Основная информация

Дата опубликования: 15 апреля 2020г.
Номер документа: RU43060513202000045
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Администрация Косинского сельского поселения Зуевского района Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАЦИЯ КОСИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЗУЕВСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15.04.2020 № 51

пос. Косино

О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ НЕОБХОДИМОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОСИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ЗУЕВСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с пунктом 8.3 статьи 13 Жилищного кодекса Российской Федерации, с пунктом 4 постановления Правительства Кировской области от 09.07.2015 № 48/380 «Об утверждении Порядка установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме» администрация Косинского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Создать комиссию по установлению необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах муниципального образования Косинское сельское поселение Зуевского района Кировской области в составе согласно приложению № 1.

2. Утвердить Положение о комиссии по установлению необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах муниципального образования Косинское сельское поселение Зуевского района Кировской области согласно приложению № 2.

3. Настоящее постановление вступает в силу в соответствии с действующим законодательством, подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления Зуевского района Кировской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава

Косинского сельского поселения

Р.А. Мокрецов

Приложение № 1

к постановлению администрации

Косинского сельского поселения

от 15.04.2020 № 51

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Косинского сельского поселения

от 15.04.2020 № 51

Состав комиссии по установлению необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах муниципального образования Косинское сельское поселение Зуевского района Кировской области

Мокрецов Роман Александрович

- глава Косинского сельского поселения, председатель комиссии

Прохорова Ольга Михайловна

- ведущий специалист администрации, заместитель председатель комиссии

Члены комиссии:

Белобородов Данил Сергеевич

- заведующий сектором градостроительства и архитектуры отдела муниципального хозяйства, градостроительства и архитектуры администрации района (по согласованию)

Обухова Лариса Анатольевна

- специалист 1 категории администрации, секретарь комиссии

Ежова Наталья Сергеевна

- специалист 1 категории администрации по бюджету и налоговой политике – главный бухгалтер

Глызин Сергей Валерьевич

- депутат Косинской сельской Думы (по согласованию)

- уполномоченный представитель собственников помещений в многоквартирном доме (по согласованию)

Приложение № 2

к постановлению администрации

Косинского сельского поселения

от 15.04.2020 № 51

Положение о комиссии по установлению необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах муниципального образования Косинское сельское поселение Зуевского района Кировской области

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о комиссии по установлению необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах муниципального образования Косинское сельское поселение Зуевского района Кировской области (далее – Положение) определяет статус и порядок деятельности комиссии по установлению необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах муниципального образования Косинское сельское поселение Зуевского района Кировской области (далее - комиссия) в целях формирования краткосрочных планов реализации региональной программы по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории муниципального образования Косинское сельское поселение Зуевского района Кировской области.

1.2. Настоящее Положение разработано в целях реализации требований Жилищного кодекса Российской Федерации, в соответствии с постановлением Правительства Кировской области от 09.07.2015 № 48/380 «Об утверждении Порядка установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме».

1.3. Действие настоящего Положения распространяется на муниципальное образование Косинское сельское поселение Зуевского района Кировской области, на территории которого расположены многоквартирные дома, включенные в областную программу «Капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов в Кировской области», утвержденную постановлением Правительства Кировской области от 21.03.2014 № 254/210 (далее – областная программа).

1.4. Комиссия не является юридическим лицом.

1.5. Документы в комиссию направляются по адресу: 612425, Кировская область, Зуевский район, пос. Косино, ул. Красноармейская, д.1а.

2. Состав и полномочия комиссии

2.1. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Заседания комиссии проводит председатель комиссии или по его поручению заместитель председателя комиссии.

2.2. Председатель комиссии:

2.2.1. Руководит деятельностью комиссии.

2.2.2. Ведет заседания комиссии.

2.2.3. Подписывает от имени комиссии все документы.

2.2.4. Обеспечивает контроль исполнения принятых комиссией решений.
2.3. Заместитель председателя комиссии осуществляет полномочия председателя комиссии в его отсутствие, или по его поручению.

2.4. Секретарь комиссии:

2.4.1. Готовит проект повесток заседаний комиссии.

2.4.2. Обеспечивает ведение протоколов заседаний комиссии.

2.4.3. Ведет делопроизводство комиссии.

2.4.4. Извещает членов комиссии и приглашенных на ее заседания лиц о дате, времени, месте проведения и повестке заседания комиссии.

2.5. Члены комиссии:

2.5.1. Присутствуют на заседаниях комиссии, участвуют в обсуждении рассматриваемых вопросов и выработке по ним решений.

2.5.2. При невозможности присутствия на заседании заблаговременно извещают об этом секретаря комиссии.

2.5.3. В случае необходимости направляют секретарю комиссии свое мнение по вопросам повестки дня в письменном виде.

2.6. В работе комиссии с правом совещательного голоса вправе также принимать участие представитель (представители) министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области, Государственной жилищной инспекции Кировской области, организации, осуществляющей техническую инвентаризацию, организации, осуществляющей управление многоквартирным домом, председатель совета многоквартирного дома или иное уполномоченное собственниками помещений в обследуемом многоквартирном доме лицо из числа собственников помещений, а в необходимых случаях – представители специализированных организаций.

Комиссия вправе принимать решения, если на заседании присутствует более половины членов комиссии. Решения принимаются простым большинством голосов от общего числа присутствующих на заседании членов комиссии и оформляются протоколом, который подписывают все присутствующие члены комиссии. В случае равенства голосов голос председателя комиссии является решающим.

3. Порядок работы комиссии

3.1. Комиссия имеет право:

3.1.1. Запрашивать и получать информацию, необходимую для целей установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, у органов государственной власти, организаций независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, в том числе организаций, осуществляющих управление многоквартирным домом.

3.1. 2. Проводить визуальный осмотр многоквартирных домов, а также их инструментальное обследование (в случае привлечения специализированных организаций).

3.1.3. Рекомендовать проведение дополнительных обследований и испытаний, результаты которых приобщаются к документам, представленным на рассмотрение комиссии.

3.1.4. Осуществлять иные права в соответствии с федеральным и областным законодательством.

3.2. Комиссия устанавливает наличие или отсутствие необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме:

3.2.1. В случае, рассмотрения вопроса о зачете средств в счет исполнения на будущий период обязательств по уплате взносов на капитальный ремонт собственниками помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете регионального оператора, в соответствии с частью 4 статьи 181 Жилищного кодекса Российской Федерации – на основании заявления Фонда, председателя совета многоквартирного дома, в отношении которого устанавливается наличие или отсутствие необходимости проведения капитального ремонта, или иного уполномоченного собственниками помещений в таком многоквартирном доме лица из числа собственников помещений, а также председателя правления товарищества собственников жилья, председателя правления жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, органов управления такими товариществом или кооперативом.

3.2.2. При принятии органом местного самоуправления решения о формировании фонда капитального ремонта на счете регионального оператора в отношении многоквартирного дома, собственники помещений в котором формируют указанный фонд на специальном счете, в соответствии с частью 7 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации.

3.3. Для регистрации заявлений и обращений, предусмотренных подпунктами 3.2.1. и 3.2.2. пункта 3.2. настоящего Порядка (далее – заявления), секретарем комиссии ведется журнал регистрации заявлений, в котором они учитываются в порядке поступления. Указанный журнал должен быть прошит и пронумерован.

3.4. Заявления подлежат регистрации в журнале регистрации заявлений секретарем комиссии в день их поступления.

3.5. Продолжительность процедур, связанных с установлением необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, не может превышать 30 рабочих дней с даты регистрации заявления. Решение, принятое по результатам процедур, связанных с установлением необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, в указанный срок предоставляется лицам, указанным в подпунктах 3.2.1. и 3.2.2. пункта 3.2. настоящего Порядка, лично или направляется по почте.

Срок проведения процедур, связанных с установлением необходимости проведения капитального ремонта, продлевается комиссией на срок проведения дополнительных исследований специализированными организациями, но не более чем на 60 рабочих дней.

3.6. При оценке наличия необходимости проведения капитального ремонта устанавливается техническое состояние конструктивных элементов и (или) инженерных систем многоквартирного дома.

Оценка технического состояния общего имущества в многоквартирном доме на предмет наличия (отсутствия) необходимости проведения его капитального ремонта осуществляется путем:

анализа заявления, иных документов и материалов, собранных в ходе проведения процедур, связанных с установлением необходимости проведения капитального ремонта;

анализа фактического срока эксплуатации и срока эффективной эксплуатации конструктивных элементов и (или) инженерных систем многоквартирного дома до их капитального ремонта (замены) от года постройки многоквартирного дома. Сроки эффективной эксплуатации конструктивного элемента или инженерной системы многоквартирного дома до капитального ремонта определяются в соответствии с нормативно-технической документацией в строительстве;

анализа сведений о проведенных работах по капитальному ремонту (замене) конструктивного элемента и (или) инженерной системы многоквартирного дома;

анализа заключений специализированных организаций, заключений межведомственной комиссии, создаваемой в целях признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, заключений проектно-изыскательских организаций, по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций многоквартирного дома, актов обследования многоквартирного дома (при их наличии);

визуального осмотра конструктивного элемента и (или) инженерной системы многоквартирного дома, а также их инструментального обследования (в случае привлечения специализированных организаций).

3.7. В случае если в отношении многоквартирного дома, конструктивного элемента и (или) инженерной системы многоквартирного дома имеется заключение специализированной организации и (или) заключение межведомственной комиссии о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, оценка его технического состояния проводится с учетом указанного заключения или заключений.

3.8. При определении необходимости проведения капитального ремонта применению подлежат ведомственные строительные нормы:

3.8.1. ВСН 53-86 (р). Ведомственные строительные нормы. Правила оценки физического износа жилых зданий, утвержденные приказом Государственного комитета по гражданскому строительству и архитектуре при Госстрое СССР от 24.12.1986 № 446.

3.8.2. ВСН 58-88 (р). Ведомственные строительные нормы. Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения, утвержденные приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23.11.1988 № 312.

3.9. По результатам изучения документов и проведения обследования и (или) иных исследований конструктивного элемента и (или) инженерной системы многоквартирного дома комиссия принимает одно из следующих решений:

3.9.1. О наличии необходимости проведения капитального ремонта конструктивных элементов и (или) инженерных систем многоквартирного дома в сроки, предусмотренные областной программой.

3.9.2. Об отсутствии необходимости проведения капитального ремонта конструктивных элементов и (или) инженерных систем многоквартирного дома в сроки, предусмотренные областной программой.

3.10. Решение комиссии оформляется протоколом.

3.11. Протокол должен содержать следующие сведения:

дату и место составления;

состав комиссии;

адрес многоквартирного дома, в отношении отдельных конструктивных элементов и (или) инженерных систем которого проводились процедуры, связанные с установлением необходимости проведения капитального ремонта;

наименование конструктивных элементов и (или) инженерных систем многоквартирного дома, необходимость проведения капитального ремонта которых подлежала установлению;

перечень документов, на основании которых принято решение;

принятое решение;

подписи членов комиссии.

3.12. В случаях, предусмотренных пунктом 3.11., протокол также должен содержать рекомендации.

В случае выявления признаков аварийности многоквартирного дома и нецелесообразности его капитального ремонта комиссия рекомендует собственникам и (или) нанимателям помещений в таком доме обратиться в межведомственную комиссию, создаваемую в целях признания помещения жилым помещением, пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47.

В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом 3.9.2. пункта 3.9. настоящего Порядка, комиссия рекомендует собственникам помещений в многоквартирном доме принять на их общем собрании решение о переносе установленного срока капитального ремонта соответствующего конструктивного элемента и (или) инженерной системы многоквартирного дома на более поздний период.

3.13. Копия протокола, указанного в пункте 3.10. настоящего Порядка, в течение трех рабочих дней после его подписания подлежит:

направлению в Фонд (в случае, предусмотренном подпунктом 3.2.2. пункта 3.2. настоящего Порядка, копия протокола повторно в адрес Фонда не направляется);

направлению лицу, осуществляющему управление многоквартирным домом, оказывающему услуги и (или) выполняющему работы по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт об обнародовании от 16.04.2020
Рубрики правового классификатора: 160.010.140 Иные вопросы, отнесенные к полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать