Основная информация

Дата опубликования: 15 апреля 2020г.
Номер документа: RU51000202000281
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15.04.2020                                                                                   № 219-ПП

Мурманск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Правительство Мурманской области  постановляет:

внести изменения в некоторые постановления Правительства Мурманской области согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор

Мурманской области

                                                                              А. Чибис

Приложение

к постановлению Правительства Мурманской области

от 15.04.2020 № 219-ПП

Изменения в некоторые постановления

Правительства Мурманской области

1. В Положении о порядке расходования средств резервного фонда Правительства Мурманской области, утвержденном постановлением Правительства Мурманской области от 18.01.2008 № 5-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 08.04.2020 № 191-ПП):

1.1. Пункт 1.3.1 изложить в редакции:

«1.3.1. Ликвидация чрезвычайных ситуаций, в том числе:

а) проведение аварийно-спасательных работ по перечню согласно приложению № 1;

б) проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по перечню согласно приложению № 2;

в) развертывание и содержание в течение необходимого срока (но не более месяца) пунктов временного размещения и питания для эвакуируемых пострадавших граждан (из расчета за временное размещение - до 550 рублей в сутки, за питание - до 250 рублей на человека в сутки);

г) оказание пострадавшим гражданам, оказавшимся в зоне чрезвычайной ситуации, единовременной материальной помощи в размере   10 тыс. рублей на человека;

д) оказание гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости (из расчета за частично утраченное имущество первой необходимости - 50 тыс. рублей на человека, за полностью утраченное имущество первой необходимости - 100 тыс. рублей на человека);

е) проведение мероприятий (работ) в период прохождения весеннего половодья и пропуска паводковых вод, в том числе взрывных работ;

ж) предотвращение распространения и ликвидация очагов особо опасных болезней животных, при которых допускается отчуждение животных и изъятие продуктов животноводства;

з) тушение природных пожаров;

и) предотвращение распространения и ликвидация очагов особо опасных инфекционных заболеваний людей, представляющих чрезвычайную эпидемическую опасность для окружающих.».

1.2. Пункт 1.3.4 признать утратившим силу.

1.3. Раздел 2 изложить в редакции:

«2. Порядок выделения средств на ликвидацию чрезвычайных ситуаций

2.1. Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций в зависимости от классификации чрезвычайных ситуаций, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 21.05.2007 № 304 «О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», производится за счет средств организаций, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций, средств соответствующих бюджетов, страховых фондов и других источников.

2.2. Органы местного самоуправления при недостаточности собственных средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального и межмуниципального характера не позднее 30 дней со дня введения режима чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил Мурманской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - Мурманская подсистема РСЧС) могут обращаться в Правительство Мурманской области с просьбой о выделении средств из резервного фонда на мероприятия, предусмотренные пунктом 1.3.1 настоящего Положения.

2.3. Обращения, предусмотренные пунктом 2.2 настоящего Положения, должны содержать обоснование предполагаемых расходов с указанием данных о количестве людей, погибших или получивших ущерб (вред), причиненный их здоровью, размере материального ущерба и об объемах направленных на ликвидацию чрезвычайной ситуации расходов соответствующих бюджетов, расходов страховых фондов и других источников,  а также данные о наличии у органов местного самоуправления финансового резервного фонда.

2.4. Выделение средств из резервного фонда на мероприятия, предусмотренные пунктом 1.3.1 настоящего Положения, производится на основании решения Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Мурманской области (далее - КЧС и ПБ Мурманской области).

2.5. На основании решения КЧС и ПБ Мурманской области о выделении средств из резервного фонда на мероприятия, предусмотренные пунктом 1.3.1 настоящего Положения, Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области готовит проект постановления Правительства Мурманской области.

2.6. Рассмотрение вопроса о выделении средств из резервного фонда на мероприятия, предусмотренные пунктом 1.3.1 настоящего Положения, осуществляется по поручению Правительства Мурманской области (далее - поручение) в срок, установленный в поручении, или в 10-дневный срок со дня подписания поручения, если в поручении срок не указан.

2.7. Органы местного самоуправления для рассмотрения вопроса о выделении средств из резервного фонда представляют в государственное областное казенное учреждение «Управление по делам гражданской обороны, защите населения от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Мурманской области» (далее - ГОКУ «Управление по ГОЧС и ПБ Мурманской области») документы, обосновывающие размер запрашиваемых из резервного фонда средств на мероприятия, предусмотренные пунктом 1.3.1 настоящего Положения (далее - обосновывающие документы).

Для обоснования необходимых расходов на мероприятия, предусмотренные подпунктом «б» пункта 1.3.1 настоящего Положения, к обосновывающим документам прилагаются согласование сметной документации Министерства строительства Мурманской области и  заключение по экспертной оценке на соответствие нормативам в области строительства по объектам (зданиям и сооружениям), имеющим повреждения основных несущих конструкций. Объекты (здания, сооружения), имеющие повреждения основных несущих конструкций, должны иметь присвоенные им в установленном порядке адреса местонахождения.

2.8. ГОКУ «Управление по ГОЧС и ПБ Мурманской области»:

а) проводит проверку обосновывающих документов:

- по мероприятиям, предусмотренным подпунктом «а» пункта 1.3.1 настоящего Положения, в части своевременности их подготовки и представления, наличия необходимых подписей и печатей, соответствия видов работ перечню согласно приложению № 1 к Положению;

- по мероприятиям, предусмотренным подпунктом «б» пункта 1.3.1 настоящего Положения, в части своевременности их подготовки и представления, наличия необходимых подписей и печатей, соответствия видов работ перечню согласно приложению № 2 к Положению, а также соответствия видов и объемов работ, указанных в сметных расчетах и актах обследования;

- по мероприятиям, предусмотренным подпунктами «в» - «и» пункта 1.3.1 настоящего Положения, в части своевременности их подготовки и представления, наличия необходимых подписей и печатей, соответствия объемов необходимых бюджетных ассигнований;

б) для обоснования необходимых расходов на мероприятия, предусмотренные подпунктом «з» пункта 1.3.1 настоящего Положения, проводит согласование обосновывающих документов с Министерством природных ресурсов и экологии Мурманской области;

в) для обоснования необходимых расходов на мероприятия, предусмотренные подпунктом «и» пункта 1.3.1 настоящего Положения, проводит согласование обосновывающих документов с Министерством здравоохранения Мурманской области;

г) по результатам проверки обосновывающих документов совместно с Министерством финансов Мурманской области и Комитетом по обеспечению безопасности населения Мурманской области готовит предложения в КЧС и ПБ Мурманской области для рассмотрения вопроса о выделении средств из резервного фонда;

2.9. Порядок подготовки обосновывающих документов утверждается приказом Комитета по обеспечению безопасности населения Мурманской области.

2.10. В случае непредставления органами местного самоуправления в Правительство Мурманской области в 30-дневный срок со дня введения режима чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил Мурманской подсистемы РСЧС обращения и обосновывающих документов согласно пунктам 2.2 и 2.7 настоящего Положения вопрос о выделении средств из резервного фонда на заседании КЧС и ПБ  Мурманской области не рассматривается.

2.11. Средства из резервного фонда выделяются органам местного самоуправления для частичного покрытия расходов на финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренных пунктом 1.3.1 настоящего Положения.

2.12. Министерство финансов Мурманской области осуществляет перечисление средств из резервного фонда:

2.12.1. Комитету по обеспечению безопасности населения Мурманской области в соответствии с пунктом 1.6 настоящего Положения на мероприятия, указанные в подпунктах «а», «в», «е»  пункта 1.3.1.

2.12.2. Исполнительным органам  государственной власти Мурманской области, осуществляющим координацию и управление в установленной сфере деятельности, в соответствии с пунктом 1.6 настоящего Положения на мероприятия,  указанные в подпунктах «б», «г», «д», «ж», «з», «и» пункта 1.3.1. 

2.13. Исполнительные органы государственной власти Мурманской области после получения объемов финансирования на свой лицевой счет осуществляют их перечисление в распоряжение получателей в размере и на цели, указанные в соответствующем постановлении Правительства Мурманской области, и контроль за целевым использованием средств резервного фонда, выделенных на ликвидацию чрезвычайных ситуаций.

2.14. Органы местного самоуправления представляют подробный отчет о целевом использовании выделенных средств с приложением копий первичных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств у получателей средств и факт направления по целевому назначению (сметы, счета, договоры, акты приема-передачи, акты выполненных работ, платежные поручения и т.п.), в исполнительные органы государственной власти Мурманской области, указанные в пункте 2.13 настоящего Положения.

2.15. Исполнительные органы государственной власти Мурманской области представляют в Министерство финансов Мурманской области сводный отчет о расходовании средств резервного фонда по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Мурманской области.

2.16. Финансирование последующих мероприятий по восстановлению объектов, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, осуществляется за счет собственных средств организаций, средств соответствующих бюджетов и других источников, а в случае необходимости по решению Правительства Мурманской области - за счет государственных инвестиций, предусматриваемых в установленном порядке в областном бюджете.

2.17. При ликвидации чрезвычайной ситуации межмуниципального, регионального характера по решению председателя КЧС и ПБ Мурманской области привлекаются силы и средства Мурманской подсистемы РСЧС для проведения первоочередных (неотложных) аварийно-восстановительных или аварийно-спасательных работ. Оплата расходов на проведение указанных работ производится из резервного фонда в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области, принятым на основании решения КЧС и ПБ Мурманской области.

2.18. В случае недостаточности средств резервного фонда на ликвидацию чрезвычайной ситуации Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области готовит обращение  Правительства Мурманской области в Правительство Российской  Федерации об оказании финансовой помощи из резервного фонда Правительства Российской Федерации в соответствии с Правилами предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение отдельных мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, осуществления компенсационных выплат физическим и юридическим лицам, которым был причинен ущерб в результате террористического акта, и возмещения вреда, причиненного при пресечении террористического акта правомерными действиями, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28.12.2019                      № 1928.».

2.  В постановлении Правительства Мурманской области от 12.03.2009 № 115-ПП «О резерве материальных ресурсов Правительства Мурманской области для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и в целях гражданской обороны на территории Мурманской области» (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 14.12.2018 № 583-ПП):

2.1. В Порядке создания, накопления, хранения, содержания, обслуживания, использования, списания и восполнения резерва материальных ресурсов Правительства Мурманской области для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и в целях гражданской обороны на территории Мурманской области, утвержденном вышеназванным постановлением:

2.1.1. В пункте 2.3 раздела 2 слово «продовольствие,» исключить.

2.1.2. В разделе 3:

- в абзаце втором пункта 3.1 слова «и питания» исключить.

- в пункте 3.2.3 слова «Комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Мурманской области» заменить словами «Комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Мурманской области».

2.1.3. В разделе 4:

- в пункте 4.8 слово «продовольствия,» исключить;

- в пункте 4.14 слово «продовольствие,» исключить.

2.2. Раздел I и пункт 14 раздела VI Номенклатуры, объема и назначенных сроков хранения резерва материальных ресурсов Правительства Мурманской области для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и в целях гражданской обороны на территории Мурманской области, утвержденных вышеназванным постановлением, признать утратившими силу.

_____________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.020.000 Государственная служба в Российской Федерации (см. также 060.020.180), 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать