Основная информация
Дата опубликования: | 15 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU51000202000282 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Мурманская область |
Принявший орган: | Правительство Мурманской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15.04.2020 № 218-ПП
1Проект
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27.02.2017 № 94-ПП
В целях приведения нормативных правовых актов Мурманской области в соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в постановление Правительства Мурманской области от 27.02.2017 № 94-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 25.03.2019 № 134-ПП) «Об утверждении правил предоставления субсидии на повышение продуктивности в молочном скотоводстве» следующие изменения:
1.1. Преамбулу изложить в редакции:
«В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Мурманской области от 20.04.2009 № 1082-01-ЗМО «О развитии сельского хозяйства Мурманской области», приложением № 8 «Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования» к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 № 717, постановлением Правительства Мурманской области от 11.11.2016 № 561-ПП «Об утверждении государственной программы Мурманской области «Развитие рыбного и сельского хозяйства, регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» Правительство Мурманской области постановляет:».
1.2. Правила предоставления субсидии на повышение продуктивности в молочном скотоводстве, утвержденные вышеназванным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.
Губернатор
Мурманской области
А. Чибис
Приложение
к постановлению Правительства
Мурманской области
от 15.04.2020 № 218-ПП
«Правила
предоставления субсидии на повышение продуктивности
в молочном скотоводстве
1. Настоящие Правила предоставления субсидии на повышение продуктивности в молочном скотоводстве (далее - Правила, субсидия) разработаны в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования, предусмотренными приложением № 8 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 № 717, и постановлением Правительства Мурманской области от 11.11.2016 № 561-ПП «Об утверждении государственной программы Мурманской области «Развитие рыбного и сельского хозяйства, регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» (далее - Госпрограмма) и регламентируют условия, цели и порядок предоставления субсидии.
2. Источником средств субсидии являются средства федерального и областного бюджетов.
Главным распорядителем как получателем бюджетных средств является Министерство инвестиций, развития предпринимательства и рыбного хозяйства Мурманской области (далее - Министерство).
Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на соответствующий год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства как получателя бюджетных средств на цели, указанные в пункте 4 настоящих Правил.
3. Субсидия предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов, а также организациям и индивидуальным предпринимателям, определенным в соответствии с Законом Мурманской области от 20.04.2009 № 1082-01-ЗМО «О развитии сельского хозяйства Мурманской области», осуществляющим производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и имеющим молочную продуктивность коров за отчетный год не ниже уровня, установленного приказом Министерства для соответствующей категории хозяйств (далее - Заявители, Получатели).
4. Субсидия предоставляется в целях обеспечения прироста производства молока.
5. Субсидия предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям путем возмещения части затрат (без учета налога на добавленную стоимость), направленных на обеспечение прироста собственного производства коровьего молока (далее - молоко), по ставке на 1 тонну реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока.
Для получателей средств, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, финансовое обеспечение (возмещение) части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
6. Субсидия предоставляется ежеквартально за период с 1 октября предыдущего финансового года по 30 сентября текущего финансового года.
Расчет размера субсидии производится исходя из ставки субсидии на 1 тонну реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока, заявленного Получателем к субсидированию, но не более 99 процентов фактически произведенных затрат, направленных на обеспечение прироста собственного производства молока, за период, заявленный для предоставления субсидии.
К затратам, направленным на прирост производства молока, относятся:
- затраты, произведенные получателем субсидии на приобретение грубых и сочных кормов, жома, жмыха, шрота, патоки, зерна, злаков и кормовых добавок;
- затраты, связанные с собственным производством кормов (затраты на топливо при проведении полевых работ и другие затраты, связанные с производством грубых и сочных кормов, при условии, что данные затраты не учитывались при выплате субсидий по иным направлениям государственной поддержки).
Оплата произведенных затрат Получателем должна быть произведена с расчетного счета или кассы Получателя и подтверждена платежными поручениями и (или) кассовыми чеками, содержащими обязательные реквизиты, предусмотренные статьей 4.7 Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации», и (или) расходными кассовыми ордерами.
Размер субсидий определяется по формуле:
R = V х Ст х К1 х К2 (К2 применяется с 2021 года), где:
R – расчетный размер субсидии, рублей;
V – объем произведенного и реализованного или отгруженного на собственную переработку молока в физическом весе за отчетный период, тонн;
Ст – ставка субсидии за 1 тонну молока, рублей;
К1 – коэффициент в размере, равном отношению фактического значения уровня молочной продуктивности коров за отчетный финансовый год у получателя субсидии к установленному Министерством для соответствующей категории хозяйств, но не более 1,2 с округлением до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления. Данный коэффициент применяется в случае достижения молочной продуктивности коров выше уровня, установленного Министерством.
К2 – коэффициент в размере, равном отношению фактического значения результата использования субсидии за отчетный год к установленному соглашением, заключенным между Министерством и получателем, но не более 1,2 с округлением до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления.
Ставка субсидии на 1 тонну реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока утверждается приказом Министерства.
Расчет ставки субсидии осуществляется Министерством по следующей формуле:
Ст = L / VM , где:
L - годовой объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренный в областном бюджете на текущий финансовый году, рублей;
VM - объем реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока всеми сельхозтоваропроизводителями - Заявителями за отчетный год, тонн (далее – объем молока).
Объем молока (VM) рассчитывается путем суммирования объемов молока, утвержденных приказом Министерства «Об утверждении Реестра сельхозтоваропроизводителей – получателей субсидии на продукцию животноводства по соответствующей категории получателей», за отчетный год, по каждому Заявителю, обратившемуся до 20 апреля текущего года и с которым заключено соглашение.
7. Предоставление субсидии носит заявительный характер.
8. Предоставление субсидии осуществляется при соблюдении следующих условий:
1) отсутствие у Заявителя по состоянию на 1 января текущего года неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
В случае наличия неисполненной обязанности по налогам и сборам в бюджетную систему Российской Федерации предоставление субсидии приостанавливается до погашения указанной задолженности. После погашения задолженности субсидия выплачивается за период с момента приостановки выплаты субсидии;
2) отсутствие у Заявителя на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
3) получатели - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность Получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а Получатели - индивидуальные предприниматели не прекратили деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
В случае если в субсидируемом периоде Получателем принято решение о своей реорганизации, ликвидации, банкротстве, введении процедуры наблюдения, финансового оздоровления, прекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, изменении места нахождения (изменении адреса индивидуального предпринимателя, влекущем изменение его места нахождения), Получатель обязан письменно уведомить Министерство в течение трех рабочих дней с момента принятия такого решения, а также предоставить заверенную Получателем копию соответствующего решения;
4) Получатель (за исключением государственных областных (муниципальных) предприятий) дает согласие на проведение Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии;
5) Получатель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
6) Получатель не должен получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 4 Правил;
7) наличие у Получателя поголовья коров на 1-е число месяца их обращения в уполномоченный орган за получением средств;
8) обеспечение сохранности поголовья коров в отчетном финансовом году по отношению к уровню года, предшествующего отчетному финансовому году, за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в отчетном финансовом году;
9) достижение в отчетном финансовом году результатов использования средств в соответствии с заключенным между Министерством и Получателем соглашением (начиная с 2021 года).
9. Заявитель представляет в Министерство заявление на получение субсидии по форме согласно приложению № 1 к Правилам с обязательным приложением документов по перечню, определяемому приложением № 2 к Правилам.
10. Для принятия решения о заключении соглашения на предоставление субсидии Министерство в течение 10 рабочих дней с даты поступления в Министерство заявления и документов осуществляет проверку соответствия Заявителя критериям отбора получателей субсидии в соответствии с требованиями пункта 3 Правил, выполнения Заявителем условий, установленных пунктом 8 Правил, а также полноты и соответствия требованиям Правил пакета документов, предоставленного Заявителем.
Министерство в течение 5 рабочих дней после окончания проверки принимает решение о заключении соглашения на предоставление субсидии либо принимает решение об отказе в заключении вышеназванного соглашения.
Основаниями для принятия решения об отказе являются:
- несоответствие Заявителя категориям получателей субсидии и условиям, установленным пунктом 3 настоящих Правил, и условиям, установленным пунктом 8 настоящих Правил;
- несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 8 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленной Заявителем информации;
- отсутствие нераспределенного лимита бюджетных обязательств.
В случае принятия решения об отказе Министерство в течение 5 рабочих дней после окончания проверки направляет в адрес Заявителя письмо об отказе в заключении соглашения на предоставление субсидии с указанием причины отказа.
В случае принятия решения о заключении соглашения на предоставление субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней после окончания проверки заключает с Заявителем соглашение на предоставление субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Мурманской области (далее - Соглашение).
11. Эффективность предоставления субсидии оценивается Министерством на основании достижения результата использования субсидии – обеспечения прироста производства молока в году получения субсидии, тонн.
Получатель субсидии берет на себя обязательство по достижению результата использования субсидии в текущем финансовом году, устанавливаемого Министерством каждому Получателю и отражаемого в приложении к Соглашению на предоставление субсидии:
- для получателей, имеющих среднюю молочную продуктивность коров за отчетный год менее 5000 кг (включительно), – прирост производства молока за отчетный год устанавливается в размере 6 % по отношению к среднему за 5 лет, предшествующих текущему финансовому году;
- для получателей, имеющих среднюю молочную продуктивность коров за отчетный год свыше 5000 до 7000 кг (включительно), – прирост производства молока за отчетный год устанавливается в размере 3 % по отношению к среднему за 5 лет, предшествующих текущему финансовому году;
- для получателей, имеющих среднюю молочную продуктивность коров за отчетный год свыше 7000 кг (включительно), – прирост производства молока за отчетный год устанавливается в размере 1 % по отношению к среднему за 5 лет, предшествующих текущему финансовому году.
Для получателей, осуществляющих деятельность менее 5 лет, показатель устанавливается по отношению к среднему за предшествующий году предоставления субсидии период, в котором осуществлялась деятельность по производству молока.
По итогам отчетного года Министерство не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, осуществляет оценку достижения Получателем результата использования субсидии.
В случае если результат использования субсидии за отчетный год не достигнут в объеме, определенном Соглашением, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет в текущем году, рассчитывается по формуле:
где:
Vштрафа - объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет;
Фзн - фактическое (достигнутое) значение результата использования субсидии в отчетном году;
Пзн – плановое значение результата использования субсидии, установленное Получателю для выполнения в отчетном году;
Vпс - объем субсидии, перечисленный Получателю в отчетном году.
При принятии Министерством решения о возврате Получателем средств в областной бюджет Министерство в течение 5 рабочих дней с даты принятия такого решения, но не позднее 15 февраля текущего года направляет Получателю требование о возврате средств в областной бюджет с указанием нарушения, суммы, сроков возврата и реквизитов для перечисления.
В случае невозврата или возврата не в полном объеме средств в установленные сроки их взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12. Получатель субсидии обязан вести обособленный аналитический учет субсидии.
13. Для получения субсидии Получатель субсидии представляет в Министерство следующие документы:
а) ежегодно, не позднее 20 апреля текущего года:
- справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающую отсутствие у Заявителя по состоянию на 1 января текущего года неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Министерство вправе запросить сведения об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в государственных органах (организациях), в распоряжении которых находятся данные документы (сведения, содержащиеся в них), по состоянию на 1 января текущего года в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе при наличии технической возможности с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, в случае если такие документы не были представлены Получателем самостоятельно.
При наличии задолженности по налогам и сборам Министерство в течение 5 рабочих дней направляет в адрес Получателя письмо о приостановке предоставления субсидии до погашения указанной задолженности;
б) ежегодно, не позднее 20 апреля текущего года, сведения о молочной продуктивности и поголовье коров за отчетный финансовый год и объемах производства молока за 5 лет, предшествующих текущему году, за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в отчетном финансовом году, по форме, утвержденной приказом Министерства;
в) за I, II и III кварталы текущего финансового года ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, за IV квартал предыдущего финансового года не позднее 20 апреля текущего финансового года:
- справку-расчет по форме, утвержденной приказом Министерства, в 2 экземплярах;
- сведения о производстве молока по форме, утвержденной приказом Министерства, по состоянию на 1-е число квартала, следующего за кварталом, заявленным к субсидированию;
- реестр документов, подтверждающих факт реализации и (или) отгрузки на собственную переработку молока за период, заявленный для предоставления субсидии, по форме, утвержденной приказом Министерства;
- копии документов, подтверждающих факт произведенных Получателем затрат, направленных на прирост собственного производства молока, за период, заявленный для предоставления субсидии, заверенные Получателем;
- отчет о затратах на топливо, используемое для производства грубых и сочных кормов, по форме, утвержденной приказом Министерства.
Затраты на топливо, связанные с собственным производством грубых и сочных кормов, за IV квартал отчетного года и I, II и III кварталы текущего финансового года не могут превышать сумму затрат на топливо, отраженную в форме 9-АПК за отчетный год;
- отчет об иных произведенных затратах, связанных с производством грубых и сочных кормов, по форме, утвержденной приказом Министерства;
г) ежеквартально отчетность о финансово-экономическом состоянии сельскохозяйственных товаропроизводителей по формам и в сроки, устанавливаемые Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, для представления Министерством сводной отчетности в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации.
14. Получатели субсидии ежегодно, не позднее 20 января текущего года, предоставляют в Министерство:
- отчет о достижении результата использования субсидии за отчетный год по форме, утвержденной приказом Министерства;
- сведения об объемах производства молока, объемах реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока по форме, утвержденной приказом Министерства, по состоянию на 1 января текущего финансового года.
15. Министерство в течение 15 рабочих дней с даты окончания приема документов осуществляет проверку на предмет их соответствия требованиям Правил.
При выявлении в процессе проверки документов нарушений полноты их представления, целей, порядка и условий предоставления субсидии, установленных Правилами, а также в случае выявления предоставления Получателем недостоверной информации Министерство в течение 5 рабочих дней после окончания проверки документов направляет в адрес Получателя субсидии письмо об отказе в предоставлении субсидии до устранения выявленных нарушений.
В случае принятия положительного решения о перечислении субсидии Министерство заверяет справки-расчеты и один экземпляр справки-расчета возвращает Получателю субсидии.
16. Перечисление субсидии производится на счет Получателя, открытый в российской кредитной организации, при наличии средств на предоставление субсидии на счете Министерства, открытом в территориальном органе Федерального казначейства по Мурманской области, не позднее 10-го рабочего дня после принятия Министерством решения о перечислении субсидии Получателю.
17. Для перечисления целевых средств на расчетный счет Получателя субсидии Министерство представляет в территориальный орган Федерального казначейства по Мурманской области следующие документы:
а) заявку на кассовый расход (форма 0531801);
б) сводную справку-расчет.
18. Получатель несет ответственность за достоверность представляемых документов, а также соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии.
При установлении нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных Правилами, а также в случае выявления предоставления Получателем недостоверной информации Министерство в течение 10 рабочих дней направляет Получателю субсидии требование о возврате предоставленной субсидии с указанием нарушения, суммы, подлежащей возврату, сроков возврата, счета главного распорядителя бюджетных средств (Министерства).
Получатель обязан в течение 15 рабочих дней с даты получения требования перечислить сумму денежных средств, указанную в требовании, в областной бюджет.
В случае невозврата или возврата не в полном объеме средств субсидии в установленные сроки их взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
19. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения Получателями условий, целей и порядка предоставления субсидии.
_________________
Приложение № 1
к Правилам
ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ
__________________________________________________________________
(наименование Получателя, ИНН, КПП, юридический адрес (адрес))
просит предоставить субсидию в целях __________________________________________________________ (целевое назначение субсидии)_________________________________________ в соответствии_______________________________________________________,
(наименование правил предоставления субсидии из
областного бюджета Получателю)
утвержденными постановлением Правительства Мурманской области от «___» ____________ 20___ г. № ______ (далее - Правила).
Опись документов, предусмотренных пунктом _____ Правил, прилагается.
Приложение: на ______ л. в ед. экз.
Получатель
_______________ ______________________ _______________
(подпись) (расшифровка подписи) (должность)
М.П. (при наличии)
«___» ___________ 20___ г.
_________________________
Приложение № 2
к Правилам
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ЗАЯВИТЕЛЕМ
ДЛЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ
СОГЛАШЕНИЯ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ
1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная территориальным органом Федеральной налоговой службы, подписанная ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающая отсутствие сведений о прекращении деятельности Заявителя, а также содержащая сведения о том, что Заявитель не находится в процессе реорганизации или ликвидации, не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности.
Министерство вправе запросить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе при наличии технической возможности с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, в случае если такие документы не были представлены Заявителем самостоятельно.
2. Информация, подписанная Заявителем, подтверждающая, что в отношении него не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).
3. Справка, подтверждающая отсутствие у Заявителя на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения о предоставлении субсидии, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом, по форме, утвержденной приказом Министерства.
4. Информация, подписанная Заявителем, подтверждающая, что он не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов (предоставляется юридическими лицами).
5. Информация, подписанная руководителем, подтверждающая, что Заявитель не получает средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 4 Правил.
6. Письменное согласие (за исключением государственных областных (муниципальных) предприятий), подписанное руководителем, на проведение Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии.
7. Сведения о молочной продуктивности и поголовье коров за отчетный финансовый год и объемах производства молока за 5 лет, предшествующих текущему году, за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в отчетном финансовом году, по форме, утвержденной приказом Министерства.
8. Документы, подтверждающие наличие у Заявителя поголовья коров на 1-е число месяца его обращения в Министерство за получением средств.»
____________
ПРАВИТЕЛЬСТВО
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15.04.2020 № 218-ПП
1Проект
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27.02.2017 № 94-ПП
В целях приведения нормативных правовых актов Мурманской области в соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в постановление Правительства Мурманской области от 27.02.2017 № 94-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 25.03.2019 № 134-ПП) «Об утверждении правил предоставления субсидии на повышение продуктивности в молочном скотоводстве» следующие изменения:
1.1. Преамбулу изложить в редакции:
«В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Мурманской области от 20.04.2009 № 1082-01-ЗМО «О развитии сельского хозяйства Мурманской области», приложением № 8 «Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования» к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 № 717, постановлением Правительства Мурманской области от 11.11.2016 № 561-ПП «Об утверждении государственной программы Мурманской области «Развитие рыбного и сельского хозяйства, регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» Правительство Мурманской области постановляет:».
1.2. Правила предоставления субсидии на повышение продуктивности в молочном скотоводстве, утвержденные вышеназванным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.
Губернатор
Мурманской области
А. Чибис
Приложение
к постановлению Правительства
Мурманской области
от 15.04.2020 № 218-ПП
«Правила
предоставления субсидии на повышение продуктивности
в молочном скотоводстве
1. Настоящие Правила предоставления субсидии на повышение продуктивности в молочном скотоводстве (далее - Правила, субсидия) разработаны в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования, предусмотренными приложением № 8 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 № 717, и постановлением Правительства Мурманской области от 11.11.2016 № 561-ПП «Об утверждении государственной программы Мурманской области «Развитие рыбного и сельского хозяйства, регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» (далее - Госпрограмма) и регламентируют условия, цели и порядок предоставления субсидии.
2. Источником средств субсидии являются средства федерального и областного бюджетов.
Главным распорядителем как получателем бюджетных средств является Министерство инвестиций, развития предпринимательства и рыбного хозяйства Мурманской области (далее - Министерство).
Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на соответствующий год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства как получателя бюджетных средств на цели, указанные в пункте 4 настоящих Правил.
3. Субсидия предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов, а также организациям и индивидуальным предпринимателям, определенным в соответствии с Законом Мурманской области от 20.04.2009 № 1082-01-ЗМО «О развитии сельского хозяйства Мурманской области», осуществляющим производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и имеющим молочную продуктивность коров за отчетный год не ниже уровня, установленного приказом Министерства для соответствующей категории хозяйств (далее - Заявители, Получатели).
4. Субсидия предоставляется в целях обеспечения прироста производства молока.
5. Субсидия предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям путем возмещения части затрат (без учета налога на добавленную стоимость), направленных на обеспечение прироста собственного производства коровьего молока (далее - молоко), по ставке на 1 тонну реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока.
Для получателей средств, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, финансовое обеспечение (возмещение) части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
6. Субсидия предоставляется ежеквартально за период с 1 октября предыдущего финансового года по 30 сентября текущего финансового года.
Расчет размера субсидии производится исходя из ставки субсидии на 1 тонну реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока, заявленного Получателем к субсидированию, но не более 99 процентов фактически произведенных затрат, направленных на обеспечение прироста собственного производства молока, за период, заявленный для предоставления субсидии.
К затратам, направленным на прирост производства молока, относятся:
- затраты, произведенные получателем субсидии на приобретение грубых и сочных кормов, жома, жмыха, шрота, патоки, зерна, злаков и кормовых добавок;
- затраты, связанные с собственным производством кормов (затраты на топливо при проведении полевых работ и другие затраты, связанные с производством грубых и сочных кормов, при условии, что данные затраты не учитывались при выплате субсидий по иным направлениям государственной поддержки).
Оплата произведенных затрат Получателем должна быть произведена с расчетного счета или кассы Получателя и подтверждена платежными поручениями и (или) кассовыми чеками, содержащими обязательные реквизиты, предусмотренные статьей 4.7 Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации», и (или) расходными кассовыми ордерами.
Размер субсидий определяется по формуле:
R = V х Ст х К1 х К2 (К2 применяется с 2021 года), где:
R – расчетный размер субсидии, рублей;
V – объем произведенного и реализованного или отгруженного на собственную переработку молока в физическом весе за отчетный период, тонн;
Ст – ставка субсидии за 1 тонну молока, рублей;
К1 – коэффициент в размере, равном отношению фактического значения уровня молочной продуктивности коров за отчетный финансовый год у получателя субсидии к установленному Министерством для соответствующей категории хозяйств, но не более 1,2 с округлением до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления. Данный коэффициент применяется в случае достижения молочной продуктивности коров выше уровня, установленного Министерством.
К2 – коэффициент в размере, равном отношению фактического значения результата использования субсидии за отчетный год к установленному соглашением, заключенным между Министерством и получателем, но не более 1,2 с округлением до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления.
Ставка субсидии на 1 тонну реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока утверждается приказом Министерства.
Расчет ставки субсидии осуществляется Министерством по следующей формуле:
Ст = L / VM , где:
L - годовой объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренный в областном бюджете на текущий финансовый году, рублей;
VM - объем реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока всеми сельхозтоваропроизводителями - Заявителями за отчетный год, тонн (далее – объем молока).
Объем молока (VM) рассчитывается путем суммирования объемов молока, утвержденных приказом Министерства «Об утверждении Реестра сельхозтоваропроизводителей – получателей субсидии на продукцию животноводства по соответствующей категории получателей», за отчетный год, по каждому Заявителю, обратившемуся до 20 апреля текущего года и с которым заключено соглашение.
7. Предоставление субсидии носит заявительный характер.
8. Предоставление субсидии осуществляется при соблюдении следующих условий:
1) отсутствие у Заявителя по состоянию на 1 января текущего года неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
В случае наличия неисполненной обязанности по налогам и сборам в бюджетную систему Российской Федерации предоставление субсидии приостанавливается до погашения указанной задолженности. После погашения задолженности субсидия выплачивается за период с момента приостановки выплаты субсидии;
2) отсутствие у Заявителя на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
3) получатели - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность Получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а Получатели - индивидуальные предприниматели не прекратили деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
В случае если в субсидируемом периоде Получателем принято решение о своей реорганизации, ликвидации, банкротстве, введении процедуры наблюдения, финансового оздоровления, прекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, изменении места нахождения (изменении адреса индивидуального предпринимателя, влекущем изменение его места нахождения), Получатель обязан письменно уведомить Министерство в течение трех рабочих дней с момента принятия такого решения, а также предоставить заверенную Получателем копию соответствующего решения;
4) Получатель (за исключением государственных областных (муниципальных) предприятий) дает согласие на проведение Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии;
5) Получатель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
6) Получатель не должен получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 4 Правил;
7) наличие у Получателя поголовья коров на 1-е число месяца их обращения в уполномоченный орган за получением средств;
8) обеспечение сохранности поголовья коров в отчетном финансовом году по отношению к уровню года, предшествующего отчетному финансовому году, за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в отчетном финансовом году;
9) достижение в отчетном финансовом году результатов использования средств в соответствии с заключенным между Министерством и Получателем соглашением (начиная с 2021 года).
9. Заявитель представляет в Министерство заявление на получение субсидии по форме согласно приложению № 1 к Правилам с обязательным приложением документов по перечню, определяемому приложением № 2 к Правилам.
10. Для принятия решения о заключении соглашения на предоставление субсидии Министерство в течение 10 рабочих дней с даты поступления в Министерство заявления и документов осуществляет проверку соответствия Заявителя критериям отбора получателей субсидии в соответствии с требованиями пункта 3 Правил, выполнения Заявителем условий, установленных пунктом 8 Правил, а также полноты и соответствия требованиям Правил пакета документов, предоставленного Заявителем.
Министерство в течение 5 рабочих дней после окончания проверки принимает решение о заключении соглашения на предоставление субсидии либо принимает решение об отказе в заключении вышеназванного соглашения.
Основаниями для принятия решения об отказе являются:
- несоответствие Заявителя категориям получателей субсидии и условиям, установленным пунктом 3 настоящих Правил, и условиям, установленным пунктом 8 настоящих Правил;
- несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 8 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленной Заявителем информации;
- отсутствие нераспределенного лимита бюджетных обязательств.
В случае принятия решения об отказе Министерство в течение 5 рабочих дней после окончания проверки направляет в адрес Заявителя письмо об отказе в заключении соглашения на предоставление субсидии с указанием причины отказа.
В случае принятия решения о заключении соглашения на предоставление субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней после окончания проверки заключает с Заявителем соглашение на предоставление субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Мурманской области (далее - Соглашение).
11. Эффективность предоставления субсидии оценивается Министерством на основании достижения результата использования субсидии – обеспечения прироста производства молока в году получения субсидии, тонн.
Получатель субсидии берет на себя обязательство по достижению результата использования субсидии в текущем финансовом году, устанавливаемого Министерством каждому Получателю и отражаемого в приложении к Соглашению на предоставление субсидии:
- для получателей, имеющих среднюю молочную продуктивность коров за отчетный год менее 5000 кг (включительно), – прирост производства молока за отчетный год устанавливается в размере 6 % по отношению к среднему за 5 лет, предшествующих текущему финансовому году;
- для получателей, имеющих среднюю молочную продуктивность коров за отчетный год свыше 5000 до 7000 кг (включительно), – прирост производства молока за отчетный год устанавливается в размере 3 % по отношению к среднему за 5 лет, предшествующих текущему финансовому году;
- для получателей, имеющих среднюю молочную продуктивность коров за отчетный год свыше 7000 кг (включительно), – прирост производства молока за отчетный год устанавливается в размере 1 % по отношению к среднему за 5 лет, предшествующих текущему финансовому году.
Для получателей, осуществляющих деятельность менее 5 лет, показатель устанавливается по отношению к среднему за предшествующий году предоставления субсидии период, в котором осуществлялась деятельность по производству молока.
По итогам отчетного года Министерство не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, осуществляет оценку достижения Получателем результата использования субсидии.
В случае если результат использования субсидии за отчетный год не достигнут в объеме, определенном Соглашением, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет в текущем году, рассчитывается по формуле:
где:
Vштрафа - объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет;
Фзн - фактическое (достигнутое) значение результата использования субсидии в отчетном году;
Пзн – плановое значение результата использования субсидии, установленное Получателю для выполнения в отчетном году;
Vпс - объем субсидии, перечисленный Получателю в отчетном году.
При принятии Министерством решения о возврате Получателем средств в областной бюджет Министерство в течение 5 рабочих дней с даты принятия такого решения, но не позднее 15 февраля текущего года направляет Получателю требование о возврате средств в областной бюджет с указанием нарушения, суммы, сроков возврата и реквизитов для перечисления.
В случае невозврата или возврата не в полном объеме средств в установленные сроки их взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12. Получатель субсидии обязан вести обособленный аналитический учет субсидии.
13. Для получения субсидии Получатель субсидии представляет в Министерство следующие документы:
а) ежегодно, не позднее 20 апреля текущего года:
- справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающую отсутствие у Заявителя по состоянию на 1 января текущего года неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Министерство вправе запросить сведения об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в государственных органах (организациях), в распоряжении которых находятся данные документы (сведения, содержащиеся в них), по состоянию на 1 января текущего года в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе при наличии технической возможности с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, в случае если такие документы не были представлены Получателем самостоятельно.
При наличии задолженности по налогам и сборам Министерство в течение 5 рабочих дней направляет в адрес Получателя письмо о приостановке предоставления субсидии до погашения указанной задолженности;
б) ежегодно, не позднее 20 апреля текущего года, сведения о молочной продуктивности и поголовье коров за отчетный финансовый год и объемах производства молока за 5 лет, предшествующих текущему году, за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в отчетном финансовом году, по форме, утвержденной приказом Министерства;
в) за I, II и III кварталы текущего финансового года ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, за IV квартал предыдущего финансового года не позднее 20 апреля текущего финансового года:
- справку-расчет по форме, утвержденной приказом Министерства, в 2 экземплярах;
- сведения о производстве молока по форме, утвержденной приказом Министерства, по состоянию на 1-е число квартала, следующего за кварталом, заявленным к субсидированию;
- реестр документов, подтверждающих факт реализации и (или) отгрузки на собственную переработку молока за период, заявленный для предоставления субсидии, по форме, утвержденной приказом Министерства;
- копии документов, подтверждающих факт произведенных Получателем затрат, направленных на прирост собственного производства молока, за период, заявленный для предоставления субсидии, заверенные Получателем;
- отчет о затратах на топливо, используемое для производства грубых и сочных кормов, по форме, утвержденной приказом Министерства.
Затраты на топливо, связанные с собственным производством грубых и сочных кормов, за IV квартал отчетного года и I, II и III кварталы текущего финансового года не могут превышать сумму затрат на топливо, отраженную в форме 9-АПК за отчетный год;
- отчет об иных произведенных затратах, связанных с производством грубых и сочных кормов, по форме, утвержденной приказом Министерства;
г) ежеквартально отчетность о финансово-экономическом состоянии сельскохозяйственных товаропроизводителей по формам и в сроки, устанавливаемые Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, для представления Министерством сводной отчетности в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации.
14. Получатели субсидии ежегодно, не позднее 20 января текущего года, предоставляют в Министерство:
- отчет о достижении результата использования субсидии за отчетный год по форме, утвержденной приказом Министерства;
- сведения об объемах производства молока, объемах реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока по форме, утвержденной приказом Министерства, по состоянию на 1 января текущего финансового года.
15. Министерство в течение 15 рабочих дней с даты окончания приема документов осуществляет проверку на предмет их соответствия требованиям Правил.
При выявлении в процессе проверки документов нарушений полноты их представления, целей, порядка и условий предоставления субсидии, установленных Правилами, а также в случае выявления предоставления Получателем недостоверной информации Министерство в течение 5 рабочих дней после окончания проверки документов направляет в адрес Получателя субсидии письмо об отказе в предоставлении субсидии до устранения выявленных нарушений.
В случае принятия положительного решения о перечислении субсидии Министерство заверяет справки-расчеты и один экземпляр справки-расчета возвращает Получателю субсидии.
16. Перечисление субсидии производится на счет Получателя, открытый в российской кредитной организации, при наличии средств на предоставление субсидии на счете Министерства, открытом в территориальном органе Федерального казначейства по Мурманской области, не позднее 10-го рабочего дня после принятия Министерством решения о перечислении субсидии Получателю.
17. Для перечисления целевых средств на расчетный счет Получателя субсидии Министерство представляет в территориальный орган Федерального казначейства по Мурманской области следующие документы:
а) заявку на кассовый расход (форма 0531801);
б) сводную справку-расчет.
18. Получатель несет ответственность за достоверность представляемых документов, а также соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии.
При установлении нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных Правилами, а также в случае выявления предоставления Получателем недостоверной информации Министерство в течение 10 рабочих дней направляет Получателю субсидии требование о возврате предоставленной субсидии с указанием нарушения, суммы, подлежащей возврату, сроков возврата, счета главного распорядителя бюджетных средств (Министерства).
Получатель обязан в течение 15 рабочих дней с даты получения требования перечислить сумму денежных средств, указанную в требовании, в областной бюджет.
В случае невозврата или возврата не в полном объеме средств субсидии в установленные сроки их взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
19. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения Получателями условий, целей и порядка предоставления субсидии.
_________________
Приложение № 1
к Правилам
ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ
__________________________________________________________________
(наименование Получателя, ИНН, КПП, юридический адрес (адрес))
просит предоставить субсидию в целях __________________________________________________________ (целевое назначение субсидии)_________________________________________ в соответствии_______________________________________________________,
(наименование правил предоставления субсидии из
областного бюджета Получателю)
утвержденными постановлением Правительства Мурманской области от «___» ____________ 20___ г. № ______ (далее - Правила).
Опись документов, предусмотренных пунктом _____ Правил, прилагается.
Приложение: на ______ л. в ед. экз.
Получатель
_______________ ______________________ _______________
(подпись) (расшифровка подписи) (должность)
М.П. (при наличии)
«___» ___________ 20___ г.
_________________________
Приложение № 2
к Правилам
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ЗАЯВИТЕЛЕМ
ДЛЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ
СОГЛАШЕНИЯ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ
1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная территориальным органом Федеральной налоговой службы, подписанная ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающая отсутствие сведений о прекращении деятельности Заявителя, а также содержащая сведения о том, что Заявитель не находится в процессе реорганизации или ликвидации, не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности.
Министерство вправе запросить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе при наличии технической возможности с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, в случае если такие документы не были представлены Заявителем самостоятельно.
2. Информация, подписанная Заявителем, подтверждающая, что в отношении него не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).
3. Справка, подтверждающая отсутствие у Заявителя на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения о предоставлении субсидии, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом, по форме, утвержденной приказом Министерства.
4. Информация, подписанная Заявителем, подтверждающая, что он не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов (предоставляется юридическими лицами).
5. Информация, подписанная руководителем, подтверждающая, что Заявитель не получает средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 4 Правил.
6. Письменное согласие (за исключением государственных областных (муниципальных) предприятий), подписанное руководителем, на проведение Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии.
7. Сведения о молочной продуктивности и поголовье коров за отчетный финансовый год и объемах производства молока за 5 лет, предшествующих текущему году, за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в отчетном финансовом году, по форме, утвержденной приказом Министерства.
8. Документы, подтверждающие наличие у Заявителя поголовья коров на 1-е число месяца его обращения в Министерство за получением средств.»
____________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.060.000 Сельское хозяйство, 090.060.010 Общие положения, 090.060.020 Государственное регулирование агропромышленного производства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: