Основная информация

Дата опубликования: 15 апреля 2020г.
Номер документа: RU24003100202000007
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Ястребовского сельсовета Ачинского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Настоящий примерный административный регламент проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального лесного контроля разработан сотрудниками ККГБУ «Институт муниципального развития» с целью оказания практ

1

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

АЧИНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯСТРЕБОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15.04.2020                с. Ястребово              №17-П

О внесении изменений в Постановление администрации Ястребовского сельсовета от 02.04.2019 №17-П «Об утверждении Административного регламента осуществления муниципального жилищного контроля в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на территории Ястребовского сельсовета»

В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании Протеста Ачинской городской прокуратуры от 12.03.2020, руководствуясь ст. 14, 17, 32.1 Устава Ястребовского сельсовета

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в Постановление администрации Ястребовского сельсовета от 02.04.2019 №17-П «Об утверждении Административного регламента осуществления муниципального жилищного контроля в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на территории Ястребовского сельсовета» следующие изменения:

1.1. Раздел 1 пункт 1.6.2. изложить в следующей редакции:

«1.6.2. При проведении проверок юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане обязаны:

1) обеспечить представление документов, связанных с целями, задачами и предметом документарной проверки, в соответствии с приказом (распоряжением) руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального жилищного контроля о ее проведении;

2) обеспечить представление документов, связанных с целями, задачами и предметом выездной проверки, в соответствии с приказом (распоряжением) руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального жилищного контроля о ее проведении в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки;

3) направить в орган муниципального жилищного контроля документы в течение десяти рабочих дней с даты получения мотивированного запроса, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа муниципального жилищного контроля, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение обязательных требований в ходе проведения документарной проверки;

4) обеспечить при проведении выездной проверки присутствие руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемого лица;

5) обеспечить доступ уполномоченным должностным лицам органов муниципального жилищного контроля к используемым проверяемым лицом территориям, зданиям, строениям, сооружениям, помещениям, оборудованию, подобным объектам в соответствии с целями, задачами и предметом проверки.».

1.2. Раздел 1 пункт 1.7. изложить в следующей редакции:

«1.7. Результатом осуществления муниципального жилищного контроля являются:

1) акт проверки соблюдения проверяемым лицом обязательных требований;

2) предписание об устранении выявленных нарушений;

3) протокол об административном правонарушении;

4) выдача предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований;

5) направление в службу строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края материалов, связанных с нарушениями обязательных требований, ответственность за которые предусмотрена административным законодательством;

6) направление в уполномоченные органы материалов, связанных с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;

7) направление в органы государственной власти Российской Федерации и Красноярского края, органы прокуратуры обращений о необходимости принятия в пределах их компетенции мер по устранению выявленных нарушений обязательных требований, в том числе принятия соответствующих нормативных правовых актов.»

1.3. Раздел 3 изложить в следующей редакции:

«3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Осуществление муниципального жилищного контроля включает в себя следующие административные процедуры:

1) формирование ежегодного плана проверок;

2) организация проведения плановой проверки;

3) проведение плановой проверки;

4) организация проведения внеплановой проверки;

5) проведение внеплановой проверки;

6) оформление результата проверки.

Блок-схема последовательности действий при проведении плановой и внеплановой проверок приведена в приложении 1 к настоящему регламенту.

3.2. Формирование ежегодного плана проверок.

1) основанием для начала административной процедуры по формированию ежегодного плана проверок является наступление календарного года, предшествующего году проведения планируемых плановых проверок;

основанием для включения в план проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя является истечение одного года со дня:

- начала осуществления товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом деятельности по управлению многоквартирными домами в соответствии с представленным в орган государственного жилищного надзора уведомлением о начале осуществления указанной деятельности;

- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) разработка ежегодного плана включает в себя следующие действия:

- составление проекта Плана проверок в соответствии с типовой формой плана проверок, являющейся приложением к Правилам, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 №489, осуществляется в срок до 1 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок;

- направление проекта Плана проверок на согласование в орган государственного жилищного надзора Красноярского края, а также предложений по целям, объектам, объемам и срокам проведения совместных плановых проверок - до 1 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок;

- направление проекта Плана проверок в органы прокуратуры - в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок. При поступлении из органов прокуратуры до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, предложений о проведении совместных плановых проверок, орган муниципального жилищного контроля рассматривает данные предложения, осуществляет доработку плана.

Согласованный проект Плана проверок утверждается руководителем (заместителем руководителя) органа жилищного контроля.

В срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, орган муниципального жилищного контроля направляет в орган прокуратуры утвержденный План проверок.

В срок до 31 декабря, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный План проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Ачинского района в разделе Ястребовский сельсовет, за исключением информации, свободное распространение которой запрещено или ограничено в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3) ответственным лицом за выполнение административной процедуры является уполномоченное должностное лицо органа муниципального жилищного контроля;

4) критерии принятия решений: основанием для включения в План проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя является истечение одного года со дня:

- начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с представленным в орган государственного жилищного контроля Красноярского края уведомлением о начале указанной деятельности;

- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

5) результатом исполнения административной процедуры является утверждение руководителем (заместителем руководителя) органа муниципального жилищного контроля Плана проверок на очередной год;

6) способ фиксации результата административной процедуры - размещения Плана проверок, подготовленного по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 №489, на официальном сайте Ачинского района в разделе Ястребовский сельсовет в сети Интернет в срок до 31 декабря текущего календарного года.

3.3. Организация проведения плановой проверки.

1) основанием для начала административной процедуры по организации проведения плановой проверки является наличие проверки в Плане проверок и наступление срока для подготовки приказа о ее проведении;

2) ответственным лицом за выполнение административной процедуры является уполномоченное должностное лицо органа муниципального жилищного контроля;

3) уполномоченное должностное лицо за 15 рабочих дней до наступления даты проведения проверки, указанной в Плане проверок, готовит проект распоряжения (приказа) о проведении плановой проверки и передает его на подпись руководителю (заместителю руководителя) органа муниципального жилищного контроля.

Распоряжение (приказ) о проведении плановой проверки в течение 1 рабочего дня со дня поступления его на подпись подписывает руководитель (заместитель руководителя) органа муниципального жилищного контроля;

4) о проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального жилищного контроля не позднее, чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения (приказа) руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального жилищного контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган муниципального жилищного контроля, или иным доступным способом;

5) оснований для приостановления осуществления муниципального жилищного контроля законодательством не предусмотрено;

6) критерии принятия решений: наличие проверки в Плане проверок;

7) результатом административной процедуры является распоряжение (приказ) органа муниципального жилищного контроля о проведении плановой проверки и направление уведомления о проведении проверки проверяемому лицу;

8) способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация распоряжения (приказа) органа муниципального жилищного контроля о проведении плановой проверки в книге регистрации распоряжений (приказов).

3.4. Проведение плановой проверки.

1) основанием для начала административной процедуры по проведению плановой проверки является: наличие распоряжения (приказа) органа муниципального жилищного контроля о проведении плановой проверки; наличие уведомления о проведении плановой проверки, направленного проверяемому лицу.

2) ответственным за проведение плановой проверки, как документарной, так и выездной, является уполномоченное должностное лицо, указанное в распоряжении (приказе) органа муниципального жилищного контроля о проведении плановой проверки; плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки;

3) плановая документарная проверка.

Плановая документарная проверка проводится по местонахождению органа муниципального жилищного контроля.

Предметом плановой документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах проверяемого лица, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, а также документы, используемые при осуществлении субъектом проверки деятельности и связанные с исполнением им обязательных требований, исполнением предписаний органов муниципального жилищного контроля.

В процессе проведения плановой документарной проверки уполномоченным должностным лицом органа муниципального жилищного контроля, уполномоченным на проведение плановой документарной проверки, в первую очередь рассматриваются документы проверяемого лица, имеющиеся в распоряжении органа муниципального жилищного контроля.

В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа муниципального жилищного контроля, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение проверяемым лицом обязательных требований, уполномоченное должностное лицо органа муниципального жилищного контроля, уполномоченное на проведение плановой документарной проверки, готовит, подписывает и направляет в адрес субъекта проверки мотивированный запрос с требованием предоставить в течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения плановой документарной проверки документы.

В случае если в ходе плановой документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в предоставленных проверяемым лицом документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа муниципального жилищного контроля документах, уполномоченное должностное лицо органа муниципального жилищного контроля направляет проверяемому лицу информацию с требованием предоставить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

Уполномоченное должностное лицо органа муниципального жилищного контроля обязано рассмотреть предоставленные проверяемым лицом пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее предоставленных документов в срок, указанный в распоряжении (приказе) органа муниципального жилищного контроля о проведении плановой документарной проверки;

4) плановая выездная проверка.

Основанием для проведения плановой выездной проверки является невозможность при документарной проверке:

- удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления предпринимательской деятельности и в иных имеющихся в распоряжении органа муниципального жилищного контроля документах проверяемого лица;

- оценить соответствие деятельности проверяемого лица обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по муниципальному жилищному контролю.

Предметом плановой выездной проверки являются содержащиеся в документах субъекта проверки сведения, а также состояние используемых им при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, выполняемая работа, предоставляемые услуги и принимаемые им меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

Плановая выездная проверка проводится по местонахождению, месту осуществления предпринимательской деятельности и (или) по месту фактического осуществления деятельности проверяемого лица.

Плановая выездная проверка начинается с предъявления уполномоченным должностным лицом органа муниципального жилищного контроля служебного удостоверения и вручения проверяемому лицу под роспись копии распоряжения (приказа) органа муниципального жилищного контроля, заверенной печатью, для обязательного ознакомления проверяемого лица с полномочиями проводящих плановую выездную проверку лиц, а также целями, задачами, основаниями проведения плановой выездной проверки, видами и объемом мероприятий, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к плановой выездной проверке, со сроками и условиями ее проведения.

По просьбе субъекта проверки уполномоченное должностное лицо обязано предоставить информацию об органе муниципального жилищного контроля, а также ознакомить проверяемое лицо с настоящим регламентом.

Проверяемое лицо обязано предоставить уполномоченным должностным лицам органа муниципального жилищного контроля, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку уполномоченных должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.

Орган муниципального жилищного контроля привлекает к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц;

5) максимальная продолжительность выполнения действия по проведению плановой выездной проверки составляет 20 рабочих дней;

6) оснований для приостановления осуществления муниципального жилищного контроля законодательством не предусмотрено;

7) критерии принятия решений: наличие проверки в Плане проверок;

8) результатом административной процедуры является установление факта наличия либо отсутствия нарушений обязательных требований и переход к административной процедуре по оформлению результата проверки;

9) способ фиксации результата выполнения административной процедуры: составление перечня нарушений.

3.5. Организация проведения внеплановой проверки.

1) внеплановая проверка в отношении проверяемого лица проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки;

2) основанием для начала административной процедуры по организации проведения внеплановой проверки является наличие оснований, указанных в части 4.2 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и жилищного контроля».

Внеплановая проверка по указанным основаниям проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении внеплановой проверки.

Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах «а», «б», «г» пункта 2, пункте 2.1 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и жилищного контроля», органом муниципального жилищного контроля после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

Основаниями для подготовки проведения проверки в отношении граждан являются обращения и заявления граждан, юридических лиц, органов государственной власти и местного самоуправления о нарушениях нанимателем (пользователем) помещения муниципального жилищного фонда и членами его семьи, а также иными гражданами обязательных требований.

Проведение проверок в отношении граждан осуществляется в форме внеплановых проверок в порядке, установленном настоящим регламентом. О проведении проверки гражданин уведомляется органом муниципального жилищного контроля не менее чем за 5 рабочих дней до начала ее проведения любым доступным способом.

Уполномоченным должностным лицом составляется распоряжение (приказ) о проведении проверки в отношении гражданина по форме согласно приложению 2 к настоящему регламенту;

3) обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального жилищного контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 3.5. настоящего регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

В случае если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 2 пункта 3.5. настоящего регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, уполномоченное должностное лицо органа муниципального жилищного контроля при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица;

4) ответственным за выполнение административной процедуры по организации проведения внеплановой проверки является уполномоченное должностное лицо, указанное в распоряжении (приказе) органа муниципального жилищного контроля о проведении внеплановой проверки;

5) уполномоченное должностное лицо органа муниципального жилищного контроля, ответственное за подготовку распоряжения (приказа) органа муниципального жилищного контроля о проведении внеплановой проверки, в течение 3 рабочих дней, следующих за днем установления оснований, указанных в подпункте 2 пункта 3.5. настоящего регламента, готовит проект распоряжения (приказа) руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального жилищного контроля о проведении внеплановой проверки, решает вопрос о необходимости привлечения экспертов (экспертных организаций) к проведению мероприятий по контролю, при необходимости обеспечивает подготовку проекта заявления в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановой выездной проверки;

6) проект распоряжения (приказа) органа муниципального жилищного контроля о проведении внеплановой проверки и проект заявления в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановой проверки, подготовленные по формам, утвержденным Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», подписывается руководителем (заместителем руководителя) органа муниципального жилищного контроля;

7) при отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, являющихся основаниями для проведения внеплановой проверки, уполномоченными должностными лицами органов муниципального жилищного контроля может быть проведена предварительная проверка поступившей информации.

В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении органов муниципального жилищного контроля, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований органов муниципального жилищного контроля.

В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, являющихся основаниями для проведения внеплановой проверки, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, являющихся основаниями для проведения внеплановой проверки, уполномоченное должностное лицо органа муниципального жилищного контроля подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и жилищного контроля». По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.

По решению руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального жилищного контроля предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.

О проведении внеплановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не позднее, чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения (приказа) руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального жилищного контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, или иным доступным способом;

8) оснований для приостановления осуществления муниципального жилищного контроля законодательством не предусмотрено;

9) критерии принятия решений: вид проверки определяется наличием (отсутствием) обстоятельств, препятствующих проведению проверки без выезда по местонахождению (осуществлению деятельности) проверяемого лица;

10) результатом исполнения административной процедуры является издание распоряжения (приказа) органа муниципального жилищного контроля о проведении внеплановой проверки руководителем (заместителем руководителя) органа муниципального жилищного контроля, а также согласование с органами прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным подпунктах «а», «б», «г» пункта 2, пункте 2.1 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и жилищного контроля»;

11) способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация распоряжения (приказа) органа муниципального жилищного контроля о проведении внеплановой выездной проверки в книге регистрации распоряжений (приказов).

3.6. Проведение внеплановой проверки.

1) основанием для начала административной процедуры по проведению внеплановой проверки является издание распоряжения (приказа) органа муниципального жилищного контроля о проведении внеплановой проверки;

2) ответственным за выполнение административной процедуры по проведению внеплановой проверки является уполномоченное должностное лицо, указанное в распоряжении (приказе) органа муниципального жилищного контроля о проведении внеплановой проверки;

3) предметом внеплановой проверки является соблюдение проверяемым лицом в процессе осуществления деятельности обязательных требований, выполнение предписаний органа муниципального жилищного контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда;

4) внеплановая проверка проводится по местонахождению, месту осуществления предпринимательской деятельности и (или) по месту фактического осуществления деятельности проверяемого лица;

5) административная процедура осуществляется уполномоченными должностными лицами органов муниципального жилищного контроля и привлекаемыми в случае необходимости экспертами, экспертными организациями посредством проведения следующих мероприятий по контролю:

- рассмотрение документов проверяемых лиц;

- проведение осмотра технического состояния жилищного фонда, его инженерного оборудования, жилого помещения в многоквартирном доме на соответствие обязательным требованиям;

- проведение экспертиз, направленных на установление причинно-следственной связи выявленного нарушения обязательных требований;

6) максимальная продолжительность выполнения действия по проведению внеплановой выездной проверки составляет 20 рабочих дней;

7) оснований для приостановления осуществления муниципального жилищного контроля законодательством не предусмотрено;

8) критерии принятия решений: наличие оснований для проведения внеплановой проверки в соответствии с законодательством;

9) результатом административной процедуры является установление факта наличия либо отсутствия нарушений обязательных требований и переход к административной процедуре по оформлению результатов проверки;

10) способ фиксации результата внеплановой проверки: составление протокола обследования, заключений экспертиз.

3.7. Оформление результатов проверки:

1) основанием для начала административной процедуры по оформлению результатов проверки является окончание проверки;

2) ответственным за выполнение административной процедуры по оформлению результатов проверки является уполномоченное должностное лицо органа муниципального жилищного контроля;

3) по результатам проверки уполномоченное должностное лицо органа муниципального жилищного контроля:

- составляет акт проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере, о лицах, совершивших выявленные нарушения;

- выдает предписание о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений обязательных требований, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований по форме согласно приложению 3 (далее - предписание);

- составляет протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом, связанных с нарушением обязательных требований;

- направляет в адрес органов государственной власти Российской Федерации и Красноярского края, органов прокуратуры обращения о необходимости принятия соответствующих мер, актов или решений по устранению и (или) предотвращению выявленных нарушений обязательных требований, либо о необходимости правового регулирования по вопросам их компетенции;

- в случае если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с фактическим неосуществлением деятельности проверяемым лицом, либо в связи с иными действиями (бездействием) проверяемого лица, повлекшими невозможность проведения проверки, уполномоченное должностное лицо органа муниципального жилищного контроля составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения.

В этом случае орган муниципального жилищного контроля в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении такого юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя;

4) акт проверки оформляется уполномоченным должностным лицом органа муниципального жилищного контроля, уполномоченным на проведение проверки, непосредственно после ее завершения в двух экземплярах.

При проведении проверки совместно с иными контрольными органами акт проверки подписывается представителями контрольных органов.

К акту проверки прилагаются при их наличии протоколы обследования объектов регионального государственного жилищного надзора, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний, экспертиз, объяснения должностных лиц, уполномоченных представителей юридического лица, индивидуального предпринимателя, органа, гражданина, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания органа муниципального жилищного контроля и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается проверяемому лицу под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае отсутствия проверяемого лица, а также в случае его отказа дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт проверки в течение 3 рабочих дней уполномоченным должностным лицом органа муниципального жилищного контроля направляется проверяемому лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального жилищного контроля.

В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается проверяемому лицу под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального жилищного контроля.

В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требовалось согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется уполномоченным должностным лицом органа муниципального жилищного контроля в орган прокуратуры в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки.

С согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, Проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

По результатам проверки, проведенной в отношении граждан, в день завершения проверки уполномоченным должностным лицом составляется акт проверки по форме согласно приложению 3 к настоящему регламенту;

5) результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с  соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

6) в журнале учета проверок уполномоченным должностным лицом органа муниципального жилищного контроля, уполномоченным на проведение проверки, осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального жилищного контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности уполномоченного должностного лица или уполномоченных должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

При отсутствии журнала учета проверок у проверяемого лица в акте проверки делается соответствующая запись уполномоченным должностным лицом органа муниципального жилищного контроля;

7) Проверяемое лицо в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо несогласия с выданным предписанием в течение 15 дней с даты получения акта проверки, предписания, вправе предоставить в орган муниципального жилищного контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания в целом или его отдельных положений, указанные возражения могут быть представлены в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, или на бумажном носителе;

8) по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки и отраженных в акте проверки, уполномоченное должностное лицо органа муниципального жилищного контроля выдает предписание проверяемому лицу.

В случае выявления нарушений обязательных требований уполномоченное должностное лицо органа муниципального жилищного контроля после составления акта проверки оформляет предписание об устранении выявленных обязательных требований в двух экземплярах, один из которых вручается проверяемому лицу под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с предписанием.

В случае отсутствия проверяемого лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с предписанием, предписание направляется в течение 3 рабочих дней уполномоченным должностным лицом органа муниципального жилищного контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру предписания.

При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме акт проверки исполнения предписания может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа проверяемым лицом.

При наличии оснований для привлечения к административной ответственности уполномоченное должностное лицо органа муниципального жилищного контроля по результатам проводимых проверок соблюдения законодательства в жилищной сфере в течение трех рабочих дней со дня окончания проведения проверки направляет материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, в орган государственного жилищного контроля Красноярского края.

В адрес органа государственного жилищного контроля Красноярского края уполномоченное должностное лицо направляет:

- распоряжение (приказ) о проведении проверки (с приложением документов, подтверждающих вручение распоряжения (приказа));

- в установленных случаях уведомление о проведении проверки (с приложением документов, подтверждающих направление уведомления);

- документы, на основании которых инициирована проверка (обращение граждан, юридических лиц и др.);

- акт проверки (с приложением документов, подтверждающих вручение акта проверки);

- договор управления многоквартирным домом (при проведении проверки деятельности управляющих организаций);

- устав товарищества собственников жилья, жилищно-строительного кооператива (при проведении проверки в отношении товарищества либо кооператива);

- документы, подтверждающие, что у юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, в отношении которого проведена проверка, имелась возможность для соблюдения правил и норм жилищного законодательства, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (при наличии);

- паспортные данные (в случае направления материалов в отношении гражданина) либо сведения, позволяющие идентифицировать лицо, в отношении которого проводилась проверка (Ф.И.О., дата, место рождения, сведения о регистрации, контактный телефон и адрес);

- распоряжение (приказ) о назначении на должность, должностная инструкция (в случае направления материалов в отношении должностного лица);

- результаты обследований, исследований, испытаний, расследований, экспертиз и других мероприятий по контролю (при наличии);

- предписание, выданное уполномоченным должностным лицом, об устранении нарушений жилищного законодательства (в случае если предписание выдавалось).

Указанные документы предоставляются в виде заверенных надлежащим образом копий;

9) для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений направляет в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований;

В случае выявления нарушений обязательных требований, ответственность за которые предусмотрена Кодексом, уполномоченное должностное лицо органа муниципального жилищного контроля составляет протокол об административном правонарушении немедленно после выявления совершения административного правонарушения. В случае если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о проверяемом лице, в отношении которого возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения. Уполномоченное должностное лицо органа муниципального жилищного контроля уведомляет о времени и месте составления протокола об административном правонарушении проверяемое лицо, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении.

Уполномоченное должностное лицо органа муниципального жилищного контроля при составлении протокола об административном правонарушении разъясняет проверяемому лицу, в отношении которого возбуждается дело об административном правонарушении, права и обязанности, предусмотренные Кодексом, о чем делается запись в протоколе.

Уполномоченное должностное лицо органа муниципального жилищного контроля знакомит лицо, в отношении которого возбуждается дело об административном правонарушении, с протоколом об административном правонарушении. Объяснения и замечания по содержанию протокола лица, в отношении которого возбуждается административное производство, прилагаются к протоколу.

Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим, проверяемым лицом, в отношении которого возбуждается дело об административном правонарушении. В случае отказа от подписания протокола проверяемого лица, в отношении которого возбуждается дело об административном правонарушении, в нем делается соответствующая запись.

В случае неявки проверяемого лица, в отношении которого возбуждается дело об административном правонарушении, извещенного в установленном порядке о времени и месте составления протокола об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в его отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется уполномоченным должностным лицом органа муниципального жилищного контроля проверяемому лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления протокола заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру протокола, хранящемуся в органе муниципального жилищного контроля;

10) критерии принятия решений: в соответствии с законодательством с учетом характера выявленных нарушений;

11) результатом административной процедуры является вручение под расписку об ознакомлении либо отказе в ознакомлении проверяемому лицу предписания в случае выявления фактов нарушений обязательных требований, а также протокола об административном правонарушении;

12) способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписание акта проверки, предписания, протокола об административном правонарушении, а в случае выявления нарушений обязательных требований - вручение предписания об устранении выявленных нарушений и протокола об административном правонарушении.

3.8. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, орган муниципального жилищного контроля осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемой программой профилактики нарушений.

Мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований, осуществляются органом муниципального жилищного контроля в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав и юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и требованиями, определенными Правительством Российской Федерации.

3.9. Орган муниципального жилищного контроля вправе осуществлять мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в случаях и в порядке, установленных Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав и юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и требованиями, определенными Правительством Российской Федерации.

3.10. Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых органом контроля с использованием межведомственного информационного взаимодействия:

1) Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

2) Решение о переводе жилого помещения в нежилое, нежилого помещения в жилое;

3) План переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);

4) Поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;

5) Выписка, содержащая общедоступные сведения Единого государственного реестра недвижимости;

6) Общедоступные сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;

7) Общедоступные сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

3.11. Перечень документов и (или) информации, истребуемых органом контроля у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя:

1) Документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица на участие в проведении проверки;

2) Проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

3) Акт приемки выполненных работ по произведенному переустройству и (или) перепланировке жилых помещений;

4) Устав юридического лица;

5) Договор социального найма жилого помещения;

6) Документы, используемые при осуществлении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя при осуществлении деятельности по управлению многоквартирным домом:

6.1. договор управления многоквартирным домом;

6.2. договор об использовании общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;

6.3. договор оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, в том числе договор о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, договор на техническое обслуживание и планово-предупредительный ремонт автоматических установок пожарной сигнализации, системы оповещения, дымоудаления, внутреннего противопожарного водопровода, управления и эвакуации людей при пожаре, договор на техническое обслуживание и ремонт лифтового оборудования;

7) Техническая документация на многоквартирный дом;

8) Акт приема-передачи технической документации на многоквартирный дом;

9) Проектная документация (копия проектной документации) на многоквартирный дом, в соответствии с которой осуществлено строительство (реконструкция) многоквартирного дома (при наличии);

10) Акт ввода в эксплуатацию игрового детского оборудования;

11) Паспорт соответствия игрового детского оборудования;

12) Информация о проведении инструктажа нанимателей, арендаторов и собственников жилых помещений о порядке содержания жилых помещений и эксплуатации инженерного оборудования и правилах пожарной безопасности;

13) Иные связанные с управлением многоквартирным домом документы, перечень которых установлен решением общего собрания собственников помещений;

14) Документы, используемые при осуществлении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, связанные с исполнением ими обязательных требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов, в том числе:

14.1. энергетический паспорт многоквартирного дома;

14.2. перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;

14.3. акты ввода в эксплуатацию (вывода из эксплуатации) общедомовых (коллективных) приборов употребляемых энергетических ресурсов;

15) Договоры ресурсоснабжения;

16) Договоры об оказании агентских услуг при формировании платежных документов и (или) расщеплении платежей за оказанные жилищно-коммунальные услуги;

17) Договоры о предоставлении коммунальных услуг;

18) Акты о предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, информация об уведомлении потребителей о производимых отключениях;

19) Журнал показаний общедомовых (коллективных) приборов учета;

20) Отчеты о суточных параметрах показаний общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов;

21) Счета-фактуры ресурсоснабжающих организаций;

22) Платежные документы;

23) Выписка из финансово-лицевого счета;

24) Оборотно-сальдовые ведомости по обороту денежных средств на финансово-лицевых счетах граждан, поставленных на учет управляющей организацией;

25) Реестры о помесячном потреблении гражданами коммунальных услуг согласно показаниям индивидуальных приборов учета и (или) по нормативам потребления с разбивкой по жилым помещениям;

26) Журналы регистрации сообщений о ненадлежащем качестве предоставления коммунальных услуг;

27) Платежные поручения управляющих организаций по оплате (расчетам) с ресурсоснабжающими организациями за поставку коммунальных ресурсов в многоквартирные дома;

28) Акт об установлении количества граждан, временно проживающих в жилом помещении;

29) Решения и протоколы общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме;

30) Списки собственников и нанимателей помещений в многоквартирном доме, а также лиц, использующих общее имущество в многоквартирном доме на основании договоров (по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме), составленные с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных;

31) Документы, подтверждающие соблюдение порядка уведомления собственников помещений о проведении собрания;

32) Документы, подтверждающие итоги голосования;

33) Документы, подтверждающие соблюдение порядка уведомления членов товарищества;

34) При проверке регионального оператора, в части осуществления функции технического заказчика:

34.1 протокол общего собрания собственников помещений о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме или решение органа местного самоуправления;

34.2 протоколы по отбору подрядных организаций на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации и выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;

34.3 договоры, заключенные региональным оператором с подрядными организациями для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;

34.4 акт приема передачи общего имущества многоквартирного дома от управляющей организации на проведение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;

34.5 документы, подтверждающие осуществление строительного контроля за ходом, качеством и сроками оказания услуг и (или) выполнения работ подрядной организацией;

34.6 документы, подтверждающие принятие мер в отношении подрядной организации за неисполнение (ненадлежащее исполнение) условий договора, плана-графика проведения работ;

34.7 обращения граждан на причинение материального вреда при выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

35) платежные документы на уплату взноса на капитальный ремонт;

36) выписка по лицевому счету и пени на уплату взноса на капитальный ремонт;

37) протокол расчета пени по взносам на капитальный ремонт;

38) информацию о наличии решения собственников помещений в многоквартирном доме о размещении временно свободных средств фонда капитального ремонта, формируемого на специальном счете, на специальном депозите в российской кредитной организации;

39) информацию о размещении временно свободных средств фонда капитального ремонта, формируемого на специальном счете, на специальном депозите в российской кредитной организации, с указанием суммы дохода полученного от данного размещения;

40) Письменные пояснения, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки.».

1.4. Дополнить Административный регламент Приложением 2 к Административному регламенту, в следующей редакции:

Приложение 2

к Административному регламенту

___________________________________________________________

(наименование органа муниципального контроля)

ПРИКАЗ (РАСПОРЯЖЕНИЕ)

органа муниципального жилищного контроля о проведении

_______________________________________ проверки гражданина

(внеплановой, документарной/выездной)

от «__» ______________ г.       № _____

1. Провести проверку в отношении гражданина (ан) ___________________

________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество нанимателя (пользователя) жилого помещения муниципального жилищного фонда) _______________________________________

- нанимателя (ей) (пользователя (ей) жилого помещения, расположенного по адресу: _______________________________________________________

2. Назначить лицом (ми), уполномоченным (ми) на проведение проверки:

________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного (ых) на проведение проверки)

3. Установить, что настоящая проверка проводится с целью осуществления муниципального жилищного контроля в связи с поступившим обращением _____________________________________________________ от «__» ___________ 20__ г. № ____________________.

При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:

в случае проведения внеплановой выездной проверки:

- реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

- реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы муниципального контроля.

Задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда жилищным законодательством, а также муниципальными правовыми актами.

4. Предметом настоящей проверки является проверка соблюдения 40 гражданином (гражданами) - нанимателем (ми) (пользователем) (ми) обязательных требований пользования жилым (и) помещением (ми), входящим (ми) в состав муниципального жилищного фонда, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

5. Срок проведения проверки: не более двадцати рабочих дней.

К проведению проверки приступить: «__» ______________ 20__ г.

Проверку окончить не позднее: «__» _______________ 20__ г.

6. Правовые основания проведения проверки: _________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________ (ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)

7. В процессе проверки в срок _______ дней провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: рассмотрение, изучение и анализ представленных документов, проведение осмотра жилого помещения, входящего в состав муниципального жилищного фонда, в доме № ___ по ул. _________________________________________________________________, на соответствие требованиям Правил пользования жилыми помещениями, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 № 25.

8. Перечень административных регламентов по осуществлению муниципального жилищного контроля: ________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________

(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)

9. Перечень документов, представление которых нанимателем (пользователем) жилого помещения необходимо для достижения целей и задач проведения проверки: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель

(заместитель руководителя)

органа муниципального

жилищного контроля                            ________                                           _________________

(подпись)                            (инициалы, фамилия)

________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество Уполномоченного должностного лица, непосредственно подготовившего проект приказа (распоряжения), контактный телефон)»

1.5. Слова «Приложение № 2 к Административному регламенту осуществления муниципального жилищного контроля на территории Ястребовского сельсовета» заменить на «Приложение № 3 к Административному регламенту осуществления муниципального жилищного контроля на территории Ястребовского сельсовета».

1.6. Слова «Приложение № 3 к Административному регламенту осуществления муниципального жилищного контроля на территории Ястребовского сельсовета» заменить на «Приложение № 4 к Административному регламенту осуществления муниципального жилищного контроля на территории Ястребовского сельсовета».

2. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в информационном листке «Ястребовский вестник» и подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте Ачинского района: http://www.ach-rajon.ru.

Глава сельсовета                                                                            Е.Н.Тимошенко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ястребовский вестник № 7 от 15.04.2020
Рубрики правового классификатора: 090.010.010 Осуществление контрольно-надзорных и других административных полномочий в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства, 160.010.080 Контроль за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, его соответствие установленным санитарным и техническим правилам и нормам

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать