Основная информация

Дата опубликования: 15 апреля 2020г.
Номер документа: RU35002405202000080
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Администрация Бабушкинского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ БАБУШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ БАБУШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

15.04.2020 г.                                                 № 338

с.им. Бабушкина

О внесении изменений в постановление

администрации Бабушкинского муниципального района

от 21.02.2018 г. №196

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства РФ от 17.12.2010 №1050 «О реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»», руководствуясь постановлением администрации Бабушкинского муниципального района от 27.09.2019 года № 735 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Внести изменения в муниципальную программу «Обеспечение жильем молодых семей на 2018-2021 годы», утвержденную постановлением администрации от 21.02.2018 года № 196, (в редакции  от 15.11.2018г. № 1028, от 23.04.2019г. №317) изложив ее в новой редакции в соответствии с приложением к настоящему постановлению.

Постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте Администрации Бабушкинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Руководитель администрации района                                                                    Н.В. Холмогоров

Приложение к постановлению

Администрации Бабушкинского

муниципального района

от 15.04.2020 г. № 338 

Утверждена постановлением

Администрации Бабушкинского

муниципального района

                           от 21.02.2018 г. № 196

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ

НА 2018-2021 ГОДЫ»

             

с.им. Бабушкина

2020

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ

НА 2018-2021 ГОДЫ»

Ответственный исполнитель программы

Администрация Бабушкинского муниципального района

Участники программы

Управление СА и ЖКХ администрации Бабушкинского муниципального района

Цели программы

Оказание поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным нуждающимися в жилых помещениях в установленном порядке.

Задачи программы

 предоставление молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий, социальных выплат на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома.

 создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств, кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы, в том числе ипотечных жилищных кредитов, для приобретения жилых помещений или строительства индивидуального жилого дома.

 улучшение демографической ситуации в районе

Сроки реализации программы

4 года:

 2018 год

 2019 год

 2020 год

 2021 год

Целевые показатели программы

 сокращение количества молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий;

 увеличение количества молодых семей, улучшивших жилищные условия;

 количество приобретенной общей площади жилых помещений;

 объем привлеченных дополнительных финансовых средств;

 доля оплаченных свидетельств на приобретение жилья в общем количестве свидетельств на приобретение жилья, выданных молодым семьям.

Объем финансового обеспечения программы

Источник финансирования

Объемы финансирования (тыс. руб.)

2018

год

2019

год

2020

год

2021

год

2023

год

2024 год

Всего:

1 296,00

0,00

0,00

147,29

0

0

Средства областного бюджета

215,95

0,00

0,00

30,71

0

0

Средства федерального бюджета

113,24

0,00

0,00

10,84

Средства местного бюджета

124,42

0,00

0,00

10,00

0

0

Иные источники

842,40

0,00

0,00

95,74

0

0

Ожидаемые результаты реализации программы

 обеспечить жильем молодые семьи, нуждающиеся в улучшении жилищных условий;

 привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств, кредитных и других организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, в том числе ипотечные, а также собственных средств граждан;

 создание благоприятных условий для обеспечения молодых семей доступным и комфортным жильем;

 наращивание объемов индивидуального жилищного строительства;

 создание условий для формирования активной жизненной позиции молодежи;

 укрепление семейных отношений и снижение социальной напряженности в обществе;

 улучшение демографической ситуации в районе.

Раздел 1

Общая характеристика.

Сфера реализации муниципальной программы

Поддержка молодых семей в вопросах улучшения жилищных условий является важным направлением жилищной политики в Российской Федерации.

Молодые семьи, как правило, не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода, они не в состоянии внести первоначальный взнос при получении ипотечного жилищного кредита. Молодые семьи в основном приобретают первое в своей жизни жилье, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа.

Неудовлетворительные жилищные условия оказывают особенно отрицательное влияние на репродуктивное поведение молодой семьи по той причине, что основная доля рождения детей приходится на первые годы после заключения брака. Вынужденное проживание молодой семьи с родителями одного из супругов снижает уровень рождаемости и увеличивает возможность возникновения конфликтных ситуаций внутри семьи и, как следствие, количество разводов среди молодых семей.

Проблема отсутствия отдельного жилья у молодых семей является проблемой общества в целом, поскольку влечет за собой значительные негативные последствия, в том числе:

 рождение первого или последующих детей откладывается на неопределенный срок;

 возникновение конфликтных ситуаций в социуме молодых семей и последующего депрессивного психологического состояния супругов, характеризующегося проявлением различных форм асоциального поведения;

 распад молодых семей уже в течение первых трех лет после заключения брака;

 снижение уровня рождаемости населения;

 отток молодежи из сельской местности.

Проблема обеспечения молодых семей жильем требует незамедлительного решения. В целях улучшения демографической ситуации нужна продуманная система стимулирования рождаемости и повышения продолжительности жизни.

Социологические исследования относят жилищные условия и доходы молодых семей к важнейшим причинам, определяющим мотивацию молодой семьи в вопросах рождения детей. В Вологодской области 91.5 процента детей рождается у родителей в возрасте до 35 лет, поэтому для изменения репродуктивной установки молодых семей следует предложить пути решения жилищной проблемы.

К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако такая категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и бюджетная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.

Для целей настоящей Программы под молодой семьей понимается семья, официально зарегистрированная в органах записи актов гражданского состояния, в том числе неполная семья, состоящая из одного молодого родителя и одного и более детей, в которой возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет на день принятия Департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства Вологодской области решения о включении молодой семьи - участницы подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году, постоянно проживающая на территории муниципального образования.

Раздел 2

Цели, задачи, целевые показатели, ожидаемые результаты, сроки реализации программы

Программа направлена на реализацию одного из приоритетных направлений национального проекта «Доступное и комфортное жилье - гражданам России», который предполагает формирование системы оказания бюджетной поддержки определенным категориям граждан в приобретении жилья или строительстве индивидуального жилого дома.

Целью Программы является предоставление бюджетной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным в установленном порядке, нуждающимися в улучшении жилищных условий.

Задачами Программы являются:

 предоставление молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий, социальных выплат на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома.

 создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств, кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы, в том числе ипотечных жилищных кредитов, для приобретения или строительства индивидуального жилого дома.

 улучшение демографической ситуации в районе.

Социальные выплаты используются:

а) для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением случаев, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья);

б) для оплаты цены договора строительного подряда на строительство жилого дома (далее - договор строительного подряда);

в) для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, после уплаты, которого жилое помещение переходит в собственность молодой семьи (в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее - кооператив);

г) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома;

д) для оплаты цены договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором с уполномоченной организацией) и (или) оплату услуг указанной организации;

е) для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.

Социальная выплата не может быть использована на приобретение жилого помещения у близких родственников (супруга (супруги), дедушки (бабушки), внуков, родителей (в том числе усыновителей), детей (в том числе усыновленных), полнородных и неполнородных братьев и сестер).

Прогнозируемые значения целевых индикаторов и показателей Программы в целом и за период реализации Программы с разбивкой по годам приведены в приложении 1 к настоящей Программе.

Программа рассчитана на 4 года в период с 2018 по 2021 годы.

В соответствии с поставленными целями и задачами необходимо выполнение следующих мероприятий:

 организация информационной и разъяснительной работы, направленной на освещение целей и задач Программы;

 формирование списков молодых семей для участия в Программе;

 определение ежегодного объёма средств, необходимых на реализацию мероприятий Программы;

 предоставление молодым семьям, нуждающимся в получении жилых помещений, социальных выплат в соответствии с действующим законодательством.

Раздел 4

Механизм реализации программы

Механизм реализации программы предполагает оказание поддержки молодым семьям - участникам программы в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат.

Условием предоставления социальной выплаты является наличие у молодой семьи помимо права на получение средств социальной выплаты дополнительных средств, в том числе собственных средств или средств, полученных по кредитному договору (договору займа) на приобретение (строительство) жилья, ипотечному жилищному договору, необходимых для оплаты строительства или приобретения жилого помещения. В качестве дополнительных средств молодой семьей также могут быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного) капитала.

Условием участия в программе и предоставления социальной выплаты является согласие совершеннолетних членов молодой семьи на обработку органами местного самоуправления, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации и федеральными органами исполнительной власти персональных данных о членах молодой семьи.

Согласие должно быть оформлено в соответствии со статьей 9 Федерального закона «О персональных данных».

В качестве механизма доведения социальной выплаты до молодой семьи будет использоваться свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома (далее - свидетельство), которое будет выдаваться администрацией Бабушкинского муниципального района. Свидетельство сдается его владельцем в банк, отбираемый органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации для обслуживания средств, предусмотренных на предоставление социальных выплат, в котором на имя члена молодой семьи открывается банковский счет, предназначенный для зачисления социальной выплаты. Молодая семья - владелец свидетельства заключает договор банковского счета с банком по месту приобретения жилья.

Социальная выплата предоставляется администрацией Бабушкинского муниципального района, за счет средств местного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий программы, в том числе за счет субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации, в соответствии с Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования.

Администрацией Бабушкинского муниципального района осуществляется предоставление социальных выплат молодым семьям в соответствии с Расчетом предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, приведенными в приложении 5 к Программе.

В ходе реализации Программы объемы и источники финансирования могут уточняться на основе анализа полученных результатов выполнения мероприятий в порядке, установленном действующим законодательством. В случае утверждения в бюджете Бабушкинского муниципального района иных объемов финансирования Программа подлежит соответствующей корректировке.

Раздел 5

Информация о финансовом обеспечении реализации муниципальной программы

Ресурсное обеспечение Программы осуществляется за счет средств федерального, областного, местного бюджета и иных источников финансирования.

Объем финансовых средств на реализацию Программы из местного бюджета составляет 134,42 тыс. рублей.

Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы приведено в приложении 4 к настоящей Программе.

Объемы финансирования Программы в ходе реализации подлежат корректировке с учетом утвержденных расходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Раздел 6

Оценка вероятных последствий принятия и реализации Программы применительно к проблемной ситуации

Успешное выполнение мероприятий Программы позволит:

 обеспечить жильем молодую семью, нуждающуюся в улучшении жилищных условий;

 привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств, кредитных и других организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, в том числе ипотечные, а также собственных средств граждан;

 создание благоприятных условий для обеспечения молодых семей доступным и комфортным жильем;

 наращивание объемов индивидуального жилищного строительства;

 создание условий для формирования активной жизненной позиции молодежи;

 укрепление семейных отношений и снижение социальной напряженности в обществе;

 улучшение демографической ситуации в районе.

Раздел 7

Управление и контроль реализации муниципальной Программы

Общий контроль за ходом реализации Программы осуществляется Администрацией Бабушкинского муниципального района.

Исполнители мероприятий Программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Программы.

Годовой отчет о ходе реализации и  оценки эффективности муниципальной программы предоставляется в отдел социально – экономического развития и торговли ежегодно, в срок до 15 марта.

Эффект от реализации Программы:

 оказание поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным нуждающимися в жилых помещениях.

Приложение  1

к муниципальной программе

«Обеспечение жильем молодых

семей на 2018-2021 годы»

Сведения

о целевых показателях муниципальной программы

N

п/п

Задача, направленная

на достижение цели

Наименование целевого показателя

Ед. измерения

Значение целевого показателя (индикатора)

2018 год

2019 год

2020 год   

2021 год   

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Задача 1 «Предоставление молодым семьям-участникам программы социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома»          

целевой показатель (индикатор) 1

Сокращение количества молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий

на ед.

1

1

1

1

целевой показатель (индикатор) 2

Увеличение количества молодых семей, улучшивших жилищные условия

на ед.

1

1

1

1

целевой показатель (индикатор) 3

Количество приобретенной общей площади жилых помещений

кв.м.

72

114

156

198

2.

Задача 2  «Создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств, дополнительных финансовых средств, кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы, в том числе ипотечных жилищных кредитов, для приобретения жилого помещения или строительства индивидуального жилого дома»         

целевой показатель (индикатор) 1

Объем привлеченных дополнительных финансовых средств

тыс.руб.

842,40

0

0

95,74

целевой показатель (индикатор) 2

Доля оплаченных свидетельств на приобретение жилья в общем количестве, свидетельств на приобретение жилья выданных молодым семьям

%

100

100

100

100

Приложение  2

к муниципальной программе

«Обеспечение жильем молодых

семей на 2018-2021 годы»

Сведения

о порядке сбора информации и методике расчета целевого показателя

муниципальной программы

N

п/п

Наименование

целевого показателя

Ед.

изм.

Определение

целевого показателя

Временные

характе-

ристики

целевого показателя

Алгоритм

формирования

(формула) и

методологические

пояснения к

целевому показателю

Базовые

показатели, используемые

в формуле

Метод сбора

информации,

индекс формы

отчетности

Ответственный

за сбор данных

по целевому показателю

1

2

3

4

5

6

7

8

11

1

Сокращение количества молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий

на ед.

количество молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий

2018-2021

СП1= П(факт)/П(план)

СП1- Сокращение количества молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий

П(факт)- количество молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий

П(план)- количество молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий

Данные муниципального образования

Управление СА и ЖКХ администрации района

2

Увеличение количества молодых семей, улучшивших жилищные условия

на ед.

количества молодых семей, улучшивших жилищные условия

2018-2021

СП2= П(факт)/П(план)

СП2- количества молодых семей, улучшивших жилищные условия

П(факт)-количества молодых семей, улучшивших жилищные условия

П(план)-количества молодых семей, улучшивших жилищные условия

Данные муниципального образования

Управление СА и ЖКХ администрации района

3

Количество приобретенной общей площади жилых помещений

кв.м

общая площадь жилых помещений

2018-2021

СП3= П(факт)/П(план)

СП3- общая площадь жилых помещений

П(факт)- общая площадь жилых помещений

П(план)- общая площадь жилых помещений

Данные муниципального образования

Управление СА и ЖКХ администрации района

4

Объем привлеченных дополнительных финансовых средств

тыс.

руб.

дополнительные финансовые средства

2018-2021

СП4= П(факт)/П(план)

СП4- дополнительные финансовые средства

П(факт)- дополнительные финансовые средства

П(план)- дополнительные финансовые средства

Данные муниципального образования

Управление СА и ЖКХ администрации района

5

Доля оплаченных свидетельств на приобретение жилья в общем количестве, свидетельств на приобретение жилья выданных молодым семьям

%

свидетельство на приобретение жилья выданных молодым семьям

2018-2021

СП5= П(факт)/П(план)

СП5- свидетельство на приобретение жилья выданных молодым семьям

П(факт)- свидетельство на приобретение жилья выданных молодым семьям

П(план)- свидетельство на приобретение жилья выданных молодым семьям

Данные муниципального образования

Управление СА и ЖКХ администрации района

Приложение  3

к муниципальной программе

«Обеспечение жильем молодых

семей на 2018-2021 годы»

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального района

Код аналитической программной классификации

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнитель

ГРБС

Расходы бюджета муниципального образования, тыс. рублей

МП

Пп

ОМ

М

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

12

0

00

00000

«Обеспечение жильем молодых

семей на 2018-2021 годы»

Всего

1296,00

0,00

0,00

147,29

средства федерального бюджета

086

113,24

0,00

0,00

10,84

средства областного бюджета

086

215,95

0,00

0,00

30,71

средства местного бюджета

086

124,42

0,00

0,00

10,00

иные источники

086

842,40

0,00

0,00

95,74

Организация информационной и разъяснительной работы, направленной на освещение целей и задач Программы

Всего

0,00

0,00

0,00

0,00

средства федерального бюджета

086

0,00

0,00

0,00

0,00

средства областного бюджета

086

0,00

0,00

0,00

0,00

средства местного бюджета

086

0,00

0,00

0,00

0,00

иные источники

086

0,00

0,00

0,00

0,00

Формирование списков молодых семей для участия в Программе

Всего

0,00

0,00

0,00

0,00

средства федерального бюджета

086

0,00

0,00

0,00

0,00

средства областного бюджета

086

0,00

0,00

0,00

0,00

средства местного бюджета

086

0,00

0,00

0,00

0,00

иные источники

086

0,00

0,00

0,00

0,00

Определение ежегодного объема средств, необходимых на реализацию мероприятий Программы

Всего

0,00

0,00

0,00

0,00

средства федерального бюджета

086

0,00

0,00

0,00

0,00

средства областного бюджета

086

0,00

0,00

0,00

0,00

средства местного бюджета

086

0,00

0,00

0,00

0,00

иные источники

086

0,00

0,00

0,00

0,00

12

0

01

00000

«Обеспечение жильем молодых семей»

Всего

1296,00

0,00

0,00

147,29

средства федерального бюджета

086

113,24

0,00

0,00

10,84

средства областного бюджета

086

215,95

0,00

0,00

30,71

средства местного бюджета

086

124,42

0,00

0,00

10,00

иные источники

086

842,40

0,00

0,00

95,74

Приложение  4

к муниципальной программе

«Обеспечение жильем молодых

семей на 2018-2021 годы»

Финансовое обеспечение

подпрограммы муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального образования

Статус

Наименование

основного

мероприятия

Ответственный исполнитель,

соисполнитель

ГРБС

Источник финансового обеспечения

Расходы (тыс. руб.)

2018 год   

2019 год   

2020 год   

2021 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

«Обеспечение жильем молодых

семей на 2018-2021 годы»

Итого:

Администрация Бабушкинского муниципального района                      

всего, в том числе

1296,00

0,00

0,00

147,29

086

собственные доходы бюджета района

124,42

0,00

0,00

10,00

межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет средств федерального бюджета <*>

113,24

0,00

0,00

10,84

межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет собственных средств областного бюджета <*>

215,95

0,00

0,00

30,71

безвозмездные поступления от физических и юридических лиц <*>

842,4

0,00

0,00

95,74

Основное мероприятие 1

Организация информационной и разъяснительной работы, направленной на освещение целей и задач Программы

Администрация Бабушкинского муниципального района                      

086

всего, в том числе

-

-

-

-

собственные доходы бюджета района

-

-

-

-

межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет средств федерального бюджета <*>

-

-

-

-

межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет собственных средств областного бюджета <*>

-

-

-

-

безвозмездные поступления от физических и юридических лиц <*>

-

-

-

-

Основное мероприятие 2

Формирование списков молодых семей для участия в Программе

Администрация Бабушкинского муниципального района                      

086

всего, в том числе

-

-

-

-

собственные доходы бюджета района

-

-

-

-

межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет средств федерального бюджета <*>

-

-

-

-

межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет собственных средств областного бюджета <*>

-

-

-

-

безвозмездные поступления от физических и юридических лиц <*>

-

-

-

-

Основное мероприятие 3

Определение ежегодного объема средств, необходимых на реализацию мероприятий Программы

Администрация Бабушкинского муниципального района                      

086

всего, в том числе

-

-

-

-

собственные доходы бюджета района

-

-

-

-

межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет средств федерального бюджета <*>

-

-

-

-

межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет собственных средств областного бюджета <*>

-

-

-

-

безвозмездные поступления от физических и юридических лиц <*>

-

-

-

-

Основное мероприятие 4

«Обеспечение жильем молодых семей»

Администрация Бабушкинского муниципального района                      

086

всего, в том числе

1296,00

0,00

0,00

147,29

собственные доходы бюджета района

124,42

0,00

0,00

10,00

межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет средств федерального бюджета <*>

113,24

0,00

0,00

10,84

межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет собственных средств областного бюджета <*>

215,95

0,00

0,00

30,71

безвозмездные поступления от физических и юридических лиц <*>

842,4

0,00

0,00

95,74

Приложение  5

к муниципальной программе

«Обеспечение жильем молодых семей

на 2018-2021 годы»

РАСЧЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ

НА ПРИОБРЕТЕНИЕ (СТРОИТЕЛЬТВО) ЖИЛЬЯ.

Социальная выплата предоставляется в размере не менее:

а) 30 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с настоящими Правилами, - для молодых семей, не имеющих детей;

б) 35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с настоящими Правилами, - для молодых семей, имеющих одного ребенка или более, а также для неполных молодых семей, состоящих из одного молодого родителя и одного ребенка или более.

Расчет размера социальной выплаты производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного в соответствии с пунктом 15 Правил, количества членов молодой семьи - участницы основного мероприятия и норматива стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию, в котором молодая семья включена в список участников основного мероприятия.

Норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию для расчета размера социальной выплаты устанавливается органом местного самоуправления, но не выше средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по субъекту Российской Федерации, определяемой Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

Размер общей площади жилого помещения, с учетом которого определяется размер социальной выплаты, составляет:

а) для семьи, состоящей из 2 человек (молодые супруги или один молодой родитель и ребенок), - 42 кв. метра;

б) для семьи, состоящей из 3 или более человек, включающей помимо молодых супругов одного ребенка или более (либо семьи, состоящей из одного молодого родителя и 2 или более детей), - по 18 кв. метров на одного человека.

Расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:

СтЖ = Н x РЖ,

где:

Н - норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию, определяемый в соответствии с требованиями, установленными пунктом 13 настоящих Правил;

РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с пунктом 15 Правил.

Уровень софинансирования расходного обязательства области по обеспечению жильем молодых семей, имеющих одного ребенка и более, за счет субсидий из федерального бюджета равен 12,3 %, за счет субсидий из областного бюджета – 12,7 % и местного бюджета – 10,0 %.

В случае изменения объема потребности в субсидии при недостаточном объеме остатка средств федерального и (или) областного бюджетов на предоставление субсидий возможна компенсация данных средств местного бюджета.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать