1. Обоснованной признается закупка, осуществляемая в соответствии с положениями статей 19 и 22 Федерального закона о контрактной системе.
5. Осуществление закупок
5.1. Муниципальные закупки осуществляются заказчиками в соответствии с требованиями установленными положениями главы 3 Федерального закона о контрактной системе.
5.2. Принятие решение о централизации муниципальных закупок осуществляется в соответствии с положениями статьи 26 Федерального закона о контрактной системе.
5.3. Процесс взаимодействия Поселения с Уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями определяется Порядком взаимодействия, утверждаемого решениями о создании таких органов.
7. Мониторинг, аудит, контроль в сфере закупок
7.1. Мониторинг, аудит, контроль в сфере муниципальных закупок осуществляется уполномоченными органами местного самоуправления в соответствии с требованиями положений главы 4 и 5 Федерального закона о контрактной системе.
8. Ответственность
8.1. Категории лиц, указанные в настоящем Положении несут персональную дисциплинарную ответственность за ненадлежащее исполнение требований данного Положения в соответствие с трудовым законодательством Российской Федерации и законодательством Тверской области.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный стенд от 15.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.020 Закупки, осуществляемые без заключения государственных или муниципальных контрактов с обязательным ведением реестра закупок |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: