Основная информация

Дата опубликования: 16 апреля 2020г.
Номер документа: RU89000202000581
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16 апреля 2020 г. № 447-П

г. Салехард

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

В целях совершенствования механизма по подготовке, рассмотрению и согласованию проектов законов Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение о законопроектной деятельности в системе исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденное постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 06 июня 2011 года № 377-П.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 16 апреля 2020 года № 447-П

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в Положение о законопроектной деятельности в системе исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа

1. Пункт 2.4 дополнить подпунктами 11, 12 следующего содержания:

«11) копия заключения педагогической экспертизы и результаты рассмотрения разработчиком проекта закона этого заключения;

12) копия решения трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений автономного округа и (или) мнения ее сторон (заключения соответствующих профсоюзов (объединений профсоюзов) и объединений работодателей) по результатам рассмотрения проекта закона, затрагивающего вопросы в сфере труда.».

2. Пункт 2.10 изложить в следующей редакции:

«2.10. Государственно-правовой департамент автономного округа в течение 7 рабочих дней со дня поступления проекта закона проводит правовую экспертизу проекта закона, в ходе которой осуществляется оценка в части:

1) предмета регулирования и его соответствия сфере ведения автономного округа или сфере совместного ведения Российской Федерации и автономного округа, установленным Конституцией Российской Федерации;

2) соответствия содержания проекта закона нормам Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству, Уставу (Основному закону) автономного округа, законодательству автономного округа, а также судебным решениям;

3) дефектов правового регулирования;

4) оценки проекта закона на соответствие его текста правилам юридической техники;

5) включения проекта закона в план законопроектных работ исполнительных органов государственной власти;

6) соблюдения срока представления проекта закона в государственно-правовой департамент автономного округа, установленного пунктом 2.8 настоящего раздела.

При необходимости проведения в рамках правовой экспертизы научной экспертизы срок проведения правовой экспертизы увеличивается на период проведения научной экспертизы. Разработчик проекта закона уведомляется об этом посредством СЭДД. Научная экспертиза проекта закона проводится по решению директора государственно-правового департамента автономного округа.

Одновременно при проведении правовой экспертизы проекта закона государственно-правовым департаментом автономного округа проводится его антикоррупционная экспертиза в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96.

В случае необходимости доработки проекта закона и (или) внесения незначительных по объему правок по тексту, выявленных в ходе проведения правовой и антикоррупционной экспертиз, по согласованию разработчика проекта закона и лица, проводящего правовую и антикоррупционную экспертизы, в рамках срока проведения правовой и антикоррупционной экспертиз может быть оформлена уточненная редакция проекта закона.

Уточненная редакция проекта закона с указанием даты ее создания направляется разработчиком в государственно-правовой департамент автономного округа посредством СЭДД без создания новой РКК досье проекта закона с обязательным установлением связи с зарегистрированной РКК досье проекта закона.

Результатом проведения правовой и антикоррупционной экспертиз проекта закона в установленный абзацем первым настоящего пункта срок является заключение, подготовленное в порядке и случае, предусмотренных пунктом 2.10-1 настоящего раздела, или уведомление разработчика проекта закона, предусмотренное подпунктом 1 пункта 2.13 настоящего раздела.».

3. Пункт 2.10-1 изложить в следующей редакции:

«2.10-1. В случае выявления в проекте закона в результате проведения правовой и антикоррупционной экспертиз несоответствия Конституции Российской Федерации и действующему федеральному законодательству, законодательству автономного округа, дефектов правового регулирования, несоблюдения правил юридической техники, а также наличия коррупциогенных факторов государственно-правовой департамент автономного округа готовит заключение с указанием выявленных в проекте закона недостатков.

Заключение оформляется в базе данных СЭДД «Внутренние документы» с установлением связи с зарегистрированной РКК досье проекта закона, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью директора государственно-правового департамента автономного округа, лицом, исполняющим его обязанности, и направляется разработчику проекта закона.».

4. Пункт 2.11 изложить в следующей редакции:

«2.11. После устранения разработчиком проекта закона замечаний по результатам проведения правовой и антикоррупционной экспертиз оформляется новая редакция проекта закона с указанием даты ее создания и повторно направляется в государственно-правовой департамент автономного округа для проведения правовой и антикоррупционной экспертиз в порядке, установленном пунктом 2.8 настоящего раздела, без создания новой РКК досье проекта закона с обязательным установлением связи с зарегистрированной РКК досье проекта закона.

В случае необходимости дополнительного согласования проекта закона с заинтересованными органами государственной власти автономного округа, членами Правительства автономного округа разработчик согласовывает проект закона на бумажном носителе. Копия листа согласования направляется в государственно-правовой департамент автономного округа посредством СЭДД.».

5. В абзаце первом пункта 2.11-1 слова «При положительном заключении государственно-правового департамента автономного округа» заменить словами «При положительной оценке проекта закона по результатам правовой и антикоррупционной экспертиз».

6. Пункт 2.13 изложить в следующей редакции:

«2.13. При положительной оценке проекта закона по результатам правовой и антикоррупционной экспертиз государственно-правовой департамент автономного округа:

1) направляет разработчику проекта закона уведомление о положительной оценке проекта закона, оформленное в виде электронного письма в базе данных СЭДД «Внутренние документы», подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью директора государственно-правового департамента автономного округа, лицом, исполняющим его обязанности, с установлением связи с зарегистрированной РКК досье проекта закона;

2) направляет проект закона и материалы к нему, предусмотренные пунктом 2.4 настоящего раздела, с приложением информации о проведении независимой антикоррупционной экспертизы, итогах рассмотрения заключений независимой антикоррупционной экспертизы, копий указанных заключений, на рассмотрение Губернатора автономного округа либо лица, исполняющего обязанности Губернатора автономного округа (при внесении проекта закона в Законодательное Собрание автономного округа Губернатором автономного округа), либо Правительства автономного округа (при внесении проекта закона в Законодательное Собрание автономного округа Правительством автономного округа). К проекту закона, по которому имеются разногласия, прилагаются замечания, а также протокол согласительного совещания. Окончательное решение по урегулированию разногласий принимает Губернатор автономного округа или Правительство автономного округа.».

7. В пункте 2.17:

7.1. в абзаце втором слова «первоначальной (зарегистрированной)» заменить словом «зарегистрированной»;

7.2. абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«В случае соответствия проекта закона Конституции Российской Федерации и действующему федеральному законодательству, законодательству автономного округа, отсутствия дефектов правового регулирования, соблюдения правил юридической техники, а также отсутствия коррупциогенных факторов по результатам проведения правовой и антикоррупционной экспертиз проекта закона государственно-правовой департамент автономного округа готовит проект письма о внесении Губернатором автономного округа или Правительством автономного округа проекта закона на рассмотрение Законодательным Собранием автономного округа во втором (окончательном) чтении и уведомляет об этом разработчика проекта закона в порядке, предусмотренном подпунктом 1 пункта 2.13 настоящего раздела. В случае выявления в проекте закона в результате проведения правовой и антикоррупционной экспертиз несоответствия Конституции Российской Федерации и действующему федеральному законодательству, законодательству автономного округа, наличия дефектов правового регулирования, несоблюдения правил юридической техники, а также наличия коррупциогенных факторов работа с проектом закона осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 2.10-1 настоящего раздела.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать